Central Partnership представила первый тизер фильма "Сто лет тому вперед", который является ремейком советской "Гостьи из будущего". На телеканале СТС 26 октября стартует новый комедийный сериал «Гости из прошлого» — о профессоре, который создал машину времени и случайно «переселил» половину своей квартиры в другую эпоху. Когда-то дети каждое лето ждали возвращения на экраны футуристического доброго волшебства под названием «Гостья из будущего». Когда-то дети каждое лето ждали возвращения на экраны футуристического доброго волшебства под названием «Гостья из будущего». Тайный гость сходил в один из самых дорогих спа Минска.
Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего»
Студия Central Partnership выпустила трейлер переснятой версии «Гостьи из будущего». Проект получил оригинальное название фантастической повести Кира Булычева из цикла об Алисе Селезнёвой — «Сто лет тому вперед». Фото: © РИА Новости/Максим Блинов. Интересные факты о фильме "Сто лет тому вперед". Кинокомпания Central Partnership представила первый тизер-трейлер фильма «Сто лет тому вперёд», экранизации одноименного фантастического романа Кира Булычёва и новой версии советской картины «Гостья из будущего», истории о юноше Коле Герасимове из Москвы и. Знаменитый мультфильм «Тайна третьей планеты» тоже принадлежит этой франшизе (судя по звучанию, слово явно из будущего, в СССР так не говорили!). Знаменитый мультфильм «Тайна третьей планеты» тоже принадлежит этой франшизе (судя по звучанию, слово явно из будущего, в СССР так не говорили!). Кинокомпания Central Partnership выложила в Сеть второй трейлер своего грядущего ремейка культовой советской классики «Гостья из будущего».
Реакция соцсетей на ремейк "Гостьи из будущего": мемы и сравнения
Однажды во время съемок даже ободрали ехавшие навстречу «Жигули» — пришлось заплатить штраф 200 рублей. По воспоминаниям кинематографистов, на съемках полностью выкладывались все — и взрослые актеры, и дети. Сыгравший Весельчака У Вячеслав Невинный, несмотря на свои габариты, готов был сам исполнять все трюки, чего ему, правда, не позволили. А Михаил Кононов частенько так импровизировал, что получалось намного лучше сценарного варианта. Евгений Герасимов мастерски воплотил на экране робота Вертера — герой, от А до Я придуманный специально для фильма. Зачем изобретать сложные механизмы или прибегать к помощи дорогостоящей анимации, если одному человеку с помощью походки и специально поставленной речи удалось показать идеального робота будущего? Плюс, разумеется, костюм, парик и грим. В сцене убийства Вертера в костюм актера вставили пару металлических пластин с прикрепленными к ним пиропатронами. Евгений Герасимов сам нажимал кнопку, активирующую запал, и таким образом «поджигал» себя в течение около полутора минут, пока пираты в него стреляли. К слову, лазерные лучи — обычная нарисованная вручную мультипликация, которая экспозицией накладывалась на готовые кадры с пластмассовыми «бластерами» в руках Крыса и Весельчака У.
В буквальном смысле тяжелую ношу пришлось нести Алексею Фомкину, неподражаемому Коле Герасимову. Помните четвертую серию, в которой Алиса, взгромоздясь на плечи своей подруги Юли Грибковой и надев длинный плащ, изображает высоченную даму в огромных темных очках? Исполнительница роли Юли физически не могла носить Наташу Гусеву. На помощь пришел Алексей Фомкин. На него надели гольфы, сандалии, школьную форму, усадили ему на плечи Алису и отправили дефилировать по улице. Саму Наташу Гусеву учили правильно разбегаться, чтобы снять эффектный шестиметровый прыжок в длину на уроке физкультуры. Девочка должна была сигануть через камеру с оператором, которых припорошили песком. Исполнительница роли Алисы Селезневой потом рассказывала, что жутко боялась упасть на оператора и сломать ему шею или спину. К счастью, все обошлось.
А вот в эпизоде, где Алису сбивает троллейбус, снималась девочка-каскадер. Она бежала с одной скоростью, а прямо перед «ударом» троллейбуса ускорялась, убегая дальше. При этом зритель не видит момент «столкновения», поскольку кадр перекрыт троллейбусом. Впрочем, если вы внимательно посмотрите, то увидите и легкий бег, и момент ускорения, и мелькающие за троллейбусом ноги дело было в конце второй серии. Таких «киноляпов» в фильме немало. Например, съемочной группе не понравилось, каким получился эпизод в Космозоо, когда Алиса пытается прочитать мысли крокодила. Хищника смастерили из пенопласта, и, в принципе, он был очень похож на настоящего аллигатора. Но водолазы, управлявшие макетом, недостаточно глубоко опустили его в воду.
Современные технологии позволят избежать наивности, которая есть в старом фильме. Есть и полярное мнение — страсть к ремейкам может свидетельствовать о том, что у российской киноиндустрии кризис идей. Об этом говорит, например, кинокритик Юлия Шагельман. Но у создателей фильма «Гостья из будущего — 2021» есть несколько серьёзных преимуществ. Во-первых, конечно, спецэффекты и технологии съёмки, которые помогут создать более впечатляющий мир будущего. А во-вторых, их может выручить более внимательное отношение к текстовому первоисточнику: режиссёру Павлу Арсенову, снявшему фильм 1984 года, нередко ставили в упрёк расхождение сценария фильма с оригинальным сюжетом. В любом случае с нетерпением ждём новостей со съёмочной площадки!
Но кроме роботов, инопланетян, космолетов и загадочных устройств, мальчик видит там вторгшихся на Землю космических пиратов. Бандиты похищают миелофон — прибор для чтения мыслей — у девочки будущего Алисы Селезневой. Коле удается перехватить прибор и спрятать его в своем времени.
Стартовали съемки новой версии «Гостьи из будущего» Стартовали съемки новой версии «Гостьи из будущего» 02. Об этом сообщил «БК». Фантастический фильм снимает Александр Андрющенко. Он же адаптировал сценарий вместе с Ксенией Мирошник и Андреем Золотаревым и занялся продюсированием проекта совместно с Михаилом Врубелем, Федором Бондарчуком и др.
Ремейк картины «Гостья из будущего» снимут в России
Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли? С образом миелофона было сложнее. Устройство, из-за которого заварилась вся «каша», толком не описано в первоисточнике, приходилось придумывать его самостоятельно. У дизайнеров было много вариантов внешнего вида прибора для чтения мыслей. Но после того как режиссер увидел кристаллы, используемые в производстве фотоаппаратов, то остановился на идее «кристаллического миелофона». Гораздо сложнее силами киностудии было сделать машину времени. Сотрудники бутафорского цеха привыкли создавать исторический антураж с помощью имитации лепнины и необычной «сказочной» фактуры, но блестящая пластмасса оказалась им не по силам. Что-то пришлось делать на заказ, а для оформления пульта сгодился кубик Рубика. Почему именно он? Да просто потому, что в 1980-е венгерская головоломка была необычайно популярна. С машиной времени связан самый передовой для советского кино того времени видеоэффект.
Помните молнии, радуги, звезды и контурные линии, сопровождавшие путешествие Коли во времени? Все это делалось вручную. Оптические эффекты создавались в лазерной лаборатории, снимались на пленку, а затем кадры сложным способом комбинировались. На создание одного такого кадра уходил в лучшем случае месяц. Знаменитое ветхое здание, в подвале которого в наши дни находилась машина времени, нашли совершенно случайно на улице, дома которой почти все шли под снос. Подвальное же помещение целиком и полностью представляет собой построенную в павильоне декорацию. Стены расписали африканскими мотивами, чтобы добавить налет таинственности. Колонны сделали из пенопласта и картона, чтобы при взрыве в последней серии фильма не ранить детей. Кольца из пенопласта обтянули картоном, подпилили в заранее определенных местах, заложили туда пиропатроны и в нужный момент взорвали. Пожалуй, одними из самых впечатляющих эпизодов «Гостей из будущего» стали кадры, в которых появляются флипы.
Среди минских школьников даже ходили легенды, мол, в Москве действительно есть такой аттракцион с летающими кабинами! На самом деле кабины были обычным, но чрезвычайно дорогим реквизитом. В Литве их изготовили пять штук, каждый флип стоил около 5 тысяч рублей — солидная по тем временам сумма, которую вполне можно было потратить на настоящие «Жигули». Кроме того, было сделано несколько миниатюрных копий флипов с макетами людей в них. Они использовались для съемки дальних планов с высоко летящими аппаратами. Такие игрушки подвешивались на проволоку к крану со стрелой около 20 метров, после чего выбирался подходящий фон, например гостиница «Космос».
В новом мультике много узнаваемых персонажей из мира «гостьи из будущего». Снято 24 серии по 26 минут каждая, и в каждой истории — новая планета и новые приключения. По сути, это первый российский анимационный проект, рассчитанный на подростковую аудиторию, для которой в России много лет вообще ничего не производилось — ни в анимации, ни в игровом кино.
Он уточнил, что само название «Сколково» напрямую упоминаться не будет, однако с фондом «Сколково» сотрудничество ведется с первых дней работы над проектом. И с этим очень согласуются наука, творчество, приключения, имеющиеся в «Гостье из будущего», которая должна будет сделать более модной профессию инженера», — добавил продюсер. По его словам, все проекты новой студии «будут запускаться как большие медиа-франшизы».
Уже в апреле 2023 года зрители увидели полноценный трейлер проекта, еще один появился в сети 25 января 2024 года. Изначально премьера была назначена на конец 2023 года, однако позже ее перенесли на четыре месяца. Премьера фильма «Сто лет тому вперед» в России состоится 18 апреля 2024 года Сперва на пост режиссера проекта рассматривали Егора Баранова «Детективный синдром», «Саранча» , однако позже эту должность получил Александр Андрющенко , до этого работавший над фильмом «Напарник» и первыми «Елками». Одним из сценаристов стал Андрей Золотарев , среди проектов которого — фильмы «Лед» и «Притяжение», а также сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Андрющенко рассказал , что работа над фильмом «Сто лет тому вперед» стала серьезным испытанием для съемочной группы. Благодаря современным технологиям и компьютерной графике создатели картины смогли детально воссоздать мир, который придумал Кир Булычев. Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей Александр Андрющенкорежиссер фильма «Сто лет тому вперед» Сюжет «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». Первое произведение из серии, повесть «Девочка, с которой ничего не случится», увидело свет в 1965 году, а последнее, книга «Алиса и Алисия», было опубликовано в 2003-м. Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве. Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева.
«После перезагрузки»: мультфильм о нашем будущем, который должны посмотреть все
Наташу Гусеву задевали успехи Алисы в фильме, потому что она была не слишком способной ученицей как раз по английскому языку и физкультуре. Актриса вспоминала, что очень долго учила английский текст, которым поражала одноклассников, но на озвучивании за нее говорит носительница языка. Наташа с детства мечтала о профессии биолога, обожала насекомых, а учебники по биологии и химии были с ней даже на съемках. Кстати, в знаменитом прыжке через забор, конечно, снималась не она. Эту и другие опасные сцены бег между троллейбусами исполнила юная гимнастка Оксана Компаниец — она прыгала с подкидной доски, а с обратной стороны забора ее ловили ассистенты.
И несколько дублей делали, и переснимали. Как правило, даже если сцена удавалась с первого раза, то ее все равно дублировали на всякий случай. Легче всего, конечно, было работать с мастерами. Взрослые актеры помогали нам во всем: стояли за кадром, подсказывали, говорили, как лучше сделать ту или иную сцену.
Фото: Гостья из будущего Постер 2. Наталья Гусева Алиса Селезнева 3. Алиса Селезнева 1984 4. Миелофон робот Вертер 7. Алиса Мелофон гостья из будущего 8. Гостья из будущего фильм 1984 Алиса 9. Алиса Селезнева 1984 10. Гостья из будущего 2022 12. Алиса гостья из будущего 13. Елена Метелкина гостья из будущего 14.
Алиса Селезнева 16. Мелафон Алиса Селезнева гостья из будущего 17. Алиса Мелофон гостья из будущего 19. Алиса селезнёва 21.
Дарья Верещагина в роли Алисы Селезневой в фильме "Сто лет тому вперед" Марк Эйдельштейн в роли Коли Герасимова в фильме "Сто лет тому вперед" Александр Петров в роли Весельчака У в фильме "Сто лет тому вперед" Константин Хабенский в роли папы Алисы Селезневой в фильме "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Постер к фильму "Сто лет тому вперед" Оригинальный пятисерийный фильм "Гостья из будущего" режиссера Павла Арсенова вышел в 1984 году и тут же приобрел статус культового. Телепремьера состоялась в дни весенних школьных каникул в 1985 году, и все школьники СССР не отходили от экранов — мальчики тут же влюбились в Алису, которую играла Наташа Гусева, а девочки хотели быть на нее похожими. Популярности фильму добавила и музыка Евгения Крылатова. Главным хитом стала песня "Прекрасное далеко" на стихи Юрия Энтина. Колю Герасимова в том фильме сыграл Алеша Фомкин.
Самый известный проект Попова — телесериал «Смешарики», в развитие которого к декабрю выйдет полнометражный 3D-мультфильм. Где же еще могло происходить действие? Он уточнил, что само название «Сколково» напрямую упоминаться не будет, однако с фондом «Сколково» сотрудничество ведется с первых дней работы над проектом.
Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье
Съемки уже стартовали — они ведутся в России. Об этом сообщил один из продюсеров фильма Михаил Врубель. Беседуя с Filmz. Потому что гениальное и сохраненное до сих пор в сознании очень большого количества зрителей невозможно сделать лучше». Однако, отмечает Врубель, сегодня фильм выглядит наивно.
Он же адаптировал сценарий вместе с Ксенией Мирошник и Андреем Золотаревым и занялся продюсированием проекта совместно с Михаилом Врубелем, Федором Бондарчуком и др. Премьеру ленты планируют сделать новогодним подарком для зрителей — ее релиз назначили на 28 декабря 2023-го. Повесть Кира Булычева из цикла о приключениях Алисы Селезневой появилась в 1978 году. Она получила две экранизации — в виде диафильма «100 лет тому вперед.
В течение всего фильма он этот комплекс изживает и радостно с ним расстается в конце фильма.
Если ли что-то общее в ваших характерах? Кота даже «лепили» при участии моего папы. Вот и для меня пришел черед стать мультипликационным котом! Она обязана даваться, если не легко, то хотя бы радостно, и о всех тяготах мы не должны никому рассказывать.
Преподобный Сергий ведет детей к «свету» и самопознанию, появляясь в самый нужный момент. Посмотрев наш мультфильм, вы сможете не только совершить увлекательное путешествие в прошлое, но и вместе с героями «Забытого чуда» посетить познавательную «экскурсию» по местам преподобного Сергия Радонежского. Фильм изобилует красочными видами знаковых для всего православного мира достопримечательностей, включая Радонежское подворье, где столетия назад жила семья юного Варфоломея, позднее ставшего Сергием Радонежским; Покровский монастырь в Хотьково, где родители преподобного Кирилл и Мария незадолго до смерти приняли схиму; а также саму Свято-Троицкую Сергиеву Лавру и, в частности, Уточью башню, с которой начинаются приключения наших юных героев. Интересно: Уточья башня, куда в начале фильма в поисках сокровищ отправляется наш любознательный Гоша, ранее являлась частью укреплений Троице-Сергиевой Лавры. Названа она так в честь металлической уточки, установленной на ее шпиле. По преданию, стрельбой по этой уточке развлекался молодой Петр Первый во время своего нахождения в Сергиевом Посаде. Сейчас старая «уточка» хранится в музее, а на шпиле башни установлена ее копия. Исполнительный продюсер фильма Марианна Галстухова-Сметанкина: «Перед нами стояла задача рассказать о событиях XIV века и жизни Сергия Радонежского увлекательно и нетривиально: так, чтобы заинтересовать современного ребенка. Чтобы этого добиться, с художественной точки зрения мы использовали максимально живой язык, достаточно резкий монтаж, и что не менее важно — избегали скучных нравоучений. Наш мультфильм про детей и для детей, поэтому об исторических событиях и фактах жития преподобного Сергия, включенных в сюжет, мы рассказываем языком сказки». Режиссер-постановщик Андрей Колпин: «Фильм делался с душой, большая и талантливая команда студии анимации «Паровоз» с полной отдачей трудилась над проектом несколько лет. Со стороны Троице-Сергиевой Лавры работала целая плеяда мудрых и тщательных в деталях консультантов. Поэтому, конечно, есть на что обратить внимание — это любовно и достоверно простроенные детали архитектуры и интерьеров; интересные и непривычные глазу современного человека костюмы, предметы обихода для персонажей из прошлого; предметы быта и богослужения монахов 14-го века и много-много всего другого. Фильм проносит нас из настоящего в прошлое, поражая воображение калейдоскопом красивейших пейзажей и насыщая зрителя экспрессивным кинематографичным монтажом, захватывающими дух ракурсами. В подходе к созданию анимации применен редкий прием: стремительная динамика и темпо-ритм игры главных персонажей ребят из настоящего органично контрастирует, а в итоге дополняет и оттеняет «неспешный» стиль движения Сергия Радонежского. Особое внимание хочу обратить на фонограмму «Забытого Чуда» — это полноценная, насыщенная киномузыка, тонко и выразительно ведущая эмоции главных героев, мощно вовлекающая зрителя в сопереживание событиям.
Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье
Большинство из нас точно смотрело легендарный советский фильм «Гостья из будущего». После его премьеры все хотели быть похожей на главную героиню и стали зачитываться фантастикой. Современное поколение тоже сможет окунуться в эту атмосферу в 2023 году. Детали сюжета нового мультфильма не разглашаются, в частности, не уточняется, какая именно книга ляжет в основу произведения. Многие из россиян смотрели популярный советский фильм «Гостья из будущего». Главная. Новости. Культура. «Гости из будущего»: в Татарстане сняли веб-сериал про искусственный интеллект.
Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"
Новости. Началась предрегистрация в зрелищной игре Lost Crown. В 2020 году исполняется 35 лет со дня выхода на экраны любимого детского фильма «Гостья из будущего». Мультфильм из СССР, который нельзя показывать детям: на Западе эту жуткую картину наградили премией. В Сети появился тизер нового российского кинопроекта — ремейка знаменитого советского фильма "Гостья из будущего", снятого по повести фантаста Кира Булычёва, которая вышла в 1978 году.