Кроссоверы Haval F7 и F7X дольно популярны у наших граждан, да и на рынке они не первый год. Очень выручают полный привод и различные режимы движения.
Отзывы владельцев Haval F7
Предложение повыгоднее – Haval H6S длиной 4,73 м с гибридной силовой установкой на 243 л.с. Заявленная цена – на уровне 2,6 млн рублей. На 1,5 полный привод по умолчанию, но зад можно отключить кнопкой. Мне и полный привод был нужен по стольку что переднего иногда было мало! И действительно, в распоряжении модели есть полный привод, два турбомотора и богатое оснащение комплектаций.
Ресурс двигателей Haval F7
Еще одним из о недостатков Хавал Ф7 2023 отзывы на который указывают автовладельцы этого автомобиля является его стоимость. Сколько стоит новый Хавал Ф7 2020 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 1 489 000 до 1 949 000 рублей. При покупке кроссовера Haval F7x часто дилеммой для покупателя становится выбор силового агрегата между 1,5 и 2,0-литровыми моторами. Кроссовер Haval F7 один из самых популярных китайских автомобилей в нашей стране. Однако для объективной оценки целесообразности такого выбора следует внимательно рассмотреть характерные недостатки Haval F7. Другие отзывы на Haval F7 I.
Ресурс двигателей Haval F7
Плюс геометрия без изъянов: ничего не выпирает и не крадет полезную площадь. RU Странно, но при этом во всем остальном F7 — это китаймобиль наоборот. Если у них обычно оснащение богатое, но салон скроен под хоббитов, то тут салон для человека, а опционал недотягивает. Подробнее на интерактиве ниже: кликаем по «лайкам» и рассматриваем крупно: Оговорка вторая: шумы и изоляция На примере еще предпоследней Sonata мы видели, что даже корейцы открыли секрет шумопоглощения, и колеса их автомобилей больше не крутятся, как будто в салоне около уха водителя. Haval этот секрет должен срочно подсмотреть и аккуратно умыкнуть, потому что F7 что на зимнем асфальте, что на снегу неприлично голосист. RU Тут, конечно, можно долго оправдываться и высотой автомобиля, и общими немалыми габаритами, что вносит свою лепту в шумовой фон. Но все эти вещи давно умеют купировать и нивелировать, а уж если ты с претензией на премиум, то от такого должен держаться на расстоянии пушечного выстрела. RU Но есть и безоговорочные вещи «Китайцев» много и справедливо пинали за кривизну посадки, грошовое качество исполнения и никудышную езду. Haval по всем этим направлениям проделал серьезную работу. Причем задолго до выхода F7 — еще первые модели, которые доехали до нашего рынка , щеголяли невиданной для машин из Поднебесной выездкой.
Не хватает поясничного подпора. Был у меня момент, потянул немного спину, пришлось подложить на спинку валик от старого компьютерного кресла. Так до сих пор он там и лежит. Иногда вечером откидываю спинку сильнее назад и руками до руля уже дотягиваюсь только внизу, это к тому что вылета руля не хватает все таки. Но в целом у меня есть несколько удобных положений, так что ездить можно», — сообщает Bishop Alek. Бывает, встречаются недовольства короткой подушкой сидений.
Багажник не очень большой, но задние сиденья складываются в ровный пол, поэтому, если что-то нужно перевезти, проблем думаю не возникнет пока надобности в этом не было. Ничего не дребезжит, не скрипит, каких то запахов дешёвого пластика или чего-либо такого нет, пахнет новым автомобилем. На ощупь всё приятно... Среди них отсутствие физических клавиш управления температурой климат-контроля и обогревом сидений — регулировать можно только через монитор, что пользователь считает неудобным. Впрочем, нынче подобным «грешат» многие современные машины. Кроме того, не предусмотрены омыватели светодиодных фар.
Ездовые свойства Многие люди вполне довольны «эф-седьмым». Нас же интересовали в первую очередь нарекания.
RU Но есть и безоговорочные вещи «Китайцев» много и справедливо пинали за кривизну посадки, грошовое качество исполнения и никудышную езду.
Haval по всем этим направлениям проделал серьезную работу. Причем задолго до выхода F7 — еще первые модели, которые доехали до нашего рынка , щеголяли невиданной для машин из Поднебесной выездкой. Так и тут: посадка вменяемая, качество подгонки наружных панелей и деталей интерьера — на отлично, едет так, как и положено ехать современному SUV среднего класса.
Полтора литра с наддувом — без особого запаса, но и не впритык; «робот» шустрый и не путается в передачах; крены не пугают и не путают, что для кроссовера с просветом под два дециметра достижение. Вообще, по ездовой части к нему ровно два нарекания: совершенно пустой и легкий руль, не дающий понимания, куда и как повернуты колеса, да длинный ход педали тормоза со схватыванием в самом низу. Но к этому хотя бы можно притереться и приноровиться, в отличие от руля.
В этом смысле он очень напоминает прошлогоднюю «Аркану» от Renault: ту тоже на высокой скорости даже на прямике вести… неуютно как-то. Нет ощущения натянутых вожжей и контроля. RU Но даже с учетом всех оговорок сбрасывать Haval F7 при поиске и подборе авто не стоит.
Когда завод только запустили, кузовные панели привозили из Китая , но сейчас их штампуют на месте , преимущественно из оцинкованного листа. Исключение — панель крыши, там обычный металл. В 2021 году в России купили 22 722 кроссовера F7 и F7x, они стали лидерами продаж среди моделей Haval. Потом вперед вырвался более доступный Jolion. В 2023 году компания отчиталась о продаже 29 889 автомобилей Haval F7 и F7x. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Кузов Внешность автомобилей впервые показали публике в виде концепт-каров HB-02 и HB-03 с гибридными двигателями.
Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра
Автомобильная новинка от компании Haval с индексом кузова F7x внешне однозначно выглядит просто супер, особенно, когда смотришь на машину в профиль, то демонстрируется идеальное сочетание пропорций кузова, а именно купол крыши, который, как бы вливается в мощную раздутую корму. У китайской модели также очень солидно выглядит и передняя кузовная часть со сложными головными фарами, огромной фальшрадиаторной решеткой радиатора, а также крупным покатым бампером со множеством аэродинамических элементов, который дополнен оригинальными противотуманками. В свою очередь, двери у автомобиля сделаны с высоким подоконником и небольшими стеклами, а раздутая задняя часть кузова, на которой довольно высоко располагаются горизонтальные габаритные фонари, обзавелась скошенной багажной крышкой, где на кромке гармонично вписался псевдоспойлер в виде плавника. Задний бампер у кросс-купе Хавал Ф7х напоминает элемент, взятый от спорткара, в который грамотно интегрировали пластиковую внедорожную накладку и хромированные декоративные насадки на выходные отверстия выхлопных труб. Интерьер нового Haval F7x является почти точной копией салона паркетника Хавал Ф7, однако в купеобразном варианте исполнения модели применяются более дорогие отделочные материалы и напичкано больше разнообразного функционала. В виде опций, покупателю нового китайца с повышенной проходимостью в кузове кросс-купе предложат оригинальную отделку интерьера со вставками на картах дверей и приборной панели «под углепластик», яркие декоративные вышивки на передних сиденьях, панель приборов с виртуальными возможностями, водительское и пассажирское кресла, оснащенные электрическим приводом со множеством регулировок, а также подогрев, как передних, так и задних сидений, круиз-контроль адаптивного типа, систему кругового обзора, электропривод крышки багажника и много других приятных фишек.
Также отметим, что современное направление на цифровизацию четко подчеркивает установленная 7-ми дюймовая виртуальная приборная панель, имеющая три формата отображения и стильная шайба управления мультимедийной системой, расположенная на центральной консоли сразу за селектором роботизированной трансмиссии. Кроме того, в салоне, особо выделяется на общем фоне отделка передней панели «под карбон», а прострочка с бело-желтыми полосами на сиденьях из экокожи и картах дверей вносит в интерьер автомобиля лучи ярких акцентов. А вот багажный отсек особым пространством похвастать не может, так как купеобразный стиль довольно существенно ужал его полезный объем до 329 литров в стандартном положении спинок задних сидений. На сегодняшний день новый Хавал Ф7х с двигателем 1.
Как и в большинстве машин, всю бестолковость медиасистемы спасает лишь наличие Apple CarPlay и Android Auto. По периметру автомобиля расположены четыре камеры, формирующие круговой обзор.
Отдельно выводится вид сзади или спереди. Направляющие в обоих случаях динамические. А вот картинка с камер ужасная. При таком хорошем дисплее могли бы поставить более качественные камеры. Громкость аудиосистемы регулируется сенсорными клавишами слева от экрана. Не самое удобное решение.
Но больше всего в салоне разочаровал блок управления «климатом» и подогревом кресел. Увеличить поток воздуха можно с помощью удобной шайбы по центру консоли. А вот температуру придется менять на основном экране! Причем «климат» однозонный — непростительно даже для «китайского премиума». Подогрев кресел тоже так просто не активировать: вам необходимо сначала нажать на физическую клавишу, а потом подняться на этаж выше и тыкать в сенсорный дисплей. Среди плюсов хочется отметить удобную площадку для телефона на центральном тоннеле.
Рычаг автоматической коробки не имеет фиксируемых положений и приятен на ощупь. Электромеханический ручник при трогании отключается самостоятельно, только если водитель пристегнулся. Автоматический режим есть лишь у водительского стеклоподъемника. Центральный тоннель имеет «подвал», куда можно кинуть на зарядку телефон. Перед подстаканниками — блок альтернативного управления медиасистемой. Удобная штука, когда во время езды не хочется пользоваться сенсорным экраном.
Шайба напомнила о старых версиях BMW iDrive. Внешне F7x не производит впечатление просторной машины, но на втором ряду на удивление много места. При росте 186 см запас есть как в районе ног, так и над головой. Угол спинки дивана регулируется по частям — 60:40. Это сделано не столько для удобства пассажиров, сколько для возможности увеличения скромного по размерам багажника. Пятую дверь почему-то не оснастили электроприводом.
Она тяжелая — для открытия багажного отсека приходится прилагать немалые усилия. На руле расположили аж 18 клавиш. Тем, кто во время парковки привык крутить баранку одной рукой, надавливая ладонью на правый край обода, придется менять привычку, иначе постоянно будете случайно нажимать кнопки. Да и вообще руль оставляет желать лучшего. Из-за своей толщины он неудобный, регулировка по вылету сделана для галочки, есть вопросы и к неаккуратной обшивке. Режим «Спорт» решает Под капотом стильного SUV скрыт современный 2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива.
Мощность бензиновой «четверки» — 190 л. Пик тяги доступен уже с 2 тысяч оборотов, но для максимальной отдачи мощности придется крутить мотор до 5,5 тысячи оборотов — а это уже красная зона.
Глобальных технических обновлений не было, разве что бачок для омывающей жидкости увеличили с 2,3 до 4,5 л. Лакокрасочное покрытие — вполне качественное, нареканий у владельцев совсем немного. Стандартная рамка заднего номера царапает краску — лучше использовать проставки или заменить рамку на другую. Ребра задних фонарей задевают кузов, а пластиковые накладки под капотом — крылья, стирая краску. Кузов оцинкован почти весь — кроме крыши. Поэтому сколы на крыше ржавеют — чтобы не допускать распространения коррозии, их лучше оперативно подкрашивать.
На задней двери краска иногда вспучивается , бывают и следы коррозии.
Да и не хочу! Мне не настолько нужен, такой "круизный лайнер" , который, повторю своё негодование - по самой концепции своей, просто ОБЯЗАН иметь КК, в любой, самой наипростейшей комплектации! Мотор 1.
Машина поехала, уже явно интереснее моего Каптюра! Хавейл F7. Никакого ВАУ-эффекта, поездка не принесла! Скорее досаду...
Жёстко, очень тряско, на малых скоростях после мягонького Каптюра, со всеядной подвеской , тормоза - невнятные - чуть сразу не влупился, просто вклиниваясь в поток. Управление ускорением - паршиво! Очень неудобно и не привычно!
Why have I been blocked?
- Двигатель GW4B15
- В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
- Что говорят владельцы про Haval F7
- Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра
- Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Новый Haval F7 2023 для России: узнав это, вы точно купите его, а не Kia Sportage. Первый обзор
Бестселлер сегмента Haval F7: а есть ли альтернативы?
Отзывы владельцев Haval F7 2024-2023. Итак, Хавал Ф7, двигатель 1.5 турбо 150 л. с., роботизированная коробка, полный привод. Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг.
Haval F7 против Volkswagen Tiguan
Популярные отзывы о Haval F7. Подвеска и привод хавал Ф7. Характеристики HAVAL F7 (ХАВАЛ Ф7). Ощутите непревзойденный комфорт в салоне обновленного кроссовера HAVAL F7. Взяли в "Автосити СпецЦентре" Haval f7 вполне хороший кроссовер, на полном приводе, для своей цены, удобный и мягкий, особо не доставляет нам проблем.
HAVAL F7. Подробный обзор и мой реальный отзыв
Сначала на подъёмник заезжает машина Галины. По словам мастера, на сервис приезжали эти авто с пробегом под 300 тысяч километров. Если иномарка правильно эксплуатировалась и за ней бережно ухаживали, то никаких проблем с двигателем, трансмиссией и коробкой не выявлялось. Как мы можем заметить, для машины 2019 года выпуска, которая каждый день на ходу, состояние вполне достойное. Технических проблем я не вижу. Менялись только колодки и наконечник рулевой тяги. Есть следы коррозии, особенно на выхлопной системе, но это абсолютно нормально, так как она подвержена постоянным температурным перепадам.
При этом днище ни разу не обрабатывалось антикоррозийным средством! А что же насчёт чуть ранее выпущенного F7x? Здесь стоит вспомнить: в день покупки автомобиля Андрей по совету мастеров, которые уточняли, в каких условиях будет эксплуатироваться машина, сделал антикоррозийную обработку, поставил металлическую защиту и заменил шумоизоляционные подкрылки. И почти всё это в подарок от автоцентра. Владелец авто эксплуатирует его в более жёстких условиях, но каких-либо последствий этого я не наблюдаю. Подвеска достаточно крепкая.
Менялись здесь только стойки стабилизатора, тормозные колодки, шаровые опоры — всё по гарантии. С H6 пора попрощаться — в нём семье уже тесновато, ведь дети растут. Да и хочется, чтобы в машине было больше всяких модных «фишек» и электронных помощников. Очень понравился, но всё-таки стоимость пока высокая. Да и продажи начнутся вроде только в начале следующего года. Недавно я приехала в автоцентр по личному вопросу, пообщалась с менеджером, которая предложила мне рассмотреть покупку внедорожника HAVAL Dargo.
И действительно, это очень комфортный, большой и интуитивно понятный автомобиль, он оставил только положительные впечатления. В тот же день я оформила заявку на заказ. Думаю вновь взять в лизинг на пять лет, тем более в первый год будут льготные условия. Жду не дождусь, когда моя машина приедет в Беларусь! Андрей же пока не собирается продавать свой HAVAL F7x и о покупке нового авто не задумывается, ведь всё более чем устраивает. Но они подкреплялись опытом одного тест-драйва в середине нулевых, после которого я решил, что лучше вообще в эти машины даже не садиться.
Они скрипели, раскачивались, были напичканы дешёвым пластиком! Однако спустя чуть более десяти лет произошёл огромный скачок в технологиях производства. С момента покупки F7x я ни разу не пожалел, что сделал такой выбор. Партнёрский материал.
Причём мало того, что это китайский кроссовер, так он ещё и российской сборки!
По крайней мере, любопытно, чем же так хорош новый автомобиль, который продают почти за 1,8 млн рублей. Причём собирают Haval F7 в России на новом заводе компании, который открыли в начале июня в Тульской области. Снаружи Если представить, что на машине нет шильдиков, то производителя с первого взгляда и не определить. Можно сказать, что это нечто азиатское, но только и всего. На реплику европейского автопрома Haval F7 не похож, он смотрит на своего владельца светодиодной оптикой и зовёт в путь.
Но это вам не матричная диодная оптика, здесь она смотрится красиво, а светит не очень ярко. Движение Нам дали на тест самую мощную версию с двухлитровым мотором мощностью 190 л. Найти кнопку для переключения режимов работы коробки передач удалось не с первого раза, но спорт-режим я опробовал. Мне говорили, что машина в нём едет значительно бодрее и веселее. Если под этим подразумевать рёв движка при утопленной в пол педали газа, то да.
Но зачем выжимать из кроссовера все соки? Тем более что здесь стоит коробка передач собственной разработки, эдакая китайская DSG. Подвеска не самая мягкая, но и не дубовая, приятная, управлять легко, вот ещё бы шумоизоляцию улучшить для полной гармонии и тишины во время поездок. Топовая версия получила 19-дюймовые диски, в багажнике лежит колесо-докатка на всякий случай. На своём примере убедился, что запаска никогда не помешает: во время тест-драйва прямо в Москве пробило колесо, раздался громкий хлопок и машина накренилась.
Ощущения так себе, хорошо, что скорость движения была небольшой, километров 30. На шиномонтаже поохали, заявили, что это китайская шина виновата и раньше там таких не видели. Погуглил, оказалось, что резина Cooper американского происхождения вполне себе известная и продаётся не только в Китае.
Народ не может знать этого, потому как завод в Туле только начал их выпускать. Двигатель 2л уже несколько лет катает Н9 и никаких проблем с ним нет вообще. Вопрос цены вторички интересует не сильно. В семье 2 машины из салонов и обе в 2009г покупались, так по большому счету пофиг их остаточная стоимость.
Хочу обратить внимание, что при установке защиты редуктора и защиты бензобака, одна из "ног" крепежного элемента этих двух защит ставится в крепление поддерживающее бензобак. Если у вас 2 полных комплекта на бензобак и редуктор, то 2 штанги полностью совпадут!
Ставится только 1 и к ней прикручиваются обе защиты!
Бестселлер сегмента Haval F7: а есть ли альтернативы?
А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку». Почему ни в одном говнообзоре не пишут про интересную особенность хавала и прочих китаейцев с расходниками и запчастями? Отзывы владельцев Haval F7 2024-2023. Отзыв владельца Haval F7, минусы и плюсы. Ниже мы собрали недостатки Хавал Ф7 на основе отзывов реальных автовладельцев.
What can I do to resolve this?
- с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год после покупки
- Бортовой журнал Haval F7 2.0 AMT AWD (2021 г.)
- Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом
- Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?