Вопрос о том, можно ли заправлять автомобиль с работающим двигателем, вызывает разнообразные мнения со стороны водителей. Однако можно задать логичный вопрос: почему подъехать и отъехать от бензоколонки можно, а постоять там нельзя с включенным двигателем? Поэтому в группе риска прежде всего авто с неисправной системой впрыска топлива, проблемными датчиками кислорода или массового расхода воздуха, засоренными либо подтекающими форсунками». Ответ на вопрос можно ли не глушить машину на заправке однозначный и отрицательный.
Можно ли заправлять машину с заведенным двигателем?
Законно ли заправлять бензин, когда ваш автомобиль включен? Дима, если все таки заправить машину с включенным двигателем? Когда машина заправляется, то пары бензина вытесняются из бака горючим.
Сотни автомобилей образовали километровые пробки на трассе М12 "Восток"
В результате опасные пары проходят через систему выхлопа и попадают в конвертер, где происходит их дожиг. Если бензина слишком много, катализатор нагревается до предельных температур - более 800 градусов. В случае, когда когда каталитического конвертера нет или его убрали, в трубах образуются искры и дым, которые могут запросто устроить возгорание на АЗС. Специалисты предупреждают, что к группе риска относятся не только машины с проблемной системой подачи топлива.
В нее также входят авто с засоренными и подтекающими форсунками, неполадками с ДМРВ, сбоями в функционировании регулятора топливного давления или электробензонасоса. Еще одна причина - понижение давления при открытии крышки топливного бака, когда начинает мигать предупреждение Check Engine. В жаркую погоду стоит быть особенно бдительными, поскольку топливо испаряется в разы сильнее, чем в холодное время года.
Из-за этого вокруг маслозаливной горловины формируется газовое облачко, которое в два счета воспламеняется от искры.
Откройте газовый люк: Локация газового люка может отличаться в зависимости от модели автомобиля, но обычно он расположен на задней или боковой стороне машины. Подключите шланг: Вставьте конец газового шланга в отверстие газового люка и тщательно зафиксируйте его, удостоверившись, что нет утечек газа. Заправьте газ: После подсоединения шланга к газовому люку, начнется подача газа. Дождитесь, пока бак заполнится до необходимого уровня. Отсоедините шланг: После того как бак заполнен, аккуратно отсоедините шланг и закройте газовый люк. Проверьте утечки: После заправки важно проверить, нет ли утечек газа. Это можно сделать с помощью специального газового датчика. Теперь ваш автомобиль готов к использованию с новым запасом газа.
Этот процесс можно проводить как на специализированных заправочных станциях, так и дома при использовании специального оборудования. Возможные риски При заправке газом заведенного автомобиля существует ряд возможных рисков, которые необходимо учитывать. Несоблюдение предосторожности и правил безопасности может привести к серьезным последствиям как для самого автомобиля, так и для окружающих. Основные возможные риски заправки газом заведенного автомобиля: Возгорание или взрыв. Заправка газом в условиях, когда двигатель заведен, может создать искру или возникновение открытого пламени, что в свою очередь может привести к возгоранию или даже взрыву. Повреждение топливной системы.
Заправляем под завязку Итак, решили мы заполнить бензобак прямо «под крышечку». Как это происходит? На заправочном пистолете находится специальный датчик, который контролирует уровень топлива в баке, отключая поток при заполнении. При нажатии на рукоятку горючее подается под давлением, соответственно вспенивается в процессе залива. Как только пена достигнет датчика, заправочный аппарат отключает подачу топлива, а пистолет отщелкивает стопор на пусковой рукоятке. По идее процесс заправки завершен. Можно вытаскивать пистолет и отправляться в дальнейший путь. Только мы же помним, что бак вмещает намного больше топлива, нежели указано в документации. А ехать далеко — дополнительные 5-10 литров лишними не будут. И что делает автомобилист в этой ситуации? Либо сам, либо с помощью заправщика водитель «обманывает» заправочный аппарат, заставляя его продолжать доливать бензин прямо до краешка горловины. Делается это следующим образом. Если нажимать на рукоятку заправочного пистолета несильно, то горючее будет поступать в бак под меньшим давлением, а значит, и пены будет меньше. Через некоторое время пена все равно достигнет датчика, и стопор прервет работу насоса. Такую процедуру можно повторить несколько раз до тех пор, пока топливо не потечет из горловины. Подобным способом в «стандартный» 50-литровый топливный бак можно «запихнуть» 60, а в некоторые машины даже 70 литров горючего. Почему заливать топливо «под крышку» невыгодно? Когда рукоять заправочного пистолета зажата не полностью, топливо поступает в бак меньшей струей, чем должно было, согласно настройке на колонке. Колонка не может «перестроиться» и считает подачу горючего «по-старинке», по тому алгоритму, который ей изначально запрограммировали, то есть при максимальном напоре. В итоге в баке окажется 60 литров, а по счетчику — все 70… И будь добр, плати за несуществующие литры. Однозначно можно сказать следующее: автозаправка в любом случае окажется в выигрыше. Кстати, некоторые АЗС используют данный способ намеренно обманывая клиентов. Другие же даже не подозревают о том, что это мошенничество. Так что если хотите заправиться до полного бака, заливайте топливо до тех пор, пока не сработает датчик, и подача горючего не прекратиться. Бензин на жаре Существует и еще одна причина, по которой лучше не заливать бак «под горловину». Касается он в основном летнего периода. Если вы сразу же после заправки под завязку не проедете значительное расстояние например, километров 50-70 и оставите автомобиль с полным баком на солнышке, бензин при нагреве расширится процентов на 10 ведь на АЗС он хранится в резервуарах под землей, где довольно прохладно , уровень давления в баке повысится, что грозит утечками или даже разрывом бака. Так что лучше заправляйтесь до отщелкивания заправочного пистолета — получится дешевле и безопаснее. А чтобы проехать с полным баком подольше, учите правила экономичной езды. Почему запрещено заправлять машину с включенным зажиганием На автозаправках можно встретить напоминание о том, что заправлять транспортное средство можно исключительно, когда двигатель не находится в рабочем состоянии. Но так ли уж опасно осуществлять заправку, если машина заведена? Стоит разобраться с этим моментом и развеять слухи. Как вам кажется, опасно ли пополнять топливный бак, если двигатель работает вхолостую? К счастью, это не опасно в большинстве случаев. Чтобы развеять сомнения, надо всего лишь вспомнить процесс появления огня. Из школьной программы нам известно, что для возгорания нужно не только топливо, но так же окислитель в роли которого как правило выступает воздух и тепло какой-либо источник. Выходит, чтобы получился огонь нужны все три компонента и их взаимодействие. Как ведет себя машина, если закончился бензин? Вообще изначально необходимо присматриваться к датчику, так как в большинстве случаев он мигает и оповещает о том, что скоро закончится топливо. Однако если машина очень быстро едет, то такой сигнал работает всего 6-10 минут. Соответственно автомобилист может просто не разглядеть сигнал датчика. Существует возможность перегорания лампочки, поэтому водитель не будет оповещен, что скоро закончится топливо. Как ведет себя машина, если закончился бензин: Датчик сообщает о низком уровне топлива Машина едет на ровной поверхности, но начинает глохнуть, когда вы добираетесь до спуска или подъема Начинают стучать пальцы, и наблюдается посторонний шум в двигателе Работа свечей зажигания становится сложной и появляется посторонний шум Педаль газа зафиксирована в одном и том же положении.
Опасность на заправке: почему нельзя заправлять автомобиль с работающим двигателем 10:06 27. Эксперт по ремонту автомобилей, директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий, высказал предупреждение относительно опасности заправки автомобиля при работающем двигателе Источник фото: Фото редакции Многие водители, не задумываясь, допускают эту ошибку, не подозревая, какую угрозу они тем самым создают не только для собственной жизни, но и для окружающих. Вадим Стрельбицкий пояснил, что основная причина, почему заправка автомобиля с работающим двигателем столь опасна, заключается в высоком риске возгорания от искры, которая может возникнуть при работе мотора.
Можно ли заправлять автомобиль с включенным двигателем
Если вы хотите экономить на топливе, заказывайте переоборудование автомобиля на газовую систему. А помогут вам в этом специалисты компании «Газомания». Менеджеры всегда готовы ответить на все интересующие вопросы и записать к мастеру на подходящее время. Почему новый УАЗ Профи не боится цен на бензин? Езда с ГБО зимой Есть ли возможность сэкономить деньги, если перейти с бензина на газ?
Критерии выбора насоса для перекачивания различных видов горючего «Водородная бомба» от компании BMW Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! Практически каждый водитель знает о том, что заливать в бак топливную жидкость можно лишь в том случае, если двигатель транспортного средства был выключен. Причины требования Несмотря на широкую распространённость аксиомы «глуши мотор перед заправкой» причины данного требования не всегда понятны даже опытным работникам автозаправок.
И все же, мы постараемся разобраться: Некоторые из них считают, что отключать авто-двигатель перед заливкой топлива нужно для того, чтобы осадок, скопившийся на дне бензинного бака не взбалтывался и не приводил к засорам топливной системы. Другие же работники автозаправок уверены в том, что пренебрежение данным правилом может привести к тому, что при запущенном в рабочее состояние моторе изнутри выхлопной трубы часто вылетают искры, а они способны привести к воспламенению паров бензина и возникновению пожара. Так ли опасно заливать бензин с включенным мотором? Если говорить о требовании « глушить мотор» по причине взбалтывания осадка — то здесь сама по себе заправка не играет никакой роли.
Ведь состояние большинства российских дорог далеко от совершенства. Следовательно, осадок топлива не улежит на дне бака, а будет регулярно взбалтываться после каждой очередной ямы. Второе же обоснование правила «глушить мотор перед каждой заправкой» выглядит куда вполне правдоподобно. Ведь несколькими десятилетиями ранее часто происходили случаи, когда при наполнении бака бензином при включенном моторе из выхлопной трубы вылетала искра, что могло стать причиной серьёзного пожара.
Глушить — требование закона! Некоторые водители по сей день спорят о том, стоит ли мотор транспортного средства во время его заправки. Следовательно, законопослушные граждане РФ обязаны в точности соблюдать и этот закон. Для тех же, кто не чтит российское законодательство полезно знать, что следование этому правило может помочь избежать неожиданного угона автомобиля, если вдруг владелец машины замешкается с оплатой бензина.
Порядок действий и нормы безопасности при заправке авто газом Метаном машины заправляют на автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях АГНКС , пропаном на газозаправочных АГЗС. О том, как правильно заправлять автомобиль с ГБО, а также какие меры безопасности при этом должны соблюдаться, мы расскажем в данной статье. Требования техники безопасности на газовых заправках Из-за высокого давления газомоторного топлива, наполнение баллонов происходит с соблюдением дополнительных мер предосторожности. Поэтому процесс заправки, а также применяемое для этого оборудование, отличаются от привычной бензиновой или дизельной схемы.
Работа газовых станций регулируется рядом нормативных документов.
В целях обеспечения безопасности водителя и пассажиров настоятельно рекомендуется всегда выключать двигатель перед заправкой. Даже небольшой комфорт от работы кондиционера в салоне в процессе заправки неоправданно высоким риском, которому подвергается водитель и окружающие.
Понятно, что такая ситуация на территории АЗС чревата высокими рисками. Не менее опасно "выпиливать" катализатор из системы и заменять его на так называемый пламегаситель устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса , который отличается не самой высокой надежностью. К тому же известный минус пламегасителя, установленного вместо катализатора, - это провоцирование повышенной нагрузки на компоненты глушителя резонаторы, задние банки, трубы глушителя. Эти элементы подвергаются чрезмерному нагреву, быстрее выходят из строя и также являются потенциально пожароопасными. Помимо повышенной опасности взрыва паров бензина, заправка с заведенным мотором чревата и такими, казалось бы, не слишком очевидными последствиями. Если машина не новая, за время эксплуатации в топливном баке скапливается грязь. Когда в бак начинает поступать топливо, а мотор работает, бензонасос активно "втягивает" новый бензин вместе с осадком, топливный фильтр и вся система подачи топлива забивается гораздо быстрее. Кроме того, не исключены ошибки в электронном блоке управления.
Во-первых, заправка газового баллона в присутствии огня или источников искр является непозволительным, так как это может привести к возгоранию и даже взрыву баллона. Поэтому, чтобы избежать таких опасных ситуаций, обязательно необходимо выключить двигатель перед заправкой. Во-вторых, при работающем двигателе существует риск повреждения компонентов системы газового оборудования. Заправка может привести к притоку высокотемпературного топлива и повышенному давлению в системе, что может негативно сказаться на работе клапанов и других узлов системы газового оборудования, и в конечном итоге привести к их поломке. Поэтому рекомендуется всегда выключать двигатель перед заправкой, чтобы избежать таких проблем. В-третьих, при заправке газа с работающим двигателем возможно возникновение утечек. Под действием давления газ может выходить из баллона или системы газового оборудования, что поставит под угрозу безопасность окружающих и может привести к пожару или взрыву. Чтобы предотвратить возможность утечек и обеспечить безопасность, двигатель следует выключить перед заправкой газом. Таким образом, заправка машины с работающим двигателем на газе является небезопасной практикой. Рекомендуется всегда выключать двигатель перед заправкой, чтобы избежать потенциальных опасностей, повреждения компонентов системы газового оборудования и возможных утечек газа. Какие могут быть последствия? Также заправка машины с работающим двигателем на газе может привести к нарушению нормальной работы и экономичности двигателя. Газ может попасть в цилиндры, нарушить процесс сгорания и привести к потере мощности и эффективности. Кроме того, такая заправка может повредить систему впрыска топлива, так как газ может содержать примеси или загрязнения, которые негативно влияют на работу форсунок или клапанов. Наконец, заправка машины с работающим двигателем на газе может привести к повреждению катализатора или других систем очистки выхлопных газов. Газ может повредить или загрязнить катализатор, что приведет к его неэффективной работе или полному выходу из строя. Это может привести к увеличению выбросов вредных веществ и загрязнению окружающей среды. Итак, заправка машины с работающим двигателем на газе может иметь серьезные последствия для безопасности, работоспособности и экологичности автомобиля.
Опасно ли заправлять автомобиль при работающем двигателе
Ответ на вопрос можно ли не глушить машину на заправке однозначный и отрицательный. Итак, можно ли заправлять машину при работающем двигателе? Поэтому в группе риска прежде всего авто с неисправной системой впрыска топлива, проблемными датчиками кислорода или массового расхода воздуха, засоренными либо подтекающими форсунками». Заправлять автомобиль с заведенным мотором нельзя — об этом нас информирует знак на любой заправочной станции. По правилам безопасности на АЗС осуществлять заправку можно только машины с заглушенным двигателем, что позволяет исключить появление искры, возгорания и взрыва паров топлива. Заправить машину больше положенного уровня теперь уже не получится, сообщает PRIMPRESS.
Что будет, если заправляться с заведенным мотором
Эксперт Стрельбицкий объяснил, почему опасно заправлять авто с заведенным мотором | Можно ли заправляться при включённом двигателе? |
Почему запрещено заправлять машину с включенным зажиганием | The Robot | Может ли машина загореться, если заправляться с заведенным мотором. |
Можно ли заправлять машину с работающим двигателем?
Автоэксперт Стрельбицкий: заправлять авто с включенным двигателем опасно. Почему нельзя заправлять автомобиль с заведенным двигателем. Можно ли заправлять машину не заглушив двигатель? Заправлять автомобиль с заведенным мотором нельзя — об этом нас информирует знак на любой заправочной станции. Может ли машина загореться, если заправляться с заведенным мотором. И, наконец, если ваша машина во время заправки с заведенным мотором все-таки загорелась, вам будет чрезвычайно сложно оформить страховой случай.
Почему нужно глушить двигатель на заправке
- Можно ли заправлять заведенную машину? |
- Причины требования
- Основные меры предосторожности и правила
- Можно ли заправлять автомобиль с заведенным двигателем?
Можно ли заправлять газом заведенную машину?
Заправлять машину с работающим двигателем не опасно. Если оставить машину с запущенным двигателем, возрастает риск похищения документов и ценных вещей. Можно ли заправлять машину не заглушив двигатель?
Почему нельзя заправляться при работающем двигателе?
Заправить машину больше положенного уровня теперь уже не получится, сообщает PRIMPRESS. Можно ли заправлять заведенную машину? Почему следует самому заправлять автомобиль, а не полагаться на заправщиков? Сегодня большой популярностью. Заправить машину больше положенного уровня теперь уже не получится, сообщает PRIMPRESS. Когда машина заправляется, то пары бензина вытесняются из бака горючим. Также за заправку автомобиля с работающим мотором или ремонт на расстоянии менее 15 метров от колонок карается штрафом до 50 тысяч рублей (ст. 20.4 КоАП).
Можно ли заправлять машину с включенным двигателем газом
Почему нельзя заправлять авто с заведённым двигателем? Миф и истина. — DRIVE2 | Владелец АЗС раскрыл, почему категорически нельзя заправлять машину с заведенным мотором. |
Можно ли заправлять машину с включенным двигателем газом | Однако можно задать логичный вопрос: почему подъехать и отъехать от бензоколонки можно, а постоять там нельзя с включенным двигателем? |
Почему запрещено заправлять машину с включенным зажиганием | The Robot | Другие же владельцы не «свежих» авто опасаются вовсе не завести свою машину, так как есть проблемы с зажиганием, или же неисправности в бензонасосе или несовершенная подача топлива. |
Можно ли не выключать двигатель на заправке?
- Почему при заправке машины нужно глушить двигатель?
- Возможные риски
- Можно ли не выключать двигатель на заправке: риски и что из этого может выйти
- Почему нельзя заправлять авто с заведённым двигателем? Миф и истина. — DRIVE2
- Что убивает двигатель авто раньше времени
- Опасность возгорания
Популярные
- Можно ли заправлять машину с включенным двигателем? опасность против удобства
- Почему водители не выключают двигатель на заправке?
- Почему запрещено заправляться с заведенным мотором?
- Сотни автомобилей образовали километровые пробки на трассе М12 "Восток"
Опасно ли заправлять автомобиль при работающем двигателе
А ещё у большинства современных машин при заправке с работающим мотором указатель уровня топлива отобразит неправильные показания. В общем, специалист призвал глушить двигатель перед заправкой. Что убивает двигатель авто раньше времени Как объяснил технический директор сети автосервисов Fit Service Никита Родионов, мотор машины быстрее изнашивается из-за того, что владельцы упускают время, когда нужно: чистить дроссель;.
Дело в том, что со временем в бензобаке накапливается осадок и прочая грязь, которая в процессе такой скоростной заправки, может подняться. Соответственно автомобиль «заглатывает» новый бензин совместно с этим осадком, а если бензин случайно разольётся на раскалённый метал, то возгорания не миновать. Искры опасны В довольно старых автомобилях, оснащённых упрощённой выпускной системой, возможно появление искр в выхлопной трубе, что чревато последствиями.
Но современные машины избавились от этого недуга благодаря наличию более продуманной выпускной системы, в которой используется технология, позволяющая нейтрализовать и катализировать отработанные газы. Так или иначе, статья 34 закона федерального уровня «О пожарной безопасности» призывает граждан выполнять требования пожарной безопасности. В частности, пункт 451 Правил противопожарного режима, принятых в нашей стране, запрещает заправлять транспортное средство при работающем двигателе. Это правило пришло к нам ещё из советских времён и нынче актуально скорее из-за соображений экологии, нежели безопасности. Если вы по-прежнему не убеждены, что заправлять машину при включённом двигателе плохая идея, как минимум вы обязаны глушить машину в соответствии с законом.
Правила комментирования Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте! Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Небольшой комфорт от того, что в салоне в это время, например, продолжает работать кондиционер, не оправдывает серьезную опасность, которой водитель подвергает при этом себя и окружающих», — отметил специалист. Юрий Зубко.