Новости подлодка лада

Подлодка «Санкт-Петербург» планируется к списанию, поскольку ее модернизация очень затратна, а на эти средства можно построить новую лодку.

В Петербурге освятили новую подлодку-носитель «Калибров»

Головной корабль проекта 677 "Санкт-Петербург" был передан ВМФ в апреле 2010 года и в настоящее время находится в опытной эксплуатации на Северном флоте. Вторая по счёту первая серийная "Лада" — "Кронштадт" — была заложена в июле 2005 года и спущена на воду в сентябре 2018 года.

Но это уже не просто дизель-электрическая подлодка, какой ее привыкли видеть. Это уже принципиально новый по своим возможностям боевой корабль четвертого поколения.

К нему же отнесены атомные подводные лодки проектов 955 "Борей" и 885 "Ясень". Неслучайно она носит гордое имя "Кронштадт" - эта лодка войдет в состав бригады Северного флота. По словам адмирала Евменова, "Кронштадт" показал на ходовых испытаниях все свои лучшие качества, которые заложили в нее конструкторы - скрытность, маневренность, а также надежность.

Асимметричный прочный корпус изготовлен из стали АБ-2 и практически по всей длине имеет одинаковый диаметр. Носовая и кормовая оконцовки имеют сферическую форму. Плоскими переборками корпус разделен по длине на пять водонепроницаемых отсеков, платформами корпус разделен по высоте на три яруса. Легкому корпусу придана обтекаемая форма, обеспечивающая высокие гидродинамические характеристики. Ограждение выдвижных устройств имеет такую же форму, как у лодок проектов 877, в то же время кормовое оперение выполнено крестообразным, а передние горизонтальные рули размещаются на ограждении, где они создают минимальные помехи работе гидроакустического комплекса. По сравнению с лодкой проекта 636 «Варшавянка» надводное водоизмещение снижено почти в 1,3 раза — с 2350 до 1765 тонн. Скорость полного подводного хода увеличена с 18 — 20 до 21 узла. Численность экипажа уменьшена с 52 до 35 подводников, при этом автономность осталась без изменения — 45 суток [25]. Дальность в подводном положении экономическим ходом 3 узла — 650 миль, в режиме РДП на скорости 7 узлов — 6500 миль. Лодки проекта 677 «Лада» отличаются очень низким уровнем шумности, высоким уровнем автоматизации и, по информации на 2004 год, относительно небольшой ценой по сравнению с зарубежными аналогами: немецким типом 212 , и франко-испанским проектом «Скорпен» , обладая при этом более мощным вооружением [25].

Этот раздел статьи ещё не написан. Здесь может располагаться отдельный раздел. Помогите Википедии, написав его. На последующих лодках планируется установить воздухонезависимую анаэробную энергетическую установку. Ведется ее разработка. Основная статья: Подводные лодки типа «Амур» «Амур 950» — уменьшенная экспортная модификация проекта 677 «Лада».

Поддержать в Patreon Головная неатомная подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада» завершила опытную эксплуатацию и стала полноценной боевой единицей в составе Военно-морского флота, сообщил заместитель гендиректора центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин» Андрей Баранов. Главнокомандующий ВМФ России 2007-2012 годы Владимир Высоцкий остановил производство подлодок этого проекта из-за проблем с силовым агрегатом и акустическим комплексом.

Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России

Как отмечает Дмитрий Корнев, основной задачей подлодок типа «Лада» является «защита районов базирования стратегических атомных подводных лодок». Головная подлодка проекта 677 «Санкт-Петербург» была передана флоту в опытную эксплуатацию в 2010 году. Подводные лодки проекта 677 «Лада» — серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок четвёртого поколения и на сегодняшний день признаны.

«Стали тише и зубастее»: как развивается программа по созданию подводных лодок проекта 677 «Лада»

Ранее в ходе этапа швартовных испытаний специалисты подразделений и подрядных организаций проверили большую часть навигационной системы корабля, комплекс связи, общекорабельные системы, гидроакустический комплекс, системы управления, комплексы торпедно-ракетного вооружения. Подводные лодки проекта 677 «Лада» — серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок четвёртого поколения и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам.

При создании 677 серии конструкторы «Рубина» стремились обеспечить большую подводную автономность — то есть время, когда лодка непрерывно находится в подводном положении. Таким образом, «Лада» отвечает всем современным требованием, которые предъявляются к кораблю подобного класса. Поступление серии этих кораблей на вооружение Военно-морского флота России существенно повысит оборонные возможности морских сил общего назначения. Что стоит-скрывается за этой скупой цифрой? Игорь Вильнит: Все коэффициенты содержат элемент лукавства. Но для «Лады» действительно было разработано много нового оборудования, а в проекте применено много новых технических решений. Архитектура корабля — новая.

Вся энергетическая установка — новая. Большая часть радиоэлектронного вооружения — новая. Новый комплекс радиосвязи, новое наружное покрытие и много всего другого. Не секрет, что испытания головного корабля этой серии проходили очень непросто, затянулись по времени, вызывали нелестные отзывы, а подчас и критику со стороны заказчика в лице ВМФ и Северного флота. Что было причиной и как это преодолевали? Игорь Вильнит: Здесь нужно обратиться к истории появления «Лады». Решение о создании неатомной подводной лодки четвертого поколения принималось в девяностые годы. Это был критический период, когда решался вопрос не только поддержания боеспособности Военно-морского флота, сохранения конструкторских бюро и верфей, но и всей производственной кооперации, которая включает сотни предприятий.

И в такой ситуации, когда наши основные соисполнители находились в стадии реорганизации — менялась собственность, направления деятельности предприятий, был построен головной корабль. Он прошел испытания и введен в состав ВМФ России. Благодаря тому, что руководство страны поддержало этот проект, коллективы получили возможность реализовать свой научный и технический потенциал, не опасаясь закрытия своих предприятий по финансово-экономическим причинам. А конструкторские и научные организации, производственные предприятия, откуда поставлялось оборудование, в том числе новые его образцы, не потеряли кадровый состав, сохранили нити преемственности, столь необходимые при создании такой сложной техники, как боевой корабль. Игорь Вильнит: Для нее создано более 130 совершенно новых образцов техники. И не просто созданы — установлены на головной лодке. А время было какое? На стендовое апробирование средств не выделялось.

Первые образцы шли сразу на корабль и тут требовалось время на их практическую доводку. Это что касается условий, в которых создавался корабль и почему потребовал столь значительного времени на проведение испытаний. В ходе опытной эксплуатации вопросы тоже возникали. Но среди них не было такого, который бы не позволил эксплуатировать лодку или говорить о том, что при создании корабля были сделаны какие-то ошибки.

В ОСК отметили, что решение о заключении госконтракта на строительство новой серии лодок этого проекта принимает Минобороны России. Головная лодка серии «Лада» Б-585 «Санкт-Петербург» в сентябре 2021 года вошла в боевой состав Северного флота.

Для перемещения и реставрации лодки потребовалась масштабная работа десятков профильных организаций и сотен специалистов. Ее пришлось транспортировать более 2000 км морским путем из Мурманской области до Кронштадта, а затем разделить на две части, чтобы провезти по улицам города к музею. Общая длина лодки — более 107 м, полное водоизмещение порядка 4750 тонн, масса — 2558 тонн — гигантские размеры потребовали соответствующих усилий от всех участников проекта. По суше лодка прошла 4,5 км и попала в объективы ведущих мировых и российских СМИ», — отметила руководитель проекта «Остров фортов» Ксения Шойгу.

Источник: неатомную подлодку «Санкт-Петербург» могут списать

Результатами такой работы стали создание проекта атомной подводной лодки «Борей-А» и модернизация проекта 636 для ВМФ РФ, улучшенный проект подлодки «Лада». Накануне в состав ВМФ РФ была принята головная подлодка Санкт-Петербург проекта 677 «Лада». В российской дизель-электрической подлодке проекта «Лада» установлено до 70% нового оборудования, которое является результатом проведения 130 опытно-конструкторских работ. Первая неатомная подлодка типа «Лада» может появиться у ВМФ России в 2022 году. Глубоко модернизированная подводная лодка проекта 677 типа "Лада", успешно пройдя все запланированные виды испытаний, сегодня вошла в состав Военно-морского флота России.

Головную подлодку проекта "Лада" "Санкт-Петербург" вывели из состава ВМФ

Среди них две атомные – «Князь Пожарский» и «Архангельск», а также дизельная подлодка «Якутск» для Тихоокеанского флота и вторая серийная подводная лодка проекта «Лада». Как пишет ТАСС, подлодки проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению дизель-электрических субмарин. В Санкт-Петербурге на воду спустили новую дизель-электрическую подводную лодку Великие Луки проекта 677 Лада, передает ТАСС со ссылкой на сообщение департамента информации. АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) спустило на воду подводную лодку «Великие Луки» проекта 677 «Лада».

Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России

Новейшая российская дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 типа «Лада» станет первой субмариной ВМФ, оснащенной анаэробной – воздухонезависимой. Вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" Б-586 "Кронштадт" будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр". Экипаж дизель-электрической подлодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» выполнил погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота. В серии субмарин «Лада» имеются три субмарины: головная «Санкт-Петербург», «Кронштадт» и «Великие Луки».

Источник: неатомную подлодку «Санкт-Петербург» могут списать

Все дело в том, что дизельные подлодки проекта «Лада» имеют уникальную особенность. Они оснащены воздухонезависимыми энергетическими установками ВНЭУ , позволяющими долгое время находиться в погруженном состоянии. До недавнего времени первенство в этой области сохранялось за странами НАТО, в первую очередь, за Германией и Швецией. Зарубежные субмарины данного класса способны непрерывно находиться под водой свыше 20 суток при скорости подводного экономического хода в 5 узлов. Наша подлодка проекта 677 «Лада» была спущена на воду в 2004 году.

Эта лодка отличается еще меньшей шумностью.

Когда будет законченна ВНЭУ то у нее появится еще больше возможностей. На лодке очень много новшеств, различных технических решений ранее на Российских ПЛ не применявшихся. Это тоже дало свои сложности в разработке и постройке. Но большие сложности дал бардак в стране после 90-х годов, когда наше либерально настроенное правительство развалило и продало все американцам. Эти проблемны частично решены и продолжают решаться.

Поэтому Командование ВМФ говорит что 5-6 корпусами серия не ограничится. Экспорт: Индия: — 2011 г. Китай: — 2013 г. Возможно речь идет о поставках ПЛ пр.

Водоизмещение подлодок «Лада» составляет 17,5 тыс. Длина субмарины — 67 метров, ширина — 7,1, скорость подводного хода — 21 узел, автономность плавания — 45 суток. На вооружении корабля будут стоять крылатые ракеты большой дальности «Калибр» или противокорабельные сверхзвуковые «Оникс».

Государственный контракт на их строительство заключен между АО «Адмиралтейские верфи» и Министерством обороны РФ в июне 2019 года в рамках Форума «Армия-2019». Подводные корабли проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам.

АО «Адмиралтейские верфи» являются единственным заводом-строителем кораблей данного класса. Справочное бюро.

Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота

Водоизмещение подводной лодки составляет 1,8 тысячи тонн при длине 66,8 метра и ширине 7,1 метра. Она может развивать под водой скорость до 21 узла и вооружена шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра с боезапасом на 18 торпед. Рабочая глубина погружения корабля — 300 метров. Ее прочный корпус лишь частично прикрывается легким корпусом, заполняемым водой при погружении и воздухом при всплытии. Такая схема позволяет несколько уменьшить габариты корабля, повысить его маневренность и уменьшить время погружения.

Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» после опытной эксплуатации в сентябре 2021 года вошла в боевой состав Северного флота. Б-586 «Кронштадт» был заложен в 2005 году, его строительство приостанавливалось и было возобновлено лишь в 2013 году. Постоянный адрес новости: eadaily.

В рамках первого этапа успешно проведены скоростные и маневренные испытания подводного корабля. Специалисты предприятия и экипаж ВМФ Российской Федерации осуществили вывеску и кренование субмарины, проверили гидроакустический комплекс, комплексы навигации и связи, провели испытания подъемно-мачтовых устройств. В настоящее время на предприятии начинается подготовка субмарины ко второму этапу заводских ходовых испытаний», — говорится в опубликованном сообщении пресс-службы предприятия.

Закладка подлодок проекта 677 АО «Адмиралтейские верфи» Подводные лодки с именами «Вологда» и «Ярославль» стали четвертым и пятым кораблями в серии субмарин проекта 677, которые строятся на АО «Адмиралтейские верфи» для Военно-морского флота России. На новых подлодках этой серии модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения и навигационный комплекс. Вторым кораблем серии стала подлодка «Кронштадт», спущенная на воду в 2018 году. Она завершает испытания и до конца 2022 года будет передана Северному флоту.

Новая ДЭПЛ 677 «Лада» вышла на морские испытания

Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию в ВМФ Две такие субмарины (Tunku Abdul Rahman и Tun Abdul Razak) были простроены в 2004–2008 годах по контракту на 1 млрд евро.
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России Две дизель-электрические подводные лодки проекта 677 "Лада" заложили в центе кораблестроения "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге, сообщили в.
Почему ВМФ РФ лишь спустя 17 лет получил первую дизельную субмарину с ВНЭУ Чаще всего подводная лодка «Лада 677» использует боеприпасы универсального типа (САЭТ-60М, УГСТ), специальные торпеды для уничтожения вражеских подлодок.
Флот получит первую серийную дизельную подлодку типа «Лада» в 2022 году Проект туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» в Кронштадте по реставрации и экспонированию первой советской атомной подводной лодки.
Подлодка «Лада»: Подводный истребитель бюджетных миллиардов Как отмечает Дмитрий Корнев, основной задачей подлодок типа «Лада» является «защита районов базирования стратегических атомных подводных лодок».

«Лады» столкнулись с «фундаментальными проблемами»

Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота Подводные лодки проекта 677 типа «Лада» относятся к четвертому поколению российских дизель-электрических субмарин.
Новая ДЭПЛ 677 «Лада» вышла на морские испытания Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 (шифр «Лада») успешно завершила прохождение первого этапа заводских ходовых испытаний в море.
Перспективная дизельная лодка для Российского флота. Пр.677 "Лада" — DRIVE2 Подводные лодки проекта 677(М) «Лада» — серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ), разработанных в «ЦКБ Рубин».
«Разработка подлодки проекта 677 "Лада"» - Сделано у нас Подводные лодки проекта 677(М) «Лада» — серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ), разработанных в «ЦКБ Рубин».

Подводные лодки проекта 677 «Лада»

Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. Они предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника. Эти подлодки водоизмещением 1,8 тысячи тонн отличаются низким уровнем шумности, способны развивать скорость до 21 узла, погружаться на глубину до 350 метров.

Высоцкого [8] : … заявленные технические характеристики подводных лодок проекта 677 не подтверждаются на испытаниях головной подлодки «Санкт-Петербург». Кому это надо? И оперативные свойства у неё такие же. Тем не менее чуть позже главком дополнил, что проект дорабатывается и будет принят на вооружение [9]. В итоге проект получит новую энергетическую установку и будет классифицироваться как неатомные подводные лодки [10].

Предыдущий главком ВМФ, В. Высоцкий, остановил производство этих лодок из-за проблем с силовым агрегатом и акустическим комплексом. Последнюю проблему «Рубин» решил, отмечают эксперты, но силовой агрегат по-прежнему не выдаёт требуемой мощности. Впрочем, новый главком вице-адмирал Виктор Чирков дал команду достраивать лодки. Он не исключил, что из-за предельной загрузки верфей, возможно, часть госпрограммы по неатомным лодкам перекинут на другие заводы. Скорее всего, на « Красное Сормово », вряд ли на северодвинский « Севмаш » ему предстоит к 2020 году изготовить восемь атомных подводных ракетных крейсеров проекта 955 «Борей» и столько же многоцелевых атомных подводных лодок проекта 885 «Ясень» [11]. В рамках государственной программы вооружения 2020 — до 2020 года для ВМФ предполагается построить двадцать ДЭПЛ — шесть составят лодки проекта 636.

Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодок проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется. Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода. В настоящее время подлодка проекта 677 находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации. Он отметил, что на лодке установлено более 130 образцов новейшего радиоэлектронного и корабельного оборудования.

Этому способствуют корабельные механизмы с низкой виброактивностью, которые российские предприятия разработали специально для этого проекта.

Корабль оснащен мощным ракетно-торпедным оружием с возможностью нанесения ударов по морским и береговым целям. Первый "Кронштадт", парусный линейный корабль, участвовал в русско-шведской войне 1741-1743 годов, в которой Россия победила и удержала за собой побережье Балтийского моря. Второй "Кронштадт", большой противолодочный корабль, был построен в Ленинграде на "Северной верфи" и служил с 1969 по 1992 годы, выполняя задачи разведки и слежения.

Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр» 7 марта 2023 13:12 Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр», новейшими навигационными комплексами и системами. Об этом заявил сегодня, 7 марта, министр обороны России Сергей Шойгу на селекторном совещании с руководящим составом Вооруженных сил РФ. Это в значительной мере повысит его боевую эффективность», — сообщил Шойгу. Он отметил, что на селекторном совещании будут рассмотрены меры по обеспечению своевременной сдачи корабля, уточнены сроки проведения его государственных испытаний и ввода в боевой состав Военно-морского флота России.

На первой серийной подлодке проекта «Лада» подняли флаг ВМФ

Смотрите видео онлайн «Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. АО «Адмиралтейские верфи» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) спустило на воду подводную лодку «Великие Луки» проекта 677 «Лада». «После спуска подводная лодка «Великие Луки» пройдет этап достройки на воде, а затем приступит к испытаниям. В конструкцию НАПЛ проекта 677 «Лада» можно встроить отсек с ВНЭУ и заменить свинцово-кислотную батарею на литий-ионную, что существенно увеличит подводную автономность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий