Я так понимаю сделана из шевролета. Обзор Нива Тревел 2023. 3: Отзыв Владельца Niva Travel 2023, Не Доехала Даже От Салона До Дома! сообщество поклонников и владельцев нового Lada Niva Travel.
Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
При этом речь идёт не только о внутреннем рынке России, но и об экспорте в другие страны, среди которых Германия. В это же время эксперты до сих пор не доверяют возможностям российского автопроизводителя. Многие даже порекомендуют сразу после приобретения проводить целый комплекс доработок. Они будут направлены на повышение надёжности транспортного средства и улучшение комфорта при его эксплуатации. Автопроизводитель АвтоВАЗ попытался затмить сознание покупателей на рынке новым обликом автомобиля. Перед нами действительно представлен проработанный транспорт, который не имеет отсылок к прошлому внешнему виду модели. Однако, в конструкции скрываются все те же агрегаты, которые в свое время получали массу негативных отзывов. Именно поэтому, первая рекомендация будет направлена в сторону технической составляющей автомобиля.
Эксперты рекомендуют обращать внимание на все эксплуатационные жидкости и проводить их полную замену уже на пробеге в 500 км.
В отличие от своего коллеги, редактор издания FOCUS Online постарался быть в отношении вазовского внедорожника менее предвзятым. Niva Travel в длину 4,1 метра и тем самым на 4 сантиметра короче старой пятидверной Lada 4x4, продающейся в России под именем Niva Legend. Этому способствует и по-настоящему комфортная подвеска, и впечатляющий низкий уровень шума с учетом несколько устаревшей конструкции автомобиля.
В фонарь вкорявили вставочку крашенную в цвет кузова и общая старая геометрия детали осталась без изменения так что тов. Комформист при желании может вслюнявить задние фары от новейшего Travela не орудуя болгаркой. Про задний бампер коментировать тоже смысла особого нет , хотел бы обратить внимание на то что как бы вставка где буксировочные крюки что с переди что и с зади - это не вставка из металла а тот же бампер только крашеный в серебристый цвет. Если пользоваться буксировкой... В нормальных машинах эту хрень делают из металла часто кстати из нержи. Когда добрались до подкапотного пространства и Я вдруг думаю самое вкусное на "третье"... Ан нет...
При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend, понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза. Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед. Выключался он таким же образом. Если машина уже застряла, сделать это будет труднее, так что лучшее блокировать дифференциал заранее. Есть у машины еще одно слабое звено — отсутствие межколесных блокировок или их имитаций.
Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов
2024, бензин, коробка: недостатки, плюсы, поломки. Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный. Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». Niva Legend не рассматриваю, так как нужны 4 двери и по трассе время от времени езжу. Собственно стоит дилема: новая Travel (1 320 000) или БУ Шнива(год 2016-2017) с ценой около 750 000. сообщество поклонников и владельцев нового Lada Niva Travel. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Тревел (2023).
Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы
По долинам и по взгорьям. Cordiant Off-road 2 на LADA Niva Travel — Журнал «4х4 Club» | блок в бутлоадер. |
Владелец Lada Niva Travel обнаружил странный дефект | Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба. |
Чип-тюнинг Лада Нива Тревел: отзывы владельцев и цены | Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации. |
1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца
Нива Travel 2023 - Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ - Автомобильный Портал | Владельцам Lada Niva Travel рекомендуют выполнять замену данных элементов на более актуальные модели. |
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило | Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Travel: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel | Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. |
Лада Нива Travel в Германии. Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva | Форум семейства Lada Niva Travel (ранее Chevrolet). |
Комплектации и цены Lada Niva Travel
- «Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel
- Владелец Lada Niva Travel обнаружил странный дефект
- В этом автомобиле есть преимущества
- Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел | Пикабу
- Lada Niva Travel слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
Допустим, для бездорожья хватит. Но на трассе этот автомобиль, в названии которого есть слово «трэвел», едет крайне вальяжно и для путешествий не подходит. Разгон до 120 реален с горки, машину нужно ловить по дороге. Вроде и свежий авто, но по духу и начинке он остался в семидесятых годах прошлого века.
Немцы рассказывают, чем не нравится Lada Niva.
Комментарий 1. Здесь нормальные дверные ручки, очень хорошая эргономика, полноценная запаска, хороший обзор и главное эксклюзив! Жаль, что у него нет 2-литрового двигателя, но пассивная безопасность лучше, чем у Дастера. Но все равно - это прекрасный автомобиль!
Комментарий 2. Прекрасно, что в интернете можно встретить информацию о новой русской машине. Лада Нива навевает мне детские воспоминания, даже если машина безнадежно устарела в наши дни. А потом цена у старой машины почти мизерная.
Машина из фольги Алексей, Екатеринбург 1,7 л, 80 л. Поначалу заподозрив дефект, почитал отзывы коллег. Оказалось, это обычное явление, лечится специфической манерой переключения передач не спеша. Ну хоть не двойным выжимом.
Ходовые свойства сравнить с нормальные авто бессмысленно, но Газель и то, лучше во всем. Отдельный момент — тормоза: периодически то левая, то правая сторона хватает раньше. Причем рандомно, приспособиться не получится. После покупки сразу поставили зимние шины, а весной, переставив на летний комплект, сразу пошло сильное биение.
Подумав о корявой балансировке, заехал на шиномонтаж по по пути. Описав ситуацию, получил вердикт: — Так у вас наверняка болты тормозного барабана не выкручены! Разумеется, так и оказалось. Кузов: сделан из фольги После третьего осмотра на подъемнике заметил вмятины на усилителях.
Похоже, АвтоВАЗ решил переплюнуть китайцев и сделать машину из фольги. Ремень и натяжитель цепи Насмотревшись Ютуба, решил поменять натяжитель цепи.
АвтоВАЗ по настоящее время совершенствует прошивки для Нив, со временем они должны стать полностью адекватными. Версии заводского ПО для М74. Обязательная замена! Разгон 0-100 Нивы выпуска с 09.
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. После такого апгрейда Lada Niva Travel перестанет быть самым бюджетным из продаваемых в России новых кроссоверов и внедорожников (3-дверную Lada Niva Legend в расчёт не берём из-за её слишком спартанского оснащения). А сегодня стартовало серийное производство LADA Niva Travel. Человек который выберет себе автомобиль нива тревел, умеет водить машину на бездорожье и на трассе!
Lada Niva Travel слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel | Отсутствие системы ABS от Bosch стало ключевой проблемой для Lada Niva Travel 2024 года. |
Форумы - Niva Travel Форум | блок в бутлоадер. |
Какие проблемы могут быть у Lada Niva Travel? | LADA Niva Travel 1.7 MT Classic. Спасибо огромное этой компании за подбор автомобиля в СПб. |
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel | Эксперт добавил, что Lada Niva Travel не лишена минусов, но их нивелирует бюджетная стоимость. |
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию в отношении внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend из-за выявленных недостатков работы двигателя. Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает. это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году?
Обзор на отечественный внедорожник эксперт дал на основе максимальной комплектации Luxe.
- В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь
- Мал, да брутал: тест-драйв внедорожника Suzuki Jimny с «автоматом»
- 1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца - Российская газета
- Похожие записи
- Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей
- ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать