Новости почему стихотворение железная дорога обращено к детям

Он показывает детям страшную сторону жизни, о которой обычно говорить не принято, чтобы они не повторяли ошибок предыдущего поколения и уважали всех людей, даже зависимых от них. Смотреть ответы с объяснением на задание Часть 1 странице 214 по литературе 7 класс Коровина ФГОС, Журавлев 2023 Часть 1, 2. И ведь действительно стихотворение впрямую обращено к детям, образуя разговор с мальчиком Ваней. Почему стихотворение обращено к детям? Стихотворение посвящается детям, так как именно малыши имеют возможность, когда возрастут, поправить что-то неправильное и несправедливое в мире.

ГДЗ Литература 7 класс (часть 1) Коровина. "Железная дорога". Размышляем о прочитанном. Номер №7

Стихотворение “Железная дорога” было написано в 1864 году. Стихотворение начинается с предисловия: маленький мальчик, который путешествует со своим отцом-генералом, задаёт ему вопрос о том, кто строил железную дорогу, по которой они едут. Сегодня мы познакомимся ещё с одним стихотворением Некрасова «Железная дорога», написанным в 1862 году. Почему стихотворение обращено к детям. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: вопрос по Стихотворению железная дорога Некрасова Почему стихотворение обращено к детям?

Почему стихотворение обращено к детям .Железная дорога

Структура стихотворения Некрасова привлекает детей своим ритмом и звучанием. Равномерные и повторяющиеся строфы помогают детям запомнить содержание и легко воспроизводить строки произведения. Ритм и звучание поэзии стимулируют познавательные процессы у детей, развивают их речь и позволяют лучше понять глубинный смысл стихотворения. Социальные и эстетические ценности. Стихотворение Некрасова «Железная дорога» не только развлекает детей и воспитывает любовь к приключениям, но и содержит социальные и эстетические ценности. В произведении герои помогают друг другу, проявляют доброту и солидарность. Также оно позволяет развить интерес детей к литературе, музыке и искусству, ведь стихотворение может быть представлено в виде песни или драматизации, что вызывает у детей дополнительный интерес и вовлекает их в процесс творчества.

Строки стихотворения Некрасова «Железная дорога» завораживают детей своим миром приключений, эмоциями и ритмом. Оно не только развлекает, но и воспитывает ценности и развивает интерес к литературе и искусству. Таким образом, стихотворение привлекает детей своей доступностью и значимостью. Оцените статью.

Военный перечисляет мировые архитектурные красоты, зная в них толк. При этом он не осознает, кому на самом деле обязан чином и одеждой. Чтобы подчеркнуть приближенность к простым крестьянам, мужчина намеренно надел на сына Ивана кучерский армячок.

Благодаря таким подробностям, автор виртуозно представил перед читателями типичного начальника, описание которого актуально для любой сферы. Лирический персонаж — собирательный образ истинного гражданина, осознающего долг перед простыми людьми. Мужчина без страха гнева генерала выдает правду, колющую глаза господам. Это сознательный и великодушный человек, настаивающий на беспристрастной критике в адрес любой инициативы. Конечно же, дорога — это очень важно, однако не такой ценой. Средства выразительности Добиться такой масштабной и выразительной демонстрации картины труда и бытия крестьянского народа автор смог посредством использования выразительных средств: Метафоры и сравнения — «ямою грудь», «лед неокрепший как тающий сахар». Аллитерация листья потускнеть… не успели. Описание природы с использованием ярких эпитетов: речка студеная, славная осень.

Инверсия — благородная привычка работать.

Вынес достаточно русский народ Вынес и эту дорогу железную Вынесет всё, что господь ни пошлет Вынесет всё — и широкую, ясну Грудью дорогу проложит себе Жаль только — жить в эту пору прекрасну Уж не придется — ни мне, ни тебе» В этих строках особенно ясно видно - нужно с малолетства приучаться к труду, и уважать труд других. Так же то что силы русского человека, народа русского - неисчерпаемы, и способны мы на многое, и все переживем! Так же то что не просто пользоваться трудами прошлых лет нужно!

Эти люди не просто вынуждены тяжело работать и практически ничего не получать за ужасный труд. Они настолько морально закрепощены, что готовы благодарить своих мучителей за любую подачку. Именно поэтому таким возмущенным и саркастичным тоном описывает Некрасов в финальном эпизоде произведения радость рабочих, получивших от приказчика бочку вина и прощение долга за "прогульные дни". Почему стихотворение обращено к детям и молодым Важной строкой в стихотворении являются слова лирического героя: Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе. Это прямая отсылка к будущим поколениям, которые смогут жить в другой России и, главное, будет участвовать в ее строительстве. Почему же Некрасов решает обратиться к грядущим поколениям?

Страница 220 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 1

Он показывает детям страшную сторону жизни, о которой обычно говорить не принято, чтобы они не повторяли ошибок предыдущего поколения и уважали всех людей, даже зависимых от них. Он дорожит истиной и просто хочет, чтобы дети знали, кто настоящий герой истории по про постройку первой железной дороги. Это научит их ценить и уважать простой народ. Из всех перечисленных причин наиболее важна вторая, поскольку в своих произведениях Некрасов часто затрагивает тему будущего и верит, что новое поколение сумеет стать лучше предыдущего.

Когда вмешается генерал, категорически и безапелляционно отрицающий созидательную роль народа, рассказчик произносит только одну фразу: «Я говорю не для вас, а для Вани... На них надеется Некрасов, в них он видит залог бессмертия народа, того самого, у которого «привычка к труду благородная» начинается уже с шестилетнего возраста, как об этом рассказано в отрывке из поэмы «Крестьянские дети» , вошедшем во все хрестоматии и сборники — «Мужичок с ноготок».

Они воспринимают железнодорожный поезд как нечто волшебное и увлекательное. Посвящая стихотворение детям, поэт хочет передать им свою любовь к железным дорогам и создать у них ощущение чего-то великого и незабываемого. Кроме того, поэзия может вдохновить детей на изучение истории и развития железнодорожного транспорта, что позволит им шире понять и оценить его значимость в мире. Дети являются молодежью будущего и должны быть осведомлены о важности железных дорог Железнодорожные поезда вызывают восторг и изумление у детей Поэт хочет поделиться своей любовью к железной дороге с детьми Поэзия может вдохновить детей на изучение истории и развития железнодорожного транспорта Важно помнить, что дети — это будущее общества, и вовлечение их в эту тему с раннего возраста поможет им развить интерес к транспортной системе и понять, как она влияет на нашу жизнь и экономику. Восхищение детей техникой и технологией Каждое новое открытие или изобретение, связанное с техникой, вызывает яркую реакцию у детей. Они не только восхищаются новыми игрушками или устройствами, но и стремятся разобраться в том, как они работают. Ребенок может задавать много вопросов о том, как летает самолет или как происходит передача данных по интернету. Он хочет понять, как работает мир вокруг него, и с удовольствием изучает историю технических достижений. Интерес детей к технике и технологии можно сравнить с увлечением некоторых взрослых людей, которые выпускают свои модели самолетов или собирают сложные головоломки. Только вот детям более доступны современные технологии, и они могут наслаждаться своим удивлением и изучать новые вещи, каждый день обнаруживая что-то интересное и удивительное. Восхищение детей техникой и технологией имеет важное значение для их развития. Во-первых, оно способствует развитию их мышления и логического мышления. Когда дети изучают работу сложных систем или устройств, они учатся анализировать и решать проблемы, развивая свои навыки критического мышления и творческого подхода к решению задач. Во-вторых, интерес детей к технике и технологии может стать стимулом для их дальнейшего образования и выбора профессии. Дети, которые восхищаются техникой, могут рано понять свое призвание и решить стать инженерами, программистами или учеными. Таким образом, их интерес к технике и технологии может стать основой для их будущей успешной карьеры и профессионального развития. Таким образом, восхищение детей техникой и технологией является самым натуральным и природным их интересом. Их живое любопытство и желание изучать мир вокруг себя помогает им развиваться и открывать новые горизонты. Вместе с тем, это увлечение может стать импульсом для развития их мышления и профессионального роста, а также способствовать их творческому потенциалу. Отражение детской фантазии и игрового мира в стихотворении «Железная дорога» Строчки стихотворения «Железная дорога» непосредственно отражают детскую фантазию и игровой мир, создавая увлекательную картину для юных читателей. В этом стихотворении, посвященном детям, автор тонко переплетает действительность с воображаемым, открывая перед нами необычный и захватывающий мир железной дороги. Строка «Железнодорожка стальная, рельсы серебряные…» создает образ замысловатой железной дороги, которая серпом змеится сквозь просторы ландшафта, приглашая маленьких исследователей на захватывающее приключение. Здесь мы видим первое отражение детской фантазии: обычная железная дорога становится магическим миром, созданным исключительно для детей.

Они видят мощный паровоз, слышат грохот колес и видят дым, воображают себя на наборе и волнуются за героев. Это позволяет детям активно воспринимать произведение, почувствовать его атмосферу и отплыть в волшебный мир приключений. Ритм и звучание. Структура стихотворения Некрасова привлекает детей своим ритмом и звучанием. Равномерные и повторяющиеся строфы помогают детям запомнить содержание и легко воспроизводить строки произведения. Ритм и звучание поэзии стимулируют познавательные процессы у детей, развивают их речь и позволяют лучше понять глубинный смысл стихотворения. Социальные и эстетические ценности. Стихотворение Некрасова «Железная дорога» не только развлекает детей и воспитывает любовь к приключениям, но и содержит социальные и эстетические ценности. В произведении герои помогают друг другу, проявляют доброту и солидарность. Также оно позволяет развить интерес детей к литературе, музыке и искусству, ведь стихотворение может быть представлено в виде песни или драматизации, что вызывает у детей дополнительный интерес и вовлекает их в процесс творчества. Строки стихотворения Некрасова «Железная дорога» завораживают детей своим миром приключений, эмоциями и ритмом. Оно не только развлекает, но и воспитывает ценности и развивает интерес к литературе и искусству.

Страница 220 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 1

В начале ноября обсуждаем стихотворение Некрасова «Железная дорога» — и копаемся в исторических документах. 5 ответов на вопрос “Почему стихотворение железная дорога обращено к детям?”. В стихотворении Некрасова "Железная дорога" рассказывается о строительстве железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой. будущее поколение, от которого зависит процветание страны. 5 ответов на вопрос “Почему стихотворение железная дорога обращено к детям?”. Почему именно к ребенку обращается автор?.Да потому что Эту привычку к труду благородную.

Стихотворение Некрасова «Железная дорога»: почему стихотворение обращено к детям

Стихотворение Некрасова «Железная дорога» обращено к детям, потому что оно призвано воспитывать искреннюю любовь к России и ее достижениям в развитии инфраструктуры. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Почему стихотворение обращено к детям железная дорога — Знание Сайт. Почему стихотворение обращено к детям.

Почему стихотворение обращено к детям и молодым

  • Стихотворение Некрасова "Железная дорога": почему оно обращено к детям
  • Ответ от учителя
  • Урок 13: Н.А.Некрасов «Железная дорога» -
  • Страница 220 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 1
  • Почему стихотворение некрасова железная дорога обращено к детям? Помогите! - Знания онлайн
  • Факты творческой биографии Н.А. Некрасова

Почему стихотворение обращено к детям железная дорога?

Почему автор стихотворения использует именно это выражение? Какую роль играет первая часть для понимания основного смысла стихотворения Н.А. Некрасова «Железная дорога»? будущее поколение, от которого зависит процветание страны. произведение, показывающее в полной мере страшный, злобно-сатирический тон своего создателя. Дети только формируют своё мировоззрение, если они поймут несправедливость, то будут с ней бороться. стихотворение Н. А. Некрасова 1864 года.

Некрасов "Железная дорога" Почему стихотворение обращено к детям?

Почему стихотворение обращено к детям и молодым Важной строкой в стихотворении являются слова лирического героя: Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе. Это прямая отсылка к будущим поколениям, которые смогут жить в другой России и, главное, будет участвовать в ее строительстве. Почему же Некрасов решает обратиться к грядущим поколениям? На это есть несколько причин: Он хочет объяснить, с каким трудом достаются некоторые вещи и как несправедливо, что их реальные создатели забываются например, отец Вани говорит, что железную дорогу построил один человек, хотя по факту над ней трудились тысячи простых рабочих.

Вынесет всё - и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе. Жаль только - жить в эту пору прекрасную Уж не придется - ни мне, ни тебе. Вы извините мне смех этот дерзкий, Логика ваша немножко дика. Или для вас Аполлон Бельведерский Хуже печного горшка?

Что мы узнаём из их песни, какое чувство она вызывает? Их слова значат, что Бог хранит тех, кто работает и отдает всего себя. Из их песни мы узнаём о тяжёлых условиях, в каких работали строители железной дороги, об угнетении и жестокостях со стороны начальства, о том, что много людей погибло на этом строительстве для того, чтоб другие могли ездить на поездах, другими словами «плоды пожинать». Песня пробуждает чувство тоски и возмущения несправедливостью «грамотеев-десятников» и начальства. Перечитайте три последних четверостишия второй части. Что позволяет поэту верить в лучшее будущее? С каким чувством говорит поэт о будущем? Поэту позволяет верить в будущее стремление к труду людей, их выносливость. Поэт понимает, что светлое будущее настанет, но он вряд ли его увидит. Что думает о народе генерал, какими словами он говорит о народе? Каково авторское отношение к изображаемому? Какие слова и выражения позволяют нам его понять? Генерал задумывается, что народ не способен сделать ничего ценного и красивого. Он гласит: Вот ваш народ — эти термы и бани, Чудо искусства — он всё растаскал! Генерал определяет народ такими словами: Ваш славянин, англосакс и германец Не создавать — разрушать мастера, Варвары! Авторское отношение к изображаемому обратное. Герой стихотворения желает донести до мальчугана Вани, что именно простой люд создаёт богатства, которыми гордится страна. Почему стихотворение обращено к детям? Потому что именно дети - будущее поколение, от которого зависит процветание страны. Творческое задание В стихотворении нарисована картина далёкого прошлого. Что оно открывает вам, живущим сегодня? Чему учит? Подготовьте устный развёрнутый ответ на этот вопрос. Это далекое прошлое рассказывает об упорстве людей, о том, что они были готовы работать в любых условиях.

И ведь действительно стихотворение впрямую обращено к детям, образуя разговор с мальчиком Ваней. Посвящение подчеркивает, что единственно возможный собеседник в данном случае — ребенок. Когда вмешается генерал, категорически и безапелляционно отрицающий созидательную роль народа, рассказчик произносит только одну фразу: «Я говорю не для вас, а для Вани...

Ответы и объяснения

  • Почему стихотворение обращено к детям железная дорога?
  • Почему стихотворение «Железная дорога» посвящается детям: объяснение смысла и значение произведения
  • Почему стихотворение " Железная дорога" посвящается детям? -
  • Вступление
  • ГДЗ Литература 7 класс (часть 1) Коровина. "Железная дорога". Размышляем о прочитанном Номер 7
  • Главная мысль стихотворения железная дорога

Почему стихотворение обращено к детям?

Однако во всех этих замечательных стихотворениях описывались только «частные» случаи, судьбы отдельных людей. Некрасова это не устраивало: он хотел создать масштабную картину, которая потрясла бы каждого читателя. Поэтому Николай Алексеевич взялся за работу над поэмой «Кому на Руси жить хорошо», которую так и не дописал возможно, потому, что и сам не нашёл ответа на этот вопрос , — а также создал стихотворение «Железная дорога». Кто строил эту дорогу? Стихотворение «Железная дорога» посвящено событиям 1840-х гг. Приказ соединить две столицы был отдан в 1841 году. В состав комиссии, отвечавшей перед Николаем I за ход работ, вошло немало знатных вельмож, и в том числе — граф П. Клейнмихель, с имени которого и начинается произведение. Напомним, что некрасовское стихотворение предварено эпиграфом: Ваня в кучерском армячке.

И ведь действительно стихотворение впрямую обращено к детям, образуя разговор с мальчиком Ваней. Посвящение подчеркивает, что единственно возможный собеседник в данном случае — ребенок.

Советы для поддержания любви и гармонии. Железная дорога некрасов почему стихотворение посвящается детям Философское произведение, которое освещает проблему извечного людского неравенства и страданий народа, показывает устройство мира глазами людей разных сословий. Ясной осенней ночью поезд движется по железной дороге. Почему стихотворение "железная дорога" обращено к детям? Впервые опубликовано: С, , N 10, с. II, ч. Подзаголовок в Ст снят, очевидно, по указанию поэта.

После этого он решил заняться издательским делом. Известность писателю принес в 1846 г. Опубликованные в альманахе стихи Некрасова принесли ему первую славу. В 1847 г. Некрасов с литератором И. Панаевым выкупили права на журнал «Современник», в котором он был издателем и редактором до 1866 г. Журнал стал передовым изданием, с которым сотрудничали многие одаренные литераторы. Благодаря «Современнику» и его издателю стали известными Ф. Достоевский, Л. Толстой, И. Гончаров и многие другие писатели. Но став предприимчивым издателем и успешным литератором, дворянин Некрасов никогда не забывал о трудной жизни среди простых людей, полной лишений. Основными темами творчества Некрасова стали жизнь народа, тяжелая судьба рабочего крестьянина. Одним из таких произведений стало стихотворение «Железная дорога», которое было создано Некрасовым в начале 1864 г. Стихотворение с указанием «Посвящается детям» все же было напечатано в ноябре 1865 г. В день выхода журнала редакция получила от цензуры уведомление о предосудительном содержании стихотворения. Повторное предупреждение о закрытии журнала из-за политически опасных публикаций, таких как «Железная дорога», было получено от Министерства внутренних дел. Журнал был закрыт в мае 1866 г. Основой сюжета стихотворения «Железная дорога»стали реальные события строительства дороги для обеспечения железнодорожного сообщения между Петербургом и Москвой. Строительство первой российской казенной железной дороги протяженностью 645 км. Первоначально железнодорожное полотно планировалось длиннее. Император Николай I, не учитывая сложностей рельефа местности, обширных болот и труднопроходимых лесов, принял решение о прямом направлении и провел на карте схему дороги по линейке. Этот план превратил строительство в трудоемкий проект. Александр II своим указом в 1855 г. Строительство обошлось казне в баснословную сумму — 67 млн. Руководителем строительного проекта был министр транспорта граф Петр Клейнмихель, который слыл безжалостным администратором, за взятки закрывавшим глаза на злоупотребления. Желая угодить царю быстрыми темпами работ, он стремился ускорить процесс строительства любыми средствами. В строительстве принимали участие инженеры, геодезисты, механики, но основной рабочей силой были государственные крестьяне и крепостные, которых помещики сдавали в аренду. Рабочих, живших в сырых и холодных землянках, заставляли работать до изнеможения. Строители получали мизерную плату примерно 3 рубля в месяц , они облагались штрафами за любые нарушения, сталкивались с обманом со стороны начальства. Среди рабочих был высокий уровень смертности, число погибших и умерших от болезней и голода при строительстве точно неизвестно. Некрасов прекрасно понимал историческую необходимость строительства дороги между двумя столицами. Но его интересовала не только экономическая выгода, которую принесла стране новая железная дорога, но страшная цена, заплаченная за эту дорогу. Обстоятельства строительства произвели сильное впечатление на поэта, поэтому он написал стихотворение, посвященное ужасному подневольному труду простых людей, положивших свои жизни ради появления железной дороги. В стихотворении Некрасовым указано пять тысяч жертв.

Почему стихотворение обращено к детям? Железная дорога — Некрасов

Недаром стихотворение «Железная дорога» имеет подзаголовок: «Посвящается детям». И ведь действительно стихотворение впрямую обращено к детям, образуя разговор с мальчиком Ваней. Посвящение подчеркивает, что единственно возможный собеседник в данном случае — ребенок.

Чувство любви пропитано болью и горечью при виде нищеты и «серых изб», наполнено неизбывной тоской, разливающейся народными песнями: «… звенит тоской острожной Глухая песня ямщика! Мотив пути от первых строчек стихотворения и до последней, а также образ креста расширяют мысль поэта о сложном, но преодолимом великом предназначении России.

Поэт верит в Россию «И крест свой бережно несу…», «И невозможное возможно, Дорога долгая легка…» , потому что любит её. Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. Спасибо за внимание. Как в данном эпизоде «Отцов и детей» намечается основной конфликт произведения?

Стихотворение «К Чаадаеву». Восприятие, толкование, оценка Стихотворение «К Чаадаеву» было написано в 1818 году. Оно посвящено близкому другу А. В искаженном виде, без ведома самого автора, было напечатано в альманахе «Северная звезда» в 1829 году.

Стихотворение мы можем отнести к гражданской лирике, жанр его — дружеское послание, стиль — романтический. Композиционно мы можем выделить в этом послании три части. Настоящее — это горячее желание видеть свою Родину свободной, ожидание «минуты вольности святой». Поэт сравнивает здесь гражданские и любовные чувства: Мы ждем с томленьем упованья Минуты вольности святой, Как ждет любовник молодой Минуты верного свиданья.

Будущее Отчизны — это ее свобода, пробуждение ото сна. Стихотворение написано четырехстопным ямбом. Поэт широко использует общественно-политическую лексику: «отчизна», «гнет», «власть», «свобода», «честь». На фонетическом уровне мы находим аллитерацию «Недолго нежил нас обман» и ассонанс «Под гнетом власти роковой».

Некрасов — поэт и гражданин. Ход урока 1. Слово учителя о поэте, демонстрация портрета. Знакомство со статьей о поэте в учебнике с.

Подготовка к восприятию стихотворения «Железная дорога». Индивидуальное сообщение учащегося о железнодорожном строительстве в России; рассматривание репродукции картины художника К. Савицкого «Ремонтные работы на железной дороге» 1874 г. Знакомство со стихотворением «Железная дорога».

Воздух — «здоровый, ядреный», речка — «студеная», Русь — «родимая». Есть ли сходство в окраске этих слов? Что можно сказать о человеке, который так говорит? Мог бы так сказать генерал, отец Вани?

Почему поэт называет строителей дороги ратниками, то есть воинами; почему добавляет к этому другое определение: «мирные дети труда»? Подготовка к выразительному чтению стихотворения. Найдите слова, выражающие чувства поэта, его отношение к увиденному из окна вагона. Представим себе: лед, похожий на тающий сахар, желтые листья, лежащие как ковер, болота моховые, пни, кочки.

Все такое обычное, где же здесь красота? Но нет, все залито волшебным лунным даже не светом, а сиянием, все это «хорошо»: ведь это «родимая Русь»! Осень увидена глазами человека-творца, который открывает прекрасное в самом обыкновенном. Ведь творчество — это и есть открытие нового, преображение мира.

Поэт любит свою родину не за какие-то дивные красоты, а потому, что это его родина. Так любят мать. Он называет ее не громким именем Россия, а старинным и ласковым словом «Русь». Почему мягкие листья вызывают у него желание «выспаться»?

Да, это труженик, уставший от тяжелой работы. И в этом он тоже частица своего народа, о котором написано стихотворение. Так, еще ни слова не сказав о труде народа, построившего железную дорогу, поэт уже настраивает читателя на высокую думу о родине, народе, красоте, труде, творчестве. Перейдем ко II главке.

Посмотрим, как развивается мысль Некрасова. Попытаемся выделить отдельные части этой главы: а царь-голод; б песнь мертвецов; в белорус; г мысли о будущем народа. На доске открываются слова: сочувствие, жалость, восхищение, возмущение, гордость, горечь, печаль, поэтичность, негодование. В каких словах открыто проявляется чувство поэта?

Не забудьте, что это слова, обращенные к ребенку, и что заканчивается торжественное пророчество о широкой и ясной дороге к счастливому будущему народа горьким сожалением: Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе. Третья главка начинается с резкого перелома интонации: свисток паровоза развеял «сон удивительный». Мальчик еще под впечатлением сна, хочет рассказать о нём отцу. Но генерал окончательно разрушает поэтическую картину своим хохотом.

Об их жизнях не думали и не заботились, единственной целью было скорое завершение работы. Поэту, переживавшему за простых людей, стремящемуся отразить действительность такой, какая она есть, было больно и обидно видеть это. Его переживания воплотились в данном стихотворении. Тема Главная мысль, которую во многих своих произведениях Некрасов пытался донести до широкой публики,— это тяжелое положение простого народа в России. Также здесь красной нитью проходит осуждение поэтом тех людей, которые управляли этими работами. Они не заботились о том, чтобы облегчить труд людей и сохранить их жизни, а использовали их лишь в качестве средства достижения своих целей. Композиция Стихотворение состоит из четырёх выделенных частей. Все они взаимосвязаны и представляют собой соединение нескольких образов людей, сидящих в вагоне поезда: лирического героя, генерала и его сына Вани.

Описание построено на антитезе: в первой части мы видим осенние пейзажи, тонкий лёд на речке, лес, жёлтые листья, лунный свет.

Чтобы оставить ответ, войдите или зарегистрируйтесь. Ответ или решение 1 m-r35 В своем стихотворении "Железная дорога" Некрасов обращается не только к одному герою, сыну генерала "юному Ване", но ко всем детям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий