СССР славится своими мультфильмами на весь мир, которые были интересны не только детям, но и заставляли задуматься взрослых – Самые лучшие и интересные новости по теме: Детство, интересно, мультик на развлекательном портале коллекция мультипликационных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей. Советский мультфильм по мотивам индийских сказок.
20 мультфильмов из СССР, которые нужно показать детям
В преддверии Дня защиты детей «» сделала подборку советских мультфильмов, от которых детей нужно защитить. Более 200 самых популярных мультфильмов и циклов главной студии анимации в СССР: от «Ну, погоди!» до «Мойдодыра» и сказок Сутеева Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Золотая коллекция «Союзмультфильма»" в нашем онлайн-кинотеатре. 50 любимых советских мультфильмов, которые вернут вас в детство. Для детей СССР это был такой же долгожданный подарок, как само сказочное представление и конфеты «из Кремля». "Лесные обитатели" Сборник советских мультфильмов для ть онлайн.
13 мультфильмов производства СССР, которые изначально снимались не для детей, а для взрослых
«Летидор» сделал подборку отечественных мультфильмов, которые высмеивают невежество, учат ребёнка быть прилежным, внимательным и любознательным. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Что советская цензура усматривала в мультфильмах.
5 запрещенных в СССР советских мультфильмов: один из них ты точно видела!
Как получить разницу стилей. Скорее всего, компьютерная графика будет смешиваться с традиционными методами анимации. Нюанс в том, что анимация XX века — это кино, которое снималось на кинопленку, а она диктовала достаточно жесткие условия. Вам нужно дождаться, когда ее отснимут и проявят. При сериальных темпах производства — это бы очень сильно тормозило производство. За счет компьютерной графики ускорились механические процессы, но творческие операции оптимизировать невозможно».
Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Сегодня основной упор студии делается на производство сериалов. Их создавать удобнее, потому что для каждой новой серии не надо придумывать новых героев и вселенную. Это уже все есть. Главное, разобраться с сюжетом. Именно это и называется конвейером, когда в рамках одного проекта делается 50 серий, которые и создают большие объемы контента.
Нельзя сказать, что в этом нет жизни. Анимация, какой бы она ни была, не может отменить творчество. Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Анна Морякова «Мы все-таки не завод, не клепаем одинаковые детали. Каждая серия уникальна, поэтому на каждом проекте проходят еженедельные смотры и обсуждение креативными командами. Все эти этапы согласовываются креативным продюсером.
Нельзя пустить это на самотек. Есть риск потерять уникальную стилистику и нарушить бережно созданную вселенную, что может привести к снижению качества контента». Анна Морякова Директор производства киностудии «Союзмультфильм» Производство полнометражных картин в этом смысле намного сложнее. Совсем недавно у «Союзмультфильма» вышел первый такой проект «Суворов: Великое путешествие». Делался он около десяти лет, а изначально вовсе принадлежал другой студии.
Одним словом, проект тяжелый, но в конце концов реализованный. Иллюстрированные материалы к мультфильму «Суворов: Великое путешествие» Также ожидается, что в самом начале 2023 года у «Союзмультфильма» совместно с российской киностудией Yellow, Black and White YBW и онлайн-кинотеатром START должен выйти полнометражный фильм «Чебурашка», который представит совершенно новый взгляд на культового советского персонажа. Примечательно, что роль Чебурашки досталась актрисе Ольге Кузьминой — она будет озвучивать героя и наделит его своей пластикой благодрая технологии захвата движения. Фото со съемок «Чебурашки» Современные сложности Казалось, в советское время создавать анимацию было намного сложнее — никаких цифровых методов не было, все делалось вручную, кропотливо и долго. Однако Машковцев и Морякова считают, что в текущих реалиях, несмотря на появление дружелюбных технологий, сложностей стало больше.
Производственный процесс «Стало намного сложнее. В советское время собиралась классная команда, находила уникальный визуал Винни-Пуха и реализовывала процесс. Не была ограничена в сроках.
Несмотря на запреты своего деда - старого Медведя - Медвежонок все больше втягивается в спортивную жизнь. Наконец настал день показательных выступлений молодых фигуристов, Мишкин номер имеет успех.
И даже дедушка, прервав ради такого случая свой сон, приходит на каток, радуется успехам внука и сам обещает встать на коньки.
Кадр из мультфильма "Его жена курица" Если вы можете сказать, что ваше детство было счастливым, беззаботным и без потрясений, то вас, видимо, обошли стороной странные советские мультфильмы. А некоторые из них вполне могут напугать и взрослого человека. Редакция amic. Первым в нашей подборке будет тот самый мультипликационный фильм, с которого началась история советской и российской анимации. Мультфильм по сказке Евгения Шварца, в котором Баба-Яга превратила детей Василисы-работницы в два клена, о материнской любви неоднозначной , победившей злые силы.
Есть одна копия в музее кино, одна во ВГИКе, одна в Госфильмофонде, четвертая — не помню еще где, но, в общем, фильма практически в доступе для публики нет», — говорит Хржановский. Еще в 1968 году мультфильм пытались спасти Сергей Герасимов и Сергей Юткевич. Юткевич порывался отвезти «Стеклянную гармонику» на Каннский кинофестиваль, он был уверен, что «Золотая пальмовая ветвь», которая могла бы послужить охранной грамотой от цензуры в СССР, ей обеспечена. Но из этого ничего не вышло. Вернувшись с военной службы, Андрей Хржановский отошел от остросоциальной проблематики и снял упомянутые выше мультфильмы по английским произведениям в переводе Самуила Маршака. По сценарию легендарного Василия Ливанова был снят оригинальный мюзикл, музыку писал малоизвестный тогда Алексей Рыбников. Музыкальный ряд для тех времен был острым и прогрессивным, близким к року, и провести его через Сциллу и Харибду худсовета было непросто, с этим помог Юрий Энтин. Авторы вложили в фильм всю душу и были очень довольны результатом. Однако главный редактор творческого объединения «Экран» Стелла Жданова категорически мультфильм не приняла. Начались мытарства «Паучка» и битва за него. Из аппарата Ждановой спустили новый закадровый текст, который режиссеры сочли категорически неприемлемым. Мультфильм попытались перемонтировать без режиссеров, но диверсию удалось сорвать. Скандал дошел до председателя Госкомитета по радио и телевещанию Сергея Лапина, который раздраженно попросил разобраться самим. Только после этого руководящие страсти поутихли и закадровый текст было разрешено заменить на более приемлемый, написанный Ливановым. Монтаж мультфильма удалось спасти. Сюжет Ливанова, где звери борются с тираном-тигром Усатым-Полосатым, запрещающим им петь и музицировать, естественно, был воспринят как критика на высокопоставленного телеруководителя, — рассказывает Бородин. У «Масяни» вышла новая серия, и она улетная — «Катапульта» видео «Лямзи-Тыри-Бонди — злой волшебник» режиссер Марианна Новогрудская, 1976 Схожая непростая судьба выдалась еще у одного анимационного проекта Марианны Новогрудской — «Лямзи-Тыри-Бонди — злой волшебник» по сценарию Людмилы Петрушевской. На сюжете о современном беспризорнике изначально стояла незримая метка «непроходимый» в советской стране беспризорников нет!
Что пьют герои советских мультфильмов? Дети из СССР точно знают ответ. А вы знаете?
Первые рисованные мультики появилась в нашей стране в середине 20-х годов прошлого века. В золотой фонд анимации вошли многие мультфильмы эпохи расцвета соцреализма в СССР, датированные 40-50-ми годами XX века. Времена «оттепели» — это эксперименты, на свет появляется авангардная анимация. Но, пожалуй, самой плодотворной стала, как ни странно, «эпоха застоя». Именно тогда было создано наибольшее количество рисованных и кукольных мультиков для детей, разобранных на цитаты и до сих пор нежно любимых в каждой семье. Эти сказки и легли в основу мультфильма. Сначала создавали мелкие детали, а потом, после каждого кадра, сдвигали их на мизерное расстояние. Так возникала вполне достоверная иллюзия движения.
Автор сохраняет основу сюжета, но добавляет в «Остров сокровищ» эксцентричную комедию со множеством гэгов и ироничными песнями про здоровый образ жизни. Персонажи более гротескные, чем в первоисточнике. Причем на многих из них составлено досье в духе «Семнадцати мгновений весны»: оно неизменно заканчивается графой «Не женат». Джим здесь знает карате и одним ударом вбивает противников в землю, а пираты проигрывают из-за своей тяги к курению. Что еще посмотреть, если понравилось: «Приключения капитана Врунгеля», «Доктор Айболит».
Небольшие группы энтузиастов начали появляться по всей стране. Мультипликаторы экспериментировали со своим оборудованием, а также с эстетикой. Позднее Иванов-Вано вспоминал в автобиографии «Кадр за кадром», что этому способствовало и общая атмосфера русского авангарда , главенствовшая в искусстве тех лет. Сам режиссёр принял участие в постановке сразу двух картин, которые принято считать первыми советскими мультфильмами для детей: « Сенька-африканец » и « Каток ». Оба фильма были поставлены в 1927 году на студии « Межрабпом-Русь ». С этого момента детская мультипликация начала вытеснять пропаганду [3]. Среди других важных картин той эпохи были рисованные фильмы студии « Совкино » — « Тараканище » 1927, реж. Александр Иванов и « Самоедский мальчик » 1928, реж. Юрий Меркулов, « Госвоенкино » , в котором художники Леонид Амальрик и Лев Атаманов применили ряд новаторских приёмов по совмещению объёмных декораций, вертикальных марионеток и глиняной мультипликации задолго до советских пластилиновых мультфильмов [4] [9]. Большая пластичность движений была достигнута в « Органчике » 1933 и « Царе Дурандае » 1934 , созданных так называемым альбомным методом на бумаге без целлулоида [3]. В 1929 году на Ленинградской фабрике « Совкино » вышла « Почта » реж. Михаил Цехановский , выполненная в смешанной технике. Эта работа изменила восприятие мультипликации как отдельного вида искусства, стала первым советским цветным и звуковым мультфильмом, в котором картинка синхронизировалась со звуком, а также первым мультфильмом, который шёл широким прокатом за рубежом и был отмечен ведущими специалистами своего времени в частности, архитектор Фрэнк Ллойд Райт рекомендовал её Уолту Диснею как образец «мультипликации, подталкивающей к размышлениям» [10] [6] [11]. В дальнейшем Цехановский возглавил отделение мультипликации при Ленинградской кинофабрике, где он и его ученики в их числе Мстислав Пащенко развивали самобытную ленинградскую школу вплоть до войны , когда погибли многие мультипликаторы, а студия была разрушена во время бомбардировки [12]. В пожаре погибла и единственная копия полнометражного рисованного фильма супругов Цехановских « Сказка о попе и о работнике его Балде », задуманная как экспериментальная мультопера на музыку Дмитрия Шостаковича [13]. Еще одним специалистом того времени стал Александр Птушко , пришедший на « Мосфильм » в 1927 году для работы над первым в СССР мультсериалом «Приключения Братишкина», где с Меркуловым в одном кадре совместили натурные съёмки и кукольного человечка [4] [14]. Но настоящую славу он обрёл с выходом формально первого полнометражного кукольного мультфильма « Новый Гулливер » в 1935 году Старевичу удалось выпустить « Рейнеке-Лис » на экраны лишь в 1937 году. В нём режиссёр также объединил в одном кадре мультипликацию и актёрскую игру. В фильме есть массовые сцены с участием сотен кукол, с выразительной мимикой и тщательной анимацией движений [14]. Успех картины позволил Птушко открыть на студии новое подразделение — Объединение объёмной мультипликации, где за пять лет было создано порядка дюжины кукольных фильмов, снятых как в чёрно-белой, так и в цветной технике по методу Павла Мершина [15]. В 1944—1946 годах он был директором созданной в 1936 году студии « Союздетмультфильм », но покинул мультипликацию, чтобы посвятить себя игровому кино. Хитрука В 1934 году Уолт Дисней послал Московскому кинофестивалю рулон плёнки, на котором были короткометражные фильмы с Микки Маусом. Фёдор Хитрук , который тогда был мультипликатором, а не режиссёром, вспоминает свои впечатления в фильме Отто Алдера «Дух Гения» [16]. Он был абсолютно поражён плавной сменой кадров, очарован новыми возможностями для мультипликации, которые открывались на пути Диснея. В 1941—1943 годах студия «Союзмультфильм» находилась в эвакуации в Самарканде и снимала в основном патриотические фильмы. По словам художника Леонида Шварцмана работал на «Союзмультфильме» с 1948 года советская послевоенная мультипликация была основана на мультфильмах Уолта Диснея [19] : …работы студии Диснея были для нас в какой-то степени эталоном. Вот говорят, что писатели вышли из гоголевской «Шинели». А создатели мультфильмов выросли в штанишках Микки-Мауса! Многие ведущие наши и режиссёры, и художники, были под большим влиянием студии Диснея.
Беспросветность их тяжелого труда выражается простой, но монументальной прорисовкой, напряженными звуками и мрачной монохромной картинкой. Цвет в мультфильме появляется редко и символично: мечты лошади отождествляются с зелёной сочной травой, красная божья коровка на руке человека напоминает о взаимосвязи всего живого на земле, а жёлтое зерно, которое сеет труженик, можно рассматривать как символ надежды. Несмотря на будто бы оптимистичный финал, «Поле» производит довольно тягостное впечатление и рекомендуется к просмотру, скорее, жизненно созревшим, морально устойчивым личностям. Стиебра, «Латвийское телевидение», 1987 г. Прибалтийская анимация всегда выделялась своим психоделическим видением и какой-то необычной, особой прорисовкой. Причём очень разнообразной. Безусловно, это зависело от художника. Но зачастую, если вдруг советский зритель натыкался на короткометражку, не застав ее с самого сначала, он почти всегда мог определить, что перед ним прибалтийский продукт. Очень лирическое и трогательное зрелище, повествующее о мимолётности и хрупкости вселенной. Прекрасная длинноволосая дива открывает и показывает маленькому уязвимому гномику миры, сокрытые в ракушках, где он может видеть разнообразные природные явления, обладающие как разрушительной, так и созидательной силой. Сказка мелодична и поэтична: волшебный ряд сопровождается чудесными песнями в исполнении рижанки Мирдзы Зивере и стихами латышской поэтессы Аспазии, которые выразительно читает чуть картавый безымянный мужской тембр. В 1988 г. Березницкас, «Литовская киностудия», 1987 г. Невероятно актуальный для нашего времени мультфильм. Маленькая девочка, лишённая должного контакта с родителями, пытается хоть как-то привлечь их внимание. Но тщетно: мама одномоментно занята готовкой, вязанием и трёпом по телефону, а папа сосредоточен на зомбоящике и на просьбу дочки рассказать сказку вещает ей о капризной принцессе, которая регулярно срывала досуг своего отца, да ещё и стращает чудищем Букой. Плюнув на такое отношение со стороны родителей, отчаявшаяся девочка поступает «по Остеру»: заводит дружбу с этим самым нехорошим Букой. Ну и оказывается, что он не так уж и плох, а очень даже интересен, жрёт кактусы, и с ним весело. И он уделяет всё внимание только лишь девочке. Динамичная рисованная история, от которой сногсшибательно веет детством. Настоятельно рекомендуется к просмотру родителям. Автор: Наталья Бука Сибирская сказительница удали молодецкой, прозорливости ястребиной, юмора специфического. С шутейками и прибаутками утерла нос Бажову и Филатову. Неотвратима, аки идущая корюшка, язвительна, как королевская кобра, находчива, как голодная выхухоль и обольстительна, как охмеленный павлин. В зажигательном танце, поймав вдохновение за жабры, одинаково блестяще управляется с советской классикой, мультипликацией всех стран и эпох, эксклюзивным кинотрэшем, оравой детей дошкольного возраста и красненьким "фордом фокусом".
Когда в России появился первый мультфильм
Если обижают, как действовать в такой ситуации; если страшно, как побороть страх. Могут помочь сформировать характер, научить правильно действовать, справляться с трудностями", — рассказала Наумова. По словам психолога, лучше всего это отображено в мультфильмах, сделанных в СССР. Наумова также посоветовала пересматривать советские мультики взрослым.
Татарский остался в России, нарастил мускулы и сделал свою студию «Пилот» лучшей в стране. В кадре постоянно видны в расфокусе на ближнем плане то листья, то стебли травы — они как будто лишние, мешают, но на самом деле создают эффект подсматривания. Этому служит также отказ от «макросъемки» и сохранение привычных, человеческих масштабов: на экране самые что ни на есть козявки, которые, кажется, и не подозревают о присутствии сотворившего их режиссера. Жуки собираются поглазеть, как букашка вот-вот соскользнет в челюсти мощного рогача, выкопавшего яму-ловушку. Палочка превращается в гусеницу, а потом, через мгновение, в веточку. Муравьи гонят стадо тлей и отбивают одну из своих кормилиц от божьей коровки. Скользят по воде невесомые хохотушки-водомерки.
Чтобы разобраться в этой незамечаемой обычно жизни, надо к ней просто присмотреться. Иными словами — заинтересоваться ею. И тогда обычная история о возвращении муравьишки домой превратится в настоящую одиссею. Но главное, конечно, это не следование букве Распэ, а верность духу «самого правдивого человека на свете»: Мюнхгаузен шагает по верхушкам пальм, бегает по воде и летает не только на ядре, но и просто пару раз хорошенько затянувшись кальяном. Это очень душевный, очень наш Мюнхгаузен, который, обнявшись с павлином, ласково просит: «Спой, птичка! Спой, рыбка! Разошедшаяся на цитаты серия про павлина — безусловно лучшая. А самая смешная сцена в ней — та, в которой обкурившийся барон, паря под потолком, в пятый, кажется, раз интересуется, «не будет ли любезен уважаемый джинн…» И пусть павлины не умеют петь, так что все подвиги оказываются напрасны, все равно «мы скажем раз, мы скажем два и снова-снова повторим: мы от души, Мюнхгаузен, тебя благодарим! Здесь фигуристы штамповали олимпийское золото, а хоккеисты бились за честь страны с «канадскими профессионалами». В перерывах этих матчей часто показывали мультфильм «Шайбу!
Так «Шайбу! Впрочем, даже если спорт и болельщики-патриоты вызывают у вас изжогу, все равно этот мультфильм стоит посмотреть и показать детям. Ведь по сути своей, по ритму и пластике, это никакой не хоккей, а настоящий балет на льду — маленькие хоккеисты выделывают такие па, которые не снились ни Протопопову, ни Белоусовой. Если не верите, выключите звук и врубите им Чайковского — хотя бы из «Фантазии» Диснея: под тему феи Драже совершенство мультяшного танца с клюшкой и шайбой становится особенно очевидным. Смотрели «Шпионские страсти» на домашнем кинопроекторе, так как увидеть его по телевизору было практически нереально: официально мультфильм получил категорию «для взрослых». Произошло это потому, что заявленный жанр «пародия на некоторые детективные фильмы» превратился у режиссера Гамбурга и сценариста Лагина автора «Хоттабыча» в откровенное издевательство над советским «политическим» детективом. Идеологические штампы доведены до абсурда: лейтенант Сидоркин фотографирует шпиона, спрятавшись в унитазе, капитан Сидорин на трехколесном велосипеде легко догоняет поезд, а полковник Сидоров дарит раскаявшемуся стиляге и тунеядцу Колычеву, чуть не продавшему родину за журнал «Стриптиз», картину Шишкина «Утро в сосновом лесу». В финале доблестные контрразведчики слушают концерт для балалайки с оркестром. Но подоспело новое дело: они на цыпочках покидают зал и уезжают в ночь. Впятером на одном мотоцикле.
Да что там детям, даже самим пересматривать не стоит: как только вы увидите блюдце с молоком, стоящее перед варежкой, вы, может быть, и не разреветесь, но точно броситесь, как мама героини, искать по соседям свободных щенков. Дело не столько в сюжете, сколько в том, как он рассказан: милые, красиво одетые куколки ходят и бегают по чистому зимнему миру, озвученному ласковой музыкой Вадима Гамалия и полному шестидесятнической гармонии. Единственное его несовершенство — гвоздик, за который цепляется своим шерстяным хвостиком придуманный щенок во время собачьих соревнований. Но даже и этот гвоздик не вызывает ничего кроме детской, быстро проходящей досады. Кстати, бульдог судьи тех самых соревнований срисован с режиссера фильма Романа Качанова.
Ответы — в нашем видео. Но когда видишь, какой любовью пользуются наши фильмы, появляется чувство благодарности за то тепло и внимание, которым нас окружают, чувство гордости за советскую мультипликацию и вместе с тем сознание большой ответственности».
РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.
Атмосфера мультфильма близка одновременно к атмосфере таинственных арабских сказок и темному свету странных фильмов Дэвида Линча. Отец пытается иносказательно объяснить детям значение слова "потец". Но сыновья требуют прямого ответа. Только в конце фильма становится ясно, что такое потец. Волк из народной колыбельной наблюдает за миром.
История советской мультипликации
Представляем пять легендарных советских мультфильмов, которые покорили сердца не только на родине, но и за её пределами. Так, мультфильм Бориса Степанцева впервые в СССР был снят с помощью электрографии, когда тонер переносился на пленку с помощью электрического разряда. В 1929 году появился первый детский советский мультфильм «Почта».
Результаты поиска
их интересно смотреть и сегодня, как детям, так и взрослым, и не одно поколение наших соотечественников выросло на анимационных лентах родом из СССР. Советские мультфильмы – один из главных источников ностальгии для многих поколений. История создания студии “Союзмультфильм”. Подборка лучших советских мультиков для зрителей всех возрастов и новинки. Самые бунтарские мультфильмы Советского Союза.
10 полнометражных советских мультфильмов, которые точно понравятся детям
Литературные образы на экранах С приходом революции развитие отечественной мультипликации остановилось, но в советское время расцвело вновь. В 1920-е годы мультипликация начинает активно заимствовать литературные образы и идеи. Первым звуковым анимационным фильмом стала "Почта" Михаила Цехановского — экранизация одноименной книжки Самуила Маршака. Шедевры "Союзмультфильма" 10 июня 1936 года в Москве была основана киностудия "Союзмультфильм", ставшая любимой для нескольких поколений. В период Великой Отечественной войны в студии был небольшой простой, однако сразу же после победы в войне "Союзмультфильм" снимает серию мультфильмов, отличавшихся высокой степенью реализма. В то время появляются такие мультфильмы, как "Непослушный котенок", "Каштанка", "Пропавшая грамота", "Снежная королева", "Федя Зайцев", "Часовые полей". Впоследствии российская анимационная школа завоевала в мировом анимационном искусстве твердые позиции. В ней работали и работают выдающиеся мастера, чьи работы вошли в золотой фонд мировой мультипликации и сегодня продолжают радовать зрителей.
На добрых картинах "Союзмультфильма" выросло не одно поколение детей. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Фильм хорошо показывает придуманную подводную жизнь — с детства маленького сына и его отца Марлина преследуют шутки в стиле «Расскажи шутку, рыба-клоун». Отец очень оберегает сына и следит за ним даже на уроках в школе, поэтому Немо вопреки запрету подплывает к рифу, где его забирают и увозят с собой люди. Фильм повествует об отцовской и сыновьей любви, о чрезмерной опеке, о дружбе рыбки Дори и Марлина, а также о том, что нет невыполнимых задач. Бутырин , 9 минут Фильм о мальчике-лентяе, который на все просьбы бабушки и родителей отвечает «Не хочу! Вечером он мечтает о том, чтобы попасть в страну, где ничего не надо делать. Во сне он оказывается в стране Нехочухии — его кормят сладостями и дают бесконечно играть в любые игры. Наконец он встречает Великого Нехочуху — толстого лентяя, очень похожего на главного героя.
Фильм повествует о пользе труда и помощи другим, что очень важно понять в самом юном возрасте. Хитрук , три части по 10 минут Винни-Пух — легендарная серия из трех советских мультфильмов, основанная на книге А. В первом фильме мы знакомимся с героем, во втором — наблюдаем за тем, как он идет в гости, в третьем герой старается устроить для своего друга лучший праздник. Винни-Пух и юный поросенок Пятачок учат детей дружить, быть менее расточительными и находить самые необычные способы решения проблем. Рыбка Поньо на утесе 2008, Япония, Х. Миядзаки , 1 час 43 минуты Мальчик Сосукэ живет со своей семьей в доме на утесе и находит маленькую рыбку Поньо, с которой они становятся неразлучными друзьями. После встречи с Сосукэ Поньо хочет лишь одного — стать человеком. Фильм создан Хаяо Миядзаки — известным японским режиссером-аниматором, чьи работы славятся своими легкими для понимания детьми сюжетами и невероятно красивой графикой. Степанцев , две части по 20 минут Всем известная история про дружбу семилетнего Малыша и Карлсона с пропеллером за спиной породила множество легендарных фраз типа «Спокойствие, только спокойствие!
Вам же останется только наслаждаться общением с ребенком. Все рекомендации смотрите здесь. Давыдов , пять фильмов по 20 минут Пятисерийный мультфильм снят по мотивам знаменитой «Книги джунглей» Редьярда Киплинга. Маугли, мальчик, воспитанный волчьей семьей, учится жить по законам джунглей не в том смысле, конечно, какой мы сейчас вкладываем в эти слова. Пантера Багира заступается за него перед строгим лесным советом, мальчик встречается с народом бандерлогов и усердно учится у мудрого медведя Балу. Все пять фильмов повествуют о жизни и взрослении мальчика, раскрывая понятия верности, долга и чести — о которых следует знать с ранних лет. Песнь моря 2014, Ирландия, Т. Мур , 1 час 34 минуты Действие происходит в Ирландии, где на небольшом островке с маяком у любящей пары рождается сын Бен, а через шесть лет — маленькая дочка Сирша.
Бен ревнует родителей к Сирше, считая, будто ей уделяют куда больше внимания, поэтому постоянно ее обижает. Девочка и мальчик вынужденно отправляются в путешествие, где встречаются с волшебными а иногда даже страшными испытаниями. За это время они сближаются. Фильм показывает братско-сестринские отношения и важность семьи — героиня раскрывает себя и свое предназначение, благодаря любви к брату. Еще одно достоинство ирландского мультика — очень красивая, по-настоящему волшебная графика. Качалов , 20 минут Легендарный мультфильм, снятый по легендарной книге. Гена — очень одинокий крокодил, работающий сторожем в зоопарке. Однажды ему надоедает играть в шахматы самому с собой — и он принимает необычное решение: развесить по городу объявления о поиске друзей.
Если обижают, как действовать в такой ситуации; если страшно, как побороть страх. Могут помочь сформировать характер, научить правильно действовать, справляться с трудностями", — рассказала Наумова. По словам психолога, лучше всего это отображено в мультфильмах, сделанных в СССР. Наумова также посоветовала пересматривать советские мультики взрослым.
5 запрещенных в СССР советских мультфильмов: один из них ты точно видела!
Здесь вы можете бесплатно посмотреть мультфильмы онлайн, а также скачать мультики для просмотра на компьютере или телевизоре. Мультфильм “Сказка про лень” (1976) СССР Советский режиссёр-постановщик Юрий Александрович Прытков создал потрясающий по простоте и легкости восприятия, но в тоже время имеющий глубокий. Непослушный котенок | Советские мультики сказки для детей. Надеюсь, что советские мультфильмы не только помогут разнообразить досуг семьи, но и окажут родителям эффективную помощь в воспитании детей. Советская мультипликация за несколько десятилетий своего существования подарила нам огромное количество мультфильмов, которые мы продолжаем с удовольствием смотреть и сегодня. В 1960 году советская анимация пережила стилевой перелом.
6 советских мультфильмов, от которых нужно защитить детей
Другой новогодний мультфильм — «Когда зажигаются елки» — дал старт другому явлению: праздничные мероприятия проходили теперь не только в «сказочной» реальности, но и на обычных городских улицах, а главное торжество — в Кремле. Песня «Говорят, под Новый год» из этого мультфильма стала настолько популярной, что ее долгие годы издавали на отдельных пластинках, а композитор Карэн Хачатурян позже включил мелодию в балет «Чиполлино». Шестидесятые и начало семидесятых годов стали «золотым веком» советской мультипликации: все самые известные мультики — от «Ну, погоди! К 1980-м мультфильмы студии уже стали обладателями более ста призов и дипломов различных фестивалей как на родине, так и за рубежом. Медведь-философ, загадочный зверек и самостоятельный школьник С первых лет основания «Союзмультфильма» на студии работал режиссер-мультипликатор Федор Хитрук. Сатирические зарисовки Хитрука высмеивали пороки общества и в шутливой форме обращались к зрителю со злободневными вопросами, но небывалую популярность Хитруку, безусловно, принес «Винни-Пух». Советский режиссер переделал на свой лад сказку британского писателя Алана Александра Милна о веселом мишке, попадающем с друзьями в переделки.
Он показал Винни-Пуха неунывающим персонажем и настоящим философом, который, по словам Хитрука, по всех действиях придерживается формальной логики, и оттого получается еще более забавным. Мультфильм обогнал большинство других картин по цитируемости, а Федор Хитрук за свой труд был удостоен Государственной премии СССР 1976 года. По достоинству советского «Винни-Пуха» оценили иностранные коллеги Хитрука: режиссер американской версии мультика Вольфганг Райтерманн сказал, что этот остроумный мультфильм нравится ему даже больше собственного. В 1969 году вышел и другой мультфильм, завоевавший любовь взрослых и детей по всей стране. Режиссер Роман Качанов знакомит зрителя с крокодилом Геной и Чебурашкой. По словам самого мультипликатора, идея о создании несуществующей зверушки, прибывшей к главному герою в коробке из-под фруктов, поначалу его не впечатлила.
Однако, когда за дело взялся художник Леонид Шварцман и показал, как будет выглядеть Чебурашка, сомнения отпали сами собой. Добрый зверек с большими ушами и выразительными глазами покорил сердца всех от мала до велика, да к тому же стал одним из неофициальных символов страны наряду с пресловутыми матрешкой и балалайкой. За полвека своего экранного существования Чебурашка перестал быть героем одних лишь мультфильмов — теперь ему посвящают памятники, анекдоты и компьютерные игры. В 1970-х годах славную традицию создания мультфильмов о веселых зверятах, которые оказываются в разных жизненных ситуациях, дружат, спорят, мирятся и рассуждают о жизни, продолжили режиссеры картины «Трое из Простоквашино». Компанию кота, пса и галчонка они дополнили мальчиком школьного возраста — Дядей Федором — а также его родителями и почтальоном Печкиным, приглядывавшим за шумной компанией. История мультфильма началась, как известно, с книги.
Писатель Эдуард Успенский в юности работал библиотекарем пионерлагеря.
Мультик учит, что важно не кто ты? А какой ты? В мире предвзятости и предубеждений, добрые поступки помогают найти хороших друзей. Незаслуженно забытый мультик на фоне всех остальных вышеперечисленных.
Добрые советские мультфильмы для детей Мультики, учащие добру и хорошим поступкам особенно памятны и любимы всем нам. Есть мультики, которые учат полезному и воспитывают в детях с малых лет правильные качества, такие как щедрость, доброта, приветливость, терпение и внимательность к чувствам других и так далее. В этой статье мы подобрали для Вас 7-мь таких добрых и хороших советских мультфильмов и объяснили, чем на наш взгляд они будут полезны для Ваших детей. Взгляните на наш список, где собраны советские старые добрые хорошие мультфильмы для детей и взрослых. Такие старые добрые советские мультфильмы могут поспособствовать тому, что ребенок вырастит полноценным, высоконравственным и хорошим человеком, умеющим уважать чувства других.
Приятного Вам просмотра!
Но не тут-то было. Как только Боря уходит, знаки препинания просыпаются, решают проучить мальчишку и вернуться обратно в чернильницу. Путь оказывается непростым, ведь за точкой и запятой гонятся вредные кляксы, которые оставил герой.
Урок: Всё тайное становится явным. И когда обман раскроется, будет очень стыдно за него. Вовка в Тридевятом царстве Каждый ребёнок мечтает только и делать, что ничего не делать. Но потом, оказывается, что это не так уж весело.
История о Вовке, который путешествует по Тридевятому царству, и являет собой пример беспросветного тунеядца, поучительна. Мальчик только и мечтает получать всё даром, но, встречаясь с героями разных сказок, он меняет свою позицию. Урок: Результат от работы равен затраченным на неё усилиям.
Мультфильм отметили наградой Всесоюзного кинофестиваля Таллин, 1982.