Звоню в кассы Олимпийского, спрашиваю, можно ли сдать билеты, мне говорят, что нет. При переносе даты концерта, все билеты действительны на новую дату события, обменивать их не нужно! 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов. Новые правила возврата билетов на культурные мероприятия вступили в силу с 1 сентября. Как быть, если концерт перенесли на неудобную дату, и есть ли способ вернуть деньги, выясняла корреспондент сы концертов Проблемы с переносами мероприятий начались еще в 2020-м, но со.
Можно ли сдать билет на концерт обратно в кассу и как правильно это сделать
инструкция по обме. При сдаче приобретенного билета обратно можно столкнуться с полным отказом. Новые правила возврата билетов на культурные мероприятия вступили в силу с 1 сентября. Сдача билетов на культурно-зрелищные мероприятия осложняется еще одним фактом.
Закон о возврате билетов на концерт
А если у меня абонемент? Вернуть абонемент можно не позднее трёх дней до начала первого события, а если вы заболели или кто-то из ваших родственников скончался, то и день в день. Порядок здесь такой же, как и в случае с билетами: абонементы, копии, чеки, справки и прочие документы. Если же вы пару раз сходили на мероприятия по абонементу, а потом решили его вернуть, организации вправе сами решать, сколько денег возвращать. Можно ещё переоформить абонемент на кого-то, но сделать это нужно минимум за десять дней до начала первого мероприятия. Причём если у вас был льготный абонемент, переоформить его можно на человека с такими же льготами. Что делать, если я выбрал не ту дату мероприятия? Если во время оформления билета на сайте у вас дрогнула рука, и вы выбрали, например, 15 марта вместо 15 апреля, обменять их на нужную дату вряд ли получится. Здесь проще всего купить второй билет на нужную дату, а первый — сдать.
В случае отказа слушателя от посещения концерта возврат денежных средств за электронный -ые неиспользованный -ые билет -ы осуществляется в следующем порядке: 2. Статус заказа отображается в личном кабинете слушателя. В случае технических неполадок срок рассмотрения заявления может быть увеличен до 3 трех рабочих дней. В таком случае, деньги будут возвращены на карту, с которой осуществлялась покупка билета -ов. В случае, если билет -ы был приобретен по безналичному расчету юридическим лицом, возврат билета -ов осуществляется только при наличии заявления от организации, приобретавшей билет -ы , заверенного подписью руководителя организации и главного бухгалтера, и доверенности. В данном случае сроки возврата билета -ов описаны в пункте 1. В случае отмены концерта слушателю возвращается полная стоимость билета -ов без заявления в течение 5 пяти дней с даты отмененного концерта в билетной кассе Филармонии при предъявлении зрителем билета -ов бланка строгой отчетности , чака -ов в часы работы кассы, вне зависимости от места приобретения билета -ов статья 1 Федерального закона от 18.
В случае отказа зрителя от посещения спектакля в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью зрителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, возврат стоимости сдаваемого билета зрителю осуществляется в полном объеме. В остальных случаях отказа зрителя от посещения мероприятия не зависящим от организатора, в соответствии с «Основами законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.
С ней можно идти дальше, выбирая промежуточные организации или суд Что, если отказываются возвращать средства И такое бывает, поэтому следует быть готовым ко всяким вариантам развития событий. Особенно если концерт был отменен по причинам, не зависящим от организаторов. Когда могут отказать Отказать в компенсации потраченных на билеты средств могут в том случае, если покупатель обратился к администрации с этим вопросом уже после проведения концерта или после того, когда он уже начался. В этом случае вернуть свои кровные уже не представляется возможным. Кроме того, организаторы вправе отказать в компенсации третьим лицам, которые предъявляют купленные на чужое имя билеты. Обычно к подобным схемам прибегают мошенники, поэтому отказ от возмещения следует расценивать как банальную подстраховку. Во всех остальных ситуациях с любым беспределом, обусловленным отказом организаторов возвращать клиентские деньги, можно и нужно бороться. Куда обращаться Обращаться для возвращения денег нужно непосредственно к самим организаторам или к официальным посредникам, через которых были приобретены билеты. Бить тревогу нужно только в том случае, если поданное на рассмотрение заявление остается без ответа. По вопросам возвращения средств и обмена билетов необходимо обращаться туда, где они приобретались, включая официальных посредников. Получив последний, можно смело составлять претензию, не забывая о привлечении к делу свидетелей, которые должны будут оставить свою подпись в жалобе. В самой претензии необходимо описать суть проблемы, указав причину возврата средств и сроки обращения к организаторам с целью получения возмещения. И уже имея отказ и жалобу на руках можно идти дальше, выбирая такие инстанции, как Общество защиты прав потребителей и Роспотребнадзор. В крайнем случае, когда ни один предпринятый шаг так и не дает результата, прибегают к судебной практике, прикрепляя к исковому заявлению все собранные ранее отказы, резолюции и претензии. Оцените статью.
Можно ли сдать билет на концерт обратно в кассу и как правильно это сделать
Выясняем, кто является организатором концерта и где находится его офис. Екатеринбург, проспект Ленина, стр. Пишем заявление на отказ от купленных билетов. Ниже прикреплен файл с типовым заявлением. Заявление на отказ от концерта Макса Барских 3. Распечатываем заявление в двух экземплярах. Отправляем заявление заказным письмом с уведомлением о вручении, а также делаем опись вложений.
Ее любимая группа — «Нижние Ангелы». С 2016 года «Нижние Ангелы» совместно с участниками других хэви-метал групп регулярно организовывает фестиваль «Созвездие ада», который проходит недалеко от Ижевска. Настя живет в Казани, но тем не менее каждый год исправно посещала событие, несмотря на 400 км пути.
В этом году к большому удивлению нашей героини фестиваль за месяц до предполагаемой даты отменили без объяснения причин.
Главное во всем этом — отношения между музыкантами приезжими циркачами, актерами и т. Проще говоря, никто в накладе не останется. В случае отмены шоу вам должны вернуть деньги за билеты течение 10 дней со дня предъявления такого требования ст. Что указывать в требовании? Опишите в свободной форме с самого начала — как и когда оплатили билеты наличными или по карте , на какую сумму понесли убытки. Обязательно укажите в какой срок с момента получения требования и каким образом вам должны выплатить деньги.
Это требование нужно отправить заказным письмом с описью вложения на юридические адреса организатора концерта и продавца, у которого купили билеты п. Все необходимые данные можно найти на билете.
В случае, если третье лицо правообладатель или уполномоченное им лицо считает, что его права на объект интеллектуальной собственности нарушаются, он может направить претензию по адресу: 109147, г. Москва, вн. Воронцовская, д. В соответствии с Федеральным законом от 18.
РЕГЛАМЕНТ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
Она купила билеты на концерт, который не состоялся в 2020 году из-за коронавирусных ограничений. Можно ли сдать купленный билет на концерт. Вернуть можно весь заказ или определенные билеты из заказа. Напомним, что билеты не именные и их можно подарить близким или знакомым. Если же концерт не отменен, а перенесен, то промоутер вправе не возвращать ничего: билеты на новые даты считаются действительными.
Как устроены новые правила возврата билетов: инструкция от «Яндекс.Афиши»
После теракта продажи билетов на концерты упали на 60-70%, отмечает компания InterMedia. 2. Для возврата билетов (электронных билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет) в случае добровольного отказа Посетителя от посещения мероприятия. Можно ли в этом случае компенсировать убытки и кому выставлять счет? Лучшие билеты в.
Кто несёт ответственность
- Оплата\Возврат
- Информационная открытость организаций культуры.
- Отмены и переносы: как зрители возвращают деньги за билеты
- Совершенствование порядка реализации и возврата билетов
- Сообщество
Отмены и переносы: как зрители возвращают деньги за билеты
Можно ли получить назад уплаченные за билеты деньги и как для этого действовать, разбирались «Известия». При переносе даты концерта, все билеты действительны на новую дату события, обменивать их не нужно! Можно ли сдать купленный билет на концерт. Можно ли возвращать или менять концертные билеты?
Фанаты Басты жалуются, что не могут сдать билеты: как вернуть деньги, если концерт отменили
Право знать Всегда неприятно, когда планы нарушаются. Особенно, если отменяются зрелищные мероприятия, которые ждали очень долго и с нескрываемым трепетом. Но что делать, если ради выступления любимого музыканта вы полетели в другой город, забронировали гостиницу, а музыкант заболел, не получил визу или попросту передумал выходить на сцену? Можно ли в этом случае компенсировать убытки и кому выставлять счет?
Главное во всем этом — отношения между музыкантами приезжими циркачами, актерами и т. Проще говоря, никто в накладе не останется. В случае отмены шоу вам должны вернуть деньги за билеты течение 10 дней со дня предъявления такого требования ст.
Что указывать в требовании?
ВС РФ 09. Ознакомиться со сроками возврата билетов на спортивные мероприятия, вы можете ниже.
В случае представления заявления о возврате представителем посетителя к заявлению о возврате прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность. Заявление о возврате и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в день их получения.
По требованию посетителя его представителя организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо делает отметку на копии заявления о возврате о получении заявления о возврате и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в случае, если в заявлении о возврате указывается на необходимость направления отметки о получении по электронной почте. В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляет их рассмотрение, принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения посетителем условий, указанных в пункте 16 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю его представителю. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо сообщает посетителю его представителю не позднее 5 дней со дня принятия решения о таком отказе одним из следующих способов: вручает посетителю его представителю письменное уведомление об отказе в возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку далее - уведомление об отказе ; направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате; направляет копию уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица об отказе в возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате. О принятом решении о возврате денежных средств посетителю его представителю организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо не позднее 3 дней со дня принятия такого решения уведомляет посетителя его представителя по электронной почте или посредством телефонной связи.
Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица о возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляют возврат денежных средств посетителю не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств. Способ возврата денежных средств посетителю определяется в собственном порядке возврата. Размер денежных средств, подлежащих возврату посетителю за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , рассчитывается организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в соответствии с положениями, предусмотренными частями одиннадцатой и двенадцатой статьи 52. По решению организации исполнительских искусств и музея именные билеты, именные абонементы, именные экскурсионные путевки могут приниматься к возврату на условиях повторной реализации в соответствии с собственными порядками возврата.
Особенности возврата электронных билетов, электронных абонементов и электронных экскурсионных путевок, проданных организацией исполнительских искусств или музеем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в части возможности подачи заявления о возврате в форме электронного документа, могут определяться в собственных порядках возврата с учетом технических возможностей организации исполнительских искусств или музея. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе возвратить билет электронный билет , абонемент электронный абонемент и экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именной билет, именной абонемент и именную экскурсионную путевку, при соблюдении следующих условий: а билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, и экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка , в том числе именная экскурсионная путевка, не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52. Порядок переоформления именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия 17. Посетитель, приобретший именной билет, именной абонемент или именную экскурсионную путевку на проводимое организацией исполнительских искусств или музеем зрелищное мероприятие, вправе обратиться в организацию исполнительских искусств или музей не позднее 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия с заявлением о переоформлении именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки на другое лицо далее - заявление о переоформлении. Форма заявления о переоформлении утверждается Министерством культуры Российской Федерации.
Заявление о переоформлении представляется посетителем его представителем , сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, в организацию исполнительских искусств или музей. Представление заявления о переоформлении производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя, сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, а также документа, удостоверяющего личность лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. Представление заявления о переоформлении представителем посетителя производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя посетителя, и документов, подтверждающих законное представительство или оформленную надлежащим образом доверенность. К заявлению о переоформлении прилагается согласие на обработку персональных данных лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. Именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка, которые были приобретены в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов, абонементов и экскурсионных путевок, переоформляются без дополнительной платы.
В случае если именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка были приобретены по льготной цене для льготной категории граждан , то они могут быть переоформлены только на лицо, имеющее право на указанную льготу, и стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки для лица, на которое переоформляется билет, абонемент или экскурсионная путевка, должна быть равна стоимости льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки лица, указанного в билете, абонементе или экскурсионной путевке, предъявляемых на переоформление. В случае если стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки превышает стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки лица, указанного в билете, абонементе или экскурсионной путевке, предъявляемых на переоформление, переоформление возможно только при условии оплаты посетителем разницы между льготной стоимостью билета, абонемента или экскурсионной путевки, предъявленных на переоформление, и стоимостью билета, абонемента или экскурсионной путевки, установленной для категории посетителя, на которого переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. В случаях, указанных в абзаце втором настоящего пункта, к заявлению о переоформлении прилагаются документы, подтверждающие право на льготу посетителя, сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, и лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. Переоформление именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки осуществляется организацией исполнительских искусств или музеем в день подачи заявления о переоформлении при условии соблюдения посетителем положений, предусмотренных в пунктах 17 - 20 настоящих Правил. Порядок и условия возврата посетителем билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок , в том числе именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок, на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя 22.
Журнала» в банках и получить средства. Остальные ждут ответов от организатора и готовят коллективный иск в суд. А организатор нас как раз принуждает. Если в ближайшее время нам не будут возвращены деньги, подадим заявление, пусть платит от 30 до 50 тысяч рублей за каждого, с кого требуют сканы наших личных паспортов», — добавляет Анастасия. Что делать, если организатор называет отмену концерта «переносом» В том же апреле группа Bring Me The Horizon должна была выступить в нескольких городах России, но 1 марта коллектив опубликовал твит, в котором объявил об отмене тура в нашей стране. Несмотря на заявление группы, организатор концерта в Новосибирске не торопится возвращать деньги за билеты.
В июне покупатели получили письма от ООО «Музкультторг», в которых говорится, что концерт перенесен, поскольку артисты «не отказались от гастролей в России совсем» и потому что причина переноса — пандемия, что является «обстоятельствами непреодолимой силы». Полный текст письма есть в распоряжении редакции. В свою очередь, организатор не отвечает на письма покупателей и, судя по всему, не планирует возвращать деньги за билеты. Поэтому проще и порядочнее объявить об отмене концертов и вернуть людям деньги. Да, некоторые организаторы говорят о переносах, о том, что новые даты будут объявлены позже, и утверждают, что по этой причине нет оснований для возврата средств слушателям, хотя артисты объявили, что не приедут с концертами. Тогда это вопрос к этичности организаторов», — комментирует ситуацию директор концертного агентства «Живой звук» Александр Паули.
Отмена концертов из-за коронавируса и действия организаторов
- Правила возврата билетов
- Энциклопедия потребителя
- Когда можно вернуть билет?
- Концерт отменили? Давайте возвращать деньги.
Не возвращают стоимость билета за концерт - что делать
Возврат осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18. Для возврата полной стоимости билета необходимо обратиться с заявлением, установленной формы к организации, продавшей билет либо к билетному оператору не позднее даты проведения мероприятия. К заявлению нужно приложить: Билет копию электронного чека, если билет электронный Копию паспорта; Документы, подтверждающие обстоятельство отказа копию листка нетрудоспособности, копию свидетельства о смерти, копии документов, подтверждающих родство. Заявление также можно направить заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении. В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов организация обязана сообщить о своем решении по возврату денежных средств. Возврат денежных средств посетителю осуществляется не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств. В случае отказа посетителя от посещения мероприятия по причинам не связанным с болезнью, смертью родственников посетитель вправе обратиться с заявлением установленной формы о возврате билета и возмещении денежных средств к организации, на которую возложена обязанность по возмещению стоимости билета. Заявление установленной формы предоставляется в организацию непосредственно посетителем с удостоверением личности паспортом. Либо направляется почтовым отправлением с приложением копии документа, удостоверяющего личность и оригинала билета. Сроки принятия решения о возврате денежных средств аналогичные вышеуказанным.
Размер денежных средств, подлежащих возврату посетителю за неиспользованный билет электронный билет рассчитывается организацией в соответствии с положениями ч. Процент возвращенных денежных средств будет зависеть от количества дней, оставшихся до мероприятия. Заявление и комплект документов должны быть предоставлены не менее чем за 3 дня до его проведения.
Иные причины возврата билетов Также утверждены правила при отказе зрителя от билета по причинам, не связанным с его болезнью или смертью родственника. В этом случае заявление и комплект документов билет, чек, копия паспорта должны быть предоставлены не менее чем за три дня до проведения мероприятия, иначе деньги не вернут. Процент возврата денежных средств регулируется законом о культуре и зависит от количества дней, оставшихся до мероприятия. При этом билеты, приобретенные в рамках акций и специальных программ, обратно могут не принять. Отдельный раздел правил, как отмечают в пояснительной записке, посвящен абонементам. Здесь полный возврат денег предусмотрен по причине болезни зрителя или смерти его родственника.
Деньги за билеты возвращать тоже отказались.
Что Насте делать? Что делать, если не можете пойти на концерт Не попасть на мероприятие можно по уважительным и не очень причинам, которые определяют условия возврата. К уважительным причинам относится, например, смерть близкого родственника или болезнь самого зрителя.
Опубликовано 24 марта 2022, 18:13 3 мин. Как вернуть деньги за билеты на концерты артистов, которые отказались выступать в России В начале 2022 года концертная жизнь только-только начала возвращаться в привычное русло. Заболеваемость коронавирусом пошла на спад, а в ряде городов отменили масочный режим и другие ковидные ограничения. Но на смену пандемии пришла новая проблема. Из-за военной операции на Украине некоторые музыканты опасаются выступать и переносят свои концерты. Украинские исполнители просто отменяют все выступления. Что же теперь делать российским слушателям? Эксперты рассказали «Секрету», что при отмене концерта и любого другого мероприятия зритель имеет право вернуть свои денежные средства в полном объёме. Вот как это сделать. Обсудить Как работают артисты По словам концертного директора Милы Соловьёвой, артисты подписывают договор с организатором мероприятий или площадкой, которая берёт на себя обязанности координатора. В договоре прописываются условия сотрудничества, в том числе и те, которые подразумевают штрафы за отказ или отмену концерта по вине исполнителя.
Как вернуть деньги за билет на мероприятие
В то же время, в рамках действующего законодательства, администрация может выполнить свои обязательства в пределах 30 календарных дней. Обычно организаторы концертных мероприятий возвращают средства на указанные банковские реквизиты в 10-дневный срок. В то же время законом предусматривается более продолжительный период в 30 календарных дней. Документы К заявлению обязательно прикрепляются копии таких документов, как паспорт и квитанция об оплате или распечатанный на бумаге электронный чек обязательно для всех покупателей , больничный лист или свидетельство о смерти близкого родственника, в случае если именно эти обстоятельства стали причиной невозможности присутствия на концертной программе. Как составить заявление Форма подаваемого заявления может отличаться в зависимости от внутреннего административного регламента, но в абсолютном большинстве случаев в нем указываются следующие данные: ФИО покупателя и его основные паспортные данные; место, в котором были приобретены билеты; сведения о мероприятии название, точная дата и время проведения ; количество приобретенных билетов и сведения о них номера посадочных мест, размещение в зале и пр.
Какие-то моменты могут меняться, но в любом случае все эти нюансы можно уточнить на месте, что позволит избежать переписывания заявления. Первое, что нужно сделать, для возвращения потраченных на билеты средств, это составить соответствующее заявление, проследив за тем, чтобы принимающая сторона его завизировала. В случае отказа организатора от выполнения собственных обязательств, на этом самом заявлении обязательно должна быть поставлена отметка об этом. С ней можно идти дальше, выбирая промежуточные организации или суд Что, если отказываются возвращать средства И такое бывает, поэтому следует быть готовым ко всяким вариантам развития событий.
Особенно если концерт был отменен по причинам, не зависящим от организаторов. Когда могут отказать Отказать в компенсации потраченных на билеты средств могут в том случае, если покупатель обратился к администрации с этим вопросом уже после проведения концерта или после того, когда он уже начался. В этом случае вернуть свои кровные уже не представляется возможным. Кроме того, организаторы вправе отказать в компенсации третьим лицам, которые предъявляют купленные на чужое имя билеты.
Обычно к подобным схемам прибегают мошенники, поэтому отказ от возмещения следует расценивать как банальную подстраховку. Во всех остальных ситуациях с любым беспределом, обусловленным отказом организаторов возвращать клиентские деньги, можно и нужно бороться. Куда обращаться Обращаться для возвращения денег нужно непосредственно к самим организаторам или к официальным посредникам, через которых были приобретены билеты.
В случае отказа Посетителя от посещения Мероприятия по причинам, не связанным с болезнью Посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате билета, и возмещении денежных средств за неиспользованный билет, содержащим в том числе согласие на обработку персональных данных посетителя далее - Заявление о возврате. Для возврата Билетов электронных Билетов и возмещения денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , Посетитель должен направить на адрес электронной почты vozvrat.
Для возврата Билетов, приобретённых в кассе ВТБ Арена не Электронные билеты , Посетитель вместе с направлением на электронную почту комплекта документов, указанных в предыдущем пункте, обязан направить оригинал неиспользованного бланка билета и кассового чека, либо передать оригинал неиспользованного бланка билета и кассового чека в кассу. Датой подачи заявления Посетителем в таком случае будет являться дата получения оригиналов документов бланк билета, кассовый чек. В случае если оплата проводилась через систему Apple Pay либо Google Pay в Заявлении на возврат денежных средств необходимо дополнительно указать последние 4 цифры устройства. В случае оплаты с помощью Системы быстрых платежей по QR-коду необходимо указать номер телефона, с которого производилась оплата и наименование банка. В отсутствие указанных данных возврат денежных средств невозможен по техническим причинам.
В случае если, заявление о возврате заполнено не надлежащим образом заполнено не полностью, не подписано заявителем и т. В таком случае днем приема заявления будет считаться день поступления с учтем нижеуказанных правил последнего документа заявления.
Или существуют менее хлопотные варианты? Многие, обращаясь с просьбой совершить возврат в кассу, получают отказ или предложение возвратить только половину стоимости. Вариантов проведения данной операции существует много. Отказ обычно мотивируется условиями, обозначенными в договоре оферты. Его без проблем можно найти в билете и желательно прочитывать заранее. Законно ли это?
Может ли организация не принимать билеты и не возвращать деньги? Основы законодательства Современные законы России решают вопрос, связанный с возвратом, исключительно в пользу покупателя! Существует специальный закон о защите прав потребителей и стандартный гражданский кодекс. В данных положениях сказано, что заказчик или покупатель может по праву отказаться от соблюдения условий договора, связанных с выплатами средств исполнителю. Говоря иными словами, человек может вернуть ранее купленный билет и получить за него потраченные деньги. И никакие внутренние правила по отказу не считаются обоснованными и правомерными. Это противоречит положению федерального законодательства. При обращении в организацию, человек нередко получает средства не в полном размере, но за вычетом определенной комиссии.
Речь идет об отчислениях, которые забирают: Распространители; Банки в процессе оплаты с карты; Мобильный оператор, если оплатили с мобильного. Также в комиссию входит оплата услуг, связанных с доставкой билетов и особые сервисные сборы. Сроки возврата Согласно современному законодательству, средства разрешается вернуть в любое время. Разрешено осуществить возврат и за 10 минут до указанного времени начала концерта. Нельзя осуществить возврат, если мероприятие уже началось.
Шаг 2 Если концерт отменили, вам необходимо обратиться к организатору мероприятия. По словам Олега Черкасова, организатор обязан вернуть деньги или предложить альтернативу — билет на концерт другого исполнителя.
Выбор остаётся за вами. В заявлении на возврат денежных средств указываются данные билета: наименование мероприятия; дата, время и место проведения мероприятия; место размещения посетителя место, ряд, зона, сектор, уровень зрительного зала при наличии ; стоимость билета, его серия и номер подойдёт и электронный билет ; информация о форме оплаты покупки билета. К заявлению необходимо приложить: копию документа, удостоверяющего личность посетителя или его представителя в случае если заявление подаётся представителем посетителя ; оригинал неиспользованного билета; распечатанную копию неиспользованного электронного билета; копию электронного кассового чека; копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленную надлежащим образом доверенность в случае если заявление подаётся представителем посетителя. Шаг 3 Когда организатор не отменяет концерт, а переносит дату мероприятия, покупателю придётся подождать 6 месяцев. Если в течение этого времени организатор не определится с новой датой, мероприятие автоматически считается отменённым, говорит эксперт. А, соответственно, покупатель может писать заявление на возврат средств. Шаг 4 В случае когда организатор отказывается возвращать деньги, он нарушает права потребителя.
Покупателю следует обратиться в суд, Иск можно подать по месту своего проживания, не оплачивая государственную пошлину. Эксперт также отметил, что многие организаторы мероприятий заключают договор со страховой компанией, которая в случае отмены концертов берёт на себя обязательства по выплате средств покупателям.