Новость по теме. Пьяный Петербуржец угрожал пистолетом в торговом центре. Видеокамера, установленная в обувном магазине в городе Волжский (Волгоградская область), запечатлела разборку между недовольным клиентом и девушкой-продавцом. Также участники опроса недовольны качеством фруктов, хлеба и хлебобулочных изделий (соответствующие претензии предъявили по 19% участников опроса).
Сканер против недовольных покупателей
Недовольный клиент — пост пикабушника tatmachok. Он купил машину, но остался недоволен ее качеством. Как сообщает пресс-служба прокуратуры Санкт-Петербурга, инцидент произошел 11 апреля прошлого года. На вопрос «Насколько часто предпринимателей штрафуют по разного рода обращениям недовольных покупателей, клиентов?» отвечает юрист Виталий Злочевский. Компания "Мой Склад" провела исследование, в котором изучались причины и уровень неудовлетворенности клиентов интернет-магазинов. Тульский предприниматель выплатит недовольному потребителю неустойку и моральный вред. Потребитель, знай свои права: почему обманывают клиентов и как не дать себя в обиду.
Вернуть безвозвратное: 10 лайфхаков для потребителя
Интернет-магазин атаковали покупатели, недовольные несостоявшейся скидкой. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Челябинска - Все новости по ключевому слову "защита прав потребителей" на сайте «Городские вести» (всего 14 публикаций).
Недовольный потребитель услуг ЖКХ из Нового Девяткино грозился взорвать управляющую компанию
Но суд удовлетворил требования не в полном объеме: вместо 50 тысяч рублей взыскали только 16 тысяч. Из-за этого мужчина 1 марта по телефону угрожал администратору компании поджогом, а на следующий день ворвался в офис с 10-литровой канистрой бензина и спичками. Камеры запечатлели подготовку к поджогу Источник: читатель 59. RU Женщина в кадре — юрист Ирина Высотская, мужчина, сидевший напротив нее, — ее деловой партнер, юрист Михаил Костылев, который попытался остановить поджигателя. Он рассказывал об этом подробнее в другом материале. На видео нет звука, но, по словам Михаила Костылева, клиент компании в то время, когда поливал кабинет бензином, кричал: «Это ты! Я знаю, где твои дети. Я знаю, где ты живешь.
Ранее сообщалось , что суд обязал его вернуть деньги за некачественный товар жителю Новомосковска. Покупатель также приобрел у него кухонный гарнитур за 203 тысячи рублей, который оказался с многочисленными недостатками. Исправить их или вернуть деньги продавец отказывался. Новомосковский районный суд после иска Роспотребнадзора обязал предпринимателя выплатить потребителю 379 000 рублей.
Не забудьте зафиксировать дату получения заявления. Его поступление нужно отразить в журнале обращений.
Напомните клиенту о возможности воспользоваться книгой жалоб и предложений. Расскажите клиенту о своих дальнейших действиях. Поясните: «Сейчас я передам ваше заявление руководству. Его рассмотрят в течение 10 дней, и мы свяжемся с вами. Если у вас возникнут вопросы, можете нам звонить или писать». Пока заявление рассматривается, желательно позвонить клиенту и успокоить его.
Предупредите, что скоро проблема будет решена. Благодарим специалиста по маркетингу и развитию соцсетей Ассоль Масалимову за помощь в подготовке скрипта. Когда клиент прав Если претензия поступила из-за некачественного товара, убедитесь, что недостаток появился не по вине покупателя. Например, найдите независимого эксперта или задействуйте штатного специалиста. Когда покупатель не виноват, по Закону «О защите прав потребителей» вы должны заменить товар таким же или аналогичным с перерасчетом цены, снизить стоимость товара, отремонтировать его или вернуть деньги.
Единственное исключение — «товар надлежащего качества, имеющий индивидуально определенные свойства», который не смогут использовать другие люди. Для офлайн-покупок действует перечень товаров надлежащего качества, возвращать которые нельзя. Это лекарства, косметика, драгоценности, машины и многое другое. Такой перечень упоминается в Законе о защите прав потребителей один раз — в статье , которая регулирует обмен офлайн-покупок. Но иногда суды почему-то ссылаются на этот перечень, когда рассматривают дела о возврате интернет-заказов. А в обоснование этого сослалась на действовавший тогда перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Мы направили запрос в Роспотребнадзор, чтобы выяснить его позицию по этой проблеме. Ведомство объяснило нам, что перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые нельзя обменять, применяется только в контексте ст. То есть лишь при офлайн-торговле. А значит, в таких спорах ссылаться на него нельзя, уверен Роспотребнадзор. Источник: п. Но на кассе часто выясняется, что акция уже закончилась, а сотрудники магазина просто забыли убрать «желтый» ценник. Что ж, это не ваша проблема. По закону продавец должен указывать правильную цену, чтобы потребитель мог сориентироваться при покупке. Информация на ценнике — публичная оферта. Это значит, что магазин согласен отдать товар именно за эти деньги. А если вы заметили завышенную цену уже после оплаты, продавец обязан вернуть вам разницу между чеком и ценником, разъясняет Роспотребнадзор. Поэтому в марте можно выгодно купить зимние сапоги, а в сентябре — пляжные сандалии. Купленные весной теплые ботинки три сезона лежат в шкафу. Наконец, ближе к декабрю вы надеваете их, а через пару дней находите трещину через всю подошву и несете в магазин. В магазине, скорее всего, скажут, что гарантия давно кончилась. Ведь она обычно не очень долгая, обычно дней 30. Но для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с начала соответствующего сезона. Причем, не календарного, а «юридического». Каждый регион с учетом климата самостоятельно определяет времена года для этих случаев. Например, в Воронеже «юридическая» зима длится с середины ноября по середину марта, а в Мурманске еще дольше — с 1 ноября по 1 апреля. Но защитить права реально, даже когда гарантия уже закончилась. Как именно — зависит от того, когда проявился недостаток: в течение двух лет после покупки или во время срока службы товара. Если прошло меньше двух лет, потребителю нужно доказать , что «недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента». Если прошло больше двух лет, потребитель может требовать только устранения существенных недостатков.
Недовольный клиент сервисного центра
Согласно предварительным данным, перед происшествием между посетителем и одним из официантов возник конфликт. Клиента и подозревают в причастности к пожару. Со слов свидетелей, это был мужчина 25-30 лет, с татуировкой на плече, в светлых джинсах и футболке. При этом в кафе отсутствует видеонаблюдение.
Если клиент не хочет писать заявление, подготовьте его самостоятельно. Не забудьте зафиксировать дату получения заявления. Его поступление нужно отразить в журнале обращений.
Напомните клиенту о возможности воспользоваться книгой жалоб и предложений. Расскажите клиенту о своих дальнейших действиях. Поясните: «Сейчас я передам ваше заявление руководству. Его рассмотрят в течение 10 дней, и мы свяжемся с вами. Если у вас возникнут вопросы, можете нам звонить или писать». Пока заявление рассматривается, желательно позвонить клиенту и успокоить его.
Предупредите, что скоро проблема будет решена. Благодарим специалиста по маркетингу и развитию соцсетей Ассоль Масалимову за помощь в подготовке скрипта. Когда клиент прав Если претензия поступила из-за некачественного товара, убедитесь, что недостаток появился не по вине покупателя. Например, найдите независимого эксперта или задействуйте штатного специалиста.
Например, в Воронеже «юридическая» зима длится с середины ноября по середину марта, а в Мурманске еще дольше — с 1 ноября по 1 апреля. Но защитить права реально, даже когда гарантия уже закончилась.
Как именно — зависит от того, когда проявился недостаток: в течение двух лет после покупки или во время срока службы товара. Если прошло меньше двух лет, потребителю нужно доказать , что «недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента». Если прошло больше двух лет, потребитель может требовать только устранения существенных недостатков. Доказать нужно то же самое: что они «возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента». Право на такой ремонт сохраняется в течение срока службы товара. Обычно такой срок указывают на упаковке товара или в инструкции.
Иногда информацию об этом можно найти на сайте производителя. А если такого срока нет — в течение 10 лет со дня передачи товара потребителю. Но в двух случаях у покупателя возникают права на компенсацию расходов за ремонт в другом месте, на замену товара таким же качественным и на возврат денег: требование о ремонте не удовлетворили за 20 дней; недостаток оказался неустранимым — починить товар нельзя. Подробнее о том, как вернуть деньги в этом случае, читайте в нашем материале «Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция». Консультант расхваливала его так активно, что корреспондент схватила, не читая упаковку. Уже дома выяснилось, что крем имеет пометку anti-age.
Можно было бы отдать его маме, но корреспондент уж очень обиделась на консультанта, которому несколько раз говорила свой возраст. И по действовавшим тогда правилам , и по актуальным , если косметика хорошего качества, возвращать ее нельзя. Но Пленум Верховного суда еще в 2012-м разъяснил : если потребителю не предоставили информацию о товаре на русском языке, такой товар можно вернуть в разумный срок. При определении разумности нужно учитывать срок годности товара, сезонность его использования и потребительские свойства, говорит ВС. Это значит, что просроченный крем, скорее всего, вернуть не получится. Сроки годности крема нашего корреспондента были в порядке, поэтому она отправилась обратно в магазин.
Там приняли претензию, согласились, что anti-age нужно было перевести на русский, и вернули деньги. Судебной практики по этому вопросу немного. Но она подтверждает, что возвращать таким образом можно и товары надлежащего качества, которые обмену и возврату по общему правилу не подлежат. К генератору прилагалась инструкция на английском. Харин, судя по всему, был не силен в языках. Подключил машину, как смог, а генератор сломался.
Риск случайных гибели или повреждения товара переходит на покупателя сразу после того, как продавец передал ему товар. Существует единственный способ заставить вас оплатить то, что вы повредили: в судебном порядке магазин должен доказать, что вы нанесли ущерб умышленно, разъясняет управление Роспотребнадзора по Калужской области. Настаивайте, что товар стоял неудобно и вы абсолютно случайно его задели, советует ведомство. Взять силой деньги с потребителя на кассе нельзя даже за испорченный по его вине товар.
В магазин вызвали машину скорой помощи, которая и доставила пострадавшую в лечебное учреждение. Врачи диагностировали у неё травмы средней тяжести. Из-за того, что у мужчины на пальце было кольцо, девушка получила разрыв губы, которую медики зашили. Дебошир с места драки быстро скрылся, сейчас его разыскивает полиция Волгоградской области.
Лента новостей
- Вернули покупателю деньги за диван, а обратно получили полено
- На юге Москвы нервный покупатель вылил кипяток на бариста
- Ozon.ru атакуют недовольные клиенты
- Вернуть безвозвратное: 10 лайфхаков для потребителя - новости Право.ру
- Рассылка новостей
Недовольный клиент поджег петербургское кафе
Что ж, это не ваша проблема. По закону продавец должен указывать правильную цену, чтобы потребитель мог сориентироваться при покупке. Информация на ценнике — публичная оферта. Это значит, что магазин согласен отдать товар именно за эти деньги. А если вы заметили завышенную цену уже после оплаты, продавец обязан вернуть вам разницу между чеком и ценником, разъясняет Роспотребнадзор. Поэтому в марте можно выгодно купить зимние сапоги, а в сентябре — пляжные сандалии.
Купленные весной теплые ботинки три сезона лежат в шкафу. Наконец, ближе к декабрю вы надеваете их, а через пару дней находите трещину через всю подошву и несете в магазин. В магазине, скорее всего, скажут, что гарантия давно кончилась. Ведь она обычно не очень долгая, обычно дней 30. Но для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с начала соответствующего сезона.
Причем, не календарного, а «юридического». Каждый регион с учетом климата самостоятельно определяет времена года для этих случаев. Например, в Воронеже «юридическая» зима длится с середины ноября по середину марта, а в Мурманске еще дольше — с 1 ноября по 1 апреля. Но защитить права реально, даже когда гарантия уже закончилась. Как именно — зависит от того, когда проявился недостаток: в течение двух лет после покупки или во время срока службы товара.
Если прошло меньше двух лет, потребителю нужно доказать , что «недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента». Если прошло больше двух лет, потребитель может требовать только устранения существенных недостатков. Доказать нужно то же самое: что они «возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента». Право на такой ремонт сохраняется в течение срока службы товара. Обычно такой срок указывают на упаковке товара или в инструкции.
Иногда информацию об этом можно найти на сайте производителя. А если такого срока нет — в течение 10 лет со дня передачи товара потребителю. Но в двух случаях у покупателя возникают права на компенсацию расходов за ремонт в другом месте, на замену товара таким же качественным и на возврат денег: требование о ремонте не удовлетворили за 20 дней; недостаток оказался неустранимым — починить товар нельзя. Подробнее о том, как вернуть деньги в этом случае, читайте в нашем материале «Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция». Консультант расхваливала его так активно, что корреспондент схватила, не читая упаковку.
Уже дома выяснилось, что крем имеет пометку anti-age. Можно было бы отдать его маме, но корреспондент уж очень обиделась на консультанта, которому несколько раз говорила свой возраст. И по действовавшим тогда правилам , и по актуальным , если косметика хорошего качества, возвращать ее нельзя. Но Пленум Верховного суда еще в 2012-м разъяснил : если потребителю не предоставили информацию о товаре на русском языке, такой товар можно вернуть в разумный срок.
Компания уже подала заявку на патент технологии. В описании к заявке, представители Walmart отмечают, что «легче сохранить уже существующих клиентов, чем привлекать новых через рекламу». Руководство сети магазинов говорит, что такая технология необходима потому, что часто обслуживание клиентов в крупных точках бывает «неадекватным», но такие моменты обычно не попадают в отчеты. Кроме того, при таком большом выборе торговых сетей, клиенты часто просто отправляются к конкурентам, так как не видят смысла в том, чтобы тратить время и силы на жалобы.
Недовольный клиент — это зеркало компании, ее золотой ресурс.
Такие люди ценны тем, что дают честную информацию о предприятии и подсказывают, какие механизмы нужно исправить. Ни менеджеры, ни сотрудники колл-центра никогда не скажут руководителю, что внутри компании есть недочеты, которые следует устранить. Поэтому общение с такими клиентами должно происходить на уровне руководства. Конечно, не все руководители готовы слушать критику в свой адрес. C другой стороны, кому, как не им, важно знать, что в компании работает не так? Именно поэтому с нашими недовольными клиентами всегда общаюсь я. Этот совет актуален прежде всего для сферы розничной торговли. Но бывают ситуации, когда даже в крупных компаниях спор с клиентом доходит до такой стадии, что вмешиваться в него приходится руководителю. В противном случае конфликт может перерасти в судебные разбирательства.
Кстати, наиболее опасная и часто встречающаяся группа клиентов — не та, которая высказывает свои претензии вслух, а та, которая, видя ошибки в работе предприятия, ничего не говорит, а просто тихо отказывается от услуг. Это означает, что руководитель организации так никогда и не узнает, что не устроило клиента, и не сможет это исправить. Научиться эффективному управлению или прокачать свои навыки можно выбрав курс в каталоге курсов управления. К сожалению, наши технические специалисты, когда программировали промокод, пропустили отдельную зону доставки. Через какое-то время нам написал покупатель, который был очень раздосадован ошибкой. Клиента сразу перевели на меня. Изучив его претензии, я пришел к выводу, что промокод действительно срабатывает не во всех зонах доставки. Я поручил нашим техническим специалистам разобраться в ситуации, а затем лично созвонился с клиентом, представился, извинился за допущенную ошибку и пообещал исправить ее. В течение получаса наши программисты сообщили, что проблема возникла по их вине: промокод действовал не на всей территории Москвы.
Я перезвонил покупателю, сказал, что проблема решена.
Бросайте трубку! Работал на разных должностях в государственных органах и коммерческих организациях. С 2008 года по настоящее время возглавляет компанию Selena.
ООО «Селена» Сфера деятельности: производство, оптовая и розничная продажа бижутерии и аксессуаров для женщин. Численность персонала: 35. У нас небольшая компания, которая продает оптом бижутерию и аксессуары для женщин. С импортом бывают сложности: задержки производства или доставки.
Это не проблема, если речь идет о мелких клиентах. Партнер просто выбирает товар, который есть в наличии на складе. Сложнее обстоит дело в случае особых заказов, например крупной партии товара для телемагазина. Накладки случаются.
Работники искренне считают, что умалчивание о проблемах оберегает клиента от излишних переживаний. Чтобы избавить сотрудников от страха сообщать клиентам плохие новости, мы учим их семи правилам. В будущем это избавит от необходимости оправдываться перед партнером: объяснять, почему мы донесли информацию так поздно. Более того, если недовольный клиент неожиданно позвонит по своей инициативе, то менеджер наверняка будет не готов к разговору.
Чем раньше клиент узнает о ситуации, тем больше у него будет времени, чтобы принять меры. Например, в случае с задержкой доставки корпоративных подарков сотрудник и косметологическая компания нашли решение. Они согласовали более поздние сроки поставки товара на склад. Я говорю людям следующее: «Если ты не виноват, то доноси факты.
Не взваливай лично на себя вину за последствия ситуации». Клиент будет недоволен. И менеджер должен это признать и принять в разговоре. Но внутренне сотрудник не должен переносить негатив на себя.
И если клиент спрашивает, быть готовым проинформировать его о текущем статусе заказа. Цель — показать, что все под контролем.
Новости. Права потребителей
Видеокамера, установленная в обувном магазине в городе Волжский (Волгоградская область), запечатлела разборку между недовольным клиентом и девушкой-продавцом. Пользователь Reddit с ником disappointed_shrew_9, работающий в магазине, рассказал, как изощренно отомстил клиенту после неприятного телефонного разговора. Лента новостей Мордовии. Происшествия. В Москве недовольный клиент облил бариста кипятком. Десятки недовольных клиентов криптобиржи Beribit начали штурмовать офис компании в «Москва-Сити» с требованием вернуть замороженные средства. Как может повлиять на потребителей законопроект о регулировании маркетплейсов. Каждый нормальный руководитель, управляющий, собственник об этом думал, думает и должен думать. Сейчас один недовольный клиент может, не выходя из дома.
Недовольный клиент подрался с молодым сотрудником Ozon из-за долгого ожидания
Клиенты настолько устали от перегруженности информацией, что готовы отказываться от компаний, которые злоупотребляют их временем жизни. Стать спамером можно и поневоле, например так: не спросив напрямую клиентов, что действительно им интересно — информировать их обо всём подряд: новости компании, новости команды, скидки, акции и т. Особенно это актуально для онлайна, где царит «кровавая конкуренция». В оффлайне клиент ещё может подумать — подождать или далеко идти в соседний магазин, а в онлайне — это пару секунд и пару кликов мышкой.
Постановление Арбитражного суда Московского округа от 11. Обратите внимание, этот случай произошел до 30 октября 2023 года, то есть до вступления в силу новых штрафов.
Если бы дело рассматривали сейчас, то эту организацию оштрафовали бы также за то, что потребителю навязали дополнительные услуги. Сумма по новым штрафам в 2 раза больше. Доказательства ущемленных прав Если организации удастся доказать, что права потребителя никто не ущемлял, никаких дополнительных услуг ему не навязывали, то штраф удастся оспорить. Потребитель обратился в банк, чтобы продлить договор банковского вклада. Ему предложили продлить вклад, а также заключить договор страхования.
Он согласился и подписал соответствующие документы. Впоследствии потребитель пожаловался в Роспотребнадзор, указав, что ему навязали дополнительные услуги. Ведомство рассмотрело жалобу и пришло к выводу, что условия договора страхования, а также сам факт его заключения указывают на явное несоответствие первоначального намерения потребителя о заключении договора банковского вклада. Банк привлекли к ответственности, он оспорил штраф в арбитраже ч. Как указал суд, потребитель сам изъявил желание заключить договор страхования, подтвердив это подписанием соответствующих документов, в том числе сам договор страхования и заявление о переводе платы за услуги.
Состава нарушения в действиях банка нет. Штраф отменили.
Компенсация моих прямых и косвенных расходов — это уже другой вопрос", — поясняет Рыбальченко. Дальше заявления обоих мужчин все больше разнятся. Карпюк уверяет, что Рыбальченко просто нашел способ "попиариться". Он недоумевает, почему недовольный клиент вообще к нему обратился со своими претензиями. Мы сейчас собираем все доказательства тому, что проблема была решена еще до Одессы. Мой коллега предложил ему вернуть книгу, чтобы разобраться со всем, но он почему-то повез ее мне в Одессу", — говорит Карпюк.
Рыбальченко заявляет о возможном иске в суд и уже общался с адвокатами. Андрей предложил оплатить только услуги врача, не хотел даже обсуждать компенсацию морально-материального ущерба", — резюмирует он. Между тем, о компенсации речь все-таки заходила. По словам владельца интернет-магазина в день публикации поста он звонил Рыбальченко и просил того удалить заметку из фейсбука. Тем временем, история обманутого и избитого клиента в считанные часы разлетелась по украинскому сегменту фейсбука. Меньше чем за сутки пост собрал более десяти тысяч реакций и около шести тысяч перепостов.
Периодически проводите опросы и анкетирования. Предоставьте покупателям возможность жаловаться конфиденциально. Может быть, это будет специальная телефонная линия. Важный момент: организуйте её работу таким образом, чтобы человек мог озвучить свою претензию максимум один раз. С недовольными покупателями должны общаться только те сотрудники, которые наделены полномочиями по работе с жалобами и которые могут решить вопрос с первого раза. Она регулярно делала у нас заказы, а потом перестала. Оказалось, что один из последних заказов курьер привёз ей с опозданием. И её это так задело, что она решила отказаться от наших услуг. Мы попросили дать нам шанс исправиться. Она согласилась, сделала заказ. Доставить его было поручено тому самому опоздавшему курьеру. Вместе с продуктами он вручил покупательнице букет цветов от нашей компании. Кроме того, мы дали ей личные номера телефонов всех администраторов магазина и просили звонить при возникновении любых вопросов. Вскоре заказы от неё возобновились. Мы же решили для себя сразу две проблемы: вернули клиента и вывели его из разряда тихих. Выводы Правильно налаженная работа с клиентами, честное признание своих ошибок может превратить недовольство покупателей в позитивный опыт. Руководство компании предприняло смелый шаг. Оно улучшило рецепт пиццы, а затем запустило рекламную кампанию с посылом: «Мы знаем, что мы облажались, но мы хотим исправиться.
Недовольный клиент разбил гаджеты Apple. Видео
Недовольный клиент — пост пикабушника tatmachok. Десятки недовольных клиентов криптобиржи Beribit начали штурмовать офис компании в «Москва-Сити» с требованием вернуть замороженные средства. В Перми недовольный клиент угрожал сотруднице компании расправой и облил ее рабочее место бензином.
Как общаться со спокойными клиентами
- Наши дела по теме:
- Потребительский экстремизм: что делать будем?
- Защита прав потребителей
- Сканер против недовольных покупателей
- Недовольный потребитель