Новости рандеву обувь в новосибирске

Адреса, телефоны, время работы. Вся информация по Рандеву, обувная компания. Rendez-Vous («Рандеву») — известные и любимые покупателями бутики обуви, сумок и аксессуаров. Уже более пятнадцати лет Rendez-Vous собирают коллекцию брендов и каждый сезон радует ценителей хорошей обуви. О бренде Наша миссия Наша команда Красота и стиль не имеют возраста Новости. 50 магазинов обуви и аксессуаров в 18 городах России.

Компания Rendez-Vous представила новую коллекцию обуви и сумок

Проверка, которую провели специалисты DLBI, показала то, что данные действительные. По оценке канала "Утечки информации", данный инцидент является очень крупной утечкой. Новости из связанных рубрик.

Надеюсь все же получить ответ, на свой вопрос. В самом магазине очень широкий выбор различных моделей, всегда можно найти что-то по душе и отличного качества. Но если вдруг не нашлось, то можно на сайте из всего ассортимента по России сделать свой выбор, заказать и оплатить ПОСЛЕ примерки.

На мой взгляд, это очень удобно! Уж больно не хочется ездить в Мегу ради одного магазина... Считаю что это приличный ценник для пары обуви, В носке оказались ужасны, лопнула подошва, обклейка на каблуке стала книжкой. И при этом у меня на сменку еще две пары есть,то есть носила я их непостоянно. На производственный брак гарантия год.

Почему так долго не знаю. По прошествии месяца пришел отказ,якобы дефект по моей вине. Ремонт который обещали за свой счет необходимо сделать в Москве, так как местную в НСК мастерскую прикрыли. Сейчас буду делать независимую экспертизу и писать жалобу. Где клиентоориентированность, сервис который обещали?

Деньги дерут, а обувь в итоге китайской и того хуже. Времени и нервов для поездки в МЕГУ уже не хватает. Не рекомендую там ничего покупать никому. Продают подделки конкретные. Я люблю итальянскую обувь и денег на нее не жалко, у покупаю в разных местах,но ведь хочется, чтоб носилась.

В итоге только после этого магазина у меня такая ситуация. Никогда туда больше не пойду и друзей всех отговорила. Гарантия на сумку началась с 1. Да, отправляют в Москву и ждать 2,5 недели. Сегодня позвонила, так как в претензии отказано акт посмотрю как придёт сумка , кладовщик говорит, что ремонт не произвели, так как претензия была на брак и как придёт сумка, придётся отправлять по новой на ремонт.

Ну не идиотизм ли? Как вообще возможно, что дорогие вещи из кожи не выносят и месяца носки, а магазин тупо пересылает их туда обратно? Скорее всего, пойду на независимую экспертизу. Моя история такова: купила в начале августа босоножки LORIBLU, обула их всего один раз как говорится из дома до машины и обратно , при подробном рассмотрении их дома-обнаружила брак на платформе-разрез на коже. Видимо производители не удосужились аккуратно заклеить обувь.

Я, посчитав, что летние босоножки за 8500 рублей не должны иметь таких дефектов, решила сдать их по браку в магазин. В магазине кладовщик принял у меня и сказал, что на рассмотрение потребуется 3 недели мол пока отправят в Москву в группу разбора и т. Меня это конечно возмутило, так как по закону они не имеют право так долго рассматривать-на это отведено 10 рабочих дней. Ну чтож выбора у меня не было, пришлось согласиться. Через 3 недели звоню в магазин-мне говорят-отказ в возврате денежных средств, мол провели экспертизу и все это по Госту.

Я в шоке-"итальянская" обувь не должна иметь таких дефектов! Да и о проведении экспертизы меня никто не предупреждал!!! Это второе явное нарушение закона. Ладно, подумала я, заберу туфли, проведу независимую экспертизу-но не тут-то было! Туфли в магазин обратно еще не вернулись, хотя уже прошло три недели.

Сказали ждать еще неделю, злости моей не было предела!!! Прошел месяц с того момента, как я подала претензию!!!! Туфли я обула-ровно один раз, лето уже прошло! Просто шикарно!!! Когда я пришла забирать туфли с "псевдоэкспертизы" меня ждал очередной сюрприз: туфли были безнадежно испорчены-был жуткий сдир на коже каблука.

Ну ничего себе провели экспертизу!!! Хотя я отдавала туфли в идеальном состоянии! Естественно, туфли я забирать не стала и написала очередную претензию на имя генерального директора. В магазине мне сказали, что в течение 3-х дней проблему решат!!! По истечении указанного времени-звоню в магазин-на что мне заявляют ждите еще 2 недели!!!

Вот это да! Прождав эти несчастные 2 недели я решила позвонить сама в группу разбора в Москву, где мне ответили, мол мы не можем принять какое-либо решение,касаемо вашей претензии, у нас нет туфель. Звоню обратно в магазин, там их заместитель директора Оксана, начала мямлить, мол, да надо было сразу туфли им отправить при оформлении повторной претензии и пообещала, что туфли она сегодня отправит. На следующей неделе придется вновь звонить в группу разбора и узнавать, что и как. Но мое терпение иссякло-если они вновь будут тянуть резину, я пойду в суд.

Честно говоря, уже ни во что не верю и намерена обращаться в высшие инстанции!!! Самое интересное, что пока длилась эта катавасия с экспертизой, я нашла сайт, где сами москвичи оставляют отзывы об этой компании. Положительных отзывов там почти нет. Вообщем не я одна попала в такую ситуацию, много кому с экспертизы, а то и еще хуже из ремонта обувь возвращают в непригодном виде!!! Так что подумайте нужна ли вам такая некачественная обувь из магазина, в котором не ценят своих покупателей.

И еще неизвестно какие там мастера по ремонту сидят Вообщем это первый магазин, где меня так динамят P. Богатейший ассортимент, грамотные консультанты, гарантийный сервис, большой выбор сумочек, кошельков и т. Жаль только, что всего один магазин в городе.

Чтобы сдать обувь, необязательно покупать новую. Вы можете использовать вашу скидку сразу или при следующей покупке. Купон действует на товары по полной стоимости.

Rendez-vous Обувь Рандеву Сеть магазинов обуви Rendez-vous отличается большим ассортиментом товара, приятными ценами и многочисленными скидками и акциями. Для постоянных клиентов действует дисконтная система скидок. Также все, кто покупает товар в магазине имеют право пользоваться бесплатным ремонтным сервисом в случае повреждения товара.

Рандеву отзывы

Для того чтобы получить доступ к покупке товаров, необходимо выбрать адрес и время доставки в мобильном приложении. Покупателям интернет-магазина репчатый лук обойдется в 70 руб. Овощи и фрукты выращивают на собственной ферме компании в Краснодарском крае, которая появилась в 2020 году.

Технологии Амортизация и устойчивость BIOM Уникальная технология, которая фиксирует среднюю часть стопы и поддерживает пятку. Благодаря этому обувь плотно прилегает, не сковывает движения и ощущается как продолжение вашей ноги. Такая обувь в точности повторяет каждый изгиб стопы и поддерживает ее. В результате ноги не устают, а обувь не требует разнашивания и долго служит.

Поданный Управлением в защиту прав потребителя иск о расторжении договора, взыскании суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, взыскании неустойки за просрочку выполнения отдельных требований потребителя, штрафа и компенсации морального вреда и судебных расходов удовлетворен. К взысканию в пользу потребителя присуждена сумма в размере 22000 рублей.

Сейчас сеть «Рандеву» представлена магазинами в 15 городах, в том числе во французском Куршевеле. В Москве работают 27 магазинов «Рандеву». В пресс-службе «Рандеву» отмечают, что компания предоставляет покупателям бесплатный ремонт и реставрацию обуви и аксессуаров в течение всего срока ее эксплуатации.

Отзывы о работе в Rendez-Vous — Новосибирск

обувь, а также компенсировали моральный вре. Каков физический адрес Магазина обуви Rendez-Vous? Адрес заведения: Россия, Новосибирск, улица Ватутина, 107. 25 августа 2022 года компания Rendez-Vous собрала на завтрак в центре Москвы стилистов, журналистов и инфлюенсеров, чтобы представить новую коллекцию обуви и сумок сезона осень-зима 2022-2023. Женские кроссовки ECCO BIOM 2.2 W станут вашей новой любимой моделью повседневной обуви.

В Новосибирск пришла федеральная сеть обувных магазинов «Рандеву»

Рандеву — это обувная компания в Новосибирске, находится по адресу Гусинобродское шоссе 68/1, E318-E320 отдел; 2 этаж. Адреса магазинов «Рандеву» в Новосибирске. В сети магазинов Rendez-Vous (Рандеву) запустили программу по переработке старой обуви. В Новосибирске часы показывают 16:02 и по нашим данным Рандеву не работает. Rendez-Vous, магазин обуви: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. хорошая зарплата, (если трудишься)интересные брэнды и прозрачная система мотивации.

Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

При этом все мои пожелания почему-то не были услышаны так как ассортимент из которого выбирали М и Ж был абсолютно не тот, который хотела я.

Пришлось опять просить и заново объяснять что бы я хотела купить. Из предложенного в магазине, я не увидела того, что выбрала на сайте. У консультанта при этом уточнив, совпадает ли ассортимент магазина с товаром на сайте тк. Консультант утвердительно ответил "да"! Покупкой при этом была не особо довольна. Пока ехала домой думала: может я перепутала модель и моего "желанного" и не было в Новосибирске, По приезду домой опять захожу на сайт, ищу, и опять ЕГО и вижу в наличии!!! Все -таки есть именно тот портмоне, который я первоначально и хотела!! Звоню в магазин, опять спрашиваю по наличию на сайте и в магазине, мне опять говорят "то, что Вам нужно есть и у нас" называю артикул, мало ли, вдруг не тот, и мне продавец отвечает, "да, именно этот у нас есть"......

Как альтернативу, мне предложили вернуть товар и приобрести "желанный". Но у меня не было возможности еще раз , с одного конца города ехать на другой, да и покупка была 30. Купила "в подарок" следовательно о возврате не могло быть и речи. Всегда считала лучшим магазином, но видимо придется найти альтернативу тк. Почему я не получила должного обслуживания? Надеюсь все же получить ответ, на свой вопрос. В самом магазине очень широкий выбор различных моделей, всегда можно найти что-то по душе и отличного качества. Но если вдруг не нашлось, то можно на сайте из всего ассортимента по России сделать свой выбор, заказать и оплатить ПОСЛЕ примерки.

На мой взгляд, это очень удобно! Уж больно не хочется ездить в Мегу ради одного магазина... Считаю что это приличный ценник для пары обуви, В носке оказались ужасны, лопнула подошва, обклейка на каблуке стала книжкой. И при этом у меня на сменку еще две пары есть,то есть носила я их непостоянно. На производственный брак гарантия год. Почему так долго не знаю. По прошествии месяца пришел отказ,якобы дефект по моей вине. Ремонт который обещали за свой счет необходимо сделать в Москве, так как местную в НСК мастерскую прикрыли.

Сейчас буду делать независимую экспертизу и писать жалобу. Где клиентоориентированность, сервис который обещали? Деньги дерут, а обувь в итоге китайской и того хуже. Времени и нервов для поездки в МЕГУ уже не хватает. Не рекомендую там ничего покупать никому. Продают подделки конкретные. Я люблю итальянскую обувь и денег на нее не жалко, у покупаю в разных местах,но ведь хочется, чтоб носилась. В итоге только после этого магазина у меня такая ситуация.

Никогда туда больше не пойду и друзей всех отговорила. Гарантия на сумку началась с 1. Да, отправляют в Москву и ждать 2,5 недели. Сегодня позвонила, так как в претензии отказано акт посмотрю как придёт сумка , кладовщик говорит, что ремонт не произвели, так как претензия была на брак и как придёт сумка, придётся отправлять по новой на ремонт. Ну не идиотизм ли? Как вообще возможно, что дорогие вещи из кожи не выносят и месяца носки, а магазин тупо пересылает их туда обратно? Скорее всего, пойду на независимую экспертизу. Моя история такова: купила в начале августа босоножки LORIBLU, обула их всего один раз как говорится из дома до машины и обратно , при подробном рассмотрении их дома-обнаружила брак на платформе-разрез на коже.

Видимо производители не удосужились аккуратно заклеить обувь. Я, посчитав, что летние босоножки за 8500 рублей не должны иметь таких дефектов, решила сдать их по браку в магазин. В магазине кладовщик принял у меня и сказал, что на рассмотрение потребуется 3 недели мол пока отправят в Москву в группу разбора и т. Меня это конечно возмутило, так как по закону они не имеют право так долго рассматривать-на это отведено 10 рабочих дней. Ну чтож выбора у меня не было, пришлось согласиться. Через 3 недели звоню в магазин-мне говорят-отказ в возврате денежных средств, мол провели экспертизу и все это по Госту. Я в шоке-"итальянская" обувь не должна иметь таких дефектов! Да и о проведении экспертизы меня никто не предупреждал!!!

Это второе явное нарушение закона. Ладно, подумала я, заберу туфли, проведу независимую экспертизу-но не тут-то было! Туфли в магазин обратно еще не вернулись, хотя уже прошло три недели. Сказали ждать еще неделю, злости моей не было предела!!! Прошел месяц с того момента, как я подала претензию!!!! Туфли я обула-ровно один раз, лето уже прошло! Просто шикарно!!! Когда я пришла забирать туфли с "псевдоэкспертизы" меня ждал очередной сюрприз: туфли были безнадежно испорчены-был жуткий сдир на коже каблука.

Ну ничего себе провели экспертизу!!! Хотя я отдавала туфли в идеальном состоянии! Естественно, туфли я забирать не стала и написала очередную претензию на имя генерального директора. В магазине мне сказали, что в течение 3-х дней проблему решат!!!

К взысканию в пользу потребителя присуждена сумма в размере 22000 рублей.

Вместо живой подписи в письме используется факсимиле. Примечание: С одной стороны такое письмо может сыграть на руку покупательнице в случае судебного разбирательства, поскольку в нем продавец утверждает, что выполнял ремонт в соответствии с ГОСТ, хотя обязанности у него такой нет, но теперь он будет вынужден нести ответственность за его несоблюдение. Однако предусмотрительно поставленное факсимиле может послужить законным основанием для исключения письма из числа доказательств, ведь факсимиле, по действующему законодательству, может применяться лишь при наличии письменного соглашения сторон о таком виде заверения документов. Так что радоваться письму, в котором продавец взял на себя дополнительные обязательства, преждевременно. Покупательница была возмущена тоном и, отказавшись от снятия своих требований, закончила разговор. В этот раз вся беседа была записана. В данный момент опытным юристом составлена официальная претензия, которая в ближайшее время будет направлена продавцу Почтой России, а другой ее экземпляр будет передан представителю магазина в руки на третьем экземпляре продавец поставит отметку о получении. Список требований расширен. Теперь покупательница требует возврата денежных средств, компенсации трат на услуги юриста и компенсации морального вреда. Помимо этого подготовлена жалоба в Роспотребнадзор, заявление в прокуратуру и обращение к администрации республики. Друзья, не позволяйте себя обманывать. Многие жулики богатеют на ваших проблемах. Скидки и актуальные предложения для магазина Rendez-Vous ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные акции и промокоды для Rendez-Vous.

Прибыль обувного ритейлера Rendez-Vous снизилась на 45% по итогам 2023 года

Что произойдет с вашей обувью дальше? Сдав обувь, вы уменьшите количество мусора в городе, построите безопасную детскую площадку и сделаете спорт доступнее.

Цены на обувь зачастую превышают 10 тыс. Это первый в Новосибирске магазин федеральной сети, которая начала свою работу в 2000 году.

Сейчас сеть «Рандеву» представлена магазинами в 15 городах, в том числе во французском Куршевеле.

Выбирайте стильную и качественную обувь, сумки и аксессуары на заманчивых условиях! Акция действует на все товары без уценки. Дополнительные скидки не предоставляются. Предложение суммируется со скидками по карте Privilege. Выбирайте товары для всей семьи по доступным ценам Бесплатная доставка заказов по России Краткое описание Сделайте заказ любых товаров на сумму от 2 000 руб.

Ремонт который обещали за свой счет необходимо сделать в Москве, так как местную в НСК мастерскую прикрыли. Сейчас буду делать независимую экспертизу и писать жалобу.

Где клиентоориентированность, сервис который обещали? Деньги дерут, а обувь в итоге китайской и того хуже. Времени и нервов для поездки в МЕГУ уже не хватает. Не рекомендую там ничего покупать никому. Продают подделки конкретные. Я люблю итальянскую обувь и денег на нее не жалко, у покупаю в разных местах,но ведь хочется, чтоб носилась. В итоге только после этого магазина у меня такая ситуация. Никогда туда больше не пойду и друзей всех отговорила.

Гарантия на сумку началась с 1. Да, отправляют в Москву и ждать 2,5 недели. Сегодня позвонила, так как в претензии отказано акт посмотрю как придёт сумка , кладовщик говорит, что ремонт не произвели, так как претензия была на брак и как придёт сумка, придётся отправлять по новой на ремонт. Ну не идиотизм ли? Как вообще возможно, что дорогие вещи из кожи не выносят и месяца носки, а магазин тупо пересылает их туда обратно? Скорее всего, пойду на независимую экспертизу. Моя история такова: купила в начале августа босоножки LORIBLU, обула их всего один раз как говорится из дома до машины и обратно , при подробном рассмотрении их дома-обнаружила брак на платформе-разрез на коже. Видимо производители не удосужились аккуратно заклеить обувь.

Я, посчитав, что летние босоножки за 8500 рублей не должны иметь таких дефектов, решила сдать их по браку в магазин. В магазине кладовщик принял у меня и сказал, что на рассмотрение потребуется 3 недели мол пока отправят в Москву в группу разбора и т. Меня это конечно возмутило, так как по закону они не имеют право так долго рассматривать-на это отведено 10 рабочих дней. Ну чтож выбора у меня не было, пришлось согласиться. Через 3 недели звоню в магазин-мне говорят-отказ в возврате денежных средств, мол провели экспертизу и все это по Госту. Я в шоке-"итальянская" обувь не должна иметь таких дефектов! Да и о проведении экспертизы меня никто не предупреждал!!! Это второе явное нарушение закона.

Ладно, подумала я, заберу туфли, проведу независимую экспертизу-но не тут-то было! Туфли в магазин обратно еще не вернулись, хотя уже прошло три недели. Сказали ждать еще неделю, злости моей не было предела!!! Прошел месяц с того момента, как я подала претензию!!!! Туфли я обула-ровно один раз, лето уже прошло! Просто шикарно!!! Когда я пришла забирать туфли с "псевдоэкспертизы" меня ждал очередной сюрприз: туфли были безнадежно испорчены-был жуткий сдир на коже каблука. Ну ничего себе провели экспертизу!!!

Хотя я отдавала туфли в идеальном состоянии! Естественно, туфли я забирать не стала и написала очередную претензию на имя генерального директора. В магазине мне сказали, что в течение 3-х дней проблему решат!!! По истечении указанного времени-звоню в магазин-на что мне заявляют ждите еще 2 недели!!! Вот это да! Прождав эти несчастные 2 недели я решила позвонить сама в группу разбора в Москву, где мне ответили, мол мы не можем принять какое-либо решение,касаемо вашей претензии, у нас нет туфель. Звоню обратно в магазин, там их заместитель директора Оксана, начала мямлить, мол, да надо было сразу туфли им отправить при оформлении повторной претензии и пообещала, что туфли она сегодня отправит. На следующей неделе придется вновь звонить в группу разбора и узнавать, что и как.

Но мое терпение иссякло-если они вновь будут тянуть резину, я пойду в суд. Честно говоря, уже ни во что не верю и намерена обращаться в высшие инстанции!!! Самое интересное, что пока длилась эта катавасия с экспертизой, я нашла сайт, где сами москвичи оставляют отзывы об этой компании. Положительных отзывов там почти нет. Вообщем не я одна попала в такую ситуацию, много кому с экспертизы, а то и еще хуже из ремонта обувь возвращают в непригодном виде!!! Так что подумайте нужна ли вам такая некачественная обувь из магазина, в котором не ценят своих покупателей. И еще неизвестно какие там мастера по ремонту сидят Вообщем это первый магазин, где меня так динамят P. Богатейший ассортимент, грамотные консультанты, гарантийный сервис, большой выбор сумочек, кошельков и т.

Жаль только, что всего один магазин в городе. Вчера в сим магазине выбирали мужу портфель. Чудесная девушка Мария обслуживала. Ну, благодарна ей, аж через край. Такая внимательная. Хотя мы ее достали - очень сложно выбрать было с нашими требованиями. Отложили даже, чтобы еще по Меге посмотреть. В результате вернулись сюда.

Нияких претензий к нашему дресс коду не было - штанцы, да майки летом. Мне очень понравился магазин. А вспомнила...

Кроссовки женские

Рандеву Бизнес. Читайте отзывы о работе в компании Rendez-Vous по городу Новосибирск. Женские кроссовки ECCO BIOM 2.2 W станут вашей новой любимой моделью повседневной обуви. Когда проходит Черная пятница в Рандеву, сколько дней продлится, какие скидки на обувь предложит компания и как принять участие в акции. Приложение Rendez-Vous — это любимый магазин обуви, одежды и аксессуаров со всего мира в вашем смартфоне. Сеть магазинов обуви (а с недавних пор еще и одежды) Rendez-Vous запускает программу по переработке ненужной обуви.

Сеть магазинов Rendez-Vous запустила программу по переработке старой обуви

Они были представлены в двух цветовых вариантах - черные и коричневые. Надевала на одну ногу один размер 37 на другую другой 38. Попросила отложить ОБЕ пары на час. Мне заполнили и вручили визитку с маркировками, цветом черный и размерами 37,38 отложенных сапожек. Сняла их, отдала продавцу-консультанту. Обдумав, взвесив все "за" и "против" отложенных размеров, определилась с выбором - 38 размер. Вернулась спустя полчаса. Прошу девушку -консультанта вынести мне отложенные сапожки 38 размера. Моему удивлению не было предела, когда она принесла мне коричневые 38-ого размера. Я напомнила, что откладывала я черные 38-ого. После попыток консультанта убедить меня, что откладывала я именно коричневые 38-ого размера и черные 37-ого, вдруг оказалось, что черные 38-ого размера проданы.

На мой вопрос как так получилось? Консультант пояснила, что пока мы заполняли визитку другая девушка примеряла эти сапоги 38-ого размера и как только я ушла она их купила. На мой вопрос "КАК она могла их примерять, если один сапог был у меня на ноге, а второй лежал рядом со мной?? Для чего тогда эти "визитки" с отложенными парами оформляются, если "отложенные" сапоги так легко продаются? Семь лет назад купила первые туфли Сharles Jourdan и с тех пор я постоянный покупатель. Туфли, кстати, до сих пор ношу, потому что кожа идеальной выделки, с годами только лучше становится. Большой выбор хорошей обуви есть и сейчас, да не все коллекции в ассортименте, но тут я без претензий, всегда находила себе несколько моделей из которых уже с удовольствием выбирала потому что хотелось и то и другое и третье. Цены не всегда адекватные. Бренды представлены разные, но некоторые недорогие итальянские марки пытаюсь втюхать подороже, так что надо ждать скидок. Отнюдь это не значит, что обувь плохая, просто она стоит дешевле иногда так раза в два минимум!

Пока с качеством проблем не испытывала. С ужасом читаю отзывы с картинками, ничего на ум не приходит кроме того, что либо в Новосибирск шлют что попало или сама выбраковка магазина упала, либо пора готовиться к тому, что качественной обуви там не будет больше никогда? А зашла отзыв написать вот по какому случаю, давно высматривала сапожки вышеупомянутой недорогой итальянской марки и ждала скидок, чтобы купить пару. Продавцу сразу сказала, что нужна такая-то пара и очень радовалась установленной цене, ничего зазорного в распродаже не вижу. Девушка однако энтузиазма от моей простой человеческой радости не испытывала. Когда время подошло к оплате она начала просто яростно мне навязывать кремы, щетки, воски. Каждый раз я отказывалась, но она не слушала и предлагала дальше, такое ощущение что ей нетерпелось содрать с меня на сопутствующем товаре лишние пару-тройку сотен. Для магазина такого класса это как-то странно. Моя история с картинками. Купила 3 ноября зимние сапожки за 16 000 со скидкой, девушка душечка, объяснила какой у них супер сервис, на носке сапог,которые я покупала, были цепочки, я подумала, что не дай бог они оторвутся, скажут, что это не гарантийный случай...

Без объяснений, ни акта, ни письма - а в магазине удивились и говорят-а вам,что ответ нужен, ну нате телефон звоните в Москву, мы ничего не знаем!!!! Вот я и думаю - Москва считает, что в Новосибирске идиоты живут?! На письменную претензию и заявление отвечать не надо?! Вот сейчас делаю экспертизу, в суд пойду, на экспертизе сказали брак заводской... Жаль нельзя две фото прикрепить, а то я бы и внешний вид сапог выложила... Госпада, проверяйте обувь в этом магазине со всех сторон, выворачивайте, а то как я, кота в мешке купите 14. Марки, которые в Нске сложно найти! Выбрать, поискать можно Я искала себе ботиночки зимние в стиле casual, остановилась на одних здесь. Стоили 12 тыс. Решила прийти на сл день и взять их.

Пришла в магазин незадолго до закртытия, померила убедилась-Беру. Покупка недешевая - напоминаю о скидке. И мало того что мне вообще продавать их уже не хотели, 5 минут до закрытия - можно уже не работать видимо , был ответ крайне не подобающей для магазина, который продает такую весьма не эконом обувь, "кто вам такое сказал? Так вот и спрашивайте у того кто вам такое сказал! Ответ:" Уже никого нет, надо было раньше приходить! Мне как бы эта скидка непринципиальна но я 12 тыщ при таком вежливом раскладе не отдам, лучше буду искать другие 23. Со скидкой вышло около 7 тысяч. Ношу уже полгода, и качество не подводит. На мой взгляд маловат выбор мужской обуви. Женской навалом, а мужчинам приходиться ограничиваться небольшим выбором.

С удовольствием купил бы ещё одни кеды, но размера нужного не было. И продавец не предложил оставить заявку. Да и я настаивать не стал, нашёл такие в интернете и заказал. Но сам магазин нравится. Непременно окажусь там ещё раз 09. Видно, что люди понимают свою задачу хорошо. Консультантов набирают со вкусом и, судя по всему, неплохо обучают. Ассортимент кажется не таким плохим, после того, как три часа ходишь по местным убогим магазинам. Цены, конечно, малость завышены. Но, как говорится, не нравится - поезжайте в итальянские аутлеты, где вам, может быть, повезёт.

Как сообщили в пресс-службе сети, фирменный магазин обуви и аксессуаров «Рандеву» заработал на площади 450 кв. Вложения в открытие новосибирского магазина в компании не раскрывают. Цены на обувь зачастую превышают 10 тыс.

Первая же прогулка в этой обуви приносит понимание, что можно просто или разбиться при падении либо ходить в такой обуви только по сугробам. При попытке возврата вам откажут и предложат поставить набойки. Извините, при стоимости 10000, ты ждёшь нормальную обувь, а не бесконечные смены набоек.

Но по какой причине люди оставляют положительные отзывы о сети обувных магазинов Рандеву? Положительные отзывы о магазинах Рандеву, а также большая популярность данной сети среди россиян не является случайностью. Этому способствуют такие факторы, как высокий уровень обслуживания, большой ассортимент, а также оперативное решение возникающих спорных ситуаций. Отзывы сотрудников о Рандеву также положительны: этому способствует здоровая корпоративная этика, а также командный настрой на каждой точке. Все это складывается в одно целое и делает сеть мультибрендовых магазинов обуви Рандеву одной из лучших в России. Рандеву — это скидки, акции и привилегии для тех, кто решил остановить свой выбор на данной сети. Постоянные акции и распродажи радуют тех, кто любит покупать настоящую брендовую обувь и аксессуары, но не хочет тратить время на походы по стоковым магазинам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий