Главная» Форекс брокеры» Брокеры мошенники» Франшиза Business Progress (Никита Шиянов) — отзывы о компании. Business Progress (Никита Шиянов) – это развод, франшиза не работает.
Мошенники 21 века - Отзывы о Want Result
Пост автора «Вкладер» в Дзене: Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Result, организатор Никита Шиянов) пытаются задвинуть пониже наш честный обзор про этот развод. @vklader. Поэтому призываю правоохранительные органы взяться за эту недофраншизу в лице Шиянова Никиты Вячеславовича и его пособников, провести полную проверку их деятельности и конечно же привлечь их к ответственности по всей строгости закона! сообщает, что внук певицы Аллы Пугачевой Никита Пресняков окончательно обосновался в США и закрыл себе путь возвращения в Россию.
Никита Шиянов: «Самый большой риск в жизни – никогда не рисковать»
Теперь это Soglasie. Рекламируют как «Готовый IT-бизнес с отсрочкой от службы, в котором не нужно искать клиентов». Они стали рекламироваться по новому сайту fr-it-a. Но теперь без упоминания самого Шиянова и команды. По всей видимости, трафик по прошлым сайтам стал падать. На самом сайте не упоминаются старые названия. Сказано: «Soglasie.
Этап 7 ничего не меняется, начинаешь изучать глубоко эту ОПГ и выясняется, что тебя просто развели на бабло, их услуги это накачка левыми номерами, подставные актеры и много еще чего, что подпадает под статью в уголовном кодексе. Этап 8 - ты им претензию, тебя игнорят и ты в судах и убытках по уши. Хотите также? Покупайте их услуги и франшизы.
Вчера состоялась конференция для звезд Сети Blogger Summit 2. На красную дорожку Никита вышел в классическом черном костюме с бабочкой. Впрочем, все внимание общественности похитила его спутница. Эффектная брюнетка появилась в весьма смелом образе: открытые плечи, прозрачная юбка, оголяющая спортивные ноги… Блогер нежно приобнимал спутницу за талию, что, впрочем, вывело подписчиков из себя. Некоторые набросились на Хильт за снимок с Серовски, ведь его помнят, как мужа 26-летней Надин.
Никита Поплавский: «Я занимался походами к психологам, к психиатрам и восстановлением себя. И вот только сейчас я могу сказать, что я наконец-то себя чувствую хорошо. Такого ужаса я не видел никогда! Никому не желаю таких отношений, которые были у меня. Моральный абьюз — это когда тебя унижают, когда тебя не любят». Картина дня.
Продавцы лохотронной франшизы Business Progress (ранее Want Re | Вкладер
Мы сконцентрировали все свои силы на поддержке и сопровождении партнеров, а не на осуществлении собственных сделок. Например, Александр Петров из Перми пишет следующее: «Франшиза — развод. В августе 2020 года купил франшизу за 400 тысяч рублей, прошло два месяца — получил всего три сделки по 25 тысяч рублей». Как прокомментируете? Что человек сделал не так? Или все-таки франшиза не работает? Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. Действительно, не у каждого нашего партнера все получается. У нас есть порядка 15 процентов партнеров, которые открывают свое представительство и не добиваются результата.
Сама по себе франшиза — это не волшебная таблетка, которую можно скушать и сразу начать зарабатывать миллионы рублей. Это достаточно серьезная работа, которой должен заниматься предприниматель, обрабатывая клиентов, заключая сделки. Здесь очень важны сразу несколько параметров: его активность, потому что нужно совершать достаточно большое количество действий, собирать команду сотрудников, правильно вести процессы; второе — точность исполнения инструкций головного офиса, потому что франшиза — это набор готовых регламентов и отработанных бизнес-процессов, и нужно использовать и исполнять процессы таким же образом, как предусмотрено в рамках регламентов. Если Александр Петров вместо выполнения норматива — 40 звонков в день — совершает лишь 7-8 звонков, понятно, что и количество продаж у него будет кратно меньше. Если Александр Петров не берет себе в команду сотрудников, а пытается работать самостоятельно, то понятно, что за два месяца он сделал всего лишь три сделки, потому что он работает один. Есть период становления бизнеса, когда нужно сформировать команду, самому включиться в деятельность. Важно этот период становления пережить, а не ждать, что через месяц после обучения нет результата, что он слабенький, в размере трех сделок, значит, франшиза не работает. Мы даем инструмент, условную лопату, и рассказываем, как именно нужно копать яму.
Но если человек знает, как копать яму, если у него есть лопата, не факт, что эта яма будет выкопана. Чтобы ее выкопать, нужно приложить соответствующие усилия, недостаточно два раза сделать движения лопатой, чтобы яма была готова, необходимо произвести большее количество действий. В самой бизнес-модели мы уверены на сто процентов, мы даем даже юридические гарантии окупаемости. Когда мы заключаем договор с нашими партнерами, ми фиксируем, что есть его зона ответственности: ему нужно нанять команду хотя бы из двух менеджеров по продажам, выполнять нормативы по количеству звонков и звонить по нашей системе в соответствии с нашими методическими рекомендациями. Если он эти инструменты выполняет, если он делает, как мы говорим, и не окупает свои инвестиции, то мы возвращаем стоимость франшизы. Сейчас их уже около тридцати. Никита Шиянов: Все абсолютно верно. У нас есть различные судебные иски по разным вопросам, но важно понимать, что 30 судебных исков — достаточно небольшое число при понимании общего объема нашей клиентской базы.
Есть компании, которые воспользовались нашим продуктом: это более двадцати трех тысяч клиентов, соответственно, эти 30 исков — достаточно небольшой объем относительно количества клиентов. Когда мы заключаем договоры с нашими партнерами, мы, чтобы снять их юридическую ответственность, делаем так, чтобы в каждом договоре между нашим партнером и его конечным клиентом фигурировала наша компания как правообладатель, чтобы если у конечного клиента будут какие-то претензии, он подавал этот иск не на нашего партнера, у которого может не быть большой юридической службы, а подавал иски к нам, чтобы мы могли с этим иском поработать, дать на него четкий ответ. Само по себе наличие исков — лишь факт того, что возникают какие-то спорные моменты, но иски могут быть разными. Человек идет по улице, споткнулся о бордюр и подал иск на правительство Москвы на 5 миллиардов рублей о том, что слишком высокие у него бордюры, то есть иски, не имеющие под собой адекватного основания. У нас происходили различные споры, но у нас нет ни одного проигранного судебного иска. Есть суд как некая объективная сторона, которая взвешивает, что на компанию подали в суд, значит, есть какой-то спор, и надо этот спор выявить, понять, кто прав, кто виноват. Мы со своей стороны четко исполняем взятые на себя обязательства и делаем то, что у нас зафиксировано в договоре.
Тайные связи, измены, расставания и разводы: потребность в хлебе и зрелищах удовлетворена с лихвой. Мы решили последить, кто кого и на кого променял — новая девушка Тимура Родригеза, фантомный мужчина Агаты Муцениеце, Илья Авербух с Лизой Арзамасовой и другие запутанные истории любви. В 2015 году он покинул семью, признавшись, что устал от бытовых проблем и семейных конфликтов. Свои отношения Цыганов и Снигирь скрывали до тех пор, пока у них не родился сын. Узнав новость о беременности актрисы, общественность осудила Евгения Цыганова, но он заявил, что не бросил семерых детей от Ирины Леоновой и продолжает их воспитывать. После рождения ребенка в СМИ поговаривали, что актер предложил возлюбленной обвенчаться. В 2019 году появилась информация о том, что пара тайно поженилась, но подтверждений этому нет до сих пор. Первый супруг Натальи — английский аристократ Джастин Портман. Сейчас Водянова замужем за сыном самого богатого человека на Земле — Антуаном Арно. По мнению психолога Вероники Степановой, которая делала психологический разбор модели в своем Youtube-канале, успех Водяновой заключается в природной женской хитрости, а также в образе беззащитной жертвы — Водянова, по ее мнению, хрупкий цветок, который мужчинам хочется защищать. Водянова познакомилась с будущим супругом на съемках рекламы для бренда Louis Vuitton. Арно был очарован ею с первого взгляда.
Для того чтобы бизнес пошёл в гору, Никите Шиянову нужно было открыть офис и зарегистрировать компанию. Но так как господин Шиянов был несовершеннолетий, за организацию бизнеса взялась его мама. А школьник на встречах с рекламодателями представлялся менеджером по продажам. Если же клиенты настаивали на встрече с директором, говорил, что руководитель занят, и в итоге все равно все переговоры вёл сам. Но уже в 2014 году юный бизнесмен, наконец-то достиг совершеннолетия и смог развивать свой бизнес самостоятельно. Вернее, именно тогда, три года назад господину Шиянову пришла новая идея развития своего бизнесмена. В 2014 году Никите, наконец, исполнилось 18 лет, он зарегистрировал компанию на своё имя. Ведь можно не тратить столько усилий на получение контактных данных от посетителей, когда многие из них держат эту информацию в свободном доступе в социальных сетях. К слову, с получением нужно информации проблем нет. Существует достаточное количество способов вынудить посетителей того или иного сайта оставить свои контактные данные. Например, пообещать товар со скидкой, бонусы, предложить подписаться на рассылку и т. Хотя по статистике из 100 посетителей свои данные оставят только двое не совсем осознанных гражданина. Но если научится соотносить пользователей сайта с его аккаунтов на страничке в социальной сети, то эффективность повысится в несколько раз. Хотя Никита Шиянов в данном бизнесе первооткрывателем не считается. В 2013 году на рынке появилась коммерческая версия его программы — она показывала веб-мастерам аккаунт посетителя их сайта в соцсети «ВКонтакте». Данная программа создана на грани понимания, ведь бизнесмены лезут в частную жизнь, однако никто действующие законодательство так и не нарушил. Суть этой программы была проста: пока клиент находился на сайте заказчика, интернет-разработка искала страничку человека в известной социальной сети.
Профессиональное самоориентирование привело его в рекламный рынок. Где он нашел себе ментора, но уже менее чем за год понял, что накопленного опыта хватит для «сольного полета». В свои 16 лет Никита организовал первое юридическое лицо, которое оформили на его маму. В 18 лет он открыл уже свою собственную компанию. Пытливый ум Никиты не позволил ему развиваться линейно, как и прочим участникам данного рынка, а потому в своей компании он стал развивать инновационное направление — определение клиентских данных посетителей сайтов. Предприниматели к тому же давно испытывали проблему маленькой конверсии сайта, и Никита верил, что на данный сервис будет спрос. И не ошибся. Сейчас портфолио этого сервиса составляет более 30 тысяч клиентов.
Устали друг от друга. Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым
Business Progress это всем известный WantResult, Лидгрупп, ВР-Технологии, Бизнес-прогресс, ИП Шиянов Н.В., Soglasie, Альфа и теперь уже BIG DATA. под предводительством всем известного Шиянова Никиты который аслуживаетс судимости и реального срока в тюрьме! Никита Шиянов: Партнера Александра Петрова я отлично знаю, как знаю и других наших партнеров. Никита Поплавский признаётся, что после развода родителей долгое время и сам не хотел общаться с отцом, так как не мог ему простить того, как он поступил с матерью. Месяц назад в СМИ появилась новость о разногласиях в семье актера Никиты Джигурды и бывшей фигуристки Марины Анисимовой. Месяц назад в СМИ появилась новость о разногласиях в семье актера Никиты Джигурды и бывшей фигуристки Марины Анисимовой. Кадр 2 из видео Мошенник й, Елизарово Банкротсво, Никита Шиянов На Полиграфе, Правда О Компании "Вр".
Муж Надин Серовски вышел в свет с мускулистой брюнеткой после объявления о разводе
Поэтому фейковый развод и случился сразу после начала СВО. ООО ИТ Рост (IT Rost, , Никита Шиянов): не связывайтесь. Никита Серебряков играл в целом неплохо, хотя до своего прошлогоднего уровня в «Адмирале», когда стал лучшим в своем амплуа во всей лиге, не дотянул. Шиянов Никита Вячеславович. Участник судебных дел. Последние документы.
Леон Кемстач (Пальто)
- Шиянов Никита Вячеславович
- Устали друг от друга. Анастасия Лисова объяснила развод с Михаилом Шахиджановым
- Молодой бизнесмен Шиянов продаёт личные данные граждан РФ
- «Металлург» расторг контракт с нападающим Никитой Гребёнкиным
- "Вот какой красивый!" - сняла на телефон мужа Краснова.
- Наше досье
Брак длиною в месяц: Яна Поплавская развела сына с неугодной невесткой
Никита: «Это была очень интересная история, потому что с одной стороны мы получили огромное количество запросов от бизнеса, это стало суперуспешным проектом для развития бизнеса. С другой стороны, мы получили вагон жалоб, вызовов в прокуратуру, где нам пришлось уже подробно, в том числе в судебном процессе, доказывать и объяснять то, как продукт работает. По состоявшейся экспертизе и разбирательству Роскомнадзор признал деятельность законной и отказался от исковых требований. Более того, в решении суда зафиксированно, что Роскомнадзор не имеет больше права обращаться в суд по тому же самому запросу». РБК: «Как работает Ваша технология? Никита: «У нас порядка 200 поставщиков информации, это различные крупные агрегаторы данных.
Возьмем простой пример. Есть Иван Васильевич, он зашел на сайт, чтобы заказать пиццу. Вводит свой телефонный номер и соглашается с определенными правилами обработки данных. Затем заходит на сайт нашего клиента. За счет того, что он уже оставлял свой телефонный номер на другом сайте, мы эти данные видим и предоставляем нашему клиенту.
Продукт очень быстро меняется, мы работаем над подключение большего количества поставщиков данных, улучшаем сам продукт и передаем клиенту не просто сами данные, но и систему для обработки этих данных, чтобы ему было удобно получить с этих данных результат. Мы активно расширяем наш штат разработчиков. Здесь идет большая ожесточенная битва за кадры, это люди, которых надо увлекать идеей. Всего в московском офисе работает 85 сотрудников. Отдел разработки, который возглавляет Артур.
Ранее он работал в компании Microsoft, но мы смогли его переманить к себе и привлечь к работе над нашим проектом». РБК: «Насколько эффективна технология? Как она меняет бизнес? Никита: «Наш основной портрет клиента — это малый и средний бизнес, которые уже имеют свой сайт и продвигают его. Но у них есть проблемы с заявками и звонками сайта.
По сути мы даем в 5-6 раз больше телефонных номеров клиентов, чем то, что есть у бизнеса до нас. У нас есть показатели к примеру с компании ВТБ. Мы работаем уже порядка двух лет. Причем мы начали работать с первого стартапа корпоративного стартапа акселератора. Наша технология была признана лучшей по эффективности».
РБК: «Давайте подробнее поговорим о достижениях. Вы на рынке существуете уже почти 5 лет. Каких успехов удалось добиться? Никита: «Увеличение результативности нашего продукта для тех, кто покупает наш сервис. Сейчас у нас есть целая система, куда может зайти человек и увидеть те номера, которые к нему заходили на сайт.
У него встроенная телефония, он может сделать звонок, и этот звонок будет записан. Руководитель может проверить как отработал его сотрудник через наш сервис. Мы за 23 тыс. РБК: «За счет чего у Вас развивается компания?
Сегодня Никита официально подтвердил расставание. У нас с Надей больше ничего, мы разошлись. И все… Здесь не хочу ничего разжевывать, искать, кто прав, кто виноват.
Она осталась в той квартире. Я в другой квартире.
Более того, Буянов объясняет это решение желанием понять, кто является истинным поклонником игры и готов поддержать её развитие. Также он подчеркивает, что никто не принуждает игроков к покупке. Battlestate Games обещает рассмотреть возможность снижения цены на The Unheard Edition для покупателей предыдущих изданий игры. Этот жест доброй воли может смягчить накал страстей и показать, что студия прислушивается к своим преданным фанатам Что касается кооперативного PvE-режима, о котором так мечтают многие фанаты, то его всеобщая доступность пока остаётся под вопросом. Буянов ссылается на технические сложности и высокую стоимость поддержки режима, что делает невозможным предоставление доступа всем желающим.
Кроме того, Буянов намекает, что после официального релиза Escape from Tarkov разработчики могут сделать PvE-режим доступным для отдельной покупки.
Ведь раньше только они могли предоставить желаемую информацию для покупателей. Тем не менее, Никите Шиянову, которому между прочим 20 лет, удалось сделать невозможное и переиграть всех мастодонтов интернет-бизнеса. За 2016 год компания WantResult принесла своему хозяину 74 миллиона выручки и 23 миллиона рублей прибыли. Кто же такой компьютерный гений Шиянов? Ещё в 13 лет господин Шиянов начал увлекаться компьютерными играми, а именно игрой Perfect World.
Как и многие продвинутые игроки, будущий миллионер понял, что своего героя можно «прокачать» и продать свой аккаунт за выгодную сумму. По словам самого бизнесмена, торговля в Perfect World приносила ему до 100 тысяч рублей в месяц. Поняв, что в интернете можно достаточно заработать, Никита Шиянов решил податься в CPA-маркетинг, больше известный под название «плата за действие». Смысл его в том, что рекламодатель платит не за привлечённый на его сайт трафик, а за ту или иную активность пользователей на нём. Если они выполняют целевое действие — заполняют заявку, оставляют контактные данные и т. Но так как такой бизнес сильно отличается от компьютерных игр, Никите Шиянову пришлось обратиться к продвинутым интернет-пользователям.
И всего за 400 тысяч рублей из обычного школьника сделали готового бизнесмена, который вновь смог зарабатывать большие деньги, как говорится на «школьный обед». Сперва Шиянов продвигал продавцов светящихся маек, овощерезок, говорящих хомяков и т. Бюджеты, которым оперировал Никита, в пиковые моменты достигали 1 млн. Но вскоре предприниматель понял, что его опыта хватило на самостоятельное общение с рекламодателями. Для того чтобы бизнес пошёл в гору, Никите Шиянову нужно было открыть офис и зарегистрировать компанию. Но так как господин Шиянов был несовершеннолетий, за организацию бизнеса взялась его мама.
А школьник на встречах с рекламодателями представлялся менеджером по продажам.
Достаточно
Приз — рабочее кресло руководителя специальный приз, переходящий каждый месяц к лучшему специалисту. В какие сроки окупаются новые проекты? Основное — ООО «Вонтрезалт». Мы в принципе очень прозрачная компания и легко показываем свои цифры тем более сейчас любой желающий может взять ИНН компании и пробить ее обороты. Сейчас мы активно работаем над масштабированием нашего бизнеса через франчайзинг и очень гордимся, что партнеры окупаются за срок в 3-3,5 месяца и выходят на хорошую ежемесячную прибыль. Входят ли личная жизнь и семья в разряд важнейших сфер жизни? Вдохновляет своим примером мой папа, настоящий self-made предприниматель, построивший в 90-е годы бизнес по строительству многоквартирных домов.
Или развить это невозможно: дано или не дано? В чем ваши главные отличия от большинства своих сверстников? Навыки ведения бизнеса точно не то, что «дано» свыше. Марк Цукерберг не родился сразу со знаниями о том, как делать Facebook! Создание этой компании и любой другой идет постепенно, на основании полученного жизненного опыта. Находится ли время для исполнения желаний?
Какие мечты удалось осуществить, и что на очереди? Главное хобби — это бизнес. Нет ничего более интересного, чем развитие своей компании. Представим ту же игру, о которой я рассказывал в начале, где люди создают и «прокачивают» своего персонажа. Бизнес похож на игру, где ты с нуля создаешь компанию и должен ее как можно сильнее развить, и самое главное — все это происходит в реальном мире, а не в виртуальном пространстве. Поэтому все время с огромным удовольствием направляю на развитие компании.
Сохраняя уже пятый год график с 9 до 22 и подключаясь на 4-5 часов в выходные дни. Время для исполнения желаний? Каких-то важных материальных целей особо никогда не стояло — я не чувствую тягу к тому, чтобы покупать какую-то брендовую одежду по 700 тысяч рублей за костюм либо постоянно ездить путешествовать по миру. Если брать из каких-то материальных желаний, то это комфортное жилье. Я живу в отличных апартаментах в Москва-сити с угловым остеклением и видом на Москва-реку. Кстати, первое, что я сделал в апартаментах, — кабинет для комфортной работы.
Все главные цели сейчас связаны с развитием бизнеса — меня это привлекает куда сильнее. Где можно будет заработать? Несмотря на то что нашими клиентами уже стало 12 000 компаний, только на рынке России существует более 3,5 миллиона коммерческих сайтов, и наша главная задача — рассказать как можно большему количеству предпринимателей о революции, произошедшей на рынке интернет-рекламы.
Он делится историей открытия и развития своей компании. Расскажите, как начиналась ваша дорога в бизнес? Что стало решающим на этой дороге? Почему выбрали именно маркетинговую отрасль для бизнеса и как пришли к созданию собственного IT продукта? Свой путь в бизнес начал, будучи еще подростком.
Так же, как и все дети, я интересовался онлайн играми в жанре MMORPG, и, играя в одну из них, конкретно в Perfect World, я столкнулся с проблемой развития своего персонажа. Проблему можно было решить двумя путями: монотонное многодневное выполнение заданий или вложение реальных денег. Там же я узнал о существовании черного рынка по покупке и сбыту игровых артефактов и даже персонажей. Увлекшись торговлей, я открыл свой интернет-магазин по продаже игровыми атрибутами. Мне тогда было 14 лет. Бизнес был вполне успешным, однако вскоре я понял, что мой заработок напрямую зависит от количества клиентов, и обратил внимание на рекламу. Рассматривая дополнительные варианты заработка в интернете, я остановился на CPA маркетинге. К 16 годам с головой ушел в рекламу, игра была забыта.
С помощью специальных рекламных сетей CPA-сетей я находил клиентов для различных компаний и получал за это оплату. Тогда же пришло понимание того, что необходимо расширяться и создавать свою компанию. В этом мне помогла мама: она открыла ООО и я смог создать агентство по интернет рекламе. В процессе работы своего агентства я осознал, что если буду просто настраивать рекламу, то никогда не смогу построить крупную компанию. Только спустя полтора года удалось создать технологию, позволяющую определять общедоступные данные в социальных сетях тех, кто на сайт зашел, но заявку не оставил. Как только создали первый прототип, сразу показал своим клиентам, с которыми сотрудничали по рекламе. После тестирования один из них захотел инвестировать в дело 3 миллиона рублей под масштабирование. Итогом наших соглашений стало создание компании ООО «Вонтрезалт».
Таким образом, в компании появился второй Партнер, который выделил финансирование, а мы, понимая перспективы направления, полностью переключились на новый продукт. Многих волнует вопрос законности этой технологии. Я знаю, что ты выиграл суд у Роскомнадзора. Расскажи подробнее об этом. Технология WantResult абсолютно легальна, потому что при работе использует данные пользователей из открытых источников, с тех сайтов, где пользователи авторизованы и дали свое согласие на использование персональных данных, в том числе и для отправки им рекламы. Найти контактные данные всех пользователей — невозможно. Программа может найти и собрать контакты, в среднем, 19-30 посетителей сайта из 100. В ноябре 2015 года в Федеральном Институте Промышленной Собственности программа была зарегистрирована под термином «Определение цифрового следа».
За годы работы компании WantResult на нее не раз подавали в суд за использование персональных данных пользователей. Мы выиграли все дела, что говорит о полной легальности методики. Также прошли проверку и экспертизу от Роскомнадзора, подтвердив законность технологии WantResult. Важно то, что в решении суда зафиксировано, что Роскомнадзор не может вновь обращаться в суд по такому же вопросу. Как выглядит программа в наши дни?
И вот только сейчас я могу сказать, что я наконец-то себя чувствую хорошо. Такого ужаса я не видел никогда! Никому не желаю таких отношений, которые были у меня. Моральный абьюз — это когда тебя унижают, когда тебя не любят». Картина дня.
И именно в них можно прочитать всю правду о проекте. Разоблачающие отзывы Клиенты пишут о том, что все что обещали админы — это наглая ложь, франшиза не работает, техподдержка не отвечает. Те, кто купил франшизу пишут, что из 10 клиентов, которые якобы заходили на их сайт, половина вообще этого не делала, а оставшаяся часть вообще являются сотрудники компании, продавшей им ту самую франшизу, либо номера нерабочие. Помимо прочего админы называют своим клиентам премиум-договор, подписав который клиенты должны платить компании деньги на постоянной основе, причем возврат денег невозможен. Разве так работают честные и прозрачные компании? Нет, так работают только мошенники и лохотроны. Легенда о проекте Создал проект Никита Шиянов, только не единственный его проект, их у него несколько и у всех одинаковая схема и принцип работы. Точно так же на каждый проект есть несколько сайтов. Объясняется это все очень просто. Как только ресурс набирает популярность, только популярность эта становится крайне негативно и ресурс получает плохую репутацию и отзывы, на его месте появляется новый чистый ресурс. По этой схеме он работает и запускает все новые проекты уже несколько лет. Так стоит ли верить таким проектам, которые растут и распространяются, принося прибыль только их владельцу, а не клиентам?
История успеха: Шиянов Никита, основатель IT-компании Want Result
- Никита Джигурда и Марина Анисина официально развелись
- Навигация по записям
- Работа в WantResult отзыв сотрудника Жора
- Внук Пугачевой рассказал правду о разводе с женой
- Related posts
Франшиза от группы компаний ВР. Интервью с ген. директором и основателем Никитой Шияновым.
Чтобы дать ответ на этот вопрос я изучил сотни отзывов в интернете об этой компании, а также ряд других источников которые помогли мне сделать однозначный вывод. Из записи вы узнаете всю информацию об условиях франшизы. Для удобства навигации по записи я подготовил тайм-код. Как написано на официальном сайте франшизы, компания является резидентом Сколково , собственно оттуда я и взял ИНН компании Big Data: 3329095308. Далее пошел на сайт проверки контрагентов rusprofile.
Сразу предупреждаю, те данные которые я поднял из rusprofile. Скрин с сайта rusprofile. Данный сервис подтягивает информацию из официального источника - это ФСС России, то есть из налоговой. Екатерина Макаровна является супругой Шиянова Никиты Вячеславовича.
От деятельности этой компании по продаже франшизы по лидогенерации пострадали десятки людей. Суммы исковых требований колеблется в размерах от 50 тыс. Дак вот отзывов от франчайзи которые заплатили от 400 000 рублей не так много.
Позднее выяснится, что сервис не работает совершенно, а обманутый франчайзи будет требовать возврата своих денег. Однако вернуть свои средства так просто у него не получится, ведь в соответствии с договором он должен будет оплатить штрафы и неустойки за досрочное расторжение. То есть клиент не только потеряет свои средства, но и ещё будет должен. Но даже из такой ситуации можно найти выход, конечно, потребуется потратить немало нервов и сил, а также процесс может занять достаточно много времени. Чтобы решить проблему в максимально короткие сроки, мы рекомендуем обращаться за помощью к юристу. Специалист может проанализировать сложившуюся ситуацию и составить дальнейший план действий. Обманутые франчайзи даже объединяются для того, чтобы восстановить свои права и вернуть потерянные деньги.
Можно сделать вывод, что изначально проект был рассчитан на выкачку денег. Давайте рассмотрим один из случаев, с которым пришлось столкнуться нашим юристам. Обратился предприниматель, который решил продвигать сервис Alfa среди собственников малого бизнеса. О проекте он узнал из рекламы в сети, и решил, что дело довольно прибыльное, а сам сервис позволит решить актуальные проблемы.
Мои продажи еще не публиковали, но ждем Моя оценка 4 из 5. Это и является ключевой фишкой компании на данный момент времени. Но какой же путь Никита преодолел прежде чем занять лидирующие позиции на рынке интернет-рекламных услуг Российской Федерации? Предпосылки предпринимательства у Никиты стали возникать еще в школе, когда он стал продавать «прокаченные» аккаунты сетевых игр, и в свои 13 лет вышел на ежемесячный доход порядка 100 тысяч рублей. После окончания школы все его одноклассники поступили в университет, а Никита уже окунулся в профессиональную деятельность. Профессиональное самоориентирование привело его в рекламный рынок. Где он нашел себе ментора, но уже менее чем за год понял, что накопленного опыта хватит для «сольного полета». В свои 16 лет Никита организовал первое юридическое лицо, которое оформили на его маму.
За это они просят всего 40-80 тыс руб в месяц и конечно вы можете отказаться любой момент Этап 4 - после обучение вы накачаны позитивной информацией и верите, что все получится, вы начинаете продавать их услуги и набирать команду. И тут появляется как нибудь Директор по развитию ключевых партнеров его с вами знакомят супер пупер эксклюзивно, он такой крутой что за несколько месяцев доведет вас до 5 млн руб выручки!!! И гарантий в договоре!!! Ну крутые же да?
Контактная информация
- Related posts
- Франшиза Big Data. Отзывы |
- Защита документов
- Никита Шиянов - история успеха в маркетинге
- Франшиза «WantResult»: Антикризисная франшиза №1!