Несмотря на то что битумные мастики тоже являются влаговытесняющими, именно масла для скрытых полостей, обладая сверхтекучестью, способны обработать все швы, стыки и трещины.
Мовиль: пороги и двери автомобиля – без коррозии
Густота жидкого агрегатного состояния позволяет такому мовилю идеально подходить как для обработки скрытых полостей (как раз тут и пригодится мовильница), так и для больших поверхностей, например, арок или днища. Под Мовилем понимают универсальный антикор в форме жидкости, спрея, пасты черного или темно-коричневого цвета, предназначенный для обработки кузова и скрытых полостей автомобиля. Для обработки открытых частей кузова днища и арок используют твердеющие мастики, а для скрытых полостей (порогов и стоек), наоборот, "невысыхающие" препараты. Для обработки открытых частей кузова днища и арок используют твердеющие мастики, а для скрытых полостей (порогов и стоек), наоборот, "невысыхающие" препараты. Здравствуйте, в этом обзоре расскажу про средство антикоррозионной обработки металла для скрытых областей автомобиля, а конкретнее про мовиль с преобразователем ржавчины в баллончике от компании Astro him.
Как обработать пороги автомобиля Мовилем
Подержанный экземпляр необходимо очистить от ржавчины, которая точно есть на кузове. Несмотря на то, что все кузова уже давно оцинковывают еще при сборке на заводе, ржа со временем все равно появляется. Ведь дорожные реагенты никто не отменял, и их продолжают активно использовать. Особое внимание следует уделить скрытым полостям, скажем, в арках колес. Их очень трудно очистить от грязи, но если нанести антикор на нее, со временем получите сквозную коррозию, которую поначалу даже не заметите.
Купить канистру в 3 литра можно по средней стоимости около 350 рублей. Этот вид средства очень прост в использовании. Для того чтобы его нанести, потребуется кисточка или любой другой подручный материал, подходящий для этой работы например, губка.
Для удобства использования автоконсервант из канистры переливают в емкости с широким горлышком или пистолет для распыления. Неиспользованное средство можно вылить обратно в канистру. Густота жидкого агрегатного состояния позволяет такому мовилю идеально подходить как для обработки скрытых полостей как раз тут и пригодится мовильница , так и для больших поверхностей, например, арок или днища. Выраженных минусов у жидкого средства нет. Пастообразное вещество. Такой вид антикора продается в пластиковых или жестяных банках. Объем может быть самым разнообразным и зависеть от производителя.
В продаже встречаются емкости объемом 500 г, 800 г, 2,1 кг и так далее. Средняя цена за упаковку мовиля массой 800 г составляет 200 рублей. Спектр применения состава такой же, как у жидкого. Дело в том, что консистенцию можно легко поменять, если разбавить исходный состав уайт-спиритом или 646 растворителем до нужного состояния. Развести автоконсервант можно непосредственно перед нанесением. Это никак не повлияет на его свойства. Соответственно, пастообразный или полученным из него жидким мовиль подойдет для обработки лонжеронов, порогов, арок, стоек и кожухов фар.
Разобравшись с консистенцией мовиля, можно перейти к его классификации по составу. Каждый производитель пытается казаться оригинальным и добавить в классическую рецептуру собственные присадки. Нередко при этом незначительно меняется состав продукта - и из мовиля он превращается в ноу хау по баснословной цене. Основополагающими и самыми распространенными остаются три вида. Состав без каких-либо добавок, просто антикор классического действия. Мовиль с преобразователем ржавчины. С цинком.
Теперь нужно более подробно остановиться на двух последних. Мовиль с преобразователем ржавчины отличается от других тем, что перед его нанесением не нужно использовать отдельный состав для удаления ржавчины. Мовиль с цинком, аналогично предыдущему виду, можно наносить непосредственно на ржавчину без предварительной обработки преобразователем. Отличительной особенностью такого средства будет дополнительная защита в процессе дальнейшей эксплуатации машины за счет содержания в составе цинка, который остается на поверхностях элементов кузова и после обработки. Мовиль с цинком прекрасно защищает от соли и других реагентов, готовых просто разъесть лакокрасочное покрытие вашей «ласточки». Плюсы последних двух составов неоспоримы: экономия времени, экономия трудозатрат, экономия финансовых затрат. Минус только один - стоимость автоконсерванта с преобразователем ржавчины или с цинком будет несколько выше классического варианта.
Порядок работ Безусловным достоинством мовиля как средства антикоррозийной защиты можно отметить то, что такая обработка под силу даже начинающему автолюбителю. Все манипуляции можно легко выполнить своими руками. Достаточно будет только ознакомиться с технологией проведения работ и советами по улучшению качества конечного результата. Работы нужно выполнять на улице в теплое время года или в проветриваемом помещении. Дело в том, что пары, выделяющиеся в процессе работ, опасны при вдыхании в большом количестве. Если вы очень сильно реагируете на запахи, то лучше отказаться от работ и поручить их другому. Мовиль отличается очень выраженным специфическим запахом.
В первую очередь необходимо смыть уличную грязь и дорожные реагенты с обрабатываемой поверхности. Зачистка элемента от ржавчины при использовании классической версии состава. Это можно сделать любым удобным для вас способом: наждачной бумагой, корщеткой, шлифмашинкой, болгаркой и т. На этом же этапе придется научиться пользоваться преобразователем ржавчины. На самом деле это довольно просто. Преобразователь ржавчины представляет собой жидкость и наносится любым удобным способом. Зачастую используются упаковки с триггером или кисть - как максимально быстрые и комфортные варианты.
После удаления ржавчины рекомендуется еще раз промыть поверхность. Необходимо дать поверхности полностью просохнуть. Можно приступать к нанесению антикора. Способы нанесения зависят от консистенции и физического состояния и были описаны выше. Если требуется нанести состав в несколько слоев, то перед нанесением каждого последующего слоя необходимо дать просохнуть предыдущему.
Defender — Антикор Clear Oil Фото: market. Активная формула даже через плотный слой ржавчины проникает к металлу и начинает вытеснять влагу и кислород из-под нее.
Это позволяет защитить скрытые полости от коррозии, соли, реагентов, грязи и других загрязняющих веществ. Плюсы и минусы Универсальное использование; не токсичен; не имеет ярко выраженного запаха; безопасен для детей и домашних животных; срок годности — 10 лет Срок высыхания — 12 часов; может подтекать при нанесении Продолжить далее 5. Отпускает в бутылках по одному литру, на которобства покупателей есть мерная шкала. Не воздействует агрессивно на лакокрасочные покрытия, резиновые и пластиковые детали. Плюсы и минусы Универсальное использование; деликатен к неметаллическим поверхностям Может подтекать при нанесении; не подходит для уличной обработки поверхностей в прохладную погоду Продолжить далее Рейтинг топ-5 лучших антикоров для арок автомобиля по версии КП Арки, как и днище автомобиля, сильно подвержены воздействию коррозии. Если вы бережете свое авто и не планируете оставлять кругленькую сумму за замену арок в сервисе, самое время обработать их специальным составом. Поликомпласт — Антикоррозийное покрытие для автомобиля «Кордон» Фото: market.
Он должен быть эластичным, прочным и выдерживать климатические условия. Чаще всего покупают битумную мастику, которая защищает от механического воздействия и не разрушается при столкновении с препятствиями. Также в продаже есть материалы, замедляющие коррозию. Runway В состав средств этой линейки входит полимерная смесь, которая надежно защищает покрытие. Днище становится устойчивым к любому механическому повреждению и воздействию ржавчины. Купить такой антикор можно недорого в любом автосалоне. Особой популярностью пользуется гальваническое покрытие, в состав которого входит цинк. Химическая реакция с механической поверхностью образует крепкую пленку серого оттенка. Также материал используют при грунтовке кузова перед покраской.
Это хороший вариант для холодных зим и длительных морозов.
Мовиль против ржавчины — нестареющая классика
Чтобы упростить себе задачу и с экономить время, можно купить так же "пистолет" для обработки скрытых полостей не дефицит и стоит 300-350р. Останется найти или взять у кого нибудь на прокат компрессор.
Хранить материал нужно в недоступном для детей месте, в закрытой таре и при температуре не выше 25 градусов и не ниже 0. От бывалых автомобилистов можно часто услышать выражение «нужно обработать днище мовилем». Многие из них часами сидят в гараже и проводят какие-то манипуляции с этим средством, или «мовилят», попросту говоря. Неужели оно действительно так хорошо?!
Или это просто пережитки социалистической эпохи, в которую других видов антикора попросту не было. Пора расставить все точки над i и внести ясность в этот вопрос. У современного автомобилиста на вооружение взято множество разнообразных видов антикоров. Самые распространенные из них - это антигравии, очень обширно представленные фирмами Hi - Gear и Body. Как правило, это аэрозольные баллончики с высокой стоимостью. Некоторые из них содержат в своем составе резину для усиления защитных функций состава.
Следующий вид - мастики. Это пастообразные составы, также используемые для обработки кузова с целью защитить его от коррозии путем замазывания образовавшихся трещин. Третьим в списке будет мовиль. Это такой состав для антикоррозийной обработки, который включает в себя моторное масло, олифу и присадки. Средство с другим составом называться мовилем не может. Нельзя обработать элемент авто мовилем и забыть.
К сожалению, с течением времени мовиль смывается. Историческая справка Свое оригинальное название мовиль получил благодаря разработчикам. Создали такой вид антикоррозийного продукта два взаимодействующих научно-исследовательских института в середине прошлого века. Один из них находится в Москве, а другой в Вильнюсе. Именно по первым буквам имен этих городов и был назван этот автоконсервант. Виды мовилей Мовиль можно классифицировать по нескольким признакам.
Первый из них - это физическое состояние антикора. От этого признака в первую очередь зависит то, как пользоваться мовилем для авто. От физического состояния также зависит, сколько сохнет состав, и его цена. Мовиль аэрозоль. Эта разновидность состава продается в баллонах. Средний объем баллона - 520 мл, средняя цена мовиля в баллончике - 250 руб.
Средство в баллонах удобно для обработки небольших поверхностей, например, порогов. Еще одним его достоинством является то, что зачастую в комплекте к баллончику идет специальная длинная трубочка, предназначенная специально для обработки скрытых полостей. Если такой трубочки нет , то придется использовать специальную мовильницу, но и состав тогда должен быть в жидком состоянии, а об этом позже. Минусом аэрозоля будет то, что баллон всегда нужно держать в вертикальном положении. Особенно актуальным становится это правило на тот момент, когда количество состава доходит до середины. Прочие нюансы использования подробно описаны в инструкции, расположенной на этикетке конкретного продукта.
Жидкий состав. Жидкий антикор продается в канистрах. Как правило, встречаются канистры по 1,3 или 5 литров. Купить канистру в 3 литра можно по средней стоимости около 350 рублей. Этот вид средства очень прост в использовании. Для того чтобы его нанести, потребуется кисточка или любой другой подручный материал, подходящий для этой работы например, губка.
Для удобства использования автоконсервант из канистры переливают в емкости с широким горлышком или пистолет для распыления. Неиспользованное средство можно вылить обратно в канистру. Густота жидкого агрегатного состояния позволяет такому мовилю идеально подходить как для обработки скрытых полостей как раз тут и пригодится мовильница , так и для больших поверхностей, например, арок или днища. Выраженных минусов у жидкого средства нет. Пастообразное вещество. Такой вид антикора продается в пластиковых или жестяных банках.
Объем может быть самым разнообразным и зависеть от производителя. В продаже встречаются емкости объемом 500 г, 800 г, 2,1 кг и так далее. Средняя цена за упаковку мовиля массой 800 г составляет 200 рублей. Спектр применения состава такой же, как у жидкого.
В результате в полостях образуется защитная плёнка, препятствующая появлению и разрастанию ржавчины. Он существенно дешевле импортных аналогов, при этом нисколько не уступает им в эффективности, а порой и превосходит их в этом.
Антикор мовиль.
Плюсы и минусы универсальное использование; деликатен к неметаллическим поверхностям. Рейтинг топ-5 лучших антикоров для арок автомобиля по версии КП Арки, как и днище автомобиля, сильно подвержены воздействию коррозии.
Если вы бережете свое авто и не планируете оставлять кругленькую сумму за замену арок в сервисе, самое время обработать их специальным составом. Поликомпласт — Антикоррозийное покрытие для автомобиля «Кордон» Поликомпласт — Антикоррозийное покрытие для автомобиля «Кордон». Продукт обладает высокой эффективностью благодаря водостойкости и герметичности состава.
Плюсы и минусы долго сохнет, может оставлять следы на руках и одежду. Относится к средней ценовой категории, и за свои деньги, судя по отзывам, довольно не плох. Разве что минимальная температура эксплуатации -40 градусов, что не всегда подходит в условиях сибирской зимы или на Дальнем Востоке.
В остальном же как таковых нареканий у покупателей он не вызывает. Плюсы и минусы хладо- и теплоустойчивость; удобный формат аэрозоля. Антикор антишум антигравий DR.
После нанесения этого средства на арках образуется эластичная, резиноподобная монолитная мембрана. Она противостоит появлению коррозии, вызванной воздействием солей, дорожной химии и реагентов. Плюсы и минусы хладо- и теплоустойчивость; удобный способ нанесения.
Если вы выбирает антикор среди тех, что подойдут для обработки широкого спектра поверхностей, на этот стоит обратить внимание. Пушечное сало, как уже говорилось выше, зарекомендовало себя за долгие годы существования. И если вариант продукта в банке с кисточкой вас не устраивает, то можно воспользоваться баллончиком.
Но когда автолюбителей останавливали слова про применение продукта только профессионалами? Если вы уверены в своих возможностях и вас есть пистолет для нанесения то этот баллончик для вас и вашей машины. Созданный на основе битума и смол, по заверениям производителя, он способен прослужить до 12 лет.
Насколько это возможно, будет зависеть от первоначального состояния автомобиля и дорог, по которым оно ездит. Как выбрать антикор для автомобиля Чтобы разобраться в этом непростом вопросе, КП обратилась за помощью к экспертам. Универсальные средства не могут обеспечить должный эффект на всех поверхностях.
Для внутренней обработки следует использовать составы на основе масел и парафинов, а для арок и днища лучше подойдут битумные мастики, каучуковый ПВХ или жидкий пластик,— пояснил Дмитрий Матвеев, генеральный директор компании «Мой Автопрокат». Отзывы экспертов об антикорах для автомобиля — Антикор, так сокращенно называют антикоррозийную обработку, — это нанесение на кузов специальных составов, препятствующих развитию и распространению ржавчины и коррозии. Кузова современных машин оцинкованы и хорошо защищены от коррозии.
Тем не менее под воздействием негативных факторов внешней среды, таких как попадание гравия, пескоструя в весенне-осенний и зимний периоды, возможные задевания днищем автомобиля дорожного полотна или других обстоятельствах, ведет к возможным повреждениям заводского защитного слоя и дальнейшего развития коррозии, — говорит Вадим Волков, руководитель проекта по дополнительному оборудованию «АВИЛОН Mercedes-Benz». Он отмечает: защита авто не бывает лишней. Использование антикоррозийных обработок новой или подержанной машины носит только позитивный характер на защитные свойства кузова.
Популярные вопросы и ответы Можно ли спасти от ржавчины автомобиль, который она начала атаковать? Как правильно выбрать антикор и в чем принципиальные отличия их составов? КП собрала ответы экспертов на самые популярные у водителей вопросы.
Как правильно использовать антикор для автомобиля?
Мовиль против ржавчины — нестареющая классика
Комплекс — скрытые полости плюс днище и арки на легковушке и джипе — 12 000–15 000. Учитывая вышесказанное, обработанный мовилем участок всегда контролируется визуально, а в случае небольших локальных повреждений это место нередко самозатягивается благодаря свойствам состава. Все скрытые полости заполняется Мовилем под давлением, затем ровный слой антикоррозийного средства наносится на поверхность днища сверху. Комплекс — скрытые полости плюс днище и арки на легковушке и джипе — 12 000–15 000.
Лучшие антикоррозийные средства
На солнце, этот самый слой стечет, аки сало Вспомнилось.... Пена, поролон, пропитанный тем же поди салом, и... Поведал, чуть не родили Это единичный случай Я за "жесткие" антикоры. Та же грунтовка обычная, ну или железный сурик, не мажется как всякие проституции гудроновые и иже с нимы всякие салы промазал как то шоху на свое горе Раз в год, поднял машину, и если вдруг где содрал - подновил.
Когда возился с кузовнёй, замазал низ дверей не просто замазал, сначала развальцевал, немного отогнул, зачистил ржу где мог, обработал цинкарём, закрасил антикоррозийным грунтом и замазал пушсалом , к лету всё растеклось, поднялось до половины двери. Езжу после этого второй год, проблем с рыжиками нет, единственное пачкается немного. Вообще можно и мовилем но это надо каждый год повторять, да ещё вонь от него.
Но не панацея. ЗЗК хороша для резьбовых соединений подвески и днища за исключением системы выпуска. Плюсы они же минусы её в том, что она густая и у неё большая температура плавления. Кроме того она не вымывается водой как, скажем, Литол. В своё время, капиталя машину, я все резьбы по днищу и по местам, где они подвергаются коррозии, промазал ЗЗК. И потом работать было одно удовольствие. Надо, допустим, поменять сайлентблоки и аморты, подтянуть ручник или прокачать тормоза. Показываешь гайкам гаечный ключ, и они прямо таки сами откручиваются. То есть нужды в жидком ключе у меня никогда не было.
Стоит ли переплачивать за возможную пользу от цинка его массовая доля не указана вовсе и металлическую банку — решать Вам. Основные плюсы: Приличный для битумных составов срок службы Минусы: А вот «сделано в Европе» и «голландскую компанию» мы бы с сайта компании рекомендовали убрать: врать нехорошо, этому еще в детстве учат 9. Ну что, с прошлого года никуда не улетел. БПМ-3 — это классическая резинобитумная мастика, причем достаточно бюджетная. Фасовка — либо килограммовая жестяная банка, либо банка 2,3 кг металл или пластик. Оптимальный вариант нанесения — в 2 слоя с промежуточной сушкой 5-6 часов, полное высыхание потребует двое суток.
Антикоррозионный состав Мовиль-НН цинк
Антикор мовиль. Артикул 25356N, объём: 0,5 л.
Но нам важнее результат, а не имя: хоть груздем назовитесь, только в кузовок залезть не забудьте. Антикор Bodysafe Zinc производится на битумной основе с добавлением цинка и ингибиторов коррозии и в целом заслужил хорошую репутацию, судя по отзывам на том же Drive2 от автовладельцев.
Фасовка — только в килограммовые евробаллоны. Состав, кстати, за исключением цинка, слово в слово повторяет указанный для антикора PRIM Body, что, в общем-то, уже не удивляет. Стоит ли переплачивать за возможную пользу от цинка его массовая доля не указана вовсе и металлическую банку — решать Вам. Основные плюсы: Приличный для битумных составов срок службы Минусы: А вот «сделано в Европе» и «голландскую компанию» мы бы с сайта компании рекомендовали убрать: врать нехорошо, этому еще в детстве учат 9.
Вода скапливается под резиной и провоцирует возникновение ржи и плесени. Технология: как использовать раствор Мовиль для защиты авто и меры предосторожости Для выполнения работ важно подобрать консистенцию смеси путем добавления растворителя. Гораздо проще выглядит процедура обработки при помощи аэрозоля, потому что смесь находится уже в рабочем состоянии. Обработка легкодоступных участков Для тех, кто интересуется, как пользоваться антикором Мовиль для авто в легкодоступных местах, следует ознакомиться со следующими пунктами: Подготовить поверхность, удаляя грязь и рыхлый слой окислов. Обезжирить район проведения работ и высушить его. Нанести первый слой антикора валиком или кистью.
Если применяется аэрозоль, то баллончик следует предварительно несколько раз встряхнуть. Раствор подается через распылительную головку. Просушить и нанести второй, а при необходимости и третий слой с промежуточной просушкой. Окончательно покрытие высыхает за 24 часа, в этот период эксплуатировать автомобиль нежелательно. При попадании консерванта на поверхность ЛКП, его нужно быстро вытереть очистителем для битумных пятен. Обработка скрытых полостей Операция имеет свои особенности и проходит по следующей схеме: Демонтировать элементы, препятствующие рабочему процессу.
При наличии дренажных отверстий тщательно промыть полости. Полость обработать преобразователем ржавчины и через время промыть с применением щелочного реагента. Высушить закрытую полость струей теплого воздуха.
Внутренние доступные элементы обрабатывал смесью мовиля и пушсала, налипает тонкий слой пыли и эта хрень превращается в непробиваемое ржавчиной покрытие.
Вообще смотрю на некоторые места и складывается ощущение что это сало насквозь через металл проходит, обрабатывал передние чашки там где у всех десяток гниёт , через год это сало стало сочиться в сторону моторки. Помню пятёрку свою когда-то варил, менял шкуры дверей, на стыках везде заложил сало, так ничего и не покрасил, когда через три года сдавал авто в чермет всё было в рже, кроме тех мест где было пушсало.
Рекомендации по выбору антикора
- Лучший антикор для автомобиля на сегодняшний день, чем обработать машину от коррозии
- Мовиль с цинком, серия Antiruster, аэрозоль 520 мл, арт. AC-4805
- Средства для скрытых полостей
- Антикор МОВИЛЬ для скрытых полостей
- Коррозия автомобиля: чем обработать днище от ржавчины своими руками
- Так какого же типа антикором является Мовиль ?
Антикоррозионный состав Мовиль-НН цинк
Просушить и нанести второй, а при необходимости и третий слой с промежуточной просушкой. Окончательно покрытие высыхает за 24 часа, в этот период эксплуатировать автомобиль нежелательно. При попадании консерванта на поверхность ЛКП, его нужно быстро вытереть очистителем для битумных пятен. Обработка скрытых полостей Операция имеет свои особенности и проходит по следующей схеме: Демонтировать элементы, препятствующие рабочему процессу.
При наличии дренажных отверстий тщательно промыть полости. Полость обработать преобразователем ржавчины и через время промыть с применением щелочного реагента. Высушить закрытую полость струей теплого воздуха.
Подсоединить к баллон гибкую трубку из комплекта, если баллон рассчитан на работу с пистолетом, то установить его на штатное место. Ввести конец трубки или пистолета в технологическое отверстие и распылить антикор. Для обработки обработки автомобильного кузова Мовилем подойдут распылители с рабочим давлением 3-11 МПа при безвоздушном напылении или 2-4 атмосферы при воздушном способе нанесения.
Меры безопасности при выполнении работ Непременное условие — это эффективная вентиляция и пожарная безопасность, мероприятия такие же, как и при покраске дисков колеса. При любом попадании консерванта на кожу и, особенно в глаза, нужно срочно промыть их чистой водой и обратиться к доктору. Говорят, что смесь безопасна для резиновых изделий в виде уплотнителей и для ЛКП, но это абсолютное заблуждение — практикой доказано, что высохшие пятна практически нельзя удалить.
Под воздействием высокой температуры излишки раствора стекут через сервисные отверстия, после чего их нужно закрыть. В итоге можно с уверенностью констатировать, что автоконсервант по-прежнему способен повысить уровень антикоррозионной защиты автомобиля.
Один из них находится в Москве, а другой в Вильнюсе. Именно по первым буквам имен этих городов и был назван этот автоконсервант. Виды мовилей Мовиль можно классифицировать по нескольким признакам.
Первый из них - это физическое состояние антикора. От этого признака в первую очередь зависит то, как пользоваться мовилем для авто. От физического состояния также зависит, сколько сохнет состав, и его цена. Мовиль аэрозоль. Эта разновидность состава продается в баллонах.
Средний объем баллона - 520 мл, средняя цена мовиля в баллончике - 250 руб. Средство в баллонах удобно для обработки небольших поверхностей, например, порогов. Еще одним его достоинством является то, что зачастую в комплекте к баллончику идет специальная длинная трубочка, предназначенная специально для обработки скрытых полостей. Если такой трубочки нет , то придется использовать специальную мовильницу, но и состав тогда должен быть в жидком состоянии, а об этом позже. Минусом аэрозоля будет то, что баллон всегда нужно держать в вертикальном положении.
Особенно актуальным становится это правило на тот момент, когда количество состава доходит до середины. Прочие нюансы использования подробно описаны в инструкции, расположенной на этикетке конкретного продукта. Жидкий состав. Жидкий антикор продается в канистрах. Как правило, встречаются канистры по 1,3 или 5 литров.
Купить канистру в 3 литра можно по средней стоимости около 350 рублей. Этот вид средства очень прост в использовании. Для того чтобы его нанести, потребуется кисточка или любой другой подручный материал, подходящий для этой работы например, губка. Для удобства использования автоконсервант из канистры переливают в емкости с широким горлышком или пистолет для распыления. Неиспользованное средство можно вылить обратно в канистру.
Густота жидкого агрегатного состояния позволяет такому мовилю идеально подходить как для обработки скрытых полостей как раз тут и пригодится мовильница , так и для больших поверхностей, например, арок или днища. Выраженных минусов у жидкого средства нет. Пастообразное вещество. Такой вид антикора продается в пластиковых или жестяных банках. Объем может быть самым разнообразным и зависеть от производителя.
В продаже встречаются емкости объемом 500 г, 800 г, 2,1 кг и так далее. Средняя цена за упаковку мовиля массой 800 г составляет 200 рублей. Спектр применения состава такой же, как у жидкого. Дело в том, что консистенцию можно легко поменять, если разбавить исходный состав уайт-спиритом или 646 растворителем до нужного состояния. Развести автоконсервант можно непосредственно перед нанесением.
Это никак не повлияет на его свойства. Соответственно, пастообразный или полученным из него жидким мовиль подойдет для обработки лонжеронов, порогов, арок, стоек и кожухов фар. Разобравшись с консистенцией мовиля, можно перейти к его классификации по составу. Каждый производитель пытается казаться оригинальным и добавить в классическую рецептуру собственные присадки. Нередко при этом незначительно меняется состав продукта - и из мовиля он превращается в ноу хау по баснословной цене.
Основополагающими и самыми распространенными остаются три вида. Состав без каких-либо добавок, просто антикор классического действия. Мовиль с преобразователем ржавчины. С цинком. Теперь нужно более подробно остановиться на двух последних.
Мовиль с преобразователем ржавчины отличается от других тем, что перед его нанесением не нужно использовать отдельный состав для удаления ржавчины. Мовиль с цинком, аналогично предыдущему виду, можно наносить непосредственно на ржавчину без предварительной обработки преобразователем. Отличительной особенностью такого средства будет дополнительная защита в процессе дальнейшей эксплуатации машины за счет содержания в составе цинка, который остается на поверхностях элементов кузова и после обработки. Мовиль с цинком прекрасно защищает от соли и других реагентов, готовых просто разъесть лакокрасочное покрытие вашей «ласточки». Плюсы последних двух составов неоспоримы: экономия времени, экономия трудозатрат, экономия финансовых затрат.
Минус только один - стоимость автоконсерванта с преобразователем ржавчины или с цинком будет несколько выше классического варианта. Порядок работ Безусловным достоинством мовиля как средства антикоррозийной защиты можно отметить то, что такая обработка под силу даже начинающему автолюбителю.
Если окислитель попал на лакокрасочное покрытие, то этот участок сразу же, необходимо обработать очистителем битумных пятен. Как использовать мовиль в труднодоступных местах? Лучше всего, для обработки таких мест использовать аэрозоль. К распылителю можно присоединить резиновую трубку, которая легко обеспечит доступ ко всем труднодоступным местам.
Для обработки кузова автомобиля вполне подойдут распылители с давлением 3—11 МПа. Нюансы при использовании Очень многие водители предпочитают заниматься профилактикой своего авто самостоятельно. Однако необходимо понимать, что у мастеров из сервиса есть опыт в применении разных антикоррозийных средств. Неподготовленному человеку необходимо учитывать некоторые детали при самостоятельном использовании мовиля: Автоконсервант обладает специфическим запахом, поэтому не рекомендуется использовать его для обработки металлических частей в салоне. При нанесении на открытые части автомобиля крыша, крылья, капот, двери , стоит помнить, что после высыхания покрытие приобретает коричневый цвет. Наносить средство необходимо на шов сварки.
Стоит проводить работы очень аккуратно. При попадании на не металлические части автомобиля последние, скорее всего, буду повреждены. Необходимо несколько суток воздержаться от поездок на своём транспортном средстве, так как запах от мовиля не только противный, но и опасный. Мовиль, при необходимости, можно разбавить окислителем. Наносить лучше в 2-3 слоя. Перед самостоятельным использованием антикоррозийного вещества не будет лишним проконсультироваться со специалистами.
Кроме того, в сети существует масса видеороликов, где мастера наглядно показывают методику использования. Меры предосторожности во время использования При работе стоит соблюдать следующие правила безопасности: Проводить обработку необходимо в хорошо проветриваемом помещении. В состав мовиля входят вещества, при вдыхании паров которых, можно получить отравление. Работать нужно в защитной одежде, очках и перчатках. Для предотвращения отравления летучими веществами, не рекомендуется использовать автомобильное средство на протяжении 3 дней после процедуры. Мовиль высыхает долго.
Хранить материал нужно в недоступном для детей месте, в закрытой таре и при температуре не выше 25 градусов и не ниже 0. От бывалых автомобилистов можно часто услышать выражение «нужно обработать днище мовилем». Многие из них часами сидят в гараже и проводят какие-то манипуляции с этим средством, или «мовилят», попросту говоря. Неужели оно действительно так хорошо?! Или это просто пережитки социалистической эпохи, в которую других видов антикора попросту не было. Пора расставить все точки над i и внести ясность в этот вопрос.
У современного автомобилиста на вооружение взято множество разнообразных видов антикоров. Самые распространенные из них - это антигравии, очень обширно представленные фирмами Hi - Gear и Body. Как правило, это аэрозольные баллончики с высокой стоимостью. Некоторые из них содержат в своем составе резину для усиления защитных функций состава. Следующий вид - мастики. Это пастообразные составы, также используемые для обработки кузова с целью защитить его от коррозии путем замазывания образовавшихся трещин.
Третьим в списке будет мовиль. Это такой состав для антикоррозийной обработки, который включает в себя моторное масло, олифу и присадки. Средство с другим составом называться мовилем не может. Нельзя обработать элемент авто мовилем и забыть. К сожалению, с течением времени мовиль смывается. Историческая справка Свое оригинальное название мовиль получил благодаря разработчикам.
Создали такой вид антикоррозийного продукта два взаимодействующих научно-исследовательских института в середине прошлого века. Один из них находится в Москве, а другой в Вильнюсе. Именно по первым буквам имен этих городов и был назван этот автоконсервант. Виды мовилей Мовиль можно классифицировать по нескольким признакам. Первый из них - это физическое состояние антикора. От этого признака в первую очередь зависит то, как пользоваться мовилем для авто.
От физического состояния также зависит, сколько сохнет состав, и его цена. Мовиль аэрозоль. Эта разновидность состава продается в баллонах. Средний объем баллона - 520 мл, средняя цена мовиля в баллончике - 250 руб.
К примеру, из современных средств исключили растворители, что лишило их токсичного запаха и сделало безопаснее для пользователей. Данные средства обладают отличной текучестью, содержат в себе преобразователи ржавчины и ингибиторы коррозии. Кроме того, ML-масла вытесняют воду, а значит, могут наноситься даже на влажные поверхности. Как правило, полноценная антикоррозийная обработка начинается с нанесения подобной химии в скрытые полости, вода из которых почти никогда не уходит. Свои премудрости для продления жизни автомобиля существовали и в СССР. Насчет сохранности кузовного металла советские автомобилисты иллюзий не питали и пытались продлить жизнь своей с трудом купленной машины всеми доступными способами.
Поэтому на страницах профильных журналов выходили целые пособия по защите различных моделей «жигулей» и «запорожцев» от ржавчины. Как правило, все они сводились к описанию кустарных приемов. Однако заводские средства против коррозии хоть в небольшом количестве, но все же были. Так, в 1970-х годах НИИ Москвы и Вильнюса разработали на основе импортного аналога антикоррозийное средство, известное как «Мовиль». В настоящий момент оно, ясное дело, не выпускается, но состав из нераспечатанных баночек, выпущенный в 1990-х, не потерял своих свойств до сих пор. Примечание: нынешнее обширное семейство «Мовилей» с советским производителем ничего общего не имеет. Составы для наружной обработки Те, кто хорошо разбирается в автохимии, скажут, что ML-составы при антикоре можно наносить и на внешние поверхности, то есть на днище и колесные арки. Однако эту процедуру придется проводить ежегодно или через год в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля. Дело в том, что помимо антикоррозийной защиты средства должны неплохо справляться с механическим воздействием среды. У ML-составов такой защиты нет, они будут быстро удалены с поверхностей, на которые нанесены, бьющим из-под колес пескоструем.
По этой причине для внешнего антикора применяются средства на основе битума. В линейках зарубежных производителей для обработки днища автомобиля используется несколько препаратов, работающих в тандеме. Среди них существует градация по уровню защиты. Минимальным будет слой в 1 мм, который будет устойчив к внешним воздействиям на протяжении нескольких лет, после чего его приходится обновлять. Максимальный уровень защиты обеспечивают средства, называемые «жидкими подкрылками», которые в своем составе содержат гранулы резины и армирующее стекловолокно.
есть реальные спецы по кузовным работам? вопрос про мовиль
Мовиль в аэрозольном баллоне удобен для скрытых полостей, и труднодоступных мест, пользуюсь такой. Машина пролита во все скрытых полостях при помощи мовили фирмы Kerry с длинным шлангом, который имеет распылитель. чисто для скрытых полостей, невидимых глазу. Он очень легко растекается и везде проникает, но пороги снаружи мовилить не стоит - моментом сойдёт.