Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - В 2024 году бренд Oting представит в России еще две новинки, которые порадуют всех, кто неравнодушен к новым технологиям. Старт продаж китайских автомобилей бренда LiXiang был анонсирован компанией «МБ РУС». Самые свежие новости по теме Китайский на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Эта новинка от китайского концерна призвана составить конкуренцию таким авто, как Toyota Camry и KIA K5.
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок
Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале * Предложение по тарифному плану «Simple HAVAL DIRECT M6» распространяется на новые автомобили Бренда HAVAL модели М6 2023 года выпуска. Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. * Предложение по тарифному плану «Simple HAVAL DIRECT M6» распространяется на новые автомобили Бренда HAVAL модели М6 2023 года выпуска. Еще одна новинка Пекинского автосалона, которую ждут в России, — кроссовер Chery Tiggo 9. На мотор-шоу дебютировала обновленная версия этой модели с гибридной силовой установкой на базе двухлитрового турбомотора. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го).
Самые ожидаемые новинки китайского автопрома в 2024 году
Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом. Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью. Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис? И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию.
Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб. Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины. Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям. У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г. Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв.
Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая. А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей. Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г.
Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г.
Great Wall Chery Китайская автокомпания Chery объявила о выпуске новой модели Tiggo 8 , которая попадет на российский рынок в следующем году. Помимо этого, производитель обнародовал дизайн Tiggo 9. Хотя подробности об оснащении нового автомобиля не разглашаются, ожидается, что он появится в России в четвертом квартале 2024 года. Об этом пишет "Российская газета". Новинку показал бренд Exlantix, принадлежащий Chery. Он представил седан ES. Эта машина будет доступна в России с двухмоторной системой, мощность которой составит 480 л.
Также был представлен электрический кроссовер E5 от бренда Omoda. Модель E5 оснащена электромотором мощностью 204 л. Помимо этого, в Россию также скоро поступят гибриды Jaecoo J7 и J8. Они внешне не отличаются от бензиновых моделей. Главное отличие в двигателе: "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых двигателя мощностью 156 л.
Да, действительно, в китайских авто много комплектующих из Европы, но это пока. Если будет нужно, они быстро научатся делать такие же, только свои. Дмитрий Рудько добавляет, что в России за последний год произошел бум продаж электрокаров. Только за август 2023 г. Но если посмотреть на 12-15 млн, в которые обходятся сейчас Porsсhe, Merсedes, Rang Rover по параллельному импорту, то цена на электрокар 8 млн руб. Директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых объясняет, что отсутствие зарядной инфраструктуры было главным стоп-фактором при покупке электромобиля. На сегодняшний день этот вопрос решается на государственном уровне: — В 2021 г. Мы занялись развитием инфраструктуры и ее популяризацией. Например, поставили станцию на 150 кВт, которая обеспечивает быструю зарядку на маршруте Челябинск-Екатеринбург, и фактически связали эти два города. Сегодня объем зарядной инфраструктуры только у Electrocars составляет 75 станций, и мы не стоим на месте. Плюс Россети продолжают программу по развитию инфраструктуры. У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс. Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей. Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды. В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько.
Мощность электрического фастбека — от 313 до 578 сил, привод бывает задним или полным. Цена в Китае в диапазоне от 300 до 400 тысяч юаней. Пока доступна только гибридная версия на основе 3,0-литрового V6, пиковая отдача достигает 523 сил и 850 Нм. Особенности модели — независимая задняя подвеска, пневмпобаллоны, адаптивные амортизаторы, размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости и роскошный салон с эффектом звездного неба. Это рамный внедорожник с дорожным просветом до 310 мм, глубиной преодолеваемого брода до 790 мм, специальной гидравлической подвеской и адаптивными амортизаторами. Силовая установка гибридная совокупной отдачей до 687 сил. Li Mega Минивэн длиной 5,35 метра отличился рекордной аэродинамикой. Силовая установка двухмоторная, полноприводная 544 л. По функционалу Mega не уступает другим минивэнам: в семиместном салоне можно и ночевать, и перевозить крупногабаритные вещи. Цена не превысит 600 тысяч юаней, старт продаж запланирован на март. Особенности Xpeng X9 — полноуправляемое шасси, пневмоподвеска, передний 319 л.
Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены
Восполнить энергозапас с 30 до 80 процентов можно за десять минут, причём подзаряжать электромобиль удастся от пары терминалов сразу. Ещё машина обучена «танковому развороту» и сама паркуется. В КНР стал доступен и новый лифтбек от Dongfeng. Гибрид обрёл 1,5-литровый бензиновый ДВС и электроагрегат сзади 218 лошадиных сил, 310 Нм. Дальнобойность — до 1,2 тысячи километров.
По функционалу Mega не уступает другим минивэнам: в семиместном салоне можно и ночевать, и перевозить крупногабаритные вещи. Цена не превысит 600 тысяч юаней, старт продаж запланирован на март. Особенности Xpeng X9 — полноуправляемое шасси, пневмоподвеска, передний 319 л.
Запас хода достигает 702 км CLTC. Цена — от 388 тысяч юаней. Анонсированы версии с задним или полным приводом и тремя вариантами тяговых батарей. Запас хода составляет от 500 до 700 км. Покупателей Sterra ET привлечет выдающейся шумоизоляцией, пневоподвеской и вместительным пятиместным салоном. Продажи начнутся в первом квартале. Aito M9 Главная особенность кроссовера — матричные фары от Huawei, которые могут заменять проектор и показывать кино.
Китайский IT-гигант финансировал проект, занимался аппаратным и программным обеспечением.
Это, безусловно, вызвано тем, что сейчас Китай является и крупневшим автомобильным рынком, и крупнейшим автопроизводителем с невероятным разнообразием выпускаемых авто. Так что очевидно, что фокус премьер смещается в сторону Поднебесной, рассуждает Васильев. Впрочем, российских потребителей должны, прежде всего, интересовать те авто, которые в ближайшее время могут появиться на нашем рынке. А такие новинки на автосалоне есть, причем весьма примечательные. Причем, в гибридном варианте PHEV. Дизайн стал намного современней, благодаря инновационной решетке радиатора, хотя при этом сохранил классическую строгость. Двухлитровый турбомотор выдает 238 л.
Коробка передач - восьмиступенчатый автомат", - привел пример автоэксперт. По его мнению, вариант с гибридом - правильное решение для российского рынка. Российские потребители уже готовы приобщиться к электричеству, но только в том случае, если будет присутствовать подстраховка со стороны ДВС.
Гибрид обрёл 1,5-литровый бензиновый ДВС и электроагрегат сзади 218 лошадиных сил, 310 Нм. Дальнобойность — до 1,2 тысячи километров. Chery начала выпуск второй модели суббренда Exlantix: на родине марка называется Sterra. Как и седан ES, электрокроссовер получил платформу-скейтборд E0X. Первые два снабжены 252-сильным электродвигателем сзади и аккумуляторами ёмкостью 66 или 79,9 киловатт-часа, обеспечивающими пробег без подзарядки 550 и 650 километров соответственно.
ChinaAuto - новинки китайских машин, обзоры!
В новых каталогах для китайских авто иногда не бьется VIN, нет схем с запчастями или английский язык перемешивается с китайскими иероглифами. EXEED – новый бренд премиальных автомобилей, созданных международной командой профессионалов. Создавая кроссоверы и внедорожники EXEED, мы стремимся поделиться с клиентом страстью к любимому делу, выражая ее через высочайшие технологии и безупречный. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» решили выяснить, какие новые модели или модификации китайских автомобилей появятся на российском рынке в сентябре. Авто спросил у экспертов и участников рынка, страховщиков, автодилеров и автосервисов, с какими трудностями могут столкнуться покупатели новых китайских авто в России. В Пекине открылся международный автосалон, свои новинки представили ведущие мировые концерны. Автомобили с ДВС В Китае представили новую PHEV-версию внедорожника Tank 500 от компании Great Wall Motor.
Так хорошо, аж плохо: инновации Пекинского автосалона-2024, поразившие планету
Отзывы владельцев легковых авто из Китая и обзоры новых машин с фотографиями. Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. Хорошая новость для владельцев автомобилей Changan UNI-V. Changan объявил о партнерстве с Huawei в исследовании и разработке интеллектуальных систем.
Автоновости
- Последние новости
- Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году. | АвтоСпецЦентр
- Международный автосалон Auto China 2024 открылся в Пекине
- Китайцы просят подвинуться
- Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
- Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Новости о китайских автомобилях
В этой статье мы рассмотрим самые ожидаемые китайские автомобильные новинки 2023 года. Пекин-2024: китайские новинки, которые точно доберутся до России. Мировые автопроизводители от Volkswagen до Toyota представляют новые модели на Пекинском автосалоне 2024 года. В Китае модель предложат с новым двигателем V6 объёмом 2,5 л и мощностью 303 л. с. Остались в силовой гамме и турбомотор 1.8 на 224 л. с., и старшая 3,0-литровая «шестёрка», у которой отдача выросла с 283 до 337 л. с.
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
Многие новые премиальные бренды из Китая имеют в модельном ряду только электрические или гибридные автомобили. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го). Новые лучшие китайские машины в 2023 году в России. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками. Концепт летающего автомобиля Xpeng AeroHT на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине. Авто спросил у экспертов и участников рынка, страховщиков, автодилеров и автосервисов, с какими трудностями могут столкнуться покупатели новых китайских авто в России. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.
Новинки от китайской компании Chery в 2024-2025 году
- Автоэксперт Васильев: ряд знаковых новинок автосалона в Пекине приедет в Россию
- Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
- 17 лучших китайских автомобилей 2024 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены
- На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
Обзоры блогеров на Lixiang Москва, Пресненская наб.
Сами двери выполнены безрамочными и не имеют традиционных ручек: вместо них кнопки на стойках. Подвеска — двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Мощность силовой установки умеренная по электромобильным меркам, 335 л.
Какие тенденции ждут нас в будущем автопрома, выяснил корреспондент «Известий» Кирилл Поляков. Это главный автосалон планеты. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей, поэтому именно к производителям Поднебесной приковано все внимание экспертов, продавцов и покупателей. Основная тенденция — электрификация. Китайские производители потеснили даже европейцев на их же рынке. Бельгийцы уже покупают азиатские электрокары чаще, чем произведенные на территории Евросоюза. Немцы надеются наверстать упущенное. На экспозиции более тысячи новинок со всего света.
На предстоящей весенней Кантонской ярмарке 2024 года китайские предприятия, занимающиеся экспортом двухколесных транспортных средств, готовы оказать значительное влияние. Это престижное мероприятие пройдет с 15 по 19 апреля в выставочном зале Гуанчжоу Пачжоу и, как ожидается, привлечет многочисленных отечественных и международных экспонентов и профессиональных покупателей. Продолжая традицию, в этом году выставка двухколесных транспортных средств займет павильоны 14.
Новинки китайского автопрома: 5 новых автомобилей на российском рынке в 2023 году.
Официальный дилер Lixiang в России | Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. |
Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены | 2 февраля 2024 - Новости Тюмени - Сегодня в рамках Российско-Китайского Автопромышленного Форума Geely анонсировала четыре новинки для России. |
В России появятся автомобили нового китайского бренда Jaecoo | 3 Китайские авто оказались самыми незащищенными от угона. |
Центр автомобильного будущего: в Пекине открылся международный автосалон | Пекин-2024: китайские новинки, которые точно доберутся до России. |