Новости пао трансфин м

Сделка по смене собственников «Трансфин-М» проходит в лучших традициях нашего времени. Никулинский суд Москвы приговорил к семи годам лишения свободы бывшего генерального директора ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова. Мы начинаем аналитическое покрытие кредитного риска ПАО «ТрансФин-М» и ее рублевых облигаций.

Экс-глава компании "Трансфин-М" Зотов приговорен к 7 годам лишения свободы

Компания является активным участником долгового рынка, регулярно размещая свои облигационные выпуски. Основные акционеры ТрансФин-М:.

Разница между реальной ценой и ценой выкупа как раз и могла составлять 400 млн рублей. По данным источника «Фонтанки», против опального топ-менеджера возбуждено еще одно уголовное дело по факту мошенничества — уже по результатам служебной проверки, а в августе 2019 года полиция провела обыски в подмосковном доме Зотова. Но его самого застать не удалось.

По мнению участников транспортного рынка, он мог улететь за границу. Заданные ему корреспондентом «Фонтанки» вопросы ушли в воздух: телефоны отключены, в мессенджерах он не отреагировал на сообщения, хотя есть отметка о том, что адресат получил и прочитал написанное. Однако редакции удалось найти того, кто заступился за опального экс-менеджера. Там была абсолютно стандартная сделка для лизинга, и мотивов для того, чтобы заводить уголовное дело, там нет. Всем известно, что это заказное дело», — сообщила бывший гендиректор «ИнвестАктива» Татьяна Никифорова.

Оставшиеся доли компании, к которой перешли от «Трансфин-М» спорные вагоны, сейчас записаны на кипрскую компанию. По мнению участников транспортного рынка, он также покинул Россию. Евгения Горбунова,.

Следствие считает, что он на посту гендиректора «Трансфин-М» организовал сделку по продаже активов компании, подделав необходимые для этого процедуры и документы. В «Трансфин-М» на вопросы «Фонтанки» об этом деле не ответили. Вагончик тронулся Источник «Фонтанки», знакомый с материалами уголовного дела, сообщил, что схема преступления могла выглядеть так: Зотов вместе с неустановленными лицами обошли административные процедуры, утвержденные советом директоров «Трансфин-М», передали вагоны в наем ООО «ИнвестАктив». По условиям договоров новому владельцу было предоставлено право выкупа активов по заниженной цене, которым тот и воспользовался в июле 2018 года.

Разница между реальной ценой и ценой выкупа как раз и могла составлять 400 млн рублей. По данным источника «Фонтанки», против опального топ-менеджера возбуждено еще одно уголовное дело по факту мошенничества — уже по результатам служебной проверки, а в августе 2019 года полиция провела обыски в подмосковном доме Зотова. Но его самого застать не удалось. По мнению участников транспортного рынка, он мог улететь за границу. Заданные ему корреспондентом «Фонтанки» вопросы ушли в воздух: телефоны отключены, в мессенджерах он не отреагировал на сообщения, хотя есть отметка о том, что адресат получил и прочитал написанное. Однако редакции удалось найти того, кто заступился за опального экс-менеджера. Там была абсолютно стандартная сделка для лизинга, и мотивов для того, чтобы заводить уголовное дело, там нет.

Алексей Тайчер, владевший лизинговой компанией «Трансфин-М», которой, в свою очередь, подконтролен восьмой по величине железнодорожный оператор «Атлант» с 61 тыс. По мнению экспертов, сделка проходит в привлекательных рыночных условиях, причем не только для оперирования, но и для операционного лизинга, на котором специализируется «Трансфин-М». Алексей Тайчер продал «Трансфин-М», следует из раскрытия информации компании 22 февраля. В собственности у «Атланта», по данным рейтинга, 61,3 тыс. Также «Трансфин-М» принадлежит «ТФМ-Спецтехника», специализирующаяся на майнинговом аутсорсинге и располагающая крупным парком карьерных самосвалов, гидравлических экскаваторов, автогрейдеров и т. В «Трансфин-М» подтвердили информацию о смене собственника, воздержавшись от прочих комментариев.

Чистая прибыль «Трансфин-М» по МСФО в 1 квартале выросла в 2,2 раза

Для него выводить новый бизнес на рынок — привычное дело», — комментирует председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин. Основные риски текущей сделки связаны с количеством вагонов в стране — их профицит на рынке растет, замечает он. По его мнению, у Тайчера в ближайшее время будут и другие сделки на рынке: «В 2020 г. Об этом же «Ведомостям» говорил человек, знакомый с планами «Трансфина-М». В случае слияния объединенная компания может войти в пятерку крупнейших операторов подвижного состава России например, у лидера рынка — ФГК почти 135 000 вагонов. Модель сделки может быть разной — как покупка, так и управление парком, пояснил в пятницу, 23 августа, «Ведомостям» источник, знакомый с планами «Трансфина-М». РФ обсуждает с участниками рынка различные способы использования своего парка вагонов, — говорит представитель компании.

Сумма сделки составила 32,6 млрд рублей. Алексей Тайчер отметил: — ТрансФин-М является заметным игроком на рынке лизинга и имеет устойчивые кредитные рейтинги. Перед новой командой стоит задача по усилению позиции компании в ключевых для нее направлениях — финансовом лизинге и оперировании железнодорожным подвижным составом на базе дочерних предприятий.

Вместе с материнской компанией в сделку вошли и все дочерние структуры, также перешедшие под контроль компании Алексея Тайчера. По итогам сделки Алексей Тайчер обозначил ключевые направления работы компании на будущее: «Перед новой командой стоит задача по усилению позиции компании в ключевых для нее направлениях — финансовом лизинге и оперировании железнодорожным подвижным составом на базе дочерних предприятий. Кроме того, компания продолжит осуществлять финансирование угледобывающей спецтехники, портового оборудования, морских судов и других объектов транспорта. Это позволит сосредоточиться на предоставлении комплексной сервисной услуги, что, на наш взгляд, окажет положительный экономический эффект на развитие бизнеса клиентов и в целом группы ТФМ».

В дальнейшем на горизонте действия рейтинга дивидендные выплаты не предполагаются, что окажет дополнительную поддержку капитальной позиции лизингодателя. Адекватное качество активов. Ключевыми компонентами активов Группы по состоянию на 01.

Чистые инвестиции в лизинг за период с 01. Доля портфеля с просроченными свыше 90 дней платежами составила на 01. Поддержку рейтингу оказывает высокая надежность страховой защиты лизингового имущества по состоянию на 01. Задолженность акционера перед Группой погашалась в 2022-1пг2023 с опережением графика, остаток займов предполагается погасить до 01. Повышение оценки ликвидной позиции и платежеспособности с приемлемой до адекватной обусловлено ростом запаса балансовой ликвидности, а также увеличением уровня покрытия EBIT процентных расходов. Так, денежные средства и их эквиваленты за период с 01. Соотношение EBIT и процентных расходов составило за указанный период порядка 3,7 2,9 годом ранее , рост показателя обусловлен увеличением объема доходов. Прогнозная ликвидность компании оценивается как адекватная. Для компании по-прежнему характерна высокая концентрация ресурсной базы на средствах, привлеченных от крупнейшего кредитора, облигационный долг перед которым был в рассматриваемом периоде заменен на привлечение посредством кредитной линии. Адекватный уровень корпоративного управления и риск-менеджмента.

Запрос на добавление актива

ПАО Трансфин-М — самые актуальные и последние новости сегодня. ПАО "Трансфин-М" (ИНН 7708797192) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Никулинский суд Москвы приговорил к семи годам лишения свободы бывшего генерального директора ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова. Сделка по смене собственников «Трансфин-М» проходит в лучших традициях нашего времени.

Бывшему главе «Трансфин-М» вынесли приговор по второму делу

Новости и события рынка ПИФ. Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про ПАО "ТРАНСФИН-М" (Москва, ИНН 7708797192). На начало второго полугодия 2021 года «СГ-Транс», согласно новости, опубликованной рейтинговым агентством НКР, занимало первое место на российском рынке перевозок сжиженных углеводородных газов и наливной химии. Покупка ПАО «ТрансФин-М». Будьте в курсе последних новостей: Никулинский районный суд Москвы вынес приговор в отношении бывшего генерального директора компании «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова, признанного виновным в особо крупном мошенничестве. Адвокаты Эдуард Исецкий и Алексей Мезенцев, представляющие интересы ПАО «ТрансФин-М», считают решение суда справедливым. Группа «Трансфин-М» — холдинг, объединяющий лизинговую компанию «Трансфин-М», железнодорожного оператора «Атлант» (входит в десятку крупнейших в России) и горнодобывающий оператор «ТФМ-Спецтехника» (сервисные услуги для горных работ).

У лизинговой компании «ТрансФин-М» сменился акционер

ПАО "Трансфин-М" (ИНН 7708797192) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Интерфакс: В 2023 году чистая прибыль лизинговой компании ПАО "Трансфин-М" по МСФО снизилась на 10,2%, до 22,98 млрд рублей с 25,6 млрд рублей годом ранее, сказано в отчетности компании. ТрансФин-М – крупная российская лизинговая компания, осуществляющая свою деятельность в сегменте крупных корпоративных сделок (топ-5 лидеров российского и топ-20 европейского рынка лизинговых услуг). Никулинский районный суд Москвы вынес обвинительный приговор в отношении экс-генерального директора ПАО «ТрансФин-М», участника «лондонского списка» Бориса Титова Дмитрия Зотова. Бывший гендиректор ПАО «Трансфин-М» Дмитрий Зотов задержан в Москве по подозрению в хищении более 1 млрд рублей.

Акции ТрансФин-М (TRFM)

ПАО "Трансфин-М" (ИНН 7708797192) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Бывший советник первого вице-президента РЖД, мажоритарный акционер инвестхолдинга ПАО «ТрансФин-М» Алексей Тайчер и его партнер Сергей Смыслов вышли из капитала компании по транспортировке СПГ — «СГ Транса». Чистая прибыль "ТрансФин-М" по МСФО выросла за 6 месяцев на 32%.

Биография Алексея Тайчера — председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М»

В июле 2020 г стало известно, что Дмитрий Зотов угрожал жизни и здоровью сотрудников ПАО «Трансфин-М». Следствие просит суд арестовать экс-главу «Трансфин-М» Зотова. — Фонд положительно оценивает инвестиционный результат участия в ПАО «ТрансФин-М»: прибыль от продажи пакета акций компании превысила 7 млрд рублей. Лизинг железнодорожного и автотранспорта, энергетического и производственного оборудования, спецтехники и др. Онлайн-заявка. По требованию Московской межрегиональной транспортной прокуратуры изменена мера пресечения бывшему генеральному директору ПАО «ТрансФин-М».

Запрос на добавление актива

Данные компании являются лизинговыми компаниями из одной группы с одноименными банками с государственным участием. В этой связи данные компании имеют возможность привлекать финансирование на условиях более выгодных, чем условия, доступные для рыночных игроков. Однако компания считает своими конкурентными преимуществами компании наличие источников долгосрочного финансирования, стоимость услуг, налаженные связи с поставщиками оборудования, а также успешный опыт работы с проблемными активами.

Сегодня компания имеет портфель госзаказов в 1,6 млрд рублей. И при этом может мудрить с финансовой отчетностью. Там происходит что-то странное. По итогам 2022 года структура получила 16 млрд рублей выручки. И при этом прибыль в размере 19 млрд рублей. На протяжении всех последних лет выручка падала, а прибыль росла. Как это понимать? Судя по всему, компанию буквально накачивают активами и кредитами.

И ничего хорошего это ни ей, ни отечественному рынку лизинга не сулит. Ранее же Алексей Тайчер руководил еще одной крупной дочкой РЖД — Федеральной грузовой компанией, которая также оказалась замешана во многих неоднозначных ситуациях. Тайчеру и его бывшему шефу Олегу Белозерову пытались приписать возможное покровительство «Объединенной Вагоностроительной компании» Александра Несиса. Однако потом «резко» стала покупать у Несиса, пусть даже по более высокой цене. Другой скандал с ФГК был связан со Свердловской областью. Ранее ряд депутатов Госдумы предполагал, что ФГК могла нарушить свои обязательства перед правительством этого региона, получив до этого существенные преференции. Например, компания получила серьёзные льготы по налогу на имущества. Сумма льгот из бюджета области в одном только 2018 году составила порядка 600 млн рублей. В ответ на это предполагалось создание компанией до 300 новых рабочих мест. Однако, вместо этого в компанию стали трудоустраивать работников других предприятий.

При этом, по слухам, делалось это без ведома самих этих людей. В итоге Свердловская область за несколько лет могла потерять до полутора миллиардов рублей налогов. Кроме того, случались и инциденты. Как писал ТАСС, на одном из предприятий произошёл сход вагонов с рельс. А виновник аварии якобы даже не подозревал, что был официально трудоустроен в ФГК. Все это деятельность Тайчера не исчерпывает.

Сумма материального ущерба превысила 1,3 миллиарда рублей. Первое дело Зотова В конце февраля Второй кассационный суд общей юрисдикции оставил без изменения приговор Зотову, осужденному на 5 лет 6 месяцев колонии по делу о хищении имущества на сумму около 2,8 миллиарда рублей. Объективная оценка действий осужденного дана следствием и последующими открытыми процессами в судах, а также подтверждается его справедливым решением об оставлении приговора и апелляционного определения без изменения, а кассационных жалоб — без удовлетворения», — отметили Исецкий и Мезенцев. В ноябре 2021 года Никулинский суд Москвы признал Зотова виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ мошенничество в особо крупном размере и назначил ему наказание в виде 7 лет колонии общего режима.

Образование и первые шаги в бизнесе Родился в 1979 году в семье железнодорожников из Ленинграда. В 1995-м поступил в Петербургский государственный университет путей сообщения. Трудовую деятельность начал в 1998 году, совмещая работу с учебой. В 2000-м с отличием окончил университет. В начале 2000-х переехал в Москву. С 2003-го по 2005-й работал в ООО «Концерн Союзвнештранс», представлявшее собой крупный логистический холдинг. Организация, созданная в 1951 году, помимо богатой истории, имела в том числе непрофильные активы, требовавшие немалых затрат на содержание и обслуживание. Их управлением и занимался Тайчер. По инициативе Алексея Роменовича был реализован девелоперский проект на территории мало кому тогда известного поселка Сколково в пользу одного из банков. Другой проект — строительство логистического терминала вблизи Шереметьево — был выкуплен ВТБ. Карьера менеджера В 2005-м он перешел на работу в РЖД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий