В поисках способа сэкономить Лера пришла в магазин НОВЭКС, чтобы узнать, можно ли отказаться от привычных салонных процедур и делать все дома самой? Novex | Новэкс novextrade в Инстаграм! Смотрите novextrade в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы novextrade в запрещённом в России Инстаграме. — это сайт о компании Новэкс, где освещается деятельность компании.
«Новэкс»: как сеть дрогери из Барнаула завоёвывает рынки соседних регионов
Все акции, скидки и промокоды магазина Новэкс на одной странице. Переходи по ссылке и скачивай уникальный стикерпак: ссылка для скачивания стикерпака #novex #novextrade #новэкс. Черная Пятница в Новэкс: вся информация о распродаже года, актуальных акциях. Первый розничный магазин «НОВЭКС» был открыт 11 октября 2001 года на проспекте Социалистическом, 124.
Новости с тегом "Новэкс"
Акции в Новэксе на апрель - май 2024 | Новости Новости. |
Акция Новэкс: «Подарки покупайте, 500000 забирайте!» | Ведущий специалист по обучению «НОВЭКС» Галина Кидяева рассказала, как в компании запустили онлайн-обучение, что помогло повысить качество сервиса и средний чек в магазинах. |
Промокоды Новэкс (Novex) и купоны | Создание и поддержку интернет-магазина для вашего франчайзи. Преимущества франшизы Novex. |
О компании «NOVEX» | Для участия в акции 1. Установите мобильное приложение NOVEX; 2. Создайте или зарегистрируйте бонусную карту в личном кабинете приложения; 3. Заполните и сохраните полную анкету; 4. Получите уникальный номер участника розыгрыша. |
Текущие и будущие акции супермаркетов Новэкс | С 8 декабря 2014 по 18 января 2015 купите продукцию Duracell в магазине НОВЭКС или интернет-магазине и получите скретч-карту с уникальным кодом. |
Франшиза магазинов %logo%
Кликай нужную категорию и наслаждайся выбором! Экотовары для дома, корейская косметика, натуральный текстиль, арабский парфюм и еще много всего. Здесь для тебя товары известных брендов и трендовые новинки! Персональные предложения и распродажи! Все действующие выгодные предложения можно посмотреть, просто перейдя в раздел «Акции». Клади в корзину и оформляй заказ.
Поэтому я не думаю, что спрос на такую продукцию будет расти», — отмечает она. Также «Новэкс» несколько лет продает и белорусскую косметику. Вряд ли. Но если придется, то будем пользоваться и белорусскими товарами. Однако не думаю, что это случится», — говорит Ольга Маркова.
Это цифра не кажется внушительной, пока не посмотреть на данные по отдельным дням. Показатель держится на этом уровне до сих пор. Но это временно, отмечает гендиректор. В дальнейшем перспективы такого аномального роста трафика в компании не видят. Ольга Маркова, генеральный директор компании «Новэкс»: Повышения спроса мы, конечно, не ожидаем. Потому что оно обусловлено ростом доходов, которого не происходит. Сейчас люди сделали закупки на некоторое время. Понятно, что человек с полугодовым запасом порошка стирать в два раза чаще не станет. Ему потребуется израсходовать продукт, поэтому ждем падения. Насколько оно будет глубоким — не берусь прогнозировать.
Весьма плохо получается генерировать новые решения. И, конечно, адаптация новых сотрудников на удаленке просто никак не происходит. Как меняется его портрет? Традиционно мы были магазином с «хозяйственным» уклоном. Последние лет пять нашей задачей было привлечь чуть более молодую аудиторию с другими потребностями.
От порошков и чистящих средств, которые составляли основу наших продаж, мы хотели перейти к категории бьюти. Нам это удалось. У нас появился пул покупателей, основная задача которых — уход за собой. И наконец-то категорией номер один стали товары для ухода за кожей. На втором месте — шампуни.
Порошки и чистящие средства опустились на 3 и 4 места. Фото: «Новэкс» — Как меняется средний чек? Мы ожидали, что в этом году провалимся по показателям, но пока такого не происходит. Приходилось ли «подстраиваться» под новые регионы? Через пять лет — в Новосибирске.
Подстраиваться приходится, но скорее, не под жителей разных регионов, а под покупателей из мегаполисов и сельской местности. У них разный уклад, разный ритм жизни, разный уровень доходов. В крупных городах люди экономят время, там важна скорость покупки. Покупатель там более требователен к ассортименту, но также он больше готов к новинкам, к продуктам высокого ценового сегмента. В селах, наоборот, покупки совершаются медленно, с расстановкой, там покупателям важно пообщаться с продавцом.
Хотя некоторые географические особенности есть. Например, в Горном Алтае почти нет комаров, так что средства защиты от них туда завозить не нужно. Там чистая природная вода, потому фильтры для воды там не продашь. Также у нас есть магазины в курортных районах Алтая с ярко выраженной туристической сезонностью: там должен быть крем от солнца, бассейны, решетки для гриля, уголь для мангала и так далее. Там есть сложности с подбором управленческого персонала.
Сложно бывает найти директора магазина с компетенциями, которые нам требуются. Но когда его находишь — то все, можно выдохнуть. Текучка там невелика, люди за работу держатся. В крупных городах история другая, там текучка выше. Особенно это касается городов-миллионников, где много работы.
И тот, кто трудится на линейной должности, в любой момент может найти какой-то аналогичный вариант. Фото: «Новэкс» — Ваши торговые площади — это арендованные или собственные помещения? На что ориентируетесь при подборе локаций? Хотя есть и собственные, и даже собственные здания, которые нами построены. Сейчас, наверное, мы больше чем раньше ориентированы на покупку помещений.
Подбор площадок — важный вопрос для любой сети. У нас был период, когда мы гнались за планом по открытиям. К сожалению, больше половины таких спешно открытых точек пришлось закрыть — мы пересмотрели подход. Учитываем множество факторов: трафик, наличие домохозяйств, посещаемость торгового центра. Хотя мы никогда не стремились открываться в крупных ТРЦ.
В основном, работаем в центрах районного масштаба и стрит-ритейле. Хорошо, если рядом есть продуктовый магазин — тогда мы взаимно создаем синергию трафика. Средняя площадь наших торговых точек — 260 кв. Идеальная площадь — 300 кв. Самый маленький наш магазин — 117 кв.
Есть флагман в Барнауле — 1000 кв. Мы не делим конкурентов на основных и не основных, потому что покупатель не мыслит такими профессиональными терминами. Мы смотрим с его точки зрения: любое место, где можно купить такой же товар, — это наш конкурент. В рутинных категориях — туалетная бумага, стиральный порошок, чистящие средства — мы, наверное, больше чувствуем конкуренцию со стороны продуктовых сетей. Их много, в каждой есть те же бренды.
Хозяйке без разницы, где приобретать такие товары. Для покупки той же туалетной бумаги не нужна какая-то особая атмосфера и широкий выбор. Если вернуться к профессиональной сфере, то основной конкурент — это «Магнит Косметик».
Не забывайте заходить на эту страницу, для того, что бы не пропустить новых акций вашего любимого бренда. Если на сайте отсутствует информация о какой либо акции, помогите нам рассказать о ней, заполнив форму на этой странице, информация будет опубликована на следующий день. Призы: 2000 бонусов 20 призов Подпишись на push-уведомления или email-рассылки и получи возможность выиграть бонусные рубли на покупки в Новэкс! Каждую неделю — 5 победителей по 2000 бонусов.
Скидки и промокоды Новэкс
Все акции, скидки и промокоды магазина Новэкс на одной странице. Франчайзинг2 Интернет-магазин3. Черная Пятница в Новэкс: вся информация о распродаже года, актуальных акциях.
Новости с тегом "Новэкс"
Хорошая система скидок и промокодов, которые предоставляют компании. Но качественная продукция и профессиональные консультанты далеко не все преимущества онлайн-магазина Novex. Действующие промокоды.
Кроме того, мы обновили дизайн и логотип компании, и вместе с этим меняемся не только «снаружи», но и «внутри».
Качественный сервис, больше интересного ассортимента, комфортные покупки от корзинки до оплаты — это наши приоритеты в развитии. А еще в этом году мы обновили наш интернет-магазин и продолжаем его совершенствовать.
Выберите интернет-магазин из нашего каталога Откройте промокод и перейдите в интернет-магазин Введите промокод при заказе и получите скидку! Поделитесь с друзьями! Промокод Акция Веб-магазин товаров для дома, красоты и здоровья известных торговых марок: Loreal, Garnier Maybelline и другие.
В пятницу, 18 августа, в столице региона ожидается открытие еще одного магазина в формате Beauty. Компания «Новэкс» специализируется на продаже косметики и парфюмерии Beauty , товаров для дома, посуды и текстиля «Макси», «Каждый день».
Ассортимент компании насчитывает более 10 тыс.
Novex | Новэкс
Сайт о компании Новэкс | Вы можете приобрести все необходимое в интернет-магазине NOVEX. |
Ольга Маркова, «Новэкс»: «Хочется закончить год с круглой цифрой в 300 магазинов» | Новэкс (просп. Ленина, 155А), магазин хозтоваров и бытовой химии в Барнауле. |
Сеть магазинов "Новэкс" | Все скидки и акции магазина «Новэкс» можно найти в одном месте. |
Интернет-магазин НОВЭКС дарит праздник! | Большой выбор товаров из каталога Novex в интернет-магазине |
NOVEX - доставка и акции на андроид - скачать NOVEX - доставка и акции бесплатно
Комплексный ребрендинг дрогери-ритейлера Novex | Новости Новости. |
В России возрождён бренд электроники Novex | Франшиза «Novex» — это магазины товаров по уходу за домом, актуальный и прибыльный вид бизнеса. |
Ребрендинг гиганта. «Новэкс» изменил чайку в логотипе | Покупки из магазина #НОВЭКС КОСМЕТИКА,УХОД ДЛЯ ЛИЦА И ТЕЛА. |
Дрогери-сеть «Новэкс» активно внедряет кассы самообслуживания | Купите в магазине Новэкс любой товар Procter Gamble, арегистрируйте код с чека на сайте акции и получите шанс выиграть Apple iPhone 6s! |
Ребрендинг гиганта. «Новэкс» изменил чайку в логотипе
Так что «Новэкс» расшифровывается как «новая экономическая структура». Нейминг, конечно, интересная для нас тема, потому что это название, скажем честно, ни о чем покупателю не говорит. Особенно это стало понятно при выходе в другие регионы. Мы несколько раз задумывались о том, чтобы его поменять. Но в регионах, где мы давно работаем, оно уже на слуху. Так что теперь, помимо названия, мы на вывесках пишем некую расшифровку для покупателей: «Новэкс» — все для ухода за собой и домом. С момента открытия первой торговой точки мы работаем в формате самообслуживания.
В 2019 г. Внедрили более современную систему внутренней навигации по магазину, привели к единой концепции различные выделители на полках, расставили несколько акцентов по залу для выделения акционных, сезонных зон, а также для привлечения внимания к популярным сейчас эко-товарам, товарам из Азии. Оформили кассовую зону. Сейчас в компании 3000 сотрудников. Штат магазина варьируется от 5 до 33 человек. Вообще, штат у нас понятие достаточно мобильное.
Мы ежеквартально анализируем товарооборот и динамику развития каждой торговой точки. Если динамика положительная, то штат расширяется. В противном случае мы его сокращаем. К тому же в некоторых магазинах есть сезонные всплески, их тоже нужно учитывать. Фото: «Новэкс» — Если говорить об итогах непростого 2020 года. Как вы его закончили?
Сколько точек пришлось закрыть или открыть? Для такого сложного года это очень хорошо. К сожалению, это был первый год за всю историю сети, который мы закончили с меньшим количеством магазинов, чем было в начале года. Закрыли 15 точек, открыли всего 13. Хотя планировали закрыть только 10 и открыть 30. Закрытия для нас — плановый процесс, например, в этом году планируем закрыть 7 магазинов.
В прошлом году 5 магазинов пришлось закрыть из-за того, что мы не смогли договориться с арендодателями. Конечно, как и все, в прошлом году после объявления карантина мы ушли на удаленку. Должна сказать, что бизнес-процессы от этого не пострадали, ни одна акция не сорвалась, новые позиции в ассортимент продолжали вводиться. Сейчас у нас сохраняется гибкая система: удаленка и 2—3 присутственных дня в офисе. Думаю, что так все и останется, потому что сознание людей уже трансформировалось, и далеко не все хотят возвращаться в офис. Однако отрицательные стороны в удаленном режиме работы также есть.
Весьма плохо получается генерировать новые решения. И, конечно, адаптация новых сотрудников на удаленке просто никак не происходит. Как меняется его портрет? Традиционно мы были магазином с «хозяйственным» уклоном. Последние лет пять нашей задачей было привлечь чуть более молодую аудиторию с другими потребностями. От порошков и чистящих средств, которые составляли основу наших продаж, мы хотели перейти к категории бьюти.
Нам это удалось. У нас появился пул покупателей, основная задача которых — уход за собой. И наконец-то категорией номер один стали товары для ухода за кожей. На втором месте — шампуни. Порошки и чистящие средства опустились на 3 и 4 места. Фото: «Новэкс» — Как меняется средний чек?
Мы ожидали, что в этом году провалимся по показателям, но пока такого не происходит. Приходилось ли «подстраиваться» под новые регионы? Через пять лет — в Новосибирске. Подстраиваться приходится, но скорее, не под жителей разных регионов, а под покупателей из мегаполисов и сельской местности. У них разный уклад, разный ритм жизни, разный уровень доходов. В крупных городах люди экономят время, там важна скорость покупки.
Покупатель там более требователен к ассортименту, но также он больше готов к новинкам, к продуктам высокого ценового сегмента. В селах, наоборот, покупки совершаются медленно, с расстановкой, там покупателям важно пообщаться с продавцом. Хотя некоторые географические особенности есть. Например, в Горном Алтае почти нет комаров, так что средства защиты от них туда завозить не нужно.
Через ключевую ценность — эмпатию — бренд старается донести свое отношение к аудитории и желание помогать в будничных вопросах. В коммуникации с потребителем эта идея выразилась в слогане «Просто быть рядом», который, имея многозначную трактовку, описывает рациональные и эмоциональные обещания бренда. В рамках работы над брендбуком был выделен соответствующий архетип бренда — «заботливый», а также сформулированы миссия, легенда, видение, ценности и бренд-код. На старте работы над графической концепцией было принято важное решение об использовании латиницы в логотипе, поскольку название на иностранном языке вызывает меньше вопросов к его смыслу и словообразованию. А ещё это придало бренду более актуальный образ, соответствующий брендам, которые представлены непосредственно в магазинах сети. Силуэт птицы, давно ставший фирменным символом бренда, был интегрирован в литеру «V», что сделало логотип более цельным и обеспечило преемственность. Был разработан модульный фирменный стиль, легший в основу оформления магазинов и рекламных материалов. Свежий и минималистичный стиль прост в использовании и позволяет компоновать любые носители без потери узнаваемости — эти принципы были подробно описаны в гайдлайне. Кроме того, на основе бренд-мотива был разработан принцип навигации, в котором все виды товаров были поделены на 3 крупных категории. Каждой из них соответствуют определенные геометрические формы: квадраты и прямоугольники — «для дома», круги — «для семьи» и треугольники с диагоналями — «для тебя».
Смотреть Доставка на дом от Новэкс Каталог товаров Новэкс регулярно обновляется, в нём можно ознакомиться с подробным описанием и фото товара. Стоимость продукции, акции и скидки, указанные на сайте, всегда актуальны. Магазин Новэкс осуществляет доставку в удобное для клиента время и место.
Мы отслеживаем долю чеков. Аудитория там оказалась готова к подобному сценарию покупки», - рассказала в интервью Retail.
Интернет-магазин НОВЭКС
Акции в магазине «Новэкс». Представители Rovio требовали взыскать с торговой сети «Новэкс» 4,5 млн рублей за 9 прецедентов [ ]. Оценить эффективность решения решили сначала на «тестовой» группе магазинов – на старте к «Быстроделу» подключили 8 филиалов ТС «НОВЭКС».