Новости сони плейстейшен 6 дата выхода

С момента выхода такой консоли, как PlayStation 5, прошло уже почти два года.

Sony раскрывает дату выхода PlayStation 6, фанаты сходят с ума

В сети появилась приблизительная дата релиза Sony Playstation 6. Соответствующие даты были опубликованы на официальном сайте парламента Великобритании. Дата возможного выхода новой версии стала известна после того, как был обнародован документ в рамках расследования по делу о сделки между Microsoft и Activision Blizzard, против которой выступает Sony. Поклонники PLAYSTATION обратили внимание на дату выхода консоли следующего поколения, PlayStation поклонникам far пришлось прогнозировать дату выпуска на основе.

Стало известно, когда может появиться консоль PS6

Главная» Новости» Playstation store новости. Дата выхода PS6 будет как минимум около 2026 года. 2027 год. Как сообщает Gizchina, это следует из документов, направленных японской компанией в Управление по конкуренции и рынкам (Великобритания) Установлена дата выхода консоли следующего. В них Sony утверждает, что планирует выпустить PS6 после 2027 года, а Microsoft ожидает выход нового поколения консолей не ранее осени 2028-го.

Документы Sony раскрыли вероятный выход PS6 после 2027 года

Вместо этого Sony PlayStation 6 имеет 3 порта USB-C Thunderbolt 4, которые поддерживают питание, передачу данных и видео с пропускной способностью 40 Гбит / с. В сети появилась приблизительная дата релиза Sony Playstation 6. Соответствующие даты были опубликованы на официальном сайте парламента Великобритании. В судебных документах Sony нашли дату выпуска PlayStation 6. Дата выхода PlayStation 6, еще не объявлена, как и сама консоль, поэтому сказать когда выйдет новая консоль сказать сложно.

Раскрыты сроки релиза консоли PlayStation 6

Российский PlayStation Store опять «ожил»: появились актуальные игры и цены Но купить российскими картами, впрочем, ничего не получится Илья Маховиков 9 нояб. Там же показываются российские цены. Впрочем, купить российскими картами все равно ничего не получится: как минимум из-за ухода Visa и Mastercard.

Это следует из документа , который обнародовали в рамках расследования британского антимонопольного регулятора. Он проверяет ожидаемую сделку по приобретению Microsoft компании Activision Blizzard. В документе говорится, что сделка нанесет ущерб конкуренции, игрокам отрасли и пользователям, поскольку «усилит конкуренцию на рынке, на котором Sony долгое время доминировала».

Сроки релиза нового устройства всплыли в документе, который японская компания направила в Управление по защите конкуренции и рынкам Великобритании в рамках антимонопольного расследования по сделке между Microsoft и Activision Blizzard. Детали документа держатся в секрете, но, согласно нескольким источникам, Sony конкретно указала, что релиз PlayStation 6 намечен на 2027 год, а это означает, что новая консоль дебютирует через семь лет после выхода PS5.

Источник: YouTube В Sony считают, что приобретение ActiBlizz даст нечестное преимущество Microsoft и нанесет ущерб конкуренции, всей отрасли и пользователям.

Однако стоит взять во внимание, что современные видеочипы во многом достигают своих результатов в том числе за счет значительного повышения TDP относительно предшественников, что для консолей с их относительно простыми системами охлаждения — просто неприемлемо. Существенным улучшением должно стать повеление аппаратной поддержки трассировки лучей. Актуальные чипы выполняют подобные вычисления силами стандартных блоков графического процессора что влечет за собой большее чем у конкурента падение производительности при включении режима трассировки лучей. Оперативная память Объём оперативной памяти PlayStation 6 и нового Xbox увеличится в 2 раза — до 32 гб.

В результате, не смотря на около топовое железо для своего времени многие игры с ПК не могли на них работать в принципе и приходилось создавать многочисленные ухищрения вроде уменьшения объема уровней, значительного снижения качества текстур и т. Во времена PlayStation 3 и Xbox 360 даже передовые проекты, создаваемые для этих консолей поражали картинкой в трейлерах, но в реальных играх графика порой значительно отличалась в худшую сторону. Взять хотя бы GTA 4 2008 года с абсолютно «мыльным» изображением. Начиная с PlayStation 4 и Xbox One ситуация значительно улучшилась. Эти консоли обладали явно «бюджетным» для своего года выпуска железом, но благодаря актуальному для своего года выпуска объему общей памяти в 8 ГБ стали прорывов в части четкости картинки и наконец могли полноценно тянуть масштабные проекты без критического снижения качества картинки.

PlayStation 5 и Xbox Series X увеличили объем оперативной памяти всего в 2 раза, однако за прошедшие годы требования к ее объему возросли несильно. Кроме того, наличие быстрых SSD, обеспечивающих возможность быстрой погрузки ресурсов в значительной степени снижает требования к объему ОЗУ, так что 32 ГБ будет более чем достаточно. Текущие консоли обходятся менее чем 1 ГБ, и этого — явно мало, учитывая огромные объемы современных игр, достигающие 150 ГБ и выше. Какой будет уровень графики Революции в графическом исполнении игр ждать не стоит. Четырехкратного увеличения производительности просто недостаточно для выхода на принципиально новый уровень.

Уже текущее поколение консолей — PlayStation 5 и Xbox Series X не предлагает заметного улучшения в качестве картинки. А вот добавление режима трассировки лучей даже в такие проекты уже приводит к падению производительности до 30 FPS. В целом, это — логично. От графического чипа уровня Radeon RX 6600XT трудно ждать большего, если даже топовая GeForce RTX 4090 встает на колени при активации полноценного режима рейтрейсинга режима трассировки пути, пока что доступного лишь в Cyberpunk 2077.

Стало известно, когда может появиться консоль PS6

При этом компания говорит, что к моменту выхода новой PlayStation это уже произойдёт. То есть, видимо, PlayStation 6 выйдет не ранее 2028 года. Можно даже говорить, что именно в 2028 году, так как даже в этом случае срок жизни текущего поколения будет рекордным: восемь лет. Для сравнения, первые два поколения PlayStation были заменены после шести лет присутствия на рынке, а последние два были актуальными уже по семь лет.

Существенным улучшением должно стать повеление аппаратной поддержки трассировки лучей. Актуальные чипы выполняют подобные вычисления силами стандартных блоков графического процессора что влечет за собой большее чем у конкурента падение производительности при включении режима трассировки лучей. Оперативная память Объём оперативной памяти PlayStation 6 и нового Xbox увеличится в 2 раза — до 32 гб.

В результате, не смотря на около топовое железо для своего времени многие игры с ПК не могли на них работать в принципе и приходилось создавать многочисленные ухищрения вроде уменьшения объема уровней, значительного снижения качества текстур и т. Во времена PlayStation 3 и Xbox 360 даже передовые проекты, создаваемые для этих консолей поражали картинкой в трейлерах, но в реальных играх графика порой значительно отличалась в худшую сторону. Взять хотя бы GTA 4 2008 года с абсолютно «мыльным» изображением.

Начиная с PlayStation 4 и Xbox One ситуация значительно улучшилась. Эти консоли обладали явно «бюджетным» для своего года выпуска железом, но благодаря актуальному для своего года выпуска объему общей памяти в 8 ГБ стали прорывов в части четкости картинки и наконец могли полноценно тянуть масштабные проекты без критического снижения качества картинки. PlayStation 5 и Xbox Series X увеличили объем оперативной памяти всего в 2 раза, однако за прошедшие годы требования к ее объему возросли несильно.

Кроме того, наличие быстрых SSD, обеспечивающих возможность быстрой погрузки ресурсов в значительной степени снижает требования к объему ОЗУ, так что 32 ГБ будет более чем достаточно. Текущие консоли обходятся менее чем 1 ГБ, и этого — явно мало, учитывая огромные объемы современных игр, достигающие 150 ГБ и выше. Какой будет уровень графики Революции в графическом исполнении игр ждать не стоит.

Четырехкратного увеличения производительности просто недостаточно для выхода на принципиально новый уровень. Уже текущее поколение консолей — PlayStation 5 и Xbox Series X не предлагает заметного улучшения в качестве картинки. А вот добавление режима трассировки лучей даже в такие проекты уже приводит к падению производительности до 30 FPS.

В целом, это — логично. От графического чипа уровня Radeon RX 6600XT трудно ждать большего, если даже топовая GeForce RTX 4090 встает на колени при активации полноценного режима рейтрейсинга режима трассировки пути, пока что доступного лишь в Cyberpunk 2077. В конечном итоге, чтобы даже на PlayStation 5 и Xbox Series X добиться принципиального улучшения картинки по сравнению с PS4 и Xbox One необходимо либо отказаться от рейтрейсинга либо ограничится традиционными консольными 30 FPS а то и выполнить оба условия , добавив ко всему прочему апскейл.

Если это действительно произойдет, то получается, что текущее поколение консолей — PlayStation 5 и Xbox Series S X — просуществует минимум 7 лет, так как эти консоли вышли в 2020 году. Стоит также отметить, что консоль PS4, выпущенная в 2013 году, также держалась 7 лет, прежде чем на смену пришло новое поколение. Вполне возможно, что жизненный цикл PS5 до выхода PS6 продлится все те же 7 лет. Недавно в сети появлялась информация, в которой сообщалось, что в третьем квартале 2023 года может выйти новая консоль PlayStation 5 — PS5 Slim.

В рамках идущего на фоне разбирательства, редмондцы предоставляют различные документы регуляторам. Так, в нём говорилось, что Sony будет иметь специальный доступ к Call of Duty до следующего релиза консоли. При этом там же говорилось, что данный доступ закончится в 2027 году, из чего стало ясно, что японцы планируют выпустить следующее поколение консоли уже через четыре года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий