Telegram публикация #8181 в канале "Кинопоиск | Новости" от 15.01.2024 19:50.
«Кинопоиск» назвал самые популярные сериалы июня у россиян
«Кинопоиск» также присоединился к тренду, напомнив в мемах о своей киношной тематике. «У Кинопоиска никогда не было единого стиля, который визуально объединял бы все продукты и делал внешние коммуникации узнаваемыми», — объяснил решение Мердан Агаев. Также в разделе «Снято специально для Кинопоиска» появится семейный мультфильм «Зверский детектив» по книжному хиту Анны Старобинец, созданный компанией Studio. Кинопоиск — это крупнейший сервис о кино в рунете. Новости о фильме. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. «Кинопоиск» — единственный российский онлайн-кинотеатр со своим приложением для Vision Pro.
"Кинопоиск" перезапустили — и это никому не понравилось
«Кинопоиск» опубликовал список самых популярных сериалов июня 2023 года на основе «Индекса Кинопоиск Pro». На «Кинопоиске» теперь можно узнать, какая музыка звучит в фильме или сериале в момент его просмотра – и при желании послушать её на «». Сериал «Король и Шут» возглавил список топ-проектов года по версии «Кинопоиска». «Кинопоиск» представил новый тизер-трейлер мультипликационного сериала «Киберслав», повествующего о мире Древней Руси, в котором существуют продвинутые технологии. Кроме того, «Кинопоиск» убрал приставку HD, обозначающую онлайн-кинотеатр.
"Кинопоиск" назвал самые популярные фильмы и сериалы года
Теперь «Кинопоиск» использует новый шрифт SangBleu Sunrise, а к привычному оранжевому цвету добавились два новых — ярко-бирюзовый и лаймовый. Новости о фильме. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино. «Чёрное зеркало», аниме и «Гравити Фолз» возглавили топ наиболее популярных сериалов июня 2023 года, который подготовил и опубликовал «Кинопоиск» на основе «Индекса Кинопоиск. Новый сериал «Кинопоиска» «Король и Шут» станет первым проектом, вокруг которого организуют специальные события для подписчиков: выставка о феномене панка.
Подписчиков потянуло на сериалы: в 2023-м интерес к такому контенту снова растет
Логотип появится на сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров, изменятся иконки приложений. Это произойдет постепенно — в зависимости от платформы. К разработке бренд-платформы привлекли DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — с Tuman Studio. Логотип до 2015 года Старый логотип «Кинопоиска» Старый логотип онлайн-кинотеатра В октябре 2013 года «Яндекс» купил рекомендательный сервис «Кинопоиск».
Год назад обновлённый продюсерский центр Яндекса представили индустрии, заявив курс на развитие франшиз внутри сервисов Плюса и за их пределами. Каждый месяц подписчики в среднем проводят 21 день с контентными сервисами Яндекса — смотрят, слушают, читают.
К середине сентября 2023 года количество подписчиков Плюса достигло 25 миллионов. Среди новых проектов и франшиз Плюс Студии: драмы от тандема шоураннера Александры Ремизовой и режиссёра Евгения Стычкина «Олимпиада» и «Цикады»; фантастическая комедия «Кибердеревня», созданная вместе с продюсерами Валерием Федоровичем и Евгением Никишовым; перезапуск «Этерны» с обновлённым актёрским составом и с новой съёмочной командой; «Преступление и наказание» от команды сериала «Топи»; фэнтези про людей со сверхспособностями «Иные», которое исследует мир альтернативной Европы прошлого века, знакомый пользователям Букмейта по роману Александры Яковлевой и аудиокниге в озвучке солистки группы АИГЕЛ; взрослая анимация — «Объяснялкины» от звёзд YouTube Егора Лоскутова и Димы Сыендука и ожидаемое старославянское аниме «Киберслав» с лазерными мечами и плазмаганом. Также в разделе «Снято специально для Кинопоиска» появится семейный мультфильм «Зверский детектив» по книжному хиту Анны Старобинец, созданный компанией Studio Metrafilms, а Плюс Студия займётся развитием дополнительного контента и лицензионных товаров вокруг анимационного хита. Киновселенная Bubble пополнится в 2024 году фильмом «Майор Гром: Игра», который выйдет в широкий прокат, и сериалом «Фурия» режиссёра Рустама Ильясова с Дарьей Верещагиной «Сто лет тому вперёд» в главной роли. Для ряда новых франшиз Плюс Студии стартовой площадкой станет не Кинопоиск, а другие развлекательные сервисы — Яндекс Афиша, продающая билеты на эксклюзивные события, или Букмейт.
В Плюсе эксклюзивно выйдет книга одного из самых читаемых авторов России Ольги Примаченко «Всё закончится, а ты — нет! Кроме того, спектакль «Ничего не бойся, я с тобой», созданный в партнёрстве с Театром МДМ и Театральной компанией «Бродвей Москва», стал самым успешным мюзиклом в современной российской истории. Его кассовые сборы превысили 1,5 миллиарда рублей, и Плюс Студия объявила о начале работы над фильмом по мотивам постановки. Вокруг каждого проекта будут созданы франшизы, сообщества и специальные проекты, которые дадут возможность подписчикам Плюса следить за героями любимых проектов и общаться как в сети, так и офлайн.
За приключениями первого российского полицейского-андроида Анны Николаевны Королькевич следили по всей стране.
Анна Николаевна стала по-настоящему народным персонажем — две трети ее зрителей из регионов. Сериал про обитателей Патриарших прудов по рассказам писателя Александра Цыпкина лидирует в топе по просмотру первой серии в течение первого месяца после премьеры. Нюша из Смешариков В мае, спустя 10 лет, состоялось триумфальное возвращение «классических» Смешариков. Главной и, пожалуй, самой неожиданной новостью стали слухи о предстоящем замужестве Нюши. Мультсериал «Смешарики.
Новый сезон» лидирует в топе детского смотрения с момента выхода в мае на КиноПоиск HD. Всего же более трети подписчиков выбирают для просмотра на сервисе детский и семейный контент. В декабре на КиноПоиск HD стартовал 11-й заключительный сезон сериала о самой бессовестной семейке с задворок Чикаго. Сериал занимает 14 место в топ-250 сериалов на КиноПоиске.
Сериал «Офис» пропадёт из «Кинопоиска» в начале июня 12. Соответствующее уведомление появилось на сайте.
Представители «Кинопоиска» не комментировали причины окончания доступа к сериалу «Офис» для подписчиков.
Изнанка поиска на "Кинопоиске"
Галерея Изменения стартовали с момента покупки «КиноПоиска» поисковиком Яндекс два года назад. Одним из главных новшеств станет внедрение на портале возможности просмотра фильмов. Если раньше слоганом «КиноПоиска» был «Найди своё кино», то сегодня мы говорим «Выбери своё кино просто и быстро». И более того, не надо откладывать просмотр фильма. Благодаря технологиям Яндекса мы агрегировали весь бесплатный киноконтент, а также заключили соглашения с «Амедиатекой» и Ayyo Movies, чтобы показывать на портале их контент, но уже на платной основе.
На нашем портале появилась волшебная жёлтая кнопка, которая позволит или купить билет в кино, или просмотреть фильм онлайн, или узнать, когда картина будет показана по телевидению. Интересно, что такое, в общем-то, очевидное решение привело к дизайнерским проблемам: у каждого из онлайн-кинотеатров свои проигрыватели и для того, чтобы на «КиноПоиске» не было какого-то стилевого разнобоя, пришлось создавать универсальный проигрыватель-матрешку. В этот единый интерфейс встраиваются все проигрыватели, кроме того в него заложена функция просмотра информации о фильме, а также возможности сразу оценивать фильм и добавлять его в свои коллекции и списки. Коллекции, чарты и всевозможные списки сегодня — главный помощник юзера в поиске фильмов для просмотра.
Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться.
В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.
Управление сообществом.
Внешний вид разрабатывали в «Яндексе» совместно с агентствами DixonBaxi и Depot.
Логотип и шрифты создавались при участии Contrast Foundry, а общий стиль создавали вместе с Tuman Studio. При этом необычное написание буквы «К» в названии сервиса символизирует объединение людей, которых притягивает сила кино. Мы меняемся, но остаёмся верны вам и себе.