Лада Нива Легенд 2023 в вариации Bronto отличается от стандартной модели за счет увеличенного до 240 миллиметров дорожного просвета (против 205 мм), усиленных передних пружин и заднего моста. Купить Lada Niva Bronto можно по цене от 1 175 900 рублей. Lada Niva Bronto продаётся около полугода, но производитель скромно умалчивает об объёмах реализации спецверсии. По его словам, обновлённый Lada Niva Bronto поступит в продажу в восьми вариантах исполнения.
Внедорожник класса люкс: обновленная Niva Bronto
Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках. Кроме того, для всех модификаций внедорожника доступен пакет «Комфорт», который включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью, аудиосистему с разъемами формата USB и AUX. В настоящее время стоимость модели составляет от 649,9 тыс.
Он способен выдать 83 л. Этот инжекторный агрегат работает в связке с механической КПП, а в зависимости от режима движения потребление им топлива находится на уровне 12-20 литров на «сотню». К слову, топливный бак на Lada Niva Legend вмещает 42 литра.
Величины свесов — 705 и 835 мм, что вкупе с короткой общей длиной способствует более уверенному передвижению по бездорожью. Снаряженная масса авто составляет 1285 кг. Багажный отсек при этом скромный — всего 265 литров, но его можно увеличить до 585 литров, сложив спинки задних сидений. Сегодня такая машина предлагается в четырех версиях оснащения. На базовом уровне Classic авто имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, принудительной блокировкой и понижающим рядом передач, 16-дюймовые стальные диски, бортовой компьютер, розетки 12V, электростеклоподъемники передних дверей и аудиоподготовку.
Bronto «Экстремальная» версия Bronto сделана на базе трехдверки Lada Niva Legend, которой доступны два варианта оснащения.
В нём размещены специальный гоночный 140-литровый топливный бак, набор инструментов и два запасных колеса. На 16-дюймовые кованые диски монтируются внедорожные покрышки, размерность которых и рисунок протектора команда подбирает в зависимости от типа покрытия предстоящего спецучастка. С точки зрения внешности узнаваемая в любой точке Земли «Нива» сохранила все черты своего каноничного дизайна, которые дополнили типично гоночные акценты. Расширенные накладки на колёсные арки, развитые брызговики, дополнительный свет и, конечно, фирменная ливрея Lada Sport Rosneft Raid. Во-первых, это удешевляет автомобиль, во-вторых, повышает его ремонтопригодность — в случае поломки запчасти можно купить в любом автомагазине в России. В-третьих, как это ни удивительно, но на «Шёлковом пути» выяснилось, что серийные детали зачастую выносливее гоночных. Ну и нельзя забывать о тренде на импортозамещение — уже сейчас в машине все иностранные детали, что можно заменить отечественными комплектующих, уступили место российским. И зачастую наши аналоги даже качественнее и требуют меньших доработок, чем зарубежные элементы от именитых производителей. Чем он лучше дакаровских?
Какие результаты? Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку. Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона. Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось. В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени. На бивуаке выяснилось, что соединение коробки передач и раздаточной коробки из-за небольшой несоосности начало работать на излом и под нагрузками на бездорожье сломалось. Примечательно, что вышла из строя специальная гоночная деталь — ей на смену поставили стандартную запчасть от «Нивы», и она без проблем прошла всю дистанцию!
При этом за счет короткой базы, небольшой снаряженной массы и удачной развесовки даже с относительно слабым «шестёрочным» двигателем Нива показывала великолепные результаты при штурме бездорожья. Экс-ведущий Top Gear Джеймс Мэй так охарактеризовал легенду: «Автомобиль идеально подходит для своей цели, и мало о чём в этом мире можно сказать то же самое». Недавно этот уникальный внедорожник отпраздновал свой 45-летний юбилей. За это время модель обросла множеством самых разных модификаций, в том числе редких и даже экзотических. Одной из самых удачных оказалась версия Lada Niva Bronto. Нива Бронто как модификация появилась в 2009 году. Но тогда этот автомобиль с индексом 21214—070 назывался Рысь. Такое имя оставалось до 2017 года, после чего она стала Бронто. Основные отличия от обычной Нивы были уже тогда: два самоблокирующихся дифференциала, усиленная подвеска и задний мост, иная главная пара, увеличенный клиренс и расширенные арки, чтобы туда влезли большие внедорожные колеса. Поэтому, когда перед специалистами нашего КБ встала задача оперативно подготовить идеальный автомобиль для любителей «тихой охоты», наличие этой модификации в производственной линейке завода помогло существенно сократить временные и бюрократические издержки. Мир техники «окружил заботой» охотников и рыболовов, но все, даже самые именитые производители специализированных транспортных средств, совсем позабыли о грибниках, поэтому коллектив КБ Смирнова решил восполнить этот досадный пробел. Нами был реализован смелый проект «Fungus palleralium» на базе малосерийной модификации Нивы Бронто, подразумевающий лимитированный тираж этой версии, подготовленной специально для поклонников «тихой охоты» в 2022 году. Зачастую современные грибники большую часть дороги проводят на асфальте и бездорожье в самом конце пути лёгкое и необременительное, под эти задачи и появился проект. Лишь слегка доработав внешний вид заводскими решениями мы улучшили и без того великолепные внедорожные характеристики установкой шноркеля и колёс BFGoodrich All -Terrain , заменили тягу Панара параллелограммом Уатта, который придаёт подвеске дополнительную плавность хода, установили третью опору раздатки и уделили большое внимание работе над комфортом и устранению небольших эстетических и технических просчетов. В частности, из-за того, что пружины упираются через чашки в усиливающий короб, задняя часть кузова изначально чуть приподнята, что потребовало доработки по выравниванию. Отсутствие в штатной комплектации салонного фильтра очистки воздуха также было нами исправлено.
За сколько сейчас реально купить внедорожник Lada Niva Bronto
Классическая «Нива» в версии Бронто получила увеличенный клиренс, который теперь достигает 240 мм. АВТОВАЗ начал продажи обновленного внедорожника LADA Niva Bronto. Кроме этого, в Lada Niva Bronto увеличили клиренс до 240 мм и усилили заднюю ось. Под капотом LADA Niva Bronto установлен 1,7-литровый бензиновый двигатель, развивающий 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента.
АвтоВАЗ вернул Lada Niva Bronto
Для обеих модификаций доступна установка сертифицированной световой панели на крышу. Bronto комплектуется стандартным атмосферным 8-клапанным мотором объемом 1,7 литра, его мощность составляет 83 л. Работает он с 5-скоростной «механикой» и трансмиссией с постоянным полным приводом. Есть понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала.
И сделали!
В «Лада центр Череповец» новый внедорожник предлагают в максимальной комплектации с почти всеми возможными опциями. Не исключено, что в дальнейшем появятся и более доступные версии, считают российские журналисты. Отличить новинку от базовой Lada Niva можно по модернизированной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней оси и подвеске, а также по грязевыми шинам. Многие поклонники Lada Niva хотели бы увидеть под капотом Bronto какой-нибудь более интересный двигатель, но, увы, машина оснащена тем же 1,7-литровым агрегатом, развивающим 83 л.
Пока же самая дорогая Niva Legend в трёхдверном кузове — это Black за 717 900 рублей. Дополнение Одна из особенностей Bronto — самоблокирующиеся винтовые дифференциалы в переднем и заднем мостах, главная пара с увеличенным передаточным числом 4,1:1. Второго сентября, через месяц после анонса обновлённой трёхдверки, компания объявила старт продаж этой модели и базовую цену на Ниву Bronto в 917 900 рублей.
Для сравнения, обычная трёхдверная Niva Legend в комплектации Luxe стоит сейчас от 666 900 рублей.
Комментарии
- Увеличенный до 240 мм клиренс
- Niva Bronto 2022 доступна к заказу
- АвтоВАЗ возобновил продажи внедорожника Lada Niva Bronto | Новости авто | Известия | 14.03.2023
- Цены и комплектации на модернизированную версию BRONTO
Обратите внимание:
- Обзор модели
- В России возобновилось производство Lada Niva Bronto. Это самая дорогая из классических «Нив»
- LADA 4×4 Bronto от 722 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA
- Внедорожник LADA Niva Bronto подорожал и лишился нескольких опций в 2023 году
Please wait while your request is being verified...
Рука Стива Маттина этой машины не касалась, тем не менее получилось неплохо, особенно спереди: легкая хмурость «взгляда» подчеркивает характер. Под более крупные колёса понадобились бы изменения в трансмиссии, а в Бронто всё стандартное - лишь задний мост усилен коробом, навариваемым по верхней части балки. Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята. После версии Урбан пластиковый бампер на экс-Ниве уже не воспринимается как нечто из ряда вон выходящее, но этот явно удался. Колёса хотелось бы еще больше, но более крупные потребуют серьезных переделок. Кузов тоже имеет усиление - поперечины, ввариваемые под крышу для установки релингов в списке опций Бронто присутствует экспедиционный багажник. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин. Улучшенная шумоизоляция как на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения.
По песку А вот на песке Лада 4x4 Бронто - в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,-хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть пони-жайку и заблокировать межосевой дифференциал. Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон - иначе никак!
Причём заимствованы они у кольцевых моделей Lada, от которых также взяты и некоторые решения для системы охлаждения двигателя. Лишённый внутренней обивки, шумо- и виброизоляции интерьер имеет два спортивных кресла-«ковша» с многоточечными ремнями безопасности, интерком для экипажа, спортивный руль, цифровую панель приборов и перекомпонованную центральную консоль — на неё вынесены все элементы управления системами автомобиля, чтобы при необходимости пользоваться ими могли и пилот, и штурман.
В распоряжении последнего, впрочем, оборудования тоже достаточно — на передней панели установлены штурманские приборы, а в ногах установлен подиум с вынесенными на него клавишами клаксона, включения фар и стеклоочистителей. В нём размещены специальный гоночный 140-литровый топливный бак, набор инструментов и два запасных колеса. На 16-дюймовые кованые диски монтируются внедорожные покрышки, размерность которых и рисунок протектора команда подбирает в зависимости от типа покрытия предстоящего спецучастка. С точки зрения внешности узнаваемая в любой точке Земли «Нива» сохранила все черты своего каноничного дизайна, которые дополнили типично гоночные акценты. Расширенные накладки на колёсные арки, развитые брызговики, дополнительный свет и, конечно, фирменная ливрея Lada Sport Rosneft Raid. Во-первых, это удешевляет автомобиль, во-вторых, повышает его ремонтопригодность — в случае поломки запчасти можно купить в любом автомагазине в России. В-третьих, как это ни удивительно, но на «Шёлковом пути» выяснилось, что серийные детали зачастую выносливее гоночных. Ну и нельзя забывать о тренде на импортозамещение — уже сейчас в машине все иностранные детали, что можно заменить отечественными комплектующих, уступили место российским. И зачастую наши аналоги даже качественнее и требуют меньших доработок, чем зарубежные элементы от именитых производителей.
Чем он лучше дакаровских? Какие результаты? Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку. Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона. Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось.
На сегодняшний день «свежая» Niva Bronto выпускается в двух комплектациях: «Prestige» и «Luxe». Набор «Люкс» считается базовым и выпускается с металлическими бамперами как у обычной «Нивы».
В свою очередь комплектация «Престиж» может похвастаться наличием массивных пластиковых бамперов с противотуманными фарами и дополнительным обвесом. На этом отличия двух комплектаций Bronto, по сути, заканчиваются. Технически сборки ничем не отличаются. Совсем другое дело, если сравнить новую «Бронто» со старенькой «Легендой». Нива Бронто - отличий немного. Фото: mavink. В первую очередь Bronto отличается дорожным просветом.
Оснащенный самоблокирующимся винтовым дифференциалом, усиленным задним мостом и модифицированными амортизаторами с увеличенным ходом, этот внедорожный автомобиль может похвастаться дорожным просветом до 240 мм, что обеспечивает непревзойденную маневренность и улучшенные возможности на пересеченной местности. Кроме того, недавно появились визуализации новой Lada Iskra Cross. У автомобиля довольно привлекательный дизайн.
Обзор Нивы Бронто 4х4 2020 2021 модельного года
Но исполнение Niva Bronto имеет более «приятные» характеристики, у нее увеличен клиренс до 240 мм, перенастроенная система подвески, усиленный мост сзади и присутствует блокировка всех дифференциалов. Как уже известно, трехдверная Niva Bronto предлагается в двух уровнях исполнения Luxe и Prestige стоимостью 1 175 900 и 1 225 900 рублей соответственно. Покоритель стихий и гроза бездорожья — это LADA Niva в специальной версии Bronto. Ниву Бронто по отзывам владельцев 2020 можно смело назвать настоящим внедорожным Urban. Lada Niva Bronto построена на базе максимальной комплектации трехдверной «Нивы» (ВАЗ-2121).
СЕРЬЕЗНЫЙ ВЕЗДЕХОД В БРУТАЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ
На каждой оси установлен самоблокирующийся межколесный дифференциал, а передаточное число главной пары теперь составляет 4. Повышенная тяга и клиренс в 240 мм — это залог уверенного преодоления бездорожья. Две 12-вольтовые розетки — это не просто девайс, а возможность зарядить любые приборы.
Главными особенностями версии Bronto стали самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах и главная пара с увеличенным передаточным числом 4. Кроме того, у Bronto улучшена геометрия кузова — клиренс 240 мм и увеличенный ход подвесок.
У вездехода также усилена задняя ось и доработаны амортизаторы. При этом автомобиль оснащен стандартным 1,7-литровым двигателем мощностью 83 л.
В исполнении Prestige, помимо вышеперечисленного, автомобиль дополнен оригинальной решеткой радиатора и массивными пластиковыми бамперами, защитой порогов, пластиковыми накладками колесных арок и противотуманными фарами. Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например установка световой панели на крышу, а также специальная окраска «Камуфляж».
Внутри Niva Bronto получила полностью новую панель приборов с новой климатической системой, более комфортные сиденья, систему «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции, ряд стилевых и технических улучшений. Основным преимуществом Niva Bronto остается ее бескомпромиссная проходимость, благодаря уникальной системе полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов, усиленной задней осью и усиленной подвеской.
Данный автомобиль с заводским пакетом доработок для езды по бездорожью доступен в России по цене от 939 тыс. Скриншот с ютуб-канала Lada Самая дорогая модификация обновленного внедорожника Lada Niva Legend была представлена в начале лета текущего года.
От стандартной модели версия Bronto отличается значительно модернизированной системой полного привода с усиленным задним мостом, блокировкой переднего, центрального, а также заднего дифференциала, переработанной подвеской, а также грязевыми шинами. Дорожный просвет автомобиля составляет 240 мм.
LADA показала на видео внедорожные возможности обновленной NIVA Bronto
Обновленная Niva Bronto предлагается в двух вариантах исполнения – Luxe и Prestige. Под капотом Niva Bronto бьется 1,7-литровый двигатель на 83 л.с. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и, само собой, полным приводом. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что LADA Niva Bronto вернулась в продажу в двух комплектациях: Luxe и Prestige. Не так давно мы писали, что АвтоВАЗ начал сборку доработанной «Нивы» в версии Bronto – эти комплектации отличаются внешним видом и усиленной подвеской, рассчитанной на серьёзное бездорожье.
Читайте также на Дроме
- СТАРТ ЗАКАЗОВ ОБНОВЛЕННОЙ NIVA BRONTO
- Внедорожник Lada Niva Bronto подорожал на 8 тыс. рублей в октябре 2023 года
- Комментарии
- В России перезапустили продажи хардкорной Lada Niva Bronto — || Почитать
- АВТОВАЗ начал продажи обновленной LADA Niva Bronto
- Комментарии