Компания «Фло обувь ру» получила право продавать товары под брендом Reebok в России, уточняется в рассылке. Футболка с длинным рукавом Reebok COMP LS. Цена.
Reebok выпустил лимитированную коллекцию в стиле Кунг-фу Панды
Reebok 2024 | VK | После волны критики в соцсетях Reebok удалил все посты из инстаграма — а чуть позже вернул их, но без трёх цитат выше. |
Reebok и Maison Margiel создали гибрид культовых таби и кроссовок | Reebok (Рибок) футболка IL4696/100036488 Футболка Reebok. Цвет: бирюзовый. Сезон: Осень-зима 2023/2024. С бесплатной доставкой и примеркой на Lamoda. |
Reebok Майка Perforated цвет Желтый | TOPBRANDS | Футболки И Топы: откройте для себя уникальный стиль Reebok в подборке Для Мужчин на YOOX | Не пропустите новые тренды! Доставка по всей стране Простая схема возврата. |
Почему Reebok пришлось оправдываться за свою рекламу
«Пересядь с иглы мужского одобрения»: как отреагировали на рекламу Reebok и в чем тут скандал | Футболка CCM MONOCHROME EMBLEM SS TEE SR. |
Спортивные футболки и майки | В целом, от данной футболки Reebok Navy Classic Logo Tee остаются только положительные эмоции и впечатления: стильный дизайн, классический крой, не короткая. |
Мужская футболка Reebok размер М, новая | Обновлено 21:12 Reebok вернула несколько фотографий в свой Instagram-аккаунт, объяснив удаление коллажа с фразой «сесть на лицо» тем, что она не согласована с возрастной. |
Reebok вернётся в Россию под новым брендом
Updated: спустя несколько часов в официальном инстаграм-аккаунте бренда Reebok вновь появилась реклама проекта, однако фотографии с провокационными лозунгами были удалены. В наличии большой выбор баскетбольных футболок Reebok. Для него. Новости.
«Пересядь на мужское лицо»: как феминистская реклама Reebok разделила Россию на два лагеря
Adidas и Reebok возвращаются в Россию: продукция этих брендов будет официально продаваться в сети ASP. В наличии большой выбор футболок Reebok для тенниса. Футболка с длинным рукавом Reebok COMP LS. Цена. 7 февраля представительство спортивного бренда Reebok в России показало новую рекламную кампанию #НиВКакиеРамки с резонансными слоганами вроде «Пересядь с иглы мужского. Главной новостью прошлой недели в русскоязычном сегменте Сети стал скандал вокруг рекламной кампании спортивного бренда Reebok под названием «Ни в какие рамки».
«Пересядь на мужское лицо»: как феминистская реклама Reebok разделила Россию на два лагеря
Сегодня в социальных сетях российского представительства Reebok запустили новую рекламную кампанию под названием "Ни в какие рамки". Последняя выступила и главным идеологом кампании. В её рамках девушки продвигали слоганы, которые вызвали бурную реакцию интернета: "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо", "Прикрыла соски, чтобы вы не порезались" и "Когда говорят носить на руках, представляю, как меня носят в гробу". После волны критики в соцсетях Reebok удалил все посты из инстаграма — а чуть позже вернул их, но без трёх цитат выше. Как рассказал "Дождю" ведущий специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофаст, вскоре после публикации ему позвонил начальник и потребовал всё удалить, так как это "ужасно, кошмарно, чудовищно".
Позже двое его внуков захватили бренд тогда известный как Mercury Sports и переименовали его в Reebok от африкаанс, означающего «рабок» - африканская антилопа в 1958 году. В то время компания продолжала специализироваться на обуви. В конце 1970-х компания массово вышла на американский рынок и начала развивать отличную репутацию в стране.
Они также начали разнообразить все виды спорта, а не просто сосредоточиться на фитнесе и физических упражнениях.
Александр Голофаст, ведущий специалист по маркетингу компании Reebok «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» — это цитата не о насилии, это цитата о максимальной форме возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнёру и своему мужчине. Этой цитатой мы говорим не о уничижении мужчин, наоборот, мы этой цитатой мы наоборот призываем их раскрепоститься и сломать стереотипы вместе с сильными женщинами». Екатерина Макарова, PR-специалист «Как сформулировал в комментариях к другой дискуссии мой уважаемый друг Юра "Я поддерживаю вторую волну феминизма, но с третьей у меня есть ряд серьезных разногласий".
Так вот, нормирующая реклама та что говорит мне куда я должна пойти, откуда слезть и что делать отправляется нафик, ровно потому что она, при всем своем грубом и неудачном фемпосыле, по сути своей такая же мизогинная. Женщины разные. С чего и кто взял, что кто-то там «сидел на игле мужского одобрения». Нет, ну правда?
Это к кому обращено? Я тебя спрашивала? Это прямо нарушение границ, как мне кажется. То есть любая кто не практикует доминирование и фейсситтинг — сидить значит на игле чего-то там.
Чем это лучше, чем то с чем боремся? А можно не воевать с идиотами? Я вот не желаю, спасибо, пожалуйста. И мыслить феминизм в терминах «ответки» тож не хочу.
С точки зрения рекламы — мне не кажется, что она попала в ЦА и сказала то, что хотела сказать.
Ее фотография была оснащена рекламным слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», подаваемым как феминистский. Через несколько часов после появления фотографию Залины Маршенкуловой из инстаграма бренда удалили — позже она вернулась уже с более спокойным заявлением «Не вписываюсь ни в какие рамки». Однако первый призыв Маршенкуловой никто не забыл — начиная с пятницы все говорят только об этом: в течение нескольких дней пользователи интернета научились как можно меньше использовать слова «присаживайся» и «лицо», выражение «сесть на уши» приобрело новый оттенок. Рекламная кампания принесла свои создателям славу — правда, дурную. И хотя впоследствии ведущий специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст, объявивший о своем увольнении после того, как скандальный лозунг удалили, пытался объяснить, что у создателей рекламы не было намерения никого оскорбить, критики не восприняли всерьез его объяснения. Как рассказала сама Залина Маршенкулова в своем телеграм-канале «Женская власть», ее всегда возмущала сексистская реклама. Пусть система ломается об тебя, а не ты об систему». Так автор скандального лозунга объяснила его суть. Однако реакция на призыв к женщинам не пытаться заслужить или выклянчить у мужчины то, чего им хочется, а получить, не спрашивая, оказалась весьма резкой.
И не только со стороны мужчин, некоторые из которых даже не поняли сексуального контекста: женщины разделились на тех, кому пришлась по душе такая шутка, и на тех, кому она показалась вовсе не смешной и даже оскорбительной для них самих. Суть высказываний в защиту рекламного слогана про мужское одобрение и лицо сводилась к тому, что это шутка, и те, кому она не понравилась — ханжи и сексисты, которые отказывают женщинам в праве на зеркальный ответ на грубые намеки на оральные услуги со стороны мужчин. Об этом написала и сама Залина Маршенкулова в своем телеграм-канале: «Слушайте, той части мужской аудитории, которая уже почему-то обиделась на открытки — вы мне постоянно говорите — «а че вы бабы обижаетесь на рекламу «похудей и насоси на айфон» — это же шутка! Вы тоже научитесь шутить в ответ!
Adidas и Reebok возвращаются в Россию
Автор блога о ритейле Тихон Смирнов рассказал , что в этих магазинах изменилось. Что касается нового названия, оно встречается только на вывеске на входе в магазин, его даже легко не заметить, отмечает автор. Внутри магазина все товары — бренда Reebok. Логотип бренда даже можно встретить в оформлении магазина. Что касается наполнения магазинов Sneaker Box, не изменилось ничего, кроме цен — они стали выше, отмечает автор.
В кампании принимали участие как спортсменки, так и девушки других профессий. Из трёх героинь Маршенкулова оказалась единственной, кто не занимается спортом профессионально. Голофаст, придумавший рекламную кампанию, заявил «Дождю», что она была одобрена руководством бренда. Вскоре после публикации, по словам Голофаста, ему позвонил начальник, «сказал, что это ужасно, кошмарно, чудовищно» и потребовал удалить рекламу.
Reebok удалила пост из инстаграма и заменила его другим, что только разгорячило комментаторов.
В инстаграме бренда появились фото героинь с лозунгами, которые и привлекли всеобщее внимание. Но особенно в сети обратили внимание на лозунг «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Его придумала сама Залина Маршенкулова. Она рассказала в телеграм-канале, что представители Reebok связались с ней и предложили использовать эту фразу. В конце прошлого года, когда я возмущалась очередной сексистской рекламой, мне позвонил чувак из Reebok что интересно, мужчина и, как выяснилось, мой давний фанат и сказал «Давай сделаем кампанию с твоими дерзкими цитатами и твоей концепцией». Я посмеялась и ответила «А давай».
Модель из коллекции выполнена из премиальной кожи розового цвета и будет доступна в размерной сетке унисекс по цене 10 999 рублей. Брюки и худи будут представлены в двух цветах — сером и розовом — и поступят в продажу по цене 9 999 и 13 999 рублей соответственно. Футболки будут доступны для покупки в сером, розовом, белом, черном и желтом неоновом цветах по цене 5 999 рублей.
Объявления по запросу «футболка reebok»
Футболка от Reebok. Российское подразделение Reebok, заявившее об уходе из России, перешло турецкому холдингу FLO Retailing. Новая реклама Reebok с феминистскими лозунгами могла бы стать самой прогрессивной, необычной и успешной, но что-то пошло не так.
В России открылись магазины Reebok под другим названием — что изменилось
Футболка Reebok в Москве | Спортивная футболка рибок/Рибок мужские UFC окончательный Джерси экипаж шеи вскользь коротким рукавом dm5166 Reebok/UFC ULTIMATE JERSEY. |
Reebok и Maison Margiel создали гибрид культовых таби и кроссовок — Новости на | Спортивная футболка Graphic Series Reebok Stacked. |
Не так сели: в соцсетях затравили Reebok за феминистскую рекламную кампанию | Российское подразделение производителя товаров для занятий спортом Reebok, заявившего о приостановке своей работы в России, перешло турецкому холдингу FLO. |
Мужские спортивные футболки компрессионные REEBOK в Москве с бесплатной доставкой по России | Футболка слегка приталенного кроя с коротким рукавом яркого, но приятного синего цвета, с удобным V-образным вырезом горловины. |
Рекламная кампания Reebok про мужское лицо - Афиша Daily | Рекламная кампания Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ вместо продвижения идей радикального феминизма завершилась полным позором и бойкотом со стороны покупателей. |