Новости никола квас

Кроме денег, ООО «Декалитр» решило отобрать у «Деки» и известный бренд — квас «Никола». В рознице квас "Никола", по словам Дешевкина, сейчас присутствует в небольших торговых сетях.

«Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский

я видел такую рекламу, ну обыграли нейминг, но по факту это квас, и Никола это самостоятельное, "квасное" название. Известная по бренду кваса " Никола" компания " Дека" может стать банкротом из-за 1,2 миллиарда рублей долга. Soldis Communications провело рестайлинг кваса «Никола» для компании Дека. Независимая некоммерческая организация в сфере защиты прав потребителей «Росконтроль» добавила в свой чёрный список новгородский квас «Никола». Как выяснил “Ъ”, Сити Инвест Банку в ближайшее время не удастся продать бренды «Никола» и «Большой квас». Петербургский "Сити Инвест Банк", чьи структуры подали в свое время заявление о банкротстве АО "Дека" (бренды "Никола" и "Русский квас".

Новгородская компания подала иск о банкротстве производителя кваса «Никола»

Помешать передачи бренда попытался основной кредитор «Деки» ВТБ. На этой неделе банк обратился в Арбитражный суд Новгородской области с заявлением о запрете Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС регистрировать договор о передаче прав на «Николу». Суд в удовлетворении требований отказал. Но бизнес столкнулся с трудностями.

Кроме ВТБ, кредитором компании выступал Юникредит-банк 213 миллионов рублей и Промсвязьбанк 99,4 миллиона рублей. Основным владельцем «Деки» считается Николай Левицкий, отмечает издание. Сейчас ее возглавляет Маноли Хуравиди.

Консерванты сорбиновая и бензойная кислоты , а также подсластители и сахарозаменители в квасе не обнаружены. Содержание углеводов соответствует указанному на этикетке.

Показатель массовой доли сухих веществ указывает на натуральность продукта. Квас имеет характерный состав органических веществ и летучих компонентов, а значит, он произведен путем брожения.

В стремлении обновить образ марки появился более яркий привлекательный дизайн. Изменения коснулись визуального воплощения героя марки — Николы, логотипа и продуктовой зоны. Новое лицо героя появилось еще в 2009 году. В прошлом простоватый парень Никола обрел более спокойные благородные черты представителя класса уверенных, смелых и успешных ценителей жизни.

Квас "Никола" сохранил право использовать свой слоган

Но мы точно знаем, что адвокат Левицкого Резниченко вместе с представителем «Легранда» Кукушкиным выступал на конференции по технологиям банкротства в 2020 году, где они вместе обсуждали свои технологии, используемые в этом самом деле о банкротстве, — пояснила представитель «Кварты». Все их совокупные действия сейчас направлены на утверждение в нашем деле СРО «Стратегия» и конкретно управляющего Максима Лагоды. А между тем аффилированность этой СРО с ними подтверждается хотя бы тем, что «Иннову финанс» в судебных заседаниях представляет гражданин Балакин, который является арбитражным управляющим, входящим в эту самую СРО. Следует отметить, что вопрос судьи насчет налоговой не лишен здравого смысла. Складывается впечатление, что отдельные лица из числа сотрудников новгородского управления ФНС с самого начала банкротства «Деки» действуют в связке со структурами Левицкого, поддерживая их на собраниях кредиторов и в суде. Возможно, дело в том, что Левицкий на протяжении нескольких лет на правах одного из крупнейших налогоплательщиков Новгородской области был вхож в самые высокие кабинеты местного управления ФНС. Не исключено, что знакомства в кулуарах ведомства, которыми московский бизнесмен обзавелся в тучные годы, работают на него и сегодня.

Почему против нас удовлетворяете, а против них отказываете? Одним удовлетворять, а другим отклонять, — объяснил Пестунов. Тут верю, тут не верю На следующем заседании 30 июля судья Пестунов огласил сведения из поступившей к нему выписки ББР-банка, по которым были видны поступления, за счет которых «Кварта» выкупала права требования у других кредиторов. Сама «Кварта» к тому моменту решила раскрыть источник денег: им оказался известный петербургский бизнесмен Феликс Длин и его бизнес-партнеры. Феликс Длин ходатайствовал о привлечении его самого к участию в деле. Что инвестор не хотел указывать свою личность?

Но так как суд указал, что непредоставление сведений будет расцениваться как подтверждение факта аффилированности с Сити Инвест Банком, нам ничего не оставалось, как полностью раскрыть все источники финансирования, — пояснила представитель «Кварты». Как выяснилось, один из почти десятка юристов, представлявших ранее «Кварту», оказался сотрудником юрфирмы, которая когда-то сотрудничала с компанией, опосредованно принадлежащей одному из акционеров банка.

Инициатором банкротства выступил «Сити Инвест Банк». Он же пытался войти в число кредиторов в компании с долгом 2,5 млн руб. Из показаний в суде владельца бизнеса Николая Левицкого стало известно, что контроль над Mediapoint по трастовому соглашению передан «Сити Инвест Банку». Заявление будет рассмотрено в течение 45 рабочих дней, сообщил изданию представитель Роспатента Денис Савченко.

Сергей , из бочки- слишком сладкое неприятно и очень вредно , более того, если пить такое ледяное, сладкое в жару и на улице- пить хочется еще больше. А есть в продаже сусло квасное, его надо добавлять в домашний квас и это супер!!

Дело в том, что в 2019 году структуры "Сити Инвест Банка" инициировали банкротство другого крупного российского производителя — АО "Дека" Новгородская обл, бренды "Никола" и "Русский квас" — и в 2020 году это предприятие полностью остановилось, распустив персонал в 800 человек. Таким образом, интересы "Сити Инвест Банка" на этот раз распространяются на научно-производственный комплекс НПК "Далекс" во Владимирской области, которое, как сказано на сайте самого предприятия, образовано на базе Александровского завода полупроводниковых приборов им. НПК признано банкротом в 2017 году, однако до сих пор работает на нужды Минобороны, сказано на его сайте, а численность его сотрудников, по словам господина Лесина — 350 чел. После того как конкурсным управляющим стал Шаповаленко, договора с арендаторами начали расторгаться. По словам Лесина, аффилированные с "Сити Инвест Банком" управляющие стали переводить договора аренды на Санкт-Петербург, а счет — со Сбербанка в "Сити Инвест Банк", "не уведомив арендаторов". Арендные платежи по 5-му Монетчиковому переулку перестают поступать, по Александрову — "та же история", продолжает Лесин. В 2015 году "ИнтрастБанк" лишился лицензии ЦБ за "сомнительные безналичные операции и невозможность удовлетворить требования кредиторов", а против его основателя Олега Тарасова возбудили уголовное дело, и он был объявлен в международный розыск. Тогда СМИ сообщали, что при обысках в "Сити Инвест Банке" были найдены коробки, где хранилось более 7 млн долларов пачками по десять тысяч долларов и несколько миллионов рублей, а также некий "бесхозный чемодан", где лежали еще 300 тысяч долларов.

Производитель кваса «Никола» перестал быть владельцем бренда

Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по применению законодательства о рекламе признал некорректными рекламные ролики кваса «Никола». Кроме денег, ООО «Декалитр» решило отобрать у «Деки» и известный бренд — квас «Никола». Сотрудники Следственного комитета провели обыски в офисе компании «Дека», производителя кваса «Никола» и «Степан Тимофеевич». В конце января стало известно о возбуждении уголовного деле по факту преднамеренного банкротства АО «Дека», новгородского предприятия, выпускавшего квас под брендами. Квас «Никола» впервые выпустила компания «Дека» Николая Левицкого в 2005 году. ООО «Бастион «Великий Новгород» подало иск о признании банкротом АО «Дека», владельца известного бренда «Квас «Никола».

Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола"

Пока желающие приобрести «Николу» ждут, когда закончатся судебные баталии, затяжные разбирательства могут привести к снижению цены на марку. Обеспечительные меры, наложенные по ходатайству ФНС, не позволят передать товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам. Некогда один из крупнейших производителей кваса «Никола» — новгородская «Дека», обанкротившаяся в 2019 году, заинтересовала инвесторов. До банкротства в 2019 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса своими «Никола» и «Хлебный квас». Новгородский производитель кваса – компания «Дека», утратила права на свою торговую марку «Никола». натурал среди напитков».

Вопрос на миллионы

  • Схватка питерских с московскими. Как арбитражный суд решает судьбу квасного завода «Дека»
  • Строка навигации
  • 15 000 000 000 рублей
  • Квас «Никола» меняет владельца

Суд запретил передавать права на бренд кваса «Никола»

Soldis Communications провело рестайлинг кваса «Никола» для компании Дека. Как выяснил “Ъ”, Сити Инвест Банку в ближайшее время не удастся продать бренды «Никола» и «Большой квас». Руководители АО «Дека» (выпускает квас под брендами «Никола» и «Степан Тимофеевич»), по данным следователей, уклонились от уплаты налогов на 26 млн рублей. Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки Николай Левицкий утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные. Компания «Дека», крупный нижегородский производитель кваса, лишилась прав на бренд «Никола», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел.

Всё о продуктовой рознице

Холдинг «Афанасий» получил лицензию на выпуск кваса под брендом «Никола» 11:28 11. Тверской холдинг «Афанасий», выпускающий пиво, квас, а также молочную и рыбную продукцию, получил право на производство одного из наиболее популярных несколько лет назад брендов кваса «Никола» Тверской холдинг «Афанасий», известный своим производством пива, кваса, молочной и рыбной продукции, недавно приобрел право на выпуск одного из самых популярных брендов кваса несколько лет назад — «Никола». Эта информация была подтверждена данными портала «Декларации-соответствия. В прошлом году холдинг «Афанасий» задекларировал выпуск кваса под марками «Никола Традиционный», «Традиционный», «Никола для окрошки», «Классический», «Степан Тимофеевич», ранее принадлежащих компании «Дека» Николая Левицкого, находящейся в стадии банкротства. Генеральный директор холдинга Вадим Дешевкин подтвердил, что «Афанасий» заключил лицензионное соглашение с компанией «Квасико», которая владеет правами на бренд «Никола».

Однако суд отказал ВТБ в удовлетворении требований, пишет издание. Стоимость «Николы» может составлять около 2,9 миллиарда рублей, считает аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом финанс» Александр Осин. Отмечается, что в 2018-м компания получила 393,1 миллиона рублей чистого убытка. В мае прошлого года в отношении «Деки» была введена процедура наблюдения.

Производителям кваса, вроде PepsiCo или МПБК «Очаково», заинтересованным в приобретении данного актива, теперь остается дождаться окончания схватки, чтобы купить интеллектуальный актив. Будучи дистрибьютором продукции «Деки», организация представляет интересы все того же «Сити Инвест Банка». Пока желающие приобрести «Николу» ждут, когда закончатся судебные баталии, затяжные разбирательства могут привести к снижению цены на марку. Для поддержания стоимости бренда нужны маркетинговые инвестиции, а перерегистрация и процедурные вопросы могут ослабить актив. Впрочем, пока россияне помнят, что квас — не кола, надежда на возрождение бренда еще есть. Напомним, что бренд «Никола» — четвертый по объему продаж после торговых марок «Желтая бочка», «Очаковский» и «Русский дар».

Основные затраты потребуются на формирование выгодного ценового предложения, что потребует некоторое время работать в ноль или даже в минус. В последние годы потребление кваса в России увеличивалось. Для сравнения: в 2017 году один россиянин выпивал в год в среднем в полтора раза меньше кваса — 3,6 л. По итогам 2023 года потребление может превысить 6 л на человека, прогнозировали аналитики. Всплеск интереса к квасу наблюдался в 2018 году, когда в России проходил чемпионат мира по футболу. В 2020 и 2021 годах кваса пили меньше — 3,5 и 4,1 л в год соответственно. В те годы спрос на прохладительные напитки, несмотря на жаркое лето, снизила пандемия, так как многие сотрудники были на удаленной работе. В 2022 году интерес к квасу снова вырос — на этот раз "квасной" патриотизм подстегнул уход с российского рынка крупнейших иностранных брендов газировки. Газированные напитки, особенно со вкусом колы, — главный конкурент кваса, отмечали в Центре отраслевой экспертизы Россельхозбанка. В марте 2022 года The Coca-Cola Company объявила о приостановке работы в России после начала специальной военной операции на Украине. Тогда же российские заводы перестали получать сироп для производства фирменной газировки напитки под брендами Coca-Cola, Fanta и Sprite. Боттлер американской компании продавал их, пока не закончились складские запасы, а затем сосредоточился на выпуске локальных брендов — в частности, запустил производство газировки "Добрый Cola". Другой крупнейший производитель — американская PepsiCo, выпускающая Pepsi, 7Up, Mirinda, — также объявил об остановке в России производства своих глобальных брендов газированных напитков. Вместо них компания запустила на российском рынке газировку Evervess и Frustyle, а также расширила линейку напитков марки "Русский дар", под которой традиционно выпускала в России квас. Потребление кваса все еще отстает от других безалкогольных напитков, особенно от газировки, но он будет "отвоевывать" рынок у сладкой газировки, прогнозировали в Центре отраслевой экспертизы Россельхозбанка. Этому, по версии аналитиков, будет способствовать популяризация здорового образа жизни, а также "освобождение рынка от привычных иностранных брендов сладких газированных напитков". Впрочем, после ухода крупнейших иностранных брендов ассортимент напитков со вкусом колы расширился. Кроме того, в магазинах по-прежнему остается и оригинальная Coca-Cola, просто завезенная по параллельному импорту из других стран, — часть потребителей по-прежнему отдают предпочтение знакомому бренду, объяснял ранее директор ассоциации "Русбренд" Алексей Поповичев.

Холдинг «Афанасий» получил лицензию на выпуск кваса под брендом «Никола»

Telegram: Contact @rbc_news Но квас «Никола» пробуждает в парне настоящий русский дух, и он вспоминает, что издревле отношения между мужчиной и медведем выглядели несколько иначе.
«Николу» наказали за «Колу» | Омск-информ Прежний облик отцу семейства возвращает квас "Никола".
Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого Квас Никола очень полюбили в Чеченской Республике,жаль что так получилось получилось компания ДЕКА выпускала очень качественную продукцию.
«Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский Квас под брендом «Никола» в 2005 году выпустила компания «Дека» Николая Левицкого — он набрал популярность благодаря рекламным роликам, неоднократно становившимся.

Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов

Новгородский производитель кваса «Дека», находящийся в процедуре банкротства, лишилась прав на свою основную марку «Никола». Получить контроль над брендом теперь могут компании, связанные с инициатором его банкротства — «Сити Инвест Банком». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с процедурой банкротства компании. О том, что бренд «Никола», входивший в портфель крупного производителя кваса новгородское АО «Дека», может отойти третьим лицам, стало известно из картотеки арбитражных дел. Помешать передачи бренда попытался основной кредитор «Деки» ВТБ.

Однако из-за санкций возможности обращения в иностранные суды оказались сильно ограничены, поэтому теперь подобные дела рассматриваются внутри страны.

При этом сложившейся практики все еще нет, так как случаев, когда стороны дошли бы до кассации или Верховного суда, пока не было, отмечает Боломатов. Ключевой аргумент, который может использовать Семененко в ходе оспаривания решения, — неверное толкование норм английского права, полагает юрист. Кроме того, продолжает Боломатов, он может настаивать на проведении экспертизы для оценки ущерба, так как суд первой инстанции, несмотря на большой объем требуемой суммы, этого не сделал. От исхода этого дела, то есть от того, кто по факту будет бенефициаром компаний, будет зависеть и вопрос продолжения "Афанасием" производства "Николы", полагает Боломатов. Оценить законность заключения сублицензионного договора между "Афанасием" и "Квасико" сейчас, по его словам, проблематично из-за отсутствия подробностей.

По словам гендиректора "Онлайн Патента" Алины Акиньшиной, из-за обеспечительных мер предоставление сублицензии невозможно. Но в правоприменительной практике, по ее словам, использование товарного знака по лицензионному договору, совершенному в надлежащей форме, но без регистрации предоставления права его использования, признается использованием его с согласия правообладателя и не может расцениваться как нарушение прав последнего. Адвокат Левицкого Андрей Резниченко сказал РБК, что предприниматель надеется на возврат активов, а также хочет возобновить производство "Николы", причем именно на мощностях "Деки". В рамках банкротства компании они были выставлены на торги. Как их предполагается вернуть Левицкому, Резниченко не уточнил.

Основатель брендингового агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что у "Николы" есть все шансы на возвращение себе былых позиций, поскольку рекламную кампанию бренда до сих пор помнят потребители практически всех возрастов. Успех, по мнению Кауфмана, будет зависеть от бюджета, который новый владелец продукта заложит на продвижение. Основные затраты потребуются на формирование выгодного ценового предложения, что потребует некоторое время работать в ноль или даже в минус. В последние годы потребление кваса в России увеличивалось. Для сравнения: в 2017 году один россиянин выпивал в год в среднем в полтора раза меньше кваса — 3,6 л.

По итогам 2023 года потребление может превысить 6 л на человека, прогнозировали аналитики. Всплеск интереса к квасу наблюдался в 2018 году, когда в России проходил чемпионат мира по футболу.

Полностью обновленная концепция появилась на свет в преддверии летнего сезона 2010.

Узнаваемый логотип и герой марки стали яркими, живыми и современными. Колосящимся полем в нижней части этикетки передана натуральность кваса и его традиционность. В результате разработки нового дизайна неизменными остались яркие фирменные цвета — желто-оранжевый и красный, удачно оттененные новыми бронзовыми элементами и вставками, придающими дизайну современность и эстетическую завершенность.

Кроме того, к заявлению присоединилось управление ФНС по Новгородской области. Фискальному ведомству "Дека" задолжала 200 миллионов рублей. Перед новым годом в рамках уголовного дела правоохранители провели выемку документом в "Сити Инвест Банке". Кредитное учреждение было акционером "Деки" и управляло ее операционной деятельностью. Как сообщала "Лента.

Двое участников списка являются полными тезками петербургских банкиров. По его словам, год назад торги по продаже 41-миллионной задолженности были приостановлены.

Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола»

Долг «Деки» перед «Инновой Финанс» — 400 млн руб. Производственный комплекс «Дека» оценен в 1,5 млрд руб. Собрание кредиторов, на котором должны были утвердить порядок продажи имущества с торгов, прошло 13 августа. Но, как рассказал конкурсный управляющий «Деки» Максим Лагода, конкурсные кредиторы, в частности «Кварта», проголосовали против продажи имущества единым лотом. Господин Лагода тем не менее считает более выгодной и целесообразной продажу завода единым лотом, поэтому намерен обратиться в суд, чтобы порядок реализации утвердил судья, ведущий дело о банкротстве. Конкурсный управляющий также оспаривает расторжение соглашения с владеющей брендом «Никола» кипрской Alpetrust Holding Ltd считается структурой Сити Инвест Банка и «Декой», по которому предприятие могло использовать марку.

По словам Максима Лагоды, конечная цель — сделать «Деку» правообладателем бренда «Никола».

Кроме ВТБ, кредитором компании выступал Юникредит-банк 213 миллионов рублей и Промсвязьбанк 99,4 миллиона рублей. Основным владельцем «Деки» считается Николай Левицкий, отмечает издание.

Сейчас ее возглавляет Маноли Хуравиди.

Суд отклонил иск против "ТВ Центра" по поводу кваса "Никола" 09. В мае журналисты "ТВ Центра" рассказали о некачественных газировках, среди которых оказался квас "Никола".

В частности, авторы передачи обвинили ряд производителей в несоответствии компонентов состава, указанных на этикетке, реальному содержанию. По словам истца, в сюжете утверждалось, что "ни в одном из представленных образцов не оказалось самого главного ингредиента кваса - дрожжей", зато в каждом присутствует "целый букет красителей и консервантов".

Любопытно и другое: и у «Деки Спб», и у «Квасико» единый адрес для переписки — питерская юридическая фирма «Городисский и Партнеры». Напомним, год назад обанкротившаяся «Дека» чуть не лишилась права на основную свою марку «Никола».

Тогда же некоторые аналитики предположили, что бренд может стоить почти 3 млрд. Однако после суд запретил отчуждение товарного знака. И СМИ сообщили, что «Никола» может быть продан с торгов. Но, судя по всему, этого пока не произошло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий