«Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку». Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США.
Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США
Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Еще в 1980 году американские дальнобойщики зарабатывали в среднем около 110 000 долларов в год. Таким образом, в неделю дальнобойщики в Америке зарабатывают 10 тысяч долларов, объясняет казахстанец.
Сколько зарабатывает дальнобойщик в Сша во время кризиса?
По официальным сведениям американского Бюро трудовой статистики, зарплата дальнобойщика в США в 2024 году составляет 48 710 долларов в год или 4 060 долларов в месяц. Дальнобойщики в США зарабатывают 23,42 доллара в час. В течение последних нескольких лет фиксируется значительное повышение заработных плат дальнобойщиков в США. В некоторых компаниях водители стали получать в среднем на 30 тысяч долларов в год больше. За счет этого люди могут проводить меньше времени в дороге и больше времени дома со своими семьями.
Рынки 26. Продать все, уехать с семьей в США и гонять фуры там — не жизнь, а сказка». Если вы хоть раз ловили себя на этих мыслях, пока совершали очередной рейс, — эта статья для вас. Разберемся, почему некоторые водители стремятся уехать за океан, минусы работы водителем трака в США, и где в РФ найти такие же условия работы.
Разбираемся в плюсах и минусах работы водителем за океаном. Согласно д анным американской ассоциации дальнобойщиков , фуры перевозят 72,5 процента от общей массы национальных грузов. В 2019 году валовая прибыль сферы грузоперевозок составила 791,7 миллиарда долларов. В том же году 7,95 миллиона человек в США были трудоустроены на должности, связанные с наземными грузоперевозками. Высокий спрос на водителей Отрасль, как и многие другие, серьезно пострадала из-за пандемиии. Сбои в цепях поставок из-за локдаунов, закрытие компаний и снижение покупательской способности населения привели к тому, что дальнобойщикам в США пришлось искать альтернативные способы заработка. И даже сейчас, когда экономика начала восстановление, они не спешат возвращаться в грузоперевозки.
Зарплата, как и во всех профессиях, будет зависеть от штата и региона. Согласно исследованию Indeed, средняя зарплата тракдрайвера в США составляет примерно 43 023 доллара. Компания разбила заработную плату тракдрайверов в соответствии со штатами, в которых самые высокие зарплаты: Хьюстон, Техас — 77 115 долларов в год Канзас-Сити, штат Миссури — 76 012 долларов в год Джексонвилл, Флорида — 70 342 доллара в год Форт-Уэрт, Техас — 61 603 доллара в год Лос-Анджелес, Калифорния — 59 327 долларов в год «Зарплаты тракдрайверов в Соединенных Штатах варьируются в зависимости от региона страны и конкретной работы, которую он или она выполняет.
Шофёру, часто пренебрегавшему правилами дорожного движения, за этот период будут отказывать не только потенциальные работодатели, но и страховые компании, ну или в лучшем случае они просто завысят цену перед «беспечным ездоком». В общей сложности на все эти фирмы приходится 15 000 000 большегрузных машин. В США профессия водителя грузовика популярна и среди женщин, каждый 20-й дальнобойщик — представительница прекрасного пола. В Америке очень развиты автоперевозки негабаритных грузов. Речные пути, которые здесь традиционно используются для транспортировки угля, песка, зерна, нефти и т. В то же время при помощи речного судоходства в США переправляются уже загружённые грузовики. Существенным противовесом достойным окладам, комфортным условиям работы и почти полным отсутствием криминала на дороге выступает высокая нагрузка на организм крутить баранку без перерыва можно до 11-ти часов и отсутствие карьерного роста. Поэтому многие дальнобойщики, поработав несколько лет на износ в компаниях с большими зарплатами, сами покупают грузовики и начинают зарабатывать, сдавая их в аренду. Как получить права на грузовик в США? Порядок получения прав на вождение грузовика, свод правил для водителя грузовика и другая важная информация прописаны в коммерческой водительской лицензии — CDL. Затем он проходит компьютерный тест на знание «Руководства» и CDL, чтобы ему выдали CDL Permit — разрешение на вождение грузовика в коммерческих целях. Насчёт пересдачи в каждом штате свои правила. Условно, пересдать экзамен можно на следующий день после провальной попытки, но на деле главным ориентиром для назначения даты пересдачи является распорядок работы центров тестирования.
Эх, налоги! Сколько зарабатывает и тратит дальнобойщик в США.
Максимальная ставка равняется целым 37 процентам. Ее платят те, кто получает более 540 тысяч долларов в год. Стоит понимать, что налоги американцы платят из своей зарплаты самостоятельно. Получается, не стоит судить об уровне жизни людей только по тому, сколько зарабатывают в США. Куда реальнее картина выглядит уже после вычета налогов. Какая средняя зарплата в США у представителей разных профессий Очень интересно сравнить, сколько зарплата в США составляет у работников различных сфер. В целом в сравнении с Россией у американцев лучше оплачиваются определенные профессии, и иногда это сильно удивляет.
По данным бюро трудовой статистики Америки в среднем врачи получают примерно 84 430 долларов в год. Зачастую эта ставка еще выше. К примеру, зарплата хирурга в США стартует примерно от 280 тысяч долларов, а ортопеды получают почти полмиллиона долларов в год Зарплата медсестры в США заметно ниже — примерно 50-75 тысяч в год.
Также выше зарплата у тех, кто работает на рефрижераторах, возит опасные грузы, химикаты, негабарит. Если на рынке труда наблюдается дефицит водителей, компании могут увеличивать ставки. Основой для расчета заработка служит пройденное за день расстояние в милях. Требования к водителям Хорошее здоровье, выносливость и достаточная физическая подготовка — важные требования при найме на работу в американские транспортные компании.
Проводить долгие часы за рулем не так-то просто, поэтому прохождение медосмотра — это первое, что требуют работодатели от дальнобойщиков. Ограничения по возрасту, хоть и не приветствуются законодательно, но негласно существуют: за руль трака охотнее берут водителей от 25 до 30 лет. Те, кто старше — могут не пройти по здоровью, а молодых водителей, видимо, опасаются брать из-за недостатка опыта. При этом закон разрешает водить грузовые машины с 21 года. Права на управление грузовым транспортом в США могут получить только те, кто уже имеет разрешение на вождение легковой машины. Иностранцу сначала придется сдать экзамен, чтобы получить американскую Driver License. К знанию местных ПДД должно прилагаться хорошее владение английским, по-другому сдать экзамен не получится.
Если водитель часто допускал нарушение правил или оказался виновен в ДТП, информация об этом хранится в полицейской базе в течение 3 лет.
Существует несколько категорий дальнобойщиков Таблица. Категории дальнобойщиков в США. Название категории Описание Tanker drivers Данная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах. Reefer Транспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками.
Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов. Flat Bed Drivers Осуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен. Dry Van Driver Перевозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах.
Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз. Auto Haulers Одна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят — это автомобили, строительную технику, мотоциклы и т. Школы трак-драйверов в США Обратите внимание! Классифицировать дальнобойщиков также можно и по территориальному фактору.
Одна группа водителей осуществляет перевозки исключительно внутри штата. Такая работа считается более мягкой, ведь водители смогут видеться со своей семьей. Вторая группа колесит по территории всей страны и за ее пределами. Их зарплата на порядок выше. Особенности работы Существуют определенные критерии для рабочих в США.
Независимо от класса водительского удостоверения, физическая подготовка всех дальнобойщиков должна быть на уровне. Сама работа водителем сложная, на организм ежедневно оказывается большая нагрузка, справиться с которой сможет далеко не каждый. Даже несмотря на то, что согласно американскому законодательству люди имеют право водить грузовик с 18 лет, большинство логистических компаний нанимает дальнобойщиков возрастом не менее 25 лет. Устройство на работу дальнобойщиком Среди всех преимуществ работы дальнобойщиком на территории США стоит выделить самые основные: низкий уровень преступности в Америке; предоставление возможности путешествовать по всем штатам страны; высокий рейтинг престижности работы в США; почти полное отсутствие какого-либо проявления хамства на дороге, которое так «популярно» на отечественных дорогах; вождение транспортного средства в условиях повышенного комфорта; хорошая заработная плата. Высокие оклады — это, пожалуй, главный плюс данной работы.
Все процедуры здесь будут теми же, что и в любой другой, но не будет языкового барьера. Возможно, бывшие соотечественники даже отнесутся к вам лучше, чем к местным водителям, прекрасно зная специфику работы дома. Заработок американского дальнобойщика Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. Конечные цифры будут зависеть от нескольких факторов: пробега, поскольку ставка рассчитывается помильно по тахографу; квалификации; категории; типа транспортируемых грузов. Чем сложнее и опаснее груз, чем его больше, чем дальше требуется везти, тем больше заработает водитель. В среднем за милю платят 50 центов. Сколько получает дальнобойщик в месяц, определяется договором с работодателем либо личными амбициями, если речь идет об индивидуальной предпринимательской деятельности. Кстати, в Небраске, Юте и Неваде разрешенные скорости движения на трассах выше, поэтому там водитель может заработать до 300 долларов.
Также многое определяет личный опыт и авторитет водителя, способность быстро устранять неисправности. Чем известнее компания, тем выше оплата труда. Частник при регулярной занятости зарабатывает в месяц до 10 тысяч долларов. Как альтернативу русскоязычные эмигранты сначала выбирают работу водителя школьного автобуса. Заработная плата здесь варьируется от 20 до 44 тысяч долларов в год. Налогообложение Система налогообложения в стране довольно сложная. Налоги делятся на федеральные и местные с прогрессивными ставками. Помимо этого, в стране есть штаты-исключения, такие как Вашингтон, Огайо, Невада и Техас, в которых нет подоходного налога. В качестве альтернативы там взимают налог на валовую прибыль компаний.
На территории Вайоминга и Южной Дакоты не действует ни один из этих налогов. Никто в США и не думает уклоняться от налогов, всегда дешевле и спокойнее их платить, а вот возможность получения легального налогового вычета по расходам на ремонт, обслуживание и оборудование автомобиля дальнобойщики используют по максимуму. Часть выплат можно вернуть в виде компенсаций за учебу, аренду жилья, автомобильный кредит и так далее. Транспортного налога, а также специальных для большегрузных автомобилей дорожных сборов в США нет, но есть налог на автотранспорт, который относится к налогам на уровне штата. Оператор погрузчика Водитель погрузчика в США также востребован многими транспортными компаниями. Погрузчик в Америке часто выполняет и обязанности складского работника, поэтому должен уметь говорить и писать по-английски.
«Страна мечты»: кто и сколько зарабатывает в Америке?
Проработав первый год в США, русский дальнобойщик пришел к выводу: «Если ездить честно, то ничего не сможешь заработать». Как получить права дальнобойщика в США. Дальнобойщики в США получают разные деньги: от 22500 (новички) до 226000 долларов (наиболее опытные, квалифицированные работающие в сложных условиях). 368 350 ₽, инженер-конструктор зарабатывает 365 380 ₽.
Статистика зарплат дальнобойщиков в США
$25 000 В МЕСЯЦ?! Дальнобойщик в США. О зарплате, России и мечте. | Видео | ᐈ Работа дальнобойщиком в США на сайте Вакансии от работодателей Без посредников Хорошая оплата труда Легальное трудоустройство. |
Зарплаты водителей грузовиков в США: сколько можно заработать в 2023 году | Согласно данным на 2023 год, средняя зарплата дальнобойщика в России составляет около 50 000 — 100 000 рублей в месяц. |
Сколько зарабатывает дальнобойщик в америке | Сколько зарабатывает дальнобойщик в США за месяц? Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год. |
Работа дальнобойщиком в США | Сколько равнодушных людей!"Америка(Дальнобой по США). |
Заработок дальнобойщиков в России и США — сколько получают в месяц и в день
Хотя у меня большой опыт за рулем, я даже работал в России в такси, сдал экзамен со второго раза. Получить американские "права" можно за пару месяцев. У меня это заняло дольше времени, так как в Америке все очень жестко привязано к адресам, то есть у каждого, кто туда приезжает, должен быть какой-то адрес, где могут подтвердить, что он там постоянно находится. Для получения "прав" ты должен свой адрес подтвердить официально - это должен быть чек на оплату коммунальных услуг с твоей фамилией. Подтверждений адреса должно быть два, для этого еще нужно открывать дебетовую и кредитную карту обязательно в разных банках и получать выписки по счетам с них. Но так как у меня к тому моменту документов было достаточно, кредитку я не заводил.
Сначала выпускник автошколы проходит тест на знание ПДД. Тест просто детский по сравнению с нашим. Тест я проходил в Бруклине, там проходят все русские, потому что там есть возможность пройти его на русском языке. Если проходишь, тебе выписывают студенческое водительское удостоверение - ты с ним можешь управлять автомобилем с инструктором. Через недели две, когда тебе пришлют пластиковое учебное водительское удостоверение, ты уже можешь сдавать на "права".
Во время экзамена главное - при госинспекторе выполнить правильно все элементы вплоть до поворота головы. Если ты в определенный момент не посмотрел туда, куда нужно, тебе ставят пометку. Набираешь 35 штрафных баллов - не сдал. К слову, для водителей-профессионалов в США обязательно знание английского языка. Я слышал о случаях, когда "тракеров" - так там называют водителей большегрузов, лишали профессиональных "прав" из-за незнания языка.
Первый-второй раз могли выписать штрафы, а на третий лишали. Каким должно быть достаточное знание? Водитель должен уметь минимально общаться, хотя бы знать нужные для работы слова, грамматика не так важна. При этом многие там как-то работают, но языка не знают совсем. Они приезжают на загрузку, им говорят, куда поставить машину, они не понимают и начинают звонить русскоязычному диспетчеру, тот звонит на загрузку, разговаривает, потом перезванивает водителю и объясняет, что ему нужно делать.
На знание языка не влияет то, сколько человек живет в Америке, - многие иммигранты там даже не "заморачиваются" изучением языка, живут много лет и не могут в магазине банально объяснить, что им надо. У меня там есть знакомый, который, чтобы задать несколько банальных вопросов оператору на заправке, звонил мне, чтобы я перевел его вопрос и сказал ему ответ. И таких людей там немало. Большая часть Брайтон-Бич, где множество иммигрантов, переехавших в США еще во времена Советского Союза, вообще живет еще по советским понятиям, многие до сих пор не знают и не хотят учить английский. Что касается зарплат, то те, кто работает на больших машинах, зарабатывают очень хорошо.
Рядовой водитель грузовика, который работает 5 дней в неделю, вполне может заработать 4000-6000 долларов в месяц. Чтобы было понятно, средний житель Нью-Йорка зарабатывает 2000-2500 долларов. Там нередко платят "серые" зарплаты. Налогообложение в стране составляет 40 процентов дохода, к тому же, если правительство увидит, что человек хорошо зарабатывает, для него станет дороже медицинская страховка. Поэтому такой вид расчетов выгоден и для работодателей, и для работников.
Еще одно отличие - водителям, которые получают "права" в Америке для себя, не нужны медицинские справки, но если ты идешь с коммерческими "правами", там есть свои градации. Если ты будешь ездить на машине по весу примерно как наш ГАЗ-53 и больше, справка нужна. Но она делается легко и быстро, там даже пилотам самолетов пройти летную комиссию в разы легче, чем у нас. К моему удивлению, Нью-Йорк оказался достаточно криминальным городом, там действительно есть районы, куда можно зайти и не выйти. Немалое число афроамериканцев там не работает.
Они получают социальные пособия, жилье, "отжимают" по углам мобильные телефоны и иногда приторговывают наркотиками. Все это позволяет им жить и даже иметь какие-то дешевенькие машины. Иногда в городе случаются перестрелки. По данным полиции штата Нью-Йорк, за 2014-2015 учебный год в школах Нью-Йорка у детей было изъято почти 2000 единиц огнестрельного оружия. Так что в России ситуация выглядит как будто лучше.
Я поехал в Америку по бизнес-визе. Там нет градаций бизнес или туризм, ее получают все. Этот тип визы не дает права работать, ты приезжаешь туда как турист, но можешь открыть какую-либо компанию. Первые полгода я жил в Нью-Йорке, работал за нал - там такой работы валом, при желании можно даже что-то заработать и накопить, но немного.
Согласно данным на 2023 год, средняя зарплата дальнобойщика в России составляет около 50 000 — 100 000 рублей в месяц. Однако, существуют значительные отличия в зависимости от местоположения. В Москве средняя зарплата дальнобойщика может быть выше и достигать около 100 000 — 150 000 рублей в месяц.
У меня есть права». Экзаменатор долго разглядывал наше удостоверение. Потом сказал: «Это круто! Практический экзамен похож на наш: поверните, развернитесь, помните дорогу назад? Только нет никаких хитростей, попыток подловить, никто не нервничает, нет никакой «стены плача». Я все сделал, и в конце мне выдали удостоверение — ничего сложного. Все профессии важны Получив американское водительское удостоверение, Павел расширил свои возможности в поиске работы. И нашел ее довольно быстро: он стал сотрудником мувинговой компании moving — переезд. Работа тяжелая: таскали мебель, упаковывали ее, собирали, разбирали. К счастью, никогда не видел, чтобы в доме, где больше трех этажей, не было лифта или он не работал, — отметил Паша. Я ездил на небольшом грузовичке, сам выбирал помощников — «хелперов» — сам заключал договоры с клиентами. Самое главное — расценки. Бригадир — от 25 долларов. За год зарплата Павла увеличилась до 28 долларов. Плюс чаевые. Так выглядит «мувинг» — Хорошие клиенты оставляют хорошие чаевые, — подметил собеседник. Но некоторые совсем ничего не дают — как повезет. На своем фургоне box-truck белорус объездил весь Шарлотт, иногда выезжая в пригород и уж совсем редко — в соседние штаты. Но эти нечастые поездки, смена пейзажей, другие города и люди навели парня на размышления о том, чем он хочет заниматься дальше. Стыдно не работать, а если у тебя есть заработок — это уже круто, — говорит Павел. Согласись, это все-таки не предел мечтаний где бы то ни было, тем более в Штатах. И спустя год я ушел с этой работы. В детстве даже была мечта, что когда-нибудь, если я попаду в США, кто-нибудь прокатит меня на настоящем американском «капотнике»! Ну, кто в Америке покатает парня на грузовике? Всё, как всегда, приходится делать самому. Белорусский «американец» отправился учиться водить большие машины. Существует немало школ, которые предлагают такие услуги, в том числе русскоязычных. Но я осознанно отказался от этого варианта. Были случаи, когда в США отзывали лицензии у таких организаций, а водители, соответственно, были вынуждены заново сдавать на права. Кроме того, в русскоязычных школах, как мне кажется, не столько преподают предмет, сколько помогают пройти итоговый экзамен. И, даже получив лицензию, ты не владеешь предметом, не знаешь многих тонкостей. Бесплатное подразумевает, что ты обращаешься в компанию, которая занимается грузоперевозками, она отправляет тебя на обучение, сама за него платит, но затем ты в течение года обязан на эту компанию работать, — пояснил собеседник. Иначе говоря, это как распределение после учебы — схема знакомая, Паше она подходила. Он одновременно написал в две крупнейшие американские компании, которые занимаются грузоперевозками по всей стране. Получив из обеих приглашения, отдал предпочтение той, которая откликнулась первой. Я слышал, что прямо сейчас требуется порядка 50 тыс. Поэтому, имея лицензию, вы не будете искать работу — работа сама вас найдет. Обучение длилось 4 недели. Первая была посвящена теории. Курсанты даже сдавали специальные тесты. Вот, например, один из вопросов: на дорогу перед грузовиком выбегает олень, слева встречная полоса, справа — кювет. Что предпринять водителю? Груженая фура весит порядка 36 тонн. Резкий маневр или торможение — можно либо «сложиться» в кювет, либо вылететь на встречную, — говорит Павел. Кроме того, много времени уделялось изучению специфики грузового автомобиля.
Можно и больше зарабатывать — вопрос именно в стратегии и заключении контрактов. Если есть цель развиваться, можно и выйти на генеральные контракты с коммерческими организациями. Пределов уже нет Источник: Андрей Ячменев Основная проблема в развитии — это персонал. Люди особо не хотят работать, с поиском трудновато, но решаемо. Всё это общими словами, много нюансов, но ничего сложного. Со всеми другими лицензиями примерно то же самое. Где-то меньше опыта и меньше нужно учиться, где-то больше и доходы, соответственно, больше. Допустим, страховому агенту в недвижимости для лицензии требуется три месяца обучения без опыта. Доход в среднем 15—20 тысяч долларов в месяц. Каждый выбирает свое направление. Учет опыта из других стран нетрудный: есть специальные формы, которые требуется заполнить бывшим работодателям и добавить рекомендательное письмо. Опыт учитывается за последние 10 лет. Конечно, всё нужно на английском языке. Далее уже по процедуре. Неважно, какое направление, почти все профессии к этому подходят. Кроме таких специальностей, как медики, юристы и так далее. То есть те профессии, которые требуют образования по местным законам и практикам. Но таких немного. Средний заработок водителя бизнес-такси типа Uber Black — 15 тысяч долларов. С одной стороны, мы живем в самом дорогом штате по налогам, но при этом есть способы их списывать. Есть разные варианты, но лучше действовать по закону. Наказания за мошенничество очень строгие. В каждом направлении свой потолок доходов. С дохода менее 60 тысяч долларов в год вы не платите налог. Только если вы не наемный сотрудник по форме W2 документ о зарплате и налогах в США. Нюансов много, но в общей атмосфере доходы хорошие.
Работа водителем в США в 2024 году
Cколько получают дальнобойщики в США? | Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой? |
Работа дальнобойщиком в США: выгодно ли | Сколько зарабатывает дальнобойщик в США. По мировым меркам, у дальнобойщиков в США очень высокие зарплаты. |
Сколько зарабатывает русский дальнобойщик в США
Смотрите видео на тему «водитель сша сколько зарабатывает» в TikTok (тикток). Второй — получить опыт или образование, затем получить лицензию и начать работать контрактором — это самозанятый или компания, получившая лицензию в определенной сфере. Второй — получить опыт или образование, затем получить лицензию и начать работать контрактором — это самозанятый или компания, получившая лицензию в определенной сфере. На вопрос, сколько может заработать водитель в США, дальнобойщик ответил: "2-2,5 тысячи долларов в неделю "чистыми", если просто работать на компанию. Сколько зарабатывают Дальнобойщики в США. На сегодняшний день, в США очень востребованы грузоперевозки. Опытный американец-дальнобойщик в США за месяц зарабатывает сумму, эквивалентную почти 500 000 рублей.
Работа дальнобойщиком в США
Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой? Сколько зарабатывают дальнобойщики в США. Зарплата водителя грузовой фуры варьируется от 30 до 90 тысяч американских долларов в год. В своей предыдущей статье я рассказал о том, как работают и сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке.
Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США
Оплата труда трекера также зависит от штата работы или регистрации компании. Самая распространённая форма оплаты — за мили. Но средняя зарплата — это очень относительный показатель заработка конкретного тракера. При правильном выборе компании можно хорошо зарабатывать до 100 тысяч долларов в год , получая бонусы за опыт и соблюдение правил и при этом не принося в жертву свое здоровье. Главное — выберите компанию, которая предлагает высокую оплату и хорошие бонусы. Подписывайтесь на мой Telegtam канал и будьте в курсе всех новостей и полезных советы для иммигрантов США.
Узнайте подробности Наш иммиграционный специалист расскажет о всех способах иммиграции, ответит на Ваши вопросы и подберет для Вас вариант сотрудничества Будьте осторожны! Нередко русские бизнесмены оформляют вас неофициально, занижают зарплату, увеличивают продолжительность рабочего дня. Как получить работу дальнобойщиком в США Чтобы получить желаемую вакансию, придется собрать множество документов и пройти через несколько кругов бюрократического ада. Стоит это того или нет — решайте сами.
Какие документы нужны Чтобы устроиться в крупную компанию, вам понадобится грин-карта или виза. Международные фирмы берегут свою репутацию, поэтому наотрез отказываются работать с нелегальными мигрантами. Нужно и разрешение на работу. Работа дальнобойщиком-нелегалом в Америке возможна. Однако если вас поймают, придется серьезно поплатиться. После этого необходимо получить «легковые» американские права. Откатайте на авто хотя бы 1 год и подавайте заявление на CDL — права для дальнобойщиков. Но и на этом все не заканчивается — для перевозки любых опасных грузов потребуется особая лицензия. Наконец, если путешествуете на своей машине, придется застраховать ее. Цена страховки начинается от 800 долларов в месяц.
Оставить заявку можно онлайн. Однако перед экзаменом внимательно изучите правила вашего штата. Где-то требуют, чтобы перед работой дальнобойщиком человек отъездил хотя бы 1 год на легковой машине. Дальнобойщики должны получить права CDL. Если вы переехали только недавно, имеет смысл пройти обучающие курсы. Правила дорожного движения в России и Америке сильно отличаются друг от друга. Экзамен состоит из двух частей: Письменный тест. Сдать теорию можно непосредственно в департаменте.
Сегодня дальнобойщиками в Америке работают почти 5 млн человек, а число автомобилей, которые используются для перевозки грузов, превышает 15 млн. Перевозками грузов занято примерно 0,5 млн компаний США. Годовой доход такого бизнеса превышает 250 млрд долларов. Зарплата водителей, разумеется, варьирует в зависимости от опыта и квалификации. Высококвалифицированные дальнобойщики за год могут получить до 100 000 долларов, что в переводе на отечественные денежные единицы составляет около 5 млн рублей. Если же говорить о месячной зарплате, то не трудно посчитать, что высококвалифицированный американец-дальнобойщик за 30 дней работы получает сумму, эквивалентную почти 500 000 рублей. Сколько зарабатывает водитель-таксист в США А что касается работы таксистом в США, то она отличается прежде всего тем, что ею заняты многие американцы. Высокая популярность такого способа перемещения считается обычной даже для несовершеннолетних американцев.
По данным бюро трудовой статистики Америки в среднем врачи получают примерно 84 430 долларов в год. Зачастую эта ставка еще выше. К примеру, зарплата хирурга в США стартует примерно от 280 тысяч долларов, а ортопеды получают почти полмиллиона долларов в год Зарплата медсестры в США заметно ниже — примерно 50-75 тысяч в год. Однако при прохождении дополнительного обучения ставка может вырасти в несколько раз. Например, медсестры, ассистирующие на операциях, зарабатывают 150-160 тысяч долларов Зарплата учителя в США равняется примерной средней зарплате по стране — 52-65 тысячам долларов в год. А вот воспитатели в детском саду получают гораздо меньше — всего 34-44 тысячи долларов в год Удивительно, но зарплата программиста в США не такая уж высокая в сравнении с другими профессиями. В среднем айтишники получают от 72 до 97 тысяч долларов Чуть меньше зарплата инженера в США. В среднем они получают 77-89 тысяч долларов в год Зарплата дальнобойщика в США считается одной из самых высоких среди всех стран мира — и может доходить до 90 тысяч долларов в год. Правда, для этого придется практически постоянно колесить по стране. А иногда и по соседним государствам Зарплата водителя в США, если говорить о сфере такси, зависит исключительно от самого работника.
Похожие записи
- Сколько может заработать тракдрайвер в США в 2023 году? — Chicago24online
- Зарплата водителя-дальнобойщика в США: сколько в среднем зарабатывают в Америке в месяц
- регистрация
- Сколько зарабатывает дальнобойщик в америке
Плюсы работы водителем фуры в США
- Зарплаты водителей грузовиков в США: сколько можно заработать в 2023 году
- Выводы русского дальнобойщика, работающего в США
- Дальнобойщик в США зарплата: работа и вакансии для русских
- Работа Дальнобойщиком в США | Раскрыл доход | 2024 - YouTube
- Особенности работы
Зарплата в США в 2024 году: сколько получают американцы в разных штатах
Начинающий же драйвер после непродолжительной 2—3 недели стажировки вполне может претендовать на оплату в размере 40—50 центов за милю. Оплата зависит от трудового стажа, возраста и «чистоты» истории, где учитываются крупные нарушения и аварии, и итоговая стоимость мили может вырасти в полтора-два раза. Согласно трудовому законодательству, водитель не может быть за рулем больше определенного лимита. Так, например, запрещено управлять автомобилем более 8 часов подряд и 11 часов в сутки. Перерывы на сон и отдых строго регламентированы. После 80 часов за рулем — обязательные 36 часов на отдых. Учет рабочего времени ведется в специальных тетрадках logbook. При соблюдении всех нормативов среднемесячный «пробег» одного водителя может достигать 9—11 тысяч миль. Несложно посчитать, что при 50 центах за милю даже молодой водитель может зарабатывать 4,5—5,5 тысяч долларов в месяц без учета собственных расходов и до уплаты налогов. С учетом текущего курса доллара для россиян эта цифра может показаться просто «комической», но не стоит сравнивать доходы американских дальнобойщиков и российских впрямую.
Во-первых, каждый их них живет в своей системе координат, где отличаются не только доходы, но и расходы. Во-вторых, какой бы привлекательной ни казалась работа водителя в Америке, это все равно тяжкий труд. Налоги В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива.
Фактические расходы на стоящий грузовик — немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет. Тахографы Электронные тахографы применяются, но не являются обязательными. Многие крупные компании встраивают их в свои грузовики, потому что работают честно и безопасно. Компании поменьше используют специальные тетрадки logbook. Делается это обычно с целью немного помухлевать, чтобы перевести больше и дать водителю заработать. Может показаться, что в тетрадке можно «рисовать» все что угодно. Это не так просто, потому что водителю нужно решить уравнение с множеством неизвестных. Одно из них — это момент остановки для проверки, который сложно предсказать.
Кроме этого, в «логбуке» ведется учет всех заправок. На чеке учитывается объем заправленного топлива, водитель вводит номер водительского удостоверения, DOT-лицензии своей компании. Все это должно совпадать с данными в тетрадке, но «лояльные» топливные компании идут навстречу водителям и не пишут на чеке время, чем помогают им подогнать свои записи в пределах текущих суток. Со станциями весового контроля Weight station все заметно сложнее. Они стоят на въезде в каждый штат и периодически встречаются на дорогах, а там отметка о посещении включает и дату, и время, поэтому вести logbook «криво» — задача весьма непростая, но решаемая.
Во-первых, вопреки стереотипу, лично он видит свой дом ежедневно, а не только по праздникам или выходных, когда возвращается из длительных рейсов. Во-вторых, по словам водителя-профессионала, работая в США на фуре, в день следует получать минимум полсотни "баксов". В-третьих, Павел без утайки рассказывает о своих доходах и это, пожалуй, самая интересная часть видео.
Например, зарплата полицейских в США составляет 67 290 долларов в год или 5 600 долларов в месяц. Одной из самых востребованных профессий в США является водитель большегрузных автомобилей грузовиков, автопоездов, фур , перевозящих грузы на дальние расстояния, то есть дальнобойщик truck driver. Оплата труда в этой сфере вполне достойная. По официальным сведениям американского Бюро трудовой статистики, зарплата дальнобойщика в США в 2024 году составляет 48 710 долларов в год или 4 060 долларов в месяц. Дальнобойщики в США зарабатывают 23,42 доллара в час.
Только в Walmart затраты на цепочку поставок были на 400 млн долларов выше, чем ожидалось, в четвертом квартале, закончившемся 28 января, который включал в себя очень важный сезон праздничных покупок, заявила компания. Последние данные свидетельствуют о том, что пандемический спрос может снижаться. Данные Министерства торговли, опубликованные на прошлой неделе, свидетельствуют о том, что покупки физических товаров, вызванные пандемией, возможно, достигли пика, поскольку потребители возобновили расходы на путешествия и развлечения. Walmart продолжает активно инвестировать в Walmart. Walmart берет на себя расходы на это обучение примерно от 4000 до 5000 долларов.