Новости мудл угнту

Уважаемые студенты УГНТУ! Приглашаем принять участие в IV Международной олимпиаде по основам автоматизации управления в технических системах, организуемой на базе кафедры. в информационную образовательную среду MOODLE, посредством которой осуществляется взаимодействие обучающегося. В Уфимском государственном нефтяном техническом университете придумали, как по-новому применять газойль каталитического крекинга. ИНСТРУКЦИЯ по работе с меню специальных возможностей для слабовидящих сайтов систем дистанционного обучения УУНиТ (на базе Moodle, СЭО 3KL). Уважаемые студенты УГНТУ! Приглашаем принять участие в IV Международной олимпиаде по основам автоматизации управления в технических системах, организуемой на базе кафедры.

Как создать личный кабинет на сайте УГНТУ

Текст научной работы на тему «ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕВОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ФГБОУ ВО УГНТУ». международный опорный твой ‍.Смотрите новое видео пользователя Официальный аккаунт УГНТУ (@usptu_official). В Межвузовском студенческом кампусе будет размещена лаборатория «Медиадизайн и мультихудожественные цифровые технологии» Уфимского государственного нефтяного. Наша кафедра, как и многие кафедры УГНТУ, без особых проблем перешла на дистанционную работу в сложившихся условиях. Уфимский государственный нефтяной технический университет лого PNG. в информационную образовательную среду MOODLE, посредством которой осуществляется взаимодействие обучающегося.

Студенты УГНТУ перешли на дистанционную форму обучения

ГОУ ВПО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»: Вход в систему ДО. Чтобы создать личный кабинет УГНТУ, поступающим гражданам нужно выполнить следующую инструкцию. Получить высшее образование в Уфимском нефтяном университете можно заочно через СДО. Подробнее о Мудл УГНТУ. Образовательная среда Moodle – высокотехнологичный модуль последнего поколения для удаленного онлайн-обучения.

Sorry, your request has been denied.

Заслуженный изобретатель СССР. Почетный работник высшей школы Российской Федерации. Научные интересы: разработка компоновок для бурения горизонтальных скважин большой протяженности. Султанов Динар Ризифович Кандидат технических наук Доцент кафедры бурения нефтяных и газовых скважин УГНТУ Автор более 20 научных и учебно-методических трудов в области строительства нефтяных и газовых скважин, менеджмента, маркетинга. Основные научные интересы: современные методы заканчивания и освоения нефтяных и газовых скважин на месторождениях с трудноизвлекаемыми запасами, маркетинговое управление организацией.

Ситдикова Динара Файрузовна Кандидат технических наук Доцент кафедры разработки и эксплуатации нефтяных и газонефтяных месторождений УГНТУ Автор более 50 публикаций, из них 2 патента, 15 статей в центральных отраслевых журналах. Ведет занятия по дисциплинам "Гидродинамика пластовых систем", "Гидродинамические исследования скважин и пластов", "Технологические процессы автоматизированных производств", "Подземная гидрогазодинамика", "Основы нефтегазового дела".

Сборник задач по курсу математического анализа, М. Сборник задач по математике для втузов: Линейная алгебра и основы математического анализа под редакцией А. Ефимова и Б. Клетеник Д. Сборник задач по аналитической геометрии.

Гмурман В. Теория вероятностей и математическая статистика. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистики.

Мы обучаем технологиям работы в электронной образовательной среде. В Moodle мы не только повышаем квалификацию преподавателей, но и проводим обучение студентов всех курсов и факультетов нашего университета по различным дисциплинам. Удобно то, что студент, изучив ряд материалов, получает теоретические вопросы или небольшую задачу. Если он отвечает на вопросы и выполняет задание, то проходит дальше в изучении материала, а если нет — система возвращает его назад.

Одинаковые задания не встречаются. Например, на кафедре математики банк тестовых заданий содержит более 30 тысяч различных заданий по всем разделам. Выполняя те или иные отчетные работы, студент накапливает свой рейтинговый балл, видит процесс прохождения курса и может сравнить свои результаты с результатами одногруппников. А преподаватель видит, усвоил студент тот или иной раздел не нет».

Также не могу не сказать об использовании теории нечетких множеств при формировании банка тестовых заданий. Всегда перед преподавателем стоит дилемма: данная задача трудная, средней трудности либо легкая. Теория нечетких множеств помогает более достоверно определить сложность задания. Нет ли планов после окончания пандемии часть лекций и практик перенести в онлайн?

Студент может несколько раз просмотреть видеолекцию, пройти лекцию в системе дистанционного обучения и определить, на сколько процентов он усвоил материал. Преподавателю легче следить за успехами студента, потому что учебные курсы в образовательной среде позволяют дать каждому студенту индивидуальные задания, опираясь на банк тестовых заданий если он разработан и просматривать статистику на курсе: сколько времени студент провел на курсе, проходил ли он тестирование. Если разработан адаптивный курс, он выберет для каждого студента свою траекторию обучения и будет по его способностям делать подборку более сложных или легких заданий и учебного материала, чтобы было комфортнее учиться. Следовательно, каждый в своем режиме завершит курс быстрее, выполняя сложные задачи, либо затратит больше времени, выполнив и усвоив сначала материл полегче, а затем перейдет к более сложным заданиям. Дистанционный формат позволяет учиться в удобное время и в удобном месте. Если студент заболел, то он не выпадает из учебного процесса, а может обучаться по собственному графику. Могу привести еще много плюсов: оптимизация и автоматизация подачи знаний, персонализированное обучение и обучение людей с ограниченными возможностями. Судя по отзывам студентов, на онлайн-лекциях им комфортно, у них возникает ощущение, что все они сидят на первой парте.

Они могут задать вопрос в чате по ходу лекции или попросить разрешения задать вопрос, включив микрофон. А практики, лабораторные работы я бы, конечно, рекомендовала оставить аудиторно в очном обучении. Есть в электронном обучении и минусы: затраты на внедрение технологий электронного обучения, технические сложности. Как преподавателю, который проводил занятия и онлайн, и в аудитории, мне есть с чем сравнивать. Лекция, даже в аудитории — это не постоянный диалог. Изменилась в принципе только форма подачи материала. Лекции, которые я читала в аудитории по тем же слайдам, перенесла в онлайн. Подгружаю презентации во время онлайн-лекции в BigBlueButton.

Ни одна лекция и ни одна практика не пропала. Опираясь на собственный опыт лектора, можно увеличить потоки на лекциях, если унифицированы учебные планы на потоках, рабочие программы по дисциплинам. Оценивается ли онлайн-вовлеченность в материал лекции? И я бы поделила лекции на категории: онлайн-лекции и лекции как элемент курса в образовательной среде. Я читаю лекции в BigBlueButton, который интегрирован в Moodle. Присутствие на онлайн-лекции можно посмотреть в списке участников конференции.

Смотрите также

  • Входим в систему тестирования: testirov.rusoil.net
  • ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Система дистанционного обучения УУНиТ (Литера Н)
  • Входим в систему тестирования: testirov.rusoil.net

Последние материалы

  • Шаблон курса в СДО УГНТУ moodle 📺 17 видео
  • В УГНТУ ЗАПУСТИЛИ ПЛАТФОРМУ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
  • Помощь студентам дистанционного обучения УГНТУ
  • Дистанционное обучение в УГНТУ | Помощь с тестами, сессия под ключ
  • Русойл хелп не работает
  • В УГНТУ провели V Международную студенческую олимпиаду «Процессы и аппараты химической технологии»

Помощь с тестами, экзаменами, контрольными, курсовыми работами в УГНТУ

Студенты УГНТУ перешли на дистанционную форму обучения Студенты УГНТУ перешли на дистанционную форму обучения С 16 марта согласно рекомендации Министерства науки и высшего образования РФ в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией и в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, вузы страны начали переводить студентов на дистанционную форму обучения. Перевел обучение в онлайн-формат и Уфимский государственный нефтяной технический университет. Сейчас в опорном вузе России лекционные и практические занятия проводятся дистанционно, а лабораторные и исследовательские работы проходят в малочисленных группах. Кроме того, обучение проходит и через систему «Google класс».

Мы прикрепляем ролики, примеры решения задач и получаем обратную связь от студентов. Кроме того, свои традиционные лекции мы заменяем онлайн-вебинарами, где показываем презентации, объясняем теоретический материал. Обратную связь получаем в виде вопросов и комментариев.

Также мы практикуем использование онлайн-трансляций на платформе Youtube».

Здесь объединяются проекты с индустриальными площадками, технопарками и кластерами. В перспективе студент может стать руководителем стартап-компании и войти в состав ее соучредителей.

Центр трансфера технологий Управление трансфера технологий УГНТУ помогает студентам разрабатывать стартап-проекты, оказывает экспертную поддержку при формировании заявок на грантовые конкурсы Фонда содействия инновациям «УМНИК» и «Студенческий стартап», консультирует студентов в подготовке выпускных квалификационных работ в форме «Стартап как диплом». Центр углеродных технологий В России сложилась критическая ситуация с обеспечением ведущих отраслей отечественной промышленности углеродными и конструкционными материалами на основе графита, полученного из нефтяного сырья. Важной задачей является и производство нефтяных пеков — пластичных углеродных материалов, которые используются для производства углеродных волокон, необходимых в самых различных областях — от авиакосмической до медицинской.

Лаборатория климата и мониторинга окружающей среды Использовать климат и экосистемы региона как актив — важное направление мировой климатологии. Это ресурс, который может эффективно работать на снижение углеродного следа, удержание почвенной влаги и др. А еще климатом можно управлять, в первую очередь, для того, чтобы повысить социально-экономическую эффективность территории.

Лаборатория креативных индустрий и урбанистики; специализация «Архитектура и градостроительство» Для того, чтобы построить город, нужно совместить в единое целое множество взаимосвязанных структур - транспорт, агломерации, историко-культурную среду, благоустройство и социально-функциональные, экологические и экономические аспекты.

Курсы, размещенные на платформе, являются бесплатными и открытыми для всех желающих. По окончании обучения можно получить сертификат об освоении курса. Всего разработано восемь онлайн-курсов: «Основы нефтегазового дела», «Химия нефти и газа», «Прикладная механика. Сопротивление материалов», «Материаловедение в нефтегазовой отрасли», «Строительство магистральных газонефтепроводов», «Компьютерное моделирование нефтегазохимического оборудования», «Основы автоматизации технологических процессов нефтегазового производства», «Экономика и управление нефтегазовым производством». Основой разработанных курсов являются короткие качественные современно оформленные видеолекции.

БГУ главный корпус Уфа. БГУ Заки Валиди 32.

Учебный план колледжа. Учебный план техникума. Учебный план СПО пример. Учебный план высшего учебного заведения. Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Контрольная работа. Контрольная работа по обществознанию.

Контрольная работа контрольная работа. Контрольные работы по обществоведению за 8 класс. Список зачисленных абитуриентов. Списки поступивших в колледж. Список поступивших в мед колледж. Институт Уфа БГУ. Здание БГУ Уфа. Уфимский государственный нефтяной технический университет лого.

Уфимский государственный нефтяной технический университет значок. Уфимский государственный нефтяной технический университет лого PNG. Триммер Sadd 430 LS. Кресло LS - 178b. БАШГУ главный корпус. Список абитуриентов 2020. Списки поступивших на бюджет. Список абитуриентов вузов.

Итоги приемной комиссии. Итоги приема в медицинские вузы 2020. Прием документов в медицинский институт в 2021. Учебный семестр в вузах 2021. Заочное и Очное отделение. Какие вступительные экзамены. Вступительные испытания в магистратуру. График очно-заочной формы обучения в вузе.

УГНТУ приемная комиссия 2022. Уфа университет нефти и газа. Уфа нефтегазовый университет специальности. УГАТУ код кафедры.

В УГНТУ прошла олимпиада «Процессы и аппараты химической технологии»

В пятницу, 22 января, стало известно, что Уфимский государственный нефтяной технический университет (УГНТУ) открыл интернет-платформу «Нефтегазовое образование». Уфимский государственный нефтяной технический университет – комплекс образовательных структур по подготовке кадров для энергетическо-топливной и нефтегазовой отрасли. Онлайн-курсы, которые перезачитывает Уфимский государственный нефтяной технический университет.

В вузах Башкирии отменили массовые мероприятия и перевели студентов на дистант

Нефтяной институт Уфа факультеты. Личный кабинет преподавателя. Учитель личные кабинеты. Тестирование логина и пароля. Moodle политехнический колледж городского. Когалымский политехнический колледж личный кабинет. Мудл КМК. Платформа Moodle политехнический колледж Луганск. УГНТУ зеленая роща. Уфимский авиационный университет. УГАТУ аудитории.

Уфимский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе. Ответы к тестам система дистанционного обучения. Ответ по дистанционному обучению. Система обучающих тестов ответы. Тесты по дистанционному обучению с ответами. Ответы на тесты Ростелеком. Система дистанционного обучения ответы на тесты. Фатыхов Рустам Айратович Башнефть. Студенты Башнефть. Печать Иркутский государственный университет путей сообщения.

Печать Иркутского государственного университета. Декан нефтяного университета Уфа. УГНТУ студенты. УГНТУ фото. Информационные технологии в вузе. Цифровые технологии в вузе. Институт информационных технологий и автоматизации. Учебное проектирование это. Уфимский государственный нефтяной технический университет логотип. Эмблема нефтяного университета Уфа.

УГНТУ герб. Специальность в университете это. Список факультетов и специальностей. Список специальностей в вузах. Таблица специальностей и вузов. Состав делегации. Делегация Казань октябрь 2021.

Мы сделали обучение ярким, наглядным и интересным Мы применили к академическим знаниям продуманное взаимодействие с обучаемым, удобный пользовательский интерфейс, современное визуальное представление, удобство использования и наглядную организацию информации Зачем мне OILEDU? Пропустил занятия?

Сложная тема, не все понял в стенах вуза? Восполнить пробелы просто — программы курсов соответствуют программам большинства профильных вузов 02.

В апреле 2021 года на базе кафедры ИТМ УГНТУ был организован круглый стол с представителями филиалов УГНТУ из городов: Салават, Стерлитамак и Октябрьский, кафедры «Цифровые технологии и прикладная математика» УГНТУ, кафедры Прикладных и естественнонаучных дисциплин ПЕД АСИ УГНТУ, посвящённый цифровой трансформации современного образовательного процесса, вопросам организации сетевого взаимодействия в области преподавания математики, где были определены преподаватели, которые будут читать лекции на сетевых потоках, создан объединенный методический совет и ответственные за корректировку рабочих программ, календарных планов, балльно-рейтинговой системы с учетом унификации учебных документов для реализации сетевого взаимодействия по дисциплине «Математика» в УГНТУ. Описанные перспективы совместной деятельности при сетевом взаимодействии дают возможность сделать вывод, что консолидация усилий участников образовательного процесса приводит к решению поставленных задач. Сплоченные действия как преподавателей, которые реализуют учебную деятельность в образовательной среде в системе дистанционного обучения, так студентов, которые адаптируются к новым условиям обучения в дистанционном формате: трансформированным лекциям из аудитории в онлайн-лекции, контролем образовательной деятельности в СДО, что способствует повышению качества образования, осознание ответственности за достижение результата. Координирующая деятельность образовательного процесса при сетевом взаимодействии членами учебно-методического управления университета и своевременная помощь технических специалистов всем участникам сетевой формы организации учебной деятельности дает синергетический эффект при реализации образовательных программ и повышает конкурентоспособность университета. По результатам апробации сетевой формы реализации образовательных программ в УГНТУ авторами исследования была разработана схема сетевого взаимодействия участников образовательного процесса для реализации учебной деятельности рис. Рисунок 3. Схема сетевого взаимодействия участников образовательного процесса организации Кафедра ИТМ УГНТУ выступила активным участником сетевого взаимодействия головного вуза и филиалов по дисциплине «Математика». Лекционные занятия для студентов УГНТУ в условиях пандемии при сетевом взаимодействии проводились в онлайн-формате, где студенты имеют возможность подключиться к онлайн-лекциям, задавать вопросы преподавателям, как устно, так и на виртуальной доске, а также просмотреть лекции и практические занятия в записи рис.

Рисунок 4. Скриншот библиотеки записи сетевых лекций и практических занятий в курсе СДО по математике за 1 семестр Сетевой формат организации учебного процесса в курсе дистанционной поддержки в образовательной среде MOODLE системы дистанционного обучения УГНТУ, в который интегрированы разработанные лекции и практические занятия, система тестового контроля, самостоятельная работа студентов, индивидуальные домашние задания, лабораторные работы рис. Рисунок 5. Скриншот элементов курса дистанционной поддержки студентов УГНТУ в системе дистанционного обучения В сложной эпидемиологической ситуации в стране и мире учебный процесс на кафедре информационных технологий и прикладной математики УГНТУ организован на высоком уровне с применением дистанционных образовательных технологий и реализацией сетевого взаимодействия участников образовательного процесса головного вуза и филиалов университета. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что организация образовательной деятельности с использованием дистанционных технологий при сетевом взаимодействии позволяет реализовать учебный процесс на более высоком уровне, где ведется качественный контроль за успешностью освоения материала студентами, обмен опытом между преподавателями, ведущими смежные дисциплины и студент становится ключевым звеном образовательного процесса.

Всего для платформы разработано восемь онлайн-курсов, в том числе "Основы нефтегазового дела", "Химия нефти и газа", "Материаловедение в нефтегазовой отрасли" и др.

Курсы бесплатные и открыты для всех желающих, по окончании обучения можно получить сертификат. Пользуясь только ими, можно в полном объеме освоить дисциплину", — отметили в пресс-службе.

В Уфимском нефтяном университете нашли новые применения газойлю

В Уфимском государственном нефтяном техническом университете придумали, как по-новому применять газойль каталитического крекинга. международный опорный твой ‍.Смотрите новое видео пользователя Официальный аккаунт УГНТУ (@usptu_official). Уважаемые студенты УГНТУ! Приглашаем принять участие в IV Международной олимпиаде по основам автоматизации управления в технических системах, организуемой на базе кафедры.

Https do rusoil net course view php id 2207

  • В вузах Башкирии отменили массовые мероприятия и перевели студентов на дистант
  • Сдо угнту тестирование
  • Новости Moodle: Записи категории
  • ФГБОУ ВО «Уфимский государственный нефтяной технический университет»
  • УГНТУ - Уфимский нефтяной | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • В УГНТУ реализуются уникальные образовательные программы в новом формате

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий