После заражения коронавирусом знаменитому режиссеру пришлось перенести пересадку легких.
Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
Российский режиссер Сергей Урсуляк получил премию за вклад в развитие кинематографа. Фильм российского режиссера вошел в конкурсную программу Каннского фестиваля. В возрасте 56 лет умер российский режиссер, продюсер, сценарист и клипмейкер Михаил Хлебородов.
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина "Лгунья"
Экс-режиссер киножурнала «Ералаш» из Челябинска Илья Белостоцкий, которого осудили за приставание к ребенку, ушел из колонии на СВО. Обвиненный «в пиаре на СВО» режиссер Борисов подписал контракт и уехал на передовую. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Объявлены победители 46-го Московского кинофестиваля
С питанием на линии боевого соприкосновения все нормально, но я задаю дежурный вопрос: «Чем завтракал? Нужные на фронте подарки от меня и читателей доставлены по назначению: дронобойка, прибор ночного видения, мини-электростанция и теплые сапоги. Во время коллективизации ветвь семьи выселили на Урал. Правнук вернулся обратно и знает — зачем? Саша объясняет: - Все украинские песни — мои детские песни. Я не хочу отказаться от своего детства, потому что какие-то люди в Беловежской пуще подписали какую-то бумажку. Мы имеем точно такие же права на эту землю, как и ребята с украинским паспортом. Говорим о местных.
Их в прифронтовой зоне, на этом участке от Токмака до Полог немало. Целый куст сел, работают карьеры, даже сеяли и убирали зерно, не смотря на обстановку. Мой собеседник вздыхает. Так вздыхают по своим, не по чужим: - Кто-то нас крестит, когда мимо проезжаем. Кто-то кроет. Оно и понятно, когда бои приходят к твоему дому, а ты просто обыватель, просто хотел мирно жить… И тут все рухнуло. Я их понимаю.
И понимаю, что в том же Мариуполе, отношение к России уже совсем другое. Чем здесь, в разоренных боями деревнях. Да, Мариуполь - прекрасный пример возвращения России. Но отстроить разрушенное, этого недостаточно. Меня, как и всех, мучает вопрос — что дальше, как мы пересоберемся? И я задаю его Саше: - Ты думал об этом, все мы об этом думаем. Вот мы ломаем военную машину бандеровской Украины.
Возвращаем часть территорий. Ставим гарнизоны, комендатуры, налаживаем мирную жизнь — а вот дальше что? Тарас Шевченко, в ответ на вопрос «украинец ли он? Надо возвращаться к концепции единства трех ветвей русского народа: великороссы, малороссы и белороссы. Помириться мы сможем с малороссами? Не со всеми, конечно. Везде, в обществе, как и в театральной труппе, есть активисты, середняки и пассивные.
Середняков всегда больше.
На фоне экономического кризиса в новой стране всем резко стало не до кино: привычная финансовая подпитка от государства практически закончилась, многие кинотеатры закрылись, зато открылись видеосалоны, и зарубежный продукт массово просочился на кассеты. Было совершенно непонятно, что делать с полученной творческой свободой, однако те, кто поняли, впоследствии стали первым поколением российских режиссеров, которых мы сейчас называем столпами отечественного кинематографа: Валерий Тодоровский, Тимур Бекмамбетов, Павел Лунгин и другие. Пожалуй, это была совокупность чрезвычайно активной творческой самодеятельности. Из этой же самодеятельности родились и первые, не стихийные, как «Брат» Балабанова, а вполне закономерные, коммерчески успешные фильмы, определившие облик российского кино на долгие годы. Тогда еще было много свободы самовыражения: это и мюзикл «Стиляги» Валерия Тодоровского про застойные 1970-е, и фильм-катастрофа «72 метра» Владимира Хотиненко, осмыслявший трагедию подлодки «Курск», и первый российский блокбастер «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Именно с последнего принято отсчитывать новую историю российского кино — как с точки зарождения конкурентного кинорынка.
Впоследствии многие из режиссеров, начавших карьеры в 2000-х, войдут в 2010-е уже как режиссеры коммерческого кино и сериалов. Важно, что ТВ-контент к началу пандемии в 2020-м, практически сросшийся с контентом онлайн-кинотеатров, стал важнейшей частью рынка: многие крупные режиссеры перешли на многосерийный формат: «Метод», «Звоните ДиКаприо! Теперь всё это условности и штампы в голове. Тут, правда, надо отметить, что в российском кино как и в любом другом важнейшую роль играет маркетинг — и лучшие результаты показывали те фильмы, у которых бюджеты на продвижение были довольно немаленькими. Например, « Холоп » Клима Шипенко — в свое время города России были буквально увешаны баннерами с его рекламой. Как итог — 3,1 миллиарда рублей сборов, самый кассовый российский фильм в истории. Другой пример — « Движение вверх » Антона Мегердичева, о котором также трубили изо всех утюгов, что позволило собрать близкую к предыдущей сумму в 3 миллиарда, хотя окупился он при этом 6 раз при бюджете в 590 миллионов рублей , в отличие от «Холопа» при бюджете в 160 миллионов, окупившегося почти в 19 раз.
Значительные деньги на рекламу тратились и тратятся, как правило, на фильмы, опирающиеся на традиционные для России ценности и имеющие значительную поддержку государства — это и «Т-34» победа в Великой Отечественной войне , и « Последний богатырь » российский фольклор , и франшиза «Ёлки» Новый Год — главный государственный праздник наравне с 9 мая. Однако облик нашего кино формировался не только за счет «духоподъемных» высокобюджетных лент и даже, возможно, не столько. Именно на 2020-е пришелся пик популярности российских проектов на мировых кинофестивалях.
А в России был последний раз в 2021-м. Андрей Звягинцев рассказал, как его спасли российские олигархи Как выяснилось, российские миллионеры помогли Андрею Звягинцеву оплатить дорогостоящие процедуры. В их числе оказались Владимир Евтушенков и Роман Абрамович. Еще один богатый человек подхватил мою реабилитацию, может, когда-нибудь произнесу его имя. Если бы не это вмешательство со стороны, я бы никогда не справился. Моя огромная благодарность людям, которые спасли меня.
В то же время французский благотворительный фонд согласился предоставить кинематографисту на 10 месяцев квартиру. Если бы не организация, я не знаю, как бы мы существовали.
Прием заявок продлится до 31 июля. Поздравляю вас с Международным днем театра — праздником не только тех, кто служит в театрах, но и всех тех, кто театр любит, миллионов зрителей, без которых театр невозможен. Дата проведения будет сообщена дополнительно. Это зверство и бесчеловечность нельзя понять. Прием заявок до 5 апреля.
Заявки принимаются до 31 мая 2024 г. Прием заявок до 19 марта. Прием заявок до 6 мая. Вольховского открывает приём заявок на IX Международный фестиваль кукольных спектаклей для взрослого зрителя «Соломенный жаворонок», который состоится в Челябинске с 17 по 21 октября 2024 года. Заявки принимаются до 31 марта 2024 года. Горького объявляет приём заявок на VIII Всероссийский театральный фестиваль «Русская комедия», который состоится с 7 по 13 октября 2024 г. Заявки принимаются до 15 марта.
Вот некоторые из них.
Российский режиссер Кантемир Балагов вернулся в кино и уже написал новый сценарий
А Елена проповедует в религиозной общине. Неизвестно, что может получиться из необычной истории любви двух одиноких людей. После «Сказки для старых» трудно ожидать, что «Снег, сестра и росомаха» будет рядовой мелодрамой. Наверняка реальность вновь будет трудно отделить от фантазии.
Фильм «Белой дороги! Например, на татарский. По состоянию на 2022-й год, российское кино переживает сильнейший кризис за всю историю — первый со времен 1990-х и очень напоминающий те времена: кинотеатры простаивают, контента не хватает, коммерческие перспективы туманны. Но можно провести сравнение с периодом в истории другой страны — с Великобританией. В конце 1950-х поколение молодых кинематографистов, недовольных состоянием коммерческого кино того времени, которое больше смотрело в прошлое или выдуманное, а не в настоящее см. Они снимали документальные фильмы, в основном короткометражные, и сами показывали их в киноклубах, которые устраивали в библиотеках, институтах, школах и даже пабах. Многие из них стали впоследствии крупнейшими режиссерами Британии — Тони Ричардсон, Линдсей Андерсон и другие. Отсюда идет появление всё большего числа молодых документалистов, снимающих кино, что называется, на коленке. Они сами выбирают своих героев, а съемочная группа часто насчитывает не больше трех-четырех человек, включая режиссера и оператора. Достаточно просто взглянуть на документальные программы российских кинофестивалей — от Beat Film Festival до «Флаэртианы». Там много совсем молодых и свежих имен, а их герои — самые обычные люди, часто тоже молодые. Их фильмы демонстрируются в различных киноклубах, которые они часто сами же и устраивают — в библиотеках, например. Возможно, из этих молодых документалистов и проступит новое, «кризисное» российское кино, как это было в 2000-х с такими современными кинематографистами, как Валерия Гай Германика и Борис Хлебников. Одно можно сказать точно — у российского кинематографа, оказавшегося будто бы в тупике, есть шанс на новый виток эволюции, которая произойдет вне зависимости от того, что будет в России и за ее пределами. Вопрос лишь в том, когда российское кино сможет снова оказаться в авангарде — хочется надеяться, что все мы до этого доживем.
В 2000 году, когда ему исполнилось 24 года, Влад отправился в Голливуд с одной сумкой и 200 долларами в кармане. К тому же, почти не зная английского языка. В течении нескольких недель он спал на скамейках и подрабатывал в русских магазинах. Через некоторое время он стал статистом в Голливуде, а еще чуть позже начал своими силами снимать фильм о Валентино. Главную роль Влад исполнил сам. Наблюдая невероятную увлеченность Влада своим проектом, многие представители американской киноиндустрии пришли ему на помощь. Так, Владу удалось бесплатно получить камеры, осветительное оборудование, дорогостоящие костюмы и реквизит, а также локации для съемок.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Новая надежда: 13 крутых молодых режиссеров российского кино
После «Сказки для старых» трудно ожидать, что «Снег, сестра и росомаха» будет рядовой мелодрамой. Наверняка реальность вновь будет трудно отделить от фантазии. В российском прокате с 16 февраля.
В начале апреля Балагов написал в своих социальных сетях об уходе из кино, заявив, что "два фильма более чем достаточно". Вот как Роднянский прокомментировал это заявление. Кантемир Балагов будет, конечно, [работать] режиссером, и он работает над своим следующим фильмом.
Всегда снимающий про сегодня режиссер Борис Хлебников точно, как в больнице, фиксирует состояние российского общества, а постановку диагноза оставляет за зрителем. Взяв за основу сценария советский роман «Три минуты молчания» эмигранта Георгия Владимова , Хлебников и Мещанинова делают из производственной драмы поколенческую трагедию об эмоциональном вырождении маскулинного. Казалось бы, ситуация подвига должна сблизить наших героев и сгладить углы коммуникации, но даже шторм не властен над душой человека.
Так пациент все-таки жив или мертв?
Заявки принимаются до 31 марта 2024 года.
Горького объявляет приём заявок на VIII Всероссийский театральный фестиваль «Русская комедия», который состоится с 7 по 13 октября 2024 г. Заявки принимаются до 15 марта. Вот некоторые из них.
Причём вопреки». Вход по предварительной регистрации. Прием заявок завершается 15 апреля.
Прием заявок до 15 марта. Скоропостижно скончался народный артист России Иосиф Петрович Камышев, один из ведущих артистов Брянского театра драмы, прекрасный артист, человек, наш коллега, друг... Прием заявок до 15 апреля 2024 года включительно 16.
Ульянова принимает заявки на участие в VI Всероссийском театральном фестивале «Сотоварищи», который пройдет в городе Тара Омской области с 16 по 24 ноября 2024 года. Заявки принимаются до 20 сентября. Яблочкиной приглашает актёров от 22 до 40 лет к участию в I Российском чтецком конкурсе «Бабочка Юрского».
Российский режиссер Кантемир Балагов вернулся в кино и уже написал новый сценарий
Экс-режиссер киножурнала «Ералаш» из Челябинска Илья Белостоцкий, которого осудили за приставание к ребенку, ушел из колонии на СВО. 28 марта 2023 года в кинотеатре «Художественный» в Москве состоялся показ фильма «Русский крест» по одноименной поэме русского поэта Николая Мельникова. Картина «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой стала обладателем «Серебряного святого Георгия» в конкурсе «Русские премьеры» ММКФ. Современные молодые кинематографисты России всё чаще желают независимости и свободы в выборе тем — их не привлекает стилистика «ура-патриотизма» в российских блокбастерах.
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина "Лгунья"
После отъезда из России режиссер жил в родной Литве. В 1990 году он закончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров – сначала мастерскую драматургов неигрового кино под руководством ева и ина, а затем. В возрасте 56 лет умер российский режиссер, продюсер, сценарист и клипмейкер Михаил Хлебородов.