Новости специалист преобразующий продукты в яства

[В начало]. Кто преобразует продукты в яства. Она вела учет товара, проводила инвентаризацию, следила за поступлением товара и его наличием на складе. С появлением новых продуктов нужны специалисты, которые будут разрабатывать и масштабировать сложные производственные процессы, а также контролировать качество, безопасность и пользу таких продуктов. Закуски из сушёных сверчков и митболы из кузнечиков нашли своего покупателя за рубежом, но и там регуляторы озаботились если не запретом, то хотя бы маркировкой такой продукции – для неё, как и для искусственного мяса, отводят отдельные полки.

Сверчки вместо попкорна. Россияне высказались против продуктов из насекомых

Она вела учет товара, проводила инвентаризацию, следила за поступлением товара и его наличием на складе. Глобалисты давно продвигают идею еды из насекомых — мол, это экологично и ответственно. Россиян шокировали новости о возможном начале производства продуктов питания из насекомых. Сегодня на телеканале «Еда» в 21:00 мы расскажем об ингредиенте, который ловко улучшит и цвет, и вкус, и аромат блюда. Еда также часто является маркером социального статуса.

Яндекс Еда

Клетки, продуцирующие белок мяса мамонта, были созданы в Австралийском институте биоинженерии при Университете Квинсленда. Чтобы создать мышечный белок мамонта, ученые взяла последовательность ДНК миоглобина мамонта — ключевого белка скелетных мышц и мышцы сердца, и заполнили имеющиеся пробелы, используя ДНК слона. Затем эта последовательность была помещена в стволовые клетки миобластов овцы, которые реплицировались, так что в итоге выросло 20 миллиардов клеток. Из них и было произведено мясо мамонта. Вся процедура заняла две недели.

Он уже умеет готовить стейк с картошкой фри, жареную курицу, пасту с томатно-мясным соусом и даже десерт брауни. Но теоретически робот может всё, так как инженеры учат его не рецептам, а поварским операциям — резать, отбивать, жарить во фритюре.

Свежесть продуктов и готовность блюд определяет с помощью сенсоров — которые заменяют нос и рот. Он уже умеет готовить стейк с картошкой фри, жареную курицу, пасту с томатно-мясным соусом и даже десерт брауни.

Правильным движениям и последовательностям операций на кухне робота обучал британский шеф-повар Тим Андерсон, кулинар-новатор и победитель серии BBC MasterChef 2011 года. Техники приготовления блюд Андерсона запечатлели в 3D, а затем с помощью алгоритмов преобразовали в движения робота. Специально к выставке компания создала меню из 30 блюд, чтобы в полной мере продемонстрировать возможности устройства. В будущем в ассортименте кухни-робота будет доступно 5 тыс. Несмотря на это, на данный момент компания-разработчик получила 1,2 тыс. Как появилась кухня? Основатель компании Moley Robotics — российский математик и специалист в области вычислительной техники Марк Олейник.

«Лучше мяса»: в России растет популярность еды из насекомых

Они прожили первый цикл и мы продолжили экспериментировать. Оказалось, что в этом деле полно тонкостей», — рассказал «Сапе» основатель Евгений Демидов. Со временем для насекомых — их уже порядка 100 тыс. Сейчас основная задача предпринимателя — автоматизировать производство, то есть перейти на промышленное выращивание. Средняя стоимость за кило по миру — порядка 100 евро.

Кроме того, недавно мы делали на заказ для русских потребителей торт из такой муки, еще из нее можно печь печенье. Также нашей продукцией интересуются фирмы, производящие спортивное питание», — отметил Демидов. Еще одна компания, которая уже много лет занимается продажей продукции из насекомых — AdalbaPro. Протеиновый порошок и пищевые волокна из личинок жуков Буффало Alphitobius diaperinus.

Сами жуки выращиваются на голландских фермах компаний Kreca и Protifarm и разрешены к продаже Евросоюзом. Это небольшие черные насекомые, которые обитают почти во всех уголках мира. Поклонников у еды из насекомых предостаточно. Многие производители отмечают, что к ним регулярно обращаются гурманы, желающие попробовать ползучих.

Это натуральный продукт, а некоторых случаях и довольно вкусный.

Пять лет назад Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН FAO представила список из полутора тысяч съедобных видов насекомых. Такое разнообразие не оставляет млекопитающим на нашем столе ни одного шанса. И это правильно — в контексте наступающей эры гуманизма. Только не очень понятно, этично ли есть насекомых. С этим нам еще предстоит разобраться. Но полезно — точно, поскольку они также являются источником Омега-3 жирных кислот.

Кроме того, у насекомых выше коэффициент продукции на единицу питательности корма, чем у домашнего скота, выращивать их более бюджетно и менее ресурсозатратно. Молекулярная кухня Судя по всему, обычная еда, приготовленная привычными проверенными способами да и более современными, к которым привыкнуть ну никак не получается — вроде молекулярной кухни , в ближайшие годы не исчезнет. Эксперимент, начатый двумя легендарными шефами англичанином Хестоном Блюменталем ресторан The Fat Duck и каталонцем Ферраном Адриа ресторан El Bulli , скрестившими кулинарию с наукой, продолжается по всему миру. Все-таки мало кто готовит дома с помощью лазера и сифона. По мнению foodies, молекулярная кухня остается одним из главных трендов в гастрономии. Новаторская техника обработки продуктов, которая позволяет превратить что угодно во что угодно — эспумы, суфле, мороженое, чипсы или сферу с твердыми стенками и жидким содержимым, — слишком эффектна и дает бесконечное количество вариантов текстур и вкусовых сочетаний, чтобы ресторанный бизнес отказался от нее всего через 25 лет после изобретения. Еда и экономика Для кого-то употребление пищи — биологическая функция.

Для кого-то — удовольствие, способ приятно провести время. Но, кроме того, еда — это влиятельный фактор экономики. Несколько лет назад правительство Перу сделало ставку на гастротуризм, и вот, пожалуйста, — Лима признана гастрономической столицей Латинской Америки. Все без ума от севиче и рокото реллено. Вполне вероятно, странам-соседям тоже есть что предложить, но наш выбор уже сделан. Фокус в том, чтобы объяснить туристам и своим гражданам ценность национальной кулинарной традиции и локальных продуктов. Очевидно, что для французов все лучшее растет во Франции.

Для итальянцев — в Италии. Для турок — в Турции. Природа Северной Европы не так изобильна, что требует от местных шефов изобретательности и знания предмета. В так называемом «Манифесте скандинавских шефов» — New Nordic Cuisine, провозглашенном в 2004 году, — главными ценностями новой кухни назвали следование сезонности и предпочтение локальных продуктов. Мы тоже в тренде. В России эмбарго на ввоз целого ряда продуктов сыграло на руку местному производителю. ЗОЖ Флагманом здорового образа жизни и питания остается Калифорния.

Глядя на то, что происходит в Сан-Франциско, мы видим, что ждет нас.

Alphitobius diaperinus черви буффало - вид жуков семейства Tenebrionidae, жуков-темняков. Он широко известен как малый мучной червь и жук-подстилка. Он широко известен как насекомое-вредитель хранящихся пищевых зерновых продуктов, таких как мука, и птицеводческих хозяйств, и является переносчиком многих видов патогенных микроорганизмов для животных. В личиночной форме он является одобренным новым продуктом питания в Европейском союзе, а также используется в качестве корма. Tenebrio molitor. Большой мучной хрущак - насекомое с полным превращением из отряда жесткокрылых. Соответственно мучные черви — его личиночная форма. Tenebrio molitor в переводе с латыни на русский-темнота. Если следовать поговорке «ты то, что ты ешь», то человек буквально превращается в темноту.

Совпадение это или подсказка, решайте сами… 4. Locusta migratoria - перелётная саранча. В публикации В мире становится все более модным употребление в пищу насекомых, кроме того что популярность поедания насекомых растёт и активно продвигается зарубежными звёздами, и такими организациями как ООН и ЕК, так же поминается, и о том, что на российских прилавках давно можно найти товары с насекомыми, а именно Е120 Кармин, тот самый о котором сообщает депутат Олег Леонов. Так же в публикации сообщается о популяризации поедания насекомых и в России, к примеру призыв видного чиновника менять ментальность и оценить мясо из личинок. Кроме того в России открываются сверчковые фермы Подмосковье. Новосибирск и т. Компания "Биолаборатория" — резидент Сколково — занимается производством пищевых добавок из личинок черной львинки. Сейчас личинок в основном добавляют в корм в рыбных и скотоводческих хозяйствах. Но компания сотрудничает и с пищевыми технологами. Например, недавно НИИ хлебопекарной промышленности отчитался об опытах с добавлением в хлеб муки из черной львинки.

Е904 Шеллак Что касается Е904 Шеллак о котором упомянул депутат Олег Леонов, то он так же давно на прилавках продовольственных магазинов России… Если вы покупаете еду в магазине, особенно хлебобулочные изделия, обратите внимание на добавку с названием "шеллак". Шеллак — это глазирователь, который можно встретить в конфетах или кондитерской посыпке.

Все продукты, которые попадают на фабрику-кухню, проверяют на специальном оборудовании. Готовые блюда фасуются без участия людей. По собственным данным компании, сейчас на постоянной основе «Прием» заказывают более 8 тыс.

Фокус», составила по итогам 2022 года почти 3,1 млрд рублей против 2,8 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль — 37 млн рублей.

Мясо из пробирки и еда из отходов: гастрономические тренды будущего

И, наконец, действующая норма. Счастливая новость ноября 2023-го года: Мурманская область первой в стране будет производить суперфуд из навоза и помета. Справка: «супер-фуд» — супер еда, супер-продукт питания. Разговорный вариант от англоязычного термина. Просто процитирую из СМИ: «В Мурманске получившая статус резидента Арктической зоны РФ компания откроет первое в России производство суперфуда из органических продуктов: навоза, помета, рыбных отходов. В Арктический промышленно-производственный центр технологий вложат 300 миллионов рублей, в эксплуатацию его введут в 2025 году. Конечный продукт может использоваться в разных сферах, в том числе как активная добавка в корме для животных или суперфуд для выполняющих специальные задачи с высокой интенсивностью и физико-психологической нагрузкой людей, в том числе в тяжелых экологических и климатических условиях, а также проходящих или готовящихся к реабилитационным процедурам. Кроме того, мы будем устанавливать наше оборудования непосредственно на промышленные предприятия Арктики с последующим технологическим сопровождением заказчика. В год планируется производить до 12 тонн биологически активных веществ, еще 300 тонн в год сможет выпускать наше оборудование, установленное непосредственно на производствах, — отметили в компании. Аналогов такому производству в России пока нет». Добавлю: зато есть аналоги такого волшебного превращения говна в супер-фуд в Японии образца 2011 года!

С 2011-го года до 2023-го года — больше десятилетия. Но идея прямого превращения дерьма в конфетку в смысле, в супер—фуд уверенно продвигается по планете. Или намеренная манипуляция окнами дискурса с целью внедрения сначала в головы людям, а затем и на столы дерьма вместо пищи? Общество сейчас на каком этапе принятия всякой дряни в качестве продуктов питания: на этапе «приемлемое» или уже на этапе «разумное»?! Окна Овертона с одной стороны активно используются. Но с другой стороны нам продолжают говорить, что преднамеренное манипулирование общественным дискурсом это «конспирология». То есть миф, враньё и «теория заговора», которая не существует.

Допустим, у книжной сети магазинов за Уралом почему-то падает выручка год за годом, а у Литрес — растет. Сеть книжных проводит исследования и понимает, что люди все меньше читают бумагу и больше переходят в цифру. А что делать с этим — неясно. Когда есть недовольство трендом, надо понять, что в бизнесе работает плохо. Может быть, с дистрибуцией что-то не так, может быть, с маркетингом. И если вы понимаете, что все ок, а продажи все равно падают, значит, нужно работать над продуктовой стратегией. Первое, что нужно сделать, — тщательно изучить, в какой ситуации вы находитесь. Для этого купите всевозможные отчеты по рынку, чтобы понять, какие есть тренды, какой уровень зарегулированности, какая экономическая ситуация в стране, какой объем рынка и как это все влияет на вас. После нужно провести качественное исследование потребностей клиентов. Оно включает 30—50 интервью в зависимости от сегмента, рынка и массовости потребности. Во время качественного исследования вы увидите много всего. Например: сегменты существующих и потенциальных клиентов; надпотребности клиентов, соседние потребности по контексту; размер сегментов прямо сейчас, а не когда вы запускались; за что сегменты любят вас, а за что — конкурентов; какие у сегментов возникают проблемы, когда они пользуются решениями конкурентов. И вот на этом сырье можно выбирать продуктовые стратегии. Я два года назад увидел, что есть 25 типичных механик того, как можно конкурировать. Можешь подробно разобрать одну из продуктовых механик? Давай возьмем механику конкурирования — «Выйти на предыдущую потребность». Допустим, вы стоматология и конкурируете за потребность вылечить зуб. Вам тяжело: клиенты уходят в стоматологии дешевле, потому что считают, что у них выше качество и цены ниже. В этой ситуации практически нет способа конкурировать: если поставить цены ниже, вы ухудшите себе экономику, а окупится ли это — не факт. Если проанализировать потребности клиентов стоматологии, выяснится, что их много, а стоматология удовлетворяет только одну: когда у человека заболел зуб, но он не ходит по врачам: «У меня заболел зуб, он не сильно болит. Я хочу понять, насколько срочно мне надо его лечить»; когда зуб болит все сильнее, не проходит и таблетки не помогают: «Я понял, что все, надо идти в стоматологию, но я не знаю, в какую. Тогда его потребность — «Я хочу выполнить рекомендацию врача и узнать, прижился он или нет». Стоматологии могут начать удовлетворять еще одну потребность, которая следует перед лечением зубов, — «найти стоматолога». Например, можно создать сайт — агрегатор стоматологий, где клиенты будут искать себе подходящую клинику или специалиста, а потом записываться. За счет этого вы сможете приводить к себе больше клиентов. А если вы начнете следить за тем, как люди выбирают стоматологию, вы поймете, как улучшить свою. На механике «Выход на предыдущую работу» работает контент-маркетинг. Я недавно искал, как перевезти вещи из Индонезии в Португалию. В топе выдачи мне попалась статья, из которой я узнал, какие компании могут помочь и за сколько. И там же мне предлагают: «Скажи, на сколько спален у тебя вещей? Какие еще есть механики У Ивана Замесина есть выступление, на котором он рассказал еще о четырех механиках. Пересказываем главное. Удовлетворять высокоуровневую потребность. Раньше Intel и Microsoft продавали только комплектующие для компьютеров вроде материнских плат или программы для работы в компьютерах. В Apple догадались, что людям не нужны железки, им нужны готовые для работы компьютеры. Когда продажник покупает ноутбук Apple, он платит за то, чтобы он мог сразу создать презентацию для клиента и не тратить время на поиск программ, комплектующих и их сборку. По деньгам это выходит ему дороже, но по времени и нервам — дешевле. Найти маленький сегмент, который может вырасти по трендам. Например, если видим, что растет потребность в рекламе дополненной реальности, можно сделать продукт для тех, кому это пригодится в будущем. Это венчурный поход — не факт, что в итоге появятся бизнесы, которые готовы покупать такую рекламу. Сместиться в премиум-сегмент. Допустим, раньше интернет-магазин продавал одежду для среднего по доходам сегмента. А потом сместился в премиум-сегмент: стал продавать более качественную одежду с более высоким уровнем сервиса. С одной стороны, стало меньше клиентов, но с другой, цена выше, средний чек выше, а конкуренция ниже: не так много бизнесов идут в такие сегменты. Сместиться в эконом-сегмент. Интернет-магазин одежды может начать продавать более простую одежду и убрать высокий уровень сервиса.

В меню у поголовья на ферме тыква, кабачки, пророщенная пшеница и кукуруза. Антон Стокоз говорит, что можно кормить и проще, но когда сам ешь блюда из этих насекомых, за их меню следишь особенно тщательно. Также нужно контролировать влажность и температуру в вольере, где содержатся сверчки. Все для комфорта усатых. После этого промываем, сушим и измельчаем, - рассказывает предприниматель. Исследования показали, что в сверчке на 100 граммов продукта содержится 70 процентов белка, а железа - вдвое больше, чем в говяжьей печени Сейчас на предприятии работает пара десятков человек. В основном это приятели и друзья: коллектив сложился по знакомству. Кто-то занимается непосредственно производством, другие налаживают бизнес-процессы и IT-сферу. Первыми сотрудниками стали технологи братья Зайцевы. Антон Стокоз познакомился с ними, когда искал сверчков. Те раньше пробовали делать из насекомых корм для животных, но дело не заладилось. А вот продукты для людей оказались более востребованными. И сейчас братья-технологи работают в компании. По словам Антона Стокоза, на данный момент просчитать объем производства на предприятии сложно, поскольку идет постоянный рост. В среднем компания выдает около тонны муки в месяц. Она пока в пять раз дороже обычной, но с ростом объемов разница сокращается. В итоге сверчковая мука будет дороже лишь на 20 процентов. Но это сравнение только по цене, поскольку данные продукты не конкуренты и нельзя заменить один другим. Пока продаж у компании нет, говорить о планах, окупаемости и прогнозах рано, считает Стокоз.

Когда кто-то из делегаток пожелал познакомиться со вторым владельцем фирмы, Иост пояснил: фрау Диас находится возле кулинаров и кондитеров, заканчивающих выпечку последних партий праздничного ассортимента, в этот ответственный момент она не может оставить без присмотра своих подопечных. Однако если возникает необходимость в приготовлении блюд какой-либо национальной кухни для рекламы данного ресторана и соответственно потребность в кулинаре временна, то виза Н-2В будет предоставлена. Согласитесь, мисс Минг, лапы у них жидковаты, -- повторил свое суждение кулинар , облизнув губы. Шеф-повар издал радостный возглас: он увидел в траве крохотного игуанодона Бережно уложив яйцо в ямку, кулинар поднял рептилию и передал на пробу своей помощнице.

Еду из сверчков начали делать в России. Кому опасно включать ее в рацион

Ее продукция поставляется таким крупным пищевым компаниям, как Loblaws и Purina и другие пищевые предприятия по всему миру. Ее продукты не содержат ГМО, глютена и молока. Тех, кто ест насекомых, называют энтомофаги. В последние годы ученые пришли к выводу, что энтомофагия — эффективный способ поддержать и свое здоровье, и нашу планету. В чем плюсы сверчков как «зеленой» альтернативы привычной еде? Они содержат все девять незаменимых аминокислот, в два раза насыщеннее белком, чем говядина, а также богаты железом и кальцием. Кроме того, сверчки - это источник полезных пищевых волокон. Разведение сверчков требует гораздо меньше ресурсов, чем выращивание крупного рогатого скота, свиней и кур.

Насекомые выделяют меньше парниковых газов и аммиака, чем крупный рогатый скот или свиньи, а также им не нужно столько земли и воды, чем выращиванию крупного рогатого скота. Если люди всего раз в неделю ели бы вместо мяса блюдо со сверчками, то это помогло бы сэкономить Земле 650 000 литров пресной воды. Свободная жизнь на ферме Как устроена сверчковая ферма? Обычно в таких проектах насекомые живут закрытыми в больших пластиковых контейнерах. На уход за ними у специалистов уходит много времени - надо аккуратно раскрыть каждый контейнер, положить туда корм, закрыть его. Даррен Голин разработал более гуманный и эффективный способ заботы о сверчках. Его подход предполагает, что сверчки ведут образ жизни, максимально приближенный к естественному.

Из специй — овощи и чеснок. В России нет законов, которые бы регулировали производство той же сверчковой муки, поэтому предприниматели создают блюда только для дегустаций. Шоколад с фруктовыми хлопьями, орехами и сверчком в карамели. Видны лапки, усики и крылышки. Наш корреспондент отважилась попробовать маленький кусочек лакомства. Немного страшно, больше чувствуется шоколад, Сверчок хрустит. Такое ощущение, что добавили неочищенные жареные семечки.

Денис разводит сверчков в Подмосковье больше 10 лет. Производит корм для животных из насекомых, но на форумах и гастрономических выставках участвует постоянно. Показывает блюда из сверчков, которые ест сам. Также изготавливаем выпечку, хлеб, например.

С одного поста-кейса приходит четыре клиента. Плюс сарафанное радио на рынке хорошо работает. Этого достаточно, чтобы обеспечить нас работой на квартал. Думаю, через пару лет мы пойдем в остальные каналы. Если у вас нет продуктовой стратегии, у вас ноль рычагов для конкуренции Если стартовать без продуктовой стратегии, у вас не получится заработать нужную выручку Ты проиграл рынок сервисов подбора психотерапевтов, потому что составил плохую продуктовую стратегию. Расскажи, что это такое и почему без нее опасно развивать бизнес? Девять из десяти новых бизнесов закрываются, и вы этого не видите. Если стартовать без продуктовой стратегии, не получится заработать нужную выручку и сформировать юнит-экономику. А почему не получится — ответа не будет. Например, вы открываете кафешку, а в вашем районе уже пять таких, и людям туда ходить привычнее. Если у вас нет продуктовой стратегии, у вас ноль рычагов для конкуренции. Ну, цена, локация и что-нибудь еще простое. А продуктовая стратегия — это как раз то, что дает возможность конкурировать не ценой. У кафешки есть такая продуктовая механика — добавить одну из базовых психологических потребностей, которая есть у всех людей: это может быть потребность в статусе. Тогда нужно инвестировать в то, чтобы кафешка стала статусной. Для этого нужно инвестировать в дизайн, купить публикации у блогеров и построить коммуникацию, мол, мы тут самое красивое и пафосное место; или потребность в безопасности. Можно нанять лабораторию, которая будет регулярно проверять сырье и готовую еду на всех возбудителей и паразитов. Дальше остается публиковать отчеты, что наше детское меню точно безопасное, и делать на этом акцент в рекламе. Другой вариант: выйти в соседний сегмент. Например, адаптировать кафе под тех, кто ходит по кафешкам с собаками. Или начать ориентироваться на тех, у кого есть потребность не поесть где-то, а поесть дома. Им можно привозить готовые суперсвежие рационы из вашей кафешки. Можешь описать алгоритм действий, которые нужно выполнить, чтобы составить продуктовую стратегию в уже работающей компании? Продуктовую стратегию придумывают, когда текущий тренд не устраивает. Допустим, у книжной сети магазинов за Уралом почему-то падает выручка год за годом, а у Литрес — растет. Сеть книжных проводит исследования и понимает, что люди все меньше читают бумагу и больше переходят в цифру. А что делать с этим — неясно. Когда есть недовольство трендом, надо понять, что в бизнесе работает плохо. Может быть, с дистрибуцией что-то не так, может быть, с маркетингом. И если вы понимаете, что все ок, а продажи все равно падают, значит, нужно работать над продуктовой стратегией. Первое, что нужно сделать, — тщательно изучить, в какой ситуации вы находитесь. Для этого купите всевозможные отчеты по рынку, чтобы понять, какие есть тренды, какой уровень зарегулированности, какая экономическая ситуация в стране, какой объем рынка и как это все влияет на вас. После нужно провести качественное исследование потребностей клиентов. Оно включает 30—50 интервью в зависимости от сегмента, рынка и массовости потребности. Во время качественного исследования вы увидите много всего. Например: сегменты существующих и потенциальных клиентов; надпотребности клиентов, соседние потребности по контексту; размер сегментов прямо сейчас, а не когда вы запускались; за что сегменты любят вас, а за что — конкурентов; какие у сегментов возникают проблемы, когда они пользуются решениями конкурентов. И вот на этом сырье можно выбирать продуктовые стратегии. Я два года назад увидел, что есть 25 типичных механик того, как можно конкурировать. Можешь подробно разобрать одну из продуктовых механик? Давай возьмем механику конкурирования — «Выйти на предыдущую потребность». Допустим, вы стоматология и конкурируете за потребность вылечить зуб. Вам тяжело: клиенты уходят в стоматологии дешевле, потому что считают, что у них выше качество и цены ниже. В этой ситуации практически нет способа конкурировать: если поставить цены ниже, вы ухудшите себе экономику, а окупится ли это — не факт. Если проанализировать потребности клиентов стоматологии, выяснится, что их много, а стоматология удовлетворяет только одну: когда у человека заболел зуб, но он не ходит по врачам: «У меня заболел зуб, он не сильно болит. Я хочу понять, насколько срочно мне надо его лечить»; когда зуб болит все сильнее, не проходит и таблетки не помогают: «Я понял, что все, надо идти в стоматологию, но я не знаю, в какую. Тогда его потребность — «Я хочу выполнить рекомендацию врача и узнать, прижился он или нет».

Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online.

Новая еда россиян: правительство узаконило пюре из личинок мухи

С появлением новых продуктов нужны специалисты, которые будут разрабатывать и масштабировать сложные производственные процессы, а также контролировать качество, безопасность и пользу таких продуктов. А через год новосибирская сверчковая ферма надеется запустить продажу своей продукции. Еда будущего — Food Generator превращает пластиковый мусор в съедобный белок. Уже несколько дней питаюсь продукцией от доставки готовых рационов Прием». ответ: КУЛИНАР.

«На тыкве сверчок сладковатый»: ставропольская компания продает фастфуд из насекомых

Какую еще еду из сверчков производят в России? Компания из Ставрополя «РосЭнерджи» запустила на маркетплейсах продажи продуктов из сверчковой муки. Специалист по приготовлению пищи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий