Как выяснило агентство "Автостат", в прошлом месяце россияне купили 511,8 тыс. легковых автомобилей с пробегом. Фото принадлежит ИА SM-News. Автостат — все новости по теме на сайте издания Сергей Телеков из агентства «Автостат» назвал основной причиной снижения цен высокие затраты на хранение нелегального товара. По данным «Автостата» всего в России в июне 2023 года было продано 82 407 легковых авто.
Новости по теме: «Автостат»
Все новости, заметки, статьи по тегу: Автостат на сайте. Результаты продаж всех моделей, не попавших в топ-5 в ноябре, по подсчстам «Автостата», были заметно ниже. Автостат — все самые свежие новости по теме. По данным «Автостат Инфо», в сентябре текущего года в России было продано 7649 новых машин сегмента легких коммерческих авто. Новости — ГАЗ возродит бренд «Волга» — автомобили начнут собирать летом 2024 года.
«Автостат»: россияне назвали кроссоверы лучшими автомобилями для дачи
Старость — не в радость Так, например, всего за год автопарк нашей страны постарел на 7 месяцев: если по состоянию на январь 2022 года средний возраст машин составлял 14 лет, то 12 месяцев спустя достиг отметки в 14,7 лет. Судя по промежуточным данным, к 2024 году автопарк состарится еще сильнее, и это не смотря на жизнеутверждающие отчеты о росте продаж новых «железных коней». Слайд агентства "Автостат".
Из них только у Shacman и Howo доля уменьшилась, а у остальных — увеличилась. Результаты 10 марок-лидеров рынка в июне представлены в таблице 1. Все они показывают рост объемов продаж, которые сильнее всего выросли у FAW в 7,2 раза — на низкой базе прошлого периода. ТОП-10 марок по продажам новых грузовиков в РФ шт.
Особенно в премиум-сегменте, который, собственно, не стесняется с такими машинами заходить в Россию, потому что понятно, что в наших условиях электромобиль — это до сих пор некая модная игрушка. Затея, которая, наверное, отчасти лишена смысла. Если не принимать в расчет, конечно, импорт подержанной техники из Японии. Остальные машины, которые формируют рынок, — это премиум-сегмент.
Там немного свои правила игры». Львиная доля электрокаров в России — это Tesla и Porsche. А во всем мире рынок электрокаров развивается, наоборот, снизу, с самых доступных моделей. Что касается расслоения рынка по российским регионам, тут два крупных очага: первый, понятное дело, Москва. Второй — Дальний Восток, который массово ввозит праворульные подержанные электрокары из Японии, где достаточно жесткие нормы по обязательной утилизации авто.
Эксперты АЕБ полагают, что доля «серых» машин продолжит снижаться в этом году, но полностью не исчезнет, так как в России сохраняется устойчивый спрос на модели премиум- и лакшери-сегментов из Европы, США, Японии и Южной Кореи, которые сегодня невозможно привести на наш рынок официальным путём. В сегменте LCV лёгкие коммерческие автомобили китайским брендам пока не удалось занять значительную часть российского авторынка и вообще в этом сегменте, по данным АЕБ, пока наблюдается большой дефицит машин — его только предстоит удовлетворить. По легковым моделям предложений сегодня с избытком, но спрос тоже не удовлетворён из-за высоких цен: проще говоря, многие россияне рады бы купить новую машину, но нет денег, а кредиты стали дорогими из-за высокой процентной ставки ЦБ РФ. Именно высокая процентная ставка привела к резкому торможению фактического спроса на новые автомобили в последние месяцы 2023 года. В АЕБ полагают, что ситуация нормализуется во второй половине 2024 года, то есть после президентских выборов.
АЕБ также очень рассчитывает на меры стимулирования продаж новых автомобилей со стороны государства, то есть на льготные кредиты и прочие регуляторные механизмы. По итогам 2024 года российский рынок новых автомобилей, согласно прогнозу АЕБ, вырастет до 1,3 млн шт.
Итоги 16-й недели на авторынке РФ: рост показали только легковые автомобили
АвтоВАЗ сообщил о грядущем росте цен на автомобили 26. Из-за увеличения санкционных рисков и роста себестоимости производства будет пересмотрена политика ценообразования. Окончательное решение будет принято в ближайшее время.
Рынок продолжает расти за счет эффекта низкой базы прошлого года, когда продажи резко упали из-за конфликта в Украине и прекращения поставок автомобилей и комплектующих в РФ. За одиннадцать месяцев было продано 939.
Особенно в премиум-сегменте, который, собственно, не стесняется с такими машинами заходить в Россию, потому что понятно, что в наших условиях электромобиль — это до сих пор некая модная игрушка. Затея, которая, наверное, отчасти лишена смысла. Если не принимать в расчет, конечно, импорт подержанной техники из Японии. Остальные машины, которые формируют рынок, — это премиум-сегмент. Там немного свои правила игры». Львиная доля электрокаров в России — это Tesla и Porsche. А во всем мире рынок электрокаров развивается, наоборот, снизу, с самых доступных моделей. Что касается расслоения рынка по российским регионам, тут два крупных очага: первый, понятное дело, Москва. Второй — Дальний Восток, который массово ввозит праворульные подержанные электрокары из Японии, где достаточно жесткие нормы по обязательной утилизации авто.
This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop.
«АВТОСТАТ» обновил прогноз авторынка на 2024 год
Неутешительные данные публикует аналитическое агентство «Автостат»: россияне в прошлом году приобрели всего 626,3 тысячи новых легковушек, причем в основном, отечественного. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в своем исследовании основывающегося на статистике АО «Паспорт промышленный консалтинг». Свежие новости автомобильного рынка, новинки автопрома, изменения в ПДД, штрафы, ОСАГО — всё самое интересное в Журнале Как выяснило агентство "Автостат", в прошлом месяце россияне купили 511,8 тыс. легковых автомобилей с пробегом. Фото принадлежит ИА SM-News.
В марте в России было продано рекордное число электромобилей
читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Все самые последние новости автомобильного мира, обзоры последних моделей и прогрессивных технологий, уникальные аналитические статьи и отличная площадка для. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации. Автостат сегодня — Объехали санкции: авторынок в марте вырос в два раза.
Зачем Владимир Путин расхваливает китайские авто
- 🚗💥 ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ОТ "Автостат"! |
- «Автостат-инфо»: продажи подержанных автомобилей в 2023 году выросли на 26%
- «Автостат» сообщил о росте рынка автомашин в России
- Автостат - новости и оперативная информация каждый час - Вестник Кавказа
В РФ упали цены на автомобили по параллельному импорту
Замыкает десятку лидеров еще один «китаец» — Howo T5G. Более подробная информация о самых продаваемых моделях российского рынка новых грузовиков представлена в таблице 2. ТОП-10 моделей по продажам новых грузовиков в РФ шт.
Российский автопарк стареет: аналитики назвали самые возрастные автомобили Автостат: средний возраст легковых автомобилей в России составляет более 15 лет По состоянию на 1 января 2024 года средний возраст легковых автомобилей в России составляет 15,2 года. Это выяснили эксперты аналитического агентства «Автостат» в ходе подготовки отчета «Структура и прогноза парка легковых автомобилей в РФ». Автомобили японских брендов тоже оказались «старыми» — в целом по России показатель среднего возраста таких машин составляет 16,4 года. У других иномарок он тоже составляет ниже общероссийского уровня.
Там немного свои правила игры». Львиная доля электрокаров в России — это Tesla и Porsche. А во всем мире рынок электрокаров развивается, наоборот, снизу, с самых доступных моделей. Что касается расслоения рынка по российским регионам, тут два крупных очага: первый, понятное дело, Москва. Второй — Дальний Восток, который массово ввозит праворульные подержанные электрокары из Японии, где достаточно жесткие нормы по обязательной утилизации авто. Японцам выходит дешевле продать машину в Россию за небольшие деньги, чем платить утильсбор в самой Японии. Четырех-пятилетний Nissan Leaf в хорошем состоянии можно привезти за 700 тысяч рублей. Эти машины тоже приносят в статистику ощутимую долю. Но основной рост происходит все же за счет Китая, говорит автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Центр электромобилестроения сейчас — Китай.
Поэтому берут их пока слабо — все ждут уменьшения ставок. Вообще, ситуация на автомобильном рынке толкает цены вниз. На дилерских складах скопилось порядка 200 тысяч автомобилей. Плюс столько же в пути из Китая. Это примерно на четыре месяца продаж. Всего же КНР в 2024 году собирается нам поставить 1,2 млн авто. Еще как минимум 600 тысяч будет выпущено в России. Да еще те 200 тысяч, что на складах. Получается порядка 2 млн автомобилей. При нынешних достаточно высоких ценах такой объем наш рынок не переварит. С одной стороны, машин слишком много; а с другой - покупатели не слишком торопятся их покупать по таким ценам и при таких кредитах. Тем более, что если надо прокатиться, то нет проблем — каршеринг нам в помощь. Поэтому опасаться, что машины серьезно подорожают, в ближайшее время не стоит. И для потребителя будет много интересных предложений, - прогнозирует гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков. При этом спрос может вполне догнать предложение, считает Целиков. Либо если меняли, то пересаживались в основном на машины с пробегом. Но сейчас люди видят, что уровень китайского автопрома подрос, там есть, из чего выбирать, появились очень интересные предложения, можно найти машины не хуже японских. В результате эксперт считает, что в 2024 году россияне раскошелятся на покупку 1,4 млн машин. А если еще и ставка ЦБ снизится и появятся доступные автокредиты, то, может, еще больше. Новинка - Lada Aura. Это удлиненная версия Lada Vesta, автомобиль предназначен для чиновников.
🚗💥 ВАЖНЫЕ НОВОСТИ ОТ "Автостат"!
На вторичном рынке жители России потратили на транспортные средства рекордную сумму — 606,9 млрд рублей в марте 2024 года. С января по март россияне отдали за подержанные машины 1,43 трлн рублей.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Самым молодым легковым транспортом в стране признали китайский модельный ряд, средний возраст которого немногим превышает шесть лет. По мнению аналитиков, средний возраст машин тех или иных брендов зависит от трансформации автомобильного рынка страны. К примеру, возрастной показатель отечественных моделей связан производством времен Советского Союза и постсоветской России. В 1990-х в страну начали массово завозить японские машины, чем обусловлен их высокий средний возраст сегодня.
Смотрите также
- Курсы валюты:
- Россияне начали чаще покупать люксовые автомобили с пробегом | ТАРАНТАС НЬЮС
- Автостат: в 2022 году авторынок России упал на 59% — Новые Известия - новости России и мира сегодня
- ⚡Эксклюзивно
- Подсчитан средний возраст легковых автомобилей в России
- В марте в России было продано рекордное число электромобилей
Россияне начали чаще покупать люксовые автомобили с пробегом
Каро Карапетян, генеральный директор «АСТ» Каро Карапетян, генеральный директор «АСТ» и эксперт по вопросам автострахования выступил с докладом на тему «Страхование новых брендов: первые результаты»: «Если мы смотрим на ситуацию в динамике последних 7 лет, то с точки зрения продаж с 2022 года на рынке выше уровень кредитования и страхования как следствие , поскольку присутствуют значительные инвестиции в продвижение финансовых программ со стороны брендов. При этом стоимость страхования, уровень убыточности сопоставимы если сравнивать новые китайские авто и новые европейские до 2022 года , однако по европейским авто с пробегом она значительно ниже в связи с более аккуратной эксплуатацией в условиях проблем с поставками запчастей. Стоимость ремонта тоже сопоставима, однако ремонт европейских авто более трудоемкий и есть тенденция к увеличению срока ремонта. Авто стала победителем в номинации «Лучший страховой агрегатор» для дилеров и автопроизводителей в России.
В течение 2022 года многие члены АЕБ прекратили или приостановили работу в РФ, в связи с чем статистика от этой организации потеряла смысл, однако в 2023 году АЕБ сумела подстроиться под новые рыночные реалии и с минувшего лета публикует результаты продаж с учётом данных АО «ППК» «Паспорт промышленный консалтинг» — это совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «Автостат». Данные АО «ППК» позволяют учесть в статистике машины, ввезённые и проданные в РФ по схеме параллельного импорта, и продажи так называемых серых дилеров. Комбинируя собственные цифры, которые по-прежнему приходят от автопроизводителей, с цифрами АО «ППК» Ассоциация европейского бизнеса теперь даёт достаточно полную статистику продаж новых автомобилей в РФ. Почти по каждой позиции АЕБ даёт более высокие цифры, чем «Автостат» , с которыми мы знакомили читателей в отдельной заметке. Так, по данным АЕБ, объём продаж новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в 2023 году в России составил 1 127 856 шт.
Лидирующим брендом, разумеется, стала Lada 352 572 шт. Полная статистика по маркам и моделям доступна на сайте АЕБ , там же можно посмотреть любопытные данные по структуре рынка.
Аналитика и новости.
Выбрал все-таки два вида. Начинал клеить скептически, но всё оказалось не так плохо. Плотнее китайских, не просвечивают, стыкуются хорошо, цвет одинаковый, класс! Так бы я и остался с ощущением, что наши научились круто делать обои, если бы мне не пришлось оклеивать каморку остатками со всех комнат. Когда клеишь разные виды подряд, чувствуешь, что итальянские все же клеятся быстрее, легче разглаживаются, тяжелее по весу раза в полтора, чем русские и в два раза ,чем китайские. Испачкал русские, потёр тряпочкой — краска стерлась, итальянские испачкал, потёр — краска на месте.
Так вот. Это всё подвело меня к простой мысли: а может это стратегия импортозамещения такая? Запрещаешь или ограничиваешь импорт товара из стран, которые умеют делать его хорошо. Упрощаешь или делаешь единственно возможным импорт из стран, которые делают дерьмово. Модернизируешь свое производство, чтобы иметь возможность выпускать товар среднего уровня.
Что еще почитать
- АВТОСТАТ Оперативка. Итоги сентября 2023 - Электронный журнал Авто3н
- Автостат | РОАД
- «Автостат»: средний возраст автомобиля в России превысил отметку в 15 лет
- «Автостат»: продажа подержанных авто выросла на 25,5% за I полугодие 2023 года - АБН 24