Напомним, что Opel Frontera – это рамный внедорожник, который выпускался немецкой маркой на протяжении почти полутора десятилетий, с 1991 по 2004 годы.
Внедорожник Opel Frontera отмечает 30-летний юбилей
В 1995 году Isuzu прекратило продажи Amigo на американском рынке до появления второго поколения. Для всех остальных рынков был произведён рестайлинг, улучшивший комфорт и безопасность: задняя подвеска была заменена на пружинную, передняя консоль приняла более округлые формы, появились водительская и пассажирская подушки безопасности.
Модель также получила комфортные передние сиденья и охлаждаемую беспроводную площадку для смартфона. Про остальное оборудование пока не рассказали.
Напомним, новый Citroen C3 в Европе сейчас тоже представлен только в полностью «зеленой» версии с расположенным на передней оси электромотором мощностью 113 л. У гибридов же будет бензиновая турботройка 1. Полный привод Frontera, вероятно, не положен.
Генеральный директор Opel Флориан Хюттль: «Название Frontera идеально подходит для нашей новой впечатляющей модели внедорожника. Он будет иметь уверенный характер и займет заметное и достойное место на рынке» Новый Opel Frontera будет отличаться большим пространством и универсальностью и, таким образом, понравится как клиентам, ведущим активный образ жизни, так и семьям. Новинка также продолжит давнюю традицию Opel по предоставлению доступной мобильности широкому кругу клиентов, предлагая ее по привлекательной цене.
Появление аккумуляторно-электрического варианта новой Frontera, а также запуск полностью электрической версии Grandland следующего поколения, также запланированный на этот год, станет важной вехой в переходе бренда из Рюссельсхайма к превращению в полностью электрический бренд.
В обычной ситуации тяговое усилие передавалось на заднюю ось. В сложных дорожных условиях водитель для обеспечения лучшей тяги мог при помощи небольшого рычажка подключить переднюю ось. Самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения предлагался опционально. Frontera имел отдельную раму лестничного типа, к которой крепилась также подвеска и компоненты привода. Кузов двухдверной модели соединялся с рамой через десять, а пятидверной — через двенадцать специальных резиновых опор. Благодаря своей конструкции они обеспечивали максимальную шумо- и виброизоляцию. Рама имела шесть поперечин, которые гарантировали высокую крутильную жесткость на бездорожье. Двигатель и компоненты трансмиссии были расположены на дополнительных привинченных к раме кронштейнах, чтобы их можно было легко и быстро демонтировать во время работ по обслуживанию и ремонту.
Сварная рама в процессе изготовления грунтовалась и окрашивалась эпоксидной порошковой краской, полости дополнительно обрабатывались воском. Большинство кузовных панелей были изготовлены из оцинкованной стали, причем 90 процентов из них имели двустороннюю оцинковку. Дополнительно кузов подвергался еще десятиступенчатой антикоррозионной защите, после чего устанавливался на готовое шасси и доукомплектовывался пластмассовыми подкрылками, дугой безопасности и — у двухдверной модели — жестким съемным верхом. По завершении монтажных работ днище автомобиля покрывалось финальным слоем воска, так что даже в самых жестких условиях эксплуатации Frontera был надежно защищен от коррозии. С 1998 года: более комфортное и безопасное второе поколение Frontera Осенью 1998 года компания Opel выпустила на рынок второе поколение Opel Frontera с новым 2,2-литровым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива и 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Модернизированный внедорожник предлагал повышенный уровень комфорта, улучшенную управляемость, более высокий уровень безопасности и обновленный дизайн.
Марка Opel возродит название Frontera
Компания Opel показала новый компактный кроссовер Frontera, который заменит в модельной линейке Crossland. Компактная Frontera Sport, представлявшая собой то, что сегодня мы называем кроссовером, и пятидверная Frontera с длинной колёсной базой, являвшаяся маленьким Range Rover для простого семьянина. Достоинство Opel Frontera и в том, что он предлагается с двумя вариантами кузова — трехдверным и пятидверным и, соответственно, с короткой или длинной колесной базой. Opel Frontera — замена актуального «паркетника» Crossland.
Opel resurrects Frontera as an electric SUV
Кузов двухдверной модели соединялся с рамой через десять, а пятидверной — через двенадцать специальных резиновых опор. Благодаря своей конструкции они обеспечивали максимальную шумо- и виброизоляцию. Рама имела шесть поперечин, которые гарантировали высокую крутильную жесткость на бездорожье. Двигатель и компоненты трансмиссии были расположены на дополнительных привинченных к раме кронштейнах, чтобы их можно было легко и быстро демонтировать во время работ по обслуживанию и ремонту. Сварная рама в процессе изготовления грунтовалась и окрашивалась эпоксидной порошковой краской, полости дополнительно обрабатывались воском. Большинство кузовных панелей были изготовлены из оцинкованной стали, причем 90 процентов из них имели двустороннюю оцинковку. Дополнительно кузов подвергался еще десятиступенчатой антикоррозионной защите, после чего устанавливался на готовое шасси и доукомплектовывался пластмассовыми подкрылками, дугой безопасности и — у двухдверной модели — жестким съемным верхом.
По завершении монтажных работ днище автомобиля покрывалось финальным слоем воска, так что даже в самых жестких условиях эксплуатации Frontera был надежно защищен от коррозии. С 1998 года: более комфортное и безопасное второе поколение Frontera Осенью 1998 года компания Opel выпустила на рынок второе поколение Opel Frontera с новым 2,2-литровым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива и 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Модернизированный внедорожник предлагал повышенный уровень комфорта, улучшенную управляемость, более высокий уровень безопасности и обновленный дизайн. На всех моделях электронная система "No-Stop-Allrad" теперь позволяла водителю переключаться между задним и полным приводом простым нажатием кнопки прямо во время движения автомобиля. Кроме того, впервые полноприводный автомобиль Opel мог оснащаться также четырехступенчатой автоматической коробкой передач для DTI 16V и 3. Frontera по-прежнему предлагался в трехдверной короткобазной версии Sport и в пятидверной версии с длинной колесной базой.
Во втором поколении Frontera использовались современные двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр.
Инерционные автоматические муфты свободного хода передних колес сменила система включения полного привода с вакуумным размыканием полуоси, что позволило подключать передний мост на скорости до 100 километров в час. Из всей старой гаммы двигателей остались только усовершенствованные двигатели Ecotec. Появились два новых мотора: 2,2-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива и 24-клапанная V-образная «шестерка» Isuzu 6WD1-W мощностью 205 л. Модельную линейку дополнили версии с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль оставался на конвейере вплоть до декабря 2003 года, когда модель окончательно перекочевала на вторичный рынок.
На сегодня, несмотря на прошедшее время, подержанные Opel Frontera обоих поколений вполне доступны для покупки по цене от 80-100 за автомобили 1992-1994 года выпуска с пробегом 350-400 тысяч километров до 380-400 тысяч рублей за экземпляры 2001-2003 года с пробегом порядка 200 000 км. Ну а чтобы понять, стоящее ли это дело — покупка двадцатилетнего рамного внедорожника классической конструкции, стоит почитать отзывы в интернете и посмотреть, за что владельцы любят, а за что ненавидят Opel Frontera. Как и в случае с многими внедорожниками, ведущим свою родословную от пикапов, водитель Opel Frontera сидит не по-автобусному, а почти как в легковом автомобиле, с вытянутыми вперед ногами. Кого-то это вполне устраивает — мол, пересаживаться с легковушки проще, да и в дальней дороге удобней, но… Очень многие владельцы сетуют на то, что сиденье практически невозможно подстроить под себя. Единственный выход — установить под него прокладки и приподнять выше. А без этого капот перекрывает обзор вперед, причем эта ограниченность начинает сказываться не на трассе или в городе, а на бездорожье, где важно видеть то, что творится у тебя непосредственно под бампером и под колесами.
Кроме того, широченные средние стойки «съедают» половину бокового обзора, а кожух запасного колеса на задней двери перекрывает обзор назад. Естественно, это особенно неприятно при маневрировании в тесноте городских парковок. Как было написано в одном из отзывов, «понимаешь, что с такими зеркалами можно и Париж — Дакар задним ходом выиграть». Последний Opel Frontera сошел с конвейера полтора десятилетия назад, в 2004 году, но автомобиль до сих пор остается вполне актуальным на вторичном рынке, и даже экземпляры в возрасте более 20 лет пользуются определенным спросом. И дело не в какой-то особой надежности модели. На человека, который станет рассуждать о «легендарной надежности Opel Frontera», окружающие будут смотреть с недоумением и разве что пальцем у виска не покрутят.
Но вот о том, что Frontera — автомобиль крепкий, выносливый и очень ремонтопригодный, говорится в очень многих отзывах: «Машина простая, как велосипед, можно все отремонтировать самому, в своем гараже. Подвеску перебирал сам,компрессор кондиционера менял сам. Зачастую при ремонте можно использовать многие запчасти от отечественных автомобилей: диодный мост генератора от Жигулей, радиатор от Газели, масляный насос от ГАЗ-53… Трансмиссия, коробка, мосты — весьма надежны, переднюю и заднюю подвески владельцы считают «вечными». А если учесть, что Frontera изначально стоила не слишком дорого, а сейчас даже самые дорогие варианты этого солидного рамного внедорожника универсального класса обойдутся не дороже самых бюджетных легковушек, то покупка такого автомобиля может стать вполне разумным шагом для человека рукастого, знающего, с какой стороны у отвертки рукоять, и как держаться за гаечный ключ, но не желающего тратить лишние деньги на утилитарный автомобиль для поездок на дачу или рыбалку. Например, автоматические муфты свободного хода передних колес у поколения Frontera A. Не случайно многие владельцы этих автомобилей, особенно те из них, кто регулярно эксплуатирует машину на бездорожье, считают, что стоит при первой возможности поменять эти штатные муфты на механические от AVM или Superwinch.
Да, в этом случае, съезжая с асфальта, придется остановиться, выйти из кабины и вручную включить муфты, а выезжая на асфальт, проделать обратную процедуру. Зато появляется уверенность в том, что в сложной ситуации подключенный передний мост действительно будет выполнять свою функцию. Или, например, такой характерный для всех внедорожников Isuzu недостаток как неудачное, слишком низкое расположение генератора, который сильно страдает при погружении автомобиля в грязевые ванны. Тех, кто сам ремонтирует свой автомобиль, сильно огорчит тот факт, что для того, чтобы заменить бензонасос, почистить его фильтр или проверить датчик уровня топлива, придется снимать топливный бак. При этом в инструкции по эксплуатации говорится, что для этих операций предусмотрен специальный лючок, а в реальности он попросту отсутствует. И неудачный экземпляр может попасться, и возраст автомобиля не может не сказываться на частоте поломок… Но в очень многих отзывах звучит простая мысль: Frontera, даже если ломается, все равно довозит владельца до места назначения, как бы худо ей ни было.
Несмотря на относительно компактные размеры, ожидается, что будет представлена и трехрядная версия. Новый кроссовер Opel Frontera 2025 года Объем багажника составляет 460 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1600 литров, а на крыше можно перевозить груз весом до 200 кг. Салон Opel Frontera оснащен двумя 10-дюймовыми дисплеями, отсеком для беспроводной зарядки смартфона, передними сиденьями с выемкой для снижения давления на копчик и обивкой из экологически чистого переработанного материала.
Авто получил гибридную силовую установку на базе бензинового мотора рабочим объемом 1,2 литра в двух вариантах форсировки — 100 л. Мощность электродвигателя встроенного в коробку передач составляет 28 л. Что касается электрической версии мощностью 113 л. Пока не были объявлены комплектации и цены. Новый Opel Frontera должен появиться в дилерских центрах в декабре 2024 года. Центральная Служба Новостей.
Opel возродит легендарный внедорожник Frontera
Это удобство я в полной мере ощутил на другом «дженералмоторовском» произведении — Chevrolet Tahoe — во время путешествия по Канаде. Достоинство Opel Frontera и в том, что он предлагается с двумя вариантами кузова — трехдверным и пятидверным и, соответственно, с короткой или длинной колесной базой. В Европе большей популярностью пользуется выглядящая более спортивно трехдверная короткобазная модификация, а у нас в стране, наоборот, предпочтение отдается более практичной пятидверной версии. Нет дизелям Турбодизельные двигатели, разработанные все той же японской Isuzu, были на Opel Frontera второго поколения заменены на агрегаты итальянского производства — от фирмы VM Motori. Тех, кто покупает автомобили у официальных дилеров, чехарда с дизелями и, следовательно, с запчастями не касается: они лишены выбора столь популярных в Европе дизельных модификаций. В нашу страну Opel Frontera поставляется только с двумя бензиновыми двигателями. Для автомобиля 2002-го модельного года в качестве базового предлагается следующая, 136-сильная вариация 2,2-литровой «четверки» экологического опелевского семейства ECOTEC та, в свою очередь, заменила в 1995 году 2,4-литровый агрегат , а для любителей «погорячее» — V-образная 3,2-литровая «шестерка» мощностью 205 л. Более мощный двигатель с изменяемой геометрией впускного тракта менее требователен к качеству топлива, он довольствуется бензином октановым числом 91, а рядной «четверке» необходим более дорогой «девяносто пятый».
В фирме заявляют, что вседорожник будет вместительным, комфортным и универсальным в эксплуатации, а адресован он семейным людям и тем, кто ведет активный образ жизни. Упоминается и привлекательная стоимость.
Как считают руководители бренда, грядущий электромобиль и знаменитое название отлично соотносятся друг с другом в плане имиджа.
Opel возродил модель Frontera «Рамник» превратился в электромобиль с гибридными модификациями Компания Opel официально вернула в свою линейку модель Frontera. Но если в 90-х это был брутальный рамный внедорожник, то в наши дни — электрифицированный кроссовер, призванный заместить хорошо известный россиянам Crossland. Поделиться Максим Орлов Фото: Opel Особенностью возрожденной Frontera стал дизайн, который хоть и далек от угловатых форм прародителя, но выделяется на фоне своих обтекаемых современников нарочито квадратными формами.
Opel consistently follows the philosophy of maximum comfort with minimum distraction, with a clean, detoxed user experience to avoid any form of digital stress.
The newcomer also caters for those who prefer to rely on their own mobile device by offering an optional innovative smartphone station. And Opel is once again bringing seating innovations to a wide range of customers in the new Frontera. The patented Intelli-Seat feature in the front seats — a slot that relieves the pressure on the tailbone — ensures outstanding comfort even during long journeys on the Autobahn. In addition, the seats are not only richly crafted and sculpted but are also eye-catching thanks to the contrast stitching. The seat fabrics are also available in a fully sustainable recycled material.
The fun factor of the newcomer is further increased by a string of smart solutions. For example, charging mobile devices is easier than ever before with a cooled wireless charger and two USB ports available in the front and a further two USB ports available in the second row.
Categories
- Обзор Opel Frontera 2024
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Обзор Opel Frontera 2024
- Opel Frontera вернется на рынок электрическим
- Добро пожаловать на Frontera.ru
- Opel Frontera Sport тест драйвы и видео обзоры
Opel представил новый компактный кроссовер Opel Frontera
Визуально новый Opel Frontera имеет мало общего со своим предшественником из 90-х. Теперь это кроссовер со светодиодной оптикой, ярко выраженными колесными арками и двумя 10-дюймовыми дисплеями в салоне. Фото Stellantis Новый Opel Frontera. Фото Stellantis Несмотря на свои компактные размеры, новый Opel Frontera впечатляет своим просторным салоном и большой грузоподъемностью. Объем багажника в обычном состоянии составляет более 460 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1600 литров.
Салон Opel Frontera оснащен двумя 10-дюймовыми дисплеями, отсеком для беспроводной зарядки смартфона, передними сиденьями с выемкой для снижения давления на копчик и обивкой из экологически чистого переработанного материала. Детали относительно характеристик модели пока не раскрываются. Цены и дата начала продаж Пока не определены сроки начала продаж Opel Frontera.
Just two teaser images of the new model have been released, meaning most of its design has been hidden. A teaser showing the side profile of the Frontera indicates that it will be quite large with a relatively flat roof and expansive side windows. Visible at the rear is a spoiler stretching out from the roof.
По завершении монтажных работ днище автомобиля покрывалось финишным слоем воска, так что даже в самых жестких условиях эксплуатации Frontera был надежно защищен от коррозии. Во втором поколении Frontera использовались современные двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр. Оба силовых агрегата имели два балансирных вала для высокой плавности хода. Первые модели Opel Frontera были выпущены в конце 1991 года. Такие автомобили в 2021 году можно будет регистрировать как исторические. Opel Frontera Sport девяностых годов выпуска может оказаться выгодным и интересным приобретением ведь это первый стильный внедорожный купе-кабриолет, представленный миру задолго до того, когда такие понятия, как кроссовер 4x4 или SUV, стали общеупотребительными.
Бренд Opel перевыпустит внедорожник Frontera уже как кроссовер, в том числе на электротяге
Opel Frontera вернулся на рынок в новом электрифицированном обличье. Opel Frontera — замена актуального «паркетника» Crossland. Подробный рассказ об автомобиле Опель Фронтера Спорт. Узнайте какие технические характеристики, оснащение, комплектации и двигатели получил джип Опель Фронтера. Второе поколение Опель Фронтера спорт значительно отличается от образца 1991.
Opel Frontera
Где-то на форуме сказали, что производитель говорит 800гр. Смерился и ездил , правда сменил синтетику на псинтетику кушать поменьше стал. ABS… не дай бог при вынужденном резком торможении под колеса попадут наши любимые колодца или выбоены на дороге. ABS отрабатывает и вы летите дальше с той же скоростью без тормозов пока не начнёте топтать на педаль тормоза. Амортизаторы рекомендую ставить газовые, что то масленные и газомасленные мне не очень понравились хотя старил оригинальные.
Резину лучше иметь 2 комплекта зима , лето , про всесезонку забудьте. Из плюсов , просторный салон, пассажиры на задних сидениях чувствуют себя комфортно даже при отодвинутых по максимуму передних сидений. Багажное отделение огромное. Обзор хороший, единственное мешает кофр запаски на задней двери при паковке, но дело привычки.
Ни разу машина не подвела в морозы. Оцинкованный кузов. Что мне лужа думал я , не догадываясь про сюрприз строителей. Лужа оказалась глубокой , двери открывать не рискнул , сначала подумал не вылезу.
Но включив с кнопки передок , на пониженной, авто потихоньку стало месить грязь и вытащило меня на сушу, правда на мойку всё же пришлось заехать. После этого лужи стараюсь объезжать. По снегу тоже ползет уверенно главное не останавливаться и не перегазовать, чтобы не лечь на брюхо. Забыл упомянуть про расход топлива который составлял 14.
Зимой расход увеличивался ровно на 1 л. Так ,что считаю нормальным для двигателя 3. По паспорту авто кушает 95й, но я катался только на 92 , так как сами знаете что у нас 95й не лучшего качества, ухудшения ездовых качеств замечено небыло фрося кушала 92й с удовольствием. Так что машиной я был больше доволен, чем нет.
Отзыв Opel Frontera Sport 2. Opel Frontera B разительно отличается от своих старших собратьев серии А в первую очередь очень хорошей антикоррозионной обработкой элементов кузова. Как ни странно, но многие интересующиеся сегодня этой моделью, этого не знают. Frontera ассоциируется с жуками, коррозией и т.
Ну это для начала. Теперь конкретно о своем авто. Начну по порядку, 2008 год осень, авторынок в Беларуси на подъеме, много покупается и много продается. Машины подобного плана вообще не задерживаются, если цена более-менее вменяемая.
Увидела жена в Ждановичах такого малыша, солидноватого вида и… через 1 день покупка состоялась. Машина из Франции, была на французских номерах, растаможена на ИП. Первоначальная цена не устояла под натиском моих аргументов веских, наверное, сам я инженер-автомобилист по образованию и призванию , да видно и сам продавец неплохо знал косяки своего авто. Короче, как потом я выяснил, машина обслуживала туристическую фирму во Франции экотуризм и в принципе была практически за бесценок там продана по причине неисправности двигателя.
Кроссовер станет немного крупнее, причем, кроме электрической версии Frontera Electric обещают выпускать и обычную бензиновую версию Frontera. О будущей машине пока есть лишь самые общие данные. В фирме заявляют, что кроссовер будет вместительным, комфортным и универсальным в эксплуатации, а адресован он семейным людям и тем, кто ведет активный образ жизни. Упоминается и привлекательная стоимость.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Следующее, что нужно было менять — это была средняя часть глушителя, она стоила 6000, ее замена вместе с удалением катализатора и врезкой пламегасителя — это еще 5000 рублей по работе. Потом старый владелец предупредил, что у него ломался задний редуктор, ему пришлось купить новый. Но у меня из этого моста все так же течет масло. Я думал, что замена сальника решит проблему, но нет. Там изношен металл и масло все равно вытекает при движении. Приходится раз в 2 месяца подливать, а то опять мост придется покупать на разборке такой же старый и плохой! Потом посмотрели тормоза, заменили задние барабаны с колодками. Задние два барабана стоили 3000 руб, колодки 600 руб, по работе недорого — 1500 за барабаны и 800 за колодки. Потом подвеска, нижняя шаровая дорого стоит — 2500 руб, ее замена столько же, верхняя дешевле — 600 руб и замена ее 800 руб, там еще игольчатый подшипник меняли и еще чего-то. Но все равно дорого вышло по работе — в 10000 руб. Сайленблоки передних рычагов не решаюсь менять, сами они стоят не очень дорого, рублей по 800, а их замена — это 4500 руб за одну пару, одного рычага. Какие двигатели ставились на Фронтеру и их «болячки» У Фронтеры В чаще всего под капотом можно увидеть бензиновый или дизельный двигатели рабочим объемом 2. В моторе, питающимся соляркой довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Также он страдает от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов. Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха. Не отличается надежностью и электроника управления двигателем. Летят датчики положения распредвала, коленвала, детонации. Блок управления двигателем заключен в некое подобие алюминиевой коробочки, не имеющей даже малейшего намека на гидроизоляцию. В результате вся водяная пыль, собираясь на огромном жгуте проводов, просто стекает внутрь этого хранилища электронных «мозгов». Это касается и более мощного V6 рабочим объемом 3. Стоит отметить, что топлива бензиновые двигатели потребляют примерно одинаково, несмотря на разницу в два котла. И всем без исключения новоиспеченным владельцам советуем сразу после приобретения или раз в 60 тысяч км менять комплект ремня ГРМ дабы не влететь на капитальный ремонт. Что такое цепь ГРМ и почему ее необходимо менять вовремя? Frontera A [ ред.
Фото и видео Opel Frontera sport 1998 - 2004
Компактная Frontera Sport, представлявшая собой то, что сегодня мы называем кроссовером, и пятидверная Frontera с длинной колёсной базой, являвшаяся маленьким Range Rover для простого семьянина. Достоинство Opel Frontera и в том, что он предлагается с двумя вариантами кузова — трехдверным и пятидверным и, соответственно, с короткой или длинной колесной базой. The Frontera sport (Isuzu Amigo) was available with the 2.0 petrol Vauxhall Cavalier engine (C20NE). In 1995 the model went through a facelift and the Frontera received rear coil springs and a new line up of engines.
«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Новый Опель Фронтера 2002
- Новый Opel Frontera - Abiznews
- Внедорожник Opel Frontera отмечает 30-летний юбилей
- Opel resurrects Frontera as an electric SUV
- Isuzu Amigo — Википедия