Новости новости маркетплейс

По данным РИА «Новости», обязательным требованием к размещению программного обеспечения на площадке является его присутствие в реестре отечественного ПО. 29 янв. 2024 Москва, Россия — 29 января 2024 г. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff D. Эти и другие новости — в нашем дайджесте новинок на маркетплейсах за август 2023 года. На российских маркетплейсах за полгода заблокировали 2,4 млн карточек товаров из-за жалоб. О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК).

маркетплейс

Мужчины стали почти в два раза чаще пользоваться маркетплейсами Депутаты Госдумы внесли в нижнюю палату парламента законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов.
Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году. Читайте на Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете.
ЦБ изучит вопрос о дополнительном регулировании платежей на маркетплейсах - Российская газета Продажи на маркетплейсах WildBerries и Ozon: выделиться и не разориться.
Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами Здесь мы собираем самые актуальные новости маркетплейсов и предоставляем эффективные инструменты для аналитики финансов малого бизнеса.

Маркетплейсы — последние новости

Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму \ КонсультантПлюс Эти и другие новости — в нашем дайджесте новинок на маркетплейсах за август 2023 года.
Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус Наши новости маркетплейсов помогают увеличивать продажи клиентам на всех топовых маркетплейсах в России.

Новости маркетплейсов с 20 по 26 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]

Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала. Wildberries договорился с продавцами, которые организовали митинг из-за списания около 2 млрд рублей «за некие рекламные услуги» — на время следствия маркетплейс приостановил. Озон Покупка, OZON, Маркетплейс, Мошенничество, Видео, YouTube, Длиннопост, Негатив. Рост популярности маркетплейсов привел к снижению среднего чека в российском e-commerce. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году.

Новости по тегу: Маркетплейс

Свежие новости и обзоры маркетплейсов. Узнайте о последних изменениях в работе популярных онлайн-площадок и новых трендах в онлайн-торговле. Сегодня поговорим о последних новостях в самых популярных маркетплейсах, доступных жителям СНГ. Здесь мы собираем самые актуальные новости маркетплейсов и предоставляем эффективные инструменты для аналитики финансов малого бизнеса. Это неплохая новость, ведь после 2019 года их число, напротив, ежегодно снижалось. Главное по теме «Маркетплейс» – читайте на сайте Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов.

Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году

Общественный совет при Федеральной антимонопольной службе ФАС России просит правительство вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки, следует из письма совета на имя премьер-министра РФ Михаила Мишустина, с которым ознакомилось РИА Новости. До этого, в начале апреля, общественный совет принял решение направить обращение в правительство в целях организации оценочных действий со стороны ФАС на предмет соответствия их действий по отношению к поставщикам, антимонопольному законодательству. Тогда отрасль выступила против. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ Артем Соколов рассказал агентству, что данное предложение является некорректным, на маркетплейсы также действует IT-аккредитация на общих основаниях.

Продажа товара с такой скидкой могла легко привести к расторжению договоров с производителем, — подчеркивает Анастасия и отмечает, что для бизнеса это могло обернуться крахом. Она попыталась вывезти товары со складов в Шушарах. Но выяснилось, что сделать это невозможно: в заявке на вывоз не оказалось тайм-слотов — времени и дат, когда предприниматель может подъехать на склад и забрать свое имущество. Осознав масштабы угрозы, селлеры создали инициативную группу и составили петицию под названием «Ozon убивает» с требованием к руководству торговой площадки выйти на диалог с продавцами. В общей сложности ее подписали более 400 человек. Встреча, на которую возлагали надежды селлеры, состоялась в минувший понедельник, 21 августа. На официальный запрос «Фонтанки» в Ozon ответили, что новое правило обращения маркетплейса с неходовым товаром «вызвало у партнеров очень много вопросов».

По словам Полины, Ozon предложил селлерам инструмент для распродажи неходового стока — добровольные акции для ускорения продаж, которые должны понравиться партнерам. Кроме того, компания заявила о намерении ввести услуги по транспортировке товаров от склада к продавцу, поскольку сейчас механизм работает только в одностороннем порядке — от продавца к складу, но подробностей не раскрыла. Наталья Вязовкина, «Фонтанка.

Компания объясняет: требование документа о ежегодном пересмотре оферты с продавцами и владельцами ПВЗ неисполнимо, потому что договоров слишком много, а законы могут динамично меняться. Исключить ограничение доступа к личным кабинетам продавцов и владельцам ПВЗ. Этот запрет не учитывает риски мошенничества и помешает быстро среагировать на недобросовестных продавцов. Обязать маркетплейсы предупреждать о штрафах и объяснять причины, а продавцам и владельцам ПВЗ дать право возражать против списания. Проект предлагает штрафовать нарушителей только с их письменного согласия, а это навредит потребителям, так как обычно финансовые санкции связаны с контрафактом и нарушениями прав покупателей. В Ozon предупредили: документ уравнивает маркетплейсы и торговые сети.

Это может привести к тому, что агрегаторы будут нести ответственность за каждый проданный товар, а все партии придется проверять до продажи. Это противоречит самой бизнес-модели маркетплейсов, которые в итоге не смогут реализовать часть моделей продаж товаров, отмечается в письме. В пресс-службе Ozon заверили, что маркетплейс ведет с профильными ведомствами и депутатами диалог, который позволит учесть все риски от текущей версии законопроекта. Масштаб рынка предопределяет необходимость сложной и качественной дискуссии о правилах его работы, убежден Алембаев. Репортаж Рост маркетплейсов и цифровой иммунитет: как развивается антимонопольное регулирование Но предложенные поправки не только отстают от уровня развития экономических отношений и потребностей рынка, но и угрожают существованию бизнес-модели товарных агрегаторов, считает Денис Косенков, партнер Косенков и Суворов Косенков и Суворов Федеральный рейтинг. Проект действительно содержит специфические правила и ограничения для владельцев всех маркетплейсов, соглашается с коллегой старший юрист антимонопольной практики Инфралекс Инфралекс Федеральный рейтинг.

Ru» глава ЦБ Эльвира Набиуллина. В частности, у них есть свои банки, которые обслуживают все платежи в рамках общих правил банковской деятельности. Но дополнительное регулирование необходимо.

Мы сейчас эту тему изучаем», — сказала Набиуллина.

маркетплейсы

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» В пояснительной записке к законопроекту парламентарии отметили, что владельцев маркетплейсов необходимо обязать публиковать на сайте открытые данные об условиях договоров, которые они заключают с продавцами и владельцами пунктов выдачи заказов ПВЗ. Параметры сделок можно менять, но не чаще раза в год, добавили в проекте. О желании изменить положения договора стороны должны сообщать не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока действия контракта. Депутаты также предложили запретить владельцам маркетплейсов ограничивать доступ к личным кабинетам продавцов и ПВЗ.

Продавцы, которые уже давно освоили Wildberries и Ozon, пробуют работать и на других площадках. Новая минимальная ставка в рекламных кампаниях на Wildberries Wildberries увеличил минимальную ставку в рекламных кампаниях с 60 до 150 рублей, а затем снова понизил до 125 рублей. За последний месяц это уже третье изменение рекламной ставки за 1000 показов для всех типов рекламных кампаний на маркетплейсе — изначально ставка была 50 рублей, затем 60, 150 и 125 рублей. Денис Ветренников СЕО сервиса для заработка на маркетплейсах SellerDen Минимальная ставка в рекламных кампаниях Wildberries, как качели — то вверх, то вниз.

Нынешним летом изменений было несколько — от 50 до 150 рублей. Очевидно, в Wildberries поняли, что переборщили, и вот с 14 августа этого года минимальная ставка за 1000 показов в автокампаниях составляет 125 рублей. Возможно, у Wildberries в последнее время не очень хорошо получается зарабатывать на штрафах, поэтому решили пойти другим путем, особенно в преддверии высокого сезона, когда некоторые продавцы активно используют инструменты для продвижения своих товаров. Радует хотя бы то, что Wildberries вместе с этим обновляет для продавцов функционал "ВБ. Так, к примеру, в автокампаниях стала доступна информация по средней позиции товара на страницах поисковой выдачи и каталога. В статистике по заказам теперь отображаются заказы, полученные благодаря дополнительной механике продвижения в автокампании — Бустеру. Уверен, что это не последнее изменение минимальной ставки от Wildberries, так что заранее планируйте свой рекламный бюджет.

Бустер — новый инструмент продвижения на Wildberries Wildberries анонсировал Бустер — новый автоматический рекламный инструмент, который поднимает товар в поисковой выдаче, категориях каталога и рекомендациях за счет продвижения. Чтобы его запустить, продавцу нужно установить ставку за 1000 показов, и алгоритмы отобразят продвигаемые товары на более высоких позициях по самым релевантным поисковым запросам покупателей. По факту, это автоматические кампании Wildberries, но с двумя новыми функциями: появилась информация по средней позиции товара на страницах поисковой выдачи и каталога в разделе «Статистика» в виде Excel-отчета. По первоначальному плану Wildberries классические инструменты постепенно должны перестать работать. Возможно, так они хотели развести инструменты для понятной аналитики, поскольку для Бустера уже есть своя вкладка в отчетах. Как будет на практике, покажет время. Исходя из своего опыта и опыта селлеров, с которыми мы работаем, в автокампаниях статистика по добавлениям в корзину и заказам показывает ноль, даже если всплеск заказов по позиции виден невооруженным взглядом.

За редким исключением есть 1-3 добавления в корзину. Важный момент, о котором хочется сказать. Есть гипотеза, что после резкого повышения в выдаче идет спад по ключам, если компанию приостановить, отключить или даже перестать вкладывать больше бюджета. Иногда позиция становится хуже, чем до автокампаний. Такое вот рекламное «похмелье». Поскольку отследить заказы с рекламы было невозможно, примерную эффективность можно было замерить с помощью легендарного 14 отчета «Аналитика по карточкам товаров». Если вчера вы продали 50 штук, а сегодня без изменения цены и с включением автокампании 100 штук, значит, половина была продана с помощью рекламы.

Новый срок будут применять ко всем возвратам и невыкупам с 23 ноября 2023 по 31 марта 2024. По истечении срока товары будут утилизированы в соответствии с условиями договора. Яндекс Маркет предложит добавлять товары в архив напрямую из каталога Маркетплейс перенёс вкладку «Архив» со страницы «Ассортимент магазина» в каталог. Теперь заархивировать товары или вернуть их в продажу можно всего за пару кликов. Вы можете сделать это несколькими способами: вручную в личном кабинете, выбрав одну позицию или сразу несколько товаров, файлом через Excel, YML или по API. Перенести можно любые товары, за исключением тех, у которых есть остатки на складе Маркета, — сначала надо их распродать. С помощью нового отчёта вы сможете: — узнать, какие предложения покупатели видят в топе поиска прямо сейчас и с кем вы конкурируете, — проанализировать показатели, влияющие на ранжирование, и понять, как сделать ваши предложения заметнее. Отчёт уже доступен в разделе «Аналитика».

Яндекс Маркет добавил в каталог вкладку с маркируемыми товарами Маркетплейс добавил в каталог вкладку «Маркируемые товары» с позициями, попадающими под обязательную маркировку. С его помощью продавцы смогут оперативно устранять факторы снижения продаж и выявлять точки роста для своего бизнеса. В анализе можно задействовать все категории товаров, представленные в магазине. Доступ к инструменту бесплатный для всех продавцов.

Участники рынка среди причин называют снижение контроля за фальсификацией продукции со стороны покинувших рынок РФ брендов, полагая, что доля контрафакта продолжит расти.

Как объяснил «Ъ» управляющий партнер IQ Technology Александр Логунов, подделки выполнены в дизайне оригинала, но имеют отличающиеся размеры и другую операционную систему. Если речь идет про устройства Apple, то вместо iOS установлен Android. Коробка выполнена из бумаги низкого качества, а изображение нанесено иным способом. Контрафактный ноутбук распознать сложнее, так как он отличается от оригинала в первую очередь внутренними элементами: жесткий диск, материнская плата, оперативная память и процессор могут быть заменены дешевыми аналогами.

В России хотят сделать бесплатный возврат товаров на маркетплейсах | Новости Первого

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выдала предупреждение маркетплейсу Ozon. В компании Ozon считают, что законопроект о регулировании маркетплейсов ограничивает конкуренцию, нарушает права потребителей и мешает в борьбе с мошенничеством. Последние свежие новости из мира маркетплейсов. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ выдала предупреждение маркетплейсу Ozon.

Новости по тематике «E-commerce. Маркетплейсы»

«АвтоВАЗ» начал продавать машины на маркетплейсе После этого он обратился в службу поддержки маркетплейса, чтобы во всем разобраться, и тут его ожидал еще один неприятный сюрприз.
Новости маркетплейсов за март 2024: что изменилось на Wildberries и других площадках На российских маркетплейсах за полгода заблокировали 2,4 млн карточек товаров из-за жалоб.
Подборка новостей маркетплейсов за 11.08.2023 – 18.08.2023 Кстати, в Госдуму на днях внесли новый законопроект о регулировании маркетплейсов. Его основные положения и запреты смотрите в нашей новости тут.
Маркетплейсы: последние новости на Озон Покупка, OZON, Маркетплейс, Мошенничество, Видео, YouTube, Длиннопост, Негатив.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий