Новости награды хаяо миядзаки

Однако режиссёр Хаяо Миядзаки и продюсер Тосио Судзуки не смогли прийти на церемонию и получить полагающуюся им награду. Вместо личного визита в Лос-Анджелес господин Судзуки сделал заявление для прессы и поблагодарил «всех, кто участвовал в создании этого фильма. Биография режиссера аниме Хаяо Миядзаки: производство легендарных мультфильмов «Ходячий замок», «Унесенные призраками», создание музея студии Ghibli, признание и стиль японского автора.

Человек, который заставил весь мир полюбить аниме. История жизни и творчества Хаяо Миядзаки

Pero, the dandy cat, helps a boy defeat an Ogre and win the heart of a princess. Sabaku no Tami People of the Desert 1969—70 Written for a newspaper targeted for children. It deals with the devastation of war, betrayal, and the ugliness of the human nature under desperate situations.

Церемония вручения премий состоится 8 ноября в Лос-Анджелесе. Миядзаки станет вторым после режиссера Акиры Куросавы японским лауреатом «Оскара», удостоившимся почетной награды за вклад в киноискусство. Напомним, студия Ghibli , сооснователей которой был мультипликатор, ушла в бессрочный отпуск.

Бюджет анимационного фильма составил 2,35 миллиарда иен [100] , что делало его самым дорогим на тот момент аниме Studio Ghibli [101]. После премьеры в 1997 году «Принцесса Мононоке» получила высокие оценки критиков и стала первым анимационным фильмом, отмеченным премией Японской киноакадемии [102] [103]. Фильм имел коммерческий успех — его сборы составили 14 миллиардов иен [101] [104]. Миядзаки сообщал, что «Принцесса Мононоке» могла стать его последним фильмом [105]. После выхода «Принцессы Мононоке» Миядзаки объявил об уходе из Studio Ghibli и намерении заняться некоммерческими анимационными проектами [8]. В июне 1997 года Tokuma Shoten и Studio Ghibli были объединены [87]. Идея создания следующего фильма пришла к Миядзаки во время семейного отдыха в горах. Режиссёр хотел создать аниме для маленьких девочек, хотя ранее он не работал в жанре сёдзё. В поисках вдохновения он читал тематические журналы, такие как Nakayoshi и Ribon, но посчитал, что в них изображена только «влюблённость и романтика, хотя это далеко не всё, что дорого женскому сердцу» [106]. Так возникла идея создания фильма « Унесённые призраками ». Вернуться к работе в Studio Ghibli и заняться созданием этого мультфильма Миядзаки, в частности, вынудила смерть Ёсифуми Кондо [19]. Бюджет фильма составил 1,9 млрд иен. Как и в случае с «Принцессой Мононоке», съёмочная группа экспериментировала с разработкой компьютерной анимации, но основной задачей по-прежнему была грамотная подача сюжета [107]. В фильме упоминается тема человеческой жадности [108] и лиминальности [109]. В сентябре 2001 года Studio Ghibli объявила о начале работы над фильмом « Ходячий замок » по мотивам одноимённого сказочного романа английской писательницы Дианы Уинн Джонс [113]. Изначально в качестве режиссёра был утверждён Мамору Хосода [114] , однако из-за разногласий с руководством Studio Ghibli он покинул проект [113]. Studio Ghibli возобновила работу над фильмом только через шесть месяцев. Дальнейшую режиссёрскую работу проделал Миядзаки [115]. Он посетил города Кольмар и Риквир , которые послужили прототипом для сеттинга фильма [116]. Режиссёр также черпал вдохновение из футуристических работ Альбера Робиды [117]. Фильм создавался при помощи цифровых технологий, однако фоны и персонажи сначала были нарисованы от руки и только затем подверглись цифровой обработке [118]. В 2004 Миядзаки завершил работу над этим аниме. После выхода в свет фильм получил награду «Золотая Озелла» 61-го Венецианского кинофестиваля [113] , а также номинировался на премию «Оскар» [119]. Сборы в Японии составили 14,5 млн долларов [115]. В 2005 году Миядзаки был удостоен награды «Золотой лев за вклад в мировой кинематограф» 62-го Венецианского кинофестиваля [113]. В марте 2005 года Studio Ghibli отделилась от Tokuma Shoten [120]. В 2006 студия выпустила фильм по мотивам романов Урсулы Ле Гуин о Земноморье. Миядзаки пытался получить разрешение на использование её произведений ещё раньше, однако теперь на студии решено было поручить создание картины его старшему сыну Горо , для которого « Сказания Земноморья » стали режиссёрским дебютом. Отец и сын находились в крайне натянутых отношениях на протяжении работы над картиной, а Ле Гуин выразила разочарование конечным результатом [121]. Миядзаки разрабатывал дизайны обложек для нескольких манг, включая A Trip to Tynemouth, которую также редактировал [122]. Свой следующий фильм, « Рыбка Поньо на утёсе », он начал создавать в мае 2006 года. Изначально аниме создавалось по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсена « Русалочка », но в процессе работы обрело собственную концепцию [123]. Режиссёр планировал использовать только рисованную анимацию [124] и тесно взаимодействовал с художниками. Море и волны он рисовал самостоятельно [125]. В окончательный метраж фильма вошло 170 000 кадров — рекорд для Миядзаки [126]. Прибрежная деревня была создана на основе порта Томоноуры, входящего в национальный парк Сето-Найкай , где Миядзаки пребывал в 2005 году [127]. Главного героя режиссёр срисовал со своего сына Горо [128]. Фильм вышел на экраны в 2008 году. Он был отмечен наградой «Анимация года» на 32-й церемонии вручения премии Японской киноакадемии [129]. Манга впервые публиковалась в журнале Model Graphix в 2009 году [130]. Впоследствии Миядзаки участвовал в написании сценариев к фильмам « Ариэтти из страны лилипутов » 2010 и « Со склонов Кокурико » 2011 [131]. Режиссёр хотел, чтобы его следующий фильм стал сиквелом к «Рыбке Поньо на утёсе», однако Судзуки убедил его создать фильм по мотивам Kaze Tachinu [132]. В ноябре 2012 года Studio Ghibli анонсировала начало работы над фильмом « Ветер крепчает » [133]. Идея создания фильма пришла к Миядзаки после того, как он прочитал цитату Хорикоси: «Всё, чего я хотел — создать что-то красивое» [134]. Некоторые сцены из фильма были навеяны одноимённым романом Тацуо Хори, оттуда же было взято имя главной героини — Наоко [135]. В фильме, как и в более ранних работах Миядзаки, нашла своё отражение тема пацифизма [134] , хотя сам режиссёр заявлял, что не ставил перед собой задачи поднять её [136]. Премьера фильма состоялась 20 июля 2013 года [134]. Фильм также номинировался на «Оскар» [138]. На пресс-конференции в Токио в сентябре 2013 года, во время работы 70-го Венецианского кинофестиваля , в конкурсной программе которого участвовала картина «Ветер крепчает», Миядзаки заявил о завершении своей карьеры в качестве режиссёра [139] [140] [141]. В ноябре 2014 года он был награждён премией «Оскар» за выдающиеся заслуги в кинематографе [102]. В последнее время Миядзаки работал над короткометражной картиной Boro the Caterpillar «Гусеница Боро» , изначально создаваемой с использованием техники CGI. Однако в итоге компьютерный вариант короткометражки не понравился Миядзаки и он решил переделать её самостоятельно, уже без использования CGI [142] , премьера «Гусеницы Боро» версии Миядзаки состоялась в июле 2017 года в Музее Гибли. С 2016 года Миядзаки работал над полнометражным мультфильмом « Мальчик и птица » яп. Взгляды[ править править код ] Хаяо Миядзаки часто критиковал представителей аниме-индустрии, утверждая, что при рисовании людей они не придерживаются реализма. По его словам, аниме «создаются людьми, которые не видят других людей… и поэтому индустрия полна отаку » [145] , они часто подвергались осуждению [146]. Но он не произносил распространённую в Интернете фразу «Аниме было ошибкой», поскольку английский перевод скриншотов интервью, опубликованного на японском сайте Golden Times, говорит о другом. Его беспокоило то, что представители индустрии лишены жизненного опыта [147].

Главными героями его фильмов часто являются сильные девушки или молодые женщины, а в некоторых из его фильмов представлены морально неоднозначные противники с искупительными качествами. Его фильм Лапута: Замок в небе выиграл Лучшее аниме на Гран-при аниме в 1986 г. Он получил несколько наград за свою работу над Служба доставки Кики в 1990 году, включая лучший японский фильм на церемонии вручения премии Golden Gross Awards и специальной награды на премии Японской академии кино. Порко Россо также выиграл Премия Mainichi Film за лучший анимационный фильм в 1993 г.

Хаяо Миядзаки — Сценарист (25 работ) — Все премии, награды и номинации

Хаяо Миядзаки получил второй «Оскар» в карьере. Смотреть онлайн. Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki, 宮崎 駿) фотографии. все награды и премии. Хаяо Миядзаки (Японский: 宮 崎 駿, Хепберн: Миядзаки Хаяо, родился 5 января 1941 г.) японский кинорежиссер, продюсер, сценарист, аниматор, автор и художник манги. Хаяо Миядзаки получил второй «Оскар» в карьере. японский кинорежиссер, продюсер, сценарист, аниматор, автор и исполнитель манги.

«Оппенгеймер» и Хаяо Миядзаки: кто получил премию BAFTA-2024.

Мультфильм «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки получил «Оскар» // Новости НТВ Мультфильм "Мальчик и птица" японского режиссера Хаяо Миядзаки получил "Оскар" в категории "Лучший полнометражный мультфильм", пишет The Guardian. Картина рассказывает о мальчике, который потерял маму при пожаре во время мировой войны.
Хаяо Миядзаки наградят почетным "Оскаром" | BURO. Награды удостоился японский режиссер Хаяо Миядзаки. Однако на церемонии вручения он не присутствовал. Свою третью статуэтку мастер получил за работу «Мальчик и птица» в номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм».

«Золотой глобус» отправился к Хаяо Миядзаки

все награды и премии. Хаяо Миядзаки получает премию Американской академии кинематографических искусств и наук «Оскар» за выдающиеся заслуги в кинематографе. Хаяо Миядзаки Hayao Miyazaki. Японский режиссер-аниматор.

Анимационный японский фильм Хаяо Миядзаки получил «Золотой глобус»

Церемония награждения прошла 7 января – и, хотя сам Хаяо Миядзаки не присутствовал на месте, студия Ghibli получила свою статуэтку ^^. Продюсер студии Ghibli – Тосио Судзуки – сказал, что эта победа стала исключительной и общей. Американская киноакадемия 10 марта в 96-й раз объявила победителей церемонии вручения премии Оскар. Лучшим анимационным фильмом в 2024 году признана картина Хаяо Миядзаки: «Мальчик и птица». Первой почетной наградой за заслуги Миядзаки перед мировым кинематографом стал "Золотой лев" на Венецианском кинофестивале 2005 года. В список попали японский режиссер Хаяо Миядзаки и британская певица Дуа Липа. Благодаря своим анимационным фильмам Хаяо Миядзаки заработал два Оскара, несколько номинаций на самую престижную кинематографическую премию и бессчетное количество призов на кинофестивалях.

Аниме «Мальчик и птица» стало лучшим анимационным фильмом премии «Оскар-2024»

Японский аниматор, писатель, режиссёр и сценарист Хаяо Миядзаки родился в Токио 5 января 1941 года / REUTERS/Kevork Djansezian/kinopoisk. Анимационный японский фильм Хаяо Миядзаки получил «Золотой глобус» Фото: Ксения Соколова. В этом году высшую анимационную награду получил фильм Хаяо Миядзаки «Как вы поживаете?». На 96-й церемонии вручения премии «Оскар», которая прошла в Лос-Анджелесе, анимационный фильм Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» получил главную награду в категории «Лучший полнометражный мультфильм».

Миядзаки, Хаяо

К тому же он не умел рисовать людей, ведь с детства увлекался только самолетиками. Зато летательные аппараты, военная техника и корабли выходили у него просто замечательно. Хаяо сжег свое творение и начал создавать свой собственный стиль. Авторский стиль Хаяо Миядзаки можно узнать с первого взгляда После окончания школы Тотоямы Миядзаки поступил в престижный университет Гакусюин, где изучал политику и экономику. В своей диссертации он затронул проблемы японской промышленности. Параллельно Хаяо присоединился к университетскому клубу по изучению детской литературы, где познакомился с произведениями западных авторов и полюбил американские комиксы. Со средних классов после учебы юноша ходил домой к частному учителю рисования, а когда Хаяо подрос, они с педагогом часто выпивали и разговаривали о том о сём: о политике, обществе и, конечно, о творчестве. Первые работы Сразу же после окончания университета, в апреле 1963 года, Миядзаки получил должность художника-фазовщика на киностудии Тоэй. Работа монотонная, неблагодарная, но ответственная: художник должен был отрисовывать промежуточные движения персонажей между компоновками, считывая при этом заданный старшими мультипликатороми вектор движения. Первым фильмом, для которого Хаяо рисовал промежуточные кадры, стал Wan Wan Chuushingura «Верные слуги-псы».

Условия труда на киностудии не устраивали молодого амбициозного парня, поэтому он собрал группу единомышленников и создал Профсоюз молодых аниматоров. Организация боролась за права работников студии Тоэй, добивалась повышения зарплат и введения социальных льгот. Это приносило много проблем Хаяо, но юный художник никогда не уступал свои принципам. Хаяо Миядзаки был лидером протестов сотрудников Toei Animation В 1965 году, во время работы над фильмом «Gulliver no Uchuu Ryoko» «Путешествие Гулливера по ту сторону Луны» , Миядзаки заявил, что оригинальный финал точно не придется по душе зрителям. Он добился разрешения переписать концовку, чем обратил на себя внимание руководства. После инцидента молодому аниматору начали доверять более значимую работу, кроме того, его взял в ученики известный художник Ясудзи Мори. Одна из первых анимационных работ Миядзаки — «Путешествие Гулливера» В 1968 году началось сотрудничество молодого аниматора с именитым режиссером Исао Такахата, который пригласил Хаяо на должность главного раскадровщика, концептуального художника и дизайнера нового проекта под названием Taiyo no Ouji Horus no Daibouken «Принц севера». Но уже через 10 дней после выхода фильма руководство Тоэй сняло картину с проката, мотивировав это тем, что проект оказался коммерчески провальным. Хаяо Миядзаки и Исао Такахата Несмотря на явно предвзятое отношение руководства студии, Миядзаки продолжал работу.

В этот период он принял непосредственное участие в создании таких легендарных аниме, как Nagagutsu o Haita Neko «Кот в сапогах» , Sora Tobu Yureisen «Летучий голландец» , Doubutsu Takarajima «Остров сокровищ животных». Фантастические пейзажи аниме студии Ghilbi В 1969 году увидела свет первая манга Хаяо Миядзаки — Sabaku No Tami, которую молодой автор подписал псевдонимом Сабуро Акицу. Аниматоры ехали не с пустыми руками — у них уже была готова раскадровка некоторых эпизодов о веселой девочке, однако автор книги не приняла предложение японцев. Но Миядзаки не остался без работы, он стал главным аниматором сериала Panda Petit Panda «Панда большая и маленькая» , поставленного Такахатой. Кадр из короткометражки «Панда большая и маленькая» В 1973 году троица Миядзаки — Такахата — Отабэ перешла работать на анимационную студию Zuiyo Enterprises, впоследствии переименованную в Nippon Animation. Здесь Хаяо проявил себя как превосходный режиссер, сняв аниме «Mirai Shonen Conan» «Конан — мальчик из будущего». Создание студии Ghibli В 1982 году увидела свет еще одна манга авторства Миядзаки — «Навсикая из Долины ветров». Ее напечатали в журнале Animage, принадлежащем издательскому дому Tokuma Shoten. Вскоре автор получил предложение от руководства издательства на экранизацию своего произведения.

Хаяо согласился, и в качестве продюсера привлек свое неизменного партнера Такахату.

Свою третью статуэтку мастер получил за работу «Мальчик и птица» в номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм». В основу сюжета мультипликации лег роман «Как поживаете? Тем не менее анимация не является экранизацией произведения. Режиссер делает книгу частью истории, главный герой которой — мальчик по имени Махито, придающий важность этому роману. Фильм повествует о трагически событиях, произошедших в жизни юноши.

Мальчик, перебравшийся в сельскую местность после смерти матери, встречает на своем непростом пути цаплю.

Многие люди все еще ждут помощи в районах, где произошло землетрясение. Хотелось бы, чтобы новость о данном мультфильме порадовала каждого, хотя бы немного».

Он был также номинирован в категории «лучшая музыка к фильму», но не получил награду, которую забрал композитор фильма «Оппенгеймер». Вышел анимационный клип на песню к фильму «Мальчик и цапля» Хаяо Миядзаки В этом году впервые сразу два японских анимационных фильма были номинированы в категории «лучший анимационный фильм» на «Золотой глобус». Помимо «Мальчика и птицы» им стал фильм «Судзумэ, закрывающая двери» Макото Синкая.

Для Миядзаки и Синкая это были первые номинации на «Золотой глобус».

Японский аниматор Хаяо Миядзаки удостоится почетной премии "Оскар"

Стало известно, кто в РФ приобрел права на фильмы Хаяо Миядзаки - 26.05.2023, Sputnik Беларусь Церемонию награждения вел Дэвид Теннант — звезда сериала «Доктор Кто». Больше всего наград забрал «Оппенгеймер» Кристофера Нолана «Оппенгеймер».
Человек, который заставил весь мир полюбить аниме. История жизни и творчества Хаяо Миядзаки Хаяо Миядзаки награжден престижными наградами в сфере кино. Например, его мультфильм «Унесенные призраками» получил статуэтку Оскара в категории «Лучший анимационный фильм» в 2003 году.
ОСКАР Хаяо Миядзаки / Даты выхода всех аниме весны и другие аниме новости! Главная» Новости» Хаяо миядзаки 2024.
Японский аниматор Хаяо Миядзаки удостоится почетной премии "Оскар" Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki).

Материалы по теме

  • Мальчик и птица Хаяо Миядзаки победил на Оскаре 2024 - Новости игрового мира
  • Стало известно, кто в РФ приобрел права на фильмы Хаяо Миядзаки
  • Список наград, полученных Хаяо Миядзаки
  • Биография Хаяо Миядзаки
  • «Мальчик и птица» Миядзаки получил «Оскар» за лучший анимационный фильм
  • Рассылка новостей

Самое популярное

  • Хаяо Миядзаки - все награды и премии - «Кино »
  • «ОППЕНГЕЙМЕР» УНИЧТОЖИЛ ВСЕХ
  • Миядзаки, Хаяо - ПЕРСОНА ТАСС
  • Хаяо Миядзаки вручили «Почетный Оскар»
  • Свежий номер

Мультфильм «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки получил «Оскар»

Впервые Золотая пальмовая ветвь стала коллективной наградой, которую вручат известной японской студии. Ghibli, основанная Хаяо Миядзаки и Исао Такахатой, показал зрителям произведения, пронизанные поэзией, гуманистическими и экологическими ценностями. Последний проект студии — аниме «Мальчик и птица».

И добавил, что в чьем каталоге окажется библиотека, станет известно чуть позже. Ранее ряд СМИ сообщили, что анимационные фильмы студии Ghibli станут недоступны пользователям российских онлайн-кинотеатров с 1 июня этого года. Дистрибьютор фильмов Ghibli в РФ не смог продлить права на их демонстрацию.

Также «Порко Россо» стал одним из первых полнометражных мультфильмов, прославляющих интеграцию женщин в «мужские» профессии. Лётчицы и воительницы, конечно, появлялись на экране и раньше, но здесь этой теме придаётся особое значение. Дары «Принцессы мононоке» «Порко Россо» считается одним из самых взрослых произведений Миядзаки, но «Принцесса мононоке» — самое жестокое.

Миядзаки всегда был сдержан в натурализме и никогда не детализировал увечья, травмы и брутальные сражения. Это, на самом деле, свойственно и «Принцессе мононоке», но уже то, что он позволил себе показать в полнометражном мультфильме кровь, оказалось шокирующим. И последующие, и предыдущие его фильмы обычно обходились без подробного изображения насилия. Но насилие здесь оправданно: режиссёр ужасается ему, как автор «Босоногого Гэна» ужасается последствиям ядерного взрыва в Хиросиме. Насилие для Миядзаки неприемлемо — и тем не менее он изображает его так же фактурно, как военные самолёты разве что без любви и фетишизма. Только если «Волшебный меч: В поисках Камелота» был детским и развлекательным, а «Мулан» разбавляла страшные темы войны и дискриминации юмором, то «Принцесса мононоке» выделялась своей мрачностью. В ней почти нет комических второстепенных персонажей, традиционных для Миядзаки, в ней ставятся по-настоящему взрослые вопросы. А Сан наименее женственна среди героинь Миядзаки.

Все его героини отважны и решительны, но диковатая дремучесть Сан делает её не прекрасной дикаркой, а почти бесполым существом, пусть и трогательно влюблённым в мальчика. Это был определённо новый взгляд на женского персонажа. Тема экологии в «Принцессе мононоке» звучит громче, чем в других фильмах Миядзаки, но новаторства в этом нет. Другое дело — обращение к японской мифологии. Хотя аниме, как и кинематограф, с самого начала черпало вдохновение из национальных мифов и фольклора, до Миядзаки никто не показывал мир японского волшебства с таким размахом. Благодаря «Принцессе мононоке» западный мир увидел невероятную красоту синтоизма. Но «Принцесса мононоке» прекрасна не только героиней и сеттингом, непривычным для западной анимации; ни то, ни другое не сделало бы фильм самым кассовым в Японии, даже если добавить к этому блестящий визуальный ряд. Дело в удивительном сочетании свойственного Миядзаки идеализма и пессимизма, которые наложились на катастрофические события в мире.

Сюзан Нейпир упоминает в книге «Волшебные миры Хаяо Миядзаки» землетрясение 1995 года и террористическую акцию «Аум Синрикё», но почему-то забывает о крушении танкера «Находка», отравившего сотни километров побережья Японии. Пессимизм, вообще говоря, ключевой аспект в творчестве Миядзаки. Его называют добрым сказочником — и это правда, но все его работы содержат нотки печали, страха и ярости, будь то страх перед смертью в «Тоторо», ужас от войны в «Навсикае» или ненависть к бездумной индустриализации в «Принцессе мононоке».

Он, кстати, тоже мелькнул в новогодней комедии «Один дома», но гораздо круче проявил себя в проектах «Правила виноделов», «Бумажный человек», «Без резких движений», сериалах «Фарго» и «Наследники» — именно эту вторичную заунывную семейную драму гимн капитализму про дележку имущества, скопидомство, интриги, человеческую грязь и подковерные дрязги очень любят киноакадемики США. Проект уже получал «Золотые глобусы» и «Эмми» 27 номинаций! Теперь Киран Калкин получил «ЗГ» как лучший актер драматического сериала.

Педро Паскаль получил номинацию на Золотой глобус за лучшую мужскую роль в сериале «Одни из нас». Фото: кадр из сериала «Одни из нас» Большинство адекватных зрителей, конечно, ожидали увидеть этот приз в руках Педро Паскаля, который и по совокупности заслужил «Игра престолов», «Нарко», «Мандалорец» , и в нашумевшей актуальной экранизации компьютерной игры «Одни из нас» отыграл виртуозно. Чилиец принял вызов достойно — и сначала заливисто засмеялся, а потом заметил, что камера выхватила его крупный план, и тут же изобразил плач. Кстати, актер прибыл на церемонию со сломанной рукой: «Просто упал», — огорчил Педро любителей конспирологии. Фото: кадр из фильма «Танцы во время Луназы» А вот очаровательная и неунывающая легенда Голливуда Мерил Стрип поставила рекорд по числу номинаций в «Золотом глобусе». Специалисты индустрии в 33!

Ошеломительный результат! Из ближайших преследователей только кинокомпозитор Джон Уильямс 27 номинаций.

Миядзаки Хаяо

Организаторы Каннского кинофестиваля объявили, что студию Хаяо Миядзаки Ghibli наградят почётной Золотой пальмовой ветвью. Хаяо Миядзаки получил награду за лучший анимационный фильм на американской церемонии награждения «Золотой глобус», которая прошла 7 января в Беверли-Хиллз. Биография режиссера аниме Хаяо Миядзаки: производство легендарных мультфильмов «Ходячий замок», «Унесенные призраками», создание музея студии Ghibli, признание и стиль японского автора. Хаяо Миядзаки награжден престижными наградами в сфере кино. Например, его мультфильм «Унесенные призраками» получил статуэтку Оскара в категории «Лучший анимационный фильм» в 2003 году. Хаяо Миядзаки получает премию Американской академии кинематографических искусств и наук «Оскар» за выдающиеся заслуги в кинематографе. Американская киноакадемия 10 марта в 96-й раз объявила победителей церемонии вручения премии Оскар. Лучшим анимационным фильмом в 2024 году признана картина Хаяо Миядзаки: «Мальчик и птица».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий