Актуальные новости Анапы и Анапского района Все материалы Новости ОбществоСмена фамилии через МФЦ Краснодарского края. Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара.
Какие документы, как и где менять после смены фамилии
Когда положительное решение принято и новая фамилия получена, первым делом следует оформить новый паспорт. Это можно сделать на сайте «Госуслуги», размер пошлины составит 300 рублей. После паспорта — все остальные документы. Этапы переоформления документов Документы на недвижимость при смене фамилии остаются действующими, потому что смена имени не влечет за собой изменений прав и обязанностей. Но юристы указывают на необходимость переоформления всех документов, не только паспорта гражданина и свидетельств прав на недвижимость. Итак, поменять придется: Загранпаспорт. Госпошлина за оформление нового загранпаспорта сроком действия десять лет составляет 5 тыс. Полис обязательного медицинского страхования ОМС. Его бесплатно заменят в страховой, нужно обращаться лично или подать заявку через «Госуслуги». Документы для автомобиля. Военнообязанные должны в течение 14 дней сообщить об изменении данных в военкомат.
Переоформить военный билет можно чуть позже.
Каждый гражданин или иностранец, проживающий на территории Российской Федерации, может оформить страховой полис ОМС для получения бесплатных медицинских услуг. Это именной документ, содержащий информацию о застрахованном, такую как возраст, фамилия, контактные данные. Основные из них — бракосочетание и развод. Обязательно потребуется замена полиса ОМС при смене фамилии. Если игнорировать эту процедуру, спустя месяц страховка потеряет свою юридическую силу и в предоставлении медицинских услуг обратившемуся откажут. Почему замена полиса обязательна Обязательное медицинское страхование предоставляется по всей территории страны с целью оказания населению квалифицированной бесплатной помощи в поликлинике или стационаре. Это касается медицинских структур, работающих в системе ОМС. С 2014 года все полисы имеют единый вид карты раньше был бумажный документ синего цвета с бессрочным действием. При устройстве на работу, постановке на биржу труда или переезде в другой город обновлять полис не понадобится.
В первый раз оформление страховки происходит в страховой компании, несущей ответственность за оказание страховых услуг в регионе, где прописан обратившийся. Полис выдается единожды гражданам России, иностранцам или лицам, не имеющим гражданства. Это связано с указанием на карте полиса персональных данных, в том числе фамилии.
Данная услуга оплачивается госпошлиной 300 рублей. Срок предоставления услуги: 10 дней со дня приема документов территориальным органом МВД по месту жительства 30 дней со дня приема документов территориальным органом МВД не по месту жительства при подаче документов через МФЦ паспорт оформляется в указанные сроки и не позднее чем в трехдневный срок передается в МФЦ для выдачи его гражданину. Последствия за пропуск сроков по замене паспорта: паспорт становится недействительным, штраф в размере от 2 000 до 3 000 руб. Заявление о выдаче паспорта подается лично в уполномоченный орган в сфере внутренних дел, в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг либо через МФЦ. Данная услуга оплачивается госпошлиной за выдачу заграничного паспорта старого образца — 2000 рублей, за выдачу загранпаспорта, содержащего электронный носитель информации, — 5 000 руб. При подаче заявления и уплате госпошлины через порталы госуслуг и иные порталы, интегрированные с ЕСИА, госпошлина рассчитывается с коэффициентом 0,7.
Если вы работаете по трудовому или гражданско-правовому договору, можно сообщить изменившиеся данные вашему работодателю, который, в свою очередь, передаст их в ПФР пп.
Это зависит от многих факторов. Является ли человек военнообязанным, не скрывается ли он, нет ли законного запрета на его выезд задолженность по кредитам, алиментные обязательства и т. Замена загранпаспорта при смене фамилии через госулуги При выборе способа подачи документов посредством использования портала «Госуслуг» необходимо пройти несколько этапов: В первую очередь зайти на портал «Госулуг» далее следовать инструкции: Зарегистрироваться и пройти верификацию. Для этого необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания, воспользоваться учетной записью онлайн-банков Сбербанк, Тинкофф, Почта банк или воспользоваться ЭЦП при наличии. Пройти во вкладку «Услуги»: Далее выбрать раздел «Паспорта, регистрация, визы»: Выбрать вкладку «Загранпаспорт нового образца»: После, необходимо выбрать вариант получения паспорта предыдущего поколения или новый образец: Далее указывается, что гражданин, который оформляет загранпаспорт, является совершеннолетним: После чего выбрать вид получения услуги — электронный вариант и нажать «Получить услугу» заполнить анкетные данные: Далее необходимо выбрать подразделение ГУМВ МВД и дать согласие на обработку персональных данных: После того как заявление подано, необходимо дождаться сообщения с портала на телефон или эл. Только после того как будет вынесено положительное решение, нужно будет оплатить государственную пошлину. Стоимость переоформления заграничного паспорта Стоимость получения данной услуги напрямую зависит от выбранного варианта образца. Так, образец предыдущего поколения стоит 2000 руб.
Размер государственной пошлины за образец нового поколения равен 3500 руб. Законом не предусмотрено продление заграничного паспорта также как и общероссийского.
Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому
Сведения о прохождении обучения в образовательных учреждениях. Какие документы можно заменить в МФЦ Отвечая на вопрос, какие документы можно поменять в МФЦ при смене фамилии, хотелось бы акцентировать внимание, что перечень бумаг, запрос на замену которых подается через рассматриваемое ведомство, абсолютно идентичен перечню, предоставленному в списке выше. Кто имеет право на замену документов в МФЦ В соответствии с требованиями законодательства РФ сменить фамилию по собственному желанию не всегда возможно. Мероприятие выполняется в таких случаях: Бракосочетание или расторжение брака при предоставлении соответствующих бланков из органов ЗАГС. Установление факта опекунства над недееспособным гражданином, в случае когда последний изъявил желание на выполнение указанной задачи. Проверка факта предоставления данного сервиса конкретным подразделением организации обращение в Колл-центр по телефону или личный визит.
Запись на прием к специалисту методом получения электронного талона или ожидание живой очереди. Сбор определенной документации. Передача пакета бумаг сотруднику единого окна. Получение акта о получении бланков. Ожидание рассмотрения запроса доступно отслеживание прошения по номеру справки о приеме документации и ожидание звонка от уполномоченного работника МФЦ.
Получение приглашения за получением результата.
Чтобы оформить такой бланк нужно заплатить взнос в государственный бюджет. Замена всех документов в МФЦ происходит при предоставлении таких бланков: Удостоверение личности со старыми личными данными. Свидетельство о рождении с обновленной информацией для ребенка. Акт, подтверждающий правомерность изменения персональной информации. Погашенная квитанция в сфере оплаты пошлины. Подача заявления Чтобы получить новые документы нужно написать заявление соответствующего образца. Бумага выдается в центре документов или скачивается на официальных источниках в интернете. Информация вносится разная в соответствии с типом бланка, который нужно изменить в итоге обработки запроса. Среди обязательных сведений вносятся такие данные: Название уполномоченного государственного органа, специализацией которого является оказание рассматриваемой услуги.
ФИО заявителя. Прошение о внесении изменений в соответствующие акты. Законное основание запроса справка, где указана причина изменения персональной информации.
Срок выдачи загранпаспорта с новой фамилией варьируется. Один месяц, если вы подавали документы по месту регистрации, и четыре, если не по месту прописки. Нужна ли замена водительских прав после свадьбы Если вы водите автомобиль, то по новым правилам вам нужно сменить удостоверение незамедлительно после получения нового паспорта. Старые права считаются недействительными, и вождение с таким документом грозит штрафом.
После этого вас сфотографируют и выдадут новое водительское удостоверение. Смена банковских карт и счетов при смене фамилии Замена этих персональных финансовых документов является обязательной. Для этого нужно прийти в отделение вашего банка, имея при себе необходимые документы: заявление на замену карты; оригинал и копия паспорта с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии, и его копия; подлежащая обмену банковская карта. Если же карта зарплатная, стоит обратиться к работодателю и узнать у него, кто именно будет подавать документы на замену. Как внести изменения в трудовую книжку при замене паспорта При обновлении этого документа, ваше непосредственное участие не требуется. Трудовая книжка остается той же самой, в нее вносятся изменения в отделе кадров на текущей работе или в момент поступления на новую работу. Для этого понадобится лишь: паспорт с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии.
Если это случилось, о причинах отказа будет сообщено в письменном виде. Кроме этого, есть некоторое ограничения в выборе ФИО — они не должны состоять из цифр, буквенно-цифровых обозначений, символов и знаков за исключением знака «дефис» , содержать нецензурные выражения, указания должности, титулы. Самый частый случай смены фамилии — это смена фамилии при заключении брака. Есть несколько вариантов: супруги могут оставить каждый свою фамилию, выбрать общей фамилию одного из супругов или, присоединив фамилии обоих супругов, образовать новую фамилию. Основные причины смены фамилии Основные причины для смены фамилии: При вступлении в брак или разводе — желание носить общую фамилию или вернуть свою прежнюю; Смена фамилии на фамилию отчима или мачехи, если официальное усыновление невозможно; Смена фамилии на фамилию одного из родителей, если второй родитель участия в воспитании ребенка не принимал; Смена фамилии на фамилию родственника или другого лица, который осуществлял воспитание человека без оформления усыновления; Желание носить фамилию, соответствующую выбранной национальности; Смена труднопроизносимой фамилии; Смена фамилии из религиозных соображений. Документы необходимые для смены фамилии Для смены фамилии гражданину вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы, в зависимости от причины смены: Фотографии заявителя размером 35х45 мм — 4шт; Документ, удостоверяющий личность заявителя; При смене фамилии при замужестве — свидетельства о заключении брака; При смене фамилии после развода — предоставление свидетельства о расторжении брака; Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей; Свидетельство об усыновлении или установлении отцовства; Другие документы, которые могут подтвердить причину, указанную заявителем в качестве основания для смены фамилии. Документы, которые нужно поменять после смены фамилии Смена фамилии ведет к замене ряда документов. Некоторые документы необходимо поменять в определенные сроки для избежания штрафов.
Паспорт гражданина РФ — этот документ необходимо поменять в первую очередь в срок 30 дней после смены фамилии. Свидетельство ИНН — сам номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, но документ нужно переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства. Полис ОМС — документ необходимо поменять в течение 30 дней. Замена происходит бесплатно в выбранной страховой компании. Замена происходит бесплатно.
Минтруд разъяснил, изменится ли СНИЛС после смены фамилии
Как поменять паспорт после смены фамилии. Смену основного документа нужно провести незамедлительно. Смена фамилии через МФЦ по собственному желанию не производится. Как поменять документы при смене фамилии. Сколько стоит смена фамилии через услуги МФЦ? Через многофункциональный центр своего города. Можно ли через мфц поменять фамилию Причины изменения фамилии бывают разными.
Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция
В МФЦ смена фамилии проводится после оплаты государственной пошлины. Такие изменения, в зависимости от региона и причины, обойдутся гражданину в сумму от 1000 до 1600 рублей*. Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли РИА Новости, 16.01.2024. Если вы сменили фамилию, имя или отчество, нужно подать заявление с новыми данными самостоятельно в СФР, МФЦ или через работодателя. Через многофункциональный центр своего города. Госпошлина за смену фамилии: размер при бракосочетании и иных обстоятельствах, порядок оплаты. Порядок изменения фамилии, образец заявления.
Смена фамилии через МФЦ Краснодарского края
в случае оформления паспорта не по месту жительства. Подробней ознакомиться с услугами, можно на Едином портале или по телефону горячей линии МФЦ Краснодарского края: 8 (800) 30 23 444,-рассказали в пресс-службе Многофункционального центра Кубани. центра ГАУ МФЦ. — 8(3532) 480-480. центра ГАУ МФЦ. — 8(3532) 480-480.
Смена фамилии и переоформление документов на недвижимость: что нужно знать
Обратите внимание! Такое право предоставляется родителям или опекунам. Например, после свадьбы матери, чтобы данные о матери и малыше были идентичны. Сменить в такой ситуации фамилию ребенку требуется для объединения семьи. Согласие супруга не требуется. Дополнительно нужно будет узнать, какие документы можно поменять в МФЦ дополнительно. Для выполнения процедуры потребуется учесть некоторые факторы: собственное решение об изменении гражданин страны может принимать только по достижению 18 лет; с 14 до 18 он может заявить о таком желании по собственному решению; до этого возраста потребуется получение согласие органов опеки и попечительства; при планировании сменить фамилию тому, кому уже исполнилось 10 лет, требуется подтвердить его личное согласие. Кроме необходимости учета возрастных нюансов, все остальные действия проводятся в стандартном порядке.
Смена фамилии ребенку Срок замены Лица, которых интересует, можно ли в МФЦ поменять фамилию, подав заявление, стараются узнать, как долго продлится процесс смены данных. Гражданин имеет право подавать свои документы как в центре по месту официальной регистрации, так и в любом другом подразделении.
Прийти в МФЦ или страховую компанию — адрес можно посмотреть фонда обязательного медицинского страхования. Изготовление нового полиса займёт месяц: на это время страховая выдаст временный полис — документ имеет ту же силу, что и постоянный.
Платить ничего не нужно. Замена загранпаспорта Пользоваться старым загранпаспортом можно до тех пор, пока не будет готов новый внутрироссийский. Потом документ нужно заменить. После оплаты пошлины нужно сдать в МВД следующие документы: российский паспорт; две фотографии 3,5 х 4,5 см ; квитанцию об уплате пошлины.
Переоформление занимает 10 дней. Но нельзя забывать, что паспорт — это не единственный документ, который придется после смены фамилии заменить. Обязательно потребуется поменять следующее: загранпаспорт — в случае с ним действия не отличаются, обращаться можно тоже в МФЦ; ИНН — с этой целью потребуется посетить налоговые органы по месту проживания; полис медицинского страхования — подается заявление в страховую компанию, которая его ранее выдавала; водительское удостоверение — человек должен пойти по месту прописки в МРЭО и выполнить все действия, которые там будут перечислены; СНИЛС — для его замены составляется заявление в ПФР. В процессе переоформления этих и других бумаг, если они имеются, нужно учитывать свои особенности. В этом можно убедиться при его получении.
Если же цифры разные, то это указывает на ошибку, нужно повторно обратиться в ПФР. Расходы, сроки и возможный отказ Как уже говорилось, если есть необходимость внести те или иные изменения в личные данные человека, то требуется в обязательном порядке оплатить государственную пошлину. Ее размер зависит от типа переоформляемого документа, причины перерегистрации, региона проживания фактического и официального и составляет в среднем от 1000 до 1600 рублей. Также потребуется оплатить дополнительные услуги — изготовление копий документов при необходимости, фотографий и всего прочего. Могут быть и прочие расходы, которые оговариваются дополнительно.
После подготовки и подачи документов представителю МФЦ, их обработка и оформление новых в среднем занимает 10 рабочих дней. Но срок может быть больше при наличии дополнительных обстоятельств. Так, при обращении в центр, расположенный не по месту регистрации, он может составить более 2 месяцев. Есть ситуации, когда представители центра могут отказать заявителю в смене фамилии. Причины такие: возраст заявителя менее 14 лет, а родители не дают согласия; отсутствие обоснования причины сменить фамилию.
Если человеку не разрешают выполнить такое намерение, то отказ должен быть аргументированным. Он должен быть предоставлен в письменном виде.
Я не проверила заявление и подписала его. О смене своей фамилии я уже узнала, приехав домой и прочитав свое свидетельство о регистрации брака..
Подскажите, какова процедура возврата своей фамилии обратно? Сейчас, при подготовке документов на пенсию, сказали, что нужно подавать в суд, для установления "факта принадлежности трудовой книжки". Какие документы будут являться доказательством подтверждающим, что трудовая книжка принадлежит заявителю? Свидетельств о разводе Первая фамилия в трудовой книжке и о вступлении в брак фамилия на которую изменили фамилию в ТК будет достаточно или нужно еще что то?
Читать 2 ответa.
Документы для смены фамилии в мфц
Как поменять фамилию на госуслугах после замужества. Замена ОМС при смене фамилии после замужества. Совершеннолетний гражданин для смены имени и фамилии должен обратиться с заявлением в ЗАГС или МФЦ. Можно ли через мфц поменять фамилию Причины изменения фамилии бывают разными. Колл-центр МФЦ Московской области 122 (голосовое меню 3, доб. номер МФЦ 52-221). в СФР, МФЦ или через работодателя", - уточняют в ведомстве.
Какие документы нужно менять после замужества
Смена фамилии в МФЦ после замужества | Смена фамилии в паспорте по собственному желанию возможна для любого гражданина, достигшего 14-ти лет. |
Как быстро поменять документы после свадьбы? | Подробней ознакомиться с услугами, можно на Едином портале или по телефону горячей линии МФЦ Краснодарского края: 8 (800) 30 23 444,-рассказали в пресс-службе Многофункционального центра Кубани. |