Новости статистика аеб

По итогам шести месяцев 2023 года российский авторынок составил 358921 автомобиль (-3,1%), гласят данные Ассоциации европейского бизнеса.

АЕБ спрогнозировала рост авторынка в РФ почти в два раза

Но некоторые бренды, в частности марки концерна Chery, не предоставляют АЕБ ежемесячную статистику и в отчет за июль не попали. Первую тройку лидеров августа 2023 г. Что касается отдельных моделей, то в августе первое место среди бестселлеров традиционно заняла Lada Granta. За месяц россияне купили 16 785 таких автомобилей. К примеру, год назад на нашем рынке было продано 11 580 Lada Granta.

От данных «Автостата» статистика АЕБ отличается методикой вычислений: в организации подсчитывают не число регистраций новых автомобилей, а отгрузки машин в дилерскую сеть. Эти показатели хоть и коррелируют, но полностью не совпадают. Хотели как лучше, а вышло?.. По итогам октября в России было продано 45 228 автомобилей, следует из данных организации. Сейчас 42 из 100 проданных новых автомобилей в России — это Lada 19 145 ед. На втором месте по объему продаж в октябре Haval 4426 ед.

С 1 апреля вводится доначисление утилизационного сбора за автомобили, ввезенные в Россию через страны ЕАЭС. Эксперты агентства на онлайн-конференции во вторник предположили две причины, по которым мог стать возможен столь заметный помесячный рост. То есть, как одна из причин - история, что потенциальные покупатели автомобилей стремятся сделать все быстрее, пока цены на рынке не выросли из-за вот этого момента с утилизационным сбором. Но при этом мы понимаем, что вроде бы базовых причин именно из-за этого закона нет к тому, чтобы цены на официально ввезенные дистрибьюторами автомобили выросли с 1 апреля", - сказал исполнительный директор "Автостата" Сергей Удалов.

Автомобиль можно реально купить по цене ниже, чем она заявлена в прайс-листе, чем рекомендованная розничная цена. То есть, это trade-in, это скидки дополнительные и так далее. Там снижение цены достаточно серьезное видится от прайса", - добавил Удалов, отметив вместе с этим, что в феврале цены в автосалонах не были существенно более низкими в сравнении с январем. По данным "Автостата", лидерство по продажам автомобилей на легковом рынке в феврале 2024 года сохранил "АвтоВАЗ", реализовавший 28 673 машины.

Далее следует Geely, чьи модели выбрали 6903 покупателя рост в 4,2 раза. Автомобили Changan разошлись в количестве 3490 экземпляров против 161 машины годом ранее. Подробности и регистрация доступны по ссылке: autostat.

Падать дальше некуда: российский авторынок достиг дна

Первенство по популярности у российских автомобилистов в августе, как и в месяцем ранее, заняла модель Lada Granta. Было продано 16,785 тыс. На 2-м месте в прошлом месяце была модель Lada Niva.

Renault, Nissan, Mitsubishi, Volvo и ещё дюжина брендов не продали ни одной машины в России в мае 2023 года Свежие данные АЕБ В отчёте Ассоциации европейского бизнеса АЕБ говорится, что в мае этого года в России сразу 16 автомобильных брендов не смогли продать ни одного автомобиля. В список вошли крайне популярные в прошлом компании Renault, Nissan и Mitsubishi. Фото: Shutterstock По одной машине в мае продали Iveco и Honda.

По мнению экспертов АЕБ, в стране появятся минимум 5 —7 новых игроков, в том числе, из Китая. В АЕБ продолжают считать российский авторынок «емким», а объемы автопарка — «огромными». У россиян есть потребность в смене автомобиля, кроме того, значительно развиваются продажи на вторичном рынке, а также использование различных сервисов для аренды машин, отмечают эксперты. Кроме того, по оценке представителей отрасли, в России в 2023 году ожидается резкий рост продаж электрокаров — до 15 —16 тыс. Но при покупке таких автомобилей обязательно должны действовать госпрограммы по стимулированию спроса, считают специалисты.

Ставка на импорт А вот прогноз Мипромторга относительно перспектив рынка в 2023 году боле оптимистичен, чем у АЕБ. Продажи новых легковых автомобилей в России в 2023 году составят 960 000 единиц, но лишь 470 000 из которых будет приходиться на локальное производство, пишут «Ведомости» со ссылкой на новую стратегию развития автопрома до 2035 года Достижение обозначенных целей более чем наполовину зависит от импорта, следует из стратегии. На него, согласно документу, будет приходиться 490 000 реализованных в этом году легковых машин. Это в 2,5 раза больше, чем было ввезено в страну в 2022 г. При этом в стратегии на 2023 году заложен даже меньший объем локального производства, чем публично озвученный автоконцернами.

Для рынка, где всего за месяц было продано менее 30 тысяч новых автомобили это существенная потеря. Ну и в месячном отчете отсутствуют BMW и Mercedes-Benz, которые традиционно дают поквартальную статистику. В целом ситуация на российском авторынке по-прежнему критичная и в этом плане она мало чем отличается от итогов конца весны.

Новости НБА

Ассоциацию европейского бизнеса (в нее входят автобренды) хотят признать иноагентом. Ранее АЕБ прогнозировала, что продажи снизятся на 4,7 процента до 1,53 миллиона штук. Ежегодное бизнес-исследование АЕБ. Low: 6 gwei | Avg: 6 gwei | High: 9 gwei. Приведены данные продаж АЕБ (учитываются поставки официальным дилерам).

Взлет перед снижением. В России установлен рекорд по продажам машин

Статистика АЕБ за май нынешнего года не отражает данные продаж китайской Chery и ее премиального бренда Exeed. Music News. Travis Kelce Calls Taylor Swift ‘My Significant Other’ in Eras Ticket Auction at Patrick Mahomes’ Charity Gala. Ассоциация европейского бизнеса опубликовала статистику отгрузок машин в дилерскую сеть за октябрь 2022 года. (Рейтер) Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), ведущая статистику продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ, сообщила в четверг о снижении продаж в. Но когда та же технология AEB применяется для обнаружения пешеходов, статистика — на 10-15 процентов меньше аварий/смертельных исходов — не так утешительна. По итогам 2022 года продажи новых автомобилей в России рухнули более чем вполовину, свидетельствует актуальная статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в РФ.

(AEB) СТАТИСТИКА ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В ИЮНЕ 2022 ГОДА (-82%)

Падать дальше некуда: российский авторынок достиг дна В Ассоциации Европейского Бизнеса АЕБ подсчитали продажи новых автомобилей за июнь: результат оказался весьма любопытным Редакция После многомесячного пике, российский авторынок, наконец, нащупал дно. И это при том, что из статистики АЕБ по собственной инициативе ушли марки Chery и Exeed, которые суммарно по данным за апрель продавали в России около тысячи машин в месяц. Для рынка, где всего за месяц было продано менее 30 тысяч новых автомобили это существенная потеря.

Тем не менее, на фоне санкций в России отмечается рост спроса на Aurus. Таким образом, в марте зафиксированы рекордно низкие данные, по сравнению с предыдущими периодами. Ранее спад продаж наблюдался в апреле 2020 года, когда начался карантин и все дилерские центры закрылись.

В тот месяц было отгружено только 42 000 новых авто. В проигрыше оказались все отечественные производители. Тем не менее, УАЗ Патриот даже удалось выйти в категорию бестселлеров по числу продаж, чего ранее практически не наблюдалось.

Однако важно отметить, что подробная статистика по маркам будет представлена Комитетом автопроизводителей АЕБ в своем ежегодном пресс-релизе, что позволит получить более полную картину рынка.

Второе место по объему продаж автомобилей в России за этот период заняла китайская марка Haval - всего было продано 12 823 автомобиля. Это свидетельствует о растущей популярности китайских автопроизводителей на российском рынке и их способности конкурировать с признанными мировыми брендами. Успех Haval можно объяснить такими факторами, как конкурентоспособные цены, привлекательные характеристики и эффективные маркетинговые стратегии.

По его словам, в комитете есть «умеренный оптимизм» относительно той ситуации на рынке, которая сложилась в 2022 г. Среди актуальных трендов 2023 г. Влиять на продажи также будут поставки машин в рамках параллельного импорта и развитие рынка электромобилей за счет запуска сборочных площадок электрокаров российских брендов. По оценке Калицева, параллельный импорт автомобилей в России стал развиваться с июля - августа 2023 г. Тем не менее пока этот механизм используется дилерами скорее эпизодически из-за большого количества подводных камней, констатировал глава комитета АЕБ.

Взлет перед снижением. В России установлен рекорд по продажам машин

Тем не менее, УАЗ Патриот даже удалось выйти в категорию бестселлеров по числу продаж, чего ранее практически не наблюдалось. Летом в России возобновится выпуск Volkswagen. Производители из КНР остаются на российском рынке, но и они испытывают трудные времена, отмечаются сбои поставок и рост цен. Но есть и такие производители, у которых наблюдается явный рост продаж. Но в данном случае стоит отметить, что у всех трех брендов показатели продаж за март 2021 года были очень низкими, на этом фоне и наблюдается более отчетливый рост.

К тому же, у первых двух производителей в этом году вышли новые модели.

Это свидетельствует о растущей популярности китайских автопроизводителей на российском рынке и их способности конкурировать с признанными мировыми брендами. Успех Haval можно объяснить такими факторами, как конкурентоспособные цены, привлекательные характеристики и эффективные маркетинговые стратегии. В целом на российском автомобильном рынке наблюдается значительный рост продаж за первые 10 месяцев 2023 года. В отчете АЕБ говорится о позитивных перспективах развития отрасли и отмечается, что альтернативные каналы сбыта сыграли значительную роль в увеличении объемов продаж.

При этом именно в июле импорт резко вырос относительно даже июня 2023 года, что подтверждает информацию источника Autonews. Директор «Автостата» Сергей Целиков соглашается, что в успешные годы при месячных продажах 200—250 тыс. Нынешняя тенденция, очевидно, связана с остановкой сборочных заводов иностранных брендов. На совещании президента России Владимира Путина с руководителями предприятий обрабатывающей промышленности, которое прошло 3 августа, министр промышленности Денис Мантуров доложил главе государства о том, что большинство этих заводов уже нашли российских бенефициаров и готовятся к перезапуску.

На деле возобновить производство пока удалось только «Москвичу» на заводе Renault, и то за июль было продано, по данным «Автостата», лишь 1718 машин. В августе рынок скорректируется, но не рухнет Согласно консолидированной оценке автопроизводителей из АЕБ, по итогам 2023 года в России будет продан 1 млн машин, при том что за семь месяцев удалось реализовать только 528 635 новых автомобилей. По данным «Автостата», с января по июль в России продали 541,8 тыс. Там дают схожий прогноз в 1 млн машин по итогам года, но называют его оптимистичным. Базовый сценарий агентства предполагает результат в 930 тыс. С августа наблюдается рост цен на машины, вызванный как повышением утилизационного сбора, так и ослаблением рубля, соглашается независимый аналитик в области автопрома Владимир Беспалов. Однако он не ожидает резкого падения продаж, допуская при этом, что июль так и останется самым удачным месяцем для автомобильного рынка за весь 2023 год. В целом даже при росте цен продажи все равно будут, так как рынок остается дефицитным. Емкость рынка сейчас составляет минимум 1,5 млн машин в год, так что, продавая по 100 тыс.

Присутствие на нем других производителей за счет ухода из России ряда крупнейших автоконцернов и нарушения налаженных логистических цепочек поставок комплектующих практически сошло на нет. Кроме того, немаловажную роль сыграл и продолжившийся в I квартале 2023 года рост цен на автомобили. Сильнее всего за два года средний чек новых автомобилей вырос в Южном федеральном округе, а подержанных — в Северо-Западном ФО.

Меньше всего новые отечественные машины подорожали в Уральском федеральном округе, а иномарки — в Дальневосточном и Северо-Кавказском. Сложившаяся структура авторынка повлекла за собой более значительный рост в банковских выдачах кредитов на покупку подержанных машин , нежели новых. Несмотря на позитивную динамику развития рынка в объемном выражении, в количественном до уровня предыдущих двух лет он не восстановился.

Также в числе факторов восстановления рынка можно отметить эффект низкой базы и реализацию прошлогоднего спроса. В прошлом году в марте из-за дефицита машин и заградительных ставок банков спрос и предложение в автокредитовании замерли и начали постепенно проявляться лишь во второй половине года. Поэтому в сравнении с ним наблюдаемые в марте 2023 года показатели развития рынка и продемонстрировали такие значительные темпы прироста, в то время как январские и февральские выдачи до уровней 2021 и 2022 годов не дотянули.

Связать повышенный мартовский спрос на автокредиты можно и с тем, что, ожидая ужесточения условий кредитования и роста стоимости машин в дальнейшем, многие покупатели стремились успеть оформить автокредит на «горящий» вариант на вторичном авторынке на уже одобренных условиях, опасаясь возникновения на нем в дальнейшем дефицита марок по аналогии с новыми машинами. Кроме того, сыграла свою роль и сезонность: традиционно первые месяцы года для розничного кредитного рынка являются более спокойными, а оживление начинает прослеживаться начиная с весны на фоне подготовки населения к дачному и отпускному сезонам. Возраст и пол заемщиков В I квартале 2023 года спрос на автокредиты со стороны пользователей « Мастера подбора кредитов » финансового маркетплейса Банки.

Возможной причиной возобновления интереса к автокредитам со стороны мужчин является включение в конце 2022 года в перечень категорий заемщиков, имеющих право оформить его по госпрограмме, пенсионеров, военнослужащих и работников правоохранительных органов. Практически половину заявок оставили пользователи в возрастном диапазоне от 25 до 35 лет, доля которых в возрастной структуре начала ощутимо расти с марта 2022 года. Интерес же к автокредитованию со стороны других групп уменьшился, в особенности у заемщиков старше 55 лет, спрос со стороны которых в I квартале 2023 года снизился больше чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Средний возраст пользователей, оставивших в I квартале 2023 года заявки на автокредиты в сервисах Банки. По сравнению с I кварталом 2022 года он снизился на два года, а с аналогичным периодом 2021 — на пять лет. Заемщики-женщины, хоть и незначительно, но были младше мужчин, хотя в I квартале 2023 года разница, наблюдаемая на протяжении предыдущих двух лет, практически сошла на нет.

Какие суммы запрашивали заемщики Как и двумя годами ранее, желающие получить автокредит пользователи чаще всего запрашивали сумму от 0,5 до 3 млн рублей, однако на фоне существенного удорожания машин в 2023 году начала прослеживаться тенденция снижения доли заявок на сумму до 1 млн рублей.

Billboard Charts

АЕБ обращает внимание, что с февраля перестала действовать система упрощенной сертификации для официально ввозимых в Россию электромобилей. В отчёте Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) говорится, что в мае этого года в России сразу 16 автомобильных брендов не смогли продать ни одного автомобиля. По статистике Комитета автопроизводителей АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России по итогам октября составили 110 150 штук. Новости по теме. 1 Данные предоставлены Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Популярные группы

Модель Granta осталась лидером по спросу в России с более чем двукратным опережением ближайшего соперника — Niva: 96 тыс. Третье место заняла Vesta 29 тыс. Шестая позиция в рейтинге вместе с титулом «самого продаваемым китайского автомобиля России» достались кроссоверу Haval Jolion. Такой умеренный прогноз.

Очередной кризис Принято считать, что первый постсоветский кризис авторынка РФ случился в 2008 году, он характеризовался быстрым падением и восстановлением, вспоминает генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. Несмотря на медленное восстановление, российский рынок оставался частью мирового, — объясняет он. Кризис 2022 тоже локальный, но рынок РФ уже сам по себе — без поддержки ключевых мировых автопроизводителей».

Сейчас официальные поставки осуществляют только китайские марки и отечественные заводы. События 2022 года привели к обрушению спроса, который является маркером платежеспособности населения и веры людей в будущее, готовности в него инвестировать, отмечает Терлюкевич Нынешний кризис связан с сильнейшим дефицитом новых автомобилей и уходом большинства марок из России, он сильнее прежних, такого ранее не случалось, соглашается замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Алексей Стариков. Сценарии на будущее В 2023 году продажи новых автомобилей окажутся еще ниже, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

В топ-10 самых продаваемых моделей по итогам октября также попали УАЗ Patriot 890 ед. С российского рынка легкого коммерческого транспорта постепенно пропадают елабужские Ford Transit 4 место; 352 ед. Лидирует «Газель» 3091 ед. Зато очередной ренессанс переживает «Буханка» 1413 ед. На третьем месте по итогам октября — горьковский «Соболь» 821 ед.

Далее расположились коммерческие «Гранты» 182 ед.

При этом, по информации, предоставленной АО «ППК», о продажах новых транспортных средств на основе данных об их передаче владельцам июль 2023 г. Комментирует председатель Комитета автопроизводителей, Алексей Калицев: «Общая динамика рынка подтверждает прогноз, который мы дали в прошлом месяце о возможности рынка достичь объема в 1 млн.

Но и здесь дело обстоит не слишком хорошо — даже без ограничений проблемы с логистикой никуда не делись, а к ним прибавились и сложности с оплатой международных контрактов. Недавно правительством РФ принято решение о разрешении параллельного импорта, в том числе и автотранспорта. Решение понятное и в сложившихся условиях абсолютно логичное. Но как это скажется на объемах продаж — увидим в следующих результатах. Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и автомобили местной сборки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий