Новости сеть магазинов светофор кто владелец

«Светофор» стал первой отечественной продуктовой сетью, которая расширила свою деятельность за рубежом. Полгода назад сеть Mere, принадлежащая владельцам жестких дискаунтеров «Светофор» братьям Шнайдерам, открыла первый магазин в Великобритании. Федеральная сеть гипермаркетов низких цен «Маяк» — еще одно детище красноярских бизнесменов семьи Шнайдер (владельцев «Светофора»). Разместившиеся на IPO владельцы сети Fix Price Сергей Ломакин и Артем Хачатрян расположились на 48-м и 49-м месте с оценкой состояния в 3,4 млрд долларов каждый.

Владелец «Светофора» открывает новую сеть гипермаркетов

В 2004 году Шнайдеры запустили новый проект — сеть пивных магазинов «Напильник». Большую часть ассортимента составляло пиво, остальное — винно-водочная продукция, закуски, сигареты. Через три года у компании было несколько десятков магазинов в Красноярском крае и соседних регионах. Однако в кризисный 2008 год «Ленком», как и многие другие компании, столкнулся с проблемой обслуживания банковских кредитов. Весной 2010-го Сбербанк подал в арбитражный суд иск о взыскании с «Ленкома» долгов, а спустя полгода банк обратился в суд с иском о признании несостоятельности компании Шнайдеров. Но к тому времени семья Шнайдер уже активно занималась магазинами «Светофор». Как рассказывали их конкуренты, дистрибьюторский опыт «Ленкома» помог владельцам «Светофора» выстроить качественную систему логистики. Судя по изученной Forbes отчетности компаний, входящих в группу «Светофор», еще один вынесенный урок из прошлого — в развитии бизнеса делать ставку на собственные ресурсы, а не на банковские кредиты.

Первые такие магазины откроются в Новосибирске, Иркутске и Красноярске. Определенный символизм в этом есть: ведь когда-то именно оттуда начинал свою успешную экспансию по стране «Светофор» а за ним и «Маяк». В дальнейшем торговые точки планируется открывать на оживленных трассах в городах с численностью от 500 тысяч жителей.

Ассортимент будет очень широким: помимо еды это бытовая химия, игрушки, товары для дома, товары для животных и другое. Такой подход кажется не совсем логичным, ведь многие эксперты уверены, что формат гипермаркетов доживает свои последние годы.

В частности, проверяющие обратят внимание на соблюдение ассортиментных перечней должны преобладать белорусские товары , условия хранения продуктов питания, сроки годности товаров. Претензии к жесткому дискаунтеру российского происхождения у экспертов ассоциации серьезные — пренебрежение санитарными и противопожарными нормами и правилами работы торговых объектов.

В магазинах «Светофор» отсутствуют системы вентиляции, отопления, противопожарной сигнализации, не соблюдаются температурные режимы хранения и реализации товаров, продаются товары с истекшим сроком годности, говорится в письме, адресованное в МАРТ. У нас действуют жесткие нормы для предприятий розничного бизнеса ассортиментные перечни, пожарные и санитарные нормы. Основная проблема «Светофора» - несоблюдение данных норм. Все ретейлеры понимают, что продукция российских производителей зачастую дешевле белорусских и готовы заполнять полки этими продуктами, но ассортиментные перечни обязывают сети выдерживать определенный процент продукции национальных производителей.

Кроме того, более дешевая продукция имеет более низкое качество. Однако для новых субъектов хозяйствования действуют двухлетний мораторий на проведение проверок с момента регистрации. Так или иначе «Светофору» придется подстроится под законодательные нормы», - сообщил MarketMedia руководитель портала belretail. В настоящее время в Республике Беларусь работает 12 дискаунтеров «Светофор».

В 2019 году российская сеть сначала планировала открыть 50 магазинов в стране, но затем увеличила прогноз до 100 точек. Местные сети опасаются, что новый игрок может «подвинуть» национальных игроков. О формате сети «Светофор» Склад-магазин «Светофор» работает в формате жесткого дискаунтера, примерная площадь 800-1200 м2. Темная лошадка Жесткий дискаунтер «Светофор» - самая необычная сеть в продуктовом ретейле России.

Во-первых, ее владельцы — семья Шнайдер и партнеры — закрытые для бизнес-сообщества люди. Сеть «Светофор» - это далеко не первый бизнес семьи Шнайдер. Первые два магазина открылись лишь в 2009 году. А в середине 90-х годов Шнайдеры занимались дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков, в середине нулевых — развивали сеть пивных магазинов «Напильник».

При этом на деловых мероприятиях по розничной торговле создатели «Светофора» замечены не были, а на сайте компании нет контактов, более того, у сети нет даже генерального директора, а есть менеджеры, отвечающие за конкретный пул магазинов. Получить комментарии у сотрудников компании и собственников не удалось. У нее даже нет единого руководства, все по регионам разделено. В каких-то регионах юрлица оформлены, по всей видимости, на топ-менеджмент.

Информации так мало, что сильно разнятся данные о числе магазинов под брендом «Светофор». На сайте логистического партнера федеральной сети магазинов «Светофор» - «Регионального Логиста Светофора» РЛС указано, что годовой оборот дискаунтеров превышает 80 млрд рублей. Также на сайте указано, что в настоящее время сеть насчитывает 942 магазина в России, и в планах на 2019 год довести ее до 1800 точек в стране.

Теперь они прицениваются к США. Пандемия замедлила, но не остановила процесс: на сегодняшний день продуктовые магазины низких цен под маркой Mere работают в Германии, Польше, Испании, Великобритании, Румынии, Украине, странах Прибалтики, планируется экспансия в США.

Журнал выпустил большой материал о Шнайдерах, из которого DK. RU выбрал главные факты. Валентина Шнайдер, мать предпринимателей, уже на пенсии, но официально владеет контрольным пакетом акций группы «Торгсервис», как и ее 82-летний муж Иван, который является акционером более чем 100 торговых компаний. Несмотря на то, что по происхождению Шнайдеры немцы, живут в России, — рассказывает знакомый бизнесмен из Красноярска. В 1994 году они создали компанию «Ленком», которая занималась дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков, работала с «Балтикой», «Очаково», «Хайнекен» и выросла в крупного регионального оптовика и сеть магазинов алкоголя, табака и закуски «Напильник».

Однако настоящий успех братьям принес другой проект — магазины дешевых товаров повседневного спроса «Светофор». Ежегодно сокращающиеся доходы населения сделали жесткие дискаунтеры очень востребованными магазинами сначала в родной для Шнайдеров Сибири, а затем и за ее пределами. Сегодня розничный бизнес объединяет группа компаний «Торгсервис». Она управляет розничными сетями «Светофор» и «Маяк», насчитывающими более 3000 магазинов. Выручка группы по итогам 2020 года составила 189 млрд рублей.

За прошедший год компания стала самой быстрорастущей в FMCG-сегменте в России в 2020 году и вошла в четверку крупнейших ретейлеров по объему площадей после «Магнита». В 2009 году, когда красноярцы решили строить сеть «жестких дискаунтеров», это была абсолютно новая бизнес-модель. В магазинах нет ни полок, ни прилавков — товар продают прямо из коробок и с деревянных палет. Эту же модель было решено перенести и в Европу. Концепция Mere в переводе с англ.

Магазин площадью от 800 до 1200 кв. Обязательно наличие парковки на 30-40 машиномест.

Сооснователь красноярской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером

Сергей Шнайдер – член богатейшей семьи Красноярска, которая владеет сетью дискаунтеров «Светофор» – стал долларовым миллиардером. 57-летний Сергей Шнайдер, один из основателей торговой сети «Светофор», стал долларовым миллиардером. Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор", первый магазин которой открылся в 2000-х годах в столице Красноярского края, стал долларовым миллиардером. Основатели «Светофора» закрыли свой первый магазин в Великобритании, который находился в Престоне. Сегодня сеть «Светофор» насчитывает более 3 тыс. магазинов в России, Беларуси, Казахстане, Литве, Германии, Румынии, Испании и других странах.

Кому принадлежат магазины “Светофор”?

Владельцы «Светофора» и Fix Price вошли в число богатейших россиян «Регионального Логиста Светофора» (РЛС) указано, что годовой оборот дискаунтеров превышает 80 млрд рублей.
Сооснователь красноярской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером «Светофор». Магазин появился в 2009 году на окраине Красноярска.
Forbes: владелец сети дискаунтеров «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером Многие из вас живут в центральной России и хорошо знают сеть магазинов-складов под названием 'Светофор' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Светофор, супермаркеты, экономия на развлекательном портале
Хозяин сети магазинов «Светофор» стал новым долларовым миллиардером Основным владельцем сети является российский предприниматель Алексей Мордашов.
Владелец «Светофора» открывает новую сеть гипермаркетов | ПРОДУКТ медиа По данным издания, группа «Светофор», сооснователем которой является 57-летний Шнайдер, вошла в топ-5 продуктовых сетей России.

Что случилось с магазинами Светофор. Почему магазины Светофор закрываются: разбираемся в деталях

В общей сложности на данный момент по делу о теракте арестованы 12 человек, среди них четверо непосредственных участников атаки. Все, кроме одного фигуранта являются выходцами из Таджикистана. Нападение на «Крокус Сити Холл» произошло 22 марта. В результате стрельбы и пожара, устроенного террористами, погибли 145 человек. Фото: Суды общей юрисдикции Москвы Автор: Анна Белова Изнанка крокус сити холл уголовное дело подмосковье суд теракт Глава Кургана ушла в отставку из-за половодья и жалоб жителей Исполняющая обязанности мэра Кургана Анастасия Аргышева ушла в отставку после мощного половодья и связанных с ним жалоб жителей. Её пост займёт глава регионального департамента социальной политики Юлия Гурьянова.

Этой весной Курган сильно пострадал от разлива.

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

АО «Арткомм», согласно данным «Контур. Фокус», учреждено в июне 2020 года в Москве и занимается административно-хозяйственной деятельностью по обеспечению работы организаций. В штате 0 действующих сотрудников. Генеральным директором является Елена Михайлова, у которой ранее было свое ИП по торговле в розничных магазинах. Директором уфимской компании является Дмитрий Герасименко, который ранее был гендиром в саратовской компании по продаже автозапчастей. В карточке фирмы в «Контур. Фокус» в разделе «контакты» указан официальный сайт сети «Светофор» по республике. Согласно картотеке Арбитражного суда республики, в прошлом году компании выписали штраф в размере 150 тысяч рублей. Как сообщается в решении суда, в феврале 2021 года «Защита прав потребителей» в городе Октябрьский обнаружила в магазине просроченную семгу и суп быстрого приготовления с рисом. Магазины компании также расположены по всей стране.

Ассортимент почти не отличается от «Светофора». Всего в Уфе расположено три магазина: в Инорсе, Нижегородке и Деме. Всего по республике насчитывается 54 торговых точки. Так выглядит один из магазинов сети «Находка», а рядом с ним — бюджетный магазин одежды Что внутри Внутри магазин выглядит чуть аккуратнее, чем конкурент. Помещение также больше похоже на склад, но пространство выглядит светлей и приятней. Товар также размещен на больших полках и зачастую стоит в упаковке.

В помещениях ревизоры нашли остатки пищевых отходов. В некоторых супермаркетах зафиксировали некачественную уборку и дезинфекцию. На это указывало наличие в помещениях мух. С прилавков были взяты продукты, чтобы проверить их на показатели безопасности в пищу. По итогам специалисты выписали 28 предписаний по изъятию из оборота опасных продуктов.

Владелец сети магазинов "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером

Бюджетная сеть магазинов «Светофор» с большими скидками появилась на российском рынке относительно недавно. Сотрудники республиканского Роспотребнадзора проверят магазин «Светофор» на Горьковском шоссе в Казани, где торгуют гнилыми фруктами и заветренным мясом. Владелец дискаунтеров «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes.

Хозяин сети магазинов «Светофор» стал новым долларовым миллиардером

В этих сетях, в отличие от «Светофоров», есть и продукция собственных торговых марок, передает «Светофор» стал первой отечественной продуктовой сетью, которая расширила свою деятельность за рубежом. «Светофор». Магазин появился в 2009 году на окраине Красноярска. Магазин Светофор можно идентифицировать в глухом заброшенном районе по спешно проходящим людям, идущим странными тропами, но с завидной периодичностью. Кому принадлежат магазины «Светофор» в России, Беларуси и Казахстане: список учредителей, история развития, планы владельцев и другая полезная информация для покупателей.

Владелец дискаунтеров «Светофор» стал долларовым миллиардером

Мужчину зовут Джумохон Курбонов, он уроженец Таджикистана 2003 года рождения. Молодого человека отправили в СИЗО. Известно, что в Москве он проживал и работал нелегально. По данным следствия, Курбонов перечислял нападавшим деньги для подготовки теракта, в частности, для обеспечения их средствами связи. В общей сложности на данный момент по делу о теракте арестованы 12 человек, среди них четверо непосредственных участников атаки. Все, кроме одного фигуранта являются выходцами из Таджикистана.

Нападение на «Крокус Сити Холл» произошло 22 марта.

Решение зависело не только от меня. Насколько могу предполагать, собственник таким образом хочет оптимизировать свои издержки. Насколько правильное это решение? На мой взгляд, не совсем корректное», — прокомментировал Дмитрий Авдеенков.

По оценке независимого эксперта по инновациям в ритейле Бориса Агатова, в ближайшие годы доля «жестких дискаунтеров» во всех сегментах торговли будет расти. Надо отметить, что такой формат «магазинов очень низких цен» сегодня пытаются развивать и другие торговые сети. Но «Светофор» пока впереди. Почему магазины «Светофор» такие дешевые? Главные принципы сети «Светофор» — это экономия на внутренних затратах и, как следствие, возможность минимальной наценки, а также жесткие требования к поставщикам по вопросам цены и товаров. Но в этом и есть секрет успеха, а точнее его часть», - говорит обозреватель Top-RF. Помещения без витрин «Светофоры», как правило, открываются в просторных ангарах от 800 до 1 200 кв. Обязательно наличие парковки не менее чем на 30-40 автомобилей единовременно. Очевидно, предполагается, что покупатель приедет на машине и сможет загрузить товарами весь багажник. Особые требования предъявляются к полам торговых залов.

Они должны выдерживать нагрузку до 3 тонн на кв метр. Кроме того, на полы магазинов требуется гарантия сроком не менее 5 лет.

Как сообщается в решении суда, в феврале 2021 года «Защита прав потребителей» в городе Октябрьский обнаружила в магазине просроченную семгу и суп быстрого приготовления с рисом. Магазины компании также расположены по всей стране. Ассортимент почти не отличается от «Светофора».

Всего в Уфе расположено три магазина: в Инорсе, Нижегородке и Деме. Всего по республике насчитывается 54 торговых точки. Так выглядит один из магазинов сети «Находка», а рядом с ним — бюджетный магазин одежды Что внутри Внутри магазин выглядит чуть аккуратнее, чем конкурент. Помещение также больше похоже на склад, но пространство выглядит светлей и приятней. Товар также размещен на больших полках и зачастую стоит в упаковке.

В магазине можно приобрести хлеб, консервы, печеньки, колбасные изделия и бытовую химию. В «Находке» можно приобрести сырое мясо в виде заморозки. Первое, что бросается в глаза покупателю, это ценники разного шрифтового оформления За чистотой помещения следит уборщица Товаровед дала свою оценку магазину сети. Разные ценники могут путать покупателей. Товарное соседство здесь соблюдено чуть лучше, чем в «Светофоре».

По крайней мере, нет сырого мяса в открытом виде. Хотя в этом помещении тоже есть над чем поработать, — высказала свое мнение Анастасия. Компанию открыли в августе 2015 года в городе Елабуга в Татарстане.

Владелец красноярской сети супермаркетов «Светофор» стал долларовым миллиардером

Империя семьи Шнайдеров: бизнес на бедности » Компромат ГРУПП Федеральная сеть гипермаркетов низких цен «Маяк» — еще одно детище красноярских бизнесменов семьи Шнайдер (владельцев «Светофора»).
Кому принадлежат сеть магазинов "Светофор" в России Совладельцы торговой сети «Светофор» Валентина Шнайдер и семья заняли 182-е место в рейтинге самых богатых бизнесменов России по версии Forbes Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Собственники Светофора

  • Владелец сети магазинов "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером
  • Кто владелец сети магазинов светофор
  • Откуда взялись «Светофоры»
  • Почему закрывают магазины Светофор

Читайте также

  • Сооснователь красноярской сети магазинов «Светофор» стал долларовым миллиардером -
  • СВЕТОФОР - “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ. - Top Retail Journal
  • Кому принадлежат дискаунтеры в Омске - 14 ноября 2022 - НГС55.ру
  • Кто стоит за дискаунтерами в Архангельске и сколько на них зарабатывают - 26 апреля 2024 - 29.ру
  • Кому принадлежат магазины светофоры

Из Сибири — в Европу и США: как братья-предприниматели штурмуют весь мир

По оценке агентства Infoline, сеть «Светофор» стала самой быстрорастущей продуктовой сетью по итогам 2020 года. Кто является хозяином сети магазинов светофор? Братья Сергей и Андрей Шнайдеры, владельцы сети «Светофор», за четыре года открыли более 50 магазинов за... Отвечает Тёма Белокаменский 11 мая 2022 г. Конечными владельцами торговой... Отвечает Михаил Михайлов Учредителями и владельцами сети является семья Шнайдеров. Это не особо публичные люди, которые к тому моменту уже давно занимались бизнесом.

И Светофор стал их... Отвечает Борис Корольков 20 нояб. Основанная в 2013... Отвечает Юлия Райтман По оценке агентства Infoline, сеть «Светофор» стала самой быстрорастущей продуктовой сетью по итогам 2020 года. Отвечает Алексей Суханов 29 мар. В компании 6 учредителей, основная доля принадлежит семье Шнайдеров...

Магазины сети располагаются на значительном расстоянии друг от друга не менее 3 километров с тем, чтобы выручка составила около 30 миллионов рублей в месяц в диапазоне 10-50 миллионов рублей. Типичный магазин изнутри представляет собой бетонную коробку без какой-либо попытки оформить её под традиционный магазин , по сути это склад с товарами на поддонах палетах и кассовыми аппаратами. Для последних сеть привлекательна тем, что из-за узкого ассортимента продажи избранного сетью товара будут непропорционально высокими по сравнению с сетями, предоставляющими покупателю больше выбора. Условия сотрудничества с Mere еще жестче.

По итогам 2020 года входит в семёрку крупнейших торговых сетей России с товарами повседневного спроса. Ранее сообщалось, что количество российских миллиардеров в списке Forbes достигло рекордных 125 человек. По данным издания, за прошедший год их число выросло на 15 человек.

В помещениях ревизоры нашли остатки пищевых отходов. В некоторых супермаркетах зафиксировали некачественную уборку и дезинфекцию. На это указывало наличие в помещениях мух. С прилавков были взяты продукты, чтобы проверить их на показатели безопасности в пищу. По итогам специалисты выписали 28 предписаний по изъятию из оборота опасных продуктов.

Forbes: владелец "Светофора" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером

Немецкие газеты пестрели заголовками об угрозе империям Lidl и Aldi 12 000 и 10 000 магазинов соответственно со стороны «братьев из Сибири, которые хотят атаковать немецкие дискаунтеры». В предпоследний день января 2019 года на окраину немецкого Лейпцига съехались охотники за большими скидками. Рачительных немцев привлекла новость об открытии «русского клона Aldi и Lidl». Такого успеха в первый же день никто не ожидал: перед кассами, в проходах между палетами и коробками выстроились огромные очереди. Покупатели называли Mere «Aldi из 1960-х годов», когда продажи шли прямо с палет и коробок. Через два дня магазин в Лейпциге пришлось закрыть, так как в нем раскупили все продукты.

За два года TS Markt открыла шесть магазинов в различных немецких городах, расположенных преимущественно в восточной части страны. Такой выбор экономически выгоден «Торгсервису», который работает с поставщиками из Восточной Европы: если товары закупаются напрямую из этих стран, Mere может обойтись без дорогостоящего центрального склада. Управление магазинами Шнайдеры доверяют в основном «своим». Виктор Городецкий, назначенный управляющим директором TS Markt GmbH в конце 2020 года, ранее был региональным менеджером почти 70 дисконтных магазинов «Светофор» в Свердловской области регион считается вторым по выручке в России. Управляющий директор компании в Цвикау Вадим Попов ранее работал менеджером магазинов в Татарстане.

Требования к сотрудникам очень жесткие, а зарплаты ниже рынка. Собеседование проводила русская сотрудница, которая находилась в России и жаловалась на проблемы с оформлением визы, — рассказал Forbes житель западной части Германии, который проходил собеседование на должность менеджера по развитию Mere. Кроме того, работодатель отказался возмещать расходы на мобильную связь и транспорт, хотя работа предполагает множество звонков и поездок к поставщикам и арендодателям, и не предоставляет компьютер. Одним из самых долгожданных стало открытие в июле 2020 года магазина Mere в южном городке Ченстохова в Польше. Местная пресса назвала запоздалый дебют Mere подарком судьбы, ведь во время коронавируса клиенты стараются свести к минимуму траты на еду.

Пандемия замедлила, но не отменила планы братьев Шнайдеров по заполнению Европы дешевыми магазинами. Mere опубликовал вакансию специалиста по коммерческой недвижимости на LinkedIn, ретейлер рассматривает помещения в штатах Алабама и Джорджия. Американские аналитики назвали Mere «бездушным ультрадискаунтером» с большими скидками на еду.

В первое время сеть «Одна цена» продавала товары по 29 рублей, потом перешла на 39-рублевый ценник. Поначалу дискаунтер осваивал отдаленные районы, подбирая торговые точки в местах с большим трафиком. Потом магазины освоились в центре города. RU Осенью 2021 года ритейлер решился увеличить стоимость своих товаров — с 39 до 49 рублей. Руководство сети магазинов «Одна цена» назвало тогда это решение вынужденным — для сохранения ассортимента в условиях, когда поставщики повышают цены. Часть торговых точек в других городах находится под управлением индивидуального предпринимателя. Информация о финансовых показателях ИП в открытом доступе не публикуется. Поэтому подсчитать общую выручку всей сети «Одна цена» затруднительно. Позиционируется как сеть магазинов низких цен. По размеру торговой площади сравнима с «Маяком», по ассортименту — со «Светофором». Здесь продают продукты питания, бытовую химию, хозтовары, посуду, инструменты, детские и сезонные товары, одежду и обувь. А свою аудиторию описывает как покупателей, которые хотят и любят экономить, ценят лучшее соотношение ассортимента, цены и качества. RU Долгое время сеть развивалась внутри республики. Затем магазины открыли в Башкортостане, Удмуртии и Кировской области. С 2020 года началась динамичная экспансия «Находки» по всей стране. Первый магазин появился в Альметьевске в октябре 2015 года, на начало 2023 года в России насчитывалось 169 торговых точек в 10 регионах. Учредителем являлся местный предприниматель Дмитрий Сысоев. С 2018 года «Табыш» принадлежал бизнесмену Николаю Алексееву. В штате — 1819 сотрудников. Между тем на рынке «Находку» относят к активам известных предпринимателей из Елабуги Леонида Барышева и Вадима Махеева — владельцев некогда крупной региональной сети «Эссен» и производителя майонезов, соусов и джемов «Махеевъ». Хотя прямой связи в учредительных документах не прослеживается. Разве что табыш в переводе с татарского означает прибыль или наживу, и, по версии некоторых экспертов, компания была названа в честь члена Госсовета Республики Татарстан Леонида Барышева. И еще небольшая деталь: по воспоминаниям первых сотрудников «Находки», в 2017 году команда переехала в кабинет на первом этаже здания «ЭССЕН продакшн». RU С развитием сети «Находка» усложняется и схема управления. Представители ритейлера «Находка» недавно заявили о планах к концу 2023 года увеличить число магазинов до 300. Также «Табыш» зарегистрировал 19 собственных торговых марок, среди них, например, такие, как «Ржаной союз», «Румяный край», «Выбор шефа», «Находка», «Барбекюшка», «Ля-ля-кренделя», «Ватрундия» и другие. Здесь и площадь больше — свыше 2500 квадратных метров, и ассортимент шире — много известных брендов, много промтоваров. Но бизнес-модель осталась той же: складская выкладка, холодные комнаты, большие упаковки, самообслуживание в торговом зале. Первые гипермаркеты открылись в 2017 году. Владелец — семья бизнесменов Шнайдер из Красноярска, им также принадлежит сеть «Светофор». В 2023 году число магазинов по России превысило 300. За 2022 год выручка компаний, управляющих сетью «Маяк», составила 35,3 миллиарда рублей. Магазины под брендом «Маяк» в Челябинской области, Свердловской, Тюменской и Курганской областях открывает компания «Ритейлсервис 42». Затем ее переписали на АО «Артклиник», а с 28 марта 2023 года в учредителях числится АО «Урсус Инвест», владельцы которого не раскрываются. RU Битва за бедных Нижний ценовой сегмент уже давно попал в поле зрения крупных ритейлеров. По оценкам экспертов, количество дискаунтеров в России начало резко расти с 2017 года. В 2022-м открылись сотни магазинов такого формата, в 2023-м счет возможно пойдет на тысячи.

После прохода в брешь в стене без дверей попадаешь непосредственно в торговый зал. Здесь и начинается жёсткий Русский шоппинг экспириенс опыт покупок. Если твой жирный зад пролез между палетами, значит навигация работает. Если ты старательно искал и нашёл себе кофе, значит категорийный менеджмент тоже работает. Зато на цены и качество можно не смотреть, и то и другое будет ошеломляюще низкое. Ведь если ты берешь себе резиновые калоши или кофе в стеклянной банке, тебе какая разница качество? Резина не портится, а в запаянную банку таракан не заползет — всё нормально. Пользуясь такими методами можно набрать себе вполне непортящуюся корзину по очень низкой цене. Если вам не западло поползать по коробкам и углам, перекопать какую-нибудь кучу с товаром, то вы будете очень даже удовлетворены. Нет, не верят. Такой психологией заражено очень много людей. Делаешь им вместо прозрачного пакета с чёрно-белой этикеточкой пятицветную красивую печать с рисунком — нет, продажи сразу падают в 4 раза при той же цене. Делаешь ремонт в магазине, красишь всё свежей краской — нет, начинают искать развалины. У таких людей присутствует жёсткая психологическая связка — грязно и с преодолением трудностей, значит дёшево. За низкие цены ты должен проехать пол города, перелезть через забор, порвать штаны, поругаться и набить морду кому-нибудь в магазине, лично своими руками перебрать всю палету с товаром, и тогда ты получаешь внутреннюю психологическую верификацию, что теперь точно самая низкая цена. Эта психология неубиваема, и построенная на ней модель жёсткого дискаунтера будет очень активно развиваться, как вирус. Бизнесы, построенные на человеческих пороках обречены на успех.

Несмотря на то, что по происхождению Шнайдеры немцы, живут в России, — рассказывает знакомый бизнесмен из Красноярска. В 1994 году они создали компанию «Ленком», которая занималась дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков, работала с «Балтикой», «Очаково», «Хайнекен» и выросла в крупного регионального оптовика и сеть магазинов алкоголя, табака и закуски «Напильник». Однако настоящий успех братьям принес другой проект — магазины дешевых товаров повседневного спроса «Светофор». Ежегодно сокращающиеся доходы населения сделали жесткие дискаунтеры очень востребованными магазинами сначала в родной для Шнайдеров Сибири, а затем и за ее пределами. Сегодня розничный бизнес объединяет группа компаний «Торгсервис». Она управляет розничными сетями «Светофор» и «Маяк», насчитывающими более 3000 магазинов. Выручка группы по итогам 2020 года составила 189 млрд рублей. За прошедший год компания стала самой быстрорастущей в FMCG-сегменте в России в 2020 году и вошла в четверку крупнейших ретейлеров по объему площадей после «Магнита». В 2009 году, когда красноярцы решили строить сеть «жестких дискаунтеров», это была абсолютно новая бизнес-модель. В магазинах нет ни полок, ни прилавков — товар продают прямо из коробок и с деревянных палет. Эту же модель было решено перенести и в Европу. Концепция Mere в переводе с англ. Магазин площадью от 800 до 1200 кв. Обязательно наличие парковки на 30-40 машиномест. Помещение, которое берется в аренду, должно иметь удобный подъезд для машин, центральный вход для покупателей и грузовые ворота с возможностью доступа и разгрузки автотранспорта с прицепом 20 т. Важна удаленность от учебных заведений и церквей, чтобы отвечать требованию лицензии на торговлю алкоголем. Кроме того, отдельным пунктом указано наличие пятилетней гарантии на пол, который должен выдерживать товары на палетах и в коробках весом до 3 тонн на 1 кв. Ассортимент в среднем насчитывает от 800 до 2000 наименований товара треть — непродовольственные малоизвестных для европейцев брендов или суб-брендов крупных производителей из Украины, Белоруссии, Молдовы, Венгрии, Германии, Турции. Большинство товаров — с длительным сроком хранения, ничего из категории «сверхсвежее» не продается, а самые скоропортящиеся продукты — это колбасы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий