Андрей исполняет песню «Прогулки по воде» группы Nautilus Pompilius.
Вячеслав Бутусов: Рок стал непопулярным форматом
"Группа "Наутилус Помпилиус" просто завершила свой жизненный путь, как завершает его любая вещь в этом мире, – Кормильцев оказался чуть ли не единственным участником фильма, который пытался "держать марку". это целая жизнь с ее трудностями и переменами, романтикой и страстью, но основной её целью всегда было творчество. Новости по тегу: Наутилус Помпилиус.
Вячеслав Бутусов чудом избежал беды
Мне всегда хотелось, чтобы, прежде всего музыка была хорошая и качественная. Илья же, имея опыт работы с другими музыкантами, считал, что тексты нельзя изменять, коверкать, что ничего хорошего в таких случаях не получается. Из ста его текстов я выбрал один, который хорошо ложился на мою музыку. Текст мне очень нравился в художественном плане — он был без бытовухи и без социума, красивый и романтический. Я его все-таки чуть-чуть подогнал под музыку, так и получилась эта композиция.
Хотя я отнесся к этому совершенно спокойно. Меня эта смерть вполне устраивала — мне тоже надоела игра в русский рок. И хотелось делать совершенно другую музыку и даже под другим названием. Но мы по-разному интерпретировали эту смерть. Я-то расценивал это, как смерть "Наутилуса", каким он был, а Слава расценивал это, как смерть абсолютную".
Внешняя сторона процесса выглядела действительно так. Внутренняя — значительно сложнее. Дело в том, что в этот период Слава попал под сильное влияние тусовки питерских неомагов, фактически — эзотерической секты с явно выраженной деструктивной энергетикой и некрофильскими манифестами. Одним из идеологов этого движения был художник Сергей де Рокамболь, явно неординарный человек с болезненным обаянием и мутным прошлым. В середине 90-х годов Рокамболь записывал диски с Юрой Каспаряном и снимал фильмы про морги, совершенно взорвав мозги Бутусова философскими теориями. Бытовые подробности мы упоминать не станем исключительно по соображениям политкорректности. Весь 1997 год Илья пытался спасти лидера "Наутилуса" от влияния новых друзей и новых религий, но безрезультатно. Славу тогда словно околдовали, и он совершенно не воспринимал никого из своего рок-н-ролльного окружения. В свою очередь Кормильцев в смертельных битвах за душу Бутусова получал от жизни удары по полной программе.
Начиная от подосланных курьеров с гробами по месту жительства и заканчивая мистическими проклятиями от Рокамболя с обещаниями сгноить поэта в течение последующих десяти лет. У этой сатанинской истории могло быть очень печальное продолжение, но безнадёжную, казалось бы, ситуацию вытянула Славина жена Анжелика. В локальных боях за мужа и сохранение семьи ей удалось сделать то, что не получилось ни у Кормильцева, ни у Пономарева, ни у сотрудников питерских спецслужб. Сейчас я очень серьёзно отношусь к окружающей действительности, а раньше мог её игнорировать". Встретившись после завершения этого мрачного детектива с Бутусовым, я узнал, что у Славы почти готов сольный альбом. В тот момент он, похоже, искал исключительно амбициозный лейбл, готовый издать его дебютный диск. Но всё это происходило словно во сне или в другой жизни — в период восхождения группы "Мумий Тролль" и триумфа нашей компании "Утекай звукозапись". Напомню, что последние дни плавания "Наутилуса" оказались, мягко говоря, не радостными. В клубе "Жёлтая подводная лодка" прошла скромная презентация "Яблокитая" — вместе с Бутусовым, Кормильцевым, Гребенщиковым и Алексеем Балабановым.
Там Илья подарил мне новый компакт-диск и футболку с расписанием прощального тура, настоятельно пригласив на последние концерты "Наутилуса" в "Россию". Я посетил эти торжественные музыкальные похороны вместе с Лагутенко и Бурлаковым. Мы сидели на шикарных местах, только впечатления были отнюдь не шикарные. Музыканты старались, играли с большим рвением, но без вдохновения. Пылко любимая преданной публикой романтическая хандра "Наутилуса" скатилась куда-то в зону инфернальной мрачности и оставалась там до конца шоу. Со стороны это напоминало, по излюбленному выражению Бутусова, "усердие шахтеров, добывающих уголь в канализации". Их движения были скованны, лица грустны, а глаза печальны. Аплодисментов и выходов "на бис" в тот вечер не было, что выглядело по-своему честно и адекватно. Когда я вышел из "России" в темную июньскую ночь, было ощущение, что у меня отобрали любимую игрушку.
Заканчивалась одна эпоха, начиналась другая. Потом вышла VHS-кассета или DVD, уже и не вспомнить, под названием "Последнее плавание", состоявшая из фрагментов концерта в "России" и серии закулисных интервью.
Первые альбомы группы «Наутилус Помпилиус» в середине 80-х произвели среди молодежи настоящий взрыв: необычная музыка, яркая подача образов, многослойные стихи — «Наутилус» стал символом целого поколения.
В течение 10 лет «Нау» были одними из гуру российской сцены. Но его философские, многослойные песни близки тысячам слушателей и по сей день. В легендарной дилогии «Брат» и «Брат-2» песни «Наутилуса» стали даже сюжетообразующими — Данила Багров в поисках свежего альбома попадает в сложные ситуации и становится почти национальным героем… В честь юбилея любимого исполнителя Василий Евдокимов и Артур Файзулоев сыграли небольшой трибьют-концерт в студии телекомпании «Зеленый Дол» и рассказали, чем эти стихи и мелодии оказались настолько близки их мироощущению.
Это действительно некая «псевдопритча». Там взят за основу известный библейский мотив, но он изложен по-другому. Это как сказки, которые переходили из уст в уста, и трансформировались до определенной степени, и продолжают трансформироваться. Это просто переложение. Суть притчи ведь в том и заключается, что ее рассказывают друг другу и она, в силу своей основополагающей идеи, все равно остается понятной. Там могут меняться даже персонажи, но суть не меняется. Из интервью с В.
Бутусовым, KM. Ru, 09. Ru: А конкретные примеры переделок строчек из старых песен вы можете привести? И потом, зачастую эти замены рождаются прямо в процессе исполнения песни. Не то что я придумывал это специально, у меня были попытки это переделывать. Но они были сравнимы с генеральной уборкой, когда я их бросал на полпути.
Nautilus Pompilius "Прогулки по воде". Никакого секрета здесь нет...
Давайте присмотримся к этой песне внимательнее. По форме она, как и «Прогулки по воде» построена на антитезе, диалоге двух героев, столкновении двух различных мировоззрений. Что это за мировоззрения? Ты говоришь, что небо — это стена, Я говорю, что небо — это окно. Ты говоришь, что небо — это вода, Ты говоришь, что ныряла и видела дно. О чём спорят герои песни? Они спорят о небе. Очевидно, что для религиозных людей небо является символом загробной жизни, потустороннего мира. Очевидно, что для авторского лирического «я» небо — это «окно», то есть проход к потусторонней свободе. Для героини, с которой ведёт спор герой, небо — это «стена»: для неё там ничего нет.
То есть на поверхности мы видим спор между религиозным христианским и материалистическим взглядами на мир. И автор, Илья Кормильцев, конечно, стремится убедить нас в предпочтительности первого. Казалось бы, на этом исследование песни можно и прекратить: религиозные люди согласятся с позицией автора, а атеисты — отвергнут её. Однако здесь не всё так просто, иначе эта песня не заинтересовала бы нас. Итак, чем же автор обосновывает свою точку зрения? Ты говоришь, что нет любви, Есть только пряник и плеть. Я говорю, что цветы цветут Потому, что не верят в смерть. Персонажи песни спорят не только о потустороннем мире, но и о любви. Собеседница лирического героя отрицает существование любви, и в этом её позиция конкретизируется: она не просто представительница материализма, но представительница определённого ответвления этой идеологии.
Да, материализм, как и христианство, бывает разным, и в данном случае мы сталкиваемся с такой ныне распространённой его разновидностью как буржуазный утилитаризм. Можно сказать, что именно на этой философии была выстроена капиталистическая цивилизация с её прагматизмом и культом выгоды. Такие явления, как любовь, милосердие, бескорыстие и жертвенность отторгаются моралью этой цивилизации. Несмотря на то, что слово любовь звучит буквально из каждого утюга, в действительности это слово было лишено своего истинного содержания и низведено до разновидности потребления — потребления людей. Фраза «я вас люблю» означает «разрешите вами попользоваться». В мире тотального буржуазного эгоизма и самолюбования действительно «есть только пряник и плеть». Но человеческую природу не так-то легко переделать: этой природе свойственны эмпатия, альтруизм, стремление к взаимопониманию.
Кормильцев согласился писать и для молодого коллектива. Поэт не скрывал, что идеи для своих текстов порою заимствовал из иностранных шлягеров.
В оригинале были такие слова: «Надежда брошена на пол, как разбитые мечты подростка. Настолько ему не понравилось бренчание Славы. Рассказывают, что он измутузил стоящего для прикола манекена, которого хозяин нарядил в парик и плащ, вышвырнув затем истукана с балкона третьего этажа. Вячеслав во время защиты проекта 1984 г. Сценический облик - броский макияж, галифе, сапоги, «ордена» на груди вместе с запоминающими песнями творили чудеса. Вскоре хиты Бутусова появились и на киноэкране. В 1985-м он снялся в первом игровом фильме «Раньше было другое время» у 26-летнего Алексея Балабанова. Тогда еще ассистента режиссера Свердловской киностудии. Сценарий был написан за ночь и не отличался оригинальностью.
На фоне играющего и поющего Вячеслава и его коллег по группе, разворачиваются бытовые конфликты случайных людей. Постоянно у него на квартире заседания устраивали, потому что он самый взрослый из нас был и самый самостоятельный.
Действительно, в начале девяностых мода на религию буквально заполонила медиа-пространство и обывательские умы. Однако здесь следует сделать одну существенную оговорку. Дело в том, что есть христианство… и есть христианство. Религия Евангелия имеет двухтысячелетнюю историю и культуру настолько обширную, что она вмещает вещи непримиримые и друг другу открыто противоречащие. В христианстве… даже именно в православии есть место для сребролюбия и бессребренничества, для кровожадности и милосердия. Как, например, можно «считать христиан достойными награды за убиение турок», если в Евангелии сказано «не убий»? Как говорится, каждый выбирает по себе.
Христианств существует на свете столько, сколько существует разных человеческих характеров и общественных классов с их интересами. И даже более. О каком же христианстве толкует нам Илья Кормильцев голосом Вячеслава Бутусова? С причала рыбачил апостол Андрей, А Спаситель ходил по воде, И Андрей доставал из воды пескарей, А спаситель — погибших людей. Тут буквально с порога — две неточности. Если Андрей по сюжету песни ещё не последовал за Иисусом и занимается рыбной ловлей, то он ещё не апостол. Да и никаких «погибших людей» из воды Спаситель не доставал, а лишь помог не утонуть одному апостолу Петру. Но это не принципиально: художественное произведение имеет право на некоторые вольности. Оно создаёт собственный художественный мир.
Тем интереснее неточность Кормильцева: Иисус занимается спасением людей, а Андрея интересуют рыба и чудеса. На этом противопоставлении и строится сюжет песни: И Андрей закричал: «Я покину причал, Если ты мне откроешь секрет». И Спаситель ответил: «Спокойно, Андрей, Никакого секрета здесь нет». Смысл песни прост: творить чудеса может только тот, кто посвятил себя спасению людей, кто готов пострадать ради этой цели. Более того, необходима не только готовность к жертве, но и сама жертва. Это не противоречит букве и духу Евангелия, это не противоречит и идеалам светского гуманизма. В этой высшей точке сходятся все течения мировой культуры. Так что в конечном счёте речь в «Прогулках по воде» идёт не столько о христианстве, сколько о гуманизме, не столько о божественной миссии Иисуса, сколько о человеческом предназначении каждого из нас. Небо и трава Песню «Небо и трава» трудно назвать общепризнанным хитом, но и она получила своеобразный культовый статус.
А главное, в ней выражена, а точнее, намечена одна очень важная мысль.
Бас-гитарист, балагур и душа компании, вокалист, автор и соавтор музыки и текстов «Нау». После ухода в свободное плавание работал ведущим на радио и телевидении, но каждый его многообещающий проект по досадным финансовым проблемам не получал должного развития.
В 1994 году вышел его альбом «Другой», десятилетие спустя — «Запад — Восток». Странно, но они совсем, что называется, не прозвучали. До уровня «Нау» звёздного периода эти записи, конечно, не дотягивали, но и сегодня подкупают мелодичностью, тонкими и точными аранжировками и гитарными партиями.
Удивил Умецкий и приятным, чистым вокалом. Илья Кормильцев. Поэт и бунтарь до мозга костей, получивший блестящее образование, философ и полиглот, он пришёл в группу в 1985 году.
Перечислять все песни «Нау», сделанные на его стихи — значит перечислить фактически все хиты группы. Но вот «наутилусам» работа с этим неординарным человеком давалась нелегко. Фото: Mossir Например, в песне «Взгляд с экрана» Ален Делон должен был пить «Тройной одеколон», но слово «тройной» Вячеслав по каким-то необъяснимым причинам наотрез отказывался петь.
Вдобавок Илья изначально сочинял эти стихи про глупую девочку из спального района как издёвку, а Бутусов сделал из них целую трагическую мини-пьесу. Кормильцев его костерил последними словами, Умецкий вспоминал: «Илья кричал, что мы всё делаем не так, бушевал на репетициях, разбивал стулья ногами. Утихомирить его было практически невозможно».
Комическая история, но Юрий Шевчук, гостивший в Свердловске, всячески советовал Вячеславу не иметь дел с Кормильцевым, горячо утверждая, что настоящие хиты у Бутусова получаются только на свои стихи. Без сомнений, «Наутилус» взял свои главные вершины благодаря текстам Ильи. Каждая из групп, способных к такому, имеет всего несколько фраз, которые останутся в веках».
Непросто складывались отношения между Кормильцевым и Бутусовым. Два талантливых человека в узких рамках рок-группы постоянно пихались локтями и открыто ссорились. Но всё стало неважно, когда в начале февраля 2007 года Илья Кормильцев умер от рака в лондонской больнице.
Незадолго до смерти своего друга навестил Вячеслав: «Главное — мы успели попросить друг у друга прощение. И что ещё важнее — простили друг другу все мелкие обиды. Я собрался с духом и написал песню на стихи Ильи, которые он мне передал незадолго до отъезда в Лондон.
Текст называется «Тень». Третьим, безусловно, главным и бессменным лидером был и навсегда останется в истории «Наутилуса» Вячеслав Бутусов. В нём подкупает всё: хрипловатый голос, собственная манера пения с этакими подвываниями в окончании фраз, очевидный талант композитора и гитариста.
От демонической косметики на лице и френчеобразных одеяний с лохматыми погонами он давно избавился. Но смотреть его выступления вживую и сегодня, как и 25 лет назад, — верх удовольствия. Перефразируя расхожую фразу, можно сказать: такую харизму не пропьёшь.
Подписывайтесь и читайте полезные статьи Соглашаюсь с Пользовательским соглашением и обработкой персональных данных Подписаться.
Nautilus Pompilius
«Наутилус Помпилиус» в его классическом составе прекратил своё существование. В том же 1989-м Вячеслав Бутусов перебрался жить в Ленинград, набрал новый состав музыкантов и существенно изменил стилистику и звучание «Нау». Ведь в действительности апостол Андрей жизнь положил проповедуя истину и умер за Христа. 10 ноября 1982 года считается официальной датой создания группы Nautilus Pompilius, флагмана свердловской школы русского рока.
Скачать mp3 Наутилус Помпилиус – Апостол Андрей
Он ожидаемо предпочёл каждую отпущенную на концерт минуту тратить на музыку, а не на лишние разговоры. Если ноябрьское шоу начиналось с внушительной акустической части, наполненной редкими и для кого-то "полузабытыми" песнями, то клубная версия программы стартовала сразу с "электричества". Вячеслав Бутусов и его коллектив Орден Славы в лице гитариста Славы Суори, бас-гитариста Руслана Гаджиева и барабанщика Дмитрия Рахматуллина порадовали тех, кто хотел услышать что-то давно не игравшееся живьём не считая нынешнего юбилейного тура , исполнив целых три песни из альбома 30-летней давности "Чужая земля": "Монгольская степь", "Чужая земля" и "Бесы". Между этими песнями Вячеслав передал привет из Санкт-Петербурга, где аналогичный клубный концерт прошёл неделей раньше. От раритетов музыканты перешли к классике Nautilus Pompilius, без которой не обходится почти ни одно выступление Ордена Славы, начиная с момента рождения этого коллектива 5 лет назад. Громкий зрительский хор спел вместе с Бутусовым "Одинокую птицу", "Взгляд с экрана" с новым видеорядом, в котором девушка с картонной фигурой Алена Делона гуляет по Москве , "Людей", "Бриллиантовые дороги". В клубной версии юбилейного концерта обходится без полноценного акустического блока. Однако его некоторые отголоски всё-таки добрались до нынешнего выступления. В полуакустическом формате Слава Суори сменил электрическую гитару на акустическую прозвучали "Прогулки по воде" и "На берегу безымянной реки".
Апостолы радовались, что у них получается исцелять. Но Христос явился для того, чтобы «быть убитым и в третий день воскреснуть». Он спасает людей ценой своей жизни. Во времена Христа эти слова звучали так же резко и пугающе, как предложение «повисеть на кресте» в песне. Крест несли преступники к месту своей казни, а на месте казни их на нем распинали. Этими словами Христос недвусмысленно приглашает желающих быть с Ним пойти с Ним вместе на добровольную смерть.
В первые три века христианства это была буквальная смерть, потому что гонения на христиан приводили к мученичеству. Точно так же к мученичеству приводило исповедание христианства в раннее советское время, да и сейчас в некоторых странах верующие во Христа все так же рискуют жизнью. Но, кроме прямого, у этого призыва есть еще несколько значений. Сандро Ботичелли. Некоторые оттягивали крещение до смертного одра — считая, что благодаря смерти Христа крещение смывает все грехи и после грешить нельзя. По сути, крещение подразумевает, что человек с нуля начинает новую жизнь, умерев для старой жизни.
Или умирает его старая жизнь. Апостол Павел говорит о крещении так: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? И так мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху» Рим. В древности к этому относились серьезно и старались оттянуть ответственный момент, соединив внутреннюю смерть для старой жизни с настоящей смертью. Не всегда это сила ходить по воде, но это всегда сила жить по-другому, чем раньше, жить по Духу: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание.
На таковых нет закона» Гал. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» Гал. Отказ от прежнего образа жизни и прежних реакций предполагает усилие, и иногда искушение поступить по-старому так велико, что при воздержании может действительно казаться, что умираешь. Духовная смерть и вторая жизнь Бутусова Удивительно, но примерно то же самое, можно сказать, произошло с исполнителем песни Вячеславом Бутусовым.
Любые тексты я обычно подгоняю под музыку. Мне всегда хотелось, чтобы, прежде всего музыка была хорошая и качественная.
Илья же, имея опыт работы с другими музыкантами, считал, что тексты нельзя изменять, коверкать, что ничего хорошего в таких случаях не получается. Из ста его текстов я выбрал один, который хорошо ложился на мою музыку.
Здесь брошены орлы ради бройлерных куриц, И я держу равнение, даже целуясь». Вячеслав Бутусов старательно избегает разговоров о политике и обсуждения острых вопросов, об этом он говорил ещё в интервью изданию «Собеседник» в 2016 году. Однако в 2017-м имя вокалиста «Наутилуса Помпилиуса» оказалось в базе украинского сайта «Миротворец» — Бутусов давал концерты в Крыму.
Апостол Андрей listen online
Я не буду здесь заниматься ее критикой. Вместо этого просто дам на каждую реплику песни с упоминанием Спасителя и апостола Андрея соответствующие цитаты из Евангелия, чтобы новозаветный контекст песни можно было прочесть не только «наизнанку», но и в прямом смысле. Итак: 1. И Андрей доставал из воды пескарей, а Спаситель — погибших людей".
На самом деле в Библии, как мы знаем, первая встреча будущего апостола Андрея со Спасителем происходила совсем при иных обстоятельствах. Спаситель шел вдоль берега, а Андрей как раз стоял в воде: "…Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков". Мф 4:18, 19.
Единственный случай, когда Спаситель ее продемонстрировал, был во время ночного шторма на Галилейском озере, когда Иисус шел по воде, догоняя лодку с учениками, отплывшими ранее: "…В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь!
Матф 14: 25-27 Но в тот единственный раз, когда Спаситель шел по воде на глазах у учеников, пройти к Нему по воде захотел вовсе не Андрей, а его старший брат - апостол Петр. И просьба эта была продиктована не тягой к чудесному экстриму, а желанием убедиться в том, что перед учениками не призрак, а настоящий Спаситель: "Петр сказал Ему в ответ: Господи! Мф 14:28.
Видишь там, на горе, возвышается крест. Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем.
А когда надоест, возвращайся назад, гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной! Собственно, ответ состоял всего из одного слова: "…Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи!
Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! И, когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий".
Почему и зачем бедный Андрей должен был испытать крестные страдания раньше Самого Спасителя — загадка, понятная, наверное, лишь самим авторам этих строк. С этого момента текст песни полностью уходит от событий, описанных в Евангелии. Однако некоторые смысловые параллели в тексте еще можно найти: 4.
Объясни мне сейчас, пожалей дурака, а распятье оставь на потом! Здесь апостол Андрей просит Иисуса наделить его даром хождения по воде, но — минуя крестную казнь. На самом деле, Евангелие действительно упоминает об одной апостольской просьбе, в ответ на которую Иисус сказал нечто подобное.
Правда, просьба была вовсе не о хождении по воде, а о куда более масштабных возможностях. Да и сам диалог Спасителя с апостолами звучал совсем иначе, нежели в песне: "…И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет. Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него.
Что это такое и как выглядит — я даже не собираюсь об этой думать. Такими вещами нужно заниматься серьезно. Она как-то сразу хорошо была принята. Мы тогда могли позволить себе сингл и записали ее туда. Потом нас обвинили в заигрывании с библейскими настроениями в народе. Опять же, через некоторое время стало модным петь про Иисуса Христа. А у нас в песне не было религии. Это просто притча, украденный сюжет, пересказанный Ильей Валерьевичем достаточно цинично.
Бутусов: Это притча на библейские темы. Интервью с В. Бутусовым, июль 2003: — Песня «Прогулки по воде» как-то связана с вашими размышлениями? Когда я писал песню, то этого не знал. А вообще такие вещи — я имею в виду тематику, конечно, — нужно делать на осознанном уровне, иначе получается попса и кощунство.
Тем не менее, в июле 2022 года по Сети прошёлся слух, что в Хельсинки отменили концерт Бутусова якобы из-за его поддержки СВО представитель музыканта опроверг эту информацию. Ранее Medialeaks рассказывал, как рунет устроил соревнования, кто смешнее продолжит фразу президента РФ Владимира Путина «Страна восходящего солнца — это Россия».
Вошла в альбом «Чужая земля» 1993 года, хотя была записана тремя годами ранее для пластинки «Наугад». Автор стихов — Илья Кормильцев, музыки — Вячеслав Бутусов. На песню было снято два клипа, один из них анимационный.
Ад и рай Вячеслава Бутусова
Апостол Андрей: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | В видеоряде к "Прощальному письму" Вячеслав Бутусов проплывал на бумажном кораблике на фоне фотографий из архива Nautilus Pompilius. |
Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус" | Наутилус Помпилиус клипы В 1987 Свердловская группа Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius) взорвала уши любителей советского рока. |
Апостол Андрей. «Наутилус Помпилиус» | Наутилус Помпилиус Апостол Андрей скачать бесплатно. |
Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус"
Скачай нау апостол андрей и лора бочарова пока танцует апостол андрей single 2021. В 1987 году Бутусов стал сотрудником только что организованного кооператива «Наутилус Помпилиус». В видеоряде к "Прощальному письму" Вячеслав Бутусов проплывал на бумажном кораблике на фоне фотографий из архива Nautilus Pompilius. Апостол Андрей, а также прослушать другие популярные треки этого исполнителя.
Nautilus Pompilius, Дзен, как он есть, трактовка текстов.
Прогулки по воде (иногда называется «Апостол» или «Апостол Андрей») — шестая песня альбома «Чужая земля» группы «Nautilus Pompilius». Апостол Андрей в mp3 бесплатно или слушайте песню Nautilus Pompilius - Апостол Андрей онлайн. За успешную работу «Наутилусу Помпилиусу» присудили премию Ленинского комсомола. Новости по тегу: Наутилус Помпилиус. Nautilus (US-NLS) has 1 subsidiary. Nautilus: See the recent changes among its 30 executives.