Казахстанский стендап-комик Евгений Чебатков – о том, как прийти к внутренней свободе, о самокритике, а также хейтерском юморе. Ведущим этого шоу "ИГРА" стал популярный стендап-комик Евгений Чебатков, который будет сопровождать зрителей и участников через всю увлекательную игру. Ведущий подкаста, Артем Чебатков, исследует настоящие и вымышленные истории, вкладывая в свои рассказы неповторимую энергию и страсть. Последние новости о нем В настоящее время Евгений Чебатков продолжает работать комиком и радиоведущим.
Кто такой Евгений Чебатков: история стендапера
Для меня это самое приятное, что может быть, когда комики злятся. Я такой: «Хотите поиграть? Давайте поиграем! Это не про соперничество, просто нравится выводить их. Круто посмотреть на их недовольные лица, когда у меня все заходит хорошо на выступлениях.
Это меня радует», — заявил Евгений. Артист появился в шоу Юрия Дудя минувшей весной Тем не менее 30-летний Чебатков не страдает звездной болезнью, хотя признается: когда он работал на региональном радио, чувствовал себя очень важным.
Во-вторых, бывает кому-то немножко скучно жить, хочется привлечь внимание к себе.
Мне, конечно, не нравится, что этого становится все больше и больше. А что вас самого может обидеть? Нужно смотреть в корень любой обиды.
Если мне кто угодно скажет, что я тупой, я не обижусь, потому что сам так не считаю. А вот пять лет назад, если бы мне кто-то сказал: «Ну, ты и рыжий…», я бы обиделся, потому что меня с детства так дразнили в Казахстане, безостановочно, и я постоянно от этого испытывал боль. Потом я это понял и отпустил, сейчас не обижусь на такое.
Мне могут сказать: «Ты рыжий и тупой», — ну… Смеется. Нужно пытаться прорабатывать эти моменты с самим собой, отпускать то, что может тебя зацепить. Если тебя ничего не может задеть, то ты воспримешь любые слова просто как слова, посмеешься и скажешь: «Какой-то дурачок…» — и дальше пойдешь.
Мне всегда хочется видеть сомнения. Появляется мысль, когда пишешь: «Ой, а вот это может кого-то обидеть»? Иногда входишь в такой кураж: «О, вот это, блин, круто, так и скажу!
Это вопрос исключительно воспитания. Еще здесь играет роль тот факт, что в стендап-комедии много «пивных детей». Это такие подростки по психотипу, которым уже за 30, я очень многих из них хорошо знаю и люблю, но они чистые подростки.
Они проводят время только с такими же, как они, — целыми днями на приколах, на метаприколах, на постиронии, безостановочно, и все это на пиве, в таком легком расслабленном состоянии. И в какой-то момент они думают, что весь мир такой же постироничный, как они сами, потому что весь их мир — это шесть друзей, которые уже ни на что не обижаются, потому что прошли все известные человечеству грани юмора.
Еще в концерте прозвучали шутки про уход западных брендов из России, про таможенников США и русских писателей.
Чебатков также рассказал, почему странно копаться в прошлом, про классическое искусство и интеллектуальные вечера у Леонида Парфенова.
Поддержите Disgusting Men на Patreon , получите ранний доступ ко всем эпизодам подкаста без цензуры, а также — к секретным планам редакции. Как обеспечить себя стендапом; Лучшие: от Задорнова до Жванецкого; Старт и оупен майк; Как пишутся свои шутки.
История на ночь подкаст Чебатков
И мы сняли просто на телефон. Пилотный выпуск подкаста — «Восстание Спартака» 770 тыс. В комментариях к выпускам полно отзывов о том, что люди слушают «Историю на ночь» во время дел, поездок — и, разумеется, перед сном многие засыпают на половине и пересматривают на следующий день. В «Историю на ночь» есть место не только веселью, но и серьезным обсуждениям — все-таки это исторический подкаст. Комики не боятся брать сложные темы. Руанда , Красные кхмеры , Муссолини , Каддафи , Саддам Хусейн , Crips и Bloods — на первый взгляд, не лучшие истории для комедийного подкаста, но после просмотра нет ощущения, что комики высмеивают чужие трагедии. Уютная студия, пижамы, узнаваемый саундтрек и крутая визуальная тема. А еще — аутентичные превью, которые рисует комик Егор Кукса его тоже можно заметить в нескольких выпусках — в рекламных интеграциях.
У фанатов «Истории на ночь» уже есть свои мемы и внутряки. Одним из внутренних приколов стал выпуск Аттилу, который попросили в комментариях. Комики обещали его в конце каждого эпизода, и когда уже никто не верил — подарили его на Новый год. А еще для зрителей «Истории на ночь» не существует такой страны, как Великобритания.
Телефонный секретарь использует их голоса и стиль общения, рассказали в компании. Сыендук отвечает на звонок в образе единорога Ти. Евгений Чебатков предстает в образе себя самого и в процессе разговора читает битбокс.
Помню момент, когда у меня это все прошло — на курином заводе в Канаде. Вот там я все понял. Стоишь на конвейере с этими курами и понимаешь: «Господи! Я усвоил урок, что такое поведение рано или поздно приведет тебя к конвейеру», — говорил артист. Не пропустите «Идрак — не враг»: Щербаков, Гудков, Шац записали обращение в поддержку арестованного Мирзализаде Ведущий YouTube-подкаста «Время от времени» спросил у Чебаткова, не изменились ли у него отношения с Расулом Чабдаровым. Ведь комики вместе начинали карьеру и являлись напарниками по сериалу «В ритме колбасы». Просто у Расула свои темы, он планирует свои штуки большие.
Бит используемый в песне крайне минималистичен. Четкий, простой ритм разбавляется вздохами Расула Чабдарова. Простая незамысловатая форма ориентирована на максимальную аудиторию, чтобы повлиять на наибольшее число людей. Чебатков намеренно избегает двойных рифм в первом куплете. И каких-то сложных повторяющихся ритмических паттернов нет — количество безударных слогов между ударными постоянно меняется. В первом куплете лирический герой говорит, что человек животное, животному свойственна агрессия, и поэтому то, что происходит уже 9 месяцев - нормально. Но по намеренно плохому слогу и неотредактированному тексту, вымученным рифмам будет - люди, природе - хлебозаводе , мы понимаем, что если для лирического героя это самооправдание, то для автора на метауровне, это все-таки ирония. И как для любой иронии истинным высказыванием является обратное тексту — не смотря на то что все мы животные, мы должны стремиться быть более человечными чем животные. Припев крайне прост, и состоит из одной фразы, ,повторяемой много раз.
Кто такой Евгений Чебатков: история стендапера
История на ночь подкаст чебатков. Сольный концерт, Чебатков Евгений в StandUp Store Moscow, Дата: 11 декабря 2023г. в 19:00, Цена билета: 2000р. Официальные билеты на концерт Евгения Чебаткова в Москве 2023. Евгений Чебатков — казахстанский и российский комик, ведущий, актер озвучивания. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Корейская война | История на ночь #18» Евгения Чебаткова. Ранее KudaGo рассказывал о том, что Евгений Чебатков сыграл криминального авторитета в фильме «Майор Гром: Игра». Шестой выпуск исторического подкаста с Женей Чебатковым, Расулом Чабдаровым и невидимым Томасом Гайсановым.
Чебатков и Чабдаров запустили телеграм-канал подкаста «История на ночь»
Евгений Чебатков, стендап-комик, телерадиоведущий, актер озвучивания, ведущий телеграм-канала CHBTKV, соведущий подкаста «История на ночь». Впечатления дороже всего #впечатления #ценности #чебатков #мама #евгенийчебатков #standup #утоми #стендап #chebatkov #стендап #комик #подкаст. Ранее Чебатков рассказал, что получил от журналистки Ксении Собчак приглашение на интервью, но отказался от него. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Корейская война | История на ночь #18» Евгения Чебаткова.
«История на ночь» — самый уютный и стильный подкаст
Они имеют свои корни в древности и до сих пор вызывают интерес и трепет у людей. Одни считают их магическими обрядами, способными исполнить желание или причинить вред, другие же видят в них лишь суеверие и вымысел. Но несмотря на то, что научно доказать эффективность заговоров и проклятий практически невозможно, история знает множество примеров, где эти ритуалы играли важную роль и оказывали влияние на события и жизни людей. Античность: Заговоры и проклятия имели особое значение в античной Греции и Риме. Они использовались как средство мести, политические инструменты и средства защиты от врагов. По мнению древних греков и римлян, слово обладало огромной силой и могло приносить как благо, так и сущий ужас. Маги и колдуны использовали специальные заговоры и заклинания для достижения своих целей. Средневековье: Во время средневековья заговоры и проклятия достигли своего пика популярности. Всякий, кто был подозреваем в ведении черной магии и колдовстве, мог подвергаться преследованиям и казни. Ведьмы и волшебники обвинялись в применении проклятий, которые, по представлениям того времени, могли нанести вред здоровью и жизни обычных людей. История о проклятии Фараона: Одним из наиболее известных проклятий в истории является проклятие, связанное с открытием гробницы фараона.
Считается, что проклятие фараона было наложено на тех, кто осмелился нарушить покой его могилы. Проклятие, связанное с открытием Тутанхамона, стало широко известно, и многие из археологов, участвовавших в раскопках, неожиданно умерли или столкнулись с серьезными неприятностями. Такие случаи вызвали страх и панику, и проклятие фараона стало одной из самых известных историй о заговорах и проклятиях. Может быть, заговоры и проклятия — всего лишь суеверия и вымысел, но они навсегда останутся частью истории человечества. Ведь они отражают общую взаимосвязь смертного мира с вечными тайнами истории и неизведанными силами, которые мы до конца не понимаем. Невероятные приключения в исторических событиях Подкаст Чебаткова «Интересные истории на ночь» предлагает увлекательный рассказ о невероятных приключениях, связанных с историческими событиями. В каждой серии подкаста вы услышите захватывающие истории о людях, которые оказались во время важных событий и смогли повлиять на развитие истории. В одной серии подкаста вы услышите историю о журналисте, который стал свидетелем сражения великих армад звездных кораблей на краю галактики. Еще одна серия расскажет о молодом археологе, который отправился на поиски затерянного города и столкнулся с древнейшей цивилизацией. Вы узнаете о путешествии во времени, когда главный герой оказался в Вавилоне и стал свидетелем великого пиршества царя Бельшаццара.
Также вы услышите о молодой ученой, которая приняла участие в экспедиции высокогорного озера и обнаружила там древний артефакт, способный изменить ход истории.
Женя поделился историей о том, как он стал инвестором в российские технологические проекты и чего ожидает от них. Тайм-коды на YouTube со ссылками: 0:00 Вступление и знакомство с Али и Родионом, которые привлекли 1,7 млн пользователей в свой ИИ-продукт меньше, чем за год 6:43 Женя Чебатков о том, почему и как начал инвестировать в российские стартапы 10:37 Как российскому стартапу поднять денег. Про эксперименты, ошибки и выводы 36:20 Какая платформа приносит больше всего денег: Telegram, VK, AppStore, Google Play или RuStore 43:14 Как добиться максимальной скорости работы команды при быстром росте 47:45 Ключевая проблема ускоренной команды и как ее решать 54:19 Зачем нужны 300 тысяч человек в сообществе Fabula AI 58:47 Женя Чебатков о том, считает ли он себя бизнес-ангелом и будет ли еще инвестировать в стартапы с ИИ 1:03:51 Почему медиа-активность и PR необходимы российским стартапам 1:07:51 Есть ли сейчас смысл пытаться заработать на нейросетях? Про B2B-решения от Fabula 1:16:59 Почему соцсетям, маркетплейсам и дейтингам выгоднее работать с ИИ-стартапом, чем делать самим 1:21:50 Как оценить стоимость ИИ-стартапа и сколько стоит Fabula AI 1:27:24 Почему Fabula AI — это не «сервис-прослойка» 1:30:29 Чем Али и Родион вдохновляются в жизни 1:33:00 Книжные рекомендации для ускорения работы команды и веры в себя 1:36:02 Самый главный секрет успеха стартапа Где еще послушать выпуск, подписаться и лайкнуть:.
Ей большое спасибо. Мы всегда с ней были откровенны друг с другом, беседовали без лишних эмоций и ссор. И эта большая честность внутри семьи, думаю, и принесла мне возможность открыто говорить об этом. Но, честно говоря, я не считаю, что в этом стендапе я сделал что-то сильное по своему откровению.
Впустить посторонних людей в свою жизнь не так уж и сложно, когда ты сам в ней более-менее разобрался. Я на сцене все равно больше говорю с самим собой. Занимаясь стендап-комедией, ты рано или поздно понимаешь, что у тебя несколько вариантов пути: либо ты идешь по чуть более быстрому и более действенному пути, где применяешь оскорбительный юмор и тому подобное, либо есть другой путь — более долгий, более сложный, не совсем понятно, куда тебя все это приведет, но это путь честности и внутреннего твоего признания перед самим собой. Быть честным с самим собой — это важно, да. Получается, и на аудиторию ты не ориентируешься? Я искренне отказался от идеи, что хочу кому-то понравиться. И, когда я от этого отказался, мне стало настолько легче выступать, заниматься творчеством. У меня нет цели добиться просмотров, внимания фанатов… Мне это искренне неинтересно. Мне интересно другое.
Я на сцену вышел для другого. У меня другая мотивация — освободиться и, возможно, дать толчок кому-то тоже освободиться. Я хочу помочь людям, которые тоже были в таких ситуациях, свободно об этом говорить, не зажиматься внутри себя. И если кому-то это будет полезно или кто-то разделит эти чувства, то я буду считать, что моя миссия с этим концертом выполнена. Это точно счастье. И абсолютно неважно, сколько будет просмотров, попадет ли этот концерт в какие-то тренды, узнают о нем миллионы или нет. И только в такие моменты это становится настоящим творчеством, а не каким-то выполненным маркетинговым планом. Сейчас я, наверное, осознал, что впервые начал понимать, что такое стендап, и чувствовать его так, как хочу его делать. Это мне дало много внутренних сил.
В 2021 году планирую снять еще один или два концерта. Возможно, они будут не такими большими, как «Выходи из комнаты». Мне хочется говорить, и мне есть что сказать. Какие качества в тебе воспитал стендап, которые пригодились в жизни? Я бы сказал, что стендап дает, в первую очередь, уникальную возможность — смотреть своим страхам в лицо. Как бы пафосно это ни звучало. Сейчас это для меня уже райское занятие. Люди приходят и уже знают, что от тебя примерно ожидать. И я сейчас чувствую себя спокойно.
Но первые два года — это самое страшное время для стендап-комика. Пережить это — главная миссия. Ты выходишь, выступаешь в каких-то кальянных, барах, где людям вообще это не нужно. И ты пытаешься донести до них какие-то свои шутки. Все на тебя смотрят под воздействием алкоголя, не понимая, зачем ты здесь. Когда ты через все это проходишь, что-то в тебе внутри умирает, но что-то новое рождается. В какой-то момент ты понимаешь, что если продолжаешь это делать, то ты это искренне любишь. Наверное, еще в стендапе, как и в любом большом спорте, закаляется характер. Он похож на спорт.
Ведь любой профессиональный спорт — это характер. Я думаю, профессиональный стендап — это тоже характер. Ты должен изо дня в день ходить на тренировки. У тебя нет никакой схемы. Например, артисты начинают уже с доверия. Когда ты певец и у тебя есть хит , ты его можешь исполнять в любом месте и он всегда будет взрывать аудиторию. А стендап-комик, выходя к своей аудитории, как бы она к нему ни относилась до этого, всегда начинает с нуля. Артист всегда начинает уже с большого доверия, и, даже если он захочет исполнить новые песни и они будут плохие, все знают, что у него есть хиты и он их обязательно споет. А стендап-комик не может свои хиты рассказывать, это будет странно.
Люди же уже это слышали. И ты всегда должен начинать с нуля. Это звучит грустно, но на самом деле это очень круто. Ты каждый раз обнуляешься. Ты выходишь, здороваешься, и у людей нулевая реакция. И тут все зависит от тебя. Когда ты говоришь шутку и она вдруг не попадает в людей, то все — ты провалился. И все зависит от здесь и сейчас. Это всегда большая игра.
Ты самокритичен к работе, которую делаешь? Я очень самокритичный. Поэтому мне и пришлось избавиться от разного рода самокопаний. Я всегда вижу недостатки в своей работе. Потом говорю себе, что в следующий раз этого не допущу. Но все равно появляется что-то другое. Отдавать всю энергию и концентрацию на проработку минусов, которые видны только тебе, не всегда благодарное дело. Тем не менее самокритика в разумных пределах очень полезная вещь. Гораздо хуже, когда ты всегда уверен в своей исключительности.
Когда ты думаешь, что все, что ты делаешь, это гениально по определению. Вот это вредно. Это не моя история. С какой культурой ты себя больше всего отождествляешь?
Независимо от того, основаны ли рассказы на реальных событиях или вымысле, подкаст «Чебатков» умело сочетает в себе историю и развлечение, позволяя слушателям насладиться захватывающими приключениями на все ночи.
На все ночи В этих историях Чебатков переносит слушателей через века и позволяет им окунуться в мир прошлого. Он рассказывает о забытых событиях и ярких личностях, о великих подвигах и трагических утратах. Каждая история очень хорошо проработана и описывает исторические события в деталях. Чебатков — опытный историк и ловкий рассказчик. Он умеет захватывать внимание своих слушателей и создавать атмосферу, которая околдовывает.
В его историях есть много неожиданных поворотов, которые делают слушание еще более интересным. Преимущества подкаста: 2. Высокий уровень проработки материала.
Шоу Stand Up на ТНТ
Там он начал работать креативным копирайтером в крупном рекламном агентстве. Параллельно Чебатков пытался реализовать себя как стендап-комик и выступал на открытых микрофонах. Его первые представления не были успешными, но он не отчаивался и продолжал писать новый материал. Позже он организовал собственное YouTube-шоу «Созвон», где по заданию комики должны были звонить по телефону случайным людям, задавать им неловкие вопросы и с юмором обыгрывать нарочно нелепые и смешные фразы.
Позже Евгений начал заниматься профессиональной озвучкой. В 2018 году он подарил свой голос Леонардо в мультфильме Nickelodeon «Эволюция черепашек-ниндзя», а в ноябре 2020 года озвучил одного из персонажей «Рюкзака Олли». Юмор Создаётся впечатление, что у Евгения Чебаткова есть истории на все случаи жизни.
А здесь уже представлена выборка самого интересного». В реальность событий, описанных в проекте, сложно поверить, но они происходили на самом деле. Например, зрители узнают о том, как СССР обменял 17 подводных лодок на газировку Pepsi, тренировал «боевых дельфинов» и чем шокировало людей общество «Долой стыд» — самое массовое нудистское движение в мире на начало XX века. Евгений Чебатков: «Сериал может быть привлекателен как для молодого поколения, так и для более старшего. Первые не застали время СССР, но круто, что им не пытаются ничего внушить — информация преподносится ненавязчиво.
Также в Томске начинает карьеру радиоведущего. С 2008 по 2013 год работал ведущим на радиостанции «Европа Плюс Томск». Параллельно с этим, с 2012 по 2013 работал ведущим на Томском телеканале «ТВ2» [6].
В 2013 году зачислен на магистерскую программу в Ниагарский колледж [en] , Канада. В Канаде впервые выступает со стендапом. Карьера[ править править код ] После окончания магистратуры переехал в Москву и c 2015 года начал работать копирайтером в рекламном агентстве BBDO Moscow, где проработал до 2017 года.
Некоторые рассказы рассказывают о реальных событиях и настоящих героях, которые сделали важные открытия или спасли жизни других людей. В этих рассказах воссоздаются драматические моменты и достигается напряжение, что позволяет слушателю чувствовать себя частью событий. Другие рассказы основаны на мифах и легендах, создавая атмосферу загадки и интриги. Эти истории погружают слушателей в мир фольклора и древних поверий, открывая им двери в культурные традиции и сказочные миры. Независимо от того, основаны ли рассказы на реальных событиях или вымысле, подкаст «Чебатков» умело сочетает в себе историю и развлечение, позволяя слушателям насладиться захватывающими приключениями на все ночи. На все ночи В этих историях Чебатков переносит слушателей через века и позволяет им окунуться в мир прошлого. Он рассказывает о забытых событиях и ярких личностях, о великих подвигах и трагических утратах. Каждая история очень хорошо проработана и описывает исторические события в деталях. Чебатков — опытный историк и ловкий рассказчик.
Серия «Labelcom Podcast»
Шестой выпуск исторического подкаста с Женей Чебатковым, Расулом Чабдаровым и невидимым Томасом Гайсановым. История на ночь подкаст чебатков. Лента новостей. В сети появилось видео со свадьбы Евгения Чебаткова. ЕВГЕНИЙ ЧЕБАТКОВ продолжительностью 01 часов 16 минут 38 секунд на компьютере. 24 Евгений Чебатков.
Чебатков – стендап для мозга (Eng subs)
ТВ бледная, состояние апатии, мозг практически не работает. Когда он сказал за пирожок, вот здесь мама имела возможность выплеснуть все дерьмо, которое у нее скопилось. Мама сама лезет... Мы нашли Как принимать правильные решения? Дмитрий Тютьков.
Я думаю, что любое общество в какой-то момент приходит к осознанию того, что искренность — это и есть главная ценность вообще в творчестве. Это аксиома на все времена, просто появляются разные тренды, и они перекрывают это убеждение. В любом случае человек, который занимается комедией, он переживающий человек. Глубоко переживающий.
Комик должен быть настоящим. Если в жизни ты злой человек, то и комик ты злой. Это абсолютный знак равенства между человеком и комиком. Я считаю, что вдохновение приходит только во время работы. Если сидеть и ждать, оно никогда не придет.
В эфир «Вечернего Урганта» и к выпуску у Юрия Дудя его привела работа в маленьких клубах и барах, перед небольшими аудиториями, и только потом уже — сотрудничество с ТНТ, подкасты и собственные концерты на YouTube. Его первое выступление прошло в Торонто, где он учился в магистратуре. Герои его зарисовок — родители из Усть-Каменогорска, в котором Женя родился и вырос, друзья из Томска, в котором он учился, коллеги из Канады и США, где он жил и работал. Настоящий космополит, который спокойно шутит на английском и даже иногда на испанском языке и не боится сложных тем, рассказывая со сцены о том, что его отец 17 лет просидел в тюрьме, поговорил с нами о природе смешного, хороших и плохих шутках, обидах и о женщинах в стендап-комедии. Что вас бесит? Меня очень сильно раздражает стопроцентная уверенность в любом деле. Есть исключительные сферы, где я хочу ее видеть, — это медицина и образование, но во всем, что касается творчества, любого вида искусства, мне всегда хочется видеть сомнения. Сомнения — это самое интересное. А может быть какая-то стопроцентная уверенность в стендап-комедии? Есть какие-то готовые шаблоны? Нет, каждый стендап уникален, потому что каждый человек и его видение — уникальны. Нет ничего более публичного, чем личное. Самое личное все равно самое узнаваемое. Найти что-то в себе, что будет понятно всем, — это моя задача на сцене. Реклама на РБК rbc. Во-первых, иногда это не шутки, а просто оскорбительные фразы, в которых нет юмора. И то, что человек на них обижается, я это понимаю. Во-вторых, бывает кому-то немножко скучно жить, хочется привлечь внимание к себе.
Но он глыба, красавчик, и вообще ему огромное уважение. Слушаем альбом Согласны с тем, о чем он говорит в «Кто убил Маркa? В этом есть правда. Чем больше у тебя известности, тем более ты одинок, тем больше у тебя ограничений. У тебя появляется рекламный контракт, и тебе говорят: «Вот это уже не говори, пожалуйста». А как вы сами относитесь к известности? У вас какой сейчас уровень популярности, на улице часто узнают? Узнают и пока не бьют — вот мой уровень известности. Известность, бывает, бьет по психике, меняет отношение к людям. Нет опасения, что сойдете с ума и станете ходить в большой шляпе и очках? Ну, во-первых, где доказательства, что еще не сошел? Во-вторых, не скажу, что я хочу гнать от себя мысли о медийности, они, естественно, приходят. И в эти моменты, если вдруг только начинаю думать: «Блин, а может, я тип? Если уж ориентироваться на кого-то, то на мастодонтов. Я не ориентируюсь на Ивана Абрамова, при всем уважении к Ивану. Мне кажется, это все превращается сразу же в мышиную возню. Просто ты ориентируешься на что-то такое и понимаешь: мне до туда еще пахать, пахать и пахать.