Новости стоимость платон

Теперь тарифы по «Платону» на 2022 год все же решили заморозить. С учетом индексации тарифа "Платона" на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей. Росавтодора от 19.01.2024 "Информируем грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе "Платон".

Минтранс решил на год заморозить тарифы в рамках системы «Платон»

Версия для печати Стоимость проезда по федеральным трассам для большегрузных автомобилей с сегодняшнего дня выросла на 21 копейку, до 3,05 рубля за километр. Об этом напоминают СМИ. О повышении тарифа «Платона» стало известно в середине января.

Федеральный дорожный фонд не получит 4 млрд руб. В настоящее время в системе «Платон» зарегистрировано более 820 тыс.

За весь период работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило 250 млрд руб.

Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.

Узнайте из консультации эксперта , оформив бесплатный пробный доступ к системе «КонсультантПлюс». Добавить в закладки Советуем прочитать.

С 1 февраля «Платон» подорожает на 7,39%

Согласно данным системы «Платон» пробег большегрузных автомобилей по федеральным трассам в 2023 году вырос на 11 % по сравнению с 2022 годом. "Влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным. Стоимость километра пути вырастет на 30 копеек и составит 2,84 руб. С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути. C 1 февраля cтавка за километр пути по платным дорогам в системе «Платон» составит 3,05 рубля, сообщает Минтранс РФ. Минтранс сообщил, что с 1 февраля тариф в системе «Платон» вырастет на 20 коп.

Тариф системы для большегрузов «Платон» вырастет с 1 февраля

Это проблема, которая действительно существует. Для нас важно сохранить дороги в нормативном состоянии», — прокомментировали в пресс-службе правительства Тульской области. Там также отметили, что существует еще и проблема сокращения поступлений средств в региональные дорожные фонды в ближайшем будущем. Поэтому использование системы, аналогичной «Платону», может помочь ее решить. Сходную точку зрения выразили в комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области. Там говорят, что проблема использования трасс большегрузами для объезда системы «Платон» сегодня сверхактуальна. В Ленинградской области идет активное строительство, объем добычи нерудных материалов растет год от года, а для их доставки задействуется сверхтяжелая техника массой свыше 40 тонн. Эти самосвалы зачастую идут со значительным перегрузом, что вызывает дополнительные разрушения дорог.

Общий объем ежегодного ущерба от проезда большегрузов составляет до 5-7 млрд рублей с учетом подорожания строительных материалов возможно, что и больше. Те, кто находятся в тени Еще по теме Как китайские грузы испытывают на прочность порты Дальнего Востока За идеей Александра Шохина могут стоять интересы конкретных бизнес-структур. Плата, взимаемая «Платоном», идет в Федеральный дорожный фонд. Тариф решает все Ключевой вопрос, который неизбежно возникнет, если «Платон» все-таки будут расширять на дороги субъектов РФ, — размер платы за проезд по ним тяжелых грузовых машин.

В Минтрансе добавили, что именно большегрузные автомобили оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного покрытия. За счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему "Платон", обеспечивается ремонт автодорог, поддерживается качество полотна и соответствие дорог нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Например, 20-тонная фура возит подсолнечное масло 20 тыс. С учетом индексации тарифа "Платона" на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей.

Фактический размер платы будет указан на официальном сайте Федерального дорожного агентства в сети Интернет в период с 10 по 20 января 2024 года», - отмечается в сообщении федерального агентства. Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ.

По последним данным в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 763 тыс. В 2022 году благодаря работе системы в Федеральный дорожный фонд поступило 39,7 млрд руб. Эти средства пошли на ремонт порядка 1100 км автомобильных дорог в российских регионах.

Тариф системы "Платон" с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку

Таким образом, отметили в Минтрансе, платить штраф получается выгоднее, чем работать по тарифу «Платона». А значит, штраф нужно увеличивать, пришли к выводу в ведомстве. Такую попытку уже предпринимали: в 2017 году законопроект не поддержали в Госдуме, а год назад он не прошел так называемую оценку регулирующего воздействия. Отрицательное заключение прислали из Минэкономразвития, мол, сумма несоразмерна опасности нарушения. В Минтрансе тем не менее считают, что проблема не решена и штрафы повышать нужно. Законопроект, очевидно, внесут повторно, но теперь, по словам замдиректора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Антона Козлова, документ находится в высокой степени согласования.

Об этом он сообщил на совещании в Комитете Госдумы по транспорту 2 апреля. Полицейские получат прибавку к зарплате Сколько зарабатывает «Платон» Система взимания платы «Платон» работает с 2015 года. За проезд каждого километра федеральной дороги автомобилям тяжелее 12 тонн нужно платить 3,05 рубля, тариф каждый год индексируют. Плату, как указано, взимают в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам грузовиками. Для этого запущена геоинформационная система, а водители должны приобретать бортовые устройства.

Оплачивается фактически пройденное расстояние.

Нарушившие установленный порядок оплаты отвечают по новой статье 12. По предварительным данным, выписано штрафов на 60 миллионов рублей. Видимо, негласный мораторий на штрафы прекратил свое действие. Сейчас штраф за неоплату Платона составляет 5 000 рублей. На 20. Транспортное ведомство также предложило снизить до 50 тысяч рублей размеры штрафов за неоплату проезда для владельцев таких грузовиков, а за повторное нарушение установить их на уровне 100 тысяч рублей.

Обновление последних новостей на 26. Получается, что информация о первых штрафниках будет только в начале декабря.

За счет этих средств отремонтированы 133 моста и 3300 км автодорог. Временно прекратить сбор платы с большегрузов просила правительство национальная ассоциация грузового автотранспорта «Грузавтотранс». В качестве меры поддержки грузоперевозчиков может быть использован вычет по транспортному налогу в размере платы по системе «Платон», отметила исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина. В таком случае можно будет не обременять государство дополнительными расходами на возмещение платы оператору системы.

Напомним, в 2022 году предлагалось временно заморозить тариф "Платона" и даже вовсе его отменить - соответствующий законопроект даже был внесён в Госдуму, но не дошёл пока даже до первого чтения. Будьте с нами у нас много интересных и полезных новостей для перевозчиков!

Тариф "Платона" с 1 февраля 2024

Росавтодор сообщил о повышении тарифа «Платона» с 1 февраля. Новая сумма платы в систему Платон с 1 февраля 2024 года. Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1км В ноябре 2015 года вошло в силу Постановление Правительства № 504 об установлении на российских дорогах платы за тонну. Минтранс признается, что полная отмена “Платона” ставит крест на 40 млрд рублей в год, которые просто нечем заменить.

Система «Платон»: новое повышение тарифов

Платон — все новости по теме на сайте издания С 1 февраля 2024 года будет проиндексирован тариф системы «Платон» для большегрузных транспортных средств. Федеральное дорожное агентство Росавтодор сообщает о повышении тарифа системы «Платон» с 1 февраля 2023 года. Минтранс признается, что полная отмена “Платона” ставит крест на 40 млрд рублей в год, которые просто нечем заменить. Тарифы и условия системы взимания платы "Платон" (). Минтранс РФ: тариф системы «Платон» с 1 февраля составит 3,05 рубля за километр.

С 1 февраля в России повышается плата за «Платон»

В 2020 году ввели штраф до пяти тысяч рублей за неоплаченный проезд по платным дорогам для всех участников движения. Штраф в пять тысяч рублей назначают, если водитель грузовика не использует устройство для оплаты проезда или не подключился к «Платону», для этого есть отдельная статья в КоАП. Но оплатить штраф можно со скидкой, то есть половину от этой суммы. Таким образом, отметили в Минтрансе, платить штраф получается выгоднее, чем работать по тарифу «Платона». А значит, штраф нужно увеличивать, пришли к выводу в ведомстве. Такую попытку уже предпринимали: в 2017 году законопроект не поддержали в Госдуме, а год назад он не прошел так называемую оценку регулирующего воздействия. Отрицательное заключение прислали из Минэкономразвития, мол, сумма несоразмерна опасности нарушения.

В Минтрансе тем не менее считают, что проблема не решена и штрафы повышать нужно. Законопроект, очевидно, внесут повторно, но теперь, по словам замдиректора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Антона Козлова, документ находится в высокой степени согласования. Об этом он сообщил на совещании в Комитете Госдумы по транспорту 2 апреля. Полицейские получат прибавку к зарплате Сколько зарабатывает «Платон» Система взимания платы «Платон» работает с 2015 года. За проезд каждого километра федеральной дороги автомобилям тяжелее 12 тонн нужно платить 3,05 рубля, тариф каждый год индексируют.

Все полученные деньги от системы "Платон" идут в Дорожный фонд России. Как проверить наличие штрафов вы узнаете из этой статьи.

Изначально плата за один километр должна была составлять 3,73 руб. С 1 июля 2019 года - 2. Тарифы системы "Платон" в 2022 году Тариф за оплату одного пройденного километра составляет 2. Многие задаются вопросом: зависит ли сумма выплаты от веса их транспорта? Согласно статье 31.

Прогнозный размер платы может быть скорректирован после публикации Росстатом индекса потребительских цен за 2023 год. Напомним, система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении грузовиков с массой свыше 12 тонн и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения. В ней зарегистрировано более 1,79 млн транспортных средств массой свыше 12 тонн.

Расчёт общей суммы исходит строго из пройденных километров. Правда, есть исключения. На основании ФЗ-257 от 07. Как оплатить Платон читайте здесь. Расчёт стоимости маршрута Всего существует два способа расчёта пройденных километров и суммы оплаты за них. Кстати, как проверить наличие штрафов Платона читайте здесь. Можно это сделать самому с помощью составления маршрутной карты, либо же это сделает автоматизированная система расчёта при помощи бортового устройства.

Тариф для большегрузов в системе "Платон" вырастет с 1 февраля

Что такое система взимания платы «Платон» и как она работает Минтранс сообщил, что тариф для большегрузов за проезд по федеральным трассам «Платон» будет проиндексирован на 21 копейку с 1 февраля 2024 года.
Тариф «Платона» вырос на 21 копейку – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок Как сообщали «Новости малого бизнеса», в прошлом году решением Правительства РФ малый и средний бизнес лишился льготы при подсоединении к электросетям.

Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек

Тариф системы «Платон» на проезд большегрузов проиндексируют на 7,42% - Ведомости Росавтодор проинформировал грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственную систему «Платон» – это плата в счет возмещения вреда.
Росавтодор сообщил о повышении цены на проезд грузовиков по тарифу «Платона» с 1 февраля Тариф государственной системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля 2024 года могут проиндексировать на 15.
Тариф системы "Платон" вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля – Москва 24, 20.01.2023 Прогнозный размер платы может быть скорректирован после публикации ведомством индекса потребительских цен за 2023 год.
Власти ударят по дальнобойщикам: Из-за роста цен тариф «Платона» станет вдвое дороже Стоимость километра пути вырастет на 30 копеек и составит 2,84 руб.
Росавтодор сообщил о повышении цены на проезд грузовиков по тарифу «Платона» с 1 февраля Тарифы и условия системы взимания платы "Платон" ().

Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек

Минтранс заявил о подорожании "Платона" - Новости малого бизнеса Проезд во федеральным трассам по системе «Платон» увеличится на 30 копеек и составит 2,84 рублей за километр пробега.
Тариф «Платон» вырос до 2,84 рублей за километр - АБН 24 Тариф системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля проиндексирован на 30 копеек: с 2,54 рублей до 2,84.
Продление сроков поверки для бортовых устройств Платон с 15 апреля 2023 года Тариф государственной системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля 2024 года могут проиндексировать на 15.
Водителям большегрузов приготовиться. «Платон» подорожает с 1 февраля Тарифы и условия системы взимания платы "Платон" ().

Тариф «Платона» стал дороже

Как сообщал ранее портал Avtospravochnaya. Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Таким образом, фактическое повышение тарифа в 2024 году оказалось выше прогнозируемого. Как говорится в пресс-релизе Минтранса, большегрузные автомобили массой свыше 12 тонн оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного полотна. Проведение ремонта дорог за счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему "Платон", позволяет поддерживать качество дорожного покрытия и обеспечивать соответствие дороги нормам безопасности для всех участников дорожного движения.

В случае неприменения ежегодной индексации тарифа выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2023 году составят 4 млрд руб. На эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог", - рассказали в Минтрансе РФ. Напомним, в 2022 году предлагалось временно заморозить тариф "Платона" и даже вовсе его отменить - соответствующий законопроект даже был внесён в Госдуму, но не дошёл пока даже до первого чтения.

До 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1,53 руб. По ней проезд грузовиков по федеральной трассе оплачивался бы в течение месяца после поездки, а не авансом. Распространяться это будет не на всех: грузоперевозчик должен быть зарегистрирован в системе более двух месяцев, иметь банковский счёт, избавиться от штрафов за неуплату и установить специальное бортовое устройство, которое позволяет следить оператору за передвижением машины через спутник. Однако введение системы застопорилось из-за отсутствия нормативной базы, хотя работа над документами была завершена ещё в феврале. Подобное промедление представители перевозчиков связывали с рассмотрением законности работы «Платона» Конституционным судом [20]. В ноябре 2016 года система «Платон» была удостоена Премии Рунета в номинации «Технологии и инновации» [21]. Техническая база бортовые устройства, маршрутные карты и способы контроля[ править править код ] Первая версия бортового устройства БУ 1201 для системы Платон Система «Платон» использует несколько моделей бортовых устройств [22]. Для повышения точности устройства предусмотрено использование спутниковой системы навигации. Бортовые устройство российские перевозчики получают бесплатно, а иностранные — за обеспечительный платеж в размере примерно 6800 руб. Маршрутная карта содержит данные: о государственном регистрационном знаке транспортного средства; дате и времени выдачи маршрутной карты; срок её действия с указанием даты и точного времени; общей протяжённости участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в маршрут; описании маршрута в привязке к участкам федеральных дорог, для прохождения которого выдан данный документ и размере платы. Оформление маршрутной карты возможно в Центрах обслуживания пользователей [25] , через терминалы самообслуживания [26] , в личном кабинете на сайте системы. Технологическим консультантом по проекту является словацкая компания SkyToll, обслуживающая крупную европейскую сеть платных дорог. РТИТС проверяет наличие системы «Платон» следующими способами [27] : при проезде фур через стационарные рамки; путём мобильного контроля через специально оборудованные автомобили. К концу 2015 года на дорогах было смонтировано 20 стационарных рамок, после 15 июня 2017 года их число достигло 481 единицы. Мобильный контроль включает 121 автомобилей, они работают на трассах с момента запуска системы [27]. В 2021 году Правительство РФ обязало РТИТС построить 100 дополнительных рамок, фиксирующих нарушителей, и запустить ещё 20 спецавтомобилей контроля на передаваемых из региональной в федеральную собственность 12 тыс. Концессионный договор[ править править код ] Договор о концессии между Росавтодором и РТИТС подписавшие стороны называли конфиденциальным и защищённым коммерческой тайной [27] , сам документ официально не публиковался [13]. Навальный опубликовал на своём сайте документ, который может являться текстом концессионного соглашения государства с оператором системы взимания платы с грузовиков «Платон». Текст был получен через специально созданный чёрный ящик — почтовый сервис , позволяющий сохранить анонимность отправителя. Согласно этому документу, РТИТС будет ежегодно в период с 15 ноября 2015 по 29 сентября 2027 года получать за свою работу из государственного бюджета «базовое вознаграждение» в размере 10,6 млрд руб. Полностью накопленные санкции будут вычитаться только в последнем платёжном периоде, то есть в июле—сентябре 2027 года.

Ранее стало известно, что Госдума к лету подготовит законопроект об отмене взимания платы за проезд грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что российские транспортные компании в условиях санкций несут повышенные расходы в связи с обязанностью внесения платы в «Платоне».

Тариф системы "Платон" с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку

Статья автора «Автосправочная / Avtospravochnaya» в Дзене: Утверждён тариф системы «Платон» для грузовиков с 1 февраля 2024 года. Стоимость километра пути вырастет на 30 копеек и составит 2,84 руб. Информируем грузоперевозчиков о прогнозируемой индексации размера платы в государственной системе «Платон».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий