Протоколы родительских собраний в 1 классе 2016-2017 учебный год. Протоколы родительских собраний. Протокол родительского собрания в 5в классе от 18 октября 2012 года Присутствуют родители 19 учащихся Приглашенные: Власенко С.А. – учитель русского языка и литературы Повестка Возрастные особенности пятиклассника. Представлены протоколы родительских собраний в 5 классе за 2018-2019 учебный год.
Родительское собрание в 5-м классе
Повестка собрания: 1. Итоги 3 четверти. Протоколы родительских собраний в 1 классе 2016-2017 учебный год. 1. Включить в учебный план для 5 класса изучение модуля «Основы религиозных культур и светской этики» с I четверти 2010-2011 учебного года. Протокол родительского собрания первого во второй младшей группе. Журнал протоколов. родительских собраний. Здесь была ссылка на работу Протоколы родительских собраний 5-6 кл. автора Идрисова Зарема Агахановна.
Протоколы родительских собраний 5-6 кл.
Протоколы родительских собраний (5 класс) | Протоколы родительских собраний 5 класс учебно-методический материал (5 класс). |
Протоколы родительских собраний в 1 классе. | В очередной раз Наталья Владимировна призвала родителей, чтобы они были положительным примером для своих детей и вели здоровый образ жизни. |
Протоколы родительского собрания 1-9 класс. | Протокол родительского собрания итоги первой четверти. |
Протоколы родительских собраний в 1 классе.
Работа родительского комитета. Сбор анкет-согласий на предоставление персональных данных. Текущие вопросы. Информация о проведении Дня открытых дверей. По первому вопросу выступил классный руководитель Штень Н. Она подвела итоги первой четверти. Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику. Рассказала о прошедшей школьной олимпиаде русскому языку и математике, где учащиеся класса достойно выступили.
Следить за состоянием как физическим, так и психологическим своего ребенка. Подкреплять чувство «взрослости». Помогать в правильности формирования процесса идентификации подростка. После выступления классный руководитель ответил на вопросы родителей и озвучил решение родительского собрания, с которым все согласились. Решение: Принять к сведению возрастные изменения подростков, результаты диагностики.
Помочь детям в процессе адаптации к условиям средней школы: предметному обучению, к классному руководителю и т. Сотрудничество с классным руководителем и администрацией школы по вопросам обучения и воспитания детей. От того, насколько успешным будет этот переход, зависит дальнейшее обучение ребёнка. Чтобы помочь ребёнку адаптироваться необходима помощь не только классного руководителя, учителей-предметников, но и самих родителей. Поэтому было б целесообразно классному руководителю проводить родительские собрания и беседы с родителями.
В пятом классе родительские собрания должны быть направлены на: психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся; установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом школы; психолого-педагогическое просвещение родителей, направленное на формирование понимания возрастных изменений учащихся, общей культуры родителей; понимание значимости и трудностей учебной деятельности пятиклассников. Первое родительское собрание: «Добро пожаловать в пятый класс» Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Добро пожаловать в пятый класс« Второе родительское собрание: «Трудности адаптации пятиклассника в школе» Форма проведения — круглый стол. Приглашаются педагоги, работающие в классе, руководители кружков, в которых занимаются или будут заниматься дети. Задачи педагогов:1. Познакомиться с родителями и послушать краткие характеристики, которые они дадут своим детям.
Рассказать о требованиях к обучению по своему предмету. Задача руководителей кружков: ознакомить родителей с условиями приема детей в различные кружки и направлениями их работы. Задача классного руководителя:1. Познакомить родителей с особенностями психического и физического развития пятиклассников2. Провести анкетирование родителей3.
Совместно обсудить с родителями план воспитательной работы на 2013-2014 учебный год 4. Выбрать родительский комитет. Основные вопросы для обсуждения:— Роль семьи и ее значение в адаптации школьников в связи с новым качеством обучения и возрастными особенностями. Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Трудности адаптации пятиклассника в школе« Третье родительское собрание: «Роль общения в жизни школьника» Форма проведения: дискуссия. Задачи собрания:1.
Обратить внимание родителей на формы, стиль общения школьников: достоинства и недостатки. Показать влияние окружающей обстановки в семье, коллективе, воздействие телевизионных передач и других СМИ Вопросы для обсуждения:— Значение общения ребенка в семье. План проведения собранияI. Анкетирование учащихся. Разбор педагогических ситуаций.
В ходе собрания анализируются различные педагогические ситуации и проводится анкетирование учащихся. По вопросам, приведенным в анкете, возможны и индивидуальные беседы классного руководителя. Результаты анкетирования используются классным руководителем при обсуждении темы собрания. Анкета для учащихся 5 класса:1. Нравится ли тебе рассказывать своим родителям о прожитом дне?
Всегда ли твои родители выслушивают тебя до конца? С кем ты скорее поделишься своим секретом: с мамой, папой, другом или подругой? Какие ласковые слова говорят тебе родители и в каких случаях? Считает ли семья праздником твой день рождения? Какие праздники в своей семье ты любишь?
Если бы ты был волшебником, что ты хотел бы изменить в своей семье? Четвёртое родительское собрание: «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника« Пятое собрание: «Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка» Форма проведения: обмен мнениями по теме собрания. Показать родителям значение культурных ценностей в воспитании детей. Формировать культуру традиций, умение видеть прекрасное в повседневной жизни. Вопросы для обсуждения:1.
Книга и ее значение в развитии познавательных и нравственных качеств личности. Культурные традиции семьи. Влияние культурных ценностей семьи на развитие познавательных способностей и психических качеств ребенка. План проведения собрания1. Рассказы родителей или рассказы детей о традициях семьи по формированию культурных ценностей: чтение книг, газет и журналов; посещение театров и музеев; знакомство с природой, туристические походы и т.
Доказано, что электромагнитные волны могут стать причиной изменений в организме человека на клеточном уровне. Электромагнитное излучение исходит от всех электромагнитных приборов микроволновок, компьютеров, телевизоров. Только вот все эти приборы находятся от нас на определенном расстоянии, в то время как с мобильными телефонами многие не расстаются даже в туалете и спят с ними в обнимку. Мобильный телефон вызывает зависимость, особенно у детей. Как правильно пользоваться мобильным телефоном, чтобы уменьшить его вред.
Советы для детей и их родителей. Говорите по телефону по необходимости 2-3 минуты разово. Говорите по громкой связи либо используйте беспроводную гарнитуру Не кладите телефон туда, где планируете спать. Ведь электромагнитное излучение телефона активно и воздействует негативно на нервную систему человека и в режиме ожидания. Носите телефон в сумке, рюкзаке, а не в кармане или шее Пусть мобильный телефон лежит на расстоянии минимум 50 см от вас Не используйте телефон в тех местах, где плохой прием связи.
Это обычно лифт, транспорт, подземные парковки, сельская местность, метро. Так как в эти моменты излучение вашего мобильника усиливается в несколько раз. Стараться реже пользоваться мобильным телефоном в помещении, так как излучение мобильного телефона в помещении в несколько раз выше, чем на открытом воздухе. Сильнее всего излучение телефона в момент поиска оператора сети, так что не прикладываете его в это время к уху.
Родителям и классному руководителю способствовать организации сводного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участие в общественной жизни класса. Классному руководителю подобрать для учащихся поручения, способствующие раскрытию их способностей.
Переходный возраст и есть куколка, в которой совершается таинство превращения. Классный руководитель: Кругликова М. Присутствовали: 27 человек Повестка собрания: — рассмотреть основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники; — создать условия для самореализации личности обучающихся. Слушали: выступление завуча Кадычковой Е. Распаева Юлия Александровна. Решение: Школьному психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации обучающихся и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с обучающимися и родителями.
Родителям и классному руководителю способствовать организации свободного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участия в общественной жизни класса. Классному руководителю подобрать для обучающихся поручения, способствующие раскрытию их способностей. Родительское собрание "Подведение Итогов I четверти". Цель: анализ уровня обученности по итогам I четверти, основные трудности, с которыми сталкиваются пятиклассники; Задачи: Проанализировать уровня обученности по итогам I четверти и причины неуспеваемости по предметам; выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем; привлечь внимание родителей к проблемам школы. Участники: родители учащихся 5-го класса, классный руководитель, школьный психолог, учителя-предметники. Ход собрания 1.
Вступительное слово классного руководителя. Здравствуйте, уважаемые родители! Благодарю вас, что нашли время придти, что быстро реагируете на мои просьбы, что предупреждаете об отсутствии детей. Особенно важной проблемой является проблема адаптации обучающихся 5 классов в обществе старшеклассников, новых учителей и нового классного руководителя, а также при появлении новых предметов. Эмоциональный климат в классе, в общем, положительный. Ученики открыты, терпимы к чужому мнению.
Сильной изоляции полов не выявлено.
Протокол родительского собрания 5Б класса
Протоколы родительских собраний. Протокол родительского собрания №1 2021/2022. Утвердить состав родительского комитата класса. Итак, тема сегодняшнего собрания: «Что должны знать родители, когда их ребенок идет в 5 класс». Название файла: Разработка родительского собрания "Первые итоги первой четверти 5А класа".
Протоколы родительских собраний за 1 полугодие 2021-2022 учебного года
Разводить костры на территории учреждения. Использовать пиротехнические средства. Курить на территории учреждения. Действия учащихся в случае возникновения пожара 1. При возникновении пожара вид открытого пламени, запах гари, задымление немедленно сообщить работнику учреждения. При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения. Не поддаваться панике.
Внимательно слушать оповещение по учреждению и действовать согласно указаниям работников учебного заведения. По команде учителя преподавателя учреждения эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам. При выходе из здания находиться в месте, указанном учителем преподавателем. Без разрешения администрации и педагогических работников учреждения учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества. Обо всех причиненных травмах раны, порезы, ушибы, ожоги и т. Примерно половина из них совершается учащимися образовательных учреждений.
Что это? Детская шалость или недетская глупость? Почему дети так поступают? Наиболее распространенный ответ «хотел пошутить» не раскрывает истинных причин. А их может быть несколько. Первая — садистские наклонности в характере ребенка: страдания окружающих доставляют ему удовольствие. Создать панику, поднять на ноги милицию, учителей, а самому сидеть где-нибудь неподалеку, наблюдать за всем происходящим и посмеиваться.
Разумеется, это ненормально, и такого ребенка нельзя считать психически здоровым. Однако может быть и другая причина. Для мальчиков характерно понятие «самоутверждение». Существуют различные, так сказать, общепринятые способы самоутверждаться, например завоевывать признание у дам или устанавливать мировые рекорды в спорте. Но бывают случаи, когда восприимчивая психика ребенка, впитав в себя весь негатив, выплеснутый из радио- и телевизионных новостей о терактах, убийствах и прочих злодеяниях, подсказывает совершенно абсурдные, дикие способы самоутверждения. Подчас ребенку просто не хватает ума оценить возможные последствия. Впрочем, причины подобного поведения бывают и чисто меркантильными: ребенок мог поспорить с кем-нибудь на мороженое или новые роликовые коньки, что учинит в школе настоящий переполох.
Познакомиться с родителями и послушать краткие характеристики, которые они дадут своим детям. Рассказать о требованиях к обучению по своему предмету. Задача руководителей кружков: ознакомить родителей с условиями приема детей в различные кружки и направлениями их работы. Задача классного руководителя:1. Познакомить родителей с особенностями психического и физического развития пятиклассников2. Провести анкетирование родителей3. Совместно обсудить с родителями план воспитательной работы на 2013-2014 учебный год 4. Выбрать родительский комитет. Основные вопросы для обсуждения:— Роль семьи и ее значение в адаптации школьников в связи с новым качеством обучения и возрастными особенностями.
Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Трудности адаптации пятиклассника в школе« Третье родительское собрание: «Роль общения в жизни школьника» Форма проведения: дискуссия. Задачи собрания:1. Обратить внимание родителей на формы, стиль общения школьников: достоинства и недостатки. Показать влияние окружающей обстановки в семье, коллективе, воздействие телевизионных передач и других СМИ Вопросы для обсуждения:— Значение общения ребенка в семье. План проведения собранияI. Анкетирование учащихся. Разбор педагогических ситуаций. В ходе собрания анализируются различные педагогические ситуации и проводится анкетирование учащихся. По вопросам, приведенным в анкете, возможны и индивидуальные беседы классного руководителя.
Результаты анкетирования используются классным руководителем при обсуждении темы собрания. Анкета для учащихся 5 класса:1. Нравится ли тебе рассказывать своим родителям о прожитом дне? Всегда ли твои родители выслушивают тебя до конца? С кем ты скорее поделишься своим секретом: с мамой, папой, другом или подругой? Какие ласковые слова говорят тебе родители и в каких случаях? Считает ли семья праздником твой день рождения? Какие праздники в своей семье ты любишь? Если бы ты был волшебником, что ты хотел бы изменить в своей семье?
Четвёртое родительское собрание: «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника» Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника« Пятое собрание: «Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка» Форма проведения: обмен мнениями по теме собрания. Показать родителям значение культурных ценностей в воспитании детей. Формировать культуру традиций, умение видеть прекрасное в повседневной жизни. Вопросы для обсуждения:1. Книга и ее значение в развитии познавательных и нравственных качеств личности. Культурные традиции семьи. Влияние культурных ценностей семьи на развитие познавательных способностей и психических качеств ребенка. План проведения собрания1. Рассказы родителей или рассказы детей о традициях семьи по формированию культурных ценностей: чтение книг, газет и журналов; посещение театров и музеев; знакомство с природой, туристические походы и т.
Лекция классного руководителя о влиянии культурных традиций семьи на познавательную активность ребенка связать ее с мнениями, высказанными в процессе обсуждения темы собрания. Обмен мнениями о влиянии культурного развития ребенка на его общее развитие. Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка« Шестое родительское собрание: «Факторы, влияющие на успеваемость» Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Факторы, влияющие на успеваемость« Седьмое родительское собрание: «Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы» Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Взаимодействие и взаимопонимание семьи и школы« Восьмое родительское собрание: «Как сохранить здоровье ребёнка» Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Как сохранить здоровье ребёнка« Примечание: Ознакомиться с конспектом родительского собрания на тему «Компьютер и здоровье« Девятое родительское собрание: «Вот и стали мы на год взрослей» Форма проведения: творческий смотр. Конкурс на лучший текст гимна класса. Сюрпризы на тему «В будущем году тебе желаю…». Задание на лето всем ученикам: подготовить творческий отчет о том, как «Я провел лето». Представление классной газеты «Узелки на память». Награждение родителей и обучающихся за активное участие в жизни класса и школы. Просмотр фотофильма «Мы — пятиклассники.
Как это было» Тематика родительских собраний в 5 классе Переход ученика из начальной школы в основную является важным этапом в его жизни, так как при переходе с начального звена в среднее у пятиклашек проходит адаптационный период. Протоколы родительских собраний в 5 классе школы, адаптация пятиклассников Одним из важных этапов в жизни ребенка является его переход из начальных классов в средние. Именно в этот период у детей происходит так называемый адаптационный период. Как показывает практика, насколько успешно и благоприятно он пройдет, настолько хорошо будет складываться обучение пятиклассника в будущем. Следовательно, для этого необходимо приложить все усилия не только законным представителям ребенка, но и классному руководителю, а также педагогам-предметникам.
Особенно опасными, как источники инфицирования, являются больные легкой формой заболевания гриппом, так как они не изолируются и находятся в коллективе весь период болезни. Основной путь передачи вируса гриппа или ОРВИ — через капли, выделяемые при разговоре, чихании или кашле. Поэтому они могут защититься от инфицирования, если будут избегать тесных контактов с людьми с гриппоподобными симптомами стараясь, по возможности, держаться от них на расстоянии примерно 1 метр и принимать следующие меры -избегать прикосновений к своему рту и носу; -регулярно и тщательно мыть руки с мылом или протирать их спиртосодержащим средством для обработки рук; -избегать тесных контактов с людьми, которые могут быть больными; -по возможности, сократить время пребывания в местах скопления людей; - регулярно проветривать помещения своего жилого дома или квартиры путем открывания окон. Если дети будут чувствовать недомогание и у них высокая температура, кашель и боли в горле, то им надо оставаться дома и, по возможности, не ходить в школу или места скопления народа. Эта мера предосторожности поможет защититься гриппом. Нельзя заниматься самолечением, нужно вовремя обращаться за медицинской помощью! Также была проведена беседа по предотвращению педикулеза, туберкулеза. Классный руководитель ознакомила родителей температурным режимом. В конце собрания классный руководитель показала родителям презентацию о проделанной работе. Был подписан лист согласования родителей, чьи дети пойдут на новогоднее представление. Во время каникул родителям обратить особое внимание на знание ребенком правил техники безопасности, правил дорожного движения, 71 закон,осуществлять контроль за их соблюдением.
Протокол собрания родителей в школе образец. Протокол родительского собрания в школе заполненный. Протокол родительского собрания в школе образец. Протокол по родительскому собранию. Образец протокола родительского собрания в начальной школе. Форма протокола родительского собрания в 5 классе. Протокол родительского собрания 1 четверть. Протокол родительского собрания в школе 1 четверть. Протокол родительского собрания в школе 1 класс 3 четверть. Протокол родительского собрания в 1 классе январь. Протокол 1 родительского собрания в 1 классе. Протокол родительского собрания в школе 3 класс. Протокол родительского собрания в 1 классе первое собрание. Поручения в протокол родительского собрания. Протокол дистанционного родительского собрания 9 класс. Протокол родительского собрания в классе. Выписка из протокола родительского собрания. Протокол родительского протокола. Протокол родительского собрания в школе. Протокол ведения собрания в школе. Протокол родительского собрания 8 класс 3 четверть. Протокол собрания с родителями. Протокол собрания в школе. Протокол родительского собрания 1 класса образец. Протоколы классных собраний 1 класс. Классные родительские собрания в 6 классе с протоколами. Протокол род собрания 6 класс. Протокол проведения родительского собрания в школе. Протокол родительского собрания повестка дня. Что писать в протоколе родительского собрания в школе. Повестка на родительское собрание в школу образец. Протокол родительского собрания в 1 классе итоги 2 четверти.
Протоколы родительских собраний 5-6 кл
Протокол родительского собрания в школе «Карманные деньги: за и против» | Протоколы родительских собраний. Протокол родительского собрания №1 2021/2022. |
Родительское собрание в 5 классе: как правильно проводить | Протокол родительского собрания № 3 в 5Б классе от 15. |
Первое родительское собрание в пятом классе | Протокол родительское собрания в 5 классе МБОУ СОШ им. М.Н. Загоскина с. Рамзай. |
Презентация на тему "Родительское собрание "Итоги 1 четверти"" 5 класс
Протокол родительского собрания 5Б класса | Решение родительского собрания. 1. Информацию зам. директора по воспитательной работе Кавиева Л.Г., старшего инспектора ОПДН Шевчук Марии Александровны и врача -педиатора принять к сведению. |
Первое родительское собрание в пятом классе - презентация онлайн | По первому вопросу слушали классного руководителя 5 класса, которая в своём выступлении говорила о необходимости полноценного общения родителей с детьми, ответственного подхода к воспитанию. |
Протокол родительского собрания в 5 классе
Протокол № 2 родительского собрания в 5 “в” классе от 15 ноября 2012 г. Цель собрания: подвести итоги 1 четверти, а также проанализировать наши общие достижения. Протоколы родительских собраний (5 класс). Протокол родительского собрания. в 5в классе от 18 октября 2012 года. Протокол № 4 общешкольного родительского собрания обучающихся 1-9 классов МБОУ «СОШ № 65». По первому вопросу выступил классный руководитель Силаев М.О. Она подвела итоги первой четверти.
Протокол родительского собрания в школе 5 класс
Наталия Нестеренко Протокол родительского собрания в школе «Карманные деньги: за и против». Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Родительское собрание "Итоги 1 четверти"" по педагогике. По первому вопросу слушали классного руководителя 5 класса, которая в своём выступлении говорила о необходимости полноценного общения родителей с детьми, ответственного подхода к воспитанию. Дистанционное родительское собрание в 5 Б классе.