Главная» Новости» Дом лосева официальный сайт афиша концертов. На выставке представлены не только работы Виктора Лосева, но и местных художников Ирины Басовой, Татьяны Гафар и Анны Джуненко. Музей посвящен жизни и творчеству Алексея Федоровича Лосева (1893 – 1988). В Феодосийском музее Александра Грина состоялся творческий вечер книгоиздателя Дмитрия Лосева и презентация новых книг издательства.
Историко-художественный музей Г.П. Лосева в Юрино отремонтируют
государственном художественном музее экспонируется фотомонтаж, посвященный 105-летию со дня рождения основателя картинной галереи в Бендерах Алексея Васильевича Лосева. Государственное бюджетное учреждение культуры г. Москвы "Научная библиотека и мемориальный музей «Дом А.Ф. Товары и услуги сообщества "Дом Лосева" по выгодной. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. В Мемориальном музее и научной библиотеке «Дом Алексея Лосева» 19 июля состоится встреча с актрисой и драматургом Натальей Захаровой.
К годовщине образования Лосево открыли краеведческий музей
Лосева первые публикации, а также новые издания и переиздания , а также исследований проф. Тахо-Годи, которые были подготовлены сотрудниками "Дома А. Лосева" в 2023 году, когда мы отметили 130-летие со дня рождения А.
Приволжский федеральный округ Сибирский федеральный округ Ремонтные работы Историко-художественном музее имени Лосева проходят благодаря нацпроекту «Культура». В данный момент в учреждении культуры в поселке Юрино уже отремонтировали крышу чердачное и межэтажное перекрытия, а также заменили систему теплоснабжения, сообщает Минкультуры Марий Эл.
Слушателям сообщат историю жизни братьев Румянцевых. Ведущий расскажет об их художественной коллекции и библиотеке, завещанных государству. Гости разберутся, почему музей прекратил свое почти столетнее существование, и где он находился раньше. Отдельное внимание уделят «хранителям древности» коллекций.
Здание было построено в 1873 году. На первом этаже находились служебные помещения, на втором — кабинет и квартира владельца кожевенного завода Николая Лосева. С 1932 года в здании размещалась редакция, типография, фотолаборатория и архив газеты «Юринский рабочий». В 2019 году здание было передано Районному социокультурному комплексу для размещения Историко-художественного музея.
День открытых дверей в Доме Лосева
Попова видный ученый В. В некотором смысле Лосева можно считать «научным внуком» А. С 1929 года Олег Владимирович работал в Ленинграде, в Центральной радиолаборатории, затем, в 30-е годы стал преподавателем физики Первого медицинского института. В период Великой Отечественной войны он отказался от эвакуации из Ленинграда и остался в осажденном городе, где создал электростимулятор сердечной деятельности и прибор для обнаружения в ранах металлических осколков, был донором. В январе 1942 года ученый умер от истощения. На выставке представлен материал с биографическими сведениями о выдающемся русском ученом и изобретателе, а также его работы, которые находятся у истоков полупроводниковой электроники.
Попова" Все права защищены.
Посетители встречи узнают о Румянцевском музее.
Как сообщили на сайте «Дома Лосева», данное культурное учреждение исчезло в XX веке. Сейчас подробности о нем известны лишь по книгам. Слушателям сообщат историю жизни братьев Румянцевых.
Подрядчик, который выполнял ремонт усадьбы отметил, что уникальный объект деревянного зодчества в стиле эклектика с широким применением в декоре народного творчества, с верандой в стиле модерн был обновлен за несколько месяцев. Усадьба Лосева — это двухэтажный жилой дом. Построен в конце 19 века фабрикантом Григорием Горбуновым для своей дочери и ее мужа, Николая Лосева.
Рахманинова, К. Сен-Санса, Д.
Пуччини, С. Чечётко, Инь Циня, Ху Тиньцзяна. Лекция "Василий Александрович Кокорев и Кокоревская галерея" Лекция подготовлена кандидатом искусствоведения, киносценаристом, москвоведом Юлией Димитровой. Слушатели узнают о выдающемся меценате и благотворителе В. Кокорев - купец-старообрядец, один из богатейших русских людей XIX века, владелец огромных земельных угодий и колоссального состояния, предприниматель и меценат, крупный коллекционер и почётный член Академии художеств.
Вокруг Бердяева». Вокруг Бердяева», приурочена к 150-летию русского философа. Расположена в Лосевской гостиной на 2 этаже. Лекция подготовлена кандидатом искусствоведения, киносценаристом, москвоведом Юлией Димитровой. Собранная им коллекция насчитывала несколько сотен произведений русских и западноевропейских художников.
Приглашаем в музей Дома А.Ф. Лосева. Афиша на март
Экспозиция музея посвящена жизни и творчеству русского философа, переводчика и писателя Алексея Лосева. Москвы Дом Лосева на карте Москвы Правила посещения музея и рекомендации для посетителей Какие правила посещения музея действуют сейчас. Максим Гуреев и директора Дома Лосева Владимир Семёнов поговорили о книге, о личности Андрея Битова, об особенностях работы над жизнеописаниями и о природе творчества. Новая экспозиция в музее открылась в 2019 году – это уникальный инновационный проект.
Библиотека-музей Дом Лосева
Кроме самого философа, коллег Лосева, его друзей и близких, «героями музея» становятся и посетители. 30.10.2023 в Главном здании ПСТГУ в Лиховом переулке прошел первый в этом учебном году научный семинар Института дистанционного образования «Алексей Лосев. Ремонтные работы Историко-художественном музее имени Лосева проходят благодаря нацпроекту «Культура».
Библиотека-музей Дом Лосева
Сообщество «Дом Лосева» ВКонтакте — библиотека, Москва | Самостоятельный осмотр постоянной экспозиции музея «Дом Лосева». |
Приглашаем в музей Дома А.Ф. Лосева. Афиша на март | В Феодосийском музее Александра Грина состоялся творческий вечер книгоиздателя Дмитрия Лосева и презентация новых книг издательства. |
Семинар "Творческое наследие А.Ф. Лосева: проблемы и перспективы". Итоги юбилейного года
музей, посвященный выдающемуся философу, общедоступная библиотека, возникшая на основе библиотеки самого Лосева. Литературное мероприятие, посвященное Владимиру Маяковскому, проведут 21 июля в Научной библиотеке и мемориальном музее «Дом Алексея Лосева». фото 1 Библиотека и музей открыты: вторник — воскресенье с 12:00 до 20:00. Музей «Дом А.Ф. Лосева» по адресу Москва, улица Арбат, 33, метро Смоленская — купить билет, показать телефоны. Ремонтные работы Историко-художественном музее имени Лосева проходят благодаря нацпроекту «Культура». Экспозиция музея посвящена жизни и творчеству русского философа, переводчика и писателя Алексея Лосева.
Капитальный ремонт музея имени Лосева проведут в 2023 году
Ремонтные работы Историко-художественном музее имени Лосева проходят благодаря нацпроекту «Культура». Самостоятельный осмотр постоянной экспозиции музея «Дом Лосева». Пожалуйста, оцените качество услуг Библиотеки-музея "Дом А.Ф. Лосева". Новая экспозиция в музее открылась в 2019 году – это уникальный инновационный проект. Главная» Новости» Афиша дома лосева. На выставке представлены не только работы Виктора Лосева, но и местных художников Ирины Басовой, Татьяны Гафар и Анны Джуненко.
На домах и Главпочтамте Волгограда оживут картины импрессиониста Лосева
Дом А. Ф. Лосева | видео и информация. |
Книгу Максима Гуреева представили в Доме Лосева | Историко-художественный музей имени Лосева в посёлке Юрино готовится к открытию после масштабных ремонтных работ. |
В Приднестровском художественном музее открылась фотовыставка к 105-летию Алексея Лосева
Классно, что в музее можно познакомиться не просто с абстрактными книгами, но с живым человеком, который любил, сомневался и терпел неудачи. Лучше, конечно, идти с экскурсией мне её очень увлекательно провел Даниил. Ещё обратите внимание, что в музее постоянно проходят лекции, концерты, пешеходные экскурсии, даже кинопоказы. Плюс программа "Московское долголетие", так что тащите бабушек и дедушек.
Люди, которые используют медиа или музей как точку, где они подкрепляют свои убеждения фактами и пр. Музей даёт огромные инструментальные возможности для журналистики, для сторителлинга. Современный музей —как будто бы поднятый из виртуального в реальность лонгрид. Есть много инструментов, которые позволяют развить эту концепцию. На самом деле, журналисты ещё не научились правильному сторителлингу с использованием виртуальной реальности. Пока всё ещё на уровне эксперимента и «вау-эффекта».
Неясно, что должно произойти, в том числе антропологически и психологически с человеком, чтобы он стал воспринимать, предпочитать историю или новость или репортаж виртуальной реальности. Дело даже не в том, что нет хорошего владения инструментарием и что аудитория не взяла в привычку смотреть виртуальные репортажи. Продукт ещё не дозрел. Но есть и другие инструменты, которые очевидным образом показывают как великолепно музейное пространство для журналистики. Например, технология iBeacon и её правильное использование. Проще говоря, это такие маячки, которые могут ставиться в ночных клубах, в транспорте, в цирке, в магазинах, в музее. Они ставятся рядом с предметом, с объектом. Базовая функция в том, что ты подходишь с мультимедиагидом или скачанным на телефон приложением, и iBeacon просто показывает, что ты сейчас находишься около этого объекта. В этом интересен кейс Национальной галереи Сингапура.
Они стали использовать iBeacon как точки для навигации для разворачивания истории. То есть, посетитель приходит в музей, в котором большое количество разных объектов. Но в этом пространстве с этими объектами рассказываются разные истории. Кстати, в Музее космонавтики тоже появятся iBeacon. С их помощью, находясь в одном и том же пространстве музея, можно рассказать о судьбе Королёва. Изобретателя, человека, одного из тех, кто сделал советский и российский космос. Или судьба, тех, кто улетел в космос и не вернулся, погиб или история о технологиях. Например, эволюция спутника. Или рассказать историю любви, историю Белки и Стрелки.
Журналисты получают некий массив первоисточника и фактов, из которых можно сделать практически бесконечное количество хороших качественных историй. Именно этот принцип решила использовать Национальная галерея Сингапура. Они не просто разработали определенное количество историй, которые предлагают посетителю выбрать, пройти, пережить, а как продвинутые, хорошо развитые мультимедийные СМИ предлагают посетителю создать свою историю. Более того для тех посетителей, которые делают законченную историю, они дают этот построенный на iBeacon маршрут расшарить в социальных сетях. Так они получают интерактивность, вовлеченность, бесконечный сторителлинг и др. Всё, о чем ультрасовременные медиа могут только мечтать. Такие возможности и становятся сегодня одной из главных приманок медийщиков, журналистов, которые уходят из СМИ в музеи насовсем или в спецпроекты. Худшее, что сейчас может произойти, это если СМИ начнут конкурировать с музеями, удерживать аудиторию, предлагая им некое замещение. В случаях компромисса самое простое — совместные проекты.
Когда СМИ используют музеи как экспертизу, как фонды, как пространство со своей аудиторией. Кроме этого помогать друг другу в компетенциях. У музея есть фактура, но нет рассказчика. СМИ — рассказчики. При этом СМИ и музею стоит делить аудиторию. С каждым годом всё больше будет использоваться приём взаимного обогащения аудитории. Когда СМИ будет использовать некие сообщества вокруг событий или вокруг каких-то брендов как устойчивое сообщество, которому хорошо бы получить к себе медиа. СМИ должны приходить в музеи со своими проектами, придумывать вот эти вот истории для того, чтобы показать посетителю новый тип сторителлинга, в котором журналистики больше, чем музейности. В будущем журналисты будут всё чаще сталкиваться с рождением жанра медийного перформанса.
Когда история будет не виртуальной, не отстраненной. Когда лонгрид поднимается в онлайн, когда медиа будут конкурировать за свою аудиторию не только на некоем носителе, но и в жизни, когда спецпроекты будут офлайновые. В этом смысле пространство культуры, наверное, единственное возможное пространство, где такие перформансы могут состояться. Не как замещение медиа институтов вообще, а скорее как одна из форм продвижения или один из жанров. Из глобальных проектов в пример можно привести более академическую коллаборацию — сотрудничество СМИ с музеями для регулярного вещания. Та метаморфоза, которая происходит сегодня с аудиторией практически в режиме турбулентности последние 15-20 лет ещё не закончена. Аудитория метоплатформенная. Для неё сегодня нет такого сценария, что она всегда покупает одну газету, открывает один сайт, всегда включает телевизор. И бренд медиа, и история воспринимается сегодня трансмедийно, из самых разных источников.
Как пример, новости об Олимпиаде. История с отказом России выступления под своим флагом воспринимается аудиторией метоплатформенно. Они узнают об этом из мессенджеров, обсуждений в социальных сетях, репортажей по телевидению и т. Вот в этом примерно ряду оказывается пространство культура. И музеи, наверное, из всех музеев культуры, самые приспособленные, самые перспективные в этом смысле. И главный вопрос — не утрачивается ли сама ценность музея как безусловно научного института как института, сохраняющего историческое и материальное наследие. Вот этот вопрос, на самом деле, гораздо шире. В частности этот вопрос поднимался на культурном форуме в Санкт-Петербурге, когда обсуждали эксперименты с виртуальной и дополненной реальностью. Музейные люди говорили, что все эти мультимедийные вещи ставят под сомнение саму ценность объекта.
Тем не менее ни виртуальная реальность, ни история, рассказанная вокруг объекта, ни мультимедиа не замещают и не обесценивают сам объект. Но они создают тот контекст, который привлекает внимание к нему. Конфликт гораздо глубже. В музейной сфере до сих пор спорят о том, должен ли музей пускать к себе посетителей. В итальянских музеях есть целый манифесты о том, зачем музею посетитель. В глубинном консервативном музейном сообществе посетитель долгое время воспринимался как некое обременение. Главное — это научная деятельность, сохранность объекта и т. Глубина метаморфозы в том, что музеи под воздействием социальных, экономических и технологических обстоятельств осознают, что музей должен развернуться к аудитории. Она не обременение, а субъект перед которым есть обязательство.
Музей обязан не только показать витрины минералов, частей ракеты или чучел животных, а сделать так, чтобы произошел какой-то контакт, рассказать историю иными словами. Пока они этого делать не умеют. В этом им могут помочь люди, которые умеют рассказывать истории. Очень хороший способ, когда в музей приходят студенты. Такая анестезия происходит. Музей не обязан для них сделать какую-то классную придумку.
Среди самых интересных экспонатов она выбрала скуфью Алексея Лосева, которую философ носил после того, как принял тайное монашество вместе с женой Валентиной Лосевой-Соколовой. Алексей Лосев принял монашество, когда закрылись все монастыри. Это было распространенным явлением Советской России 20-х годов. Скуфейка Алексея Лосева. Фото: Денис Кондратьев При такой социальной действительности надо было либо отречься от религии, либо нести ее тайно, — разъяснила Елена Аркадьевна. Уточним, что Елена Тахо-Годи — профессор филологического факультета Московского государственного университета имени Михаила Ломоносова. Основываясь на своем опыте взаимодействия с молодым поколением, она посоветовала прочитать топ-3 книг Алексея Лосева. Цензура потребовала убрать особенно острые высказывания из книги, но философ издал ее в первоначальном виде. После ее публикации Алексея Лосева отправили на строительство Беломоро-Балтийского канала. Эта книга определила его дальнейшую судьбу, начиная от ареста, запрета преподавания и проблем со зрением. Полное издание состоит из восьми томов. Такой объем тяжело освоить с первого раза, поэтому сам Алексей Лосев подготовил краткий вариант работы. В произведении он учит вымышленного собеседника-студента тому, как научиться размышлять. Это будет интересно молодому поколению, которое пытается найти смысл жизни.
Встреча будет проходить в Лосевской гостиной на 2 этаже. Бесплатные билеты можно оформить онлайн или в кассе Дома Лосева перед началом события. Презентация новой книги стихов В. Берязева "Флаги ковчега" Б. Ведущий - Евгений Попов. Показать ещё 27 апреля 15. Свиридова, г. Балашиха, класс преподавателя Влатко Владимировича Николовски. Исполнители: Тимур Хамидуллин - баян.
Мультимедиа как путь к понимаю философии: в Доме Лосева открыли новый музей
Семинар "Творческое наследие А.Ф. Лосева: проблемы и перспективы". Итоги юбилейного года | Капитальный ремонт Историко-художественного музея имени Г.П. Лосева, в рамках национального проекта "Культура", будет завершен к осени. |
Семинар "Творческое наследие А.Ф. Лосева: проблемы и перспективы". Итоги юбилейного года | Обзорная экскурсия по музейной экспозиции. регистрация- 14:00 и. |
В Фурманове завершился ремонт усадьбы Лосева | «Дом Лосева – научная библиотека и мемориальный музей» расположен по адресу Арбат, 33 – в здании, являющемся памятником истории и культуры г. Москвы. |