Мещанский суд Москвы в среду в рамках дела о мошенничестве в особо крупном размере арестовал на два месяца советника гендиректора ОАО «РЖД», ранее занимавшего в компании пост вице-президента по пассажирским перевозкам Михаила Акулова. аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Одного из главных железнодорожников России хотят допросить в рамках уголовного дела.
Бывший вице-президент РЖД арестован в Москве
Вице-президент РЖД Олег Тони может тать новым фигурантом дела, по которому арестован заместитель министра транспорта Владимир Токарев. генеральный директор "Федеральной пассажирской компании" Михаил Акулов на брифинге в Великом Новгороде. в столичном управлении пассажирского автотранспорта столицы он возглавил отдел безопасности движения. Бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова, арестованного на два месяца, подозревают в хищении средств через екатеринбургскую компанию ООО «Мехпрачечная СВЖД».
В Москве арестовали бывшего вице-президента РЖД по делу о мошенничестве
По мнению первого вице-президента РЖД Александра Мишарина, возведение высокоскоростных магистралей может перезапустить экономику РФ. РИА Новости. Мещанский суд Москвы изменил меру пресечения с домашнего ареста на запрет определенных действий бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову, следует из картотеки суда. Ржд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости Бывший вице-президент РЖД и гендиректор «Федеральной пассажирской компании» а ныне советник главы РЖД Михаил Акулов арестован по подозрению в причастности к хищению сотен миллионов рублей при реализации проектов, связанных с прачечными.
Биография Михаила Акулова: что известно о подозреваемом в хищении бывшем вице-президенте РЖД
Фото: сделано в Шедевруме Леса Санкт-Петербурга по живописности ничем не отличаются от тех, что расположены в Ленинградской области. Главное их преимущество — близость к центру. Добраться до места отдыха можно в пределах одного-полутора часов. Куда пойти в поход может любой житель культурной столицы? Ново-Орловский лесопарк Лес в Петербурге порадует посетителей живописными видами. На его территории есть водоем, множество деревьев и прогулочных троп. Лес Санкт-Петербурга предлагает туристам обустроенные прогулочные тропинки. Ходить по ним смогут даже семьи с детьми, поскольку никаких препятствий перед ними возникать не будет. Прогулка по лесу доставит удовольствие всем членам семьи хотя бы потому, что здесь свежий воздух. В лесу растут клен, береза и калина. Также можно выйти к водоему — реке Каменке.
Ржевский лесопарк Поход в лес будет интересным, но слегка экстремальным. Оборудованных прогулочных тропинок на территории нет. Если зайти вглубь, то туристов будет очень мало. Ржевский лесопарк довольно популярен у проживающих в Красногвардейском районе города. Они часто приезжают в зону отдыха, чтобы собрать ягоды и грибы.
Сама по себе картина в верхушке РЖД давно вызывает массу вопросов. Так, не раз рассказывалось о роли вице-президента РЖД Олега Тони в разного рода бизнес-схемах, которые могут заинтересовать следователей. К слову, компания, сменившая несколько раз владельцев в 2019 году им стал некий Роман Шленчак , и в 2021 году продолжала набирать госконтракты. Тогда поговаривали, что дело могут якобы пустить под откос в интересах Владимира Якунина и Олега Тони. В феврале 2023 года стало известно, что его расследование завершено. При этом семья Тони не раз становилась фигурантом расследований СМИ о зарубежной недвижимости. На какие средства могли быть сделаны эти весьма и весьма дорогостоящие покупки, можно лишь догадываться. Это может говорить, как минимум, о тесном знакомстве этих двоих. В последнем, как минимум до лета 2023 года, весомую долю как раз таки и имел Тайчер.
На его плечи выпала ответственная и крайне непростая миссия - сохранить работоспособность компании в условиях жесткого финансового кризиса. Петр Дмитриевич смог сберечь автопарк и коллектив "Мострансавто", компания исправно работала, автобусы ходили по расписанию. И это несмотря на нехватку топлива, запчастей и финансов. Разветвленная транспортная сеть предприятия пережила "лихие" 90-е без потерь - безусловная заслуга и доказательство управленческого таланта Кацыва. Новые высоты В те годы не было человека, кто разбирался бы в подмосковном транспорте лучше Петра Дмитриевича. В 2001 году пришла новость: губернатор Борис Громов назначил управленца министром транспорта Московской области. Работы у Петра Дмитриевича сильно прибавилось: помимо государственной "Мострансавто", в регионе еще в 90-е годы появилось много частных перевозчиков. С ними было необходимо налаживать взаимодействие, включать их в единую систему подмосковного транспорта. К тому же "нулевые" стали для области временем строительного бума - обеспечить кофмортным и регулярным транспортом нужно было жителей огромных комплексов новостроек. Но этим работа Кацыва не ограничивалась. Он курировал развитие науки и техники, промышленности, инновационных технологий, связи и инвестиций. Также он занимался: вопросами безопасности в Совете директоров аэропорта Шереметьево; строительством железнодорожных линий к столичным аэропортам. Эксперты, помимо прочего ставят в заслугу управленцу то, что он смог эффективно "навести мосты" с федеральными органами власти. Вообще, работа Кацыва в подмосковном правительстве - это череда проектов. За каждый из них он брался с энтузиазмом, но все же транспорт оставался для Петра Дмитриевича делом всей жизни. В том числе благодаря управленцу начал реализовываться проект Центральной кольцевой автодороги. Трасса проходит примерно в 30 километрах от Москвы, она позволяет разгрузить магистрали на подступах к столице. Осенью 2014 года управленцу предложили стать вице-президентом компании и заняться развитием транспортного узла столицы. С его именем связано появление Московского центрального кольца - уникального для нашей страны проекта, фактически гибрида метрополитена и наземной электрички. В те годы она проходила по окраинам столицы, но спустя век находилась почти в центре города. К сожалению, вид у железной дороги и ее окрестностей был непарадный: заброшенные промзоны, пустыри, сомнительные гаражи, соседствующие со стихийными свалками - настоящие авгиевы конюшни.
Второй же проходит только по делу о растрате. С 1999 по 2000 год Михаил Акулов был первым замначальником Юго-Восточной железной дороги ЮВЖД - в управлении находятся железнодорожные линии на территории Воронежской, Белгородской, Курской и других областей. В 2000—2002 годах занимал пост начальника ЮВЖД.
В Москве арестовали экс-вице-президента РЖД по делу о мошенничестве
Фото: сделано в Шедевруме Сосновка Парк — место, куда пойти в поход могут даже петербуржцы с детьми. Территория Сосновки облагорожена для посетителей. Здесь много деревьев и растений. Однако неподалеку есть магазины, в которых можно добыть еду и продолжить прогулку. Сосновку выбирают не только для туристического похода в лес. Многие петербуржцы приходят сюда на пикник. На территории есть несколько ярких достопримечательностей. Самая интересная из них — столбы, подаренные Южной Кореей Северной столице на 300-летие. Гряда Вярямянселькя Этот лес находится в Ленобласти.
Представляет собой крупный заказник, который готов принять путешественников даже с детьми. На территории есть озера, оборудованные тропинки для прогулок и цивилизация. Поход в лес в Ленобласти запомнится туристам на всю жизнь. Они смогут ознакомиться с удивительной северной природой. Она совсем не такая, как в Петербурге и даже ближайших к мегаполису населенных пунктах. На территории леса в Ленобласти есть экологическая тропа. На ней можно сделать несколько ярких снимков и запечатлеть момент.
Сейчас Акулов находится на пенсии, но когда он был вице-президентом РЖД, он хотел построить в Екатеринбурге прачечный комплекс для обслуживания поездов. Однако проект не реализовали, а деньги, выделенные на комплекс - пропали. Следователи продолжают расследование, а также ищут предполагаемых сообщников Акулова, пишет «Коммерсантъ».
Тесное взаимодействие с субъектами позволит сфокусироваться на развитии пригородной маршрутной сети и формировании новых сервисов для пассажиров. Уверен, коллектив обладает потенциалом и готов к выполнению поставленных задач», — цитирует Павла Бурцева пресс-служба СвЖД. Павел Васильевич прошел все ступени профессионального роста, состоялся как руководитель на Октябрьской железной дороге, прекрасно знает специфику.
Недавно апелляционная инстанция Мосгорсуда отменила решение Мещанского райсуда Москвы, продлившего срок содержания фигурантов под стражей. Мосгорсуд, выслушав мнения сторон, встал на сторону защиты. Из СИЗО фигуранты были отпущены под домашний арест, в зале суда их освободили из-под стражи.
Правление ОАО «РЖД»
По данным «Коммерсанта» , к растрате с использованием служебного положения, совершенного группой лиц по предварительному сговору, помимо Михаила Акулова могут быть причастны как «неустановленные», так и установленные следствием лица. Предприниматель планировал создать сеть мехпрачечных, обслуживавших структуры РЖД по стирке постельного белья, используемого в поездах. Но проект по строительству современного прачечного комплекса в Екатеринбурге не реализовали, после чего договор с компанией Вячеслава Шеянова расторгли. Инкриминированные Михаилу Акулову преступления связаны прачечными, на которые он, будучи гендиректором ОАО «Федеральная пассажирская компания» с апреля 2010 по январь 2016 года , и растратил, по версии следствия, ее средства. Без проведения конкурсных процедур с компанией подписали договор по укомплектованию съемным мягким имуществом пассажирских вагонов Уральского и Южно-Уральского филиалов ОАО ФПК. Договор предусматривал, что на белье, которое предстояло стирать, гладить и упаковывать на арендованном оборудовании ООО, выделят более 1,4 млрд рублей, а благодаря существенным скидкам мехпрачечная дополнительно получила 72,252 млн рублей, которые следствие считает растраченными.
Но склонность к точным наукам, успехи в математике, физике и химии открыли для молодого парня путь к гораздо более соблазнительным перспективам. Только от него зависело, сумеет ли он использовать возможность. В реалиях тех лет было принято, что многие блага советский человек получал по знакомству. Несмотря на декларируемое государством равенство возможностей, наличие влиятельных знакомых гарантировало благополучную жизнь при минимально затраченных усилиях. Петру Кацыву в тот год исполнилось 17 лет, на горизонте замаячили вступительные испытания в вуз.
Влиятельных покровителей у простого парня из провинции, понятное дело, не было. Да и сам он пользоваться чьей-либо протекцией не хотел: для него было важно доказать самому себе и родителям, что он способен сам стать студентом, и не абы какого вуза, а столичного. Кацыв мечтал поступить в Московский автомобильно-дорожный институт - один из старейших и престижных учебных заведений столицы. Планку вчерашний школьник взял высокую, но любовь к точным наукам и технике сделали свое дело: успешно пройдя вступительные испытания, он получил заветный студенческий билет. Карьерный старт Спустя пять лет Кацыв Петр - дипломированный специалист-транспортник.
С поиском работы в те годы проблем не было: система распределения быстро находила свежеиспеченному выпускнику место для приложения полученных в вузе знаний и навыков. Карьера Петра Дмитриевича началась в одной из пассажирских автоколонн Московской области. На должности инженера по безопасности в обязанности молодого специалиста входили: контроль за соблюдением сотрудниками правил эксплуатации автомобилей; выезд на места ДТП и установление причин аварии; контроль технического состояния выпускаемого на маршруты транспорта; и многое другое. Инженером по безопасности Кацыв Петр Дмитриевич отработал семь лет - с 1975 по 1982 годы. Он зарекомендовал себя как перспективный специалист, на которого можно положиться в любой ситуации.
В 29 лет будущий вице-президент РЖД получил первую руководящую должность - в столичном управлении пассажирского автотранспорта столицы он возглавил отдел безопасности движения. В дальнейшем, после реорганизации управления в "Мособлпассажиравтотранс", Кацыв продолжил заниматься вопросами безопасности. К 1987 году он дослужился до первого замначальника по перевозкам. К тому моменту за плечами Петра Дмитриевича было уже 12 лет успешной карьеры. Так уж сложилось, что его карьерный взлет пришелся на непростую для страны эпоху.
Тем не мене это было время возможностей - возможностей в полной мере проявить свой управленческий талант.
Окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта. Работать на железнодорожном транспорте начал с 1980 года монтером пути Петрозаводской дистанции пути Октябрьской железной дороги. Работал дежурным по станции, главным инженером, начальником станции Петрозаводск, главным инженером, первым заместителем начальника Петрозаводского отделения, начальником Санкт-Петербург-Витебского отделения, заместителем начальника Октябрьской железной дороги по перевозкам, первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги — главным ревизором по безопасности движения поездов.
Работать на железнодорожном транспорте начал с 1980 года монтером пути Петрозаводской дистанции пути Октябрьской железной дороги. Работал дежурным по станции, главным инженером, начальником станции Петрозаводск, главным инженером, первым заместителем начальника Петрозаводского отделения, начальником Санкт-Петербург-Витебского отделения, заместителем начальника Октябрьской железной дороги по перевозкам, первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги — главным ревизором по безопасности движения поездов. С 2005 года работал первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги.
Арестован вице-президент РЖД Михаил Акулов
Пригородные перевозки были выделены в отдельный вид деятельности, говорит вице-президент РЖД Анатолий Мещеряков, который отвечает за взаимодействие с органами власти. Мещанский суд Москвы арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве. РИА Новости. Мещанский суд Москвы изменил меру пресечения с домашнего ареста на запрет определенных действий бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову, следует из картотеки суда. В правлении железнодорожного ведомства Краснощек состоял более десяти лет, заняв пост первого вице-президента в 2015 году. Мещанский суд Москвы арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере.
Вице-президент РЖД по безопасности покидает компанию
Мещанский суд Москвы в среду в рамках дела о мошенничестве в особо крупном размере арестовал на два месяца советника гендиректора ОАО «РЖД», ранее занимавшего в компании пост вице-президента по пассажирским перевозкам Михаила Акулова. Акулов занимал пост вице-президента РЖД с 2005 по 2017 год. Интерфакс: Мещанский суд Москвы по ходатайству следствия отправил под арест Михаила Акулова – бывшего вице-президента "Российских железных дорог" (РЖД) по пассажирским перевозкам.