В рамках реализации проекта «Школа безопасности: Звезда надежды», сотрудники Главного управления МЧС России по Республике Крым провели в МДЦ «Артек» учебную эвакуацию. "Артек".На канале вы узнаете последние новости Артека, как попасть в Артек, что взять с собой в Артек. За последние 10 лет в международном детском центре «Артек» провели каникулы больше 310 тысяч детей со всей страны. Школа в «Артеке» рассчитана на одновременное обучение 1200 учеников в 63 учебных аудиториях.
Число отдыхающих в «Артеке» детей в 2025 году возрастет до 65 тысяч
Лагерь «Артека» был создан как здравница, но вскоре превратился в нечто совсем другое. Минфин США ввел санкции против матери Кадырова и детского лагеря «Артек». Заинтересованные в сотрудничестве с «Артеком» организации могут подать заявку на участие в отборе таких конкурсов. В «Артеке» новая современная школа на 1270 мест, в которой учатся артековцы, прибывшие на отдых в центр во время учебного года. С 9 по 30 апреля в международном детском центре «Артек» проходила образовательная программа МАИ «Передовые технологии в авиастроении».
Школа в Артеке
Участниками смены стали более трех тысяч ребят из всех российских регионов, в том числе 37 ребят из Тверской области. На торжественной церемонии закрытия смены состоялся парад на "Артек-Арене", где прошли отряды-победители профильных соревнований. По традиции поздравили лучших представителей каждого лагеря с вручением главной артековской награды. По итогам 10 смены 2022 года за высокие личные достижения, успешное участие в программах лагеря, уважение сверстников и артековского сообщества знаком общественного признания "Звезда Артека" наградили девять человек, среди них - Дмитрий Паластров из Бежецка.
Екатерина Фирцева выросла в донецкой Макеевке, два года назад попала в «Артек» вожатой, после смены к родителям уже не вернулась, устроилась педагогом. Сегодня преподает коллегам основы организации учебы. Екатерина Фирцева, старший преподаватель центра развития воспитательных технологий МДЦ «Артек»: «Такая радость — видеть своих земляков здесь, это просто непередаваемые ощущения. Хочется как можно больше делиться опытом, всем, что ты имеешь, что здесь получил, здесь, в стране, где нет войны». Это уже четвертая смена советников с новых территорий России. Должность тоже новая.
Там учатся не только дети, приезжающие в круглогодичный лагерь со всей России, но и местные ребята - из ближайшего поселка Гурзуф и других районов Ялты. После воссоединения Крыма с Россией в 2014 году детский центр, который сейчас состоит из девяти лагерей, стал федеральной собственностью. Сейчас "Артек" принимает более 40 тыс.
В целом все участники показали высокую вовлечённость в процесс познания и высказали пожелания использовать, полученный багаж знаний. Что касается нас, экспертов, то в «Артеке» яркое утро и успешный брифинг зарядили нас положительной энергией на недели вперёд и отодвинули осеннее настроение, поставив на первый план желание творить и созидать! В них приняли участие три возрастные группы из всех лагерей. Победители были награждены медалями, грамотами, а также аплодисментами. А вечером все три отряда из «Школы Росатома» пошли на Пушкинскую площадь для награждения. Преподаватели мастерских поздравили ребят с яркой сменой в «Артеке», вместе со «Школой Росатома» наградили активных участников программы «Наш класс — Атомкласс! А дети, в свою очередь, поблагодарили проект «Школа Росатома» за возможность находиться в лагере. Вечером лазурников ждала интеллектуальная игра «Это мы не проходили, это нам не задавали», которую организовывал пятнадцатый отряд. Ребята вместе готовили все карточки, таблички, задания и плакат. Также ребятами были продуманы все декорации и костюмы. К сожалению, погода испортила планы по оформлению стадиона, но даже это не остановило артековцев 15 отряда, они все вместе придумали выход из ситуации, что-то было быстро заменено, а что-то просто убрано. Все участники хорошо работали между собой и порадовали тех, кто был прикреплён к отрядам как помощники, а сами участники уходили со станций с улыбками на лице, которое выражало лишь одну эмоцию, а именно радость. В уже родную для себя Красную дачу дети возвращались нехотя, намеренно замедляя шаг, иногда останавливаясь, не потому что устали, а чтобы продлить послевкусие от уходящего вечера. Все согласились. Как же быстро летит время! Скоро им расставаться, а они так привыкли друг к другу… Но впереди отбой, а значит, надо еще приготовиться ко сну. За окном, покачиваясь на ветру, шумели ветки деревьев. С самого утра ребята вышли на спортивную площадку, где их уже ждал судья со свистком. В руках у него был волейбольный мяч, правда, для того, чтобы поиграть в изобретение «Артека» — артбол. Интересно, что для ребят из разных мест эта игра имеет и различные названия — для кого-то это просто «вышибалы» или «народный мяч», для других — «снайперы» или же «перестрелка», но правила едины — одна команда должна выбить как можно больше соперников. По правилам участники делятся на команды из восьми человек. Каждая команда выбирает своего капитана. Задача игроков заключается в том, чтобы «выбить» противников с поля при помощи волейбольного мяча. При каждой атаке игроку нужно попасть мячом в участника противоположной команды или выполнить точную передачу мяча своим игрокам, которые в это время находятся на площадке или линии капитана. За час игры между тринадцатым и четырнадцатым отрядами было проведено 6 игр: смешанные, среди девушек и среди юношей. В заключительном матче среди юношей победу одержала команда 13-го отряда. Сначала многие не могли разобраться с правилами, тем не менее, каждая команда быстро влилась в игру, разработала тактику и старалась одержать победу. У нас, как правило, в игре мальчики целятся мячом в мальчиков, поэтому девочкам можно спрятаться, но потом эту «фишку» мальчики «просекли» и меня выбили». Начинать день со спорта — это хорошо! Спасибо вожатым-организаторам за проведение такого активного мероприятия, мы зарядились положительной энергией на весь день». Мне когда сказали, что сегодня день спорта — немного огорчилась, я не очень люблю спорт, но эта игра мне понравилась». Я как будто окунулся в прошлое и вспомнил хорошо забытое старое и веселое. Всем тем, кто ни разу не играл — рекомендую. Первый раз немного путаешься, за линиями не следишь, но во второй игре уже привыкаешь ко всему». Стоит отметить, Роман в своем отряде выделяется габаритами и…бородой, которую часто можно увидеть у капитанов кораблей. Рассудительный не по годам молодой человек по своим качествам — прирожденный лидер. Он умеет настроить свой отряд на выполнение поставленных задач, если надо, поможет в решении возникших вопросов. Во многом поэтому его выбрали президентом лагеря «Лазурный». Мы регулярно собираемся, иногда организуем акции для «Артека» и имеем довольно весомый голос. Последний раз мы принимали решение по поводу посадки леса. У нас есть небольшой участок на территории «Артека», и все девять президентов и их вице-президенты посадили десять хвойных деревьев. Почти все бытовые вопросы решаются на Совете президентов. Мы очень часто обсуждаем насущные вопросы, например, жалобы на качество полотенец или еды, и все проблемы пытаемся оперативно решить». После утренней разминки ребята отправились в лагерь по соседству — «Полевой», где для артековцев провели мастер-классы по интересам под названием АРТ-пространство «Школа новых возможностей». Мероприятие было посвящено 165-летию со дня рождения русского учёного, изобретателя, конструктора, мыслителя, писателя К. Здесь было, что посмотреть и попробовать любителям активного отдыха, юным техникам и художникам, историкам и биологам… Кстати, свой мастер-класс по моделированию, гидравлике и механике представили и преподаватели «Школы Росатома». Такие масштабные и разноплановые события добавляют ещё больше ярких красок в жизнь лазурников. Жаль только, что времени не хватило, чтобы побыть там ещё немного». Регламент есть регламент. Подоспело время обеда, поэтому опаздывать было нельзя. Подкрепившись и побывав в гостях у «Абсолюта», дети опять собрались на спортивной площадке «Лазурного», где проверили свои «Игровые возможности», побывав на импровизированных школьных уроках алгебра, геометрия, физкультура и т. Мы надеемся, что будет организовано больше таких интересных игр». Вечером детей ждал еще один спортивный праздник «Я выбираю быть здоровым», где дети показали силу, скорость, выносливость и командный дух. Завтра у ребят защита проектов, поэтому им необходимо набраться сил, энергии и хорошо выспаться… Спокойной ночи, Артек! День 14. Утреннее солнце приветствовало артековцев лагеря «Лазурный» своими лучами. Позавтракав и выполнив упражнения, ребята устремились в свои мастерские, где вместе с преподавателями «Школы Росатома» они готовят технические проекты. Уже скоро их защита, поэтому необходимо многое успеть, чтобы показать жюри, чему научились. У механиков пока еще много работы. Для перемещения канатной дороги с помощью мускульной тяги ребята вместе с преподавателем на основе кинематической схемы рассчитали входные и выходные характеристики движения кабины канатной дороги, а также провели силовой анализ на существование механизма. Расчеты показали, что он имеет место быть! Следующий этап — наполнение презентации, но этим ребята будут заниматься завтра. У нас идет командная работа, которая на финишной прямой». В мастерской по анализу последствий техногенных катастроф дети систематизируют результаты математического моделирования движения ветровых масс и распространения шлейфов газового облака при восьми направлениях и двух скоростях ветра. Ребята сформировали окончательные выводы по проекту и завершают формирование презентации к проекту. Уверенность витает в воздухе, тем более мы находимся под грамотным руководством Игоря Викторовича, поэтому я уверен, что мы выступим достойно». Логистики сегодня посчитали, сколько места может занимать багаж артековцев. Оказалось, нужно четыре автофуры. А еще потребуется 24 робота-доставщика по территории «Артека». Все подробности будут на защите, обещали ребята. Они уже определились, кто в логистическом отряде будет докладчиком, а кто — «ответчиком», то есть тем, кто будет помогать отвечать на вопросы и давать комментарии. За ходом занятий в мастерских внимательно наблюдала куратор по взаимодействию и реализации программ «Школы Росатома» Татьяна Мигунова. Она побывала во всех мастерских, поговорила с преподавателями и детьми, которые с радостью и гордостью рассказывали о своих проектах. Действительно, очень важно, чтобы ребенок был заинтересован и увлечен деятельностью, которая продолжается на протяжении всей смены. Тем более — это дополнительные программы, технически сложные для ребят. Из того, что я увидела, из разговоров с преподавателями и детьми очевидно, что проекты на сегодняшний день практически готовы. Все команды серьезно готовятся к брифингу, к телемосту с экспертами, которые будут оценивать результативность проектов. От себя хочу лишь пожелать всем ребятам успешной защиты! Дети пожелали друг другу удачи и отправились на «абсолют», а потом ребят ждал пляж и любимое Черное море. В этот день оно немного волновалось, видимо, от встречи с детьми. Я помню свои эмоции, когда мы впервые оказались на берегу: камни под ногами такие приятные на ощупь и самых разных цветов, их можно разглядывать часами. Когда мы зашли в воду, я очень удивилась. Может, это покажется глупым, но на секунду я словно забыла, что море солёное. Я впервые ощутила его «вкус» и была в восторге. У него действительно своя стихия, и порой, когда смотришь на него, начинает казаться, что оно живое и тоже испытывает такие же чувства, как и все мы». Некоторое время на отдых — и опять уроки… Сегодня у участников смены состоялись последние занятия в «Хогвартсе» «Артека». Я вместе со своим товарищем Олегом Бутыриным занял в честной борьбе второе место. В конце же обучения прошёл классный час «Уроки о важном» — это относительно новое направление обучения в России, введённое с этого года во всех школах нашей страны. В этот раз нам рассказали о русском учёном, Константине Эдуардовиче Циолковском. Он — отец космонавтики, который рассчитал вторую космическую скорость, то есть скорость, необходимую для преодоления земной орбиты, и разработал схему жидкостного ракетного двигателя, доказав возможность его использования для межпланетных полётов». Здесь детям дают очень много возможностей! И ребята могут попробовать себя в удивительных видах спорта. Начали ребята проходить свой путь со станции «петушиные бои». Здесь необходимо было, прыгая на одной ноге, вытолкнуть соперника из круга. Каждая игра была по-своему увлекательна и интересна. Где-то ребятам нужно было всем вместе прокатить шарик по импровизированному лабиринту, где-то пройти полосу препятствий или же нарисовать у соотрядника на спине картину. И тут важна была, в первую очередь, не физическая подготовка, а командное взаимодействие, взаимовыручка и сплоченность коллектива. Впечатления у ребят были очень яркими и по прохождению всего фестиваля они в хорошем настроении отправились на второй ужин. В это же время тринадцатый и четырнадцатый отряды вышли на старт литературно-игровой программы. Всего шесть этапов по мотивам произведений Александра Пушкина, Николая Гоголя, Федора Достоевского, Льва Толстого и других русских писателей и поэтов были на пути артековцев. То и дело по площади ходили люди в одеждах 19 века, читали книги, о чем-то рассуждали, всем этим создавая атмосферу далекого прошлого. Погружение на два века назад прошло успешно. Чтобы вернуться обратно, пришлось вспомнить современных авторов, что не так уж и сложно. Дети в «Артеке» любят брать в руки книги, поэтому знают порою больше, чем некоторые взрослые. Нужно набираться сил, чтобы завтра успеть еще больше, ведь время неумолимо приближается к закрытию смены. А пока… Спокойной ночи, Артек! День 13. Надо многое успеть: сходить на зарядку, позавтракать, а после на занятия в сетевых образовательных модулях. Сегодня до обеда по расписанию у детей уроки по литературе, истории, геометрии, обществознанию… Например, по литературе ребята проходили «серебряный» век русской поэзии. Они погрузились в творчество поэтов начала 20 века: Блока, Мандельштама, Ахматовой, Гумилева и многих других. Все ребята хорошо провели время, и я уверена, что без знаний никто не ушёл». Это была выдающаяся личность. За счет характера, таланта, трудолюбия Михаил Васильевич многого добился в своей жизни и послужил своему Отечеству достойно». На занятиях, которые длились 4 часа, преподаватель физики ознакомила нас с последними заданиями ЕГЭ — одними из самых сложных и маловыполнимых. Занятия были интересные и полезные для будущих экзаменов в школе». Во второй половине дня дети разошлись по различным кружкам: кто-то ушел на спортивные — волейбол, фехтование, футбол и другие. Дарья Короткина и Александр Панов повышали свой уровень в стрельбе из лука. Сегодня у них были соревнования. Дарье лишь одного шага не хватило до призового места, а Александр одержал нелегкую победу. Финальный поединок завершился вничью, а в перестрелке следующим выстрелом Александр попал в девятку, на два очка опередив свою соперницу. Для меня это — очередная тренировка, чтобы не расслабляться перед осенним сезоном». Анна Богданова из Димитровграда Ульяновской области нашла себя в волейболе, и с первых тренировок у нее стало получаться. Подача, прием, передачи… — дело пошло. Приедет из «Артека» и приятно удивит своего учителя физкультуры. Те, кто к спорту равнодушен, взяли в руки краски, карандаши, фломастеры, фотоаппараты и отправились в различные студии детского творчества. Кристина Погудина решила записаться в кружок «Фотовидение». Сегодня у нее было пятое по счету занятие. Солнце отбрасывает свои лучи и трудно предсказать, куда оно будет светить в ту или иную секунду. К тому же от него более ярко выраженные тени, но у меня получились яркие и красочные фото, по сравнению с обычным телефоном. Раньше я только на него снимала, но это не настолько масштабно и красиво, как на снимках профессиональным фотоаппаратом. Мне очень понравилось, и, может быть, я продолжу заниматься профессиональным фото у себя дома». Из искусства художественного — в искусство техническое. В рамках мастерских от проекта «Школа Росатома» преподаватели продолжают знакомить детей с механикой, логистикой и моделированием. Сегодня ребята мастерской «Форсайт и маркетинг в транспортной и производственной сферах» приступили к созданию ландшафта лагеря «Лазурный». Перед ними стоит очень сложная задача — они будут моделировать горно-лесистую местность и добавлять на нее дорогу, деревья и скамейки… В современной жизни моделировать можно практически все: здания, ландшафт, движение жидкости, газа… и даже взрывы. Дети под руководством Игоря Липатова реализуют в специализированной компьютерной программе нестационарное математическое моделирование распределения шлейфа облака газа по территории лагеря. На данном этапе продолжается моделирование областей и определение границ зон загазованности с различной концентрацией. У механиков и логистов задачи прозаичнее. Первые — продолжают разрабатывать механизм подъёма на мускульной тяге по канатной дороге в подвижных осях координат, что усложняет задачу, но является неотъемлемой частью входных параметров.
1 Сентября 2023. в школе Артека
Здание — настоящий лабиринт, действующий по своим правилам и законам, которые нам еще предстоит узнать и изучить. Из-за множества коридоров и лестниц, поиск кабинета превращается в увлекательный квест. Приз за его прохождение — урок. Каждый лагерь — факультет, имеющий собственные цвета, порядки и мнения, но вместе мы — одна большая дружная семья, один организм. Все мы связаны тонкими нитями доверия и дружбы, которые плетет «Артек», и наши сердца бьются в его ритме.
Страх перед новым классом проходит с первых же минут. И вот уже все смеются, разговаривают, обсуждая свои первые начинания и задания медиаточек. Спустя первые четыре урока понимаешь, что учителя «Артека» на редкость энергичные и способные увлекать, понимающие и помогающие находить выход из различных казусов.
Помимо этого, среди целей проекта — актуализация задач школьного образования. В соответствии с концепцией проекта в развитии школы выделено восемь основных направлений: знание, здоровье, творчество, воспитание, профориентация, учитель, школьный климат, образовательная среда.
Сейчас проект реализуется на трех пилотных площадках, в том числе в школе «Артека». Это необходимо для того, чтобы артековская школа стала ресурсным центром по образовательным практикам, новаторским, инновационным решениям в сфере образования с точки зрения предметного содержания. В данном случае школа «Артека» является прообразом школы будущего, образом для подражания для других школ в России», — отметил Директор Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Максим Костенко. В рамках круглого стола «Проект «Школа Минпросвещения России» как механизм усиления единой системы управления качеством образования» участники семинара обсудили основные элементы реализации проекта. В круглом столе также приняли участие ректор Академии Минпросвещения России Павел Кузьмин, директор Института стратегии развития образования РАО Татьяна Суханова, представители экспертного сообщества и педагогического коллектива школы «Артека».
Проректор Академии Минпросвещения России Богдан Легостаев рассказал о развитии цифровой образовательной среды школы и возможностях использования цифрового образовательного контента библиотеки Академии Минпросвещения России.
У каждого лагеря — свой фирменный цвет и разработанная специально для них брендированная одежда. А еще свои жилые корпуса, столовые, спортзалы и даже стадионы.
Общая площадь — более 200 гектаров, а береговая линия протянулась на семь километров. Сегодня каждая летняя смена — это три тысячи детей, зимняя — полторы тысячи. В году их 15, и у каждой своя тема и программа.
Например, та, что начинается 10 апреля и заканчивается 1 мая, называется «Земля наш общий дом» и посвящена космосу и всему, что с ним связано.
Она оборудована самыми современными средствами, а обучение проходит по новым методикам и образовательным технологиям. Хочешь узнать больше информации об образовательном учреждении международного детского центра «Артек»? Тогда переходи по ссылке.
Артек - школа новых возможностей
В «Артеке» стартовала первая очная сессия советников по воспитанию в школах | По итогам заседания было принято решение присвоить наименование «Артек» пришкольному лагерю общеобразовательной школы №1. Помимо названия, планируется изменить. |
Школа безопасности «Звезда надежды» в Артеке | «В школе «Артека» одновременно обучаются дети со всей России и 320 наших постоянных учеников Большой Ялты и Алушты, в числе которых новый жизненный этап, полный. |
Директор «Артека» обсудил с представителями высшей школы воспитание детей
По данным украинских СМИ, в знак протеста 19 января 2009 года Новожилов начал голодовку [17]. Функции учредителя переданы Министерству образования и науки Российской Федерации , подготовлен проект программы развития центра [22]. Также была начата разработка новой концепции развития центра, было получено 894 экспертных заключения [23]. В качестве приоритетного направления работы центра, помимо отдыха и оздоровления, была определена инновационная образовательная деятельность [24]. К разработке новых образовательных технологий «Артека» были привлечены эксперты из различных регионов России [25].
Стартовую повестку развития «Артека» составили вопросы скорейшего инфраструктурного восстановления, обеспечение высокой пропускной способности и доступности, а также создание нового содержания деятельности. Осенью 2014 года в «Артеке» стартовали работы по благоустройству территории, реконструкции и капитальному ремонту корпусов. Из бюджета РФ на реконструкцию «Артека» выделено около 5 млрд рублей. За 2014—2015 гг.
В корпусах поменяли коммуникации, завезли новую мебель, отреставрировали столовую, оборудовали спортивную площадку. Проводился также ремонт бассейнов, лагерь снабдили современными компьютерами [26]. Заезд первой артековской смены 2015 года состоялся 26 апреля в лагере «Лазурный». Всего в 2015 году «Артек» принял около 20 тысяч детей.
Прошёл ряд праздничных мероприятий, на которых присутствовал глава правительства России Дмитрий Медведев. Владимир Путин в Артеке, 24 июня 2017 года Согласно федеральной целевой программе развития Крыма сумма бюджетных ассигнований на «Артек» к осени 2019 года составила 34 млрд рублей. Сметная стоимость реконструкции лагеря: 29 млрд рублей [30]. С июня 2016 года «Артек» взят под охрану бригадой Войск национальной гвардии России [31].
Дети[ править править код ] В 2014 году «Артек» принял менее 6 тыс. В 2017 г. Таким образом, был побит рекорд 1985 года 36 892 чел.
Реализация модуля на основе сетевого взаимодействия, что означает: интеграцию основного и дополнительного образования; использование возможностей внешних тематических и социальных партнеров — как являющихся субъектами системы образования, так и находящихся вне ее учреждения науки, культуры, инфраструктурные, производственные объекты и пр. Использование открытой образовательной среды: выход за пределы классной комнаты, широкое использование образовательного пространства образовательного учреждения например, лагерей МДЦ «Артек» , населенного пункта например, пгт Гурзуф, г. Ялты и др. Образовательной средой становятся парки, музеи, дворцы, исторические места «Артека» и Крыма.
Направленность на достижение метапредметных надпредметных результатов на основе выстраивания смысловых межпредметных связей: интеграция различных предметных областей, выстраивание смысловых связей между ними на основе общей тематики и деятельности учащихся учебное занятие посвящено не теме, изучаемой в рамках одного предмета, а проблеме или учебной задаче, разрешаемой через интеграцию нескольких предметных областей. Выстраивание образовательной деятельности посредством геймифицированных активностей, погружения в тему или проблему, коллективных способов деятельности — проектной, исследовательской, поисковой. Отбор предметного содержания для СОМа должен ориентироваться на возможности и перспективы в области практической реализации результатов в разнообразных форматах, которые диктуются возможностями программ дополнительного образования. В основе СОМа лежит игровая или проблемная ситуация, что способствует повышению мотивации обучающихся к познавательной деятельности: определению собственных информационных дефицитов и способов их преодоления, коллективной и индивидуальной деятельности по сбору информации, ее систематизации, обобщению и презентации в формате, адекватном условиям, заданным сюжетом СОМа, его драматургией. Учебные занятия в школе «Артека» связаны с тематикой и книгой смены. Обучение организовано без домашних заданий.
В этом году мы пошли дальше, в основную и среднюю школу, и поработали над созданием в школе среды, мотивирующей школьника к развитию познавательного интереса и творчества», — рассказывает Наталья Царькова. Преображение школьного пространства началось с полной замены школьной мебели, она теперь мобильная и легко трансформируемая, чему способствуют одноместные парты, которые можно использовать в реализации самых разнообразных образовательных сценариев, собирая их в группы, парами. Мебель современная и красивая, каждый этаж отличается своей цветовой гаммой: светло-серая, зеленая, синяя. На всех этажах появились открытые образовательные пространства: просторные рекреации украсили магнитно-грифельные поверхности. Они будут использоваться для реализации и междисциплинарных сетевых образовательных модулей. Вот поверхности для ребят, увлекающихся физикой, химией, естественно-научным циклом школьных предметов. Приходят они в школу, а в рекреации школы для них задача, над которой, возможно, все человечество бьется. И они могут попробовать её решить все вместе, — рассказывает Наталья Николаевна. Появился также холл межнациональных коммуникаций, где представлены все языки, которые изучаются в школе, а на поверхностях изображены Саманта Смит, артековка — посол мира, и, как символ английской культуры, Чарли Чаплин. Имеется и общеартековская площадка, где можно получить советы от психологов, узнать о новых проектах, в которых ребята смогут себя проявить. Есть и большая карта нашей страны, на которой школьники смогут отметить специальным магнитиком свой родной город. В новую образовательную среду ребята погрузиться уже первого сентября — каждая открытая образовательная площадка будет наполнена информацией на тему Года науки и технологий, которому посвящен открытый урок в День знаний.
Это уже четвертая смена советников с новых территорий России. Должность тоже новая. В прошлом году ее экспериментально ввели в систему образования восьми субъектов страны, а с этого года сделали обязательной в 45 регионах. Предполагается, что советники — среди них и бывшие педагоги, и госслужащие — будут отвечать за досуг детей. Около 500 советников по воспитательной работе из новых субъектов России уже прошли школу «Артека» и вернулись домой, на очереди — еще 700 педагогов. Картина дня.
Филиал «Артека» – скоро финиш
Команды для руководства школами будут подготовлены в Международном детском центре «Артек». Директор «Артека» Константин Федоренко, приветствуя участников семинара, напомнил, что правительство страны поставило задачу вернуть центру статус главного мотиватора детей к. Глава Республики Крым Сергей Аксёнов провел рабочую встречу с директором Международного детского центра «Артек» Константином Федоренко.
Школа ФГБОУ "МДЦ "Артек"
Путевка в «Артек» в 2024 году стоит 125 тысяч рублей. Так как ребята отдыхали в 10-ю смену, то 1 сентября они вместе со всеми школьниками страны начали обучение в школе Артека. Дважды Людмила возила ребят из своей школы в Артек, их там тепло принимали.