Новости оплатить планета интернет

Отложенный платёж. Услуга отложенного платежа на 1 или 5 дней выручит вас, если вы по какой-то причине не можете пополнить баланс прямо сейчас. Для этого потребуется зарегистрировать учетную запись на официальном сайте компании «Планета» и осуществить вход в личный кабинет. Оплатить интернет от "МирТелекома" можно через ПСБ банк. Рады сообщить, что теперь в мобильном приложении ПСБ банка доступна оплата не только услуг мобильной связи, но и интернета от "МирТелекома".

Уральский провайдер разыграет целый год бесплатного интернета

Чтобы получить мгновенный доступ к оплате интернета, цифрового телевидения, телефона провайдера Планета, надо зайти в пользовательскую часть его сайта. Оплата услуг связи возможна с помощью терминалов, банкомат и онлайн платежей. «Новости мира Интернет». Оплатить услуги интернета от Планета и пополнить свой личный счет у провайдера можно на нашем сайте приема платежей Кроме интернет-банкинга, провайдер Планета предлагает и другие способы пополнения баланса.

Планета: вход в личный кабинет

Есть телеканалы для взрослых и 3D. В чем особенность ТВ Планета? Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое. Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ. Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки.

Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052.

Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации. Что нужно сделать — зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его.

Подтвердить данные. Войти свой личный кабинет, используя имя пользователя и пароль, а также пароль, введенный при регистрации. После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено — теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.

Как восстановить логин и пароль от личного кабинета Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля. Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.

Екатеринбуржцы могут гордиться достижениями динамично и успешно развивающегося города, выдающимися жителями и местными брендами.

Один из таких брендов — компания «Планета». Жители города выбирают провайдера « Планета » за надежный интернет и качественное цифровое телевидение. В этом году «Планета» тоже празднует юбилей и радует уральцев новыми акциями: разыгрывает целый год бесплатного интернета и ТВ среди новых клиентов, подключившихся до конца августа.

Как пишет Коммерсантъ, 9 марта в АНО «Цифровая экономика» провели совещание по поводу законопроекта, предполагающего регулирование уведомлений о платных подписках на интернет-сервисы онлайн-кинотеатры, музыкальные стриминги и так далее. На встрече присутствовали представители таких крупных участников рынка, как Яндекс, ВТБ, Сбер и Центр стратегических разработок. По итогу было решено внести законопроект в Госдуму до конца весенней сессии. Документ об обязательных уведомлениях на платную подписку начали разрабатывать в 2022 году. Тогда планировалось внести правки в закон о защите прав потребителей, в соответствии с которым интернет-сервисы обязали бы присылать клиентам уведомление о списании ежемесячной платы.

✔Онлайн-сервисы обяжут напоминать пользователям об оплате - «Новости мира Интернет»

После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено — теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя. Как восстановить логин и пароль от личного кабинета Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля. Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.

Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.

Введите сумму платежа, e-mail и нажмите «Оплатить». Объединение «IP-Home» создано для дальнейшего развития и повышения надежности работы сети. Тесное сотрудничество провайдеров, входящих в союз компаний «IP-Home», даёт возможность расширить спектр предоставляемых услуг и улучшить их качество.

В конце концов такие как я и приносят доход компании Ответить Юлия Куприенко 20. Аналогичный поиск можно провести в приложении 2ГИС. Мы не видим целесообразности в дублировании карт размещения терминалов, которые ведутся их владельцами. Обязанностей и прав у потребителя услуги ровно столько же, сколько и у поставщика услуги, поскольку их взаимодействие определяется действующим между ними договором на оказание услуг. Есть даже более простой пример — скажите, вы пытаетесь оплатить средствами Вашего электронного кошелька покупку в продуктовом магазине?

Что касается наших доходов, они не существуют отдельно от расходов. В случае, если существенное снижение расходов ведет к незначительным рискам снижения доходов — все направленные на это мероприятия вполне экономически оправданы. Как оплатить через другой банк кроме тех, что указаны на сайте непонятно.

Способы и сроки обработки персональной информации 5. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Права и обязанности сторон 6. Пользователь вправе: 6. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта , и давать согласие на их обработку. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.

Администрация обязана: 6. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п.

✔Онлайн-сервисы обяжут напоминать пользователям об оплате - «Новости мира Интернет»

Оплата услуг производится через банкоматы или интернет в личном кабинете, через сбербанк онлайн. Теперь пополнить лицевой счёт Планеты можно через Систему быстрых платежей. Спешим поделиться хорошей новостью и ссылкой на новейшую версию приложения «Планета информер», разработанную специально для Windows8. Универсальный платежный сервис e-POS позволяет производить оплату услуг операторов сотовой связи в режиме online, представлен широкий перечень операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и др. Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа. Личный кабинет в «Планете Интернет»: вход, как посмотреть баланс в Planeta Cash.

Личный кабинет в «Планете Интернет»: вход, как посмотреть баланс в Planeta Cash

27 марта приложение платежной системы «Мир» для оплаты смартфоном Mir Pay удалили из магазина Google Play. Интернет-оператор Электронный город поможет подобрать выгодный тариф от 890 руб./мес. и подключить безлимитный интернет для дома в Новосибирске! ТРК Планета сегодня в 09:18. Спешим поделиться хорошей новостью и ссылкой на новейшую версию приложения «Планета информер», разработанную специально для Windows8.

планета оплатить по номеру договора

Чтобы оплачивать услуги Планеты было удобно каждому, у нас можно сделать это разными способами: Для этого потребуется зарегистрировать учетную запись на официальном сайте компании «Планета» и осуществить вход в личный кабинет.
Планета интернет реквизиты для оплаты Онлайн-оплата!!! По многочисленным просьбам, мы добавили возможность оплаты наших услуг банковскими картами через личный кабинет.

Оплата услуг TELENET

Откроется дополнительное меню, в котором Вы найдете надпись «Личный кабинет». Выберите данную надпись, щелкнув на нее курсором. Тем самым откроется новое окно авторизации на сайте weburg. Для регистрации новой страницы, под формой входа находится ссылка«Вход для новых клиентов». Вам нужно нажать на данную ссылку.

Для авторизации необходим только номер договора, прописанный в документе оформления подключения услуг по Вашему адресу. После ввода и идентификации номера, Вы перейдете на следующий шаг регистрации. Вам необходимо придумать пароль, который будет в последующем использоваться для входа. Далее введите логин.

Подтвердите Регистрацию. Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах. Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя.

Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт. Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую дебетовую карту. Пользователю требуется ввести ее номер, сумму, на которую будет совершен платеж. После этого деньги зачислятся к нему на баланс.

В пользовательском разделе клиенты имеют доступ к статистике. Они видят, какие у них подключены услуги, размер скачанного трафика. При желании они всегда могут приостановить обслуживание какой-то услуги, сменить текущий тарифный план на более дешевый, подключить интернет с большей скоростью, добавить или убрать дополнительные телефонные номера до 5 номеров любого города, в которых работает провайдер. Также в закрытой части сайта пользователь при отсутствии у него денежных средств на балансе всегда может воспользоваться услугой отложенного платежа.

На его погашение дается несколько дней. Новые возможности личного кабинета Предоставление услуг связи предусматривает работу с тарифными планами, дополнительными опциями, операциями по лицевому счету клиента. Обеспечивает управление данными параметрами на сайте «Планеты» личный кабинет. Пользовательский интерфейс был разработан на рубеже 00-х и 10-х годов, а существенную переработку претерпел в 2016 году.

ЛК позволяет полностью контролировать предоставляемые интернет-провайдером услуги. В частности, клиент может совершать следующие действия: пополнять лицевой счет с электронных кошельков и банковских карт; подключать автоматическое списание средств с банковских карт по истечение платежного периода; переходить с одного тарифного плана на другой без дополнительных переплат; знакомиться с уникальными акционными предложениями и скидками; проверять статус подключения интернета и телевидения; выбирать в рамках тарифа «Трансформер» собственный пакет каналов из предложенных провайдером; сообщить о переходе к оператору со своей приставкой; участие в программах лояльности абонентов; обращаться в службу поддержки для решения возникающих проблем. Провайдер владеет оборудованием для поставок как интернета и телевидения, так и для классической телефонии, поэтому в ЛК можно управлять тарифами и опциями стационарных телефонов. Управление телеканалами провайдера «Планета» Компания предлагает клиентам подключить разные тематические каналы.

Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках. Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту. Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052. Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки.

Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора. Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации. Что нужно сделать — зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг. Это он также сможет сделать на своей персональной странице. Ему нужно будет зайти в нее и вновь подключить те услуги, доступ к которым ему необходим. После этого он снова сможет начать смотреть телеканалы и заходить на сайты мировой паутины.

Мобильное приложение личного кабинета Специального мобильного приложения для управления личным кабинетом Планета не разрабатывалось. Сервис доступен с мобильных устройств через мобильную версию сайта компании. Клиентская поддержка через личный кабинет Планета Любые вопросы, которые возникают при работе с кабинетом, можно выяснить в службе технической поддержки: 8 800 7 555 051 — вопросы, касающиеся подключения и консультаций, линия работает в будни с 8-00 до 23-00, в выходные с 10-00 до 23-00 8 800 7 555 052 — вопросы технической поддержки, круглосуточно Любые вопросы можно сформулировать письменно и отправить на e-mail:.

Юлия Куприенко 20. Терминал Телепэй, принимающий платежи в адрес Планеты без комиссии, находится через дорогу от вас, на Кировградской, 34а. А на Кировградской, 17 — еще один терминал, но уже Amigo, также принимающий платежи без комиссии. Наконец, в квартале от вас на Калинина, 31а есть отделение Сбербанка, где пополнить лицевой счет можно через любой терминал самообслуживания, даже если у вас нет банковской карты. При этом, ближайший к вашему дому терминал Qiwi расположен на 50м дальше, чем отделение Сбербанка — до него от Сбербанка еще нужно перейти дорогу.

Более привычные способы оплаты не всегда являются самыми простыми и удобными. Ответить Александр Гудков 20. Было бы еще лучше, если бы поделились картой города, где можно пополнить в терминалах без комиссии на сайте не нашел.

По многочисленным просьбам, мы добавили возможность оплаты наших услуг банковскими картами. Для этого войдите в свой личный кабинет, перейдите в раздел "Пополнение", выберите пункт "Пополнение картой", введите данные карты и сумму. Деньги поступят на ваш счет в течение 20 минут.

Личный кабинет в «Планете Интернет»: вход, как посмотреть баланс в Planeta Cash

Телекоммуникационная организация позволяет найти, что посмотреть по телевизору каждому человеку. Среди ассортимента ее предложений есть каналы на тему спорта, путешествий, науки, развлекательные, для детей, любителей делать покупки, поклонников кино. Есть телеканалы для взрослых и 3D. В чем особенность ТВ Планета?

Это цифровое ТВ. Это значит, что картинка на экране будет очень четкой и яркой. Смотреть цифровое телевидение намного интереснее и увлекательнее, чем обычное аналоговое.

Создается впечатление, что человек полностью погружается в мир кино и музыки, ощущает себя активным участником телепутешествий, исследователем научных тайн. Управление подключенными каналами клиентам провайдера доступно через персональную часть сайта. В ней они могут менять тарифы, пользоваться новыми предложениями компании, приостановить при необходимости трансляцию цифрового ТВ.

Заявка о неисправности провайдера «Планета» Если абонент обнаружил, что у него не работает какая-то услуга, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Специалист примет заявку о неисправности провайдера «Планета». Клиент должен предоставить полную информацию о неполадках.

Ему требуется сообщить, что именно не работает нет выхода в глобальную сеть, не включаются какие-то каналы, не отвечают телефонные номера , как давно возникла проблема. Если сотрудник технической поддержки поймет, что абонент сумеет решить проблему самостоятельно, он даст ему четкие инструкции, выполнив которые, пользователь вернет работоспособность интернета или цифрового ТВ. Если действия, совершенные абонентом, не помогли, то сотрудник компании оформит вызов мастера, который придет домой к клиенту.

Все неисправности мастерами провайдера устранятся оперативно. Телекоммуникационная организация предлагает несколько способов обращения в техподдержку. Абонент может сделать заявку через ближайший к его дому офис или позвонить по номеру 8-800-7-555-052.

Также компания принимает заявки от клиентов на свой электронный адрес. Написав на него письмо с описанием ситуации, пользователю придет ответ от техподдержки. Приостановка обслуживания провайдера «Планета» Если абонент планирует на какое-то время отказаться от просмотра телевещания или выхода в мировую паутину, ему надо временно приостановить действие заключенного им с провайдером договора.

Это требуется сделать для того, чтобы ему не пришлось оплачивать услуги, которыми он не будет пользоваться в течение некоторого срока. Приостановку обслуживания провайдера «Планета» клиент легко сделает через свою персональную страницу на сайте телекоммуникационной компании. Ему не надо обращаться в офис организации.

Что нужно сделать — зайти в свой личный кабинет, найти в нем пункт «Приостановка обслуживания», активировать его. После его активации человек потеряет возможность пользоваться предложениями провайдера на какое-то время. Когда ему понадобится вновь доступ к интернету, телефонии или просмотру цифрового ТВ, абонент всегда может восстановить работу услуг.

Это он также сможет сделать на своей персональной странице.

В офисах обслуживания клиентов Наличные и Банковские карты г. Новороссийск, ул. Первомайская 7 г.

Это необходимый шаг для удобства и информированности своих пользователей в ЕКБ. Теперь вы первыми сможете узнать обо всех изменениях выбранном тарифе и новых предложениях. Planeta tc — регистрация и вход в личный кабинет Используя сервис интернет-оператора «Планета» впервые, следует провести регистрацию на сайте. При регистрации вы получите доступ к личной странице в кабинете.

Для создания личного аккаунта на сайте нужно последовательно выполнить перечисленные пункты: Перейдя на главную страницу официального сайта по ссылки planeta. Является самым последним разделом в списке. Нажмите на данную ссылку. Откроется дополнительное меню, в котором Вы найдете надпись «Личный кабинет». Выберите данную надпись, щелкнув на нее курсором. Тем самым откроется новое окно авторизации на сайте weburg.

В собственной некомпетентности сознаваться не хотят… Предлагают перейти на более дорогой тариф с якобы высокой скоростью и другим роутером, но судя по отзывам людей, которые на это повелись - это очередной разводняк!!! А, кстати, если соберётесь расторгнуть договор, то тут 2 варианта, либо едешь с этим барахлом их оборудованием до них на Бажова, 78, либо вызываешь их «специалиста», за выезд которого эти крохоборы просят 300 с лишним рублей… К сведению, другие провайдеры приезжают бесплатно и забирают оборудование, если Вы расторгаете договор!!! Клиентоориентированность: 0,0.

Прямая связь с дирекцией

Планета Провайдер - YouTube Личный кабинет «Планета» деактивируется только после расторжения договора с интернет-провайдером.
Как оплатить интернет планета через тинькофф Заплатить за интернет Комтехцентр (ООО), Планета – услуги связи с помощью банковской карты можно всего за пару кликов.
Интернет-провайдер Планета: как проверить баланс счета в личном кабинете Уважаемы абоненты, теперь оплатить услуги Интернета стало еще удобнее. Сейчас пополнить счет стало возможно со счёта мобильного телефона, с помощью платёжного сервиса PayFon24.
Оплата Теленет Самара Онлайн-приложения. Удобство оплаты. Карты оплаты. ОНЛАЙН-оплата. Обещанный платёж. Доступное подключение.
+7 812 670-96-00 Оплата услуг производится через банкоматы или интернет в личном кабинете, через сбербанк онлайн.

Оплата в офисах и банкоматах

Зарегистрировать личный кабинет Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны: Перейти на веб-сайт компании и найти кнопку «Зарегистрировать учетную запись пользователя» или «Зарегистрироваться». Название может быть разным на разных сайтах, но суть всегда понятна. Заполнить предложенные поля. Информация о пользователе должна быть достоверная. Обратите особое внимание на имя пользователя и пароль. Они должны быть сложными, но вы должны помнить их. Подтвердить данные.

Для аварийных режимов предусмотрены резервные сигнальные и энергетические сети, чтобы предоставление услуг клиентам не прерывалось в случае каких-либо стихийных бедствий или других форс-мажорных ситуаций. Мониторинг оборудования осуществляется круглосуточно и без выходных для оценки состояния и пропускной способности всей сети; Безопасность подключения клиента к сети. В случае сбоя системы оперативная группа Planet устранит неполадки, но абоненты продолжат получать услуги по резервным линиям. Возможности С помощью Planet LCD вы можете сделать следующее Контролируйте свой баланс в режиме онлайн; пополнить счет с помощью банковской карты; просматривать информацию о движении денежных средств в LP; проверьте условия и положения вашего тарифного плана; чтобы просмотреть список подключенных служб; для активации услуги «Обещанный платеж»; узнать о доступных тарифах и при необходимости перейти на один из них; активировать или деактивировать определенные услуги; приостанавливать и возобновлять услуги провайдера; для редактирования информации об абоненте. Оплата услуг Через Личную зону очень удобно оплачивать услуги провайдера. Для этого перейдите в раздел «Платежи». Существует два варианта перевода денег на ваш персональный компьютер — с помощью банковской карты или через электронный кошелек. Для осуществления платежа необходимо также указать сумму перевода и подтвердить операцию, введя код из SMS в соответствующее поле Проверка баланса Сразу после входа в личный кабинет клиент может проверить состояние своего лицевого счета. Эту информацию можно найти на домашней странице электронного сервиса. Здесь вы также можете проверить свой активный тариф, скорость интернет-соединения и многое другое. Особое примечание: Доступ к вашему личному кабинету будет заблокирован, если у вас отрицательный баланс. Чтобы восстановить доступ, вам необходимо пополнить счет.

В этом году «Планета» тоже празднует юбилей и радует уральцев новыми акциями: разыгрывает целый год бесплатного интернета и ТВ среди новых клиентов, подключившихся до конца августа. Для нас это не просто цифры. Это 20 лет лидерства в развитии интернета и цифрового телевидения на Урале. Нам важно знакомить людей с передовым цифровыми технологиями в родном регионе.

Также восстановить доступ к сервису можно в офисах провайдера. Зачем нужен личный кабинет? Персональный аккаунт на сайте planeta. Моментальному пополнению счета с банковской карты. Просмотру информации о начислениях и списаниях по счету. Просмотру списка подключенных услуг и статистики их использования. Получению информации о текущем тарифе и его смене. Приостановке и возобновлению обслуживания. Просмотру информации по бонусной программе и резервированию бонусов. Отправке сообщений провайдеру и получению ответов на вопросы. Редактированию информации об абоненте. Настройке личного кабинета, включая смену пароля. Регистрация в личном кабинете Планета не требуется для просмотра информации об операторе телекоммуникационных услуг, тарифных планах. Посетителям сайта компании доступны сервисы проверки возможности подключения своего дома к интернету, ТВ, телефонии, оплаты услуг по номеру договора, проверки скорости интернет-соединения. Интернет-провайдер «Планета» работает на рынке телекоммуникационных услуг города Екатеринбурга более 15 лет, и за это время зарекомендовал себя как надежный партнер, обеспечивающий качественную, доступную связь и квалифицированную техническую поддержку абонентов. В настоящее время зона покрытия включает в себя также города Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Красноуральск и Березовский. Основные услуги, предоставляемые населению: безлимитный высокоскоростной интернет, телефония и цифровое телевидение. Для клиентов компании на официальном сайте доступен личный кабинет Планета, благодаря которому управление подключенными услугами стало еще удобнее. Возможности личного кабинета Личный кабинет Планета — это круглосуточный функциональный сервис дистанционного обслуживания, позволяющий абонентам выполнять следующие операции прямо дома, в любое удобное время: Просмотр текущего состояния абонентского счета. Восстановить пароль можно со страницы входа в персональный раздел сайта, выбрав раздел «я не помню пароль». Система перенаправит на страницу создания нового пароля, где, следуя подсказкам, необходимо создать новые данные для входа. Чтобы получить мгновенный доступ к оплате интернета, цифрового телевидения, телефона провайдера Планета, надо зайти в пользовательскую часть его сайта. В ней представлена вся интересующая потребителя информация. Что может увидеть клиент в личном кабинете Планеты - баланс, данные о сделанных платежах, тарифах, условиях подключения дополнительных услуг. Персональная часть сайта устроена удобно. Она имеет продуманный интерфейс, поэтому каждый клиент сумеет быстро разобраться, как совершить оплату, посмотреть количество скачанного трафика. В пользовательском разделе потребитель будет легко управлять всеми услугами провайдера. Он подключит новые или отключит уже ненужные, просмотрит текущие предложения компании, которые будут ему интересны и покажутся выгодными в финансовом плане. Чтобы получить доступ к персональной странице, пользователю услуг требуется пройти регистрацию. После процедуры ее прохождения, у него появится логин и пароль, используя которые он войдет в клиентскую часть официального сайта провайдера, где сможет контролировать все подключенные и предоставляемые ему услуги. Вход в личный кабинет Планета Чтобы посетить свою страницу, потребуется ввести логин и кодовое слово. Для регистрации новых пользователей им потребуется ввести в систему свой номер договора. Это необходимо для идентификации абонента. После этого человек сможет осуществить вход в личный кабинет Планета. Если пользователь потерял свой договор, не может вспомнить его номер, ему надо обратиться в службу технической поддержки. Ему надо сделать это лично и взять с собой паспорт. После проверки документа клиенту будет распечатан новый договор и сообщен его номер. Он получит возможность пройти регистрацию в системе и войти в клиентский раздел для совершения операций - оплаты по счетам, изучения новых акций провайдера. При утрате пароля от персональной страницы потребуется пройти процедуру его восстановления. Она несложная, клиенту потребуется ввести в форме запроса свой номер договора. После этого ему будет выслан пароль, который позволит восстановить человеку доступ к своему кабинету. При желании человек сможет его потом сменить на более удобный для себя. Номер договора - основной идентификатор пользователя, поэтому его нельзя терять и сообщать посторонним лицам. Личный Кабинет Абонента Планета Персональный раздел позволяет клиенту, не посещая офис провайдера, получать информацию об услугах, ценах. Личный кабинет абонента Планета позволит контролировать состояние баланса. В нем видно, какая сумма денег находится на счету пользователя. Если клиент видит, что ее недостаточно для расчета с телекоммуникационной организацией, он легко пополнит баланс через сайт. Системой предусмотрено моментальное пополнение счета через банковскую.

Планета личный кабинет, баланс, официальный сайт,

Прямая связь с дирекцией Оплата услуг производится через банкоматы или интернет в личном кабинете, через сбербанк онлайн.
Пополнить Счет Планета с Банковской Карты • С банковской карты | Активация карты Об интернет-платежах Оплата через интернет решает три задачи.
Новый способ оплаты Уважаемые абоненты появилась возможность вносить оплаты через мобильное приложение "Пром Связь Банка" (ПСБ).
Планета личный кабинет Подключить интернет и ТВ от «Планета» в Екатеринбурге и Свердловской области.
Оплата услуг интернет-провайдера «Зеленая точка» в Ставрополе Интернет до 1000 Мбит/с, более 230 каналов цифрового кабельного телевидения, умный домофон и видеонаблюдение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий