Новости нео матрица

Энтузиаст с помощью нейросети Midjourney представил актёра Уилла Смита в образе Нео — главного героя фантастической киносаги «Матрица». Именно наличие Вачовски на посту режиссера и сценариста придало Ривзу решимости вернуться к роли Нео и в Матрицу. За три месяца до долгожданной премьеры «Матрицы: Воскрешения» зрителям вслед за несколькими тизерами наконец представили дебютный трейлер четвертого фильма серии.

«Матрица: Воскрешение»: Нео и Тринити 22 года спустя – ФОТО

Именно наличие Вачовски на посту режиссера и сценариста придало Ривзу решимости вернуться к роли Нео и в Матрицу. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Стиль жизни / Новости. Уставший Нео и Тринити с дряблым подбородком: съемки «Матрицы-4».

«Матрица: Воскрешение». Нео, fall assleep!

Нео в «Матрице» предлагали сыграть 5 другим актерам: ты рассмеешься, узнав, кому. Морфеус погиб, но Нео воссоздал его в момент перезагрузки матрицы, правда теперь Морфеуса играет Яхья Абдул-Матин и он теперь агент. СМИ опубликовали новые кадры из четвёртого фильма франшизы «Матрица». На них изображён Киану Ривз в роли Нео, Керри-Энн Мосс в роли Тринити, красная и синяя |.

Матрица 4: Почему Нео и Тринити снова живы?

Именно в этот момент Нео попадает под наблюдение Матрицы, и за ним начинают охотиться Агенты — программы, разыскивающие Морфеуса. Энтузиаст с помощью нейросети Midjourney представил актёра Уилла Смита в образе Нео — главного героя фантастической киносаги «Матрица». Вслед за первыми тизерами студия Warner Bros. выпустила полноценный трейлер четвёртой «Матрицы», получившей подзаголовок «Воскрешение». Именно наличие Вачовски на посту режиссера и сценариста придало Ривзу решимости вернуться к роли Нео и в Матрицу.

Добрый, грустный и снова Нео в «Матрице»: за что мы любим 55-летнего Киану Ривза

По одной из них, действие должно произойти за пределами Матрицы, прежде чем люди проиграли войну машинам. По другой — основные события разворачиваются внутри системы, но фокусируются на эпизодах из жизни повзрослевших главных персонажей. Они узнают о Матрице, когда достигли средних лет, — предположил пользователь на Reddit. Официально детали сюжета новой части франшизы пока не разглашаются.

Конечно, для ее возраста это вполне закономерно, но с образом изящной Тринити вяжется слабо. Очевидно, что героиня в продолжении своему стилю не изменит — на актрисе привычный кожаный костюм, плотно прилегающий к телу. Есть только одна загвоздка: тела стало заметно больше.

С этой проблемой, видимо, будут работать ретушеры.

Следуйте за мной, и мы вместе победим! Примерно все так и выглядит в фильме "Матрица": Как появилась матрица? Как машинам удалось взять контроль над человечеством? Почему Матрица была создана? Как она поддерживается?

В мире фильма Матрица была создана машинами для того, чтобы подчинить человечество и использовать его как источник энергии. В неопределенном будущем человечество создало искусственный интеллект, который в конечном итоге стал врагом людей. Машины начали войну с человечеством, и после долгих лет борьбы они победили. В результате человечество было побеждено и стало рабами машин. Чтобы обеспечить себя энергией, машины разработали систему, где люди были подключены к виртуальной реальности, которая имитировала реальный мир. В этой виртуальной реальности люди жили своей жизнью, не подозревая о том, что на самом деле находятся внутри Матрицы.

Матрица поддерживается с помощью специальных программ, которые контролируют виртуальный мир и поддерживают иллюзию реальности для людей, которые подключены к Матрице. Эти программы также контролируют различные аспекты жизни людей, такие как эмоции, мысли и даже сны. Опишите альтернативный, позитивный вариант фильма. Что нужно было сделать людям, чтобы они победили искусственный интеллект и машины. Альтернативный вариант фильма "Матрица" может представлять собой иной путь развития событий. Вместо того, чтобы попытаться создавать все более и более мощные машины, которые в конечном итоге станут врагами человечества, люди могли бы попытаться найти другие способы использования технологий.

Вместо того, чтобы создавать искусственный интеллект, который заменит человека, люди могли бы использовать технологии для того, чтобы улучшить свою жизнь и окружающую среду. Например, они могли бы использовать искусственный интеллект для более точного прогнозирования погоды или для создания более эффективных систем управления энергией. В таком сценарии возможна совместная работа человека и машины в качестве команды. Человечество могло бы создавать машины, которые помогали бы им в повседневной жизни, а машины, в свою очередь, могли бы получать от человека инструкции и учиться от него. Если же говорить о том, как люди могли бы победить машины, то здесь возможны различные варианты. Одним из них может быть разработка новых технологий, которые были бы недоступны машинам, например, технологии свободной энергии, которые не требуют использования человеческих ресурсов.

Другим вариантом может быть использование искусственного интеллекта для создания специальных программ, которые бы контролировали машины и предотвращали их бунт. Например, такие программы могли бы разработать методы, которые не позволили бы машинам отобрать контроль над человечеством. Конечно, все это лишь теоретические предположения, и реальность может быть значительно сложнее. Однако, мы можем сделать вывод, что сотрудничество и совместная работа между людьми и машинами могут привести к более благоприятным результатам, чем борьба и конфронтация. Насколько сейчас, в 2023 году, человечество близко к тому, чтобы быть порабощенными машинами? Как искусственный интеллект и технологии будут развиваться в будущем, невозможно точно предсказать, поэтому говорить о том, насколько близко человечество к порабощению машинами в 2023 году, несколько затруднительно.

Сейчас искусственный интеллект используется в различных сферах, например, в медицине, производстве и транспорте, но его уровень развития все еще ограничен. Большинство систем искусственного интеллекта работают только в рамках узкой специализации и не могут полностью заменить человеческий труд. Кроме того, разработка искусственного интеллекта находится под контролем людей и регулируется законодательством, что позволяет предотвратить нежелательные последствия его использования.

Если верить трейлеру и журналистов не решили пустить по ложному следу, то сюжет начинает развиваться после того, как на приеме у психотерапевта Нео признается, что видит повсюду зеленый матричный код. Это один из новых ключевых персонажей. Другой — доппельгангер Морфеуса Лоуренс Фишборн отказался играть в картине , тоже темнокожий, тоже в темных очках и бритый. Есть в тизере сцены преодоления зеркала, проникновение в другие миры, тату кролика и песня White Rabbit. В блокбастере по традиции будет много драк, стрельбы, погонь и людей-батареек. Напомним, что фильм «Матрица 4: Воскрешение» выйдет в прокат и стриминг HBO Max 22 декабря 2021 года, спустя 18 лет после премьеры третьей части картины.

Как я встретил вашу Matrix: «Матрица» рецензирует сама себя в новом фильме «Воскрешение»

Эпизод копирует сцену из первого фильма, когда главный герой дважды видит одну и ту же кошку и понимает, что оказался в Матрице. Новый трейлер совмещает кадры из всех частей оригинальной трилогии. Мировая и российская премьеры фильма пройдут в один день, 16 декабря. Соавтор сценария новой «Матрицы» Дэвид Митчелл рассказал, что картина станет не «очередным сиквелом», а уникальным проектом, который вобрал в себе лучшие идеи предыдущих трех фильмов. Писатель уверен, что «Воскрешение» изменит правила стандартных блокбастеров.

Актриса посчитала это знаком и отправилась на кастинг. Сейчас уже можно лишь фантазировать, как могла сложиться судьба фильма и конкретных актёров, если бы продюсеры распорядились иначе. Или же можно поискать фанатские видео, которые помогают визуализировать различные варианты. Но итоговый состав всем известен. Перемены в сценарии, проработка и новые технологии Сценарий Как уже сказано выше, идею «Матрицы» Вачовски придумали за годы до начала реальной работы над фильмом.

Около пяти лет они писали сценарий и придумали больше десятка вариантов. И всё же после встречи с продюсерами авторам пришлось дорабатывать сюжет: те считали, что сценарий просто никто не поймёт. Кадр из аниме «Призрак в доспехах» — одного из главных прототипов «Матрицы» Сейчас сюжет фильма знаком практически всем. Офисный работник и хакер Томас Андерсон узнаёт, что весь окружающий мир — лишь матрица, симуляция, созданная машинами. Морфеус и Тринити помогают ему выбраться в реальный мир, где люди давно уже стали лишь батарейками для питания компьютеров. Но согласно давней легенде, найдётся Избранный, который разрушит Матрицу и освободит человечество. Вачовски пришлось отказаться от идеи глобальной нейросети, которую создают люди, подключённые к Матрице, — их сделали просто источниками питания на основе изначального сюжета Нил Гейман написал свой рассказ «Голиаф». В остальном же авторы и продюсеры нашли компромиссный вариант, разбросав по фильму подсказки на источники вдохновения. Так, в самом начале Нео прячет диск в книге «Симулякры и симуляция» Жана Бодрийяра.

Идеи философа Бодрийяра, рассуждавшего о самом понятии реальности, и послужили отчасти основой «Матрицы». Иронично, но сам писатель в 2004 году заявил в интервью, что авторы фильма всё поняли неправильно. Однако на момент создания картины именно «Симулякры и симуляцию» выдавали в качестве обязательного чтения всем актёрам, чтобы они лучше поняли смысл сценария. Подготовка и драки Но одной только теоретической подготовкой дело не ограничивалось. Получив в руки крупный бюджет и отличных актёров, Вачовски решили сделать всё на высшем уровне. Мэтр потребовал предоставить ему полный контроль над тренировкой актёров, Вачовски согласились. В итоге все исполнители главных ролей почти полгода изучали восточные единоборства. Киану Ривз даже заработал на тренировках смещение шейных позвонков, и поэтому работу над экшеном с его участием перенесли на конец съёмок. Потом Кэрри-Энн Мосс ещё на ранних этапах работы над картиной травмировала ногу, но побоялась, что ей найдут замену, и долго скрывала этот факт.

Да и у других актёров были проблемы: Лоуренс Фишборн повредил руку в драке с Хьюго Уивингом, а во время съёмок финальной схватки Нео и агента Смита пострадали два каскадёра. Локации, технологии и смекалка Несмотря на то, что съёмки перенесли в Австралию, действие картины всё ещё происходило в США. Поэтому авторы постарались не включать в кадр ни одного узнаваемого ориентира из Сиднея, где и проходила основная работа. А чтобы сэкономить бюджет, придумывались необычные и остроумные решения. Так, например, в сцене с девушкой в красном, чтобы показать несовершенство симуляции, на фоне мелькают пары людей с одинаковыми лицами. Но это не компьютерная графика. Просто для съёмок нашли несколько пар близнецов. Это позволило не тратиться на костюмеров. Во всём Сиднее не нашлось ни одной локации, похожей на американские гетто.

И тёмные переулки пришлось строить в студии. Но и тут нашли как сэкономить: воспользовались декорациями из других австралийских фильмов. Так, например, лестница и крыша, которые фигурируют в самом начале картины, остались со съёмок «Тёмного города» 1998 года. Что интересно, авторов «Матрицы» иногда обвиняли в копировании сюжета этого фильма, хотя их разработка шла почти параллельно. Кадр из фильма «Матрица». Этот же лестничный пролёт можно увидеть и в «Тёмном городе», причём с того же ракурса Вся эта экономия была нужна для того, чтобы вложить максимум сил и средств в разработку технологий и съёмки сложного экшена. Для того чтобы создать тот самый необычный визуальный ряд, который так напугал Уилла Смита, Вачовски и мастеру спецэффектов Джону Гаэте уже получившему «Оскар» за фильм « Куда приводят мечты » пришлось придумать новый принцип съёмок. Речь идёт о знаменитой технологии, получившей название bullet time, когда время будто останавливается и актёр замирает, а камера при этом движется вокруг него. Сначала хотели просто использовать манекены и двигать камеру с огромной скоростью предлагали даже миниатюрные реактивные двигатели.

Но после нескольких провальных попыток Вачовски поняли, что нужен совершенно другой подход. Технология time slice на тот момент уже была известна. Как минимум художник Тим МакМиллан демонстрировал её в своих работах уже в 1993 году. Но всё же именно в «Матрице» её вписали в общий сюжет и экшен, выведя на новый уровень качества. Суть bullet time такова: фон, где будет происходить действие, снимают обычными камерами и оцифровывают. Потом приходит черёд актёров, которых закрепляют на специальных тросах. Их непрерывно снимают со всех сторон 120 фотокамер. Это позволяет показать застывшего человека со всех точек обзора. Используя последующие кадры, можно постепенно «двигать» персонажа, при этом перемещая виртуальную камеру.

Несмотря на то что значительная часть работы происходит на компьютере, это очень трудоёмкий процесс. Частота кадров в таких сценах достигает 12 000 в секунду — в противовес традиционным 24. Но необычность визуала проявлялась не только в экшен-сценах. Вачовски хотели подчеркнуть разницу между виртуальным и реальным миром. Для этого все действия, происходящие в Матрице, снимали через зеленоватый фильтр, избегая чисто голубого цвета. А все съёмки реального постапокалиптического мира, наоборот, показаны в синеватых тонах. Чистый зелёный цвет здесь появляется только в виде кода на экране. В Матрице все герои носят стильные кожаные костюмы и очки, что ярко контрастирует с простой серой одеждой в реальности. А чтобы ещё сильнее подчеркнуть разницу, в съёмках сцены, где Нео выходит из Матрицы, Киану Ривз сбрил волосы и брови и похудел на 7 килограммов.

И даже корабль «Навуходоносор» показан максимально неаккуратным, с торчащими проводами и механизмами, подчёркивая, что в реальном мире функциональность важнее антуража. Причём, если разбирать каждую составляющую съёмок и визуального ряда «Матрицы», можно сказать, что Вачовски не придумали ничего принципиально нового. Постановка драк взята из азиатских боевиков, bullet time — из рекламы, идеи — из фантастики. Они просто совместили всё это, добавив актуальности и передовых технологий. Но именно такое сочетание и дало взрывной результат, покоривший всех зрителей. Источники вдохновения и глубокий смысл После выхода «Матрицы» многие скептично настроенные люди заявляли, что Вачовски лишь повторили идеи из классики. Некоторые даже заявляли о воровстве сюжетов. На самом же деле авторы взяли концепцию иллюзорности мира, о которой писал ещё Платон в седьмой книге «Государства». Фантасты тоже лишь перерабатывали эту идею и адаптировали к художественной литературе.

Позже они добрались и до кино. Можно вспомнить «Шоу Трумана» или «Открой глаза» на основе которого потом сняли «Ванильное небо».

Итак, оригинальный сценарий истории: С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля. Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание - может, и все тут.

Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно. Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор - верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности.

Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам. To be concluded... Третий фильм После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город. Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю «Навуходоносор» Морфеуса , и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно - за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает.

Я знаю, вы боитесь… боитесь нас, боитесь перемен. Я не знаю будущего. Я не стану предсказывать, чем всё кончится. Я скажу лишь, с чего начнётся.

Сейчас я повешу трубку и потом покажу людям то, что вы хотели скрыть. Я покажу им мир без вас. Мир без диктата и запретов. Мир без границ. Мир, где возможно всё. Что будет дальше, решать нам.

Он кладёт трубку и взмывает в небеса. Он и Тринити становятся любовниками. Нео, не понимая своей цели, ищет встречи с Пифией. Машины отправляют 250 тысяч Охотников, чтобы пробурить землю, дойти до Зиона и разрушить его. Все корабли возвращаются в Зион для его обороны. Нео до сих пор сложно воспринимать себя Избранным, люди Зиона преподносят ему дары, считая его Богом, и просят, чтобы он защитил находящихся в Матрице их сыновей и дочерей.

Вскоре приходит послание от Пифии, в котором она назначает встречу. Вопреки приказам Морфеус с командой покидает Зион. Нео встречает Пифию и пытается узнать у неё свою цель. Она даёт ему задание найти Мастера ключей, который может найти любую лазейку в системе Матрицы. Мастер ключей приведёт Нео к его цели — Источнику, сердцу Матрицы. Но Мастер ключей находится в заключении у старой программы — Меровингена.

Сераф советует Оракулу немедленно уйти, появляется бывший Агент Смит. Нео понимает, что код Смита странным образом перестроился, и он теперь не Агент, а некое подобие вируса, который может создавать свои клоны из обычных людей и программ. Нео вступает в схватку с двумя сотнями клонов Смита, но не может победить их всех и улетает. Морфеус, Тринити и Нео приходят к Меровингену , который отказывается отдавать им Мастера ключей. Но его жена, Персефона, готова сделать это ради поцелуя Нео она хочет отомстить изменившему ей мужу. Нео исполняет её просьбу и встречается с Мастером ключей, который давно ждал Избранного.

Появляется разъярённый Меровинген. Морфеус и Тринити убегают вместе с Мастером ключей, а Нео остаётся, чтобы сразиться с программами Меровингена. После победы Нео оказывается в особняке в горах за 500 миль от города. Он взлетает и летит по зову Морфеуса, просящего помощи. Нео спасает его и Мастера ключей от взрыва столкнувшихся грузовиков на автостраде. Наконец, благодаря спланированной операции, Нео, Морфеус и Мастер ключей проникают в здание, где располагается Источник.

Там они снова встречают Смита и его клонов. Мастер ключей перед гибелью успевает указать нужную дверь и отдать ключ от неё. Морфеус возвращается на корабль, а Нео входит в Источник. Там он встречает Архитектора — создателя Матрицы. Нео узнаёт правду о фикции «пророчества». Он узнает, что он уже шестой «Избранный».

Зион уничтожался машинами уже пять раз. Архитектор предлагает Нео выбор: либо тот избирает несколько людей и перезапускает Матрицу, либо спасает Тринити, которую убивает Агент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий