Биография Олега Видова: личная жизнь, семья и дети, фильмы актера «Красная жара», «Дикая орхидея», причина смерти. Биография Олега Видова: личная жизнь, семья и дети, фильмы актера рассмотрим в статье. УМЕР ОЛЕГ ВИДОВ: НЕПРИЯТНАЯ ПРАВДА ОБ УСОПШЕМ АКТЁРЕ 20 мая 2020 года в Лос-Анджелесе на престижном кладбище "Голливуд навсегда" похоронили Олега Видова. Актер Олег Видов был скромным и деликатным человеком с внешностью героя-любовника – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, биография, кино на развлекательном портале
Советский киногерой
Олег Видов. Фильмография, фото, биография и интересные факты из жизни на Вокруг ТВ. Актер Олег Видов был скромным и деликатным человеком с внешностью героя-любовника – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, биография, кино на развлекательном портале Кувырком пошла и личная жизнь Олега Борисовича. Еще студентом он женился на очаровательной Наталии Федотовой, которую теперь назвали бы светской львицей. Олег комаров (ii) — биография, новости, личная жизнь. В 1970 Олег Видов встретил свою новую любовь – Наталью Федотову. биография, личная жизнь и семья актера, фото. Биография советского актера Олега Видова: личная жизнь в молодости, жена Наталья Федотова, сын. Фильмография, роли в фильмах «Всадник без головы» и «Дикая орхидея», карьера в США. Причина смерти на 24СМИ.
ОЛЕГ ВИДОВ
Власти Австрии удивились, но просьбу актера уважили. Именно там произошло знакомство с его будущей третьей женой — журналисткой из США по имени Джоан Борстин. Актер признается, что это была любовь с первого взгляда. Они поженились и уехали в Америку, где у них родился сын Сергей. В Штатах Олегу Борисовичу пришла в голову мысль перевести на английский язык чудесные советские мультики, которые так нравятся до сих пор и детям, и взрослым.
Поначалу ему предлагали только эпизоды, и его имя даже не упоминалось в титрах. В фильме «Я шагаю по Москве» ему досталась роль «мальчика на велосипеде», но благодаря этому эпизоду его заметил режиссер Владимир Басов, который предложил Видову главную роль в своем фильме «Метель». С этой работы и начался старт его успешной кинокарьеры. ММКФ, 1973 Фото: kino-teatr. Первый брак актера был студенческим и недолговечным — с художницей-оформителем киностудии Мариной он прожил всего 2 года и расстался из-за ревности жены. После их свадьбы и рождения сына она якобы воспользовалась всеми своими связями, чтобы муж снимался не только в СССР, но и за рубежом — в югославских, советско-кубинских, советско-итальянских, датско-шведских фильмах.
Она никогда не считала его ровней себе и ставила ему это в укор, при этом постоянно устраивая сцены ревности. Актер говорил, что она была очень властной и амбициозной, и хотела, чтобы муж сделал не только актерскую, но и политическую карьеру, что было ему чуждо. Последней каплей стало ее увлечение Фиделем Кастро. После этого все двери перед ним закрылись. Бывшая жена приложила все усилия для того, чтобы его перестали снимать. А когда он окончил режиссерский факультет ВГИКа, даже пыталась препятствовать в получении диплома. Позже он говорил, что уехал не по меркантильным соображениям — он был советским человеком до мозга костей, и деньги никогда не стояли для него на первом плане. Но обстоятельства складывались так, что оставаться в стране он просто не мог. Когда я развёлся, от меня многие стали шарахаться, считая, что я в опале.
К окончанию своего обучения он уже был достаточно известным в СССР актером. Видов начал сниматься и в зарубежных фильмах. В 1966 г. Говорили, что этому в немалой степени поспособствовала его женитьба на дочери генерала КГБ Наталье Федотовой, которая была подругой Галины Брежневой. Видов действительно много, как никто другой из советских актеров, играл в зарубежном кино. Любопытно, что приглашенный на эту роль Олег Стриженов отказался от нее, аргументировав это тем, что «привык играть актеров с головой». И вдруг в середине 1970-х гг. Зрители терялись в догадках, выдвигая различные версии его исчезновения: от болезни до эмиграции. Сам Видов позже объяснил все сам: «В 1976 году я развелся с Натальей Федотовой. С сыном Вячеславом общаться мне не разрешалось. Регулярные попытки бывшей жены испортить мне жизнь и карьеру тогда послужили одной из причин моего отъезда...
Этот красивый, мужественный, физически крепкий и при этом, по всеобщему единодушному признанию, добрый человек, казалось бы, представлял собой героя без страха и упрека, безусловный образец для подражания. Однако юноше, «обдумывающему житье, решающему — сделать бы жизнь с кого», едва ли можно посоветовать во всем ориентироваться на Олега Видова. Более того, вопрос о том, на самом ли деле «русские в состоянии выживать в любых условиях», для многих из подвизающихся в сфере искусства соотечественников остается открытым. Восьмидесятилетие знаменитого советского актера совпало с весьма показательным историческим периодом: коллективный Запад, по крайней мере в лице своих элитных представителей, делает все, чтобы русские как нация именно выживали кое-как, с превеликим трудом , а то и вовсе перестали существовать. Однажды известная телеведущая она какое-то время являлась ко всему депутатом Госдумы совершенно безапелляционно заявила: «Олег был из той категории советских людей, которые устали от вранья, устали от тоталитаризма». Это, мягко говоря, грубая, умозрительная натяжка — Олег Борисович окончательно попрощался с Советским Союзом уже тогда, когда идеологическая машина работала, по сути, на холостых оборотах, да и сам актер никаких политических требований к Родине не предъявлял. Чего же на самом деле хотел, к чему стремился кумир миллионов, любимец советских девушек, женщин и даже гетеросексуальных мужчин — всех тех, кто ценил острый актерский рисунок и твердую поступь безупречных экранных героев? Ничего подобного я не видела ни у кого из своих сокурсников-мужчин. В нем была женская мягкость. Может быть, в силу этого он попадал в ситуации, в которых становился зависимым. Для меня судьба Олега наполнена трагизмом. Видимо, он помнил нашу тихую дружбу и как-то прислал мне из Америки подарок — рождественский шар. Правда, моя подруга разбила его, пока везла. Но я его склеила. По сей день на Рождество этот шар у меня на самом видном месте. Разбитый и склеенный — он ассоциируется с судьбой и личностью Олега. Мне его очень жалко. Царство ему небесное! И добавляет, имея в виду всех знакомых ей эмигрантов из России: «Почему-то они там теряются». Если говорить языком американского агитпропа, то судьба Олега Видова — сюжет на миллион. Разные версии ключевых событий из жизни артиста между собой не сходятся, не стыкуются.
Биография Олега Видова
Потом работал на стройке Останкинской телебашни. Молодому человеку пригодились навыки физического труда, а тяга к лидерству помогла ему стать во главе бригады бетонщиков. В начале шестидесятых годов Олег поступает работать осветителем в Народный театр Министерства внутренних дел, начинает играть в массовках в театре и кино. Олег Ефремов , ставя спектакль в Народном театре, замечает талантливого паренька и дет ему рекомендательную характеристику для поступления в Институт кинематографии. Иногда по приглашению Олега Володя ездил в Москву на премьерные показы советских и зарубежных фильмов.
Владимир Васильевич вспоминает, что вместе с ними на премьерах бывала одна очень красивая девушка — возлюбленная Олега. Она работала стюардессой на линиях аэропорта Быково. К сожалению, частые разлуки и ревность не позволили им создать семью. Во время учёбы в институте Видов жил в Москве, стал редко приезжать к тётке в Томилино, а мать к тому времени умерла.
Володя и другие бывшие одноклассники Олега часто помогали тете Анне по хозяйству: носили воду, пилили и кололи дрова. Владимир Васильевич вспоминает, что после службы в армии, учась в институте и одновременно работая в депо Казанской железной дороги, он редко видел своего друга. Олег перестал приезжать к тётке, так как много снимался в кино, был востребован как режиссерами, так и зрителями. К началу семидесятых годов Видов становится звездой советского кино.
А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату». А вот попытки Федотовой испортить жизнь и карьеру бывшему супругу были вполне успешными. После развода, произошедшего в 1976, она запретила ему видеться с сыном, ярких ролей у него стало меньше.
Режиссеры опасались его снимать, а некоторые из них перестали даже здороваться. Более того, в 1978, когда он заканчивал режиссерское отделение ВГИКа, руководству института пришло «указание сверху» не выдавать ему диплом. Правда, документ об окончании вуза он все же получил, хотя его дипломную работу — короткометражный фильм «Переезд» — заморозили.
В 1977 Олег снялся в роли адмирала де Люме, лидера нидерландского освободительного движения, в исторической ленте «Легенда о Тиле», созданной по роману Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле» и посвященной событиям XVI века, когда народ Фландрии боролся за независимость от Испании. На XI Всесоюзном фестивале фильм был награжден специальным призом жюри. Читайте также: Дарья Юргенс — биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021 Олег Видов в фильме «Легенда о Тиле» В том же году с участием артиста в роли Волынцева вышла мелодрама «Рудин» с Олегом Ефремовым в центральной роли, снятая по мотивам одноименного произведения Ивана Сергеевича Тургенева, а также боевик «Транссибирский экспресс», где он сыграл Андрея, связного разведчика Чадьярова Асанали Ашимов.
В 1979 состоялась премьера музыкального фильма «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Актер блестяще перевоплотился в ней в студента Альфреда, поклонника Розалинды Людмила Максакова. Спустя год он появился в комедийной музыкальной ленте «Благочестивая Марта» в роли поручика, племянника капитана Урбины Павел Кадочников.
Олег Видов в фильме «Летучая мышь» В 1982 Видов был занят в боевике «Срочно… Секретно… Губчека», рассказавшем об операции по спасению пушного запаса республики, в 1983 — в исторической драме о династии российских предпринимателей «Демидовы». Она стала последней в советской фильмографии актера. Для развития карьеры он предпринял кардинальные шаги — заключил фиктивный брак с гражданкой Югославии и уехал в Белград, где оказался более востребованным, чем на родине.
За два года он снялся в четырех фильмах и двух телесериалах. Но в 1985 его вызвали в полицию и объявили, что он должен вернуться в СССР в течение 72 часов. Всадник с головой» Понимая, что в Москве его не ждет ничего хорошего, артист с помощью друзей выехал в Австрию, а оттуда — в Италию.
У него были все шансы взойти на кинематографический Олимп. Но в восьмидесятые Олег Видов решил круто изменить свою жизнь и эмигрировал за рубеж, навсегда покинув Родину и любивших его зрителей. Слава пришла к Олегу Видову после участия в таких популярных картинах как «Джентльмены удачи», «Всадник без головы», «Сказка о царе Салтане».
Детство Родиной Олега Видова была маленькая деревушка Филимонки недалеко от Москвы, где он и родился 11 июня 1943 года. Профессия мамы Варвары Ивановны Видовой — учитель. Папа Борис Гарневич работал экономистом, после того как закончил обучение в Ленинградском финансово-экономическом институте.
Фото: Олег Видов в молодости Олег был совсем маленьким, когда его отец бросил семью и перестал интересоваться жизнью сына. Воспитанием маленького Олежки занимались мама и тетя Нюта. Тетя была руководителем самодеятельного театра и благодаря ей Олег потянулся к искусству.
В 1946-1947 годах маму Олега отправили в Монголию, где она учила детей советских работников. Сын поехал вместе с ней. В 1948-м они переехали в ГДР, куда Варвару Ивановну направили в качестве редактора-корректора в одно из издательств.
Олежке было всего 6, а он уже свободно изъяснялся на немецком. В 1950-м Олег с мамой вернулись на родину и мальчик пошел в среднюю школу в подмосковной Барвихе. В 1951-1954 годах маму снова отправили в служебную командировку.
На этот раз был Китай и Румыния. Олег переезжает к тете в Алма-Ату. Варвара Ивановна стала инвалидом, поэтому содержать и учить сына стало очень трудно.
Олег после восьмилетки пошел на работу. Парню было всего 14, а он уже был помощником у повара, потом нашел работу грузчика, кладовщика, электрика. У него даже появилось желание выучиться на врача.
Одновременно он посещал вечернюю школу рабочей молодежи. Однажды Олегу довелось побывать в Останкино, где он впервые соприкоснулся с миром кино. Молодой человек понял, что он влюбился в него навсегда.
Ему предложили сняться в картине «Друг мой, Колька! Роль была эпизодической, но Олег с радостью согласился. В это время пришло понимание, что он хочет навсегда связать свою биографию с миром искусства.
И молодой человек решает попытать счастья во ВГИКе. Ему повезло поступить с первой попытки и попасть в мастерскую к Я.
В 1979 состоялась премьера музыкального фильма «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Актер блестяще перевоплотился в ней в студента Альфреда, поклонника Розалинды Людмила Максакова. Спустя год он появился в комедийной музыкальной ленте «Благочестивая Марта» в роли поручика, племянника капитана Урбины Павел Кадочников. Олег Видов в фильме «Летучая мышь» В 1982 Видов был занят в боевике «Срочно… Секретно… Губчека», рассказавшем об операции по спасению пушного запаса республики, в 1983 — в исторической драме о династии российских предпринимателей «Демидовы». Она стала последней в советской фильмографии актера. Для развития карьеры он предпринял кардинальные шаги — заключил фиктивный брак с гражданкой Югославии и уехал в Белград, где оказался более востребованным, чем на родине. За два года он снялся в четырех фильмах и двух телесериалах. Но в 1985 его вызвали в полицию и объявили, что он должен вернуться в СССР в течение 72 часов.
Всадник с головой» Понимая, что в Москве его не ждет ничего хорошего, артист с помощью друзей выехал в Австрию, а оттуда — в Италию. Карьера в Голливуде Прилетев в 42 года в Лос-Анджелес, Видов не питал иллюзий относительно своей актерской карьеры, хотя западная пресса писала, что «русский Роберт Редфорд едет покорять Голливуд». Он начал работать на стройке, подтягивал язык и очень скучал по родным и близким, особенно по матери. Западная пресса о приезде Олега Видова в США Для суперзвезды советского кино начинать жизнь с нуля на пятом десятке было непросто. Но актер был свободен, а рядом с ним была любимая женщина. В период меланхолии он отвлекался от грустных мыслей написанием стихов, однако все они были пронизаны ностальгическими мотивами. Вскоре он случайно встретил Савелия Крамарова и с его подачи начал ходить на пробы. Стоило Видову появиться в Голливуде, к нему проявили интерес многие компании. Но сценариев, где бы мог сыграть русский красавец-герой, просто не существовало — русский просто обязан был быть бандитом, пьяницей или мафиози. Олег Видов с Савелием Крамаровым в Америке Первым ангажементом актера за океаном стал криминальный боевик о друзьях-полицейских «Красная жара».
После проб на роль главы московской наркомафии режиссер и сценарист Уолтер Хилл сказал, что Олег — хороший артист, но с такими добрыми глазами, в которых видна его светлая душа, он никогда не сможет играть отрицательных персонажей. Но чтобы нестандартный положительный герой Видова не разрушил существовавших представлений о русских, сценаристы его быстренько «убили». Зато после участия в блокбастере актер получил членство в Гильдии киноактеров и медицинскую страховку с гарантией пенсии в старости. В 1990 Олег сыграл роль более близкую его амплуа — Отто Мунча в «Дикой орхидее». Его партнером по площадке оказался Микки Рурк, которого актер называл «талантливым и неожиданным», очень тепло к нему относившимся. Роль едва не стоила ему жизни. Во время съемки эпизода, когда Видов догонял Рурка на мотоцикле, он понял, что не видит дороги, и очнулся уже в траве, на обочине шоссе. Как выяснилось после медицинского обследования, в мозгу Видова росла опухоль мозга, давившая на зрительный нерв. К счастью, она оказалась доброкачественной, и после операции он смог вернуться к работе. Позже артист считал, что отъезд в США спас ему жизнь.
По его убеждению, если бы он не уехал, то умер бы на родине, где тогда, по его словам, не делали подобных операций. Олег Видов в «Дикой орхидее» на байке слева Актер снялся еще в ряде голливудских картин, но отклонял предложения играть «плохих русских», хоть и понимал, что отказавшись от этого принципа, смог бы добиться большего. Тем не менее, он был востребован в профессии и за 26 лет в Голливуде снялся в 23 фильмах — в частности, сыграл в триллере «Бегущий по льду», где его коллегами были Ольга Кабо , Александр Кузнецов, Борис Хмельницкий, и прекрасно воплотил на экране образ советского посла Зорина в исторической драме о Карибском кризисе «13 дней» 2000 , снятой по одноименной книге Роберта Кеннеди. Приехав в Москву после распада СССР на съемки фильма об августовском путче «Три августовских дня» , актер приобрел у киностудии «Союзмультфильм» права на показ за границей более тысячи советских мультфильмов, ставших впоследствии предметом судебных разбирательств. Олег Видов - заслуженный артист РСФСР Одни обвиняли Олега в «краже» национального богатства, другие считали, что они с женой совершили подвиг во славу русского искусства — подготовили киноклассику для мирового проката: в течение десяти лет оцифровали технически негодные фильмы, добившись должного качества, перевели тексты на английский язык, озвучили голосами американских кинозвезд и выпустили на рынок под брэндом Михаила Барышникова «Сказки моего детства». Вместе с супругой Олег сотрудничал с международными благотворительными организациями — развозил по разным странам гуманитарную помощь, а также стал одним из основателей Реабилитационного центра в Малибу-Бич, специализировавшегося на лечении от алкоголизма и наркомании. В 2006 актер снялся в роли Фрезера, влюбленного капитана на пенсии, в российском комедийном сериале с Леонидом Ярмольником «Заколдованный участок». Видов был счастлив, что приехал на родину.
На актерский факультет поступил с первого раза и попал на курс Якова Сегеля и Юрия Победоносцева. Кормилец семьи с детских лет Кадр из фильма «Всадник без головы» Детство Олега проходило в Монголии и в Восточной Германии, где его мать работала преподавателем в школе для советских детей, а затем корректором в издательстве. Позже, когда Олег уже учился в школе, мать отправили в командировку в Китай и Румынию. Туда она сына взять не могла, и мальчик жил сначала в Алма-Ате у тетки, а затем в подмосковной Барвихе. Именно тетя Нюта, работавшая в театре, привила племяннику любовь к этому виду искусства. Олегу рано пришлось стать кормильцем семьи — отец покинул их, когда сын был еще маленьким. Он работал грузчиком, кладовщиком, помощником повара, санитаром, а еще участвовал в строительстве Останкинской башни — Видов помнил ее шестиметровой. Полное среднее образование ему пришлось получать в вечерней школе. А вот в артисты идти Олег не собирался. Но красивого 16-летнего парня увидела режиссер Искра Бабич и пригласила в свой фильм «Первое свидание». Фильмы Кинематографическая биография Олега Видова, начавшись в 1960-м, продолжилась в студенческие годы. Юношу пригласили на второстепенные роли в художественные ленты «Если ты не прав», «При исполнении служебных обязанностей» и «Я шагаю по Москве». Вряд ли кто-то вспомнит артиста в лирической комедии Георгия Данелии: роль Олега Видова обозначена как «мальчик на велосипеде». Но начинающему артисту повезло поработать под началом известного режиссера вместе с начинающими Никитой Михалковым и Галиной Польских. Там-то и заприметил актера Басов, пригласив его в свою картину «Метель». Олег Видов в фильме «Метель» Фильм, снятый по одноименному произведению Александра Пушкина, вышел в 1964 году. Олег Видов появился на экранах в главной роли — прапорщика Владимира. Читайте также: Наденька, жрица, любовница. Олег Борисович — первый исполнитель роли Медведя. Режиссером ленты стал Эраст Гарин, он же сыграл Короля. Съемки фильма проходили в Воронцовском дворце в Алупке. Роль царицы досталась Ларисе Голубкиной. Олег Видов в фильме «Сказка о царе Салтане» В том же году, получив диплом ВГИКа, актер сыграл главную роль принца Хагбарда в культовой для скандинавских стран датско-исландской ленте «Красная мантия».
Биография Олега Видова
Олег Видов родился либо в Ленинском районе Московской области, либо в Видном Московской области[2][3] в семье Варвары Ивановны Видовой, учительницы и директора школы, и Бориса Николаевича Гарневича, экономиста и заместителя Министра финансов. «Извините, это оказалось не смешно»: Отрывок из новой биографии Гайдая. Олег Видов – талантливый советский, российский и американский актер, успевший сняться в 71 картине. Рекомендуем: Леонид Гайдай — биография, информация, личная жизнь.
Олег видов: биография, семья и дети
Актер Олег Видов был скромным и деликатным человеком с внешностью героя-любовника. Олег Янковский – биография, личная жизнь и причина смерти великого актера. Биография Олега Видова. Олег Видов. Алексей Антонов/ ТАСС.
Олег Видов - биография, фото, фильмы, личная жизнь, жены, дети актера
Видов понимал, что обратно его уже не выпустят, и обратился за помощью к другу — актеру Марьяну Сриенцу, представителю словенского южно-австрийского сообщества (славянского меньшинства). | |
Олег Видов: биография и личная жизнь, жена, карьера и успех, лучшие фильмы и фото | Видов понимал, что обратно его уже не выпустят, и обратился за помощью к другу — актеру Марьяну Сриенцу, представителю словенского южно-австрийского сообщества (славянского меньшинства). |
Олег Видов: биография, жена и дети, причина смерти, семья, личная жизнь, фото. | Олег Видов с Натальей и Галиной Брежневой. В 1973 году Олег Видов поступил на режиссерское отделение ВГИКа и учился, продолжая сниматься в кино. |
Олег ВИДОВ. Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации, 1962-1980 | Биография Олега Видова: личная жизнь, семья и дети, фильмы актера «Красная жара», «Дикая орхидея», причина смерти. |
Олег ВИДОВ
Олег Видов с женой Джоан Борстен. Обустраивая свою жизнь в западном мире, в Италии Олег Видов познакомился с Джоан Борстен, американской журналисткой. Олег Видов – талантливый советский, российский и американский актер, успевший сняться в 71 картине. Олег Видов. Хочу красиво. Его называют самым красивым актёром 70-х. Мальчик из провинциального городка стал звездой всесоюзного масштаба, любимчиком Галины Б. Олег Видов — один из любимейших актеров российских кинозрителей и особенно зрительниц.
Вдова Олега Видова попыталась получить дело мужа в ФСБ
Рекомендуем: Леонид Гайдай — биография, информация, личная жизнь. Видов оказался втянут в сплетни по поводу несостоявшейся личной жизни с Натальей, матерью его сына. Пассажир на переднем сиденье – это Олег Видов, за рулем его коллега, актер из Австрии Мариан Сринк, сзади – жена Мариана и его дочь. Биография советского актера Олега Видова: личная жизнь в молодости, жена Наталья Федотова, сын. Фильмография, роли в фильмах «Всадник без головы» и «Дикая орхидея», карьера в США. Причина смерти на 24СМИ. Впервые Олег Видов женился в 1966-м, на художнице по имени Марина. В кинематографической биографии Олега Видова немало звездных проектов.
Советский киногерой
Видова пригласили в эпизоды таких популярных советских фильмов, как: «При исполнении служебных обязанностей»; «Если ты не прав»; «Я шагаю по Москве». После этих ролей актера заметили и пригласили на более важную роль — в фильме «Метель» он сыграл прапорщика. Предлагая Видову те или иные роли, режиссеры исходили из внешности актера, за ним даже закрепился образ «принца благородных кровей», с чистой душой и ясным взглядом. В таком амплуа актер появлялся в картинах: «Миссия в Кабуле»; «Ватерлоо»; «Могила льва». Но настоящая слава пришла к артисту после выхода на экраны кинокомедии «Джентльмены удачи». И хотя его персонаж, сотрудник милиции, не принадлежал к главным героям, но участие в культовом фильме стало самым громким успехом Видова. В 70-е годы он снялся во многих кинокартинах, но они, в отличие от творения Данелии, такой популярности не сыскали. Кинокритикам и зрителям артист понравился в «Транссибирском экспрессе», «Всаднике без головы», «Летучей мыши». В начале 80-х Видов снялся в мелодраме «Благочестивая Марта» и историческом фильме «Демидовы». На этом карьера актера в советском кино и закончилась. После переезда за океан начался американский период.
В 1988 году Олег видов сыграл Юрия Огаркова, советского милиционера в боевике «Красная жара», в главной роли там блистал Арнольд Шварценеггер. Этот фильм едва не стал последним в жизни Видова. В один из рабочих дней Олега на съемочную площадку решил подвезти на мотоцикле Микки Рурк.
Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.
Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца. Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева. В том же году поклонники актера могли увидеть своего кумира в роли Эллиота в восточногерманском вестерне с Гойко Митичем «Текумзе», рассказавшем о борьбе индейцев против переселения с их исконных земель на необжитые. Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида. Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара. Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой. Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически. Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания. Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями. А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату». А вот попытки Федотовой испортить жизнь и карьеру бывшему супругу были вполне успешными. После развода, произошедшего в 1976, она запретила ему видеться с сыном, ярких ролей у него стало меньше. Режиссеры опасались его снимать, а некоторые из них перестали даже здороваться. Более того, в 1978, когда он заканчивал режиссерское отделение ВГИКа, руководству института пришло «указание сверху» не выдавать ему диплом. Правда, документ об окончании вуза он все же получил, хотя его дипломную работу — короткометражный фильм «Переезд» — заморозили. В 1977 Олег снялся в роли адмирала де Люме, лидера нидерландского освободительного движения, в исторической ленте «Легенда о Тиле», созданной по роману Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле» и посвященной событиям XVI века, когда народ Фландрии боролся за независимость от Испании. На XI Всесоюзном фестивале фильм был награжден специальным призом жюри. Олег Видов в фильме «Легенда о Тиле» В том же году с участием артиста в роли Волынцева вышла мелодрама «Рудин» с Олегом Ефремовым в центральной роли, снятая по мотивам одноименного произведения Ивана Сергеевича Тургенева, а также боевик «Транссибирский экспресс», где он сыграл Андрея, связного разведчика Чадьярова Асанали Ашимов. В 1979 состоялась премьера музыкального фильма «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Актер блестяще перевоплотился в ней в студента Альфреда, поклонника Розалинды Людмила Максакова. Спустя год он появился в комедийной музыкальной ленте «Благочестивая Марта» в роли поручика, племянника капитана Урбины Павел Кадочников. Олег Видов в фильме «Летучая мышь» В 1982 Видов был занят в боевике «Срочно… Секретно… Губчека», рассказавшем об операции по спасению пушного запаса республики, в 1983 — в исторической драме о династии российских предпринимателей «Демидовы». Она стала последней в советской фильмографии актера. Для развития карьеры он предпринял кардинальные шаги — заключил фиктивный брак с гражданкой Югославии и уехал в Белград, где оказался более востребованным, чем на родине. За два года он снялся в четырех фильмах и двух телесериалах. Но в 1985 его вызвали в полицию и объявили, что он должен вернуться в СССР в течение 72 часов. Понимая, что в Москве его не ждет ничего хорошего, артист с помощью друзей выехал в Австрию, а оттуда — в Италию. Карьера в Голливуде Прилетев в 42 года в Лос-Анджелес, Видов не питал иллюзий относительно своей актерской карьеры, хотя западная пресса писала, что «русский Роберт Редфорд едет покорять Голливуд». Он начал работать на стройке, подтягивал язык и очень скучал по родным и близким, особенно по матери. Западная пресса о приезде Олега Видова в США Для суперзвезды советского кино начинать жизнь с нуля на пятом десятке было непросто. Но актер был свободен, а рядом с ним была любимая женщина. В период меланхолии он отвлекался от грустных мыслей написанием стихов, однако все они были пронизаны ностальгическими мотивами. Вскоре он случайно встретил Савелия Крамарова и с его подачи начал ходить на пробы. Стоило Видову появиться в Голливуде, к нему проявили интерес многие компании.
Олег умолял стать ее его женой. Галина Брежнева помогла, устроила им пышную свадебное торжество. Некоторые кинокритики полагали, что Видов женился на ней из расчетливых побуждений. Федотова помогала супругу преуспеть в кинокарьере. Благодаря жене он стал востребованным актером и снимался в «Джентльменах удачи», «Могиле льва» и многих других известных фильмах. В браке родился сын Вячеслав. Федотова часто пользовалась дружбой с дочерью генсека, даже называя себя его племянницей. По мнению исследователей актерской биографии Видова развод случился из-за самой Натальи: актриса не позволяла ему даже флиртовать с женщинами, сама же пускалась в вольности. После ее романа с Фиделем Кастро, Видов пытался заглушить боль в вине, но в итоге они развелись. Принц на белом коне Уехав за границу, Олег женился, и последние годы провел очень счастливо с американской журналисткой Джоан Борстен.
Склеенный шар: вспоминаем Олега Видова
Его мама была учительницей, а отец экономистом. Известно, что отец рано ушел из семьи и практически не поддерживал контакты с сыном. Ребенка воспитывала мама и тетя — руководительница самодеятельного театра. Именно она и привила мальчику любовь к искусству.
Видову рано пришлось взять на себя ответственность за семью. Он успел поработать помощником повара, грузчиком на строительстве Останкинской телебашни и даже санитаром. Однако все время мечтал пойти учиться на артиста.
В 1962 году он поступил во Всесоюзный государственный институт кинематографии ВГИК на актерский факультет. Начал сниматься Видов еще будучи студентом.
Одновременно он посещал вечернюю школу рабочей молодежи.
Читайте также: Наталья Бочкарёва — биография, личная жизнь, последние новости 2021 Однажды Олегу довелось побывать в Останкино, где он впервые соприкоснулся с миром кино. Молодой человек понял, что он влюбился в него навсегда. Ему предложили сняться в картине «Друг мой, Колька!
Роль была эпизодической, но Олег с радостью согласился. В это время пришло понимание, что он хочет навсегда связать свою биографию с миром искусства. И молодой человек решает попытать счастья во ВГИКе.
Ему повезло поступить с первой попытки и попасть в мастерскую к Я. Сегелю и Ю. Фильмы Сниматься Олег Видов начал еще в пору студенчества.
На его счету за этот период восемь картин. Правда роли были незначительные, но зато с ним рядом на площадке были актеры разных возрастов и званий — от молодых Никиты Михалкова и Г. Польских, до уже прославленных Ролана Быкова и Владимира Басова.
А это была отличная школа актерского мастерства. Во время съемок картины «Я шагаю по Москве» юного Видова увидел Басов и позвал его на съемки своего фильма «Метель». Картина вышла в 1964-м, и молодому актеру Видову досталась главная роль — прапорщик Владимир.
В том же 1964-м начались съемки картины «Обыкновенное чудо», режиссера Э. Олег перевоплотился в Медведя, а сам режиссер стал Королем. Для съемок был арендован Воронцовский дворец, расположенный в Крыму.
Царицу сыграла Лариса Голубкина. После получения диплома Видова приглашают еще в один проект — культовую ленту «Красная мантия», в которой он сыграл главного персонажа — принца Хагбарда. После стольких фильмов, в которых герои Видова были благородными положительными героями, за ним закрепилось определенное амплуа.
Поэтому режиссеры все чаще предлагают актеру роли именно такой направленности. Таких чистых душой благородных красавцев он сыграет потом в картинах «Битва на Неретве», «Миссия в Кабуле», «Ватерлоо», Могила льва». В последней картине кроме Видова были задействованы И.
Ясулович, М. Лиепа, Н. Настоящую популярность актер ощутил в 1971-м, после проката фильма «Джентльмены удачи».
Имя Видова стало известным всем советским зрителям.
Регулярные попытки бывшей жены испортить мне жизнь и карьеру тогда послужили одной из причин моего отъезда... Когда я оканчивал режиссерское отделение ВГИКа в 78-м году, руководство института оказалось перед выбором: вручать мне диплом или нет, потому что «сверху» требовали «не выдавать! Слава богу, диплом я получил. А потом — по той же причине — сколько ролей я потерял! Под предлогом съемок в Югославии он выехал из страны, но дальше начались настоящие сложности.
Я спрятался в его легковом автомобиле, без всяких документов. Когда мы проезжали мимо поста, увидели, что там никого нет. Друг — а с нами в машине были его жена и ребенок — решил попробовать проскочить. К счастью, пограничники смотрели футбол, и им было не до нас... Он женился на журналистке и продюсере Джоан Борстен, и она помогла ему обустроиться на новом месте. Первое время на продолжение кинокарьеры он даже не рассчитывал — после переезда устроился работать на стройку, потом перешел на фабрику.
Он говорит: «Я все время здесь езжу, проскочим, давай рискнем». Все произошло так, как сказал Мариан. Когда машина подъехала к шлагбауму, пограничники из будки даже не вышли. Они смотрели телевизор, шел футбольный матч, и люди в погонах время от времени вскакивали со стульев и что-то кричали. Мариан посигналил, один из офицеров лениво выглянул в окно и махнул рукой: «Давай! А на следующее утро в новостях показали человека, перебегавшего границу в полутора километрах от того места. Не успел он сделать нескольких шагов по австрийской территории, как его убили югославские пограничники. Олег Видов, узнав об этом, подумал, что Бог все-таки есть.
А еще есть верные друзья. Актер на экспорт Мы беседуем с 67-летним Видовым во дворе его двухэтажного дома на голливудских холмах, расположенном в артистической колонии Малибу. Строение по местным меркам скромное, коробка со стеклянным фасадом, вокруг зеленый пейзаж: английский газон, клумбы с цветами, дорожки, вымощенные кирпичиками, — обязательный ландшафт для каждого участка. Заборы в Малибу редкость, они есть только у звезд Голливуда первой величины. Мальчику из подмосковной деревни Филимонки, сыну плотника и учительницы, была уготована необычная судьба. По окончании школы рабочей молодежи Олег работал электриком на строительстве Останкинской телебашни. А на съемочной площадке впервые появился в 20 лет, еще будучи студентом, сыграв в фильме Владимира Басова «Метель». Но для миллионов советских зрителей Видов — прежде всего благородный мустангер Морис Джеральд из «Всадника без головы».
Этот фильм по роману Майн Рида стал звездным часом актера. Помог случай: первоначально роль в фильме «Всадник без головы» предназначалась другой звезде советского кинематографа — Олегу Стриженову. Однако тот сниматься отказался: «Я привык играть героев с головой». Так роль досталась Олегу Видову. После «Всадника без головы» на Видова обрушилась всенародная слава. Фильм Владимира Вайнштока был принят восторженно. Достаточно сказать, что «Всадник... Олег был востребован на фестивалях, его приглашали на актерские встречи, и восьмикопеечные открытки с его изображением продавались во всех киосках Советского Союза.
Успех, как это часто бывает, породил и завистников. Одни писали, что Видов — актер посредственный и роли получает только благодаря своей яркой внешности, другие намекали на высоких покровителей. Видов был женат на красавице Наталье Федотовой, дочери профессора, которая была близкой подругой Галины Брежневой. Называли картину Александра Митты «Москва, любовь моя», где главную роль должен был играть Олег Даль, но в последний момент все изменилось, фильм вышел с Видовым. Сам Олег Видов категорически опровергает всякие слухи о «блате» в высоких сферах, так как успех к нему пришел гораздо раньше, еще до знаменитой женитьбы на Федотовой. За плечами было несколько успешных картин, в том числе и «Сага о викинге» датского режиссера Габриеля Акселя. В советском прокате «Сага о викинге» называлась «Красная мантия» и вышла сильно урезанной из-за эротических сцен. Олег играл принца Хагбарда, датского Ромео, а его партнершей была юная белокурая Гитта Хеннинг.
Разбогатеть на этом проекте Олегу не удалось: заработанная валюта почти полностью уходила в государственную казну. Меня отпустили сниматься в Западную Европу, и мною заработанные деньги ушли на выплату гонорара Анни Жирардо». Французская кинозвезда в это же время приезжала в Москву, чтобы сниматься в картине мэтра советского кино Сергея Герасимова «Журналист». Так своеобразно налаживались творческие связи с европейскими коллегами. Но Видов благодаря этим обстоятельствам стал одним из первых советских актеров, которому разрешили сниматься за рубежом. Советские актеры в те годы даже не мечтали о загранице, лишь избранные могли попасть за рубеж, и только в составе официальных делегаций. А тут целых три месяца в Скандинавии, да и еще заглавная роль в европейском фильме. Затем Олега неоднократно выпускали в Югославию, где в 1969 году он снялся в военной драме режиссера Велько Булаича «Битва на Неретве».
Видов сыграл партизана Николу. Картину патронировал сам Иосип Броз Тито, который даже упоминался в титрах в качестве одного из героев этой масштабной постановки бюджет — 70 миллионов долларов. Небольшая роль в блокбастере досталась и Сергею Бондарчуку.
Олег Видов: биография, семья и дети
Но из них можно выделить фильмы «Москва, любовь моя» Володя , «Транссибирский экспресс» Андрей и кино-мюзикл «Летучая мышь» Альфред. Особняком стоит образ Мориса Джеральда во «Всаднике без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе: роль превратила Олега Видова в секс-символ 70-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Вначале 1980-х Олег Видов снялся в советской двухсерийной комедийно-музыкальной мелодраме Яна Фрида «Благочестивая Марта» и в исторической саге «Демидовы». В картине режиссера Ярополка Лапшина о династии первых российских промышленников времен Петра Первого Видову достался образ Нефедова. На этом советская фильмография артиста закончилась: в 1985 году Олег Видов эмигрировал в Америку. До этого он снялся в нескольких югославских картинах.
Выходцу из России достался образ советского милиционера Юрия Огаркова. В следующем году Видову предложили роль в еще одном нашумевшем голливудском проекте — эротической мелодраме Залмана Кинга «Дикая орхидея»: актер сыграл Отто. Для Видова съемки едва не закончились трагедией. Он ехал на съемки вместе с Микки Рурком. Рурк не удержал мотоцикл на вираже, и Олег Видов получил травму: у него обнаружили доброкачественную опухоль на гипофизе.
После операции артист почувствовал себя лучше, но здоровье было подорвано. Актер рассказывал, что он утратил былые энергию и напор, с которыми раньше работал. Видову досталась роль генерала Власова. В 1993-м состоялась премьера триллера Бэрри Самсона «Бегущий по льду». На съемках проекта встретились российские Ольга Кабо, Александр Кузнецов и американские актеры.
Олег Видов в фильме «Бегущий по льду» Из других заметных проектов Видова — американские фильмы «У времени в плену», «Любовная история» и «Моя Антония». В 2000-х Олег Видов появился в шести картинах. Олег Видов в фильме «Заколдованный участок» В 2006 году Видов побывал в России, снявшись в небольшой роли Фрезера в комедийном сериале Александра Баранова «Заколдованный участок». Последняя работа Олега Борисовича Видова — роль в канадском триллере «6 дней темноты». Как это часто случалось в американской жизни артиста, ему досталась роль русского по имени Сергей Николаевич.
Карьера на чужбине Начинать все с нуля Олегу Борисовичу было очень трудно. Никаких иллюзий он не питал. Вернуться к любимой профессии актеру помог Савелий Крамаров. Привел на киностудию, где Видову предложили пройти пробы. В 1988-м году Адам Брукс приступил к съемкам боевика «Красная жара».
Главных героев играли Арнольд Шварценеггер и Джеймс Белуши. На роль честного милиционера Огарова утвердили Видова. После премьеры картины Олега Борисовича приняли в членство Гильдии киноактеров и предоставили мед. В начале 90-х принял участие в съемках приключенческой ленты «Бегущий по льду», драме «Пленник времени», комедии «Любовная история». Позже сыграл еще в тринадцати картинах, последняя называлась «6 дней темноты» 2014 г , главная роль Сергея Николаевича.
После развала СССР приехал в Москву и вел переговоры с руководством киностудии «Союзмультфильм» по поводу приобретения прав на показы мультипликационных фильмов за границей.
Пушкина , в 1964 году — главную роль Медведя в фильме режиссёра Эраста Гарина « Обыкновенное чудо », в 1965 году — роль князя Гвидона в фильме режиссёра Александра Птушко « Сказка о царе Салтане ». В 1966 году окончил ВГИК. В том же году был приглашён на главную роль принца Хагбарда в культовом для скандинавских стран датско-шведско-исландском фильме « Красная мантия » «Hagbard and Signe» англ. Карьера в кино[ править править код ] В 1966—1983 годах работал в труппе Театра-студии киноактёра ныне — Государственный театр киноактёра в Москве [5]. После окончания ВГИКа продолжил активно сниматься в кино и был востребован как исполнитель ролей благородных красавцев. С 1967 года по 1969 год снялся в югославско-американо-итальянском военном фильме « Битва на Неретве » Велько Булайича и других югославских фильмах, в 1970 году — в советско-итальянской исторической драме « Ватерлоо » Сергея Бондарчука. В 1970 году, по рекомендации Галины Брежневой после двухнедельного знакомства, женился на Наталье Федотовой, близкой подруге Галины Брежневой. В этом браке родился сын Вячеслав.
В поисках приюта В послевоенные годы семья Видовых совершила несколько переездов, на время останавливаясь то в Германии, то в Монголии, затем снова вернулась в СССР. Окончив школу рабочей молодежи, Олег пошел работать. Сначала санитаром в одну из московских больниц в то время он мечтал стать врачом , а дальше на более престижную должность — электрика в Останкинской телестудии. Там Видов и соприкоснулся с миром телевидения и кино. Впервые увидев себя на экране парня пригласили в массовку фильма «Друг мой, Колька! В 1962 году он отважился попытать счастья в конкурсном отборе во ВГИК и с первого раза поступил на актерский факультет. Диплом о высшем образовании Басов получил в 1966. В 80-е годы в жизни актера началась черная полоса, его мало снимали, не было работ в театре, тогда он и задумал эмигрировать из СССР. Первую попытку сменить гражданство Видов предпринял после съемок в Югославии, но эта страна ответила ему отказом.
Австрийские власти туда он тайком пробрался через границу оказались более сговорчивыми. Из Австрии актер перебрался в Италию, а через некоторое время уехал в США, где и провел всю оставшуюся жизнь. В мир американского кинематографа россиянину оказалось непросто, сначала на жизнь он зарабатывал обычным строителем, и только позже дела наладились. Любимые женщины Олега Видова Первый раз артист женился в 1966 году на простой девушке Марине, работающей художником-оформителем на киностудии, но этот брак долго не продлился. Жена сильно ревновала звездного супруга, и семейная жизнь у них не заладилась.
Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара. Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой.
Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически. Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания. Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями. А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату». А вот попытки Федотовой испортить жизнь и карьеру бывшему супругу были вполне успешными. После развода, произошедшего в 1976, она запретила ему видеться с сыном, ярких ролей у него стало меньше. Режиссеры опасались его снимать, а некоторые из них перестали даже здороваться.
Более того, в 1978, когда он заканчивал режиссерское отделение ВГИКа, руководству института пришло «указание сверху» не выдавать ему диплом. Правда, документ об окончании вуза он все же получил, хотя его дипломную работу — короткометражный фильм «Переезд» — заморозили. В 1977 Олег снялся в роли адмирала де Люме, лидера нидерландского освободительного движения, в исторической ленте «Легенда о Тиле», созданной по роману Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле» и посвященной событиям XVI века, когда народ Фландрии боролся за независимость от Испании. На XI Всесоюзном фестивале фильм был награжден специальным призом жюри. Олег Видов в фильме «Легенда о Тиле» В том же году с участием артиста в роли Волынцева вышла мелодрама «Рудин» с Олегом Ефремовым в центральной роли, снятая по мотивам одноименного произведения Ивана Сергеевича Тургенева, а также боевик «Транссибирский экспресс», где он сыграл Андрея, связного разведчика Чадьярова Асанали Ашимов. В 1979 состоялась премьера музыкального фильма «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Актер блестяще перевоплотился в ней в студента Альфреда, поклонника Розалинды Людмила Максакова.
Спустя год он появился в комедийной музыкальной ленте «Благочестивая Марта» в роли поручика, племянника капитана Урбины Павел Кадочников. Олег Видов в фильме «Летучая мышь» В 1982 Видов был занят в боевике «Срочно… Секретно… Губчека», рассказавшем об операции по спасению пушного запаса республики, в 1983 — в исторической драме о династии российских предпринимателей «Демидовы». Она стала последней в советской фильмографии актера. Для развития карьеры он предпринял кардинальные шаги — заключил фиктивный брак с гражданкой Югославии и уехал в Белград, где оказался более востребованным, чем на родине. За два года он снялся в четырех фильмах и двух телесериалах. Но в 1985 его вызвали в полицию и объявили, что он должен вернуться в СССР в течение 72 часов. Понимая, что в Москве его не ждет ничего хорошего, артист с помощью друзей выехал в Австрию, а оттуда — в Италию.
Карьера в Голливуде Прилетев в 42 года в Лос-Анджелес, Видов не питал иллюзий относительно своей актерской карьеры, хотя западная пресса писала, что «русский Роберт Редфорд едет покорять Голливуд». Он начал работать на стройке, подтягивал язык и очень скучал по родным и близким, особенно по матери. Западная пресса о приезде Олега Видова в США Для суперзвезды советского кино начинать жизнь с нуля на пятом десятке было непросто. Но актер был свободен, а рядом с ним была любимая женщина. В период меланхолии он отвлекался от грустных мыслей написанием стихов, однако все они были пронизаны ностальгическими мотивами. Вскоре он случайно встретил Савелия Крамарова и с его подачи начал ходить на пробы. Стоило Видову появиться в Голливуде, к нему проявили интерес многие компании.
Но сценариев, где бы мог сыграть русский красавец-герой, просто не существовало — русский просто обязан был быть бандитом, пьяницей или мафиози. Олег Видов с Савелием Крамаровым в Америке Первым ангажементом актера за океаном стал криминальный боевик о друзьях-полицейских «Красная жара». После проб на роль главы московской наркомафии режиссер и сценарист Уолтер Хилл сказал, что Олег — хороший артист, но с такими добрыми глазами, в которых видна его светлая душа, он никогда не сможет играть отрицательных персонажей. Но чтобы нестандартный положительный герой Видова не разрушил существовавших представлений о русских, сценаристы его быстренько «убили». Зато после участия в блокбастере актер получил членство в Гильдии киноактеров и медицинскую страховку с гарантией пенсии в старости. В 1990 Олег сыграл роль более близкую его амплуа — Отто Мунча в «Дикой орхидее».