Восстановлением спектакля после более чем полугодового перерыва занимался первый исполнитель роли Мадам Александр Зуев, совместно с которым в 2006 году Виктюк создавал третью – существующую в настоящее время – редакцию знаменитой постановки. Служанки Сатирикон 1988 г. Первая постановка. Съемка вскоре после премьеры. Первый состав: , ин, А. Зуев, н. Режиссер Роман Виктюк. Уникальный неповторимый спектакль, поставленный впервые в 1988 году в театре «Сатириконе», принес Виктюку мировое признание, объездил многие страны и фестивали, собрал километры рецензий и прославил актеров всех четырех составов.
Афиша на апрель 2024 года
Режиссер создал мощный вневременной «театральный ритуал»: исследуемые в нем тайны человеческой души не имеют срока давности, и сценическое долголетие «Служанок» — прямое тому доказательство. Две сестры Соланж и Клер служат в доме у Мадам. Завидуя красоте и богатству хозяйки, служанки играют в Мадам, надевая ее платья и украшения, копируя ее манеру говорить и двигаться, — и заигрываются: анонимно клевещут на любовника Мадам Месье в полицию и решают убить хозяйку, виня во всех своих несчастьях едва замечающую служанок экзальтированную женщину. По степени магнетического воздействия на публику, сценографической выверенности и художественному совершенству «Служанки» — один из лучших образцов виктюковской игровой эстетики и своеобразный манифест его театрального метода.
Спектакль представляет собой мощно заряженный синтез драмы, хореографии и музыки, в котором каждый жест, каждый поворот тела и каждая интонация работают на многократное усиление выразительности образа.
Переработанная режиссером фраза Жана Жене из книги «Богоматерь цветов»: «Я считаю, что в «Служанках» играть должны мужчины. Именно мужчины,» — послужила отправной точкой для небытовой, метафизической, ритуализированной постановки, ставшей отдельным театральным брендом.
Вобравшим в себя изысканные линии модерна, элементы восточного театра и восточных же ритуалов, пластику из Индии, Греции и Египта, европейскую музыку и … абсолютное торжество красоты. Спустя 33 года «Служанки» все еще актуальны, все еще собирают полные залы, все еще вызывают длительные овации. Их все еще ждут в разных городах РФ и разных странах мира.
Режиссер создал мощный вневременной «театральный ритуал»: исследуемые в нем тайны человеческой души не имеют срока годности, а сценическое долголетие «Служанок» — прямое тому доказательство. Две сестры Соланж и Клер служат в доме у Мадам. Завидуя красоте и богатству хозяйки, служанки играют в Мадам, надевая ее платья и украшения, копируя ее манеру говорить и двигаться, — и заигрываются: анонимно клевещут на любовника Мадам Месье в полицию и решают убить хозяйку, виня во всех своих несчастьях едва замечающую служанок экзальтированную женщину.
Первый исполнитель Константин Райкин увел Соланж глубоко под землю, в его исполнении это было подземное, аидное существо, которое оттуда, из-под земли, с нами разговаривало. А второй - Володя Зайцев - наоборот, как будто огненные крылья над ней распахнул и реял. Не использовать это просто глупо. Теперь мне позволено и туда, и туда, и еще что-нибудь третье. К тому ж спектакль может ежедневно трансформироваться. Мы теперь играем в потоковой импровизации, когда здесь и сейчас творится сюжет, выстраиваются отношения персонажей друг к другу, к ситуации. Но отдаться энергетическому потоку оказались готовы не все. Хотя ни для кого не секрет, что сюжет для постановки Виктюка вторичен, а реализм вообще остался за бортом ковчега под названием «Служанки», в зале нашлись те, кто, видимо, ожидал увидеть трагедию, разыгранную по всем канонам системы Станиславского. Несколько ярых поклонников искусства переживания в гневе покинули зал, в то время как другие тщетно старались понять, почему эти странные мужчины с расписанными лицами постоянно жонглируют именами и одеяниями и «на чьей стороне правда» в сем трагическом карнавале. Мало кому из въедливых зрителей удалось распутать клубок страстей до конца, тем более что ни автор пьесы, ни режиссер, ни сами актеры такой задачи не ставят.
Даже героини пьесы, включая Мадам, сами давно уже не отличают вымысел от действительности. Наиболее созвучной режиссерскому замыслу оказалась тактика той части публики, кто не пытался постичь суть происходящего, а просто расслабился и получал удовольствие от отточенной годами пластики, выверенных интонаций и прекрасной музыки. Эмоциональный всплеск пришелся на требовательную фразу Мадам: «Мои меха» — в ответ в зале раздался дружный сочувствующий смех. Что называется, попали в больное место. Однако кульминацией спектакля стала заключительная танцевальная часть. И если страдания французских служанок в интерпретации театра Виктюка оказались созвучны далеко не каждому сидящему в зале, то дансинг-шоу, завершающее спектакль, нашло в душах уфимских зрительниц самый живой отклик. Посыл: «Да господь с ними, со служанками и их страстями, умерла так умерла, а теперь дискотека», был принят на ура. Актёры зажигали, дамы кричали «браво» и мысленно бросали в воздух чепчики. То, что «Служанки» уже третий десяток лет вызывают споры, говорит о многом. Играя только на низменных, животных чувствах зрителя, долго на плаву не продержаться.
Грех или красота — в глазах смотрящего. Никто не обещал, что все будет легко и понятно, но тем интереснее раз за разом разгадывать загадку. А чтобы судить о пьесе, необходимо хотя бы досмотреть ее до конца.
Спектакль «Служанки»: гастроли театра Романа Виктюка
Смотреть сейчас в онлайн кинотеатре Смотрим спектакль телеканала Россия 1 в хорошем качестве Full HD 1080/720 бесплатно без рекламы. Не всем спектаклям с малым количеством актеров под силу держать зал, это талант Виктюка. «Служанки», в 1988 году ставшие первым спектаклем театра «Сатирикон» после ухода его основателя Аркадия Райкина, пережившие три редакции, временно сошедшие со сцены осенью прошлого года, вернулись спустя полгода после ухода их создателя Романа Виктюка.
Спектакль Служанки (Театр Романа Виктюка) в СПб
Эти странные дамы уже куролесили на башкирских подмостках в декабре 2007-го и в июне 2015-го. Возвращаться — не всегда плохая примета, да и легендарная постановка из тех, что нужно увидеть не однажды, раз за разом постигая их магию. Люди сидели в шубах. Я очень хорошо помню гримерную: выходишь на сцену - и пар изо рта, - улыбается исполнитель роли Соланж Дмитрий Бозин, вспоминая первый приезд в уфимский ДК, тогда еще «Юбилейный». Кстати, лишь через год после премьеры третьей редакции знаменитой постановки. Второй раз, три года назад, Уфа встретила артистов аномальной жарой и аншлагом: зал Дворца молодежи был полон.
Причем у уфимских поклонников таланта Романа Виктюка оказалось женское лицо. И в этот раз некоторые мадам не скрывали, что пришли на спектакль в ГКЗ «Башкортостан», чтобы «просмотреть на красивых полуобнаженных мальчиков», а самые прогрессивные из них захватили своих месье. Но тех, кто пришел увидеть голых королей российской сцены, ждал сюрприз: оказалось, что раскусить «Служанок» не так просто. Трудность прочтения постановки не в последнюю очередь в многослойности сюжета. По сути это встроенная в карнавальное обрамление сложнопреломленная рекурсия, где объекты повторяют сами себя.
Каждая из масок берет на себя еще и функции режиссера, жонглируя сюжетом. Так, день за днем разыгрывая театр двух актрис, Клер и Соланж добавляют в свою «пьесу» новые детали, каждый раз не успевая «убить» госпожу. А та, в свою очередь, еще больше накручивает обороты, одаривая служанок снисходительной добротой и путая их имена. И еще он увидел, что они, оставаясь вдвоем, менялись ролями и играли. То есть, что у нас называется, они были чокнутые, эти две девочки.
Из этого Жан Жене делает гениальное произведение-перевёртыш, которое наполняет сумасшедшими, фантастическими монологами. Версия пьесы в интерпретации театра Романа Виктюка только добавила прекрасной путаницы. Впрочем, для тех, кто даже в полном декоративных условностей замысле хочет дойти до самой сути, авторы спектакля расставили подсказки, легко читаемые даже с последнего ряда. Так, о многом может рассказать не только пластика актеров, но и символизм палитры костюмов, в которые облачаются героини: выгоревшая дотла черная душа Соланж, алая страсть Клер и белоснежная в неведении своих грехов Мадам. Неслучайно она произносит: «Ты, очевидно, не знаешь, Клер, что траурные платья королев — белого цвета.
А ты не хочешь дать мне белое платье». Любая перемена цвета означала смену статуса или эмоционального настроя героини, любой жест имел смысл.
Показ состоится в Большом зале Культурного центра "Меридиан". Пьесу Жана Жене Роман Виктюк поставил, следуя рекомендациям драматурга: все роли в ней должны исполнять только мужчины. Режиссер создал мощный вневременной "театральный ритуал" — синтез драмы, хореографии и музыки, где каждый жест, каждый поворот тела и каждая интонация работают на многократное усиление выразительности образа.
В сюжете служанки ожидают мадам, и она приходит, в прекрасном белом платье с перьями, зачаровывая своим пластичным танцем, она медленно и вальяжно двигается под удивительную французскую мелодию Даниэля Лавуа. Декорации выстроены таким образом, чтобы героям было удобно выполнять фигуры пластичных движений, чем-то схожих с танцами на пилоне. В спектакле есть еще одна песня певицы Далиды, под которую служанки танцуют в огромных юбках-солнце с открытыми, великолепными торсами. Про восточный танец упоминаю как о действии, изумительного актера со скульптурным телом, чувственной пластикой и четким восточным ритмом. Еще одна особенность постановки, растянутая манера речи актеров-мужчин, которые говорят как женщины.
Первые 5 минут это шокирует, а потом захватывает и ты смотришь, спектакль затаив дыхание.
Только проверенные операторы О мероприятии Жан Жене 1910—1986 — enfant terrible французского авангарда. Написанный им в тюрьме роман «Богоматерь цветов» сначала ужаснул, а затем восхитил Жана Кокто, который открыл Жене дорогу во французский литературный мир. В основе пьесы «Служанки» 1947 лежат проходящие через все творчество писателя темы индивидуальной свободы, вступающей в конфликт с социумом и отвергающей его условности, любви и преступления, красоты и низости.
Спектакль «Служанки» идёт на сцене Театра Виктюка
В основе пьесы «Служанки» 1947 лежат проходящие через все творчество писателя темы индивидуальной свободы, вступающей в конфликт с социумом и отвергающей его условности, любви и преступления, красоты и низости. Поставленный впервые в 1988 году в театре «Сатирикон» спектакль «Служанки» принес Виктюку славу кумира богемы и сделал его символом нового театрального направления. Он положили начало стилю, который позже стал именоваться viktyuk style — утонченные линии модерна, красота и фантастическая театральность действа, происходящего на сцене. Осенью 2018 года культовому спектаклю Романа Виктюка исполнилось 30 лет. Постановка пережила три редакции 1988, 1992 и 2006 годов , была показана во многих странах, получила международное признание и собрала восторженные отклики в прессе.
С ним они покоряют невероятные высоты. Для этого нужна смелость, и, безусловно, тот, кто идет за Виктюком, не имеет страха и упрека. Многие полюбили театр, посмотрев именно спектакли Виктюка. Виктюк раздвинул границы сцены до небес. Я полюбила театр благодаря спектаклю Виктюка «Адский сад» в «Современнике». Это было 24 года назад. То, что делала на сцене в этом спектакле Марина Неелова, не поддается описанию.
Этот факт лучше всего демонстрирует степень педантичности Виктюка относительно своей работы. Критики сходятся во мнении, что именно спектакль «Служанки» прославил Романа в режиссерском амплуа и стал его визитной карточкой. В течение двух с половиной часов без антракта зрители имеют возможность наблюдать невероятно захватывающее зрелище, включающее не только особую пластику актеров, но и проработанные до малейших мелочей костюмы и грим. Постановка «Служанки» представляет собой совокупность душераздирающей драмы, качественной хореографии и органичного музыкального сопровождения.
Бронируйте места в зрительном зале на нашем сайте. Оцените это мероприятие Средний рейтинг 4. Количество голосов: 17 Пока нет голосов. Вы будете первым.
Написанный им в тюрьме роман «Богоматерь цветов» сначала ужаснул, а затем восхитил Жана Кокто, который открыл Жене дорогу во французский литературный мир. В основе пьесы «Служанки» 1947 лежат проходящие через все творчество писателя темы индивидуальной свободы, вступающей в конфликт с социумом и отвергающей его условности, любви и преступления, красоты и низости. Спектакль «Слон» Поставленный впервые в 1988 году в театре «Сатирикон» спектакль «Служанки» принес Виктюку славу кумира богемы и сделал его символом нового театрального направления.
Он положили начало стилю, который позже стал именоваться viktyuk style — утонченные линии модерна, красота и фантастическая театральность действа, происходящего на сцене. Осенью 2018 года культовому спектаклю Романа Виктюка исполнилось 30 лет. Постановка пережила три редакции 1988, 1992 и 2006 годов , была показана во многих странах, получила международное признание и собрала восторженные отклики в прессе.
Уфимцы попытались разгадать тайну «Служанок» Виктюка с третьего раза
«Служанки» Романа Виктюка. Возвращение легенды на сцену. - ОколоПолитики Особое Пространство | пригласил друг, который очень любит это спектакль и был на нем уже неоднократно. |
Спектакль Служанки | Визитная карточка Романа Виктюка спектакль «Служанки» в Германии. Гастроли в апреле 2024 года. Билеты онлайн на Artist Production +4961316272444. |
Билеты на спектакль "Служанки" в Театре Романа Виктюка. | Первую постановку «Служанок» Роман Виктюк осуществил в «Сатириконе» в 1988 году. |
Билеты на Спектакль «Служанки» | В текущем сезоне на сцене ДК Выборгский 02 июня 2022 года зрителей ожидает спектакль "Служанки". |
16.09.2023 Спектакль Служанки, ДК Выборгский СПб, билеты на сайте «Афиша Города» | легенда театра Романа Виктюка. |
"Служанки" Р.виктюк
Большой минус театра абсурда как такового — это невозможность полного объяснения авторской позиции через художественное слово. Слишком всё непрочно и глубоко субъективно. Большинству абсурдистов приходилось писать пояснения, комментарии, различные манифесты для разъяснения читающей публике смысла написанного. То же самое делал и Жан Жене. А как же иначе? И порой ему приходилось объяснять не столько смысл произведения, сколько то, что этого смысла там нет, а всё написанное — лишь игра а игра — это практически основа абсурдистской литературы и плод фантазии и хорошего настроения автора. Мартин Эсслин в книге «Театр абсурда» видит квинтэссенцию театра Жене как «образ человека, затерявшегося в лабиринте кривых зеркал, искажающих его лик, стремящегося вырваться из этой ловушки и соединиться с теми, кто рядом, но отделён от него стеклянными барьерами этот образ Жене использовал в либретто балета «Зеркало Адама». Пьесы Жене — отражение его беспомощности и одиночества, противостоящих отчаянию человека, оказавшегося в тисках жизни, обернувшейся залом кривых зеркал; безжалостно обманутого бесконечно множащимися искаженными отражениями, — ложь на лжи, фантазии, вскармливающие новые, кошмары, питающиеся кошмарами внутри кошмаров». В мае 1968 года, когда в парижских университетах вспыхнули первые очаги студенческих демонстраций и массовых беспорядков, Жене находится в Марокко, но молниеносно реагирует на события, происходящие в Париже. Жене выступает на стороне восставших студентов — 30 мая Le Nouvel Observer публикует его первую политическую статью под заголовком «Любовницы Ленина», посвященную одному из самых известных лидеров студенческого движения — двадцатитрехлетнему Диниэлю Кон-Бендит. Кон-Бендид был одним из организаторов Движения французских студентов 22 марта, группу анархо-коммунистического толка, выступавших за полную свободу, в том числе и сексуальную.
В конце 1967 года слухи о том, что Кон-Бендита собираются отчислять из университета, привели к местным студенческим волнениям, после чего уже готовый приказ об отчислении был отозван. С 3 мая 1968 года в Париже начались массовые студенческие протесты против правительства Шарля де Голля, возглавляемые, в основном, леворадикальной молодёжью анархистами, троцкистами, маоистами. Кон-Бендита французские СМИ преподнесли как одного из лидеров студенческого восстания. Лидер Французской Коммунистической Партии Жорж Марше назвал Кон-Бендита «немецким анархистом» и объявил студентов, участвующих в протестах «буржуазными сынками» … «которые быстро забудут про революционный задор, когда придёт их черёд управлять папочкиной фирмой и эксплуатировать там рабочих». Впрочем, жестокое подавление студенческих выступлений полицией вынудило профсоюзы и, впоследствии, Коммунистическую партию, поддержать студентов, и 13 мая во Франции началась всеобщая забастовка. Так вот Жене и поддерживал студенческие беспорядки во Франции. Вот что говорит Даниэль Дефер — известный политик и общественный деятель, участник событий 1968 года, друг и соратник Мишеля Фуко. Преподавал социологию в экспериментальном Вансенском университете, созданном после событий 1968 г. Он вместе с Мишель Фуко, Жак Делезом, Пьер Видаль-Наке, Жан Жене создал «Группу информации по тюрьмам» 1971-1972 — сетевая организация, основанная на новаторских даже в этой ситуации принципах. За неполных два года тюрьму из темы, неизвестной и незаметной не только для широкой публики, но и для большинства левых активистов, удалось превратить в широко и горячо обсуждаемую проблему национального масштаба.
Впрочем, это было верно и для гетеросексуалов: интимная жизнь политических деятелей была под наблюдением полиции, чтобы в дальнейшем использовать это для шантажа. Гомосексуальное движение, тогда еще очень молодое, поддержало социалистическую партию, и первой же мерой социалистов по приходу к власти была отмена полицейского контроля над сексуальной жизнью. Жене вновь прибывает в США, чтобы организовать кампанию в поддержку «пантер»: с марта по май он живет и путешествует с ними по Америке, дает многочисленные конференции в университетах и интервью для прессы. Осенью того же года Жене, по приглашению представителя Организации Освобождения Палестины, отправляется в Иорданию, чтобы посетить палестинские лагеря. Вместо восьми запланированных дней он остается там на полгода. В начале ноября в лагере Вахдат Жене встречается с Ясиром Арафатом. Он еще три раза посетит Иорданию — во время четвертого посещения Жене будет арестован и выслан из страны. Он ведет активную политическую деятельность, пишет статьи, вместе с Фуко встречается с членами комитета по защите прав заключенных. В это же время Жене начинает работу над последней своей книгой, посвященной его пребыванию в палестинских лагерях и у «Черных пантер». Книга будет называться «Влюбленный пленник» — он завершит над ней работу лишь через пятнадцать лет, и на прилавках книжных магазинов она появится, когда самого Жене уже не будет в живых.
Политическая репутация ультра-левого Жене в 70-х гг. Однако его слава, его авторитет не позволяли подвергнуть Жене остракизму до тех пор, пока он не перешел все возможные границы. Так в 1977 году разгорается крупный скандал, когда Le Monde поместила на первой полосе его статью «Насилие и жестокость», где он выражает солидарность с Фракцией Красной Армии — немецкой леворадикальной террористической организацией, декларировавшей ведение городской партизанской войны, направленной против буржуазии и государственного аппарата. Жене обвиняют в пропаганде насилия и симпатиях к террористам, в следствие чего он вынужден замолчать на два года. В мае 1979 года у Жене диагностируют рак горла. Последние семь лет жизни он проводит большей частью в Марокко, рядом с Мохаммедом Эль Катрани — последним своим возлюбленным, вместе с которым он воспитывает его сына Аззедина. В 1982 году, в разгар гражданской войны в Ливане, Жене вновь отправляется на Ближний Восток, и в ночь с 16 на 17 сентября, когда случается кровавая резня в палестинских лагерях Сабры и Шатилы, случайно оказывается в Бейруте. Наутро, после того как ливанские христиане-фалангисты, союзники израильтян,провели в лагерях беженцев военную операцию по поиску палестинских боевиков, в итоге обернувшейся резней мирных жителей, когда за одну ночь погибли более трех тысяч человек, Жене оказывается первым европейцем на месте чудовищной трагедии, и по горячим следам создает свое самое значительное политическое произведение — «Четыре часа в Шатиле». В июле 1983 года в Марокко он возвращается к работе над «Влюбленным пленником», намереваясь закончить книгу прежде, чем прогрессирующий рак сведет его в могилу. В июле 1984 года, спустя полгода после получения Большой национальной литературной премии, Жене в последний раз отправляется в Иорданию, чтобы в последний раз увидеть главных героев своей последней книги.
В ноябре 1985 года он заканчивает работу над «Влюбленным пленником» и отправляет рукопись в «Галлимар». В марте 1986 года, вычитав первую корректуру, Жене уезжает на десять дней в Марокко, как будто зная, что нужно обязательно проститься с Мохаммедом и Аззедином, а после снова возвращается в Париж, устраивается в «Джекс-Отель» на улице Стефан-Пишон. В ночь на 15 апреля 1986 года, во время работы над второй корректурой «Возлюбленного пленника», Жене скоропостижно умирает. Кладбище находится на скале над морем. С одной стороны его расположена тюрьма, с другой — публичный дом. Вряд ли стоит сегодня идеализировать Жене, пытаясь навесить на него или на его творчество какой бы то ни было обобщающий ярлык-классификатор. Во всей его жизни было что-то романно-неправдоподобное, отдающее непримиримым противоречием, наполненное грандиозным противостоянием в определении предназначения — перефразируя Ницше, мы станем называть это рождением музыки из духа трагедии. Сам Жене еще раньше высказывается по этому поводу в «Дневнике вора», и куда более лаконично: «Моя жизнь призвана стать легендой, — говорит он, то есть должна быть прочитана, и это чтение породит некое новое чувство, которое я называю поэзией. Я — лишь повод для этого, вот и все, что я собой представляю». Так все и вышло на самом деле.
Вот что надо знать об авторе одной из самых нашумевших постановок Романа Виктюка, которую мы посмотрели. Теперь поговорим о "Служанках". Сюжет незамысловатый. Две сестры Соланж и Клер служат в доме у Мадам. Завидуя красоте и богатству хозяйки, служанки играют в Мадам, надевая ее платья и украшения, копируя ее манеру говорить и двигаться, - и заигрываются: анонимно клевещут на любовника Мадам Месье в полицию и решают убить хозяйку, виня во всех своих несчастьях едва замечающую служанок экзальтированную женщину.
В отсутствии хозяйки служанки разыгрывают представления, в которых одна — Мадам, другая — рабыня. Игра заключается в том, что хозяйка своими придирками «доводит» слугу до предполагаемого убийства.
Это должно было случиться, но все сорвалось. А самоубийство одной служанки и каторга для другой — это как второй дубль, после которого наступит такое долгожданное избавление от то ли ненависти, то ли обожания Мадам… И всех этих «милых» женщин у Виктюка играют красивые мужчины с прекрасной мускулатурой — Аполлоны одним словом. Все действо они жестами, движениями, ползаниями по сцене, мимикой и образами «разблюдовывают» сюжетную линию пьесы. А помогают им в этом великолепное красное платье, которое служанки тайком надевают, когда хозяйки нет дома и невообразимое меховое манто. Плюс — балетные станки, благодаря которым и исполняются всевозможные движения актерами мужчинами, похлеще девушек из сборной по художественной гимнастике. Особое место в постановке занимает музыка на основе мелодий французской эстрады, в основном, под песни Далиды и мелодии Легрена.
Их одержимость обрушивается о чувство покорности перед необыкновенной красотой образа госпожи. Хореография каждого движения и пронзительные интонации отображают парад переживаемых персонажами эмоций. Ритуальность происходящего на сцене подчеркнута фантазийным гримом, напоминающим театр кабуки и символичными костюмами: Клер в красной юбке как символ страсти, Соланж в чёрной — олицетворение невежества, а ослепительный костюм белого цвета Мадам как сияние благости и проявление утончённости драматичных переживаний.
Цвета белый-красный-черный — устойчивая триада в символизме древних культур. Жан Жене и Роман Виктюк сошлись в том, что женские роли в этой пьесе предназначены для исполнения мужчинами. Это удивительное сочетание ломает привычные представления о поведении людей, рождая новый язык выражения мыслей и чувств.
Первая редакция, 1988 Благодаря разработке особой актёрской пластики Валентином Гнеушевым, хореографии Аллой Сигаловой, подбору музыки Асафом Фараджевым, костюмам Аллы Коженковой, гриму Льва Новикова, — в сочетании с актёрской игрой Константина Райкина Соланж , Николая Добрынина Клер , Александра Зуева Мадам и Сергея Зарубина Мсьё , — Виктюку удалось создать неповторимый спектакль, который был показан во многих странах мира, собрал восторженные отзывы прессы, а самого режиссёра сделал одним из самых узнаваемых и известных театральных деятелей.
В театре Романа Виктюка покажут легендарный спектакль "Служанки"
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Служанки» — спектакль Романа Виктюка по одноимённой пьесе Жана Жене, премьера которого 17 сентября [1] 1988 в театре «Сатирикон» стала эпохальным театральным событием и заявила себя как манифест новой театральности. История постановки этого спектакля Виктюком уже перевалила 30-летний рубеж, но до сих пор «Служанки» по пьесе Жана Жене пользуются большим успехом и собирают полные залы. Дело в том, что данный спектакль далеко не обычный, это «творческое наследие» покойного Романа Виктюка, который, похоже, считал своим долгом привносить в свои постановки ничем не прикрытую пропаганду нетрадиционных отношений. Сейчас в Театре Романа Виктюка можно увидеть третью редакцию спектакля, созданную в 2006 году.
Афиша на апрель 2024 года
Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации.
Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол.
Сейчас же содержание и пластика как одно целое,тема любви,зависти,ненависти... Всё это очень органично сливается с музыкой,костюмами... Актёры поражают своей работой на сцене,2. Понравилось и мне,и мужу,и дочери очень!
Премьера: 1988 год.
Просмотр в театре «Сатирикон» Завораживающее волшебство, ни на что не похожая постановка легендарного Романа Виктюка, скандальный спектакль «Служанки». Шедевр, созданный гением еще в 80-х в театре «Сатирикон», до сих пор будоражит воображение зрителей. Автор пьесы Жан Жене, его пьесы принято относить к жанру абсурда, впервые ее поставили в театре во Франции в 1947 году. Суть действия всегда логична, но действия персонажей не поддаются объяснению. Сестры - служанки Соланж и Клер, когда нет хозяйки они любят наряжаться в одежды мадам, краситься ее пудрой, пародировать ее манеру говорить и разыгрывать сцены с участием Мадам.
Билеты и цены Цена билетов на спектакль «Служанки» в Санкт-Петербурге 16 сентября 2023 года: от 700 до 3 500 рублей. Лучшие драматические спектакли в Санкт-Петербурге В Петербург ежегодно приезжают с гастролями лучшие театры страны, ведущие актеры и режиссеры. Не пропустите интересные музыкальные, драматические и пластические постановки. Афиша КП рассказывает о долгожданных премьерах и спектаклях.
Служанки (Виктюк)
Служанки Сатирикон 1988 г. Первая постановка. Съемка вскоре после премьеры. Первый состав: , ин, А. Зуев, н. Режиссер Роман Виктюк. Каждый спектакль Романа Виктюка – это прорыв в космос, побег из собственной тюрьмы, это всегда прекрасная музыка, которая заставляет подняться в воздух и парить. Спектакль увеличили по времени, а зря. «Служанки», в 1988 году ставшие первым спектаклем театра «Сатирикон» после ухода его основателя Аркадия Райкина, пережившие три редакции, временно сошедшие со сцены осенью прошлого года, вернулись спустя полгода после ухода их создателя Романа Виктюка. Легендарные «Служанки» сотрясателя основ и новатора Романа Виктюка даже спустя двадцать лет остаются сенсацией.
WorldPodium в соц. сетях:
- Билеты на Служанки
- Театр Романа Виктюка. Спектакль «Служанки»
- Билеты на Служанки
- Служанки Памяти Романа Виктюка
- Спектакль «Служанки», Театр Романа Виктюка. Незабвенный хит | Театр To Go
- Купить билеты на "Служанки". Московский театр Романа Виктюка