Новости полиуретановая пленка для фар

Полиуретановая пленка, в отличие от гибридной, полностью пропускает солнечные лучи. Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар.

Стоит ли бронировать фары? Плюсы и минусы

Уже через год придется менять такую защиту. Полиуретановая Полиуретан отличается высокой прочностью и надежностью. Этот материал идеально подходит для бронирования. Именно его предлагают в профессиональных детейлинг-центрах. Плюсы полиуретана: Высокая эластичность. Легко наклеивается на неровные и сложных по форме поверхности. Высокая прочность. Материал тяжело порвать.

Качественные полиуретановые пленки прослужат не менее 5 лет. Эффективная защита. Полиуретан отлично защищает от абразивов, гравия, дорожных реагентов и ударов. Даже при сильном столкновении стекло фары не разлетится, а останется на поверхности пленки. Полиуретан имеет свойство самовосстанавливаться. Для этого машине достаточно постоять под прямыми солнечными лучами. Из недостатков можно назвать только более высокую стоимость по сравнению с дешевым и неэффективным винилом.

Плюсы бронирования: Продлевает срок эксплуатации стекла фары. Защищает от царапин и трещин.

Зачем необходимо обклеивать оптику? Бронирование фар осуществляется с целью их защиты от негативного воздействия окружающей среды и увеличения срока службы световых приборов. Антигравийная пленка способна уберечь поверхность от сколов, царапин и других мелких повреждений. Также бронирование помогает защитить оптику от сильного загрязнения, что не просто некрасиво, но и негативно влияет на качество освещения. Именно по этим нескольким важным причинам сегодня многие автовладельцы прибегают к процедуре заклеивания фар специальной защитной пленкой. Какая пленка для бронирования фар существует? Разновидности и производители Защитный материал такого рода бывает двух видов: полиуретановый; виниловый.

Сразу стоит отметить, что наилучшим вариантом является первый. Полиуретановая пленка характеризуется эластичностью, пористостью, прочностью и длительным сроком службы — до 5 лет. При ударе стекло фары не разлетится в разные стороны, а останется на пленке. Полиуретан отлично принимает любую форму и при правильно проведенной процедуре нанесения не пузырится и не отклеивается. Несмотря на сравнительно большую стоимость, такой вид пленки быстро завоевал мировой рынок в своем сегменте. Виниловая пленка для бронирования фар по цене обходится дешевле, но и по качеству значительно уступает своему оппоненту. Она появилась раньше полиуретановой.

В интернете часто пугают водителей штрафами авторы статей на данную тему, приводя в доказательство мнения экспертов.

Претензии к плёнке могут возникнуть в двух случаях: либо если на станции ПТО проверка покажет, что фары работают неправильно, либо на дороге инспектор ДПС заметит плёнку. Второе вряд ли произойдёт, потому что надо очень сильно вглядываться, чтобы заметить края плёнки. Первое тоже маловероятно, потому что полиуретановая плёнка на деле не меняет параметры фар, говорят те же эксперты. А раз так, то и на ПТО оснований для претензий нет.

Дальше просто наклеиваем пленку на фару и делаем грубую обрезку. Зрелище сомнительной красоты, но первая фара нужна «для пристрела» чтобы решить нужно ли продолжать. Нууу, вроде не слишком ужасно.

Оклеиваем вторую фару по аналогии. Далее в дело должен был вступить фен для придания эластичности пленки. В нашем случае эту функцию взял на себя кипяток из термоса А что делать, если ближайшая доступная розетка в 100 км от дома…После полива кипятком, пленка становится мягкой и легко тянется. Теперь можно выгнать лишнюю жидкость из-под плёнки. ВАЖНО: выгонять воду и пузырьки нужно от центра к краю. Иначе пойдут заломы по пленки работа будет испорчена! После достижения эффекта защитной пленки без пузырьков и заломов, самое время обрезать лишнюю пленку по краю.

Есть мнение по обрезке пленки: Обрезку плёнки можно делать как «заподлицо», таки с загибом за фронт фары. Я лично обрезал без загиба, насколько это правильно покажет время. Как делать Вам решайте сами. Вот и всё. Делаем контрольную проверку на предмет отсутствия пузырьков под плёнкой. Пузыри и влагу нужно выгонять сразу так как с течением времени вода помутнеет и испортит внешний вид фары. Вот и всё!

Проверяем работоспособность. Цветовая температура света практически не изменилась, стала чуть теплее. Бронирование фар пленкой наблюдения, впечатления, правда о бюджетной пленке Утра всем доброго друзья маздоводы, да и так, занесенные ветром! Я не буду сейчас утверждать и как говорится «всех под одну гребенку», мол пленка — это г. Чем клеили мне фирма , затруднюсь сказать и это уже не важно, так как пленку я снял. Работа которую мне сделали за 1000р две фары наверное полностью отвечала тому за что должна отвечать, да, фары не мутнели после моек, да, фары не мутнели после длительного попадания прямых солнечных лучей, НО! Началось все с того, что я начал ловить маргания дальним светом от встречных машин, мол я их слеплю.

Естественно первым делом, выбрав свободное время, я заехал в бокс и проверил регулировку фар, все было как и в последний раз — ничего не сбилось. Чисто случайно заметил что линия света СТГ стала более размытой нежели была раньше. Было принято решение «раздеть» одну из фар, а именно удалить пленку. Снимается достаточно легко, практически не оставляя следов. Кстати сама пленка после снятия имела явно желтоватый оттенок и была похожа на слезающую кожу после хорошего загара Далее несколько фотографий что бы наглядно Вы поняли о чем я говорю. Вот фото СТГ фары под пленкой вот фото СГТ фары без пленки фот одновременно, явно видно что левая более четкая Ну и еще одна, верх в пленке, низ — нет Было принято решение снять пленку со второй фары, и тут я сделал роковую ошибку, нахрена только не понятно, я взял фен и погрел немного фару, в итоге весь клей остался на ней, который я потом долго и упорно стирал. Подведем итоги, плюсы и минусы которые я отметил для себя.

Плюсы пленки: 1. Хотя нет, Гена bondgt высказал мнение что на дальняки хорошо гонять, якобы размытая граница света не напрягает глаз. Ну, все может быть. Минусы пленки бюджетной 1.

Как правильно бронировать автомобильные фары с помощью плёнки

СОХРАНЯЕМ ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД ФАР С ПОМОЩЬЮ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКИ Полиуретановые пленки целесообразно использовать для обтяжки фар дорогих машин.
как клеить полиуретановую пленку на фары автомобиля Полиуретановая пленка, в отличие от гибридной, полностью пропускает солнечные лучи.
Надо ли бронировать фары? - Тюнинг и Доп. оборудование ФМ-4 - Форумы Форд Мондео клуба автомобильная защитная гибридная виниловая пленка; Универсальная антигравийная; плёнка самоклеящаяся (не карбоновая).

Фотохромный полиуретан DAYTONA PPF

Оклеивание автомобиля бронированной полиуретановой пленкой – тот случай, когда вы тратите сейчас, чтобы сэкономить потом. Защитная пленка для фар выпускается в прозрачном варианте, поэтому не снижает светопроницаемых способностей, визуально не заметна после нанесения на поверхность (при профессиональной оклейке). Пленка защитная для фар, 30х50 см, светопропускаемость 40% фото. Теперь же автомобилисты переключились на относительно новое изобретение — фотохромную полиуретановую пленку. Для такой оптики выполнить бронирование фар полиуретановой пленкой будет проще, чем нанести винил. цвет пленки меняется с прозрачного на фиолетовый при воздействии УФ-лучей, а также излучения от ксеноновых, светодиодных и галоген.

Как защитить фары — бронирование пленкой и лаком

Также полиуретановая пленка имеет высокую стоимость. Пленка для защиты автомобиля и фар прозрачная антигравийная полиуретановая Makintex ARMOR Clear. Как наклеить полиуретановую пленку на фары. Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар.

Бронепленка для Фар Полиуретан

Для защиты фар обычно используются виниловые или полиуретановые пленки толщиной от 0,6 до 2 мм. Однако, если считать пленку не предусмотренной конструкцией светового прибора, получается, пленка на фары запрещена. Оклейка пленкой SanTek двух фар стоит 7 000 рублей, плюс-минус 500 рублей в зависимости от места. Нанесение защитной полиуретановой пленки на фаре не является обязательным требованием к владельцу автомобиля, однако, бронирование оптических приборов поможет уберечь их от внешних повреждений, сохранит безупречный внешний вид. Защитная полиуретановая пленка для фар DAYTONA S100 200 мкр 30 см Быстрый просмотр.

Водителей РФ предупредили о штрафе за пленку на фарах автомобиля в 2023 году

Плюсы и минусы Явными преимуществами можно назвать следующие аспекты: Пленку легко наклеить собственноручно, поэтому экономия средств налицо. Качественная защита стекла, царапины и сколы не появятся. Поврежденное стекло фары после оклейки пленкой может принять первоначальный вид. Свет проходит равномерно. Цвет пленки можно выбрать по вкусу. Тогда она будет выполнять не только защитную функцию, но и радовать глаз.

Существуют виды покрытий, которые можно подвергать полировке. Длительная эксплуатация не приводит к изнашиванию или ухудшению цвета. Возможность создать идеально гладкую поверхность. Если говорить о недостатках, то их всего несколько. Во-первых, при выключенных габаритах машина практически незаметна.

Во-вторых, стоимость исходного материала заставляет задуматься, а нужна ли эта манипуляция. Оклейка фар пленкой своими руками Чтобы произвести оклейку собственноручно, необходимо иметь некоторый набор инструментов: нож для бумаги; резиновый или пластиковый ракель с фетровым войлочным покрытием; распылитель; раствор: жидкое мыло с водой; фен, которым обычно пользуются строители; обезжиривающее средство отлично подойдет средство для мойки окон или спирт, можно использовать уайт-спирит ; чистая и сухая ветошь. До начала работы по оклейке фар антигравийной пленкой необходимо решить, как именно будет происходить процесс. Например, будет ли оклеена вся поверхность оптики или будут обработаны только «реснички» на фарах. Также можно подобрать несколько цветовых вариантов пленки и создать аппликационную комбинацию.

Рекомендации по выбору Не советуем выбирать дешевую пленку от непроверенных производителей. Она быстро утрачивает эластичность за счет потери свободных пластификаторов и сложно снимается. Мы предлагаем только проверенные пленки, поэтому можно выбрать пленку прямо у нас в офисе. Фары на машинах класса люкс и премиум лучше защитить полиуретановой бронированной пленкой. Она значительно прочнее виниловой и надежно защищает оптику от «пескоструи», гравия, щебня, царапин, сколов и других механических повреждений.

В сравнении с расходами на дорогостоящую замену треснувших фар цена антигравийной защиты фар невелика. Защита фар керамикой — альтернативный способ защиты. Защита в разы ниже, чем у полиуретановой пленки. Тем не менее, способ есть. Кварцевый состав, на основе диоксида кремния создаст тонкую пленку.

Защищает от потускнения и УФ-лучей. Придает гидрофобные свойства и дает роскошный блеск. Стойкость до года. Мы рекомендуем керамикой покрывать пленку. Тогда вы получите защитные антигрвавийные свойства пленки и красоту керамики.

Чтобы правильно приклеить пленку для начала необходимо вырезать заготовки по форме фар. Далее все просто: от пленки отделяется защитный слой; заготовка аккуратно накладывается на колпак фары; выравнивается с помощью использования строительного фена и резинового шпателя. Нанося покрытие на поверхность стекла или пластика, важно следить, чтобы между пленкой и поверхностью осветительного прибора не образовалось воздушных пузырьков. При наличии припусков пленку просто загибают по краям. Далее фару устанавливают обратно. На конечном этапе поверхность уже с покрытием снова очищают и обезжиривают. В первые несколько дней водитель должен избегать контакта с водой.

В теории, автолюбитель может купить любую попавшуюся ему пленку — стоит она недорого, свои защитные функции исправно выполняет.

Однако, давайте попробуем разобраться в основных моментах и сформировать свое мнение о том, покупка какой конкретно пленки будет целесообразна. Ключевые особенности и материалы Главное, о чем стоит знать автолюбителям: пленки довольно тонкие и достаточно хорошо пропускают свет, а значит, на светопроницаемость фар влияние почти не оказывают. Все предлагаемые в магазинах защитные пленки существенно друг от друга не отличаются. Это тонкий прозрачный или полупрозрачный слой материала, имеющий такую структуру: — Основа. Та самая пленка толщиной несколько сот микрометров. Иногда попадаются пленки до 1 мм, но они скорее редкость. Для защиты фар подходит пленка толщиной 200 микрометров — себя она не выдает, но вот защиту от царапин гарантирует очень высокую; — Клеевой слой. Слой специального клея, без которого покрытие не схватилось бы с фарой; — Защитный слой.

Служит для защиты клеевого слой. Декоративные пленки также имеют отдельный слой, на котором можно видеть блестки, своего рода фигуры, крошку и многое другое. Вам также может встретиться пленка с тонировкой: голубая, желтая, светло-серая, фиолетовая, красная и т. Если вы хотите выделить свой автомобиль из всего потока, стоит отдать предпочтение тонированному защитному покрытию. Основные материалы современных защитных пленок для автомобилей: винил по-научному поливинилхлорид , полиуретан. Различие кроется в ценах и долговечности материалов. Самыми доступными являются виниловые пленки малой толщины. Служат они от 2 до 3 лет.

А вот полиуретан ограничений во времени не имеет — пока полиуретановая пленка держится на фаре, о ней можно и не вспоминать. Заметим, что с ней проще работать — она эластичнее, очень плотно облегает фары.

Нанесение полиуретановой пленки для фар Антигравийная пленка может быть нанесена сотрудниками сервисного центра или самостоятельно владельцем машины. В интернет-сети распространено немалое количество подробных инструкций по покрытию оптики автомобиля защитной пленкой, а инструменты для этой процедуры потребуются несложные. Достаточно бытового фена, канцелярского ножа, обезжиривателя, простого моющего средства, шпателя из резины и чистой ветоши. В качестве обезжиривателя обычно используют спирт. Однако, для более качественного выполнения работы лучше обратиться в автомастерскую. После нанесения полиуретановой пленки необходимо в течение двух дней уберегать ее от намокания. Автомобиль лучше не мыть и не оставлять на улице в сырую погоду.

К скорейшему повреждению покрытия приведет применение во время мытья машины абразивного средства или порошка. Лучше ограничиться использованием мыла, чтобы защита осталась целой. На оптические приборы, покрытые защитной пленкой, не направляют струю, которую создает аппарат высокого давления. Некоторые автовладельцы отмечают, что нанесенная полиуретановая пленка со временем начинает желтеть. Однако специалисты утверждают, что такие изменения могут происходить исключительно с некачественными материалами, чьи свойства могут меняться от действия ультрафиолета или ксеноновой лампы. Срок годности полиуретановой пленки для фар Срок службы качественного антигравийного покрытия — от 5 до 7 лет, в зависимости от интенсивности поездок на автомобиле и дорожного покрытия, по которому чаще передвигается машина.

Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»

Качественные полиуретановые пленки прослужат не менее 5 лет. Защитная пленка для фар выпускается в прозрачном варианте, поэтому не снижает светопроницаемых способностей, визуально не заметна после нанесения на поверхность (при профессиональной оклейке). Защитная пленка для фар выпускается в прозрачном варианте, поэтому не снижает светопроницаемых способностей, визуально не заметна после нанесения на поверхность (при профессиональной оклейке). «Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую. цвет пленки меняется с прозрачного на фиолетовый при воздействии УФ-лучей, а также излучения от ксеноновых, светодиодных и галоген. Полиуретановая пленка для оклейки фар VHQ TPU Headlight Black черная 1,52х15м 190 микрон.

Полиуретановая пленка для бронирования фар

Полиуретановая пленка для бронирования фар Полиуретановая пленка, в отличии от ПВХ, выдерживает воздействие химии, перепады температур от -40 до +80.
Как выбрать защитную пленку для автомобильных фар — Автопро на DRIVE2 абсолютно гладкая.
Полиуретановая антигравийная пленка для фар - RiverAutoLab «Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую.
Винил или полиуретан? Какую антигравийную пленку выбрать, чтобы не переплатить? Пленка для фар сглаживает точечное воздействие, убавляя нагрузку.
Бронирование фар пленкой – плюсы и минусы я потом заново заклеил. на сервисе даже не заметили этой пленки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий