Мощности петербургского завода Hyundai, запущенного в 2010 году, рассчитаны на ежегодный выпуск более 200 тыс. машин.
До конца июля завод Hyundai в Петербурге оставил в простое почти половину сотрудников
До конца сентября в Петербурге будет принято решение, которое изменит судьбу завода, принадлежащего компании Hyundai. Как сообщили в пресс-службе Минпромторга РФ, на данный момент компания AGR и калининградское предприятие «Автотор» проявляют интерес к покупке предприятия. Сейчас будущая сделка находится в стадии обсуждения. Решение по продаже производства также определит судьбу сотрудников автозавода Hyundai в Санкт-Петербурге смогут возобновить свою деятельность. Уже более года они не выходили на работу.
Напомним, петербургский завод Hyundai «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» приостановил производство автомобилей с марта прошлого года. С тех пор его простой постоянно продлевается, а в январе предприятие приступило к процедуре увольнения сотрудников. По словам последних, она должна была продлиться в два этапа и закончиться 17 февраля. Какое количество персонала пришлось сократить, до сих пор неизвестно.
Общие инвестиции в проект завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» превысили 1 млрд долларов. Помимо российского рынка, петербургский завод Hyundai поставлял все выпускаемые модели в Казахстан, Беларусь и другие страны ближнего зарубежья. Фото: Hyundai.
Как рассказал вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, компания «Арт-Финанс» как потенциальный собственник завода Hyundai в Санкт-Петербурге уже прорабатывает совместно с индустриальными партнерами возможность скорейшего перезапуска производства автомобилей на этой площадке. Напомним, завод Hyundai в Санкт-Петербурге находится в простое с марта 2022 года. Предприятие существует с 2010 года, там организовано производство автомобилей по полному циклу со штамповкой, сваркой и окраской кузовов. Производственная мощность составляет 220 тыс.
Петербургский завод Hyundai выйдет из простоя в январе 2024 года
Сентябрь 2023 года стал решающим месяцем для судьбы петербургских заводов Hyundai, которые стали объектом пристального внимания как со стороны крупных. Петербургский завод Hyundai остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге официально вышел из почти двухлетнего простоя, но сборку машин пока не начал Статьи редакции. По неофициальной информации, запаса машинокомплектов на бывшем заводе Hyundai в Каменке хватит для выпуска около 70 тысяч машин. Южнокорейский автоконцерн Hyundai Motor принял решение продать российский завод, деятельность которого была приостановлена ранее. Завод Hyundai в Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих.
Hyundai Motor продаст завод в Санкт-Петербурге
Но в целом 70 тыс машин должны собрать от 2000 до 4000 шт в месяц при работе в одну смену , может быть, придётся докупить незначительное количество комплектующих в Казахстане». Большинство комплектующих хранятся на улице под стрейч-пленкой на паллетах, добавил Сергей Цыганов. Два последних года представители Glovis Rus — логистическое подразделение HMMR, отвечающее в том числе и за склады — проводят регулярную инвентаризацию деталей. И так по кругу.
Стоит отдать должное, электронные комплектующие хранятся в цехах. Что касается возвращения самого концерна в Россию, то ни обещаний, ни сроков пока нет. Но Сергей Цыганов полагает, что речь может идти о трех годах максимум.
Но Hyundai, подчеркнем, такие данные не комментирует. То есть, схема временного отчуждения завода будет похожа на Renault.
При изменении ситуации карьерные консультанты готовы подобрать сотрудникам новое место работы и предложить программы бесплатного обучения», — говорится в сообщении. При этом в простое до конца июля будут находиться и рабочие моторного завода Hyundai WIA в Петербурге. Приостановлена работа 53 человек.
Напомним, что предприятие выпускало локализованные моторы для популярных моделей Kia и Hyundai в России. Ранее двигатели приезжали в Россию из-за рубежа и уже устанавливались на машины на головном предприятии. Как проблема с поставками комплектующих решилась, до сих пор неизвестна.
Куда более интересно — направление экспорта двигателей.
После оптимизации на предприятии остались трудиться 800 человек. На данный момент завод работает в одну смену, сотрудники заняты обучением персонала и обслуживанием оборудования.
Мощность предприятия составляла более 200 тысяч автомобилей в год. Предприятие приостановило работу в марте 2022 года из-за проблем, связанных с поставками комплектующих после начала спецоперации на Украине.
Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris
второй по объему производства автомобильный завод в России! Напомним, завод Hyundai работал в Петербурге с 2010-го и был вторым по мощности автопредприятием в стране. По мнению экспертов, завод в Санкт-Петербурге может вскоре заработать, на это потребуется от одного до трех месяцев.
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
Российский завод Hyundai в Санкт-Петербурге продлил режим простоя до декабря 2023 года. Напомним, петербургский завод Hyundai («Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус») приостановил производство автомобилей с марта прошлого года. Накануне стало известно, что автоконцерн Hyundai раздумывает над продажей своего завода в Петербурге.
Hyundai уходит из России в 2023 году
Автомобильный завод Hyundai в Петербурге был запущен в 2010 году, его мощность составляла более 200 тысяч автомобилей в год. Мощности петербургского завода Hyundai, запущенного в 2010 году, рассчитаны на ежегодный выпуск более 200 тыс. машин. Заводы компании в Санкт-Петербурге (автомобильный и моторный) находятся в простое с марта 2022 года.
"Простой не продлён". Завод Hyundai в Петербурге возобновит работу в январе
Предприятие сообщило ТАСС, что простой не был продлен. Вместо этого они сейчас занимаются обучением персонала и обслуживанием оборудования. Леонид Хазанов также утверждает, что предприятие будет продолжать сборку китайских моделей, поскольку именно китайские автопроизводители заинтересованы в расширении своего присутствия на российском рынке после ухода европейских и американских конкурентов.
На этом предприятии планируется возобновление производства китайских автомобилей, а также автомобилей Kia и Hyundai из старых запасов. После новогодних праздников в Санкт-Петербурге завод Hyundai, находившийся в простое с февраля 2022 года, снова начал функционировать. В декабре 2023 года вице-премьер и министр промышленности и торговли России Денис Мантуров объявил, что условия сделки по продаже доли петербургского завода Hyundai Motor российскому юридическому лицу ООО «Арт-Финанс» скоро будут окончательно уточнены. Правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями в России уже одобрила эту сделку.
Компания Hyundai выразила готовность продать петербургский автозавод российской фирме.
В этом случае возобновить производство на предприятии смогут до конца года. Фото: hyundai. По его данным, о завершении сделки объявят в ближайшие дни.
Если в первом квартале 2024 года было выпущено 3000 автомобилей бренда Solaris, то в апреле с конвейера сошли 2100 машин. Таким образом, с начала года произвели уже более 5000 авто. Автомобильный завод АГР включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. На предприятии установлено современное промышленное оборудование. Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идёт полным ходом согласно ранее намеченным планам, — отметил гендиректор автозавода Алексей Калицев.
Отрасль складывается как карточный дом. Что значит продажа завода Hyundai для российского автопрома
В будущем на этом заводе будут собираться не только китайские автомобили, но и южнокорейские марки. После завершения новогодних праздников автозавод Hyundai Motor возобновил свою деятельность. На данный момент на предприятии работает примерно 800 человек.
Только с другими логотипами и шильдиками, потому что с формальной точки зрения к корейской компании Hyundai они теперь отношения не имеют. Хотя продвижением новоявленных Солярисов займется Алексей Калицев, прежде стоявший у руля российского филиала компании Hyundai, а недавно ставший генеральным директором компании AGR Automotive.
Под брендом Solaris будут доступны четыре модели, для которых придуманы говорящие индексы. Открывает гамму седан Solaris HS бывший Hyundai Solaris , который по-прежнему оборудован атмосферными двигателями 1. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или традиционным «автоматом».
При изменении ситуации карьерные консультанты готовы подобрать сотрудникам новое место работы и предложить программы бесплатного обучения», — говорится в сообщении. При этом в простое до конца июля будут находиться и рабочие моторного завода Hyundai WIA в Петербурге. Приостановлена работа 53 человек.
Убыток Hyundai оценили в 219,19 миллиона долларов. После сделки автопроизводитель пообещал вести послепродажное обслуживание и другую поддержку клиентов Hyundai в России. Первое время на предприятии будут собирать автомобили из имеющихся машинокомплектов под брендом из КНР.
В ближайшие полтора года завод планирует произвести 70 тысяч машин — на это количество сейчас есть необходимые комплектующие.
Почему Hyundai продал завод в Петербурге
- Наши проекты
- Продали за рубли
- Продали за рубли
- Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris — Авторевю
- Автоэксперт Попов считает, что на заводе Hyundai будут делать китайские машины
Регистрация
- Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге? | АиФ Санкт-Петербург
- Подтвердилось, что Hyundai Motor частично перезапустила российский завод
- Что будет с крупнейшим заводом Hyundai по выпуску иномарок - Российская газета
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Завод Hyundai в России могут обанкротить до его продажи
Стала известна судьба завода корейского Hyundai в Санкт-Петербурге
Ставка огромная — контроль над этими активами может изменить ландшафт автомобильной промышленности в России. На сегодняшний день явными претендентами являются калининградский «Автотор» и компания AGR. Тем не менее, пока официальные заявления стороны Hyundai не появились, и программа перезапуска остается тайной.
Более сложная ситуация складывается с третьим заводом, который принадлежал японской Toyota.
В сентябре 2022 г. Предприятие мощностью 100 000 автомобилей в год производило модели Camry и Rav4. В ноябре 2022 г.
Глава Министерства Денис Мантуров отмечал, что ситуация с заводом «находится на выходе». Однако подробности возобновления производства он не уточнил. Варианты запуска этой площадки ограничены, считает эксперт автомобильного рынка Денис Гаврилов.
Он отметил, что на такие мощности уже не смогут зайти отечественные производители, поэтому одним из сценариев может стать приход китайской компании. Из китайских гигантов может прийти Chery со своими суббрендами, например, Omoda. Это наиболее разумный вариант.
Но Omoda еще рассматривает площадку на Дальнем Востоке», — рассказал эксперт. Сейчас в городе ведутся отечественные разработки по производству электромобилей.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, вн.
Как сообщили в пресс-службе Минпромторга РФ, на данный момент компания AGR и калининградское предприятие «Автотор» проявляют интерес к покупке предприятия. Сейчас будущая сделка находится в стадии обсуждения.
Решение по продаже производства также определит судьбу сотрудников автозавода Hyundai в Санкт-Петербурге смогут возобновить свою деятельность. Уже более года они не выходили на работу. Пока компания AGR не огласила свою программу по возрождению производства на заводе Hyundai и не перезапустила работу предприятия в Калуге, приобретенного в мае.
Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук
Завод Hyundai в Петербурге может полноценно возобновить работу через полгода. Серийное производство автомобилей на бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начнется во II квартале 2024 года. Переговоры о продаже завода в Санкт-Петербурге действительно ведутся, уточнил источник «Фонтанки», близкий к «Авилону». Мощности петербургского завода Hyundai, запущенного в 2010 году, рассчитаны на ежегодный выпуск более 200 тыс. машин. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге начал работать осенью 2010 года.