Рассказчиками, ведущими по выставке, выступают братья режиссера Петр и Федор Балабановы. Боевик, криминальный фильм. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров (младший), Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий и др. Второй фильм о культовом русском герое 90-х – Даниле Багрове. Кинокритики считают, что режиссёру «Брата» удалось создать первый фильм-правду о девяностых. Ленты режиссера Алексея Балабанова выйдут в повторный прокат в российских кинотеатрах, среди них криминальные драмы «Брат» (1997 – в этом году фильму исполняется 25 лет) и «Брат-2» (2000). Фото © Кадр из фильма "Брат-2", режиссёр и сценарист Алексей Балабанов, © ТАСС / Елизавета Клементьева.
«Брат» и «Брат 2» собрали в повторном прокате более 100 млн рублей
Режиссёр Валерий Переверзев, актёр Владимир Торсуев и члены съёмочной группы во время работы над фильмом «Брат 3». Однако режиссер в успехе "Брата-2" не сомневался. Например, "Брат" и "Брат 2" Алексея Балабанова, "Холоп" и "Салют 7" Клима Шипенко, многие любимые зрителем мультфильмы и семейные картины", — приводятся слова директора департамента в Telegram-канале "". Самодельное огнестрельное оружие, по задумке режиссера, должно было провести аналогию с первой частью «Брата». Одна из самых известных сцен «Брата-2» — приезд Данилы на тренировку «Питтсбург Пингвинз», за который по легенде играет Громов. Боевик, криминальный фильм. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров (младший), Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий и др. Второй фильм о культовом русском герое 90-х – Даниле Багрове.
Рязанский режиссёр Юрий Быков назвал «Брата-2» карикатурным изображением
К слову, с режиссером ленты «Брат» и «Брат-2» Балабановым Сухоруков потом работал над картиной «Жмурки», в которой сыграл Степана. "Балабанов – режиссер фильмов "Брат 1" и "Брат 2", а мы с ним хорошо общались – брал у меня деньги на съемку третьей части "Брата". Мультфильмы про трех богатырей, а также фильмы режиссера Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2» выйдут в повторный прокат в российских кинотеатрах.
«Мы в списке личных врагов Зеленского»: братья Торсуевы — о новых ролях и фильме «Брат 3»
За третью часть фильма в итоге взялся режиссер Валерий Переверзев. Съемки сиквела проходили в Тамбове, премьера назначена на 2022 год. Общественность встретила новость о скором выходе «Брат 3» неоднозначно. Главную роль в фильме сыграл Сергей Бодров-младший.
Дело в том, что [Алексей] Балабанов, замечательный продюсер [ Сергей ] Сельянов и огромное количество рокеров, — а это серьезный культурный пласт, — согласились участвовать в сиквеле. И вот "Брат 2" был очень однозначным», — сказал Быков. Он также заявил, что вторая часть «Брата» оказалась коммерческой историей и вылилась в национальную идею. По мнению режиссера, создатели этой картины «сами не поняли, что сделали».
Мол, я могу и такое снять, такой массовый продукт. Была ли для него эта картина ключевой? Мне кажется, нет.
Он также сказал, что матерная лексика, на которую обратил свое внимание в этом фильме Минюст РФ, была удалена, а новые претензии чиновников, на его взгляд, «субъективны и не имеют отношения к закону». Вносить ли изменения, которые требует Минкульт, создатели фильма пока не решили. По словам Пастернака, вопросы возникли к «правовой составляющей фильма». При этом уточняется, что «Брат-3» никак не связан с дилогией Алексея Балабанова, а такое название объясняется некой «высокохудожественной провокацией». Премьера фильма была назначена на 23 ноября 2023 года. Сообщается, что новая лента состоит из пяти новелл, действие которых происходит в Тамбове в 2000-е годы.
«Брат» и «Брат 2» выпустят в повторный прокат в марте
В конечном счете, для того чтобы воспринимать художественный текст и осуществлять агрессивный передел, требуется и реально используется разная по своей природе психическая энергия! Впервые за много лет молодой, обаятельный человек говорит с экрана о простых, человеческих чувствах, предпочитая их идеологии неустанного потребления. Самая кровавая сцена в картине намеренно стилизована под игрушку-стрелялку: рука с пистолетом из-под нижнего обреза кадра, стремительные перемещения из комнаты в комнату, виртуальные враги за каждым поворотом. Но, как уже было сказано, криминальные разборки здесь не более чем стилизация, жанровая проклейка, ритмическая отбивка. Их есть у меня».
Подлинное содержание картины проясняется там, где братья кучкуются, ищут друг друга, определяют степень духовного или бездуховного родства. Ничуть не умаляя заслуг Алексея Балабанова как автора сценария и постановщика, хотел бы отметить значительное влияние, оказанное на поэтику фильма продюсером Сергеем Сельяновым. Человек, знакомый с тремя полнометражными лентами Сельянова-режиссера, без труда узнает во втором «Брате» мотивы, сюжетные построения, мифологемы «Дня ангела» 1988 , «Духова дня» 1990 и «Времени печали» 1995. Тема братства — попросту ключевая во всех трех картинах Сельянова!
В «Дне ангела» блаженный дурачок Мафусаил однажды узнает, что загадочный постоялец Полковник, одетый в неопределенного покроя военный френч террорист-подпольщик, — его, Мафусаила, родной брат. Что делать дурачку с этим открытием, равно как и с другим братом, не менее засекреченным компаньоном Полковника? Видимо, жить с этим новым знанием, новым родственничком, каков бы он ни был. Всепрощающая улыбка Данилы в конечном счете оттуда, из первого независимого отечественного фильма.
В «Духовом дне» братья собираются со всей страны и, опознавая друг друга, приходят, по существу, к тому же выводу, что и Данила: «Я узнал, что у меня есть огромная семья! Алексей Балабанов, 2000 Во «Времени печали» соседи разных национальностей — те же братья. Разъехались по всему миру, снова собрались через много лет посреди бескрайнего простора: «Речка, небо голубое, это все мое, родное». Геополитическое место встречи, намеченное лирическим персонажем Петра Мамонова.
Герой «Духова дня» преодолевал пространство, прыгая с питерской крыши на парижскую. Но тот же самый мотив внутренней свободы зашифрован в беззаботных, феерических перемещениях Данилы по миру. При этом особое внимание следует обратить на телефонные переговоры с Ириной, на пресловутый роуминг. Чикаго, по словам Данилы, «где-то под Тулой» очередной роуминг.
И повсюду звучит заунывная, интернациональная попса: «Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна…» Во всех трех картинах Сельянова огромный мир уже вмещался в локальное пространство дома, где волею судеб родились и проживают главные герои. Вспоминаю давнее сельяновское интервью, напечатанное в «Искусстве кино»: впервые очутившись на просторах Нью-Йорка, среди небоскребов, режиссер и продюсер ощутил нечто родственное. Это беспорядочное, масштабное варварство напомнило Россию, и Сельянов сразу почувствовал себя как дома. Но еще важнее в контексте этой статьи другое признание Сельянова.
Здесь же, в «ИК», он обмолвился о том, что его не интересует послевоенное советское кино, зато восхищает кинематограф эпохи «бури и натиска», тот самый классический кинематограф, который явился важнейшей вехой в развитии экранного искусства. Это исключительно важное признание проясняет во втором «Брате» очень многое. Революция 1917 года неожиданно и на многие десятилетия поставила Россию в центр мирового исторического процесса об этом см. И великое отечественное кино довоенных лет работало на укрепление народного самосознания.
Именно Советская Россия была в картинах великих и просто хороших мастеров геополитическим центром мироздания. Париж превратился в Бирюлево, а ослепительный Нью-Йорк в «где-то под Тулой». Начиная с 1960-х советские режиссеры, все настойчивее культивируя буржуазные ценности и эстетику потребления, смещают геополитические акценты, впрочем, конечно, с благословения звезд партии и правительства, которым, как уже было сказано, «хотелось тусоваться», что извинительно, но не без последствий. Постепенно наши столицы стали превращаться на экране в пригороды Парижа или Нью-Йорка в том смысле, что основополагающие ценности в кино стали все настойчивее соотноситься с буржуазно-западнымиВот показательный пример.
Вспоминая о заслугах Московского кинофестиваля перед мировой общественностью, обычно называют «8 с половиной» 1963 Феллини и менее значительные картины западных мастеров, впервые «засветившиеся» в нашей столице.
От вложений в производство кино, пояснила Лемешева, в первую очередь, ждут мультипликативного эффекта: создание новых картин должно стать катализатором развития всей национальной киноотрасли, включая и кинопрокат. Однако, как и любая стратегия, это принесет плоды не сразу, считает эксперт. То есть, в прокат они в лучшем случае выйдут перед майскими и новогодними праздниками 2023 года. Но все ли кинозалы и киносети до этого доживут? Как кинопрокату выжить вот сейчас, в 2022 году? Необходим оперативный план поддержки отрасли, и его совместно должны принять государство и бизнес", - отметила главный редактор "КиноРепортера".
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Была ли для него эта картина ключевой? Мне кажется, нет. Все-таки он был человек гораздо более тонкий, глубоко мыслящий.
Он добавил, что первая картина является «сложной вещью», а второй фильм «был очень однозначным» и коммерческим. Быков назвал «Брата 2» карикатурным изображением, которое вылилось в национальную идею, чего создатели фильма не предполагали. В этом году ставшая культовой криминальная дилогия «Брат» вышла в повторный прокат на фоне отмены премьер фильмов голливудских студий.
Светлана Письмиченко — подруга Светлана
- «Брат-2» и Америка. Как снимали культовый фильм в США 20 лет назад
- Анна Рослякова
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Сталлоне «прокатили» на «Оскаре», зато реабилитировали на «Золотой малине»
- Что стало с актерами фильма «Брат-2»
«Брат» и «Брат 2» собрали в повторном прокате более 100 млн рублей
Признаюсь, мы не думали отмечать эту дату. Но с разных сторон начали приходить предложения — и мы рады, что есть такой интерес. В этом году пройдет серия мероприятий, приуроченных к 25-летию фильма «Брат». Часть из них состоится в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге — городах, где жил, взрослел и учился режиссер Алексей Балабанов. Ну тот, с плеером».
Выйдут документальные фильмы и серия комиксов по мотивам «Брата», планируется выпуск коллекций одежды вместе с российскими брендами. Осенью в Санкт-Петербурге на площадке культурного пространства «Севкабель» откроется большая интерактивная выставка, посвященная культовому фильму. Рождение шедевра Режиссер Алексей Балабанов — фигура для российского и мирового кинематографа сколь важная, столь и неоднозначная. Он открыл зрителю Сергея Бодрова-младшего, воплотившего образ Данилы Багрова — персонажа спорного, но настолько сильного и яркого, что он уже 25 лет является настоящим национальным героем.
Снял фильмы, по которым мы вспоминаем эпоху 90-х. Вернул зрителя в пустующие залы, создал новый российский киноязык. Работать над «Братом» Алексей Балабанов начал из желания заработать деньги на свой другой проект — «Про уродов и людей», на который он не смог найти финансирование. Кстати, сценарий к этому фильму он написал всего за несколько дней на своей даче сразу после знакомства с Сергеем Бодровым-младшим он сразу понял, что этот он должен сыграть главную роль в его фильме.
А уже через месяцев приступил к съёмкам. Фильм сняли за рекордный по тем временам 31 день.
Светлана Ходченкова Сериал по мотивам «Анны Карениной» стал первым проектом, заказанным платформой Netflix у российских продюсеров. Контракт был заключен с 1-2-3 Production. Данная экранизация романа станет уже 34-й по счету. Напомним также, что недавно 38-летняя актриса Светлана Ходченкова призналась, что не является поклонницей шумных вечеринок и светских тусовок. Звезда рассказала, что не слишком комфортно себя чувствует среди большого количества людей.
Актриса в силу своей профессии всегда окружена повышенным вниманием, однако в обычной жизни старается его избегать. В своем микроблоге в Instagram Светлана Ходченкова не стремится рассказывать подробности своей личной жизни, стараясь максимально сохранить эту сферу от посторонних глаз. Вспомним также, что несколько недель назад Светлана Ходченкова рассказала о том , как ей было психологически сложно на съемках фильма Александра Молочникова «Скажи ей».
Вообще удивительный случай. С того дня можно вынести урок, что иногда в жизни бывают такие моменты, которые кажутся неважными, а в итоге все получается иначе. Я как-то не воспринимал происходящее тогда как нечто важное.
Думал, что подъехал, сказал пару слов, сфоткался и это ничего не значит. А потом через много лет ты понимаешь, что это был очень важный кадр для твоей жизни. Эти персоны — легенды, это кино — большое событие. Все до сих пор про говорят про «Брат-2». Это и в России, и в Литве, везде! Надо к любым вещам в жизни относиться так, что всякое может произойти.
Это было в Питтсбурге, но в фильме все как бы происходило в Чикаго. Но говорили про жизнь, про хоккей. Я не играл, поэтому и больше всех из хоккеистов говорил в этом фильме, ха-ха! Как раз месяца четыре назад наткнулся на него по телевизору, у меня в Майами иногда появляются российские каналы. Дети не думают о таких вещах, что их родители когда-то были крутыми спортсменами, люди за них болели. То же самое показано в фильме про Майкла Джордана «The Last Dance» — его дочка не понимала, кто такой его отец, почему вокруг него все восторженно прыгают, потом только осознала все это.
Пока мои дети думают, что хоккей для папы — это не работа, а просто развлечение. Но им приятно, когда меня узнают на матчах НХЛ, старший сын начинает гордиться. Вы же понимаете, как американцы относятся к русскому кино.
Давид Шнейдеров: «Трагическая новость. Конечно, посетитель культурного центра был нетрезв! А как же иначе! А если кто-то не видел, то "Приключения принца Флоризеля" блистательный фильм, в нем совершенно невероятный Олег Даль , обязательно найдите в сети и получите огромное-огромное удовольствие», - отметил он. Об этом рассказала директор департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры Российской Федерации Светлана Максимченко. По ее словам, "иностранные фильмы не исчезнут с экранов кинотеатров".
Также на большой экран вернутся популярные ленты отечественного и мирового кинематографа.
Режиссер Юрий Быков сравнил фильмы «Брат» и «Брат 2»
Фильмы режиссера Алексея Балабанова выйдут в повторный прокат в российских кинотеатрах, среди них криминальные драмы "Брат" (1997) и "Брат-2" (2000). Документальный полнометражный фильм «Как снимался „Брат-2“», режиссёры и сценаристы Владимир Непевный и Тобин Обер. Недавно стало известно, что платформа Netflix приобрела эксклюзивные права на фильмы режиссера Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2». Первый канал показал фильм «Брат-2» и наложил на финальные титры видео протестов в США.
«Я хорошо помню дух 1990-х»: режиссёр Валерий Переверзев рассказал о своём фильме «Брат 3»
Балабанов не хотел видеть в фильме открыточную Москву. Он настаивал на малоизвестных локациях — неприметных серых переулках, старых заброшенных и обветшалых зданиях. Тогда такие часто сносили. Потом был интересный случай: мы нашли один переулок, по-моему, на Сретенке, который нам понравился. После этого Балабанов уехал на неделю в Питер, а вернулся - этого переулка уже не было. То есть там все, что там было и что нам понравилось, всё было снесено. Александр Гиляревский — художник-постановщик Еще одно историческое место в фильме — тюрьма.
По сценарию Данила попадает в отделение милиции, когда находит тело своего бывшего сослуживца Кости Громова. Именно после этого Багров решает помочь хоккеисту из Америки — вызволить его из кабалы нечистых на руку бизнесменов. Ведь Константин и Дмитрий — братья-близнецы. Алексей Балабанов старался снимать всё настоящее, именно поэтому отделение милиции, в котором оказался Данила, снимали в помещении Московской гарнизонной гауптвахты. В этой тюрьме когда-то побывали Троцкий, Берия и… рядовой Сергей Сельянов — продюсер фильма. Специально для съёмок сокамерникам Данилы гример рисовала татуировки.
Ну ты, парашник, оглох что ли?! Потому что то, что мы хотели нанести, ну над нами бы, наверное, смеялась вся страна. Александр Гиляревский — художник-постановщик Мало кто знает, но еще несколько лет назад на одной из столичных улиц планировали установить памятник Сергею Бодрову. Бронзовую фигуру — актер в образе Данилы Багрова — собирались установить в одном из мест съемок "Брата-2". Эскиз монумента изготовил скульптор Андрей Клыков. Для достоверности ему даже дали вещи, в которых снимался Бодров.
Когда гипсовый макет был готов — в ТАСС провели пресс-конференцию. У собравшихся не было сомнений, что установка памятника — вопрос решенный. Но на деле все сложилось иначе. Эксперты посчитали образ Данилы Багрова слишком агрессивным, пропагандирующим насилие, и монумент забраковали. Это была вообще сказка. Были и берцы, и бушлатик, и курточка, которые были на съёмках.
Нам так вот дали попользоваться. Были споры, кто-то хотел его сделать с обрезом. Ну а чтобы его немножко потолерантить, решили сделать вещмешок. Хотя с обрезом, мне кажется, он был бы брутальнее. Адрей Клыков, скульптор Работа еще, наверное, около года стояла в ожидании чего-то. Ну, поскольку ничего нет, а глина - материал не вечный, пришлось разобрать.
Так окончилась попытка установить памятник Бодрову. Адрей Клыков, скульптор Полным провалом закончилась идея снять продолжение дилогии. Сделать третью часть "Брата" предложил бывший участник группировки «Ленинград» Стас Барецкий. В главной роли он видел Вячеслава Дацика — бывшего бойца смешанного стиля и тайского бокса. В прошлом он состоял в организованной преступной группировке и несколько лет провел в тюрьме. Шоумен подчеркнул, что сюжет будет основан на реальных событиях, а участвовать в съемках будут бывшие заключенные.
Однако намерения Барецкого знакомые и близкие Балабанова и Бодрова не одобрили, поэтому к съемкам фильма никто так и не приступил. Thank you very much. Вот уроды! Режиссер настаивал: в кино всё должно быть по-настоящему. За эту реплику на таможне актёр Виктор Сухоруков лишился американской визы. Сцену снимали на паспортном контроле в аэропорту.
Балабанов хотел показать зрителям документальные кадры настоящей Америки. Чтобы организовать съёмки за границей, режиссер нанял команду местных ассистентов. Вообще, американская часть киношников относилась к русским всегда с опаской. Потому что русские всегда нарушали правила, и в первую очередь, когда речь шла, например, о деньгах, которые снимаются в фильмах. Алексей Шихирин, политолог, американист По законам США бутафорские деньги нужно помечать специальным знаком. Съёмочная группа Балабанова нарушила это требование — привезла из России целую сумку фальшивых немеченых долларов.
Русские киношники не раз шокировали американцев. Для одного из эпизодов Балабанову потребовалось самодельное оружие. Голливудские пиротехники отказались нарушать правила безопасности и экспериментировать. В итоге «самопал» за час смастерил оператор Сергей Астахов.
Но Данила Багров стал неожиданно популярен, и Балабанов снял продолжение его истории. В главном герое зрители видели метафору России: в первой части он был потерянным и ищущим «своих» в постсоветских реалиях, а во второй превратился в народного мстителя, который в силах победить даже американцев. Но фильмы, которые называют исследованием русской души, для режиссера были не более чем жанровым экспериментом.
Не зря многие сравнивают их с кинокомиксами: резкий монтаж, кадры, похожие на фреймы отдельные рисунки в комиксах , и непобедимый супергерой. Ориентируясь на популярные американские боевики 90-х, хлынувшие в Россию после распада СССР, Балабанов снял свою версию в российских реалиях, а в продолжении и вовсе отправил героя на родину жанра. Это было провокационное и дерзкое кино, такого до Балабанова никто не снимал. Режиссер сохранил мрачную обреченность перестроечного кино, соединив её с тропами голливудских блокбастеров. При этом он, очевидно, ориентировался на западных независимых режиссеров 90-х, которые находились на пике славы. Балабанов также становится первым российским режиссером, который создает саундтрек по голливудским принципам, когда музыка из фильма является самостоятельным произведением. Без Данилы Багрова нельзя представить и другого народного героя — Сашу Белого.
А позже сам Балабанов снял фильм «Жмурки», в котором довел криминальную тему до абсурда, высмеивая романтизацию бандитов. Но до сих пор главного героя дилогии Данилу Багрова многие воспринимают не как убийцу с ПТСР и сомнительными этическими принципами, а как Робин Гуда и национального героя. Конечно, зрители XX века, жившие в разрухе, страхе и ностальгии по спокойному времени, воспринимали Багрова как защитника униженных и оскорблённых. Но если смотреть фильм в XXI веке, то становится очевидно, насколько Данила травмированный и инфантильный. У него нет никакой рефлексии, он только повторяет заученные истины: есть свои, а есть чужие.
В США следовать таким принципам становится сложнее: оказывается, что иногда американец ближе, чем украинец. Но в итоге кавказцев из первого фильма, крышующих рынок и обижающих кондуктора, заменяют афроамериканцы: подсмотренные в американских фильмах пародийные жители гетто расплачиваются за эксплуатацию русской секс-работницы Даши. Интересно, что позже Данила лихо расстреливает темнокожих бандитов, но, видимо, щадит белого американца, который смотрит русское снафф-видео.
Они всегда объекты: с ними можно спать, их нужно спасать даже тогда, когда они не просят. Решения и желания женщин он не воспринимает всерьез. Он легко обесценивает творчество Ирины Салтыковой, потому что она исполняет песни, которые не слушают на войне. Иронично относится к увлечениям Кэт, которая любит иностранную музыку. Лиза Джеффри и вовсе играет роль трофея: наш герой по всем законам колониального кино должен получить любовь экзотической девушки, но выберет он, конечно, русскую. Единственным сильным и ярким женским персонажем оказывается секс-работница Даша. Важен также контраст между героем и актером: интеллигентный Сергей Бодров с искусствоведческим образованием облагородил убийцу Данилу Багрова. Его застенчивая улыбка сразу же превратила недалекого и грубоватого маргинала в романтического и непонятого героя, который сбегает из суровой реальности с помощью песен Nautilus Pompilius.
Даниле с лицом Бодрова мы верим и, кажется, теряем способность критически оценивать его взгляды. Они запечатлели целую эпоху и отразили её страдания и надежды. Но, кажется, пытаясь создать зеркало страны, Балабанов сформировал новую идеологию. Конечно, нельзя запретить фильмы об убийцах.
За несколько минут ледовый обвал накрыл все Кармадонское ущелье. Спастись не успел никто. До сих пор, спустя 20 лет, более 100 человек съемочной группы и Сергей Бодров-младший числятся пропавшими без вести. Память об актере и режиссере, кажется, будет вечной. Ее запечатлели во многих городах нашей страны. Например, в Петербурге есть портрет Сергея Бодрова. Сергей Бодров был женат один раз и был счастлив в браке со Светланой Бодровой. У актера осталось двое детей — сын Сережа и дочь Оля. Виктор Сухоруков Актер Виктор Сухоруков, которого после выхода «Брата» и «Брата-2» знал, пожалуй, каждый человек в нашей стране, сам признавал неоднократно, что именно «Брат-2» сделал его популярным. В боевике Сухоруков вновь исполнил роль брата главного героя — Данилы Багрова, киллера Виктора, который тоже едет в США, чтобы помочь Даниле отомстить за друга. После второй части «Брата» у актера отбоя от предложений не было. Он стал известным, и это произошло, что в актерской среде бывает нечасто, почти в 50 лет. Артист не только снимается в кино, но также активно играет в театре. Более того, актер отказался сотрудничать с Голливудом из-за того, что в это время играл в постановке Олега Меньшикова «Игроки» и очень ответственно к этому относился. Артиста приглашали на одну из ролей в серии «бондианы» — «Умри, но не сейчас» с Пирсом Броснаном. Известно, что новозеландский режиссер Ли Томахори специально разыскивал именно этого актера из России, так как запомнил Виктора по картинам Алексея Балабанова. При обсуждении гонорара озвучивалась сумма 250 тысяч долларов. В 2021 году актер заявил, что ушел из театра имени Моссовета. Ушел в никуда. При этом в интервью Виктор Сухоруков говорил, что настроен оптимистично и без работы точно не останется. О личной жизни артиста неизвестно практически ничего. Он не женат, у него нет детей. Интересный факт! Личность Виктора Сухорукова увековечили еще при жизни. В сентябре 2016 года в Орехово-Зуево на улице Ленина появилась бронзовая статуя с актером. На ней он изображён сидящим на бронзовой лавочке в костюме. Ирина Салтыкова Певица Ирина Салтыкова на момент съемок фильма была очень популярной на российской эстраде. И режиссер «Брата-2» решил, что они с Данилой Багровым составят интересную, неоднозначную пару. В фильме Данила лишь раз попадает на студию «Останкино», где и знакомится с известной певицей. Ирина Салтыкова сыграла саму себя, и в фильме часто звучали ее хиты, известные в 2000-е годы. Актерам приписывали роман и даже появлялись слухи о том, что любовь у них не закончилась и после съемок фильма, но Салтыкова неоднократно говорила, что искры между ней и Бодровым никогда не было и никаких отношений кроме деловых — тоже. Примечательно, что на момент съемок «Брата-2» Сергей Бодров-младший уже был женат и счастлив в браке. Его супруга Светлана в те годы была режиссером в «Останкино». Именно она и предложила Ирину Салтыкову на роль подруги киллера в «Брате-2». Фильм «Брат-2» стал для Салтыковой значимым в карьере. Это была ее первая роль, но после были и другие — в полнометражных фильмах и сериалах. Нельзя сказать, что Ирина стала известной актрисой, ведь она певица и не планировала уходить в актерство с головой, но раз в три-четыре года после «Брата-2» исполнительница «Голубых глазок» появлялась в кино. Она сыграла в «Русском спецназе», «Провинциалах», «Даешь молодежь» и других. Последний раз в кино Салтыкова появлялась 10 лет назад, в 2011 году в фильме «Пилот международных авиалиний». Последние 10 лет певица не столь популярна, как была в 90-е и начале 2000-х. Сама Салтыкова говорит, что очень этому рада. Она добилась в жизни многого, ей есть, чем гордиться, у нее взрослая дочь, которая получила хорошее образование во Франции и Швейцарии. И сейчас артистка хочет больше проводить времени с любимыми людьми и жить в свое удовольствие, нежели носиться по гастролям. В одном из интервью Салтыкова признавалась — для нее важно, что сейчас она может спокойно ходить по улицам, и не бояться, что кто-то ее узнает. Певица занимается дизайном. Неоднократно она презентовала свою линию одежды. А из московской квартиры — той самой, в которой в том числе проходили съемки фильма «Брат-2», звезда давно переехала в загородный дом.
Почему фильм «Брат» нужно оставить в прошлом
Фильмы режиссера Алексея Балабанова выйдут в повторный прокат в российских кинотеатрах, среди них криминальные драмы "Брат" (1997) и "Брат-2" (2000). То, что продолжение «Брата» — далеко до статуса киношедевра рассказала основатель и бывший главный редактор журнала «Сеанс» Любовь Аркус, которая была близким другом легендарного кинорежиссера. Режиссер принял решение снимать с одного-двух дублей, чтобы не растягивать процесс и не привлекать внимание стражей правопорядка. 20 лет назад в кинотеатре «Пушкинский» состоялась премьера фильма Алексея Балабанова «Брат 2». Почти сразу картина разошлась на цитаты. Режиссер и продюсер фильма «Брат 3» Переверзев рассказал о реакции продюсера «Брат» и «Брат 2» Сергея Сельянова на появление третьей части. Недавно стало известно, что платформа Netflix приобрела эксклюзивные права на фильмы режиссера Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2».
Лента новостей
- «Режиссёр что-то знал?» Зрители о фильмах «Брат» и «Брат 2»
- Молодой негодяй: «Брат 2» — фильм, который плюет на иерархию и «великое» искусство
- Что стало с актерами фильма «Брат-2» — НАШЕ Радио
- Виктор Сухоруков — Виктор Багров