Новости советские фильмы оскар получившие

Советские и российские фильмы, получавшие «Оскар».

Наши «Оскары»

Первым лауреатом «Оскара» от Советского Союза стал документальный фильм режиссеров Варламова и Капалина «Разгром немецких войск под Москвой». «Оскар» получали и советские, и российские картины. «Оскара» получили картины, ставшие классикой кинематографа: «Война и мир» Сергея Бондарчука в 1968 году, «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова в 1980-м и снятая на «Мосфильме» «Дерсу Узала» Акиры Куросавы в 1975-м.

12 раз, когда «Оскар» доставался победителям из России

Режиссёр и соавтор сценария фильма Андрей Кончаловский («Белые ночи почтальона Тряпицына», «Рай») после выдвижения его работы на «Оскар» заявил, что ему дорого признание коллег, но усомнился в том, что картину о жизни в СССР поймут за рубежом. А еще пока это единственный отечественный фильм, получивший «Оскар» после распада СССР. Для фильма получение «Оскара», как правило, приносит значительные прибыли. В этом ролике я расскажу какие фильмы от России и Советского Союза выигрывали ды:00:00 Как голосуют на Оскаре00:52 Разгром немецких войск под Мос. Советский фильм отметили номинацией на «Оскар» и наградой на Венецианском кинофестивале — её получил исполнитель главной роли Михаил Ульянов. Документальный фильм «Разгром немецких войск под Москвой» был снят в конце 1941 года, когда фашисты были в шаге от столицы и советские войска нанесли.

12 раз, когда «Оскар» доставался победителям из России

Первым лучшим фильмом стала картина "Крылья" Уильяма Уэллмана, а специального приза был удостоен Чарли Чаплин за "Цирк". Но сегодня редакция портала Москва 24 решила вспомнить российские фильмы, которые в свое время были отмечены "Оскаром". Картину о боях начали снимать по решению Сталина. В ноябре 1941 года были определены два режиссера: Леонид Варламов и Илья Копалин.

В съемках участвовали пятнадцать фронтовых операторов. Для показа в США фильм был переозвучен. Кроме того, название фильма изменили на Moscow Strikes Back "Москва наносит ответный удар".

Режиссер — Сергей Бондарчук.

Всем современным блокбастерам не дотянуться до этого фильма по популярности. Только в США и Великобритании полторы тысячи кинотеатров собрали 16 миллионов зрителей. Фильм адаптировали под американского зрителя, и он должен был познакомить американцев с новым союзником, показать боевую мощь советской армии. На пятнадцатой церемонии вручения кинопремии «Оскар» 4 марта 1943 года в Лос-Анджелесе в зале отеля «Амбассадор» произошла сенсация. Первый раз американская киноакадемия вручала приз зарубежной картине. На латунной табличке было написано: «За героизм русского народа при защите Москвы и за работу над фильмом в условиях чрезвычайной опасности». Необходимо добавить, что это была еще и первая номинация «Лучший документальный фильм». Статуэтка, которую получили советские кинодокументалисты, заметно отличалась от тех, которые получают современные авторы. В условиях войны их делали из гипса и покрывали золотой краской.

Правда, всем лауреатам обещали поменять их на золотые после войны. Но одна война закончилась, началась «холодная», и первый советский «Оскар» так и остался гипсовым.

Попали в список номинантов на «Оскар» «… А зори здесь тихие» в 1973 году в категории лучший фильм на иностранном языке. Однажды главному герою неожиданно становится плохо: застрявший в сердце осколок после ранения на войне даёт о себе знать, и Иван Ивановича отвозят в Москву на лечение.

Бим остаётся у соседки, но сбегает из-под её надзора, оказываясь на улице, полной самых разных людей: хороших, плохих, участных и равнодушных. На долю пса выпадает немало испытаний, и дождаться возвращения хозяина становится всё сложнее. Постановкой фильма занимался вышеупомянутый режиссёр Станислав Ростоцкий.

Белый Бим Чёрное ухо 1976 Номинация: Лучший фильм на иностранном языке. Москва слезам не верит 1981 Номинация: Лучший фильм на иностранном языке победа. Режиссёр: Владимир Меньшов. Режиссёр: Юлий Райзман. Режиссёр: Пётр Тодоровский. Номинация: Лучший короткометражный анимационный фильм.

Режиссёр: Александр Петров. Режиссёр: Никита Михалков. Номинация: Лучший фильм на иностранном языке победа. Режиссёр: Сергей Бодров-старший.

Полная версия: наше кино и «Оскар»

15 советских и российских фильмов, которые собрали больше всего престижных наград Позднее именно она в качестве представительницы СССР получила "Оскар" за лучший фильм на иностранном языке (уже в самолете статуэтку забрали чиновники).
11 советских фильмов, которые были номинированы на получение кинопремии «Оскар» Для Куросавы это был первый фильм на иностранном языке, и «Оскар» 1976 года картина получила именно в такой номинации.

Русская шестерка: какие отечественные фильмы получали "Оскар"

Пять раз это были художественные фильмы, один раз — мультипликационный. Но вот самую первую такую премию получил документальный фильм «Разгром немецких войск под Москвой». Фильм, снятый с риском для жизни Октябрь 1941 года стал, наверное, самым критическим для жизни нашей страны. Враг подошел к стенам Москвы. Перед советскими войсками стояла задача выстоять и дать решительный отпор немецким войскам. Наряду с распоряжениями по организации защиты столицы поступил и указ провести киносъемку этой битвы. Идея создания фильма о сражении под Москвой принадлежала Сталину. Он неоднократно вспоминал съемки парада 7 ноября 1941 года и отметил, какое значение прибрели эти документальные съемки для поднятия боевого духа армии и народа. В ноябре 1941 года из эвакуации, из Средней Азии, был вызван председатель Госкино Иван Большаков, перед которым была поставлена задача снять на пленку и сделать хороший фильм о предстоящем разгроме немцев.

О трагических событиях октября-ноября 1941 года ходит много различных версий, но то, что Сталин твердо верил в победу, — прекрасно доказывает данный факт. Выполнить эту задачу было поручено двум опытным режиссерам-документалистам Илье Копалину и Леониду Варламову.

Потом он снял фильм «Под стук трамвайных колес», который с грохотом провалился в прокате. Больше денег на кино ему не давали. Мучаясь от депрессии, он пытался покончить с собой… Помощь совершенно неожиданно пришла с «Мосфильма»: Куросаве предложили снять кино в СССР. Договорились, что он экранизирует произведения Всеволода Арсеньева которые читал давным-давно и по которым еще в молодости собирался снимать кино на острове Хоккайдо. В книгах Арсеньев описывал свои путешествия по Уссурийскому краю и дружбу с «лесным человеком», охотником Дерсу Узала. Работа над картиной заняла полтора года которые Куросава провел в Советском Союзе , была изматывающе тяжелой, но фильм пользовался успехом и получил «Оскара». Причем это был единственный фильм Куросавы, удостоенный награды в категории «Лучший фильм на иностранном языке» правда до того особый почетный приз получил «Расемон», а потом режиссера удостоили «Оскара» за достижения всей карьеры.

Он должен был лететь в Лос-Анджелес, потому что его «Афоню» показывали там на кинофоруме. Перед отъездом режиссера вызвал генеральный директор «Мосфильма» Николай Сизов, и сказал: «Оскар» — это такая доска, на ней нарисован голый лысый мужик. Фильм — наш, советский. Ты все равно летишь туда, вот и возьми эту доску, чтобы мне из-за этого сутки в воздухе не болтаться! Номера мне показались сомнительными по вкусу, а сама церемония — занудством. И я заснул. Очевидно, глаз у меня был не совсем закрыт, потому что каким-то образом я увидел на экране монитора, что Мой Японец лезет ко мне целоваться. Проснулся — действительно, Мой Японец обнял меня, поздравил и пошел на сцену. И тут я сообразил — «Оскара» дали!

Сейчас Мой Японец этого «Оскара» заберет и увезет в Японию, а фильм советский! И мне этого до конца жизни не простят! Скажут: «Не любишь ты Родину, Данелия! В юности я неплохо бегал стометровку, какой-то навык сохранился. Моего Японца я обошел и выбежал на сцену первым. Почему лает господин Бобиков: неожиданные экранизации русской классики, снятые иностранцами Как правило, когда иностранные кинематографисты берутся за русскую литературу, получается очень забавно Посмотреть фильмы «Оскара» за лучший фильм на неанглийском языке вручал глава американских продюсеров Жак Валенти и Звезда. Фамилии той Звезды не помню, но ноги запомнил.

Он требовал, чтобы картина не была излишне агитационной, смягчил дикторский текст за счет сдержанной подачи. Сталин был очень доволен результатом, говорил, что картина "Разгром немецких войск под Москвой" стоит четырех дивизий. В программе волоколамского праздника не только показ легендарной картины, но и посещение могилы неизвестного солдата Танк Т-34 , Стелы воинской славы, Мемориала погибшим волоколамцам на Октябрьской площади. Особый акцент этого дня — мероприятие "Волоколамский рубеж — Донбасскому рубежу" и выставка фотопроекта "Мы вместе".

Где смотреть: YouTube Длительность: 157 минут Биографический фильм рассказывает о жизни русского композитора Петра Чайковского, начиная с его детства и заканчивая этапами создания его самых известных произведений. Роль музыканта исполнил советский актёр Иннокентий Смоктуновский «Принцесса на горошине». Основой для сценария послужили сохранившиеся письма Чайковского к баронессе Надежде фон Мекк и брату Модесту, в которых он откровенно делился о том, что его вдохновляет и как протекает работа над новыми произведениями. В фильме также раскрывается история создания таких великих музыкальных произведений, как балет «Щелкунчик», оперы «Евгений Онегин» и «Пиковая дама». Режиссёр-постановщик «Чайковского» — Игорь Таланкин «Серёжа».

Фильмы из России и СССР, уступившие в борьбе за «Оскар»

Последним советским фильмом, попавшим в финальный список номинантов на «Оскар», стал фильм Петра Тодоровского. «Оскар» получали и советские, и российские картины. советский документальный фильм о Битве за Москву в Великой Отечественной войне.

Не хуже Голливуда: 10 российских фильмов, которые получили «Оскар» и мировую известность

Первый советский фильм, который получил Оскара — это совсем не Война и Мир Бондарчука. Для фильма получение «Оскара», как правило, приносит значительные прибыли. советский документальный фильм о Битве за Москву в Великой Отечественной войне. Первыми на «Оскаре» победили советские документалисты Леонид Варламов и Илья Копалин с фильмом «Разгром немецких войск под Москвой» в 1943 году, когда Великая Отечественная война еще была в самом разгаре. Режиссёр и соавтор сценария фильма Андрей Кончаловский («Белые ночи почтальона Тряпицына», «Рай») после выдвижения его работы на «Оскар» заявил, что ему дорого признание коллег, но усомнился в том, что картину о жизни в СССР поймут за рубежом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий