Новости порше макан новый

Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной зарядке. Ранее предполагалось, что новый Макан покажут в следующем году, однако из-за проблем с программным обеспечением его дебют перенесли на 2024 год. Седан Porsche Taycan стал первым у этого производителя электромобилем, но Macan будет ещё важнее. Доступен Porsche Macan EV будет с двумя типами силовых агрегатов – на 408 и 640 лошадиных сил. О том, на какой базе выпустят новый Porsche Macan с двигателем внутреннего сгорания, информации пока нет.

Новый Porsche Macan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

25 января будет официально представлен Porsche Macan второго поколения, сообщила пресс-служба компании. Немецкая компания Porsche демонстрирует полностью электрические Macan и Taycan 4. Их разработали специально для рынка КНР. Ниже представлены основные технические характеристики Порше Макан 2024 года / Porsche Macan в новом кузове для российского рынка.

Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах

В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил New Porsche Macan EV offers up to 630bhp and a range of up to 381 miles – and we've already ridden in a late-stage prototype.
Porsche Macan - Porsche Россия В преддверии дебюта электрической версии кроссовера Porsche Macan немецкий автопроизводитель рассекретил интерьер нового автомобиля.

Итоги европейских продаж 2023 года и новый Porsche Macan

Macan Electric стал первой серийной моделью на новой электрической платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной компаниями Porsche и Audi. Новый Porsche Macan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера. Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим. Стоимость нового Porsche Macan 4 начинается с $78 800, а Macan Turbo оценивается в $105 300. Рестайлинг PORSCHE MACAN. -полностью новая светодиодная оптика -возможно затемнённое исполнение black-line По всем вопросам и консультациям:?WhatsApp +7(977)949-4487 insta: audiupgrade Telegram @Au. Новый Macan T может стать самой разумной покупкой из всех возможных.

Обзор нового Porsche Macan 2021: отзывы владельцев, фото и цены, характеристики

Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения 16 Января 2024 4887 просмотров 25 января будет официально представлен Porsche Macan второго поколения, сообщила пресс-служба компании. Модель станет чистым электромобилем.

Логотип Porsche размещен на центральной скульптурной 3D-световой полосе, дополняя общий образ. Фото: Tengri Auto Внутреннее оснащение и технологии Обе модели Macan оснащены последним поколением информационно-развлекательной системы Porsche. Porsche Driver Experience представляет новые функции и улучшенные характеристики в модели Macan, оснащенной современным дисплеем и многоэкранной системой управления.

Эта система включает в себя 12,6-дюймовую изогнутую панель приборов и 10,9-дюймовый центральный дисплей. Впервые в автомобилях этой марки появилась возможность для пассажиров в реальном времени управлять мультимедийной системой и просматривать видео на отдельном 10,9-дюймовом дисплее. Фото: Porsche Кроме того, в арсенале функций Macan появился проекционный дисплей с элементами дополненной реальности, представленный в Porsche Driver Experience. Эта технология позволяет водителям видеть навигационные указания, интегрированные непосредственно в окружающий мир, как будто они отображаются на 87-дюймовом экране на расстоянии 10 метров от водителя.

Фото: Porsche Система развлечений и информации нового поколения работает на базе Android Automotive. Обновленная система управления связью Porsche PCM значительно улучшила производительность обработки данных. Например, голосовой помощник "Эй, Порше" теперь может моментально предлагать маршруты с учетом точек зарядки. В новом Центре приложений Porsche доступны популярные сторонние приложения, которые теперь можно устанавливать прямо в автомобиль.

Автомобиль оборудован литий-ионной батареей мощностью 100 кВт.

На выбор предлагаются 13 вариантов цветов кузова как с эффектом «металлик», так и без него, включая специальные цвета. За дополнительную плату можно заказать установку пневмоподвески и электронноуправляемый задний дифференциал PTV Plus.

При этом в движение Porsche Macan T приводится 2,0-литровой 265-сильной «турбочетверкой», пару которой составит 7-ступенчатый «робот» PDK и полный привод.

Немцы рассказали о старте дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan , чей рыночный запуск намечен на 2023 год а не 2021-й или 2022-й, как мы прогнозировали ранее. После первых проверок на испытательном полигоне в Центре разработок Porsche в Вайссахе пара «физических прототипов» впервые отправлена за пределы территории фирмы. К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. Слово «физический» в Porsche используют не случайно: параллельно создано более 20 подробных цифровых моделей Макана, на которых инженеры оттачивают аэродинамику, акустику, эргономику и новый виртуальный кокпит, управление энергопотреблением, контроль за температурным режимом батареи, моторов и бортового зарядного устройства. Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов.

АвтоНовости Porsche

Porsche Macan оснащен системой полного привода с мотором на каждой оси и 800-вольтовой архитектурой с аккумуляторной батареей мощностью 100 киловатт-часов. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. Prototypes for Porsche's electric Macan have been spotted again, with the latest test vehicles revealing a number of new design elements bound for the production model.

Porsche Macan

В списке новинок, которые скоро появятся на российском рынке, также: 911 Turbo нового поколения в кузове купе и кабриолет; спорткар 911 Targa c полным приводом и лимитированная серия Targa Haritage Design; новые плагин-гибридные модели Panamera в кузове спортивный седан, Executive и SportTurismo; обновленные Porsche Cayenne GTS в стандартном кузове и модификации купе; новые версии электрического спорткара Taycan 4S, Turbo, Turbo S. Узнать подробнее о возможности предзаказа или заказа интересующих моделей можно у наших менеджеров. Консультанты Порше Центр Воронеж ответят на все вопросы, ознакомят с действующими предложениями и примут заявку на тест-драйв. АврораАвто — пионер на автомобильном рынке Черноземья.

В нашем арсенале — опыт работы с мировыми автомобильными брендами, успехи и достижения. Принципы работы: честность, ответственность, профессионализм.

А версия GTS — вообще чистая агрессия, особенно когда какой-нибудь яркий цвет кузова контрастирует с громадной черной «пастью» в половину передка. Больше, правда, разглядывать нечего: оптика осталась прежней разве что адаптивные диодные фары теперь дают уже в базе , а семь новых вариантов колесных дисков, равно как и расширенная палитра красок, — это уже дело индивидуальное. Бездонный фирменный конфигуратор в помощь.

Внутри изменений больше, но все они сводятся к подтягиванию немолодого кроссовера на уровень остальных моделей. Здесь теперь новая мультимедийка с 10,9-дюймовым экраном, улучшилось разрешение дисплея в правом «колодце» приборки а вот за аналоговые спидометр с тахометром — спасибо , появился актуальный поршевский руль с упрощенной шайбой выбора режимов движения, а центральный тоннель теперь блестит глянцем сенсорных панелей. Можно бы дежурно побрюзжать в духе: «Ну вот, еще одна машина лишилась физических кнопок», — но, по правде говоря, старые клавиатуры Porsche тоже не были верхом эргономики. Вам все равно приходилось переводить взгляд куда-то на уровень бедра и выцеливать нужную из пары десятков похожих пиктограмм. А уж прожимается она под пальцем или просто вибрирует — дело десятое.

Разбираться в мультимедийных премудростях и вовсе неохота. Интерфейс умудряется совмещать минималистичный дизайн с многослойной замороченностью, виртуальные кнопки откровенно мельчат, но вместо раздражения приходит безразличие: все-таки мир пока не докатился до той точки, где качество автомобиля Porsche хоть сколько-нибудь зависит от всех этих меню. Сегодня можно веселиться Как же круто он все делает! Старт в режиме launch control — хлесткий, смачный, с тем уровнем перегрузок, который чисто физически вызывает улыбку, оттягивая щеки назад. От ускорений с хода каждый раз приятно щекочет где-то внутри, запас тяги неисчерпаем, а взаимопонимание мотора с семиступенчатым «роботом» PDK настолько безукоризненное, что впору говорить о наличии у «Макана» настоящего искусственного интеллекта.

Все это происходит под высокий, с легкой хрипотцой, тенор шести цилиндров и залихватские отстрелы спортивного GTS-выхлопа — причем надо отметить, что звучит Macan не просто эффектно, а дерзко и молодо.

Обе получили по мотору на каждой из осей, то есть тут полный привод: Macan 4 — 300 кВт 408 л. Пробег по WLTP составляет 591 км. Вместе с электрофикацией сильно вырастет и цена. При этом первое время бензиновый Macan будет ещё доступен для покупки в некоторых странах.

Контент недоступен Двигатель остался прежним — это агрегат из семейства ЕА888, хорошо известный по множеству других моделей концерна Volkswagen.

Но теперь он выдает 265 л. И, конечно, по сравнению с шестицилиндровыми монстрами, этому мотору не хватает и звучного «голоса», и яркого характера. Тем более, и такой Porsche можно «напичкать» практически любым оборудованием — доступны колеса вплоть до 21-дюймовых, тормозная система PSСB с дисками, покрытыми карбидом вольфрама, адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска, аудиосистемы Bose или Burmester и множество вариантов отделки интерьера кожей или алькантарой. И сколько стоит Porsche Macan? В данный момент российское представительство Porsche не публикует прайс-листы из-за нестабильных курсов валют, но на момент выхода на наш рынок обновленного «Макана» цены начинались с отметки 5 550 000 рублей. Следующая ступень, которая впервые появилась в линейке «Маканов», — это версия T. Она отличается особым декором, измененными настройками подвески и набором оборудования и стоит на 570 тысяч дороже.

Спрогнозировать реальные цены пока не представляется возможным, но в российском представительстве Porsche подчеркнули, что поставки просто временно приостановлены, вся дилерская сеть работает и выполняет гарантийные обязательства. Любителям активной езды стоит дождаться — несмотря на приличный возраст, Porsche Macan по-прежнему остается самым «драйверским» кроссовером. И мы обязательно будем по нему скучать, когда его сменит полностью электрическая машина. Вадим Гагарин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий