Главные новости. 16 мая 2021 года в Самарском филиале ФГБОУ ВО ВГУВТ состоялся День открытых дверей.
«Паруса надежды»
ВГУВТ парусный спорт. ВГУВТ начальник учебного отдела. Курсанты в масках. Посвящение в курсанты 2020.
СПО речное училище Пермь. Учебный корабль нахимовцев Херсонес. ВГАВТ судовождение.
Форма Судостроителей. СГУВТ судовождение. Пермский Волжский государственный университет водного транспорта.
Форма студентов университета водного транспорта. Волжский государственный университет водного транспорта. Форма курсантов водного транспорта.
Университет водного транспорта Пермь. Капитан парусника мир. Росморпорт мир.
ВГУВТ тренажерный зал. Волжский государственный университет водного транспорта Пермь. Юнга Кама Березники.
Ректор водного института Нижний Новгород. Ректор водной Академии Нижний Новгород. Актовый зал университета водного транспорта.
ВГУВТ логотип. Пермское речное училище. Женские профессии в речном училище.
Речное училище Омск парад. Попов с. Пермское речное училище Пермь.
Вот что рассказывает о парусном фестивале в Йосу Юлия Маслова, спецкор МГУ им адмирала Невельского, на этот раз направившего на фрегат для получения плавпрактики 114 своих курсантов и 2 курсантов Морского технологического колледжа, «Ну вот, все яхты собрались в гавани. Объявляется общий подъем парусов на судах. Парад парусов — яркое, незабываемое зрелище, мечта любого фотографа, когда сразу несколько парусников стоят в гавани под всеми парусами и можно зафиксировать их величие во всей красе с берега.
Первыми с полным подъемом парусов справились на корейском паруснике «Кореана». У судна высокие мачты, огромные паруса, но лебедки не электрические, а обычные — винчи. Члену экипажа нужно ухватиться за ручку и крутить, пока напарник оттягивает фал.
Вот так и поднимают все четыре паруса силами всего двух моряков. Причем, один из них наш соотечественник, а другой — неунывающий, морской бродяга, украшенный дредами, то свисающими до самого пояса, то собранные в высокий пучок на голове, — аргентинец, сербско-хорватского происхождения. В общем, на «Кореане», на мой взгляд, царит неисправимая романтика, собрана команда мечты: настоящие, просоленные, веселые морские бродяги.
А рядом раскачивается с бешеной амплитудой японская шхуна AMI. На самом верху мачты сам капитан распутывает сезни прямых парусов. Пошел все наверх!
Прямые паруса ставить! Рассыпались по реям от марселя до бом-брамселя, спускают паруса на горденя, чтобы уже на палубе растянуть паруса над гаванью. Проходит еще немного времени и на «Надежде» по палубе понесся табун разгоряченных парней с фалами наперевес, растягивая косые паруса стакселей.
Не прошло и получаса, как «Надежда» уже стоит под белоснежным облаком всех своих парусов с ярким Гербом России на брамселе фок-мачты. А что же Bima Suci? На индонезийском паруснике последними начали поднимать и ставить паруса.
Затрещали барабаны, зазвучали команды, похожие на многоголосную песню. И вот уже и на Bima Suci поставлены все косые паруса стаксели и развернута бизань… Но как я не всматривалась, так и не увидела, чтобы по мачтам поднимались на реи матросы, готовящиеся распускать прямые паруса. Видимо, на Bima Suci ограничились постановкой только косых парусов с палубы».
Официальный девиз регаты — «Морское братство и сотрудничество». Кроме крейсерских яхт классов С и D, на старт первого этапа протяженностью почти 600 миль вышли пять больших учебных парусников классов A и B с традиционным парусным вооружением. Шестой парусник — российский фрегат «Паллада» с курсантами рыбопромысловых вузов на борту присоединится к регате в Японском море и пройдет вместе с другими последние гоночные мили вне официального зачета.
Всех учащихся в МГУ им адмирала Г.
Также речь шла о возможном создании фонда совета для улучшения жилищных условий в общежитии филиала. Было принято решение о более тесном научно-техническом взаимодействии между судоходными компаниями и университетом, о практическом анализе предложенных вузом инноваций. В рамках этого вопроса рассматривались варианты цифровой трансформации филиала, получения современных тренажеров и образовательных систем. Также обсуждалась необходимость более тесных коммуникаций с министерством транспорта Самарской области и Федеральным агентством морского и речного флота РФ.
Два месяца более сотни практикантов изучали устройство судна, основы несения вахты, работали на палубе и в машинном отделении. Принимали участие в подготовке парусов, их установке, такелажных работах, обеспечивали чистоту и порядок на судне. Судоводители на практике осваивали основы управления судном и навыки морской навигации.
Самарский филиал ВГУВТ. О чём вряд ли скажут в "День открытых дверей". ч.1. Общежитие
Серышова, д. Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. Пермь, бульвар Гагарина, д. Самара, первый Безымянный переулок, д. Ахметова, д. Донецк, ул. Горная, д. Самара, ул.
Неверова, д. Москва, Волоколамское шоссе, д. Куинджи»;Донецкая Народная Республика, г.
Кульминацией праздника стало торжественное награждение лауреатов ежегодной премии «Развитие».
В числе номинантов преподаватели и студенты различных факультетов образовательной организации, авторы самых значимых проектов этого года. Среди них: доцент кафедры электротехники и электрооборудования объектов водного транспорта Сергей Попов за внедрение в учебный процесс модулей виртуальной и дополненной реальности, старший методист Нижегородского ордена «Знак Почета» речного училища им. Кулибина Галина Жмурко, за реализацию программ воспитания в среднем профессиональном образовании, начальник управления научной и инновационной деятельности Сергей Гордлеев за обоснование и разработку проекта «Скоростное судно», начальник отдела цифрового развития Валерий Двенахов за эффективную реализацию управленческих сервисов модели «Цифровой университет», младший научный сотрудник отдела разработки программного обеспечения Андрей Боровилов за реализацию проекта «Неделя цифровых технологий-2023», начальник пресс-службы Егор Гладышев за реализацию проекта «Великие даты Великой Победы», начальник планово-экономического отдела Наталья Пумбрасова за разработку веб-дизайна страницы «Молодежный портал», заместитель начальника Нижегородского ордена «Знак Почета» речного училища им.
Объект планируется возвести за два года. Инвестиции в проект составят 228,4 млн рублей. Волжский государственный университет водного транспорта - высшее транспортное учебное заведение России. Оно было учреждено постановлением Совета народных комиссаров и совета труда и обороны СССР 11 сентября 1930 года.
Будущие судоводители прошли двухмесячный курс оморячивания как в акватории Черного моря, так и в прибрежной зоне. Район плавания судна из за напряженной ситуации около Крыма ограничивался выходами в парусные походы из Сочи и возвращением обратно, а также единственным заходом в район «Артека». В программе практики значатся теоретические и практические занятия по мореходной астрономии, морскому английскому, навигации и другим дисциплинам, а также участие в спортивных соревнованиях. Преимуществом такой практики является то, что все два месяца проходили в морских районах. Это позволит ребятам в ближайшее время получить квалификационное свидетельство «Вахтенный матрос» или «Вахтенный моторист».
Самарскому филиалу ВГУВТ выделили 150 млн рублей на реставрацию и ремонт зданий
Общая протяженность маршрутов трех этапов экспедиционных работ учебного судна ВГУВТ “Петр Андрианов” и ИПФ РАН “Геофизик” – составила около 1500 км. Смотреть видео про Вгувт парус. Новые видео 2024. В Самаре свои двери откроет местный вуз после масштабного ремонта. Речь идет о самарском филиале Волжского госуниверситета водного транспорта (ВГУВТ).
Парус вгувт
Парус Встреча с Путиным в общежитии МГУ на Воробьевых горах. В мероприятии приняли участие руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Захарий Джиоев, депутат ГосДумы России Александр Хинштейн и ректор ВГУВТ. Во время практики студентов научат соблюдать флотскую дисциплину, работать в команде, драить палубы, управляться с парусами. Подробности — в репортаже «Столицы Нижний».
Проекты Александра Хинштейна
Ученые ВГУВТ, научных центров и вузов-партнеров проекта в 9й раз отправились проводить мониторинг экологического состояния Волжского бассейна. Единственный рейс этого года продлится до пятого августа, и проследует по маршруту Нижний Новгород — Макарьево — Юрьевец — Нижний Новгород. Участники экспедиции выполнят комплексные гидрологические гидрофизические, гидрохимические, гидробиологические исследования Волжского бассейна — Чебоксарского, Горьковского водохранилищ, рек Волги, Оки, Троцы, Керженца и других. Параллельно с водной частью работ, еще одна группа ученых займется исследованиями сети элементарных водотоков в бассейне реки Пьяны. По словам научного руководителя экспедиции Станислава Ермакова ВГУВТ, ИПФ РАН , к новым научным задачам проекта можно отнести развитие новых методов экологического мониторинга, таких как спутниковые, а также исследование микроводорослей-обрастателей пластика. Именно они, по словам ученого, будут способствовать обнаружению скоплений пластиковых отходов, большая часть которых обычно находится под водой и не видима взглядом. Незадолго до старта экспедиции в Волжском университете состоялась церемония ее официального открытия.
В рамках декады с 23 января по 3 февраля прошли лекции по специальностям, обзоры профессиональной периодики, презентация отчетов о прохождении навигационной практики, экскурсии, олимпиады, викторины по предметам и конкурс профмастерства. В конкурсе участвовали курсанты 3,4 и 5 курсов. Состязания прошли в три этапа и завершились большой командной эстафетой с элементами пожарно-прикладного спорта.
Работы по его обновлению, начавшиеся в 2021 году, велись на площади 3,6 тыс. Только из федеральной казны на восстановление учебного заведения выделили 216 млн рублей. Специалисты привели в порядок фасады и кровлю, провели внутреннюю отделку, заменили инженерные системы и благоустроили прилегающую территорию.
На закрытии декады прошло награждение участников и концерт.
Присутствовавший на закрытии декады капитан-наставник судоходной компании «Волга-Волга» Александр Овчинников пожелал ребятам успешного освоения профессии: «Знаю, что вы будете отличными специалистами. Желаю вам интересной учебы.
Итоги навигации 2023 года
Обсуждался вопрос поднятия престижа профессии офицера морского и речного флота, профессиональной ориентации и трудоустройства выпускников. Также речь шла о возможном создании фонда совета для улучшения жилищных условий в общежитии филиала. Было принято решение о более тесном научно-техническом взаимодействии между судоходными компаниями и университетом, о практическом анализе предложенных вузом инноваций. В рамках этого вопроса рассматривались варианты цифровой трансформации филиала, получения современных тренажеров и образовательных систем.
Физического труда не боюсь, с детства занимаюсь спортом - художественной гимнастикой и восточными единоборствами. Морской болезнью не страдаю, а у тех, кто считает, что место женщины - на кухне, устаревшие взгляды. Есть женщины и капитаны морских судов. Из новороссийского порта "Херсонес" отправился в Севастополь, затем пойдет в Ялту и Сочи.
Наличие флотилии небольших бюджетных парусных лодок, которые будут отличаться легким весом, простотой конструкции, удобством перевозки доставки при должном уровне безопасности позволит студентам и сотрудникам делать первые шаги в деле получения навыков управления парусным судном. Большую роль в формировании этой идеи внес исполнительный директор Нижегородской региональной общественной организации «Федерация парусного спорта» Сергей Косарев.
В ходе дискуссии членов творческого коллектива, который объединил как профессиональных яхтсменов, так и кораблестроителей, было решено продолжить работу сразу над двумя проектами. Опытный образец, собранный компанией, был успешно протестирован сотрудниками и студентами нашего университета 21 июля на одном из водоемов в черте Нижнего Новгорода. На данный момент группа студентов факультета кораблестроения, гидротехники и защиты окружающей среды во главе с Сергеем Гордлеевым СКБ и Антоном Тихоновым УВР приступила к непосредственной сборке двух опытных моделей. К слову презентация проекта «Доступный парус» и результатов создания бюджетной парусной лодки запланирована студентами ВГУВТ на конкурсе проектов в рамках 7-й смены «Молодые специалисты транспортной отрасли» Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов на Клязьме».
Среди практикантов в рейсе - обучающиеся как по программам высшего образования, так и среднего профессионального образования: 72 судоводителя, судомеханика, электромеханика и радиоэлектроника, среди которых 12 девушек - от Института «Морская академия»; 48 судоводителей из Колледжа ГУМРФ. Помимо макаровцев в рейсе примут участие 12 студентов и один руководитель практики из Волжского государственного университета водного транспорта. Вся практика пройдет в акватории Балтийского моря.
Студенческий совет ПФ ВГУВТ
Сводка по сайту На церемонии открытия присутствовал ректор ВГУВТ Игорь Кузьмичев / Фото: телеграм-канал Росморречфлота. Во время практики студентов научат соблюдать флотскую дисциплину, работать в команде, драить палубы, управляться с парусами. Подробности — в репортаже «Столицы Нижний». Волжский государственный университет водного транспорта (ВГУВТ) уже осенью откроет свои двери для всех желающих, который находился на реставрации с 2021 года.
Актуальное
- Прошло первое заседание попечительского совета Самарского филиала ВГУВТ - Волга Ньюс
- Смотрите также
- Смотрите также
- Стартовала плавательная практика курсантов Макаровки и ВГУВТ на учебном паруснике «Мир»