Новости москвич драйв 2

независимый обзор на Москвич 3!Мы не б. один из наиболее перспективных советских автомобилей, который так и не вышел в серию, хотя в этой модели было использовано множество достойных решений. Именно такая модификация «Москвича» и была представлена на тест-драйве.

В сервисе каршеринга Яндекс Драйв появилось 350 новых автомобилей "Москвич"

В первые месяцы наступившего года было успешно реализовано более 1. Лифтбек "Москвич 6" был продан в количестве 150 штук. Такими данными поделился производитель. Он подготовил для своих клиентов специальные предложения, дополнительные скидки и лучшие условия для последующего обслуживания авто. При обращении в представленную компанию вы получите выгодные условия для кредита, лизинга и trade-in. Всю интересующую вас информацию можно получить во время личной консультации с менеджером.

В социальных сетях машину называют «Деда Миша». Захотелось сделать что-то интересное — и понеслось. На всю доработку ушло почти три года. Сейчас сложно посчитать, сколько денег было вложено в проект. Здесь работа измеряется не долларами, а силами, которые были потрачены на достижение желаемого результата», — рассказал нам Михаил. По словам парня, абсолютно все обвесы кузова он делал самостоятельно. Самым сложным был этап изменения крыши. Габаритная высота «Москвича» уменьшилась на несколько десятков сантиметров.

Мягкая подвеска. Минусов за три часа покатушек нашла два - 1 при отпускании педали тормоза машина едет не сразу, а через секунду, после лёгкого, но ощутимого рывка коробка автомат ; 2 сидухи узковаты. Ну, и кому интересно, пара фото приборной панели: Даже люк на крыше Добавка по комментам: Может, я не совсем корректно выразилась... У меня не вызывает щенячий восторг Москвич 3. Также как и корейско-китайский автопром.

Надо быть технологически независимыми от тех, кто пытается навязывать своей технологичностью всё остальное, и учить как нам жить. Ладно, это лирика Что по машине: конечно выбрал передний привод, сами понимаете почему :. Автоматическая коробка передач, потому что на механике даже поездить не успел и уже никогда не сяду на нее. Да, это вариатор, как он будет — время покажет, сколько ступеней не знаю, говорят что 6-ступенчатый вариатор, ног это имитация же. Двигатель 150 л. Будем наблюдать.

Мужик сделал новый Москвич-412 с возможностями BMW: на заводе до такого не додумались

Кроссовер Sehol X6, из которого собираются сделать «Москвич II», дебютировал только в минувшем марте. Об очередном проекте, созданном на базе АЗЛК “Москвич”-2140 будет рассказано в этой статье. Корреспондент Дмитрий Толстошеев отправился на недельный тест-драйв электрического «Москвича-3е» в Москве. Первый тест-драйв Москвич 6. Посмотрите обзор на автомобиль, фото и комплектации, а также по какой цене его можно купить в 2023 году.

В сервисе каршеринга Яндекс Драйв появилось 350 новых автомобилей "Москвич"

Производитель вправе вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качества автомобиля. Все изображения представлены в иллюстрирующих целях, вид и цвет реального автомобиля могут незначительно отличаться. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официальных дилеров Москвич. Предложение действительно с 01. Основное оборудование Легкосплавные двухцветные колесные диски 17" Комбинированная отделка дверей эко-кожей с контрастной прострочкой и декоративными вставками Бесключевой доступ Светодиодные фары дальнего и ближнего света Мультимедийная система 10,4" с поддержкой: - MP5 - Bluetooth - Apple CarPlay и Android Auto.

А задние парктроники они есть то пищат, то отдыхают. В такой ситуации один из водителей, паркуясь, на моих глазах едва не помял глушитель о бордюр, благо, товарищи были рядом. А все потому что на изображении серый бордюр сливался с серым асфальтом. По мне, лучше без картинки, но с бдительными парктрониками. Мотор ревет, как на последнем издыхании, ощущение конца света усиливает и шум от шин, но надо понимать, что весь этот тарарам исключительно из-за слабой шумоизоляции салона. На дороге «Москвич 6» устойчив. Легко перестраивается из полосы в полосу через снежную дорожку. И с торможением нет проблем. Несмотря на поземку, машину не повело, встала как вкопанная. Шины кстати — китайская зимняя «липучка», зарекомендовали себя очень прилично. Дорожный просвет 14 см для такой длины может, и низковат, но не критичен: за два дня поездки ничего не «шкрябнуло» по днищу. Прежние модификации Skoda Octavia, с которой нередко сравнивают московскую «шестерку», имели такой же клиренс и только последние лет 10 для эксплуатации в России стали выпускаться более высокие машины. Да и, честно говоря, вряд ли кому придет в голову на такой машине отправлять на покатушки по бездорожью. А как стемнело — самое время опробовать фары. Это мощь. Современная светодиодная оптика— это не два фонарика режут темноту. От москвичевских фар свет будто сплошным ковром расстилается перед автомобилем. Ну а теперь про минусы. При езде по трассе многие привыкли пользоваться круиз-контролем: он понижает расход топлива, уберегает от штрафов. Указательным пальцем поднял рычажок слева от рулевой колонки — и зафиксировал нужную скорость. У «Москвича 6» тоже есть такая функция, и она даже не запрятана в недрах монитора, а расположена на руле. Но для ее активации нужно 3 нажатия на клавиши рулевой колонки. Впрочем, привыкаешь и к этому. Спасают положение боковые зеркала — они достаточно крупные и информативные. Есть вопросы и к «дворникам». Обычно, если брызнул на лобовое стекло, то очистители тут же 2-3 раза пройдутся по стеклам. Ясно же, что если водитель брызнул, то для того, чтобы почистить. У «Москвича» другой ход мысли. После того, как брызнул, нужно рычажком дать сигнал, чтобы «дворники» заработали.

В меру прилично играет музыка. Из недостатков — нет электроскладывания зеркал, датчика незамерзайки, подогрева сидений. Также напрягло, что не заработал Android Auto. Пишет в телефон ошибку и необходимость проверить время на машине. Больше всего было интересно, насколько она вместительная, так как по видеоблогам не ясно. Не разочаровался. Второй ряд относительно просторный, да и багажник имеет хоть какой-то объем. По паспорту 510 л, но по жизни он все-таки маловат, хотя у прямых конкурентов еще меньше. Отзыв автовладельца Москвич 3 1. На вид симпатичнее многих, особенно наших. В салоне все пластиковое, конечно — греметь начнет со временем… С управлением мультимедийки разбираться еще нужно. Временами даже бодро. Но к коробке передач нужно привыкнуть, ходы рычага большие, отзывы на переключения передач не всегда адекватные.

Умеренные темные цвета и неплохое для бюджетника качество материалов. Да, местами под руку попадаются и жесткий пластик, и не самые тактильно приятные элементы, но общее ощущение они не портят. Сразу вспоминаю «Крету» или «Каптюр» в стандартных комплектациях, салоны которых ничего, кроме чувства социального неравенства, не вызвали. В «тройке» неплохие кресла с комбинированной отделкой из ткани и кожзама. Спинка в меру мягкая, удобная. Подушка кресла, правда, коротковата. Регулировки все механические, что неудивительно. Но вот к регулировке рулевой колонки есть вопросы: нет настроек по вылету, а вертикальный ход невелик. Пользоваться сенсорной панелью управления системой климат-контроля вполне удобно. Медиацентр с тачскрином диагональю 10,25 дюйма может показаться заковыристым из-за свойственной для Поднебесной особенности перенасыщения сомнительными приложениями. Но графика и скорость реакции на достойном уровне. Есть неплохая по качеству звучания аудиосистема с 6-ю динамиками, камера заднего вида, задние парктроники, люк в крыше, бесключевой доступ, ассистент экстренного торможения, помощь при старте на подъеме, мониторинг давления в шинах, ABS, ESP и много-много всего еще. И я снова напомню, что мы говорим про стандартную комплектацию. Места сзади немного, но по меркам класса компактных кроссоверов в достатке. На уровне того же Chery Tiggo 4 Pro , который будет основным соперником «Москвича 3». У багажника не самая удачная геометрия из-за характерной ступеньки, но полезный объем неплох — 520 литров. Сердце «Москвича 3» — 1,5-литровая «турбочетверка» на 150 сил и 210 Нм момента, которая питается 92-м бензином.

Посмотрите, как Москвич с родным мотором обставляет «заряженные» иномарки

По словам Перекреста, автомобиль можно назвать "гаджетом на колесах". В "Москвиче 6" много "приятных фишечек", автомобиль насыщен цифровыми технологиями. Однако тот факт, что ко многим функциям можно добраться только через сенсорную панель, для водителей старой закалки это может обернуться неудобством. Чтобы найти какую-либо опцию, необходимо смотреть на экран, отрывая взгляд от дороги. На дороге автомобиль устойчив. С торможением проблем нет. Дорожный просвет 14 см может и низковат, но не критичен. Фары - мощь.

Тем более, раньше в модельной гамме не было кроссовера», — подытожил собеседник. О старте крупноузловой сборки автомобилей «Москвич 3» в столице было объявлено 23 ноября. Продажи машин возрожденной марки запустят в столице в декабре 2022 года, позже автомобили будут доступны в регионах.

Компактные кроссоверы «Москвич 3» будут предлагаться с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л. С двигателем сочетается 6-ступенчатая механическая коробка передач либо вариатор. Ранее сообщалось, что новые «Москвичи» представляют собой перелицованные версии китайских кроссоверов JAC.

У «Москвича» другой ход мысли. После того, как брызнул, нужно рычажком дать сигнал, чтобы «дворники» заработали. Впрочем, удалось выяснить, что они работают и без специального напоминания, но для этого нужно лить омывайку несколько секунд. Вот и выбирай: либо перерасход жидкости, либо лишнее движение пальцем. Не очень удобен и климат контроль. Для точной установки температуры и скорости обдува нужно входить в режим настроек.

А управление ими на центральном мониторе реагирует на случайные движения рукой — есть у сенсоров такое свойство. Поэтому настройки время от времени сбиваются и нужно их устанавливать заново. Огрехи, если они и есть, проявятся через несколько лет, тогда же можно будет сказать, насколько кузов подвержен коррозии. Но самое слабое место нового автомобиля можно указать уже сейчас — это его цена. В лучшей комплектации «Бизнес», которую администрация «Москвича» выделила для тест-драйва, машина без скидок стоит 2,976 млн руб. И даже скидки за трейд-ин и кредит соответственно 170 тыс и 120 тыс руб.

Какие есть альтернативы среди седанов и лифтбеков? Среди новых — только Китай. Например, Geely Emgrand 7 за 2,4 млн руб. Она на 10 см короче «Москвича», мотор не такой мощный, но и сама полегче, так что по параметрам должна быть шустрой. Но вот клиренс совсем мелковат — 122 мм всего. Есть еще Omoda S5 за 2,6 млн руб в комплектации Ultra.

По длине примерно как Emgrand 7, но по функциям может посоревноваться с «Москвичом», да и дорожный просвет целых 160 мм. Разных функций у него - полный фарш. А климат-контроль, кстати, выведен на переднюю консоль в виде привычных тумблеров. Цена - 2,5 млн. Есть еще и вполне солидный Changan UNI-V — автоматическая 7-ступенчатая коробка-робот против 6 ступеней у «Москвича 6» , мотор 181 л. А цена - 2,9 млн руб.

В пределах 3 млн можно подыскать достойную машину и на вторичном рынке. Например, видел за 2,8 млн Audi A4 2019 г. У него все понятно и с обслуживанием — есть дилерская и сервисная сеть, причем гораздо более развитая, чем у китайских марок. Ну и не на последнем месте патриотические мотивы — людям нравится, что автомобиль называется «Москвич», что он собран в России, пусть пока и методом крупноузловой сборки китайской модели. В дальнейшем же доля российских деталей будет постоянно увеличиваться.

Логично, что рестайлинговая версия, тем более с увеличенной мощностью и более сложной трансмиссией, должна оказаться еще дороже — но здесь давайте мыслить позитивно: предположим, что до конца года цены на китайские автомобили все-таки снизятся и «Москвич III» как минимум останется на этом же уровне. Здесь нам впервые придется воспользоваться поправочными коэффициентами. Понятно, что таких цен в России быть не может, поэтому давайте посмотрим на соседние модели, например на тот же самый J7. В Китае он называется A5 и стоит от 78 800 до 115 800 юаней. Причем максимальная для России комплектация Luxury в Китае является средней, а просят за нее 98 800 юаней. При прямом пересчете получается 925 тыс. Таким образом, вероятная ценовая вилка на кроссовер JS4, или X4, или «Москвич I», составляет 2—2,5 млн руб. Электрическая «Модель I» — до 3,3 млн руб. Вместо ДВС у него стоит 150-сильный электромотор, приводящий в движение переднюю ось. Запас хода на одной зарядке должен достигать 420 км, а разгон до сотни занимать менее 10 с — во всяком случае, это данные для китайской версии. Цена же составляет от 149 500 до 159 500 юаней, и это без учета государственной электромобильной субсидии, равной 11 тыс. Как все это перевести в реальные российские рубли? Вспоминаем, что у нас эта машина нынче стоит 3 млн руб. Если мы не ошибаемся в прикидках, электрический «Москвич» обойдется дороже 3,2 млн руб. Он меньше, слабее и проще, но прямо сейчас оценивается продавцами в 2,8—2,9 млн руб. Так что цену «Москвича» на батарейках мы, вероятно, даже несколько занижаем. Наконец, самый таинственный из новых «Москвичей» — но и потенциально самый интересный. Кроссовер Sehol X6, из которого собираются сделать «Москвич II», дебютировал только в минувшем марте. Дизайн у него, конечно, провокационный, но главное здесь — он крупнее Sehol X4 или «Москвича I» , а стоит при этом дешевле. При длине в 4,5 м против 4,4 м у младшего родственника в Китае он оценивается в диапазоне от 79 900 до 114 900 юаней. То есть базовая цена чуть выше, но максимальная — все же пониже. При этом техническая начинка у двух кроссоверов похожая: передний привод, механика или робот, 150 л. Ах да, еще у X6 в салоне стоит громадный планшет мультимедийной системы, который может стать как достоинством, так и недостатком — в зависимости от того, как вы относитесь к таким гаджетам. Ну а российские прайс-листы можно ожидать примерно на уровне 1,8—2,4 млн руб. Повторимся, это исходя из реального ценообразования JAC прямо сейчас — и до потенциального вмешательства российских или московских властей. В семь утра уже был в гараже, во всей красе. Вчерашний день выдался теплым и ярким, удалось побывать на встрече у бывшего автозавода Москвич. Рад был новым знакомствам и встречам с друзьями москвичеводами. Так вместе и приехали на ДИМ. Подъезжаем к Волгоградскому проспекту. Только вытащил антенну и сразу получил клубный флаг от Станислава Цибульского, приятно! Начало, люди только подтягиваются. Виктор Журлов награждает почетными грамотами ветеранов завода. Прекрасные представители цвета кипарис. Вкусный кофе от кофемашины ИЖ. Ряд 41 семейства. Приехал и Егор Егорович на 407 Москвиче, не удалось его запечатлеть на фото, он был неуловим и много общался. Да, всё было замечательно. Ничего особенного, обычная встреча. Пробег: 58 700 км Стали известны подробности о новом автомобиле Москвич 3 после возрождения бренда. Названы особенности новинки, технические характеристики, комплектация, параметры, китайский автомобиль JAC. На сайте уже неоднократно всплывала информация о том, что в скором времени публике представят возрожденный автомобиль марки Москвич. На сегодня первый Москвич уже сертифицирован в виде кроссовера от компании JAC. Покупателю предложат кроссовер с бензиновым двигателем, так и электрокар. Скорей всего, официальная премьера нового кроссовера Москвич состоится до конца 2022 года. Напомним, что прошлой весной 2022 года компания Renault продала свои активы в России. Именно тогда и стало известно о том, что в планах властей возобновить бренд Москвич. Было много вариантов о том, как будет выглядеть новый автомобиль Москвич 3, но ясно одно, с нуля разрабатывать никто не будет. Ходили слухи о том, что разработкой новых автомобилей Москвич займется КАМАЗ, далее, что это будут китайские автомобили. При чем именно автомобили китайского производства были впервые представлены на сертификатах от компании Москвич. С этого момента ни одно изображение нового автомобиля Москвич не всплывало. Теперь же стало известно, как будет выглядеть возрожденный автомобиль Москвич. В базе Росстандарта уже есть ободренное изображение транспортного средства. Никаких сюрпризов не оказалось. Если хорошо рассмотреть изображение и вспомнить китайские автомобили, то легко можно узнать компактный кроссовер JAC, который продают в России под названием JS4. До недавнего времени представители компании JAC всячески хотели вывести на рынок России данный кроссовер. Он даже прошел сертификацию под родным брендом и названием. Сама презентация нового JAC JS4 была намечена на конец октября, но потом по техническим причинам её отменили. На официальном сайте компании в России новый JAC JS4 не доступен, тем не менее, некоторые дилерские центры продают его Смотрите обзор нового кроссовера Москвич 3 2022. Что касается Москвича, то сертификата два, на бензиновую и полностью электрическую версию. Именно такое название теперь получил ранее проданный завод Рено. Основной непонятный момент в ОТТС — это год действия сертификата. В документе сказано с 16 ноября 2022 года по 15 ноября 2023 год. Бензиновая версия кроссовера получила название Москвич 3, а электрическая модификация Москвич 3е. Размеры двух модификаций одинаковые, длина составляет 4410 мм, ширина — 1800 мм, высота 1660 мм, а колесная база 2620 мм. Бензиновых двигателя может быть два, первый это атмосферный агрегат, объемом 1,6 литра, второй турбированный на четыре цилиндра, объемом 1,5 литра. Мощность двигателей 109 и 136 лошадок соответственно. Оба двигателя работают на бензине марки АИ-92. В тандеме к агрегатам предлагают установить шестиступенчатую механическую коробку передач, а турбированный двигатель может ещё идти в паре с вариатором Push. Что касается электродвигателя, то информации мало. Сказано лишь максимальная мощность на 30 минут составит 50 кВт или 69 л. Независимо от выбранной версии нового автомобиля Москвич, привод будет только передним. Полный привод не предусмотрен даже в топовой комплектации. Я оббивал пороги этого Москвича не один год! Вылавливал хозяев, оставлял записки, бывало в нервах клеил на суперклей, чтоб ветром не сдуло и школота не сорвала! Женщина мне в первую очередь сказала, что не продаст машину и никакая цена её не интересует. Ей абсолютно все равно зачем мне эта машина, сколько я готов за нее заплатить, что машина пропадет в таком виде на улице. Она ничего не хотела слушать. Сказала какой то бред. Бред сумасшедшего! Я говорю мол оформить официально в Мрео. Нет, нет и ещё раз нет. Все, досвидания.

BeamNG.drive "АЗЛК 2140 SL" [v2.5]

Новый Москвич Клуб и Форум Авто - 28 марта 2023 - Новости Мурманска -
Новости Москвич — ДРАЙВ Test Drive Unlimited Смута Grand Theft Auto 5 Escape from Tarkov Starfield.
На что способен новый китайско-российский электромобиль: первый тест-драйв т. н. «Москвича 3e» Авто - 28 марта 2023 - Новости Ростова-на-Дону -
Москвич 3 — впечатления от первой поездки Современные городские кроссоверы «Москвич 3» стали доступны для аренды в каршеринге «Яндекс Драйв».

Владельцы кроссовера «Москвич 3» выявили шесть недостатков автомобиля

Сергей Собянин побывал на заводе "Москвич" pic. По планам российских властей в модельный ряд "Москвича" войдут пять автомобилей. Один из них даже электрокар, над его аутентичной платформой уже работают российские инженеры.

Шестиступенчатый «робот» работает в паре с мотором 1. Режим «Спорт» при таких стандартных настройках не очень-то и нужен. Хотя в нем коробка раскручивает мотор до более высоких оборотов на каждой передаче и не проявляет излишней склонности к высшим ступеням.

Единственная наша претензия к этой коробке состоит лишь в том, что при движении в вялотекущих заторах она порой допускает легкие рывки. К работе ходовой части серьезных вопросов не возникло. Подвеска «шестого» «Москвича» со стойками «макферсон» спереди и многорычажной конструкцией сзади — в меру жесткая, но не склонная излишне подробно собирать разного рода дорожную мелочевку. Чувство вседозволенности на наших дорогах, конечно, не возникает, но и пробоев нет — даже если зевнуть на трассе приличных размеров выбоину. Управляется «шестой» «Москвич» вполне неплохо для семейного автомобиля, но чудес на извилистой дороге, несмотря на многообещающую многорычажную подвеску, не творит: на входе в поворот не упирается и на выходе сюрпризы не подкидывает. И прямую держит более чем уверенно — руль на трассе можно спокойно придерживать одной рукой.

Однако того кайфа от вождения, что дарят лучшие «европейцы», которые были популярны у нас в прежнюю эпоху, здесь не испытываешь: к активной езде «Москвич 6» не постегивает. Что же до системы рулевого управления, то уровень усилия на руле можно отрегулировать, выбрав один из трех пресетов: «Комфорт», «Стандарт» и «Спорт». Нам с коллегой по экипажу больше понравился последний: даже в «Стандарте» руль излишне легкий, а уж в «Комфорте» — так и вовсе на грани потери чувства машины. Впрочем, для семейного автомобиля такой подход к настройкам рулевого управления, возможно, оправдан: тот, кому хочется руль потяжелее, всегда может перейти в режим «Спорт», а среднестатистического водителя вполне устроит «Стандарт». Шумоизоляция топового «Москвича 6», по меркам класса, неплоха, но, как писал классик отечественной сатиры, есть нюансы. Если моторный отсек автомобиля изолирован хорошо, то колесные арки — уже не очень: в салон проникает весьма навязчивый гул даже от нешипованных зимних шин.

И в боковых зеркалах ветер свистит ощутимо. Впрочем, этот свист — вполне умеренная плата за хорошую обзорность, которую эти самые зеркала обеспечивают. В заключение — о главном: цене вопроса.

Разве что работает она очень громко — на скользких покрытиях можно не высматривать на приборке моргающую пиктограмму, даже если в салоне играет музыка. Шасси очень стабильное и с полностью отключенной электроникой — скользит сначала всеми четырьмя колёсами. И только при явном переборе скорости передняя ось уйдёт мимо траектории наружу. А отправить Москвич в занос непросто, даже если стараться намеренно. Шумоизоляцию в полной мере оценить не удалось, но снежная каша в арках слышна отчётливо. Зато двигатель достаточно тихий, а тембр его звучания не раздражает Подвеска мягкая, работает тихо и без проблем демпфирует большие кочки и самые неприятные искусственные барьеры.

Но в рамках экспресс-теста не было возможности проверить, раскачивается ли кузов на пологих неровностях. Зато даже на скользком покрытии заметны крены, немедленно следующие за поворотом руля. Непонятно, насколько велики они будут на сухом покрытии, а также интересно проверить, насколько хороши заводские летние шины GitiComfort F22. На Haval Dargo шины этого бренда, но другой модели работают вполне прилично. По сумме первых впечатлений автомобиль, который назвали Москвичом, неплохо подходит для наших условий. Он симпатично выглядит, дружелюбен в управлении, просторен и хорошо хоть и слегка странно оснащён. Не выделяется яркими ездовыми способностями как, например, Geely Coolray , но и от явных просчётов избавлен. Да, интерьеру не хватает благородства отделки и продуманности. Но это общая черта большинства машин этого класса — отличается лишь тот или иной набор неудобств.

С мультимедийной системой придётся мириться, но пользуются же люди недорогими смартфонами с тормозными интерфейсами и низкокачественными экранами. Представители Москвича обещают, что часть проблем удастся устранить в скором времени.

Задний ряд — с ровным полом и приличным запасом пространства во всех измерениях. Приятно удивило наличие в спинке дивана откидного подлокотника с подстаканниками. А также двух портов USB с иллюминацией вокруг гнёзд для пассажиров второго ряда. Подсвечены и все кнопки стеклоподъёмников — правда, автоматический режим в этой комплектации есть только в распоряжении водителя.

Багажник с покрытыми ворсом стенками большой для такой компактной машины — 520 литров. Но всё остальное на троечку: порог высокий, карманы, ниши и сетки отсутствуют, под полом докатка. Дверь в грузовой отсек хорошо подпружинена и требует минимальных усилий при открывании. А вот закрыть её с первого раза сложно — требуется хлопать сильнее, чем ожидаешь. Да и внутренняя ручка в обшивке есть только с одной стороны. В более богатой комплектации этой модели предусмотрен даже электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием мало у кого в классе есть такое , но появится ли эта опция в России — неизвестно.

Мультимедийка — слабое место. Дисплей опрятно вписан в панель, качество графики и дизайн интерфейса приятные. Но только на первый взгляд. Попытки пролистать меню или даже вытянуть сверху «шторку» приводят к сильным тормозам картинки и быстрому утомлению глаз — частота обновления матрицы очень низкая, поэтому фразы в меню дёргаются и размываются. Перевод пока тоже кривоват, но это вскоре поправят в новых прошивках Здорово, что сделали кнопку отключения изображения на центральном дисплее и забавно, что в этом режиме экран продолжает реагировать на тычки пальцем в чёрное полотно так же, как во включенном состоянии — можно давать команды вслепую. Качество картинки задней камеры удовлетворительное, а вот качество аудиосистемы с 6 динамиками превзошло ожидания — у большинства конкурентов звучание акустики подобное или слабее.

Приборная панель аналоговая, и это хорошо.

Первые впечатления от кроссовера JAC Sehol E40X с шильдиком «Москвич»

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Москвич 3 от 1 970 000 руб.1 Современный городской кроссовер Москвич 3 начинает новую главу в истории легендарного бренда. В Москвич-412 была интегрирована система ВАЗ Sport, что значительно улучшило эффективность торможения. Кроссовер Москвич 3 весьма оперативно заменил на конвейере автомобили Renault. Драйв. Редкости с DRIVE2: Москвич, который мы заслуживали. Единственный образец потрепала жизнь, менялись хозяева, а сейчас он есть на DRIVE2. Таким ли представлялся коллективу АЗЛК в давние годы «Москвич» будущего?

Это, что ли, «Москвич»? Тестируем в Екатеринбурге главную новинку российского автопрома

А вот и салон нового Москвича, который, вероятно, будут продавать от 2 млн рублей. Так что встречаем новый агрегат для каршеринга и прочих социальных нужд города. Обидно, что под брендом Москвич не выпускают вот такие машины:Что запрещено выкладываю в телегу, про инвестиции в недвижимость тут, про стройку тут. В «Ситимобил» добавили, что часть машин передадут «Ситипарку», а еще часть — партнерам из других лизинговых компаний. Производство «Москвича 3» запустили 23 ноября в Москве. Модель представляет собой китайский JAC JS4 с логотипами «Москвича»: он оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил, который работает в связке с шестиступенчатой «механикой» либо вариатором Punch.

До конца 2022 года произведут 400 таких машин. На днях столичные власти рассекретили будущий модельный ряд возрожденной марки «Москвич». В полном соответствии с изначальными догадками речь идет о продукции китайской компании JAC и ее суббренда Sehon: автомобили, представленные на картинках, не отличаются от исходников ничем, кроме замазанных логотипов. Возможно, по пути к производству, намеченному на конец 2022 года, какие-то изменения все же произойдут, но ничего серьезного ждать не стоит. Хотя бы потому, что на первых порах речь будет идти о крупноузловой или «отверточной» сборке по методу SKD.

Самая главная интрига — сколько эти самые «Москвичи» будут стоить. Ответить на этот вопрос довольно легко — ведь две модели уже продаются в России под родным брендом JAC, а цены на остальные три озвучены в Китае. Следовательно, их тоже можно прикинуть для нашего рынка, вычислив поправочный коэффициент. Разумеется, это не истина в последней инстанции — например, правительство может включить дотационные механизмы, чтобы снизить стоимость автомобилей для конечного покупателя и тем самым повысить спрос. Но официально о таких планах пока не объявлено.

И если бы «Джаки» стали «Москвичами» прямо сейчас, то ценники на них появились бы примерно такие. Начнем с самого простого — «Москвича» под кодовым названием «Модель IV». На самом деле это флагманский кроссовер JAC S7, который представлен на официальном сайте китайского бренда. Длина почти 4,8 м, пяти- или семиместный салон — по сути, это прямой конкурент Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq и им подобных. Разве что привод здесь бывает только передний, клиренс не превышает легковые 160 мм, а 1,5-литровый турбомотор развивает лишь 150 л.

Правда, для «Москвича» мощность заявлена уже на уровне 180 сил. Оснащение может быть по-китайски щедрым. В топовом исполнении Luxury JAC S7 предлагает цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма, передние кресла с электрорегулировками и вентиляцией, камеры кругового обзора, функцию открывания багажника взмахом ноги и прочие радости. С ценами, однако, есть определенная путаница. Официально кроссовер вышел на российский рынок еще прошлой весной, и тогда за него просили 1,5—1,8 млн руб.

Но сейчас прайс-лист на S7 вымаран с сайта JAC, хотя дилерские предложения на сайтах объявлений еще встречаются. И там за топовое исполнение хотят 2,99 млн руб. Москвичовская «тройка» выглядит на презентационном слайде агрессивно и динамично, можно даже подумать, что перед нами модный купеобразный кроссовер. И уж точно в этой машине сложно узнать лифтбек JAC J7, который вышел на российский рынок аж в декабре 2020-го. А ведь это, по сути, он и есть — точнее, рестайлинговая версия, представленная в прошлом году уже под названием Sehol A5 Plus.

Помимо внешности, Sehol отличается от JAC архитектурой салона — здесь она более современная, с «растущим» из центрального тоннеля дисплеем мультимедийки. Но самое главное — новый «Москвич» должен оказаться намного динамичнее! Если J7 на российском рынке предлагается с 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 л. Да и трансмиссию обещают другую: семиступенчатый робот вместо механики или вариатора в случае J7. В конце 2020 года за «убийцу Octavia» от JAC просили 0,899—1,099 млн руб.

Сегодня прайс-лист выглядит совсем иначе: за «базу» придется отдать 1,8 млн руб. Логично, что рестайлинговая версия, тем более с увеличенной мощностью и более сложной трансмиссией, должна оказаться еще дороже — но здесь давайте мыслить позитивно: предположим, что до конца года цены на китайские автомобили все-таки снизятся и «Москвич III» как минимум останется на этом же уровне. Здесь нам впервые придется воспользоваться поправочными коэффициентами. Понятно, что таких цен в России быть не может, поэтому давайте посмотрим на соседние модели, например на тот же самый J7. В Китае он называется A5 и стоит от 78 800 до 115 800 юаней.

Причем максимальная для России комплектация Luxury в Китае является средней, а просят за нее 98 800 юаней. При прямом пересчете получается 925 тыс. Таким образом, вероятная ценовая вилка на кроссовер JS4, или X4, или «Москвич I», составляет 2—2,5 млн руб. Электрическая «Модель I» — до 3,3 млн руб. Вместо ДВС у него стоит 150-сильный электромотор, приводящий в движение переднюю ось.

Запас хода на одной зарядке должен достигать 420 км, а разгон до сотни занимать менее 10 с — во всяком случае, это данные для китайской версии. Цена же составляет от 149 500 до 159 500 юаней, и это без учета государственной электромобильной субсидии, равной 11 тыс. Как все это перевести в реальные российские рубли? Вспоминаем, что у нас эта машина нынче стоит 3 млн руб. Если мы не ошибаемся в прикидках, электрический «Москвич» обойдется дороже 3,2 млн руб.

Он меньше, слабее и проще, но прямо сейчас оценивается продавцами в 2,8—2,9 млн руб. Так что цену «Москвича» на батарейках мы, вероятно, даже несколько занижаем. Наконец, самый таинственный из новых «Москвичей» — но и потенциально самый интересный. Кроссовер Sehol X6, из которого собираются сделать «Москвич II», дебютировал только в минувшем марте. Дизайн у него, конечно, провокационный, но главное здесь — он крупнее Sehol X4 или «Москвича I» , а стоит при этом дешевле.

При длине в 4,5 м против 4,4 м у младшего родственника в Китае он оценивается в диапазоне от 79 900 до 114 900 юаней. То есть базовая цена чуть выше, но максимальная — все же пониже. При этом техническая начинка у двух кроссоверов похожая: передний привод, механика или робот, 150 л. Ах да, еще у X6 в салоне стоит громадный планшет мультимедийной системы, который может стать как достоинством, так и недостатком — в зависимости от того, как вы относитесь к таким гаджетам. Ну а российские прайс-листы можно ожидать примерно на уровне 1,8—2,4 млн руб.

Повторимся, это исходя из реального ценообразования JAC прямо сейчас — и до потенциального вмешательства российских или московских властей. В семь утра уже был в гараже, во всей красе. Вчерашний день выдался теплым и ярким, удалось побывать на встрече у бывшего автозавода Москвич. Рад был новым знакомствам и встречам с друзьями москвичеводами. Так вместе и приехали на ДИМ.

Подъезжаем к Волгоградскому проспекту. Только вытащил антенну и сразу получил клубный флаг от Станислава Цибульского, приятно! Начало, люди только подтягиваются. Виктор Журлов награждает почетными грамотами ветеранов завода. Прекрасные представители цвета кипарис.

Вкусный кофе от кофемашины ИЖ. Ряд 41 семейства. Приехал и Егор Егорович на 407 Москвиче, не удалось его запечатлеть на фото, он был неуловим и много общался. Да, всё было замечательно. Ничего особенного, обычная встреча.

Пробег: 58 700 км Стали известны подробности о новом автомобиле Москвич 3 после возрождения бренда. Названы особенности новинки, технические характеристики, комплектация, параметры, китайский автомобиль JAC. На сайте уже неоднократно всплывала информация о том, что в скором времени публике представят возрожденный автомобиль марки Москвич. На сегодня первый Москвич уже сертифицирован в виде кроссовера от компании JAC. Покупателю предложат кроссовер с бензиновым двигателем, так и электрокар.

Скорей всего, официальная премьера нового кроссовера Москвич состоится до конца 2022 года. Напомним, что прошлой весной 2022 года компания Renault продала свои активы в России.

Временами даже бодро. Но к коробке передач нужно привыкнуть, ходы рычага большие, отзывы на переключения передач не всегда адекватные. Дорожный просвет мог бы быть и побольше. Подвеска слишком жесткая, по ямам ездить неприятно. Тормоза хорошие, обзор по зеркалам тоже.

Да еще камера заднего обзора имеется! Отзыв о новом Москвич 3 на механике 2023 года Автомобиль чуть жестче, чем Мерседесы и прочие «дорогуши», но после Peugeot привычно. В целом, подвеска имеет хороший баланс: в поворотах автомобиль не кренит и неровности на дороге не чувствуются. Мотор и коробка очень радуют и на трассе, и с места. Вариатор ощущается как обычная АКПП — только абсолютно без рывков и во время ускорения нет провалов. Водительское сидение на удивление хорошее, боковая поддержка с двух сторон поддерживает. На Peugeot, а ранее на Dodge Caliber, у меня только одна сторона тела была под боковой поддержкой, с другой стороны я не доставал.

Руль регулируется вверх-вниз.

Хотелось на 30-летие свое новый кроссовер взять, но 2 млн. Хотя 123 л. Также хотелось кроссовер, чтобы клиренс был повыше, удобнее посадка была, ну и багажник побольше, чтобы в салон можно было запихнуть через заднюю дверь что-то объемное.

Китайские автомобили пришли к нам давно и стали приучать нас к турбинам, вариаторам и роботам. Все они оказались дороже Москвича 3, если рассматривать просто покупку за наличку без кредитов и трейдин. Солярис отдаю жене, продавать не планировали пока.

Ручник — электрифицированный с функцией удержания Источник: Артем Краснов Я уже было похвалил «Москвич», что он не топит тебя в гуще слоистых меню на экране как, например, Haval Dargo. Климат-контроль, рециркуляция, магнитола — всё управляется элегантной, как рояль, сенсорной панелью ниже дисплея.

Но на ходу пользоваться ей оказалось не очень удобно, потому что обратной связи при нажатии кнопок нет, а шрифты на экране мелкие и не очень контрастные. Почему нельзя вывести нужную информацию ярко и на пол-экрана? Климат управляется касанием в нужных местах сенсорной панели. Данные о температуре — это некрупная синяя цифра в верхней части экрана: видите ее? Глянцевая панель быстро пачкается, хотя и оттирается легко Источник: Артем Краснов Но если не брать технократические изыски, базовая эргономика «Москвича» вполне рабочая, хотя я бы советовал примерять автомобиль под себя: диапазоны регулировок у него не слишком широкие.

Зато он довольно просторный в задней части салона. По габаритам «Москвич 3» близок к Renault Duster, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Chery Tiggo 4 Pro, но всё же он чуть длиннее их и скомпонован так, что место не съедается полноприводной трансмиссией или независимой задней подвеской — их тут попросту нет. Поэтому сам за собой я сажусь вольготно, тоннель пола низкий, а багажник имеет объем 520 литров, то есть больше, чем у эталонного Karoq. Под полом, правда, лишь колесо-докатка, но места достаточно и для полноразмерной запаски. Из минусов, пожалуй, лишь тугие кнопки складывания задних сидений и образующаяся при этом ступенька.

Сам за собой я сажусь с большим запасом Источник: Вадим Архипов Багажник внушительного по меркам класса объема 520 литров. Не хватает разве что сеточек и креплений Источник: Артем Краснов Сиденья складываются бесхитростным образом, и ровного пола не получается. Но погрузить сюда, допустим, велосипед на 29-х колесах можно вполне Источник: Артем Краснов У автосалона, где я забирал автомобиль, довольно разбитая дорога, на которой мы в свое время проверяли и Renault Logan, и Duster. И первые ездовые впечатления от «Москвича» очень напоминают как раз о Renault: подвеска кажется достаточно комфортной и склонной обволакивать ухабы, рытвины и рельсы, не страдая при этом раскачкой. Я уже мысленно ставил ей высший балл, но какая-то злобная выбоина вдруг прострелила подвеску и отозвалась ощутимым тычком.

Предельные возможности «Москвича», пожалуй, послабее, чем у подвесок Renault, но если не штурмовать кратеры, на которых рискуешь пробить шины на 17-дюймовых колесах, он обеспечивает хороший виброкомфорт. Подвеска неплохо отрабатывает на плохих дорогах, но пробить ее можно Источник: Артем Краснов Одной из причин заката предыдущего «Москвича» и его тогдашнего флагмана 2141 считается отсутствие хорошего мотора: на довольно крупный хетчбэк ставили двигатели от вазовской «шестерки» или агрегаты из Уфы УЗАМ , а также примеряли импортные моторы, включая и Renault. Но последние были дороги, а отечественных 75—85 л. Наверное, поэтому и сейчас любопытные частенько спрашивают о моторе, но у нового «Москвича» с этим не то что порядок, а даже некоторый избыток. Пока он доступен только с 1,5-литровым турбомотором мощностью аж 150 л.

Турбомотор объемом 1,5 литра развивает 150 л. В отличие от более привычных нам вариаторов Jatco с гидротрансформаторами, у «Панчей» используется пакет фрикционов, проще говоря, автоматическое многодисковое сцепление. Плюс это или минус, сказать сложно: на ходу изредка чувствуешь работу сцепления, но внимания не обращаешь. Динамика разгона — нормальная для этого класса: примерно как у Renault Duster c турбомотором Источник: Артем Краснов Разгон не взрывной, но и не кислый: для практических целей, когда нужно перелистнуть на трассе пару грузовиков, его достаточно. После обкатки и на хорошем покрытии, вероятно, получится менее 10 секунд.

Инструкция утверждает, что вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата». Поэтому и главным возмутителем акустического спокойствия у «Москвича» является двигатель в режиме максимального ускорения. Зато у «Москвича» удобно включать режим S: качнул рычаг вправо, обороты подскочили, реакции на газ обострились.

Столичная знаменитость. Тест-драйв долгожданного «Москвича 3»

Корреспондент Дмитрий Толстошеев отправился на недельный тест-драйв электрического «Москвича-3е» в Москве. Автомобильную марку "Москвич", что покоится с миром почти два десятка лет, собираются возродить. «Москвич 6» — по документам седан, а по сути лифтбек — багажная крышка у него поднимается вместе со стеклом, как у «Шкоды-Октавии». Последним поколением автомобилей стало четвёртое — «Москвич-2141», который уже на момент выхода оснащался устаревшими двигателями. Насколько успешно «Москвич 6» справляется с ролью универсального автомобиля на все случаи жизни, «Движок» выяснял в рамках ездовой презентации новинки, проходившей в Татарстане и Республике Марий Эл.

Городской кроссовер

  • Москвич 2140 на драйв 2 (39 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно
  • Что за зверь новый «Москвич 3»: первый опыт
  • Автолюбители из регионов активно записываются на тест-драйв «Москвича»
  • В Москве запустили завод «Москвич» и показали кроссовер «Москвич 3» / Комментарии / Хабр
  • Первые впечатления от кроссовера JAC Sehol E40X с шильдиком «Москвич»
  • Обзор Тест-Драйв Москвич 2140 "АЗЛК" маленький тюнинг Начало Проекта "Москвич Валит"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий