Мы приветствуем Вас на онлайн канале ГБОУ школы №1788. здесь вы сможете познакомиться с самыми интересными и актуальными новостями нашего комплекса, а Школа 1788.
В ЖК «Внуково» от ГК «Самолет» состоялось торжество в честь открытия школы
ГБОУ Школа №1788 Открытые вакансии компании У нас вы можете найти и откликнуться на свежие вакансии компании ГБОУ Школа №1788 в Москве Контактные данные на. Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» директор столичной школы №1788 Александр Ездов. С приветственным словом выступили глава администрации поселения Внуковское Павел Федулкин, исполнительный директор ГК «Самолет» Владимир Орлов, заместитель директора ГБОУ «Школа 1788» Ирина Рыбина. До присоединения в 2012 году к Москве школа была старейшим[1][2] общеобразовательным учебным заведением Ленинского района Московской области. Сегодня в школе №1788 прошел традиционный торжественный марш, посвященный 82-й годовщине парада на Красной площади, который состоялся 7 ноября 1941 года.
ГБОУ города Москвы школа № 1788, образовательная площадка № 4
Новая школа — второй образовательный объект в районе, открывшийся текущей осенью. Между учреждениями сохраняется преемственность — воспитанники сада смогут продолжить свое обучение в школе, сохраняя непрерывность и последовательность образовательного процесса. Мы как ответственный застройщик берем на себя обязательства по строительству социальных объектов максимально оперативно. Помимо школы и детского сада в ЖК «Внуково», в этом учебном году мы также уже успели открыть инженерный лицей в рамках еще одного проекта — ЖК «Люберцы», — отмечает коммерческий директор группы компаний «Самолет» Дмитрий Волков.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Миссией нашей школы является "Успешная школа для успешного ребенка".
Так, есть лестницы, по которым можно идти только вниз. А все же, есть ли преимущества у такой большой школы перед обычной?
Например, дети старшей школы выбирают профиль своего обучения. Если в школе три десятых класса, что школа может предоставить? Скорее всего, там будет технический профиль — физика, математика, информатика. Другой профиль — гуманитарный — история, обществознание, а третий — универсальный — для тех, кто не выбрал два первых. Если ребенок выбрал психологический факультет МГУ, на экзаменах ему придется сдавать обществознание и математику, такого профиля в маленькой школе точно не будет. В нашей школе 15 десятых классов, а для старшеклассников предусмотрен целый букет профилей: медицинский, предпринимательский, инженерный, кадетский, педагогический, ИТ. Если ребенок не нашел себя ни в одном из них, ему составят индивидуальный учебный план. На углубленную биологию он может ходить, например, в медицинский класс, а профильную математику изучать в инженерном.
Ученики медицинских классов посещают поликлиники, больницы, Первый Московский государственный медицинский университет имени И. Сеченова — чтобы ребенок сразу определился, хочет ли он в будущем быть врачом, убедился в правильном выборе или отказался от дела, которое его не заинтересует. Глубину профориентации мы видим и у детей ИТ-классов. Они определяются, чем хотят заниматься, — робототехникой или моделированием, то есть выбирают конкретную специализацию, получают шанс заглянуть в свое будущее. Но, повторюсь, такие широкие возможности выбора классов есть только в больших школах. К весне, например, можно заметить стресс у старшеклассников, и в этот момент психологи предлагают свою помощь, чтобы разобраться в ситуации. Конечно, такой подход позитивно сказывается на настроении учащихся. Колоссальный труд строителей и педагогов был вложен в подготовку к открытию.
Как проходил этот процесс? Мы пришли в здание, где было уже тепло, светло и комфортно. Департамент образования передал перечень оборудования, которое должно быть в новых столичных школах, и подрядчики девелопера выполнили социальный заказ очень качественно. В этом районе от застройщика мы принимаем уже вторую школу и видим высококлассный уровень подбора и оборудования, и строительных материалов. Какие условия для них созданы? Мы не разделяем среду для детей с ограниченными возможностями здоровья и для всех остальных. Дети обучаются вместе. Да, не каждый ребенок может присутствовать в школе на всех уроках — кто-то быстро устает, кто-то не готов находиться в пространстве, где очень много детей.
И для таких учеников организуются индивидуальные занятия с психологами, дефектологами. Для кого-то урок по русскому языку с педагогом в классе будет неэффективен, поэтому с ним работает логопед. В нашем учебном комплексе более 500 особенных детей, у каждого свой образовательный маршрут с учетом рекомендаций специалистов. Для детей, которые не передвигаются самостоятельно, создана специальная безбарьерная среда, что уже привычно для новых столичных школ — есть специальные места для колясок в классах, актовом зале, столовой, действует лифт. Для таких детей есть не только система навигации, но и безопасности. Ученик может нажать кнопку, если ему нужна будет помощь. Расскажите про ваши детские и школьные годы. Сначала я, как и многие дети, хотел быть космонавтом или милиционером, однако довольно быстро определился, что сфера моих интересов в педагогике.
В три года пошел в детский сад. Родители отвели меня в группу и сказали: «Вот теперь ты будешь здесь. Вечером заберем». Тогда и началась мое знакомство с педагогикой. Став старше, перешел в другую, где был педагогический класс. После школы поступил в педагогический институт, а в 18 лет, когда мог уже отвечать за детей официально, начал работать. Преподавал физику, информатику.
Школа № 1788
Школа №1788: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Рособрнадзор: 1 марта в российских школах начались Всероссийские проверочные работы. Рособрнадзор: 1 марта в российских школах начались Всероссийские проверочные работы.
Будущие инженеры, химики и социальные работники, вам - в школу № 1788
В ней активно воплощается дифференцированный подход к организации уроков физической культуры, благодаря которому учитываются способности детей разного уровня подготовленности и состояния здоровья. Суть подхода в том, что все обучающиеся разделены на группы в зависимости от их состояния здоровья основная, подготовительная, специальная, А оздоровительная и специальная Б ЛФК группы. Занятия в этих группах отличаются учебными программами, объемом и структурой физической нагрузки, а также требованиями к уровню освоения учебного материала. Кроме того, предложенная программа разделена на несколько модулей с коррекцией по группам здоровья например, «Фитнес, подвижные игры, гимнастика», «Лыжная подготовка, коньки, скандинавская ходьба, игры на свежем воздухе» с включением традиционных и нетрадиционных видов двигательной активности. Каждому модулю, в зависимости от группы здоровья, свойственны определенный подбор упражнений и вариативность нагрузки. Кроме спортивной инфраструктуры гостям продемонстрировали современные, хорошо оснащенные лаборатории в кабинетах биологии и химии, где дети могут работать с 3D моделью человека, анализировать устройство кожи человека, его мышечных волокон и костей. Пригласили в следующий визит посетить обновленный кабинет географии, где в данный момент ведутся работы по оснащению его многоразовыми наклейками контурных карт, которые каждый учитель сможет использовать под свой запрос. Закончив с экскурсией, ученый совет института приступил к работе. Первыми в повестке заседания по традиции значились наградные вопросы. За плодотворное сотрудничество директор института Александр Страдзе выразил благодарность Наталье Маилян , заместителю директора школы 1788 по контролю качества образования и Максиму Битейкину , учителю физической культуры.
Также выражаем огромную благодарность нашим педагогам Ахметшину Айдару Хадисовичу, Ялышевой Юлии Анатольевней, Беляковой Анастасии Сергеевне и Сабировой Наталье Романовне за качественную подготовку и поддержку наших учеников!
Строганова, П. Серяков, З. Александрова, Е. Коваленко, С. Среди первых учителей были ветераны Великой Отечественной войны, доподлинно известна биография Тереховой Ирины Дмитриевны 14. Директора [ править править код ]? Был организован зоологический уголок при школе, в котором содержались многие виды животных и птиц, проводились практические занятия и наблюдения. После триумфальной победы советских спортсменов на Олимпиаде в Хельсинки в 1952 году в школе создается несколько спортивных команд, 14 кубков за победы в соревнованиях по волейболу и настольному теннису украшали Ленинскую комнату, на стадионе, находящимся в непосредственной близости от школы ныне не существует , проходили встречи с командой «Локомотив». Учащихся было так много, что школа работала в три смены. Здесь учились дети жителей деревни Внуково, дети писателей и актеров из дачных кооперативов, работников Минвнешторга из посёлка МВТ, военных из Одинцово, энергетиков из Лесного городка, преподавателей МГУ из Мичуринца, специалистов железной дороги из Кокошкино, Толстопальцево и Переделкино. Годы шли, административная реформа упразднила город Кунцево, он вошел в состав Москвы в 1960 году, изменились очертания районов Московской области. Поэтом вскоре Внуковская школа была расположена близ границы трёх районов Московской области: Ленинского, Одинцовского, Наро-Фоминского, на пересечении железнодорожных, автомобильных и авиационных трасс. После победы Кубинской революции в 1959 году комсомольская организация школы стала бороться за право носить имя лидера кубинской революции, и 9 комсомольцев встречались с самим Фиделем Кастро. Полёт в космос Ю. Гагарина повлиял на судьбы многих учеников, так все три брата Мощенко связали свое будущее с космосом.
За основу были взяты типовые архитектурные проекты, составлена смета, продуман план благоустройства, школа должна была получится просторной и светлой. К выбору места будущего строительства подошли основательно, так как школа должна была стать местом учебы для многих ребят из окрестных деревень, военного городка и разгрузить старейшею изваринскую школу. Главным критерием при выборе места была доступность, поэтому изначально была построена дорога, разбит участок с перспективой развития и возможностью строительства дополнительных строений. Процесс согласования шел быстро, работа спорилась и уже в 1951 году развернулось строительство. Особо хочется отметить с каким вниманием подошли к планировки площади, были сохранены все деревья и большая часть кустарника. Первым её директором был Иван Матвеевич Калинкин. Который с первого дня работы начал собирать уникальный педагогический коллектив, который и по сей день с теплотой вспоминают многие жители Внукова, Изварина, посёлка МВТ: В. Затопляева, К. Крамина, З. Кирноз, В. Куприянова, Е. Крюкова, М. Коваленко, Е. Кучеренко, И. Терехова, А.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1788"
Школа №1788, ГБОУ. Найдено 16 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. Главная» Новости» Зарплата учителей школа 1788. Информация об учебном заведении ГБОУ города Москвы школа № 1788, образовательная площадка № 10. Администрация школы № 1788 поселения Внуковское объявила о начале набора обучающихся в десятый класс. Уже второй год ГБОУ Школа № 1788 организовывает новогоднюю благотворительную ярмарку.
Новости школы №1788
Школа 1788 Москва (Важное/События/Материалы). Сегодня, 11 октября, в новом здании школы №1788 на улице Бориса Пастернака, 16 состоялось первое заседание педагогического совета. В школе 1788 полный бардак, дети абсолютно неуправляемые, администрация состоит из некомпетентных людей друзей директора, которые не выполняют свои обязательства по наведению порядка в школе. Школа 1788 Москва (Важное/События/Материалы). 335−3. Важные документы. Новости. Официально. Подробная информация об образовательном учреждении для инвалидов по слуху, глухих Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1788».